Как получить покоритель обливиона скайрим

Роза Сангуина

Посох “Роза Сангуина” можно получить в награду за выполнение квеста лорда даэдра Сангуина под названием “Незабываемая ночка” (A Night to Remember). Квест дает Сэм Гевен (Sam Guevenne), который появляется в случайной таверне в Скайриме после достижения вами 14 уровня.

Он вызывает вас на поединок кто больше выпьет. В итоге в глазах все темнеет, и вы оказываетесь храме Дибеллы в Маркарте (Markarth), ничего не помня о прошлой ночи.

По крупицам восстанавливая информацию и разбираясь с причиненным ущербом, вы узнаете что женились, а чтобы оплатить кольцо украли козу.

В итоге вы оказываетесь в Морвунскаре (Morvunskar), где Сэм предстанет перед вами в своем истинном обличье даэдрического принца Сангуина, поблагодарит за веселую ночку и подарит посох.

Он позволяет призвать дремору на некоторое время на помощь в бою.

Кольцо Намиры

“Кольцо Намиры” (Ring of Namira) можно получить после выполнения квеста даэдра Намиры под названием “Вкус Смерти” (The Taste of Death). Получить его можно, поговорив с братом Верилием (Brother Verulus) в Маркарте (Markarth).

Его нужно убедить рассказать почему закрыт Зал Мертвых. Оказывается там стали пропадать тела, точнее их стали съедать… Отправляемся туда и говорим с Эолой (Eola), которая является служительницей Намиры и чувствует, что мы тоже не прочь отведать человечинки.

Соглашаемся и отправялемся в Утесную Пещеру (Reachcliff Cave), где она уже нас поджидает. Вычищаем подземелье, после чего заманиваем туда Верилия и съедаем его.

В награду получаем артефакт Кольцо Намиры, которое увеличивает запас сил на 50 и позволяет есть тела людей, что повышает здоровье и его регенерацию.

Достижения: Dawngurad

Иконка

Название

Получение

Очки*

Пробуждение(Awakening)

Выполнить задание Awakening это второе по счету задание в новой сюжетной линии.

20

За гранью смерти(Beyond Death)

Выполнить задание «За гранью смерти»

20

Родственный приговор (Kindred Judgement)

Выполнить задание «Родственный приговор».

40

Лук Ауриэля(Auriel’s Bow)

Потушите солнце с помощью лука Auriel’s Bow. Эта возможность доступна после завершения сюжетной линии за вампиров.

20

Овладение силами вампира (Vampire Mastered)

Изучите все способности вампира (мне это достижения дали после всех способностей + одно убийство).

20

Затерянное в веках (Lost to the Ages)

Выполните задание «Затерянное в веках».

30

Разрыв души(Soul Tear)

Изучить три слова нового крика.

20

>

Овладение силами вервольфа (Werewolf Mastered)

Изучите все 8 способностей оборотня.

20

Новый ты(A New You)

Сделайте любое, даже самое незначительное изменение вашей внешности. NPC меняющий внешность находится в гильдии воров.

20

Легенда(Legend)

Убейте легендарного дракона. У высокоуровневых игроков есть небольшой шанс встретить его как обычного, внеквестового дракона.

40

Детектив

Данный квест является отсылкой к рассказу «Десять негритят» Агаты Кристи. В богатом особняке Саммитмист собрались пять человек, которые собираются найти сундук с золотом, якобы спрятанный где-то в доме.

Вы шестой участник этой «игры», ваша цель – убить остальных гостей. Если у вас получится убить всех гостей, не вызывая никаких подозрений, вы получите сильнейший бонус к навыкам.

Открытая структура задания позволяет бесконечно экспериментировать со способами убийства гостей, раз за разом отводя от себя подозрения. Вы можете заручиться поддержкой того или иного гостя, попытаться натравить их друг на друга, сыграв на их страхах, или же взять все в свои руки. Главное – ни в коем случае не попасться.

Стоит отметить и сеттинг квеста, позаимствованный у королевы детективов – за окном бушует ливень, герои остаются одни в замкнутом пространстве, а среди них есть убийца. Классическая структура, в который вы – главное действующее лицо, а не сторонний наблюдатель.

Булава Молаг Бала

Одноручную дубину “Булава Молаг Бала” (Mace of Molag Bal) можно получить за выполнение квеста лорда даэдра Молаг Бала под названием “Дом ужасов” (House of Horrors).

Около одного из домов в Маркарте (Markarth) мы встретим Дозорного Турана (Vigilant Tyranus), который просит помочь ему проверить дом на начилие даэдры. Вы должны быть выше 10 уровня.

Внутри начнется самое настоящее непотребство в лучших традициях сериала “Полтергейст”. Будут летать вещи, трястись все вокруг и грозный голос Молаг Бала в итоге вынудит убить бедного Турана.

Затем спускаемся в подвал и находим его алтарь с Булавой. При попытке ее взять мы оказываемся взаперти и получаем задание найти и привести жреца Боэтии, который осквернил его алтарь.

Находим Логрольфа Несговорчивого (Logrolf the Willful) в одном из лагерей Изгоев и приводим обратно к алтарю. Там он оказывается взаперти, а мы получаем дубинку, с помощью которой надо его “уговорить” подчиниться Молаг Балу. После чего получаем артефакт в свое распоряжение.

При ударе булавой у противника будет уменьшаться запас сил и магия. Также, если цель умрет в течении трех секунд после удара, то вы заполните камень душ.

За гранью обыденного

Разговор пойдет о том, что был один ученый, который очень интересовался Дремерами, а потом ушел на север и пропал. Вам нужно поискать его. Чуть севернее будет отмечена точка — идем туда.

Находим там ученого, и после долгого диалога, получаем два предмета — дремерский куб и шар, и новую отмеченную точку на карте. Там нас ждут огрооооомные дремерские подземелья. Кстати в них же, можно найти амулет с бонусом к алхимии 15%.

Подземелья большие, но никаких особых загадок нет. Конечно, без ловушек и запертых дверей, с рычагом «хреннайдешьгде» не обойдется, вот один из самых сложных поисков рычага:

Решетка внизу, а рычаг ее открывающий наверху.

В итоге, мы доберемся до комнаты с интересным устройством. Находите там «управляющую панель» и установите куб:

А дальше… предстоит научиться «играть» на этом инструменте. Видео-инструкция от Sub-Zero.

После чего задание «Древнее знание» будет завершено, но еще нужно записать нашу «игру» на шар. Для этого просто снимите куб который вы устанавливали на панель, и верните ему сбредившиму ученому.

Отдельно это задание обсуждаем на странице двемерский механизм.

4 Серый клобук ночной жизни

Создатель: Маннигт

Ноктюрнал — один из даэдрических принцев, Skyrim определенно был грязным. Один из ее главных артефактов был просто исключен из игры, несмотря на то, что он был эпическим дополнением к предыдущей игре Oblivion . Однако благодаря этому моду игроки, наконец, могут забрать Серый Клобук для себя.

Но этот мод — не просто мод, который передает Капюшон игроку. Вместо этого следует полноценная история с примерно 8-10 часами игрового процесса. Это определенно DLC, который нужен убийцам и ворам для Skyrim ., поскольку он расширяет историю Ноктюрнал и одного из ее забытых артефактов.

Очищение

Темное Братство – секта ассассинов, убивающих ради денег и своего удовольствия. Люсьен Лашанс, убийца, который и посвятил нас в тайну существования ордена, обращается к нам за помощью. Члены секты подозревают, что среди них есть шпион. Вы вне подозрений, так как информация о предателе появилась задолго до вашего вступления в братство. Поэтому именно вам предстоит провести обряд Очищения – проще говоря, убить других ассассинов, чтобы шпион уж точно не сбежал. Не правда ли, гениальная идея?

У героя есть лишь два пути: игнорировать задание или выполнить его. И если вы считаете себя настоящим членом Братства, то вы даже не задумаетесь при выборе. Да, вам предстоит убивать тех, с кем буквально вчера вы еще участвовали в других миссиях ордена.

Также квест примечателен тем, что игра ни коим образом не ограничивает вас в выборе способа убийств «братьев». Хочешь – устраняй каждую цель по отдельности, хочешь – устрой бойню прямо в святилище Братства. При определенных условиях можно просто подождать, пока цель не убьют животные или другие NPC. Словом, зачем вам Hitman, если есть Темное Братство и обряд Очищения?

Другие игры пытались в реалистичную симуляцию графика NPC. Получилось у RDR 2

Первой игрой, в которой используются распорядки дня, стала вышедшая в 1988 году Ultima V – в ней персонажи, в зависимости от времени, перемещались по карте. С тех пор расписание стало привычным делом для ролевых игр: если вы пропустите встречу с NPC днем в The Legend of Zelda: Breath of the Wild и Kingdom Come: Deliverance, то придется ждать до утра. Серьезно, в реальной жизни ваши товарищи и знакомые не обрадовались бы визиту в три часа ночи.

В серии Hitman, где мы играем за наемного убийцу, расписания особенно важны – в зависимости от времени суток, мы можем выбрать самое удобное место убийства жертвы. Но, вероятнее всего, лучшие расписания дня у NPC получились у Rockstar в Red Dead Redemption 2.

Геймер следил за тремя случайными жителями и их распорядком дня. Первый – пастух, работник фермы. Он просыпается в 8 утра, выводит овец, наблюдает за ними до 21:15, изредка отвлекаясь на перетаскивание мешков, а потом до полуночи сидит в салуне. 

Второй – строитель-пьяница без жилья. Он каждую ночь напивается и засыпает прямо за столом, чтобы в 6:45 встать и пойти к зданию, которое он помогает строить. В 9:45 мужчина отвлекается на питье из фляжки, которую носит в рубашке, к полудню идет обедать, и в 18:30 заканчивает рабочий день. После этого персонаж идет в салун, напивается, в час ночи уходит к столу и засыпает там. 

Старый седой конюх – третий NPC из видео. В 6:45 он рубит дрова, а в 7 – отправляется в конюшню. Похоже, он спит меньше всех: в 20:00 его рабочий день заканчивается, в 23:30 он возвращается из салуна, а потом играет на губной гармошке у костра до часу ночи.

Ульфгар Бесконечный

Ульфгар – один из самых старых персонажей во вселенной TES. Он участвовал в освобождении Скайрима от фалмеров и был одним из 500 Соратников, прибывших из Атморы на материк. Когда война с эльфами закончилась, Ульфгар собрал друзей и отправился на поиски портала в Совнгард. Команда оказалась на Солстейме, в роще Бродир – и там маг предал товарищей, обратив их в камни. Ульфгар смог убить его, но взамен маг каким-то образом наделил его вечной жизнью.

Протагонист TES III: Morrowind встретит Ульфгара в дополнении Bloodmoon. Воин по-прежнему ищет славную смерть, и Нереварин поможет ему с этим. Спустя годы Довакин попадет в Совнгард и встретит там Ульфгара среди остальных славных воинов прошлого.

Дерзкое ограбление

До выхода Skyrim Древним Свиткам уделяли не так много внимания – ну, магический артефакт и магический артефакт, чего бухтеть-то. Зато глава Гильдии воров Серый Лис понимает его истинную ценность и хочет украсть его из Гильдии магов, а для этого ему нужен лучший вор – вы. Наверное, это самый сложный квест в игре, требующий хорошей прокачки скрытности, магии и оружия, потому что придется использовать все по очереди. Чуть не забыла, нужно накопить примерно миллион отмычек – просто поверьте, в этом квесте столько и понадобится.

Герой проберется в подвал Имперского дворца и дойдет до канализации. Там предстоит долго-долго бежать до статуй, сражаясь с врагами, а потом решить загадку – выстрелить из особой позиции так, чтобы открылся тайный вход. Тут же будет первый мини-босс – статуи превратятся в опасных противников. Как только вы выберетесь, нужно обмануть слепых жрецов Мотылька, забрать Древний свиток, сохраниться, прыгнуть в камин, упасть с большой высоты, похвалить себя за предусмотрительность, загрузить сейв, надеть сапоги Быстроногого Джека (уменьшающие урон при падении) и снова прыгнуть в камин.

Путешествие того стоило – Серый Лис сможет снять с себя проклятие. Шок: им окажется… пропавший муж графини Анвила Корвус Умбранокс. Капюшон Ноктюрнал работает так, что личность в капюшоне стирается из истории – а теперь ему можно больше не скрываться под маской и не вести криминальную жизнь. Капюшон достанется герою, как и пост главы Гильдии воров. Отличная награда за выматывающую пробежку!

«Великий вервольф»

Быть оборотнем и всецело отдаться развитию этого класса – или любовь к «милым» волкам, или ненависть ко всему живущему в Скайриме. Некоторым игрокам нравится играть за вервольфа потому что его облик позволяет разозлить различных НПС и сбить с толку врагов. Но на самом деле большинство выбирает оборотня из-за сильных способностей и возможности буквально разрывать противников голыми руками.

Однако со временем вы понимаете, что он слабее, чем прокачанный воин с двуручным мечом в руках. Именно по этой причине многие игроки не уделяют достаточного внимания развитию ветки способностей вервольфа и просто излечиваются от этой болезни, возвращаясь к привычному геймплею. Так теряется возможность получить достижение «Великий вервольф», главным условием которого является разблокировка всех 11 перков оборотня. На сегодняшний день только 4,5% игроков в PSN смогли получить данное достижение и, по их словам, это заняло много времени.

Там, где обитают духи

Жилье в Oblivion стоит примерно как однушка на Арбате. Но в Тамриэле все же возможно найти один вариант по сходной цене. Некто Велвин Бенирус продает свое родовое поместье — весьма неплохой, хоть и старый, особняк – всего за 5 тысяч септимов. «Копейки», – думаете вы и вступаете во владения дома с весьма враждебными призраками.

Оказывается, дед Велвина в свое время баловался некромантией, за что и был убит жителями города, а само поместье было проклято. Вам, как новому владельцу, не остается ничего другого, кроме как зачистить дом от привидений и попрактиковаться в экзорцизме.

По итогу вы узнаете страшную и вместе с тем увлекательную историю особняка, а в награду получите прекрасный дом за бесценок.

Достижения: Dawngurad

Иконка

Название

Получение

Очки*

Пробуждение
(Awakening)

Выполнить задание Awakening — это второе по счету задание в новой сюжетной линии.

20

За гранью смерти
(Beyond Death)

Выполнить задание «За гранью смерти»

20

Родственный приговор (Kindred Judgement)

Выполнить задание «Родственный приговор».

40

Лук Ауриэля
(Auriel’s Bow)

Потушите солнце с помощью лука Auriel’s Bow. Эта возможность доступна после завершения сюжетной линии за вампиров.

20

Овладение силами вампира (Vampire Mastered)

Изучите все способности вампира (мне это достижения дали после всех способностей + одно убийство).

20

Затерянное в веках (Lost to the Ages)

Выполните задание «Затерянное в веках».

30

Разрыв души
(Soul Tear)

Изучить три слова нового крика.

20

>

Овладение силами вервольфа (Werewolf Mastered)

Изучите все 8 способностей оборотня.

20

Новый ты
(A New You)

Сделайте любое, даже самое незначительное изменение вашей внешности. NPC меняющий внешность находится в гильдии воров.

20

Легенда
(Legend)

Убейте легендарного дракона. У высокоуровневых игроков есть небольшой шанс встретить его как обычного, внеквестового дракона.

40

«Помещик»

«Помещик» – достижение, название которого говорит само за себя. Чтобы получить его, нужно приобрести три участка земли в дополнении Hearthfire. В целом, сделать это довольно просто, если у вас есть нужная сумма денег, однако только 6,9% игроков в PSN смогли похвастаться данным достижением.

Чтобы получить значок «Помещик», вам необходимо выполнить огромное количество квестов и заплатить за каждый земельный участок немалую сумму денег. Ниже вы можете посмотреть названия земельных участков и узнать, где они находятся:

  • Хельяркен-холл (Белый Берег);
  • Поместье «Озерное» (Фолкрит);
  • Поместье «Уиндстад» (Хьялмарк).

Детектив

Не устаю напоминать, что сюжетная линейка Темного братства в Oblivion – лучшая в серии, и даже если вы отыгрываете обычно добродушных персонажей, вам все равно стоит ее пройти. Хотя бы ради задания «Детектив» – в нем протагонист поселится на вечер в особняке с другими гостями и будет выполнять квест по поиску сокровища. Чемпиону Сиродила нужно расправиться со всеми гостями так, чтобы никто не понял, что среди них убийца.

У каждого из гостей своя история, и некоторым из них можно посочувствовать. Бабуля участвует в поисках, чтобы наладить благосостояние обедневшего рода; данмерке не нравятся остальные гости, и она мечтает найти богатого бойфренда – кстати, среди гостей есть подходящий кандидат; алкоголик-норд вообще неизвестно как попал на поиски, но его не стоит ругать за пристрастие – он заливает смерть единственной дочери. По мере исчезновения других участников гости будут разводить интриги, а в конце попытаются убить друг друга (если вы не спалились, конечно). Впечатлений от квеста хватит на следующие десять лет, пока не выйдет шестая часть «Свитков».

Разрушитель Заклинаний

Щит “Разрушитель Заклинаний” (Spellbreaker) можно получить за выполнение квеста принца даэдра Периайта под названием “Единственное Лекарство” (The Only Cure).

Квест берется после достижения 12 уровня в Святилище Периайта (Shrine of Peryite) к северо-востоку от Маркарта у Кэша (Kesh the Clean). Он просит принести следующие ингредиенты:

  • Ядовитый колокольчик (Deathbell)
  • Безупречный рубин (Flawless Ruby)
  • Серебряный слиток (Silver Ingot)
  • Прах вампира (Vampire Dust)

Единственную сложность тут представляет безупречный рубин. Один из них точно есть в комнате императора на корабле “Катария” в конце цепочки Темного Братства.

После того как соберете все нужные ингредиенты, возвращаемся и получаем задание от Периайта убить эльфа Орхендора (Orchendor) в двемерских руинах Бтардамз (Bthardamz). После выполнения задачи получаем в награду щит.

Этот артефакт позволяет при блокировке поглощать 50 единиц магического урона.

Тень над Хакдиртом

Еще одной отсылка к классической литературе. В этот раз авторы вдохновлялись повестью «Тень над Иннсмутом» Говарда Лавкрафта.

Юная аргонианка Дар-Ма пропала без вести. Она должна была доставить посылку в город Хакдирт, но никто из его жителей не видел девушку. И что-то здесь не так. Город выглядит очень странно – на улицах разруха, а жители совсем не рады непрошеному гостю.

В ходе расследования выяснится, что Дар-Ма действительно была в Хакдирте – культисты пленили девушку и хотят принести ее в жертву Глубинным жителям. Во многом квест повторяет стилистику Лавкрафта, и  многие считают его лучшей хоррор-миссией в истории Elder Scrolls. После нее вы непременно захотите ознакомиться и с оригинальной повестью.

«Скрытые знания»

Тот факт, что достижением «Скрытые знания» владеет всего 9,6% игроков в PSN, немного удивляет, поскольку узнать секреты пяти Черных книг не так уж сложно. Все они открываются по мере прохождения квестов в Skyrim. Тем не менее, этот показатель говорит нам о том, что игроки либо не знают, где искать эти книги, либо не могут найти квесты, запускающие серию заданий, связанных с ними.

Так или иначе, но для получения «Скрытых знаний» вам придется потратить много времени на исследования Скайрима. Ваша задача – отыскать 5 Черных книг. А чтобы вам было легче сделать это, предлагаем прочитать наш гайд по всем Черным книгам в Skyrim.

1 апофеоз

Creator: Apotheosis Team

Поклонников, которым не хватило даэдрического контента, ждут угощения когда дело доходит до этого зверя из мода. Это полноценный DLC с совершенно новым миром, невероятными и сложными врагами, а также пугающе сложными подземельями, вдохновленными даэдрическими знаниями и историями Elder Scrolls в целом.

Стиль этого мода, однако, является явным любовным посланием Dark Souls. Он имеет похожее ощущение, которое, несомненно, оценят многие поклонники Skyrim благодаря новым задачам, которые он приносит. К сожалению, на данный момент доступна только демоверсия, но одно это обязательно должно взволновать фанатов. для конечного продукта.

The Elder Scrolls 5: Skyrim была выпущена 11 ноября 2011 года и доступна на ПК, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch. . С ноября 2021 года он также будет доступен для PlayStation 5 и Xbox Series X/S.

Уникальные вещи

Что же представляют собой эти предметы, о которых мечтает каждый путешественник по вселенной «Скайрима»? Артефакты более мощные вещи, присутствующие в игре всего лишь в одном экземпляре. Но есть еще одно отличие, влияющее на ценность этих предметов. Если вы подойдете к пентаграмме душ, то не сможете снять зачарование с артефактов «Скайрима». И, соответственно, перенести их свойства на другие предметы.

Обзавестись подобными вещами следует еще по одной причине – даже на начальном уровне они обладают силой и мощью, недоступной другим магическим предметам. А при прокаченном умении «Кузнечное дело» и наличии нужных ингредиентов вы сможете провести улучшение артефактов. «Скайрим» – довольно опасное место, но с такими предметами будет нестрашна любая битва. Поэтому отправляйтесь на поиски артефактов, а этот гайд подскажет, где они спрятаны.

Как пользоваться?

Наполнить Звезду Азуры и Черную звезду можно при помощи:

  • Заклинания “Захват душ”.
  • Оружия с эффектом захвата.

Но камень должен быть совершенно пустым, прежде чем провести захват.

Разница между очищенным и измененным легендарным артефактом — в типе душ, которые они могут поглотить:

  1. Звезда Азуры — существа любого уровня, исключая разумных. Может использоваться, например, на мамонтах, волках и т.д.
  2. Черная звезда — разумные существа любого уровня. К ним относятся, например, эльфы и люди.

В дальнейшем Звезду Азуры и Черную звезду можно использовать для:

  • Перезарядки посохов и магического оружия.
  • Зачарования оружия и доспехов.

Подробную инструкцию, как заполнять любые виды камней душ, можно посмотреть в видео-гайде ниже:

Описание

Среди артефактов отдельной группой можно выделить даэдрические артефакты. Это артефакты, которые персонаж может получить в дар за выполнение заданий Принцев Даэдра. Полный список даэдрических артефактов включает 17 наименований, однако одновременно один персонаж может иметь только 15 артефактов. Это связано с тем, что некоторые предметы представляют собой альтернативное вознаграждение за один и тот же квест в зависимости от его прохождения. Так, взаимоисключающим является обладание Звездой Азуры и Чёрной Звездой, а также кольцом Хирсина и Шкурой Спасителя.

 Примечание: существует несколько предметов, которые фигурируют в квестах, связанных с Принцами Даэдра, однако не учитываются в статистике персонажа в качестве даэдрических артефактов и не влияют на получение соответствующих достижений.

Такими предметами являются:

  • Топор Скорби (в отличие от маски Клавикуса Вайла, другой возможной награды за квест Клавикуса Вайла);
  • Скелетный Ключ, элементы Соловьиного доспеха и оружие, связанные с Ноктюрнал.

Сияние Рассвета

Одноручный меч “Сияние Рассвета” (Dawnbreaker) можно получить за выполнение квеста даэдры Меридии. Квест называется “Рассветная заря” (The Break of Dawn), взять его можно у Статуи Миридии, которая находится к западу от Солитьюда (Solitude). Вы должны быть выше 12 уровня.

Очень простое задание, где нам придется спустится в подземелье под статуей и освятить его светом Меридии. Просто следуйте квестовым указателям, и в конце вы получите артефакт в награду.

Меч наносит дополнительные повреждения при ударе, а также после убийства нежити может вызвать взрыв, который убивает или отпугивает ближайшую к вам нежить.

«Отпетый преступник»

Для получения этого достижения вам нужно сделать так, чтобы за вашу голову назначили награду в размере 1000 септимов в каждом из девяти владений Скайрима. Это довольно сложная задача. Вначале требуется разблокировать точки быстрого путешествия во всех крупных городах. Легче всего это сделать при наличии собственного поместья в DLC Hearthfire. Наймите извозчика и попросите его отвести вас туда, где вы еще не открыли точку быстрого перемещения.

Следующий шаг – устраните любого охранника или НПС. За это вас объявят в розыск и назначат наивысшую награду за ваше убийство. Телепортируйтесь по городам, вырезайте местное население и в итоге получите достижение «Отпетый преступник». Однако заранее сделайте сохранение на том моменте, где вы еще не стали головорезом. Иначе дальнейший прогресс в игре будет затруднен в связи с тем, что вашего героя повсюду ищут наемники, чтобы убить.

«Мастер ту’ума»

В базовой игре (без DLC) есть 20 Драконьих криков и 4 из них герой получает при прохождении основной квестовой цепочки Skyrim. Это означает, что игроку нужно найти еще 16 ту’умов, чтобы собрать полную коллекцию. Крики состоят из трех слов, но для получения достижения «Мастер ту’ума», вам необходимо отыскать всего одно слово. То есть, критерий достижения – открыть минимум по 1 слову из каждого Драконьего крика. Все 3 слова разблокировать не обязательно.

В чем же сложность, спросите вы. В том, что для изучения Слов силы нужно иметь Души драконов. Поэтому прежде вам придется потратить время на истребление этих существ. К счастью, найти их довольно легко. Просто исследуйте локации Скайрима и драконы сами будут нападать на вашего персонажа.

Обратите внимание! Лучшие места для поиска Слов силы – древние нордские склепы, отмеченные символом когтя дракона. Этот знак гарантирует, что в конце подземелья вы найдете 1 слово из ту’ума

Внедрение

Жестокий, но яркий квест «Внедрение» можно получить по сюжетной линии Гильдии бойцов. В нем Чемпион Сиродила отправится на разведку к бойцам «Черного леса», чтобы узнать, что делает их такими сильными. Если прикинуться новичком, вас возьмут и отправят уничтожать гоблинов в Поселении-у-Воды. Но перед выполнением задания аргонианин даст вам зелье из сока хиста – священного растения этой расы. Это вызовет провал в памяти – герой не поймет, как добрался до Поселения-у-Воды.

После расправы над гоблинами вы вернетесь в Гильдию и расскажете все, не забыв о хисте. Оказывается, он особым образом воздействует на людей и эльфов – под действием зелья Чемпион Сиродила перерезал безобидных жителей деревушки, приняв их за гоблинов. Очень жаль старика, стоящего у трупа собственной дочери – вы помогли этой девушке в предыдущем квесте. После такой концовки действительно испытываешь странные чувства.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector