Скайрим квесты даэдра — полный список

Книга любви

В Skyrim игровой процесс обычно ставится выше сюжета, но в данном случае отклонение от нормы опасно переходит в область мелодрамы. В этом задании Диния Балу, Жрица Мары, приказывает Драконорожденному исполнить волю богини аэдра, чтобы получить ее благословение. Игроку нужно отправиться в Айварстед, чтобы разобраться в сложной ситуации между молодыми любовниками и их не слишком благосклонными родителями. Причина, по которой этот квест попал в наш список, заключается в том, что он невыносимо скучный. Вот вы, настоящий Драконорожденный, гроза драконов и всего остального — и вдруг носите любовные записки двум незадачливым любовникам? Мы в Тамриэле или в средней школе? Когда вы завершите квест, вы получите Амулет Мары, который позволяет вам выйти замуж за неигровых персонажей. На всякий случай, если вам еще не надоели все эти любовные истории.

Молаг Бал

«Молаг Бал, чья сфера
господство над смертными и порабощение их; более всего он жаждет
пожинать души смертных и заманивать их в свои сети, сея семена споров и
раздоров в царствах смертных”.

«Книга Даэдры»

Расположение святилища: на запад от Имперского ГородаУровень: 17-й и вышеДар: шкура пумыНаграда: Булава Молаг Бала (поглощение параметра сила и магии на 5 пунктов каждый).Задание: Молаг
Бал очень недоволен антисоциальным поведением некого гражданина Мелуса
Петилиуса, который стал пацифистом (читай – хиппи). Даэдра даст вам
булаву, которой Мелус должен убить вас (именно вас).
Оказавшись по месту жительства гражданина, поговорите с местными
жителями. Из разговоров станет ясно, что Петилиус стал хиппи после
смерти своей жены. Также вы выясните что он регулярно навещает его
могилу. Придя на кладбище, положите у надгробия его жены булаву. Когда
Петилиус придёт на могилу – нападите на него с кулаками. Он должен
убить вас ИМЕННО ТОЙ булавой, которую дал Молаг Бал. Иначе квест не
зачтётся. Не пытайтесь обороняться – когда ваше здоровье упадёт до нуля,
вы снова окажетесь у статую Даэдра. Молаг Бал похвалит вас и даст в
награду булаву.

Клавикус Вайл

                                             
«Клавикус Вайл, чья сфера дарование сил и исполнение желаний
посредством ритуалов, просьб и соглашений”.

«Книга Даэдры

Расположение святилища: на юго-запад от Имперского ГородаУровень: 20-й и выше                Дар: 500 септимовНаграда: Маска Клавикуса Вайла (тяжёлый доспех, зачарование +20 привлекательность)Задание: этот
даэдра хочет заполучить обратно свой меч Умбра. На местоположение меча
вам могут указать жители деревни Врата Пелла. В деревушке поговорите
со стариком, он скажет, что его ученица нашла этот меч, сошла с ума, и
прячется  айлейдских руинах Виндасель. Найдите и убейте её, кроме меча
можно снять с тела комплект эбеновых доспехов. Меч Умбры довольно
неплохое оружие, зачарованное на захват душ. Если оно вам приглянулось,
можете не отдавать Клавикусу. В этом случае вы не получите маски,
однако квест будет всё равно засчитан.

Коллегия бардов

Многие преданные поклонники Skyrim считают эту серию квестов абсолютно бесполезной. После краткого взаимодействия с Виармо, главой гильдии, Драконорожденного отправляют на серию заданий, в которых вам нужно прорубать и прорезать себе путь через различные нордские гробницы, такие как «Упокоище», пока вы не найдете какой-нибудь специальный символический инструмент или предмет, который поможет наполнить гильдию жизнью. Загвоздка заключается в том, что по квестовой линии этой гильдии ни одна из миссий, на которые вас отправят, не имеет ничего общего с деятельностью бардов как таковых. Единственное исключение составит момент, когда вам нужно будет переписать текст песни короля Олафа в квесте «Поджигай!». Как только вы соберете различные лютни и барабаны, которые хочет Виармо, квесты Коллегии бардов завершатся, и все, что вам останется, — это несколько септимов и несколько кругов козьего сыра.

Краткое прохождение

  1. Поговорить с Лодом в Фолкрите о собаке, бегающей в окрестностях города.
  2. Странствуя по миру Скайрима, Довакин может случайно встретиться с псом сам.
  3. Поговорить с Барбасом о помощи ему в воссоединении с его хозяином — Принцем Даэдра Клавикусом Вайлом.
  4. Отправиться вместе с Барбасом к святилищу Клавикуса Вайла в Пещере Хеймара.
  5. Очистить пещеру от вампиров-даэдрапоклонников.
  6. Активировать статую Принца Даэдра и поговорить с Клавикусом.
  7. Найти Топор Скорби в Морозной пещере.
  8. Вернуться к святилищу и поговорить с Клавикусом ещё раз.
  9. Взять в награду Маску Клавикуса Вайла или убить Барбаса и оставить в качестве награды Топор Скорби.

Молаг Бал (Дом ужасов)

В Маркарте последователь Стендарра попросит игрока помочь разобраться с призраками в одном из домов. Оказавшись в доме, игрок и священник начнут слышать голоса, под их воздействием Дозорный Стендарра нападет на игрока и погибнет от его руки. Как выяснится все это проделки Молаг Бала, в награду за убийство он скажет, игрока ждет «Булава Молаг Бала», так же он попросит разобраться с фанатиком Боэтии, что осквернил его алтарь. Найдя этого человека вы приведете в тот самый дом к алтарю, что бы он вверил свою душу Мола Балу, когда это произойдет, даэдра прикажет убить его. В награду вы получите «Булову Молаг Бала» и дом, в котором находится алтарь.

3 Coldharbour возобновлен

Создатель: Aipex8

Холодная гавань, известная как родной мир Молаг Бала в Обливионе, послужила источником вдохновения для этого мода, который представляет для игроков совершенно новый даэдрический контент. От совершенно новых заклинаний, содержащих элементарный Холодный огонь, до новых призывов Дреморы, мод кардинально изменит боевые ощущения.

Более того, для тех, кто отчаянно нуждается в альтернативной даэдрической броне, мод Coldharbour также включает новый набор с немного другим стилем, а также кучу крутого оружия в стиле Daedric Coldharbour

Все они могут быть созданы с нуля, и они определенно привлекают внимание стилем по сравнению с ванильными даэдрическими доспехами с синими нотками

2 — Империя или Братья бури

Куда же без извечного противостояния между нордами и имперцами. Первые хотят добиться независимости для провинции, но при этом смотрят на другие расы (особенно эльфов) свысока. Вторые топят за единство Империи, однако, вынуждены подчиняться Альдмерскому Доминиону, агенты которого разгуливают по Скайриму, как у себя дома, и даже хватают людей за то, что они молятся Талосу.

Встав на сторону Братьев бури, игрок в конечном счете сделает из Ульфрика верховного короля, а эльфы покинут провинцию. Однако много хороших ярлов (тот же Балгруф), которые действительно пекутся о народе, будут брошены в темницу.

Поддержав Империю, королевой Скайрима станет Элисиф Прекрасная — молодая жена покойного короля Торуга, которая пользуется большим уважением среди простых людей. Вот только она не сможет ничего поделать с талморцами, которые продолжат свои бесчинства в провинции.

Клавикус Вайл (Собака – друг даэдра)

Местный кузнец города Фолкрит разыскивает собаку, приняв его просьбу о помощи герой в лесу обнаружит говорящего пса, который оказывается спутником Клавикуса Вайла. Вместе с псом игрок отправится в святилище даэдра, которое находится в пещере Хеймара. Там принц даэдра даст вам задание по возвращению «Топора Скорби», который придется отыскать в каких-то руинах. Вернувшись с топором Клавикус Вайл предоставит выбор: герой должен убить пса и тогда топор будет принадлежать ему или уговорить даэдра забрать пса и тогда наградой за квест будет «Маска Клавикуса Вайла», тут решение полностью за игроком.

Отправиться на рандеву с Эолой к Утёсной пещере

Вкус смерти 002

Утёсная пещера находится недалеко от Маркарта. Проще всего её найти, двигаясь от перекрёстка у моста рядом с городом, на юго-восток, в сторону Вайтрана. Если идти по тракту, никуда не сворачивая, то вскоре покажется ещё один двойной мост в сторону лагеря Картспайр. Идти через него не нужно. Следует просто пройти по тракту чуть дальше и свернуть на горную тропу, уходящую вправо, вверх в горы.

Через десяток метров покажется развилка. Тропа вверх ведёт к большой орочьей крепости Душник-Йал, а направо — к искомой Утёсной пещере. Путь к пещере отмечен характерными древненордскими арками, что виднеются прямо от развилки.

По дороге от Маркарта к пещере могут встретиться различные животные, например, медведи (на высоких уровнях пещерные) или саблезубы.

Эола уже ждёт у входа в пещеру. Заметив приближение Довакина, она сама подбежит и начнёт диалог, в ходе которого вкратце обрисует ситуацию. Тут можно решить, взять ли Эолу с собой на зачистку пещеры или сделать всю работу самостоятельно. После брифинга можно отправляться в пещеру.

Сияние Рассвета

Одноручный меч “Сияние Рассвета” (Dawnbreaker) можно получить за выполнение квеста даэдры Меридии. Квест называется “Рассветная заря” (The Break of Dawn), взять его можно у Статуи Миридии, которая находится к западу от Солитьюда (Solitude). Вы должны быть выше 12 уровня.

Очень простое задание, где нам придется спустится в подземелье под статуей и освятить его светом Меридии. Просто следуйте квестовым указателям, и в конце вы получите артефакт в награду.

Меч наносит дополнительные повреждения при ударе, а также после убийства нежити может вызвать взрыв, который убивает или отпугивает ближайшую к вам нежить.

Азура

«Азура, чья сфера заря и закат, магия междуцарствия сумерек,                   называемая Лунной Тенью, Матерью Розы, и Королевой Ночного Неба.”

«Книга Даэдры»

Расположение святилища: на север от озера АрриусУровень: 2-й и вышеДар: светящаяся пыль (нужно пожертвовать на восходе или закате, то есть между 5 и 7 часами утра или дня)Где достать дар: убить блуждающего огонька (можно найти неподалёку)Награда: Звезда Азуры – многоразовый камень душ, способный вместить любую душу.Задание: Азура просит даровать
покой (читай – убить), её последователяй, заражённых вампиризмом.
Советую перед выполнением этого квеста достать несколько зелий
излечения болезней, так как подхватить вампиризм – проще простого. Трое
вампиров находятся в шахте, а ещё двое в части шахты, вход в которую
открывается при помощи камня на верёвке. Если с убиением вампиров будут
проблемы – попробуйте выманить их на солнечный свет – так будет проще.
После отправки врагов в лучший мир смело возвращайтесь за наградой.

Вернуть Боевой Молот

Когда великан побежден, вам нужно вернуть боевой молот на его трупе Ларгашбуру. По вашему возвращению голос Малаката снова будет слышен. После смерти Ямарза племя получает еще один шанс проявить себя с новым лидером. Малакат также попросит вас поместить боевой молот Шаргрола в его святилище, что превратит его в главную награду квеста.

Волендрунг имеет довольно уникальный внешний вид и предположительно по происхождению является двемерским боевым молотом. Он наносит 25 единиц урона, но его главным преимуществом являются колоссальные 50 единиц выносливости, которые он отнимает у любой цели, с которой соприкасается. Это делает его особенно мощным в руках крепких сборок Драконорожденных.

голоса

Рейтинг статьи

6 Легионов Дагонов — Капитальный ремонт Дреморы

Создатель: BetrayalSeeker

Теперь о дреморе из Skyrim . Дремора — это второстепенные существа, которых игроки иногда могут видеть в нескольких избранных местах и ​​подземельях, в первую очередь внутри Звезды Азуры. Дремора — могущественные существа из Обливиона, но не такие могущественные, как принцы, которым они служат.

Skyrim ‘s Дремора временами может показаться немного тусклым. Они выглядят немного глупо и однообразно, поэтому мод Dagons Legions так хорош. Он меняет их внешний вид, оружие, которым они владеют, а также вводит более широкий спектр дремор, которые разделены на уровни. Хотя дремора — редкие враги, у них нет причин быть такими мягкими в Skyrim .

4 Серый клобук ночной жизни

Создатель: Маннигт

Ноктюрнал — один из даэдрических принцев, Skyrim определенно был грязным. Один из ее главных артефактов был просто исключен из игры, несмотря на то, что он был эпическим дополнением к предыдущей игре Oblivion . Однако благодаря этому моду игроки, наконец, могут забрать Серый Клобук для себя.

Но этот мод — не просто мод, который передает Капюшон игроку. Вместо этого следует полноценная история с примерно 8-10 часами игрового процесса. Это определенно DLC, который нужен убийцам и ворам для Skyrim ., поскольку он расширяет историю Ноктюрнал и одного из ее забытых артефактов.

За гранью обыденного

Разговор пойдет о том, что был один ученый, который очень интересовался Дремерами, а потом ушел на север и пропал. Вам нужно поискать его. Чуть севернее будет отмечена точка — идем туда.

Находим там ученого, и после долгого диалога, получаем два предмета — дремерский куб и шар, и новую отмеченную точку на карте. Там нас ждут огрооооомные дремерские подземелья. Кстати в них же, можно найти амулет с бонусом к алхимии 15%.

Подземелья большие, но никаких особых загадок нет. Конечно, без ловушек и запертых дверей, с рычагом «хреннайдешьгде» не обойдется, вот один из самых сложных поисков рычага:

Решетка внизу, а рычаг ее открывающий наверху.

В итоге, мы доберемся до комнаты с интересным устройством. Находите там «управляющую панель» и установите куб:

А дальше… предстоит научиться «играть» на этом инструменте. Видео-инструкция от Sub-Zero.

После чего задание «Древнее знание» будет завершено, но еще нужно записать нашу «игру» на шар. Для этого просто снимите куб который вы устанавливали на панель, и верните ему сбредившиму ученому.

Отдельно это задание обсуждаем на странице двемерский механизм.

Примечания

В случае окончания гражданской войны это задание будет недоступно.
«Бесконечная пора» — нордский эвфемизм слова «война».
После этого задания всё ещё будет возможным принять одну из сторон.
В ходе задания возможно сменить сторону, на которой будет выступать главный герой в гражданской войне.
Галмар Каменный Кулак будет недоволен нейтральным прохождением квеста.
Выполняя этот квест, важно учесть одну особенность: после того, как герой пригласил Ульфрика и Туллия на переговоры, эти персонажи, а также несколько других (Элисиф, Балгруф, Дельфина и Эсберн), покинут свои обычные локации и будут находиться на Высоком Хротгаре до тех пор, пока квест не будет завершён. Из-за этого некоторые сторонние квесты, которые требуют присутствия указанных персонажей в своих локациях, невозможно будет выполнить, пока участник переговоров не вернётся на своё место (например, спеть Элисиф песню про короля Олафа не получится, пока она не вернётся в Солитьюд)

Поэтому переговоры лучше не откладывать.
Если до этого квеста протагонист сохранял нейтралитет, и в его ходе подыграл одной из сторон, то отношение другой стороны к главному герою испортится. Обитатели военных лагерей, (Имперских или Братьев Бури), будут требовать от героя убраться, а в случае невыполнения требований атакуют героя. Впрочем, с квартирмейстером всё ещё можно будет торговать, если быстро забежать, а затем быстро покинуть лагерь — до того как его обитатели станут враждебны. Отношение Имперских легионеров или Братьев Бури, выполняющих роль городской стражи не изменится.
Участники переговоров прибудут на Высокий Хротгар и покинут его пешком, идя по дороге по южной окраине Скайрима. Можно спокойно пройтись с ними до места назначения. Например, после того как герой убедит Ульфрика Буревестника в необходимости участия в переговорах, тот покинет Виндхельм вместе с Галмаром Каменный Кулак и пешком отправится в Ривервуд, далее в Хелген, а затем Айварстед. Оттуда Ульфрик совершит подъём по 7000 ступеням к Высокому Хротгару.

Баги

  • Если Лод умер до разговора с ним о поиске собаки, то Барбас не появится. Вместо этого его статуя останется в храме Клавикуса Вайла и квест (который всё ещё могут выдать стражники) не сможет быть завершён. PC-пользователи могут пропустить эту часть задания при помощи консольных команд.
  • Во время задания, на этапе зачистки Пещеры Хеймара, Барбас не является компаньоном Довакина. Он может убить предводителя поклонников Клавикуса Вайла. Если при этом в журнале заданий есть невыполненный квест Соратников «В Скайриме неспокойно

    Решение: можно попробовать воскресить предводителя поклонников консольной командой resurrect и после этого убить его самостоятельно.

    » на зачистку этой пещеры, то он зависнет, и новое задание у Фаркаса взять будет невозможно.

  • Если пса не искать какое-то время после разговора с Лодом, Барбас сам найдёт Довакина. И никакие двери его не остановят. Исправлено в патче 1.9.32.0.8.
  • Если в качестве награды выбрать маску и заговорить с Барбасом в тот момент, когда он должен подойти к Клавикусу и превратиться в каменного пса на постаменте, то Барбас отвлечётся на диалог и не пойдёт к постаменту. В итоге статуя Клавикуса Вайла исчезнет, а пёс навсегда останется скучать в пустой пещере.

3 — Страж рассвета или высший вампир

Еще один трудный сюжетный выбор пришел в Скайрим после выхода DLC «Стражи рассвета». Игроку предстоит выбрать сторону в конфликте между вампирами и охотниками на вампиров. Конечно, для многих геймеров, предпочитающих отыгрывать честного героя, выбор окажется очевидным. Однако, по сути, вступление в «Стражу рассвета не дает ничего, кроме возможности использовать боевого тролля или обзавестись собственной хаски (уникальное снаряжение в счет не берем, поскольку оно есть и у вампиров).

А вот присоединиться к клану Волкихар будет куда интереснее, ведь в этом случае нам откроется возможность игры за Лорда вампиров, имеющего свою собственную ветку прокачки (по аналогии с оборотнем). Однако в этом случае Довакину придется уничтожить множество невинных людей, а также обречь провинцию Скайрим на новые беды, ведь другие вампиры так и не будут истреблены.

Радует лишь тот факт, что независимо от сюжетного выбора, Серана останется нам верна.

9 — Мясник из Виндхельма

Впервые прибыв в Виндхельм, Довакин узнает, что в городе орудует серийный маньяк, прозванный горожанами Мясником. Жертвой этого безумца становятся исключительно молодые девушки. Проходя в ночное время суток мимо кладбища, игрок может стать свидетелем разбирательства преступления, после чего активируется квест «Кровь на снегу», имеющий несколько различных концовок.

В ходе расследования Довакину предстоит найти улики в особняке Хьерим, которые будут указывать на то, что Мясник занимается некромантией. Единственный подозреваемый — придворный маг Ульфрика Вунферт Неживой. Если игрок поспешит обвинить в преступлениях колдуна, то рискует через некоторое время вновь стать свидетелем злодеяний мясника, а невинный человек окажется в темнице. Однако, если объяснить Йорлейфу всю ситуацию, то он поможет нам в расследовании, натолкнув на след истинного маньяка.

Выполняют квест именно таким способом далеко не все геймеры, ибо история очень запутана.

Выяснить причину странных событий в Зале Мёртвых

Почти сразу же после того, как главный герой окажется в Зале мёртвых, он услышит таинственный бестелесный голос. Голос представится одним из Принцев Даэдра — Намирой. Сразу же рядом материализуется служительница Намиры — Эола. Она начнёт странные речи, раскрывающие в ней каннибала и призывающие Драконорождённого разделить её извращённые кулинарные предпочтения.

Она также попросит помочь ей в одном деле. Святилище её госпожи, скрытое в глубинах Утёсной пещеры, осквернено нежитью. Эола просит героя очистить святилище, для чего предлагает встретиться с ней у входа в пещеру. Получив согласие, Эола перестанет наведываться в Зал мёртвых Маркарта.

В этот момент необходимо решить, помогать ли Эоле в её просьбе и обмануть при этом Верелия, или же убить каннибалку, в результате чего квест будет провален.

Если протагонист решит разобраться в ситуации досконально и для этого отпустит Эолу, ему нужно будет вернуться к Верелию и успокоить его, сказав, что инцидент исчерпан. Верелий сразу же поверит, откроет Зал мёртвых для посещения и наградит амулетом Аркея.

Возвращение к корням

Почти в каждой локации Скайрима обычно есть книга. Некоторые книги — от «Похотливой аргонианской девы» до «Путеводителя по Вайтрану для джентльменов» — предназначены только для развлечения, но у других есть цель. Прочитав полевой дневник Синдериона, вы начнете квест «Возвращение к корням». Хотя это звучит как побочный квест, призванный помочь вам узнать больше о Драконорожденном, на самом деле это одно из заданий по сбору предметов. После получения квеста книгу нельзя выбросить, пока вы не завершите это задание. Вы должны собрать тридцать алых корней Нирна в Черном Пределе. Найдя их, вы относите их алхимику Аврузе Сарети на ферме Сарети. Вашу награду составит книга «Рассуждения о корне Нирна» и «Сюрприз Синдериона», способность, которая дает вам 25% шанс создать два зелья вместо одного. Слишком низкий шанс для практикующих алхимиков и абсолютно бесполезная способность, если ваш Драконорожденный вообще не создает зелья.

Соберите Ингредиенты

Первый ингредиент, который запросит Атуб, — это тролльский жир. Если у вас их нет под рукой или вы еще не столкнулись с троллем, вы можете просто купить их у торговца алхимией. В качестве альтернативы, если вы являетесь членом Соратников, в комнате Драконорожденного будет немного Тролльского жира на Йоррваскре. В Фолкрите также есть две локации, где Тролль Фат удобно находится на открытом воздухе: Grave Concoctions и Corpselight Farm.

Легким вариантом является также дом Фендала в Ривервуде, где над камином кладут немного Тролльского жира. Однако настоящий джекпот для Troll Fat — это склад East Empire Company рядом с Solitude, где в общей сложности можно найти одиннадцать порций Troll Fat. Это самый надежный способ получить его, если вы не хотите платить в магазине алхимика.

Второй ингредиент намного сложнее, особенно если вы выполняете этот квест на ранней стадии игры и у вас точно не было шансов убить даэдра. Атубу также необходимо Сердце даэдра для ритуала, которое является очень редким и дорогим ингредиентом. Аркадия в Вайтране Аркадия Котел иногда продает его, но, как правило, это необычно.

Йоррваскр снова является хорошим потенциальным местом. В комнате Кодлака Вайтмейн почти всегда есть Сердце даэдра и, возможно, даже Толстый тролль. Однако, если Драконорожденный еще не Предвестник, им нужно его украсть. В противном случае вы можете начать квест «Звезда Азуры», посетив святилище между Виндхельмом и Винтерхолдом, так как этот квест настраивает вас против даэдрических врагов.

В качестве альтернативы любой маг, вошедший в Коллегию Винтерхолда, может получить Сердце даэдра из Энтира один раз в день. В Dawnstar есть и другие квесты, такие как Pieces of the Past, связанные с Mehrunes Dagon и Waking Nightmare, связанные с Vaermina, но эти квесты могут быть сложными в начале игры, а первые обычно недоступны на ранних уровнях. Однако, если они доступны, они оба принесут Сердце даэдра в качестве добычи.

5 — Лучший друг Принца Даэдра

В Фолкрите вы можете пройти один из квестов Принцев Даэдра. В ходе этого задания Довакину предстоит помирить Клавикуса Вайла с его псом Барбасом. Однако в финальной части миссии он попросит нас ликвидировать собаку, дабы они вновь могли воссоединиться с ним, но через сотню лет. Перед Драконорожденным встанет сложный выбор:

  1. Согласиться на просьбу Клавикуса Вайла, предав доверие Барбаса.
  2. Отказаться уничтожать собаку, тем самым оспорив слова Принца Даэдра.

В первом случае Клавикус Вайл будет очень доволен Драконорожденным и подарит ему за выполнение квеста Топор Скорби. Во втором — немного посокрушается на Довакина, что все обернулось так скучно, однако, все равно вознаградит того своей маской.

Заманить брата Верелия на пир каннибалов в качестве основного блюда

Вкус смерти 007

Брата Верелия можно найти в Зале мёртвых, где он возносит мольбы Аркею. Жрец откажется идти куда-либо, но, проявив навыки красноречия, его можно убедить, посулив часть клада. В противном случае придётся его подкупить выданным Эолой золотом. Так или иначе, Верелий согласится сопровождать Довакина. Отправляемся назад к святилищу Намиры.

Нужно сказать, что по возвращении в интерьере храма будут заметны изменения: в передней главного зала и самом зале появятся ритуальные свечи, на полу и стенах будут свежие пятна крови. В главном зале собрались приверженцы Намиры, каннибалы, среди которых можно встретить знакомых жителей Маркарта: лавочницу-вдову Лисбет, мясника Хогни Красная Рука и владельца конюшен Маркарта, Беннинга. Также появится пара персонажей, которые встречаются только в ходе этого задания: некроманты Нимфанет и Санион. Гости собрались возле стола с яствами, среди которых тут и там мелькают человеческие останки, лежат куски человечьего мяса.

Увидев странное зрелище, Верелий будет шокирован, но его тут же подвергнет гипнозу Эола. Она будет убеждать жреца, что является его другом и пригласила на обед. Как в бреду, монотонным безвольным голосом Верелий будет вторить ей: «Меня пригласили на обед. Я так голоден».

После этого Эола предложит Верелию прилечь и отдохнуть, пока готовится еда. Всё так же послушно жрец будет соглашаться: «Мне нужно прилечь. Я всего на минуточку». После этого Верелий отправится прямо к алтарю Намиры и ляжет на него, а Эола подзовёт Довакина, сказав: «Пойдём со мной, наш пир вот-вот начнётся».

«Великий вампир»

Достижение «Великий вампир» сложно получить по той же причине, что и «Великий оборотень». Становление крутым вампиром отнимает кучу времени, сопровождается определенными трудностями, а конечные результаты нередко не оправдывают ожиданий. Меж тем, вампир остается одной из самых популярных сборок (билдов) в Skyrim. Поэтому если вы готовы к сложностям, то не вылечивайтесь от вампиризма и откройте все 11 перков вампира, чтобы получить редкое достижение.

По последним данным, только 4,7% игроков PSN имеют в своем профиле значок «Великий вампир». Если вы наберетесь терпения, то сможете присоединиться к их числу.

Работа С Гигантом

Ни для кого не секрет, что Ямарз немного трус. Настолько, что, когда вы войдете в Рощу Гигантов, где находится лидер гигантов, он предложит золото Драконорожденному в обмен на убийство гиганта для него. Если вы согласитесь, Ямарз нападет на вас после того, как вы победите гиганта, и вы также будете вынуждены убить его. Однако если вы откажетесь, Ямарз приблизится к гиганту и почти мгновенно умрет.

В любом случае, вам решать, чтобы убить лидера гигантов. Как и в случае с обычными гигантами, лучшая стратегия для любой сборки — иметь танкового соратника, который берет на себя часть урона, пока вы атакуете его издалека. В конце концов, однако, ваш последователь будет повержен, и гигант обратит свое внимание на вас. У магов будет небольшое преимущество перед ним при условии, что у них есть перк Удар, который позволяет заклинаниям Разрушения, таким как Ледяной шип, шатать и замедлять гиганта достаточно, чтобы держать его в страхе. Сильные лучники также сочтут этот бой простым, пока они держатся на расстоянии

У магов будет небольшое преимущество перед ним при условии, что у них есть перк Удар, который позволяет заклинаниям Разрушения, таким как Ледяной шип, шатать и замедлять гиганта достаточно, чтобы держать его в страхе. Сильные лучники также сочтут этот бой простым, пока они держатся на расстоянии.

Если ни один из этих вариантов не подходит, есть небольшое место, расположенное на правой стороне святилища Малаката, где вы можете стоять безопасно, не будучи пораженным. Можно бесплатно нанести урон гиганту из этой локации, по крайней мере, до тех пор, пока он не убежит, не имея возможности нанести ответный удар. Это место может быть немного труднодоступным, так как оно предполагает размещение между куском камня и святыней.

Эбонитовая Кольчуга

Тяжелую броню “Эбонитовая Кольчуга” (Ebony Mail) можно получить за выполнение квеста даэдры Боэтии под названием “Зов Боэтии” (Boethiah’s Calling). Его можно получить, прочитав книгу Боэтии, или у культиста около Часовни Боэтии к востоку от Виндхельма (Windhelm). Нужен 30 уровень.

Для начала нам надо принести кого-нибудь в жертву. Берем любого спутника и приводим к часовне, затем указываем ему на столб и дело сделано. Потом нам придется остаться единственным выжившим в заварушке с культистами.

После получаем приказ от Боэтии убить ее чемпиона, а с его трупика уже забираем артефакт.

Одев Эбонитовую Кольчугу, вы сможете тихо передвигаться, а враги вблизи будут получать 5 урона от яда каждую секунду.

Убить брата Верелия на алтаре Намиры и вкусить его плоть

Вкус смерти 014

У алтаря Эола прикажет: «Блюдо на столе Намиры, не отказывай себе, режь!».

Тут ещё есть возможность одуматься и, перебив всех каннибалов, спасти Верелию жизнь. Жрец будет рад и отблагодарит 1500 септимами, а квест будет провален. В противном случае Верелия придётся убить.

После убийства жреца Эола предложит главному герою откусить кусочек от тела Верелия. После совершения этого поступка с Драконорождённым снова заговорит Намира: «Чадо. Я — Намира, Госпожа Разложения. Вкусив кровь и желчь слуги Аркея, ты получаешь моё благословение. Я дарую тебе своё кольцо. Носи его гордо, и, вкушая плоть мёртвых, ты будешь получать часть моей силы».

Можно поблагодарить Принца Даэдра, после чего она скажет: «Возрадуйся в своём уродстве, моё новое чадо». Если же нагрубить, посетовав на то, что пришлось столько всего совершить за такую малость, то даэдра разгневается: «Эта издёвка будет стоить тебе жизни. И когда моя прислужница пожрёт твою бренную плоть, это кольцо застрянет у неё в зубах. Благодари меня за время, данное тебе до этого дня».

В любом случае, после получения кольца, каннибалы примут Довакина в свои ряды. Эола поздравит первой, сказав, что она всё поняла при первой встрече в Зале мёртвых и всё, на что она надеялась, сбылось. Её можно поблагодарить в ответ или сказать: «Меня тошнит». Это не имеет значения. Эола отнесётся благодушно к любому ответу, расскажет об истории культа и предложит познакомиться с остальными его членами.

На этом можно считать задание выполненным. Эолу отныне можно найти в Утёсной пещере и попросить сопровождать в странствиях по Скайриму в качестве компаньона.

Как альтернатива, в случае желания хоть немного восстановить справедливость, можно напоследок перебить всех членов культа.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector