Разрушенный замок
Содержание:
- Divinity Original Sin 2 черный кот
- Броня
- Черный кот в Divinity: Original Sin 2
- Разное
- Книги и свитки
- Наконечники для стрел
- Как сохранить жизнь черной кошке?
- Как расколдовать горящих свиней в задании «Пылающие свиньи» (Divinity: Original Sin 2)?
- Как расколдовать горящих свиней в задании «Пылающие свиньи» (Divinity: Original Sin 2)?
- Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
- Спасение чёрной кошки / кота
- Как скрафтить броню в Divinity Original Sin 2
- Как спасти черного кота?
- Глава 5 — Безымянный остров
- Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
- Кто такой черный кот
- Как скрафтить руны в Divinity Original Sin 2
- Как приготовить зелья в Divinity Original Sin 2
Divinity Original Sin 2 черный кот
Divinity: Original Sin II — пошаговая ролевая компьютерная игра. Вторая часть всем известной партийной ролевой игры Divinity: Original Sin выпущенной, компанией Larian Studios в 2017 году. События во второй части разворачиваются все в той же вселенной. Не отходя далеко от происходящих событий, где на мир надвигается пустота, и борются две стороны истокоборцы и колдуны (известные как Исток). Только если в первой части вы боролись на стороне первых, и хотели спасти мир от темной магии колдунов, то теперь вам нужно спасаться от этих лап «правосудия» на стороне Истока. Вы колдуны, обладатели темной таинственной магии, которая считается опасной, и кроме того привлекает чудовищных исчадий Пустоты.
Броня
Для того, чтобы сшить доспехи, вам надо будет обзавестись иглой с нитками. Для этого вам надо их совместить, перетащив нитку на иголку или наоборот. Все варианты брони нельзя сшить обычными нитками и иголкой, в этом случае вам поможет волшебная игла, в которую надо продеть нитку. После того, как вы совместили нитки с иголкой, можно приступить к пошиву брони.
Игла/нить + Обрывки ткани = Броня из ткани
Волшебная игла/нить + Обрывки ткани = Волшебная броня из ткани
Игла/нить + Кожаные лоскуты = Броня из кожи
Волшебная игла/нить + Кожаные лоскуты = Волшебные доспехи из кожи
Молот + Металлолом = Латы
Кольчужная броня + Металлолом = Броня из чешуи
Броня из кожи + Металлолом = Броня из металла
Черный кот в Divinity: Original Sin 2
Кто такой Черный кот?
В начале первого акта, на острове с фортом Радость, вы сталкиваетесь с Черным котом. Вы вряд ли пропустите его, поскольку кот сам подбегает к вам на пути к форту, после чего становится вашим постоянным спутником. Разговоры с ним ничего не дадут. Даже при наличии таланта «Друг животных» (Pet Pal), никакой полезной информации получить не удастся, и кот лишь обвиняет вас в том, что вы его преследуете. Неизвестно, является ли существо жертвой заклинания «Полиморф» или же он самый настоящий кот. Однако известно, как можно завершить связанный квест и, что мы получим за сохранение кота в живых.
Как спасти Черного кота?
Черный кот не самый приятный попутчик. У нас нет контроля над его действиями, и зачастую он может исчезнуть или погибнуть, прежде чем мы даже заметим. ЦЕЛЬ этого таинственного квеста — вывести кота за пределы форта Радость. Другими словами, вам просто нужно привести его в Гулкие топи. Нужно придерживаться простых правил:
Держите кота подальше от магистров. Охранники здесь, по-видимому, ненавидят котов и могут выпустить стрелу из чистой злобы, закончив все оставшиеся кошачьи жизни.
Кот будет придерживаться ОДНОГО из членов вашей партии, а не всей партии в целом. Это означает, что вы можете отделить «хозяина кота» от остальной части группы, чтобы сохранить животное в безопасности. Если вам действительно нужно поговорить с охранниками-магистрами, пусть кот и его «хозяин» ждут на почтительном расстоянии.
Кот убегает во время боя и пытается найти безопасное место для укрытия. Так как на него не влияют ходы, как на остальных участников, он будет двигаться в режиме реального времени, пока его ИИ не убедится, что это безопасно.
Кот может исчезнуть после боя! Во время боя кот обычно отбегает на несколько десятков метров и вернется к своему «хозяину» после битвы. Но не всегда. Иногда наш маленький черный друг пробегает всю карту и покидает локацию! Особенно часто это происходит в подземелье форта (например, подземный туннель, где мы встречаемся с огненными слизнями). После боя просто оставьте добычу на время (вы вернетесь, чтобы забрать ее позже), и отправляйся на тот же выход, что и кот. Животное появится рядом с вами, как только вы выйдете из локации. Вам просто нужно поговорить с ним снова, чтобы он «воссоединился» с вашей группой.
Кот отмечен желтой точкой на мини-карте — следите за ним!
Кот уязвим для воздействия окружающей среды и эффектов! Хотя он может бегать довольно быстро, иногда случается, что он проходит через огонь или яд. Не забудьте подлечить его, поскольку у него низкий уровень здоровья.
Черный кот не любит быстрые перемещения. Забудьте о телепортационных алтарях на время. Однако, если вы используете алтарь и кот не телепортируется вместе с вами, то в большинстве случаев он будет терпеливо ждать у алтаря, пока вы не вернетесь.
Если вы оставите кота в одиночестве, он может исчезнуть. Это может случиться, например, если вы потеряете его в подземелье, используете телепорт или сразитесь на Арене во время квеста «Ошейник».
Награда за спасение Черного кота
Если вам в конечном итоге удастся привести кота в Гулкие топи (независимо от того, какой маршрут вы выбрали), он исчезнет. Вы получите достижение «Cat’s out of the Bag» и нового друга — кота, что даст вам новую способность магии призыва. Вы сможете вызвать черного кота в бою (без расхода Источника). Помимо помощи в битве, кот может использовать «Кошачий прыжок» (прыжок в точку назначения) и «Поменять местами» (меняется местами со своим хозяином). Умелое использование кота даст вам хорошее преимущество в бою. Это дополнительная телепортация, на которую не расходуются очки действия!
Разное
Деревянная фигурка + Иголки = Кукла вуду
Кукла вуду + Пыль пикси = Улучшенная кукла вуду
Эссенция стихий + Броня/Одежда = Повышается сопротивляемость стихиям
Эссенция стихий + Оружие = Повышается урон от стихий
Зелье яда + Оружие = повышается урон от яда
Гвозди + Сапоги (любые) = Иммунитет к скольжению
Металлолом + Кожаная броня = Повышение брони
Обрывки чешуи/Обрывки кожи + Металлическая броня = Повышение брони
Измученная душа + Оружие = +1 к ловкости и силе оружия
Подзорная труба + Лук = +1 улучшение стрельбы из лука
Броня + Эссенция пустоты = +1 улучшает скрытность
Броня + Рубин = Повышается защита от стихий
Масло + Доспехи = Улучшается перемещение
Наковальня + Броня = Уменьшается штраф на перемещение
Лунный камень + Оружие = Улучшается дробление
Походный котел + Броня(кожаная) = Увеличение защиты
Оружие + Жемчужина = Увеличение урона
Оружие + Точилка = Увеличение урона
Наковальня + Щит = Увеличение блока
Оружие + Слиток тенебрия = Увеличение урона от тенебрия
Мыло + Ключ = Отмычка
2 Иглы = Отмычка
Молот + Гвозди = Отмычка 1 шт.
Овца + Ножницы = Шерсть
2 Шерсти = Пряжа
2 Пряжи = Веревка
Нить + Кусок ткани = Деревянная фигурка
Веревка + Обрывки кожи = Рюкзак
Кольчуга + Молот = Металлолом
Железный слиток + Молот = Металлолом
Молот + Стальной слиток = Пластина
Кожаная/Тряпичная броня + Нож = Куски ткани/Кожи
Книги и свитки
Подушка + Нож = Перо
Нож + Перо = Перо для письма
Чернильница + Перо для письма = Чернильница для письма
Эльфийская пыль + Чернильница для письма = Волшебная чернильница для письма
Печь + Опилки = Пустая бумага
Пыль пикси + Пустая бумага = Случайный свиток стихий
Пустой свиток земли + Волшебная чернильница с пером = Случайный свиток стихий земли
Пустой свиток огня + Волшебная чернильница с пером = Случайный свиток стихии огня
Пустой свиток воздуха + Волшебная чернильница с пером = Случайный свиток стихии воздуха
Пустой свиток воды + Волшебная чернильница с пером = Случайный свиток стихии воды
2 Пустых свитка земли = Пустая книга навыка земли
2 Пустых свитка огня = Пустая книга навыка огня
2 Пустых свитка воздуха = Пустая книга навыков воздуха
2 Пустых свитка воды = Пустая книга навыков воды
Пустая книга навыков земли + Свиток стихии земли = Книга навыков земли
Пустая книга навыков воды + Свиток стихии воды = Книга навыков воды
Пустая книга навыков огня + Свиток стихии огня = Книга навыков огня
Пустая книга навыков воздуха + Свиток стихии воздуха = Книга навыков воздуха
Наконечники для стрел
Наковальня + Серебряный слиток = Серебряный наконечник (4 штуки)
Олений рог + Нож = Наконечник для сбивающей с ног стрелы
Зелье сопротивления огню + Обычный Наконечник = Наконечник для огненной стрелы
Кружка с маслом + Наконечник огненной стрелы = Разрывной наконечник
Зелье снижающей статы + Обычный наконечник = Понижающий статы наконечник
Обычный наконечник + Бутылка с маслом = Замедляющий наконечник
Кружка воды + Огненный наконечник = Паровой наконечник (урон + облако пара)
Огненный наконечник + Зелье сопротивления воде = Паровой наконечник
Оглушающий наконечник + Кружка воды = Статический наконечник (облако)
Зелье сопротивления воздуху + Обычный наконечник = Статический наконечник
Зелье яда + Обычный наконечник = Отравленный наконечник
Протухшие яйца + Обычный наконечник = Отравленный наконечник
Кишки + Обычный наконечник = Отравленный наконечник
2 Отравленных наконечника = Газовый наконечник (ядовитое облако)
Друданая + Обычный наконечник = Очаровывающий наконечник
Зуб + Нож = Оглушающий наконечник
Как сохранить жизнь черной кошке?
Очаровательная черная кошка не самый приятный спутник. Вы не сможете управлять его действиями и он частенько будет пропадать или погибать, а вы даже не заметите этого. Главная цель этого загадочного квеста заключается в сопровождении кошки за пределы крепости Форт-Джой. Другими словами, вам нужно просто провести ее в Безлюдные топи (The Hollow Marshes). Если вы хотите сохранить жизнь шерстяному комку, то вам нужно будет соблюсти несколько важных правил:
- Держите кошку подальше от магистров. Стражники тут, по-видимому, не любят кошек, а потому могут выстрелить в пушистика из лука чисто ради развлечения.
- Кошка будет «приписана» к одному из членов вашей партии, то есть она не является полноценным участником группы. Это значит, что вы можете отделить опекуна кошки от остальной команды, чтобы держать животное подальше от стрел. Если вам понадобилось срочно поговорить со стражниками, то держите котяру и его «хозяина» на почтительном расстоянии.
- Кошка может не участвовать в битвах и совершенно не зависит от ходов. Это значит, что при начале очередной битвы, пушистик постарается отыскать для себя безопасное укрытие. Так как он не зависит от ходов и очков действий, то сможет двигаться в режиме реального времени, пока его ИИ не убедится, что ему ничего не угрожает.
- Кошка любит пропадать после боя. Во время сражения кошка, как правило, прячется в каком-нибудь безопасном месте в нескольких десятках метров от поля битвы, а затем возвращается к своему опекуну. Однако так случается не всегда. Иногда она пробегает через всю карту, чтобы выйти из локации, используя один из выходов. Чаще всего это происходит в подземелье Форта-Джой (например, в подземном туннеле, где вы столкнетесь с огненными улитками). Не беспокойтесь насчет этого – просто после боя оставьте лут на земле (вы сможете вернуться за ним чуть позднее) и направляйтесь к тому же выходу, что и кошка. Пушистик появится неподалеку от вас, как только вы покинете локацию. Затем поговорите с животным, чтобы он снова «присоединился» к вашей группе.
- Кошка отмечена на карте желтой точкой – постоянно следите за ней!
- Кошка уязвима к воздействиям окружающей среды и различным статусам. Хоть она и бегает довольно быстро, но все равно может случайно пройти через яд или огонь. Не забудьте потом подлечить ее, так как она имеет низкий уровень здоровья.
- Черная кошка не любит быстрые путешествия. Можете забыть о телепортационных алтарях на время. Будет безопаснее просто ходить на своих двоих, чем рисковать и использовать телепорты. Дело в том, что если вы воспользуетесь ими, то кошка не последует за вами, а останется терпеливо ждать возле алтаря. Правда, через 15-20 минут она вполне может пропасть и тогда вы замучаетесь ее искать.
- Если вы оставите кошку одну, то вскоре она может пропасть. Это может случиться, к примеру, если вы оставите ее в подземелье, воспользуйтесь телепортацией или отправитесь сражаться на Арену при выполнении квеста «Ошейник». В последнем случае стоит добраться до арены пешком и тогда кошка будет просто ждать вас, пока вы не завершите все битвы.
Как расколдовать горящих свиней в задании «Пылающие свиньи» (Divinity: Original Sin 2)?
- typhoon
- 17.10.2017, 20:47
Пылающие свиньи когда-то были колдунами, посмевшими перейти дорогу Бракку. В наказание король проклял упрямцев и превратил в животных. Несмотря на давность проклятия, оно продолжает действовать и после смерти могущественного короля-тирана. Стадо свиней из дополнительного задания «Пылающие свиньи» водится на поляне к северо-востоку от Форта Радость (координаты: X:450, Y:175). При встрече пылающая свинья пожалуется, что не может избавиться от огня, который причиняет боль, но не убивает. Обычная вода не помогает потушить пламя, оно через какое-то время появляется вновь. Для разговора со свиньей необходимо иметь навык «Друг животных» (есть по умолчанию у эльфийки Себиллы), иначе животное просто испугается и убежит. Более того, для успешного прохождения задания «Пылающие свиньи» нужно снять ошейник, получить уникальный навык «Благословение» и одно очко Истока.
Шаг 1: Снимаем ошейники и получаем «Благословение»
Избавиться от ошейников помогают Лея и Дугган в Убежище искателей в южной части острова Глаз Жнеца (координаты: X:440, Y:20). Но прежде чем они согласятся оказать услугу, нужно будет спасти Гарета от магистров в Оружейной Бракка в руинах замка в северной части острова (координаты: X:465, Y:255). В оружейной также можно будет пополнять запасы Истока из большого чана, установленного сбоку от запертого хранилища с доспехами Бракка (координаты: X:470, Y:225).
Расколдовать горящих свиней поможет умение истока «Благословение», которое появляется после посещения Таинственной пещеры с Трикстером и прохождения Сокровищницы Бракка. Вход в Таинственную пещеру находится напротив разбившихся кораблей на южном побережье острова (координаты: X:510, Y:70). Перед самым выходом из сокровищницы Бракка следует дотронуться до статуи в маленькой комнатке напротив рычага и перенестись в Чертоги Эха, где демон подарит уникальный навык. Но произойдет это только после спасения Гарета.
Шаг 2: Расколдовываем горящих свиней «Благословением»
После получения «Благословения» возвращаемся на поляну к горящим свиньям. Отлавливаем всех животных и накладываем заклинание. На каждую попытку тратится одно очко Истока, которое можно пополнить в Оружейной Бракка в руинах замка в северной части острова. Всего нужно расколдовать четырех полыхающих свиней. Помогать свиньям избавиться от проклятия желательно после убийства Молоха Пустоты, который сидит на холмике рядом с местом обитания животных и обязательно нападет, если зайти на его территорию. После первой расколдованной свиньи появится Скапор. Страж-скелет Бракка попытается вразумить и остановить безумцев. Исход спора зависит от сказанных слов и развитого «Убеждения». Если убить Скапора, то на теле охранника останутся лежать книга навыков, вещи и немного денег. Если убедить Скапора освободить свиней, то он отдаст вещи без боя и уйдет на заслуженный покой.
Как расколдовать горящих свиней в задании «Пылающие свиньи» (Divinity: Original Sin 2)?
- typhoon
- 17.10.2017, 20:47
Пылающие свиньи когда-то были колдунами, посмевшими перейти дорогу Бракку. В наказание король проклял упрямцев и превратил в животных. Несмотря на давность проклятия, оно продолжает действовать и после смерти могущественного короля-тирана. Стадо свиней из дополнительного задания «Пылающие свиньи» водится на поляне к северо-востоку от Форта Радость (координаты: X:450, Y:175). При встрече пылающая свинья пожалуется, что не может избавиться от огня, который причиняет боль, но не убивает. Обычная вода не помогает потушить пламя, оно через какое-то время появляется вновь. Для разговора со свиньей необходимо иметь навык «Друг животных» (есть по умолчанию у эльфийки Себиллы), иначе животное просто испугается и убежит. Более того, для успешного прохождения задания «Пылающие свиньи» нужно снять ошейник, получить уникальный навык «Благословение» и одно очко Истока.
Шаг 1: Снимаем ошейники и получаем «Благословение»
Избавиться от ошейников помогают Лея и Дугган в Убежище искателей в южной части острова Глаз Жнеца (координаты: X:440, Y:20). Но прежде чем они согласятся оказать услугу, нужно будет спасти Гарета от магистров в Оружейной Бракка в руинах замка в северной части острова (координаты: X:465, Y:255). В оружейной также можно будет пополнять запасы Истока из большого чана, установленного сбоку от запертого хранилища с доспехами Бракка (координаты: X:470, Y:225).
Расколдовать горящих свиней поможет умение истока «Благословение», которое появляется после посещения Таинственной пещеры с Трикстером и прохождения Сокровищницы Бракка. Вход в Таинственную пещеру находится напротив разбившихся кораблей на южном побережье острова (координаты: X:510, Y:70). Перед самым выходом из сокровищницы Бракка следует дотронуться до статуи в маленькой комнатке напротив рычага и перенестись в Чертоги Эха, где демон подарит уникальный навык. Но произойдет это только после спасения Гарета.
Шаг 2: Расколдовываем горящих свиней «Благословением»
После получения «Благословения» возвращаемся на поляну к горящим свиньям. Отлавливаем всех животных и накладываем заклинание. На каждую попытку тратится одно очко Истока, которое можно пополнить в Оружейной Бракка в руинах замка в северной части острова. Всего нужно расколдовать четырех полыхающих свиней. Помогать свиньям избавиться от проклятия желательно после убийства Молоха Пустоты, который сидит на холмике рядом с местом обитания животных и обязательно нападет, если зайти на его территорию. После первой расколдованной свиньи появится Скапор. Страж-скелет Бракка попытается вразумить и остановить безумцев. Исход спора зависит от сказанных слов и развитого «Убеждения». Если убить Скапора, то на теле охранника останутся лежать книга навыков, вещи и немного денег. Если убедить Скапора освободить свиней, то он отдаст вещи без боя и уйдет на заслуженный покой.
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
divinity original sin 2 definitive edition Прохождение Пылающие свиньи 2 часть Подробнее
32. Divinity Original Sin 2: Лабиринт Горгульи, честно Подробнее
Divinity: Original Sin 2. Прохождение#28. Корабль Госпожа месть Подробнее
Прохождение Divinity: Original Sin 2 ч. 26 — Пылающие свиньи, Артефакты Тирана Подробнее
Divinity original sin 2. Квест с Амиро (спасаем эльфа из клетки) — получаем максимум опыта Подробнее
Divinity: Original Sin 2 — DE Лабиринт горгульи. Подробнее
Divinity Original Sin 2#Испытание всех пор года#Классика Подробнее
Советы #9 Divinity Original Sin 2: гайд по оптимальному составу партии Подробнее
Divinity Original Sin 2#Снимаем ошейники#How to remove Source Collars Подробнее
ГАЙД по созданию персонажа и группы(команды) в Divinity original sin 2 Подробнее
Divinity: Original Sin 2 — Гайд по Парным и Сольным Волкам-Одиночкам Подробнее
Divinity Original Sin 2# Лабиринт Гаргульи, тушим историка Подробнее
АРТЕФАКТЫ ТИРАНА. Divinity original sin 2 Подробнее
Divinity: Original Sin II ★ Рецепты Подробнее
Divinity Original Sin 2#Фонтан истока , оружейная Подробнее
КАК НАГИБАТЬ в Divinity Original Sin 2 Definitive Edition | Гайд — Прохождение Подробнее
Divinity: Original Sin 2. Прохождение#61. Встреча с Рустом и спасение Сахейлы Подробнее
DIVINITY: ORIGINAL SIN 2 (полное прохождение) ● Часть 1 ● Рабство Подробнее
108. Divinity Original Sin 2 Сразу три квеста Подробнее
Спасение чёрной кошки / кота
Чтобы выполнить квест и довести кошку (кота) до нужного места, нужно быть очень аккуратным, так как питомец будет частенько пропадать или умирать. Для успешного прохождения задания, придерживайтесь следующих правил:
- Кошку привяжут к одному из героев вашей группы. Если отделить его от всей группы, то кошка останется с ним. Это поможет оградить животное от врагов.
- Держите персонажа с кошкой подальше от стражников, они могут выстрелить в неё ради забавы.
- Чёрная кошка не участвует в битвах и не зависит от ходов.
- Часто после боя вы можете не обнаружить питомца. Как правило, во время битвы зверь прячется в укромном месте в нескольких метрах от сражения, а после возвращается к персонажу, но может случиться и так, что она пропадёт. Если такое произошло, после боя оставьте лут (вернётесь позднее) и идите к тому месту, куда убежала кошка. Она появится возле вас, как только вы покинете текущую локацию. Поговорите с животным, чтобы вернуть его в свою группу.
- На вашей карте кошка помечена жёлтой точкой — следите за ней.
- Если питомец попал в огонь или яд не забудьте его подлечить.
- Забудьте о телепортационных алтарях, кошка останется вас ждать и может пропасть через некоторое время.
- Если решите отправиться на арену, чтобы снять ошейник, то, опять же, только пешком.
Как скрафтить броню в Divinity Original Sin 2
Сапоги (любые) + гвозди = невосприимчивость к эффекту «Подскальзывание»
Куски кожи = Звериная шкура + нож (любой предмет)
гномья маска перевоплощений = сфера истока + оторванное гномье лицо
человеческая маска перевоплощений = сфера истока + оторванное человеческое лицо
эльфийская маска перевоплощений = сфера истока + оторванное эльфийское лицо
ящерова маска перевоплощений = сфера истока + оторванное лицо ящера
маска перевоплощений = сфера истока + гномья маска перевоплощений + человеческая маска перевоплощений + эльфийская маска перевоплощений + ящерова маска перевоплощений
Как спасти черного кота?
Во-первых, коту может причинить смертельный вред заклинания и различные эффекты по типу горения и отравления.Нельзя применять подобное к котику. Он милый и если вы это сделаете, то ваше сердце настоящий сухарик.
Кот может погибнуть от страж форта, если вы подойдете к ним слишком близко. Постройтесь избежать этого и не дайте в обиду черного кота.
Если вы будете использовать кнопку «Быстрое перемещение к алтарям», то кот может потеряться, он не умеет использовать эту функцию, вернее она не предусмотрена. Поэтому если вы проделали быстрое перемещение и потеряли кота, вернитесь, обратно в то место, где могли его оставить. Да и, вообще, если вы быстро проходили квест, кот может где-то потеряться, придется вернуться обратно в прошлое место. Либо вы можете просто подождать, пока он догонит вас.
Также если с вами есть пес, то коту это не понравится, и он не будет идти с вами. Всему виной древняя вражда котов и псов. Пес будет постоянно рычать на кота, и отгонять его. Для того чтобы кот все-таки пошел с вами, можно отделить ваш отряд с псом, а главного героя поставить с котом. Чтобы пес не мешал квесту.
Глава 5 — Безымянный остров
Пообщайтесь со всеми на корабле. Если у Вас есть Альмира, то она даст подсказку, как облегчить дальнейший путь. Пройдите немного юго-восточнее. На лестнице прочтите с трупа дневник магистра, а затем поднимайтесь наверх по лианам сбоку. Пройдите восточнее к алтарю.
К Вам подбежит Скоут из Черного Круга. Здесь придется решить, на чьей Вы стороне: Черного Круга или Магистров. Если хотите стать союзником Черного Круга, используйте реплику, что Вы от Альмиры, или же скажите, что Вы из Одиноких Волков. После боя, если приняли сторону магистров, то один из них расскажет, где найти Александара.
Академия
Попав в Академию, сразу встретите делегата исчадий Пустоты. Если у Вас в отряде есть Фейн, позвольте ему поговорить с делегатом, а затем используйте убеждение, чтобы не дать Фейну стать на сторону Пустоты. Идем далее и поворачиваем налево, в учительский зал. Там используйте спиритизм, чтобы появились духи учителей. У любого из них спросите, что произошло в академии, а затем поговорите со своими спутниками, когда появятся над их головами желтые восклицательные знаки. Также у каждого из учителей можно улучшить какое-либо качество, при этом уменьшится другое:
В дальней части есть плита «фазовый проводник», аналогичная той, что была на входе в Академию. Поставьте на нее фазовый конденсатор, чтобы появился луч.
Вы встретите епископа Александара, если его не убили, а также потенциальных спутников, которые погибли на «Госпоже Мести» после побега из Форта Радость. Можете с ними поговорить, а Александара даже можно убедить поддержать Вашу кандидатуру в погоне за божественностью, при этом необходимо иметь максимальный уровень убеждения.
Внимание! Это точка невозврата, если отправитесь на испытание, больше на Безымянный остров не вернетесь. Как только соберетесь воспользоваться ключом, появится Даллис Кувалда
После кат-сцены, идите на восток. Там попадете в засаду Богов, причем они примут обличья ваших сопартийцев и будут иметь такие же навыки, качества и экипировку. Последнее воплощение бога превратится в Титана Истока, являющегося более грозным противником (однако учтите, что несмотря на полную броню, здоровья у него будет такой же процент от полного, как и у воплощения бога на момент превращения). Также в бою периодически будут появляться извержения лавы в виде падения огненных шаров на небольшую площадь. Поначалу они будут наносить только огненный урон, однако затем будут превращаться в лаву, моментально убивая героев и постепенно сокращая место для маневров, поэтому бой не затягивайте. После победы Хворь откроет портал (маячок) добежите к нему хотя бы одним персонажем, чтобы спаслись все
Как только соберетесь воспользоваться ключом, появится Даллис Кувалда. После кат-сцены, идите на восток. Там попадете в засаду Богов, причем они примут обличья ваших сопартийцев и будут иметь такие же навыки, качества и экипировку. Последнее воплощение бога превратится в Титана Истока, являющегося более грозным противником (однако учтите, что несмотря на полную броню, здоровья у него будет такой же процент от полного, как и у воплощения бога на момент превращения). Также в бою периодически будут появляться извержения лавы в виде падения огненных шаров на небольшую площадь. Поначалу они будут наносить только огненный урон, однако затем будут превращаться в лаву, моментально убивая героев и постепенно сокращая место для маневров, поэтому бой не затягивайте. После победы Хворь откроет портал (маячок) добежите к нему хотя бы одним персонажем, чтобы спаслись все.
Оказавшись в Чертогах Эха, поговорите со спутниками. Вы можете провести ночь с тем, с которым у главного героя есть романтические отношения. После этого также можете поговорить с духами соперников на арене Избранного. Для того, чтобы двигаться дальше, поговорите с носовой фигурой корабля, и появится Хворь. Она отвезет Вас в Аркс.
Как получить
Сам идол возрождения можно получить только у Доротеи, выполняя задание Паутина плотских желаний:
- В случае мирного завершения получите Сияющий идол возрождения в качестве дара одному из персонажей.
- После сражения с Доротеей сможете забрать Тусклый идол возрождения с ее тела.
- Можно просто украсть у неё этот идол
-
Можно ли активировать карту втб в банкомате другого банка
-
А за что с тобой дота 1
-
Чем можно мастурбировать дома девушке
-
Как выполнить достижение в майнкрафте смертельный удар
- Где все ракушки в супраленд
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
divinity original sin 2 definitive edition Прохождение Пылающие свиньи 2 часть Подробнее
32. Divinity Original Sin 2: Лабиринт Горгульи, честно Подробнее
Divinity: Original Sin 2. Прохождение#28. Корабль Госпожа месть Подробнее
Прохождение Divinity: Original Sin 2 ч. 26 — Пылающие свиньи, Артефакты Тирана Подробнее
Divinity original sin 2. Квест с Амиро (спасаем эльфа из клетки) — получаем максимум опыта Подробнее
Divinity: Original Sin 2 — DE Лабиринт горгульи. Подробнее
Divinity Original Sin 2#Испытание всех пор года#Классика Подробнее
Советы #9 Divinity Original Sin 2: гайд по оптимальному составу партии Подробнее
Divinity Original Sin 2#Снимаем ошейники#How to remove Source Collars Подробнее
ГАЙД по созданию персонажа и группы(команды) в Divinity original sin 2 Подробнее
Divinity: Original Sin 2 — Гайд по Парным и Сольным Волкам-Одиночкам Подробнее
Divinity Original Sin 2# Лабиринт Гаргульи, тушим историка Подробнее
АРТЕФАКТЫ ТИРАНА. Divinity original sin 2 Подробнее
Divinity: Original Sin II ★ Рецепты Подробнее
Divinity Original Sin 2#Фонтан истока , оружейная Подробнее
КАК НАГИБАТЬ в Divinity Original Sin 2 Definitive Edition | Гайд — Прохождение Подробнее
Divinity: Original Sin 2. Прохождение#61. Встреча с Рустом и спасение Сахейлы Подробнее
DIVINITY: ORIGINAL SIN 2 (полное прохождение) ● Часть 1 ● Рабство Подробнее
108. Divinity Original Sin 2 Сразу три квеста Подробнее
Кто такой черный кот
В этой части вас ждет не менее захватывающий сюжет, компаньоны и такие же интересные, но все же загадочные квесты. Один, из которых представлено в виде маленького и милого черного кота. На вид всего лишь зверушка, но все, же в divinity original sin 2 черный кот квест. Вы встретите его на Побережье перед фортом Радость. Это неигровой персонаж, он будет выглядеть, как обычный черный котик с желтыми глазами и просто увяжется за вами. Для этого ничего не нужно делать, никак с ним не взаимодействовать, в свою очередь, он тоже вам ничего не скажет и никак не объяснит свое присутствие. Он будет с вами до самого побега из форта, и не будет принимать участие в битвах.
Прошу сразу обратить внимание на то, что животных обижать нельзя, и позволять другим причинить ему вред тоже. Если он погибнет, для персонажа ничего плохого не будет, но это жестоко и заставит ваше сердечко страдать
Как вы уже поняли, кот должен пройти с вами через форт, обратное может произойти в нескольких случаях и вы должны его спасти, чтобы пройти квест. Ведь, очевидно, что кот, который идет за вами в игре делает это не просто так. И если вы сможете его защитить от всех напастей, получите определенную награду, о которой, вы узнаете в конце форта, но для начала приложите усилия и оберегайте кота.
Как скрафтить руны в Divinity Original Sin 2
Звездная пыль = Ступка и пестик + Звездная пыль (растение)
Костяной прах = Ступка и пестик + кость (любой предмет)
Малая руна камня = Пыль пикси + камень (любой предмет) + источник пива (любой предмет)
Малая руна яда = Пыль пикси + кость (любой предмет) + источник яда (любой предмет)
Малая руна пламени = Пыль пикси + Дерево (любой предмет) + источник нефти (любой предмет)
Пыль пикси = Костяной прах + Звездная пыль
Средняя руна грома = Пыль пикси + малая руна грома + малая руна грома
Средняя руна камня = Пыль пикси + малая руна камня + малая руна камня
Средняя руна мастерства = Пыль пикси + малая руна мастерства + малая руна мастерства
Средняя руна мороза = Пыль пикси + малая руна мороза + малая руна мороза
Средняя руна пламени = Пыль пикси + малая руна пламени + малая руна пламени
Средняя руна яда = Пыль пикси + малая руна яда + малая руна яда
Как приготовить зелья в Divinity Original Sin 2
Зелье проворства = Пустой флакон для зелья + Сущность воды
Зелье сопротивления воде = Пустой флакон для зелья + Синежелчник
Зелье сопротивления земле = Пустой флакон для зелья + гриб «Земляной язык»
Зелье сопротивления огню = Пустой флакон для зелья + Гепиния
Зелье физической брони = Пустой флакон для зелья + Трутовик
Малая бутылка с ядом = Пустой флакон для зелья + Мухомор
Малая бутылка с ядом = Малое зелье лечения + Коготь Заикка
Малая бутылка с ядом = Пустой флакон для зелья + Бочка со слизью
Малое зелье восприятия = Пустой флакон для зелья + Дождевик
Малое зелье интелекта = Пустой флакон для зелья + Рогатик
Малое зелье лечения = Пустой флакон для зелья + Белый гриб
Малое зелье ловкости = Пустой флакон для зелья + Цезарский гриб
Малое зелье магической брони = Пустой флакон для зелья + Шептун-трава
Малое зелье силы = Пустой флакон для зелья + Аметистовый обманщик
Малое зелье сопротивления воздуху = Пустой флакон для зелья + Медузник
Малое зелье сопротивления всему = Пустой флакон для зелья + Вороночник
Малое зелье телосложения = Пустой флакон для зелья + Фарахния
Среднее зелье лечения = Малое зелье лечения + Малое зелье лечения
Целительный эликсир = Пустой флакон для зелья + Цветок арники