Где найти ключ часовщика в дед селс

Примечания

  • До обновления 7: — её звали «The Assassin» — Ассасин.
  • После убийства Коллекционера и при следующей попытке начать прохождение, Хранительница времени переместит персонажа к себе в комнату, выразит своё возмущение и вернёт его во времени назад. С этого момента можно будет наблюдать эффект глитчей при появлении в локациях и многих персонажей, а также вернутся свойства первого забега, такие как живой Рыцарь, живой Король и прочее.
  • Скорее всего Хранительница Времени является отсылкой к боссу из игры Bloodborne — Леди Марии из Астральной часовой башни. Она тоже обитает в верхней комнате часовой башни, орудует двумя мечами разного размера, и, собственно, тоже является женщиной.

Геймплэй

Игрок контролирует массу клеток, которые занимают и контролируют тело умершего заключенного в начале каждой игры. Когда они исследуют серию подземелий и сражаются с существами внутри, они собирают оружие, доспехи, способности, бонусы и деньги. Некоторые враги также отбрасывают клетки при победе, которые могут использоваться для получения постоянных бонусов, таких как: дополнительные зелье здоровья, или новые предметы, которые можно купить, или найти в последующих сериях. Эти клетки могут быть потрачены только в конце подземелья; если игрок умирает до этого, он теряет все собранные клетки.

Описание

Именно на этой локации начинается приключение главного героя.
На локации есть так называемая стартовая комната, в ней располагаются как декоративные, так и геймплейные элементы:

Декоративные:

  • Стеклянная труба, из которой, при каждой смерти, дух игрока появляется вновь и вселяется в мёртвое тело.
  • Огромный скелет в короне, пронзённый таким же огромным оружием.
  • Склянки, висящие на потолке, в которых находятся ранее разблокированные предметы.

Геймплейные:

  • Летописец.
  • 3 случайных предмета.
  • Вход в Ежедневный забег.
  • Резервуар для установки исходных клеток.
  • DLC Труп садовника — из него выбивается ключ, который открывает проход на локацию Разрушенный дендрарий из дополнения.

Продаваемые Твилленом

Немалое количество осколков духов можно приобрести у торговца, которого зовут Твиллен. Для покупки придется потратить немало искр духовного света. Отыскать нужного персонажа можно в регионе под названием Родниковые поля (иногда он встречается и в других локациях). Он продает следующие осколки:

  • Живучесть (100 искр) – увеличивает шкалу жизни на 1 ячейку.
  • Энергия (100 искр) – увеличивает шкалу энергии на 1 ячейку.
  • Искусство боя (100 искр) – наделяет Ори 10-процентным шансом нанести на 50 процентов больше повреждений врагам.
  • Подрезание крыльев (100 искр) – повышает количество повреждений, наносимых летающим противникам.
  • Обмен (150 искр) – позволяет поменять местами максимальную энергию и жизнь.
  • Сбор энергии (125 искр) – с противников начинают падать на 2 сферы духовного света больше, чем раньше.
  • Тройной прыжок (1100 искр) – позволяет совершить в воздухе два прыжка.
  • Сверхзаряд (150 искр) – уменьшает расход энергии на 50 процентов, но увеличивает получаемые повреждения на 100 процентов.

Это все осколки духов, которые можно найти в Ori and the Will of the Wisps. Грамотно подбирайте умения, чтобы создать неуязвимого бойца ближнего боя или мощного мага, убивающего противников издалека.

Парирование

Эффект Парирования

Держа в руке или кокон при нажатии кнопки , или ЛКМ, ПКМ (, или Q, E в случае с коконом) (смотря в какой руке) во время вражеской атаки щит позволяет:

  • Парировать ближнюю атаку противника

    При парировании противник получает критический урон. Количество написано в скобках параметров щита.

    , то есть не получить урон.

  • При парировании можно получить бонус к атаке персонажа, если персонаж имеет очки выживания (получаемые из свитков усиления)
  • Отразить вражескую стрелу или гранату обратно в противника.

Примечания:

  • Механика парирования усиливает эффекты, которые срабатывают при блокировании.
  • Не все атаки возможно парировать:
    • Волны и разряды Привратника.
    • Разряды Электрошокера.
    • Удар об землю Голема.

Как получить все руны в Dead Cells?

В игре Dead Cells, руны являются наиболее полезным “инструментом”. Они значительно расширяют возможности персонажа, позволяют ему выполнять различные действия, которые были недоступны ранее. При этом без них невозможно пройти игру полностью.

Каждая руна является наградой за убийство определенного босса. После добычи уникального предмета, его нужно изучить, чтобы получить новые способности. О том, как собрать все руны, нужно поговорить подробнее.

Руна телепортации

С ее помощью персонаж получает возможность перемещаться, используя специальные тотемы. Это упрощает процесс исследования новых локаций. Чтобы получить данную руну, необходимо выполнить несколько простых действий:

С босса упадет требуемая руна, с помощью которой можно будет открыть такие локации, как “Заброшенный склеп”, “Крематорий”.

Ключ садовника (Gardener Key)

Первый из ключей требует таранную руну, второй нуждается в паучьей руне (можно руной гомункула), третий спрятан на локации в виде маленькой розы. Выпадает после 3-х пикирований в неё.

Также 3 ключа садовника могут быть использованы для получения 1 из 3-х ключей лунного цветка(см. ниже)

Первый ключ садовника

Отыскать его труднее всего, так как он представляет собой маленький цветочек, сливающийся с окружением. Обычно он расположен под уступом, ближе к концу уровня. Вам нужно будет трижды прыгнуть на него и пару разу пройтись по нему, чтобы достать ключик.

Ключ от замка (Castle Key)

2 ключа от замка открывают 2 двери для выхода из локации. 3-ий ключ необходим для открытия дополнительной двери с чертежом Бумеранга , свитком силы и дополнительными случайными предметами.

Выпадает из трёх комнат замка с == элитными врагами == после их убийства.

Данный ключ позволяет разблокировать мутацию Принятие, добавленную вновь в Update 7.

Для получения каждого, необходимы Ключи садовника и наличие 3-х активных исходных клеткок. Все ключи можно найти на определённых локациях, за дверями для которых требуется Ключ Садовника. — Первый можно найти в локации Тюремные башни. — Второй на Кладбище. — Третий в Заброшенном склепе. Затем нужно добраться до локации Замок, и найти там 3 двери в секретном месте. За ними будет мутация Принятие.

Примечание: Для перехода с Тюремных башен на кладбище нужно иметь 3 клетки босса для открытия двери.

Все двери, за которыми находятся ключи лунного цвета и мутация, находятся в скрытых нишах в стенах.

Таранная руна

Это предмет позволяет обучиться навыку уничтожение хрупкого пола на различных локациях (она имеет пометку в виде желтой иконки).

Порядок действий для получения руны:

После убийства существа, можно подобрать руну, обучиться дополнительному навыку. При этом откроется локация “Древние сточные канавы”.

Ключ пещер (Cavern Key)

Позволяет открыть проход на локацию Пещера

Ключ можно забрать только после первого убийства Десницы Короля в стартовой локации в проломе, где изначально была огромная дверь. (пролом ведёт в комнату с лавой, достать ключ можно с помощью руны Гомункула.)

Для открытия прохода на локацию ключ понадобится единожды.

Особая руна

Название данного артефакта говорит само за себя. Она не дает каких-либо новых способностей персонажу. Ее главная задача – разблокировка дополнительного режима игры, где есть возможность устанавливать различные авторские параметры.

Настроить руну

Расположение: крепостные валы

Страж: элитный лучник или зомби

Использование: эта руна не вносит никаких изменений в игровой процесс, вместо этого разблокировка пользовательского режима что позволяет изменять настройки во время бега.

Руна настройки требует, чтобы вы победили элитного зомби или лучника, и она спрятана в Бастионах, очень близко к тому месту, где вы появитесь в зоне . Обоих врагов легко победить, у зомби есть только царапина , от которой можно парировать или уклоняться , а лучник атакует огненными стрелами . но очень слабый.

Некоторые из пользовательских режимов игры, к которым вы можете получить доступ с помощью этой руны, включают: Скорость бега, я люблю жестокость и один удар, одно убийство. Вы также можете изменить, какие предметы доступны в беге, наряды и даже мутации.

Как найти пещеру

Чтобы добраться до Пещеры, вам нужно пройти пятый уровень бега . Когда вы перейдете к этому моменту, вы сможете попасть на кладбище . Если у вас нет возможности пойти туда, вам придется попытаться попасть внутрь Пещеры другим способом.

Чтобы попасть на кладбище, пройдите в токсичную канализацию в качестве первого биома за пределами начальной области. Оттуда найдите путь к Древней канализации, затем войдите в Невыносимый склеп и победите босса по имени Конъюнктивий . После этого у вас должен быть доступ на кладбище.

Ближе к началу кладбища вы увидите заблокированную область, в которой вам необходимо найти Ключ кладбища для продвижения. Пройдите через уровень, пока не найдете этот ключ, а затем вернитесь к запертой двери. Воспользуйтесь Ключом от кладбища и продолжайте движение, пока не увидите огромный каменный памятник, покрытый кристаллами, который выглядит так.

Как видите, здесь есть символ, который соответствует форме Ключа пещеры. Вставьте его, и вы откроете проход, который позволит вам войти в Пещеру.

Теперь у вас будет постоянный доступ к биому пещеры. Здесь вы можете сразиться с сильными врагами, найти новые чертежи и в конечном итоге обнаружить Убежище Стражей, где вы сможете сразиться с боссом, известным как Гигант. Развлекайтесь и постарайтесь не потерять голову!

Способности

1 стадия

  • Защита от снарядов.
  • Бросает гранаты (3 раза по 2-3 штуки)
  • Один медленный удар копьём снизу вверх.
  • Рывок в сторону персонажа.

2 стадия

  • 3 удара копьём.
  • Обманчивый удар.
  • Призыв 3-х флагов (которые взрываются спустя время, если их не уничтожить).
  • Призыв врагов (в том числе элитников, кол-во и тип зависит от кол-ва имеющихся с собой исходных клеток).
    • Во время призыва не атакует и парит в воздухе в бесплотном состоянии.
    • Переход между стадиями.

3 стадияПосле 2-го призыва монстров, все атаки босса усиливаются:

  • Увеличивается частота всех атак босса.
  • Земляная дрожь: сначала босс подготовится, после чего выпустит 3 шоковые волны, наносящие урон и покрывающие весь пол арены.
  • Рывок становится двойным (сначала в одну, а потом в другую сторону).

Руна гомонкула

Расположение: Тронный зал

Страж: Рука Король

Использование: Это довольно крутая руна, позволяющая разделить голову и тело, управлять головой, чтобы сражаться с врагами или достигать скрытых мест.

Руна Гомонкула — награда за победу над Dead Cells финальный босс, Рука Короля. Разблокировка этой руны откроет вам доступ к пещере.

Конечно, получить эту руну действительно сложно. Десница Короля — крутой босс, и он, вероятно, несколько раз вас одолеет. АоЕ-оружие, такое как гранаты , отлично наносит ему серьезный урон; хотя лучшая стратегия — сосредоточиться на избегании, а не нанесении ущерба . У вас будут окна для атаки , но они ограничены, поэтому использование навыков, наносящих пассивный урон , может изменить правила игры.

Свойства установленных клеток

1 стволовая клетка

  • Увеличивает силу врагов (сложно)
  • У маленького кузнеца можно улучшить оружие до ранга ++
  • Уменьшает кол-во лечебных фонтанов (в переходах между уровнями будет по 1-ой целебной фляжке, перед боссом будет лечебный фонтан)
  • Возможность получить 2 стволовую клетку с Десница Короля.
  • Возможность улучшить Легендарную Кузницу до:

2 стволовые клетки

  • Увеличивает силу врагов (очень сложно)
  • Лечебные фонтаны будут убраны (те что находятся между уровнями) после босса будет 1 лечебный заряд.
  • в 2 раза больше клеток
  • Возможность получить 3 стволовую клетку с Десница Короля.
  • Возможность улучшить Легендарную Кузницу до:
    • 100% шанс выпадения предметов «++»
    • 25% шанс выпадения предметов «S»

3 стволовые клетки

  • Увеличивает силу врагов (эксперт)
  • Убирает все лечебные фонтаны и заряды
  • в 2 раза больше клеток
  • Возможность получить 4 стволовую клетку с Десница Короля.
  • Возможность улучшить Легендарную Кузницу до:
    • 100% шанс выпадения предметов «++»
    • 50% шанс выпадения предметов «S»

4 стволовые клетки

  • Увеличивает силу врагов (кошмар)
  • Убирает все лечебные фонтаны и заряды
  • в 3 раза больше клеток
  • В несколько раз увеличивается шанс на появление легендарных врагов
  • Возможность улучшить Легендарную Кузницу до:
  • Возможность получить 5 стволовую клетку с Гиганта.

5 стволовых клеток

  • Увеличивает силу врагов (преисподняя)
  • Убирает все лечебные фонтаны и заряды
  • в 3 раза больше клеток
  • Все враги заражены Хворью, многие продукты заражены.
  • В переходах отсутствует Коллекционер.
  • Открыт проход к Астрономической лаборатории и боссу Коллекционеру.

Изменение сложности

При установке клеток меняется сложность игры (эксперт, кошмар и т.п). Заключаются изменения в том что:

  • При установке каждой из клеток меняется местонахождение врагов
  • С 1 клетки начинают отпираться Бонусные подлокации (разные подлокации, в зависимости от кол-ва клеток) и добавляются новые враги, не характерные для локации на 0 БЦ.
  • С 3 клеткой появляется возможность найти фрагменты свитков силы (разбросаны по локациям на мини-алтарях).
  • С 4 клетки враги (практически все) получают способность телепортации к игроку.

Достижения исходных клеток

Иконка Название Получение
МикрохирургияSurgical extraction Вы впервые нашли стволовую клетку босса.
Ровный шовMasterful extraction Вы нашли вторую стволовую клетку босса.
Виртуозное удалениеArtful extraction Вы нашли третью стволовую клетку босса.
Ловкий хирургDeft extraction Вы нашли четвертую стволовую клетку босса.
Хирург года

Perfect extraction

Вы нашли пятую стволовую клетку босса.
Настоящее веселье только начинаетсяUp, Guards, and at them again! Вы закончили игру, активировав одну стволовую клетку босса.
Без страха и упрекаFinished, without fear. Закончите игру, активировав две стволовые клетки босса.
Быстрее, выше, сильнее!Harder Better Faster Stronger Закончите игру, активировав три стволовые клетки босса.
Воруй-убивайLet’s get down to the nitty gritty… Закончите игру, активировав четыре стволовые клетки босса.

Где найти руны барана, паука и гомункула

Расположение руны барана

Глубоко в недрах захваченного телами Оссуария можно найти руну барана, которая дает способность наносить удары по земле, которые могут пробить определенные этажи. Поскольку области в Dead Cells процедурно генерируются по мере того, как игрок входит в них, нет определенного места, где будет находиться комната, в которой будет находиться эта руна, однако это одна с шипами и дверью с переключателем. Однако найти эту комнату недостаточно, так как вам также придется убить элитного врага-Слэшера, который ее охраняет.

Расположение руны паука

В Дремлющем Святилище есть комната с крутым обрывом и длинным знаменем, тонко обозначающим местонахождение Паучьей руны, хотя, как и другие руны, она строго охраняется. Игроку придется победить элитного врага-заклинателя, чтобы получить эту руну, которая позволяет цепляться за уступы.

Расположение руны гомункула

Пожалуй, самая сложная из этих трех рун для сбора, руна гомункула находится в одной из конечных областей Dead Cells : Тронный зал . Чтобы получить силу этой руны, которая позволяет игроку покинуть свое тело (оставаясь привязанным к нему), нужно победить Десницу Короля, одного из последних боссов игры.

Notes[]

  • The Ram Rune will also buff the player’s dive attack damage and range (long fall dive attack only).
  • The Homunculus Rune allows the player detach their head and control it separately from their body to access certain areas. It can latch on to a single enemy, dealing damage to them and leaving the player with full control of the player’s body. The damage is scaled on the player’s highest stat. The head can also climb walls indefinitely.
    • The head will return to the body instantly, going through all obstacles, under any of the following conditions: Reaching the max distance away from the main body, the player taking damage while the head is latched onto an enemy, the head defeating an enemy, or if the player presses the assigned button again.
    • The cooldown for this rune will not start unless the head attaches to an enemy but returns before the enemy is defeated. The cooldown is instantly reset if the enemy is defeated, should the head be still on that enemy.
    • The head can also take items and blueprints before bringing them back to the player. However, they will be dropped if they encounter any enemy.
    • Using the rune breaks invisibility.
    • This rune can’t be used if the player is affected by curse, except if the only source of curse on the player is the Cursed Sword.
  • For the Explorer’s Rune, once the player has explored 80% of the biome’s map, the entire map of the biome and the map inside BSC doors are revealed, showing all points of interest, enemies, as well as items and scrolls of power (but not blueprints).
    • Additionally if an enemy is carrying precious loot, like an item or scroll, it will be marked in the map with a star, but it doesn’t reveal any layouts or terrain.
    • This effect is similar to the map-revealing effect of the Forgotten Map.

Объекты рун

Объекты рун — изначально недоступные предметы окружения, ведущие в секретное место или другую локацию.

Лоза

  • Изначально возможно только пощекотать
    • Для активации: пощекотать с наличием Руны лозы

      Мгновенно вырастает лоза вверх до потолка, по которой возможно взобраться.

  • Открывает: Токсичные коллекторы, выход из прогулочного двора осуждённых, секретные места.

Телепортирующий идол

  • Изначально возможно только потереть.
    • Для активации: потереть с наличием Руны телепортации.

      Телепортирует к противоположному идолу.

  • Открывает: Крематорий, Забытая гробница, выходы из забытой гробницы, секретные места.

Стены

  • Изначально за стены никак нельзя зацепиться.
    • Для активации: прыгнуть на стены с наличием Руны паука.

      Зацепляется за стену.

  • Открывает: Тюремные глубины,Дремлющий храм, Кладбище, секретные места.

Хрупкая земля

  • Изначально будет при пикировнии гореть красным и не ломаться.
    • Для активации: пикировать в место Таранной руны

      Пол ломается, нанося смертельный урон обломками врагам.

      .

  • Открывает: Токсичные коллекторы, секретные места.

Примечания

  • Коллекционер, судя по декорациям сзади него, увлечён алхимией и алхимическими реакциями.
  • Общается.
    • В первый раз скажет главному герою:
      • — Снова ты… Интересно…
      • — Я Коллекционер и, возможно, я единственный кто составит тебе здесь компанию.
      • — В обмен на КЛЕТКИ, добытые из павших врагов, я могу обеспечить тебя несколькими полезными предметами…
      • — Если найдешь ЧЕРТЕЖИ, я смогу достать для тебя ещё… Экспериментальных предметов.
    • В будущем при встрече только:
  • Выход закрыт дверью коллекционера, которую можно сломать атаками или открыть, потратив все клетки.
  • До The Brutal Update ещё выполнял роль кузнеца.

Винная руна

Местоположение: Променад осужденных

Страж: Лучник нежити

Использование : эта руна позволяет вам выращивать вьющиеся лозы , которые затем можно использовать для доступа к другим местам, включая токсичные канализации.

Винная руна — первая лоза, которую вы найдете в Dead Cells, и ее можно найти в Promenade of the Condemned .. Конечно, Dead Cells — это мошенничество, поэтому области будут меняться от бега к бегу, но следите за большим выступом , в основании этого , который будет входом в комнату, в которой находится Руна.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Чтобы получить эту руну, вам нужно победить нежить-стража-лучника. Их стрелы можно блокировать или уклоняться , если вы быстро реагируете, и их легко убить всего несколькими атаками, даже с помощью оружия с низким уроном.

Общие советы

Хоть ранее и говорилось, что у босса всего семь фаз, вы можете пропустить большинство этих фаз и дойти сразу до финальной. Для этого вам нужно иметь достаточное количество урона. Дело в том, что в отличии от других боссов, когда у Коллекционера здоровье доходит до определённого порога, он не меняет свой порядок атак, но выпивает из своей фляги, восстанавливая себе здоровье. Всего он восстанавливает себе здоровье 3 раза. В четвёртый, игрок выбивает из него фляжку. Перед четвёртым выпиванием, босс гарантированно телепортирует игрока в финальную комнату, начиная последнюю фазу. Это означает, что нанеся боссу достаточно урона, он начнёт финальную фазу, пропустив большинство оставшихся фаз. При сборке с очень высоким уроном вполне возможно начать финальную фазу после первой промежуточной.

Босс очень уязвим к любому контролю. Конкретно, к обездвиживанию, замедлению и оглушению. Против Коллекционера отлично работают такие навыки, как Капкан, альтернативная атака Многозарядным Арбалетом, Дробилка, Грибной Парниша, Вспышка и Ледяные Осколки
Особенно хочется выделить Свисток Гиганта. Он способен сбить большинство атак Коллекционера, и гарантированно убить босса, выпив перед этим из его фляги.

Лучшего всего пытаться атаковать босса во время его фазы ближнего боя между атаками. На фазе дальнего боя лучше сосредоточиться на уклонении от атак.

Хоть раньше и говорилось, что во время своего щита, Коллекционер неуязвим, это не совсем так. Есть парочка исключений, способных наносить бссу урон даже в щите. На это способна Электрическая Плеть, и Копьё Десницы, всегда падающее после его смерти на 5BC. Однако брать его не рекоммендуется.

Тактика

  • Медленные оружия ближнего боя будут менее предпочтительными.
  • Босса можно поймать в Капкан, обездвижив его и подставив под расстрел Многозарядного арбалета. Но он всё ещё сможет ударить вокруг себя электрическим током.
  • Щупальца ловятся капканами, и можно парировать.
  • Щупальца, даже будучи под землей, получают эффекты отравления/горения/кровотечения, но не получают урон пока под землей.
  • Лучший способ уворота от щупалец — бегать в одном направлении и совершать кувырок/парирование при виде горизонтально двигающегося щупальца.
  • Для легкого прохождения щупалец можно встать у одной из стен. Одно из щупалец переместится в другой край арены для атаки от одного края арены в другой, второе будет атаковать вас из-под земли. Ждите первое щупальце, делайте перекат и убивайте то, что появилось из под земли.
  • Когда босс поднимается над ареной и выпускает град снарядов, можно встать на краю арены и парировать снаряды с места.

Предотвращение внезапной смерти

Если игрок получает удар, который должен его убить при наличии больше 25% от максимального здоровья, этот удар вместо этого снизит здоровье до 1, и все ближайшие враги будут оглушены на ≈1 секунду.

Предотвращение внезапной смерти обычно перезаряжается за 45 секунд, прежде чем оно может снова активироваться, но время восстановления можно сбросить, выпив зелье или полностью пополнив свое здоровье любым способом.

Урон по противнику

Оружие и навыки, завязанные на нанесении большого урона, прямо или косвенно, получают +25% умножителя урона за каждые 2 уровня предмета выше уровня 1 (I), включая бонусные уровни предмета, добавленные вариантами «+», «++», «S» или «L». Множитель урона — локальный эффект, увеличивающий Базовый урон, который наносит предмет, Он автоматически высчитывается в отображаемый урон из-за безусловного применения (т. е. он не является ситуационным множителем урона, как большинство аффиксов, увеличивающих урон).

Получаемый урон

Оружие и навыки, которые не наносят значительного урона самостоятельно, как правило, не имеют никакого урона или незначительного урона, вместо этого получают -5% получаемого урона, за каждые 2 уровня предмета выше уровня 1 (I). Максимальное снижение получаемого урона равно 75%.

Все амулеты имеют такой эффект, самый низкий на них является -10% урона, (на амулетах 1 уровня) , и получают еще -10% урона за каждые 4 уровня предмета выше уровня 1 (I). Уменьшение урона от амулетов складывается с уменьшением урона от оружия и навыков до вышеупомянутого предела.
Примечание: ограничение урона в размере -75% применяется только к бонусам, полученным от уровней экипировки. Снижение урона, получаемого из других источников, таких как щиты и уменьшающие урон аффиксы, применяются отдельно.

Предметы со снижением получаемого урона:

Постэффекты

Критический удар

Наносит гораздо больший урон, есть у большинства предметов в игре. Для срабатывания требует выполнения определённых условий, зависящих от предмета.

Повышение урона

Временное повышение урона, вызванное мутациями или свойствами.Например мутация Комбо (+160 урона/с в течении 8 секунд после убийства врага.)

Кровотечение, отравление, горение

  • X количество урона в секунду на врага. Появляется из-за эффектов или особенностей предмета, как Разрыватель связок или кровавый меч , наносящие кровотечение.
  • В отличие от кровотечения и горения, постэффект отравление может быть наложен и на Вас. Например от метателя ножей или от ядовитой воды в локациях Ядовитые сточные канавы и Древние сточные канавы

    Отравление не может убить Вас, но может понизить очки здоровья до одного.

    .

Напалм

Легковоспламеняющаяся жидкость разливается из-за эффектов предметов или амулета. разливающего масло при каждой атаке. Поджигается огнём. Удваивает урон воспламенения.

Например комбинация

и или

и

Заморозка

  • Остановка атак и врага, дальнейшее замедление.
    • Эффект прерывается, если цель получит урон (атака,горение и т.д.).
    • Исключением является специальный эффект у предметов способных замораживать врагов.

Бой

Как и говорилось ранее, порядок атак у босса фиксированный и меняется он при других условиях, нежели у других боссов. Босс всегда начнёт бой с этих трёх атак в следующем порядке:

1. Атака шприцом в прыжке
2. Атака серией рывков со шприцем
3. Вихревая атака со шприцем

Когда босс закончил свою третью атаку, он телепортируется в другую комнату, в которой находиться три двери. Начинается промежуточная фаза. Сам Коллекционер будет находиться наверху, будучи неуязвимым. Из дверей выходит три монстра. В первой промежуточной фазе монстры будут из первых двух локаций. (Зомби, Бегун, Бомбардир, Лучник). Помимо этого с потолка так же будут падать бомбы, такие же как при атаке босса в прыжке. Однако они падают гораздо реже.

После этого Босс телепортируется вниз и какое-то время не будет ничего делать, будучи уязвимым к атакам. Спустя несколько секунд, он телепортируется в следующую комнату и начнёт фазу дальнего боя. Состоит она из следующих атак, которые совершаются всегда в этой последовательности:

1. Атака огненными шарами
2. Атака огненными столбами
3. Атака лучами

После окончания этих трёх атак, босс начинает фазу ближнего боя с тем же порядком атак. Помимо этого, по комнате теперь будет в случайном направлении будет летать железный шар, наносящий урон при столкновении с игроком.

После неё идёт промежуточная фаза. В отличии от предыдущей, в этот раз вместо монстров из начальных локаций, будут появляться монстры из более поздних (Голем, Дикобраз, Рубака)

После этой фазы идёт очередная фаза ближнего боя. Во время неё появляется второй железный шар, блуждающий по арене.

Если вы не перевели босса на финальную фазу, то босс начнёт цикл вышеупомянутых фаз заново, пока вы не нанесёте ему достаточно количество урона. Помимо этого, на следующей фазе ближнего боя, появиться третий железный шар. А в последующих фазах дальнего боя, по краям арены будут находиться статичные огненные вихри, наносящие урон при касании.

Когда вы наносите Коллекционеру достаточное количество урона, он телепортирует игрока в комнату с телескопом и начинает финальную фазу. В ней Коллекционер использует все свои атаки из фаз дальнего и ближнего боя, больше не телепортируясь в другие комнаты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector