Darksiders: wrath of war. прохождение игры (3)

Чревоугодие

Отходим подальше от мощных взмахов или перепрыгиваем через них. Атакуем, когда босс наклоняется. При этом нужно уворачиваться от его ударов руками вперед. Очень опасны моменты, когда босс будет всасывать в себя воздух, может затянуть и Ярость. Периодически поднимается вверх и выплевывает яд, бегаем вокруг него, избегая токсичных луж. Контратаковать тут практически невозможно. Во второй половине боя придется сражаться с боссом на дне водоема. С двух сторон карты есть бомбы, которые снова появляются в тех же местах, если предыдущие взорвались. Бомбы реагируют на Ярость и движутся за ней. Наша задача — в огненной форме зацепить бомбы и сделать так, чтобы босс затянул их в себя во время вдоха. Цепляем бомбу и плывем в его сторону

Очень важно самому не угодить в пасть монстра. Между вдохами постоянно перемещаемся и уворачиваемся от его щупалец

Повторяем несколько раз и добиваем эффектным приемом, подплыв к морде босса.

Глава 3. Хранилище Преисподней

Третья глава, помимо выполнения основной миссии, предлагает два вспомогательных задания:

  1. Золотые слитки. Собрать нужно четыре штуки, после этого вернуться к Вратам Ловкача, и получить в кузне оранжевое ядро.
  2. Пройти завод. Сделать это придётся в любом случае, но если в процессе прохождения ни разу не погибнуть, можно получить фиолетовое ядро.

Оказавшись в локации, двигаемся вниз, по единственной тропе, где можно найти золотой слиток и открыть сундук с душами. Приблизившись к обрыву, преодолеть лавовый водопад можно при помощи призрачного крюка. Из двух имеющихся столбов, выбираем правый, Поднимаемся по нему, и забираемся на уступ.

Здесь нас ожидает встреча с Адскими гончими, расправившись с которыми прыгаем левее, не забыв прихватить монетку Лодочника. На дальнем выступе находится бомба, которую нужно бросить в лавовый нарост на другой стороне. После этого перепрыгиваем обратно, и зажигаем «Стрижающим мечом» все чаши. Под разрушенным наростом можно обнаружить сундук, внутри которого есть часть абиссального доспеха. Затем спускаемся к обрыву, и поднимаемся по лестнице.

Здесь открываем попавшийся по пути сундук, уничтожаем всех противников . Обследуем правую часть локации, чтобы найти ещё один сундук. Внутри находятся Шипы Раздора. После того, как крышка сундука откроется, вас атакует толпа демонов.

Передвигаемся по левой части локации, и в конце поворачиваем налево. После диалога с Всадниками, подбираем ещё монетку Лодочника. Возвращаемся назад, но не поднимаемся на уступ. Внимательно исследуем верхнюю часть локации, расправляемся с демонами, подбираем золотой слиток и разрушаем сундук, внутри которого находится ядро.

После этого двигаемся к краю обрыва, где находим ключ Ловкача. Затем забираемся на столб, и используя Призрачный крюк переходим в локацию «Домна». Здесь сразу придётся победить двух Адских гончих, и пройдя дальше, с правой стороны можно найти карту локации. С левой стороны будет проход в комнату Ловкача, где можно найти кучу полезных предметов. После этого, открываем врата Кузни, взорвав один рычаг, и опустив второй.

Домна

Здесь сразу двигаемся к центру, где разбираемся с группой атакующих противников. Здесь можно найти четвёртый слиток. Потом поднимаемся наверх по балкам и перекладинам. Затем активируем два рычага, и пройдя немного вперёд попадаем на платформу. Спустившись на ней активируем рычаг. Поднявшись наверх, идём в открывшийся проход, открываем сундук и встречаемся с боссом.

Этот монстр использует для защиты огнестрельное оружие. Когда ствол пулемёта поднят, нужно сближаться с ним и бить оружием Войны. Когда Громоплюй переключается на шары, бьём его Раздором. Прятаться от выстрелов можно за колоннами. Место за спиной босса только кажется безопасным: противник резко оборачивается, и вступает в ближний бой.

После победы, проходим в конец арены, активируем рычаг. Прежде чем покинуть главу, забираем Тлеющее сердце, и спускаемся в Бездну.

Зависть

Финальный босс игры. Не заглядывайте в видео, если боитесь спойлеров. Этот босс объединил в себе все силы всадников и побежденных грехов. Но битва не такая сложная, как может показаться. Уворачиваемся от медленных взмахов мечом и фантомов грехов, вызываемых боссом. После уворотов от фантомов можно контратаковать босса. Во второй половине боя она начнет бросать меч, который будет вращаться вокруг нее и наносить мощные удары по земле, обладающие большим радиусом поражения. Добавятся огнестрельные атаки и броски косы.

  • Интервью о Darksiders 3: создание Ярости, библейская история и бесполезная DRM-защита
  • Советы по Darksiders 3 — решение головоломок, сражение с сильными врагами и прокачка способностей
  • Где найти всех людей в Darksiders 3 — гайд по получению наград у кузнеца Ультейна

Прохождение боссов

В Darksiders 1  практически в начале прохождения после обучения, во время которого герой будет драться с демонами, ангелами и прочими монстрами, он услышит гул. Война, несмотря на потерю половины здоровья и способностей, продолжит путь.

Генерал демонов

После прохождения отеля и сбора душ для Вульгрима, необходимо вернуться к голему и зайти в потайную дверь. Теперь Всадник поднимется по лестнице. Снова придётся сражаться с зомби. Война выйдет с другой стороны строения и игрокам откроется новая локация – Горящие виселицы. Тут его ждёт Генерал демонов, в плену у которого находится Самаэль. С ним справиться несложно: надо бить и уклоняться от ударов. Придётся также одолеть слуг Генерала. Когда дело сделано, надо пройти к центру арены горгулий. Самаэль на свободе, он вручает герою Крылья и даёт новое поручение.

Важно! Пройдя к обрыву за одной из горгулий, можно использовать Крылья и спуститься под арену на уступ. Здесь в сундуке лежит часть брони

На этом заканчивается первая часть игры.

Тиамат

Вся вторая часть посвящена поиску и борьбе с демоном Тиаматом. Добираться до него придётся через Удушливый удел, летать на Грифоне и сражаться с Тюремщиком.

Далее прохождение сюжета «Дарксайдерс» требует добычу сердце Тиамат. Для этого придётся отправиться в Сумрачный собор.

Битва с Тиаматом

Победить летающего демона можно с помощью ослепляющей бомбы, предварительно зацепив огонь. Бить тварь надо сначала по голове, а после мечом до тех пор, пока не останется одного удара. Теперь можно достать сердце и отправляться к Вульгриму, чтобы узнать про Змеиные тропы.

Плакальщица

Война отдаёт сердце Тиамат Самаэлю, получает в награду способность – Хаотическая форма. Новое задание – добыть сердце Плакальщицы. Далее игрок попадает в локацию Затопленный путь. Всадник доберётся до арены, где будет биться с магическими тварями, чтобы открыть зачарованные ворота. В пустотах начинается битва с новым демоном. В одном из коридоров лежит перчатка, способная ломать лёд. С её помощью нужно сломать весь лёд и не попасть под луч лазера. Здесь предполагается сбить босса пустым вагоном. Повторять действие нужно несколько раз, пока Плакальщица не упадёт и её нельзя будет добить.

Ещё одно сердце добыто.

Стигиец

Этого босса игрок встретит в последней части «Дарксайд», прохождение сюжета предполагает пересечение Пепельных земель, кишащих страшными червями. Для борьбы с ними Самаэль дарует Всаднику способность управления древними Хроносферами и «Мост душ».

Далее в Darksiders в локации Пепельные земли начинается прохождение с Суховейной дороги и пропасти, которую Всадник перепрыгивает, используя новую способность.

Пройдя Пустыню, Подземелье и Арену, Война сразится с Песчаным червём, победив которого встретится со Стигиецем. Для начала нужно сбить с него шлем, а дальше, когда процент здоровья противника значительно уменьшится, добивать, отбиваясь от небольших червей-стражей.

Песчаный червь

Силита

Добыв сердце Стигийца, Война отправляется к Самаэлю в Горящие виселицы, чтобы получить заказ на Силиту. На пути к цели он встречает Ледяного паука. Победить его можно с использованием перчатки.

Для борьбы с этим боссом целесообразно использовать цепь, чтобы нанести удар по морде врага. При этом придётся постоянно уворачиваться от бомб. Убить Силиту лучше его же бомбой. Действовать надо быстро.

Последнее сердце добыто, теперь в Darksiders прохождение подходит к концу.

После того, как герой отдаст последнее сердце, он получит задание освободить демона Азраила, что приблизит его к Черному трону.

Страга

Слабое место этого босса – спина. Одолеть Страгу легче всего при помощи порталов. Их нужно ставить на его оружии и на полу. Когда противник будет поднимать руку, Война будет прыгать в портал, переносящий его на спину гиганта. Здесь герой его атакует.

После уничтожения Страги и освобождения Азраила, откроется портал в Эдем. Туда Всадник идёт дальше.

Разрушитель

Сначала Разрушитель, он же Аваддон, явится в виде дракона. Он будет атаковать рывками, бегать по кругу. Здесь придётся часто уворачиваться и бить, когда противник приблизится к краю. Далее он станет атаковать с воздуха. После падения вниз Война станет сражаться с Разрушителем, принявшим облик ангела. Теперь игроку нужно просто бить и время от времени уклоняться от воздушных атак. В конце-концов Аваддон будет повержен.

Аваддон

Горящие виселицы (Scalding Gallow)

Отдаём Самаэлю первое сердце, в обмен получаем способность «Хаотическая форма» (клавиша V для включения) и следующее основное задание «Найти Ультейна».

Обходим арену Самаэля с левой стороны, подходим к красным кристаллам на западе локации. С помощью клинка поджигаем бомбы от горящей газовой трубы. Проходим вперёд.

Идём вниз в канализацию. По вентилятору запрыгиваем в небольшую комнатку, где включаем механизм. Теперь уже по крутящемуся вентилятору заходим в западную дверь. Берём сундук, идём дальше на выход.

Возвращаемся сюда, получив абордажную цепь.

Встаём на крутящийся вентилятор, на карте видим незакрашенный тоннель, в этом месте спрыгиваем вниз и абордажной цепью хватаемся за крюк на нижнем этаже. По воздушному потоку забираемся наверх, берём Артефакт: Чемпион (6/6).

Возвращаемся сюда, получив способность телепортации.

Открываем портал за стенкой во втором коридоре от входа. Встаём на вентилятор, спрыгиваем вниз, хватаемся за крюк. В секретной комнате на потолке активируем второй портал. По воздушному потоку взлетаем вверх и попадаем в портал. В сундуке за стенкой находим осколок ярости (14). Чтобы вернуться, просто перелазим через стенку.

Силита

В Darksiders II прохождение является немного более разнообразным, но вам не стоит думать, что первая часть из-за этого не заслуживает внимания. Обязательно поиграйте в нее и не пропускайте ее ни в коем случае, если собрались играть в эту серию. Если вы следуете данному прохождению, то вам остался лишь один приспешник Разрушителя — Силита. Здесь вам не придется переходить между различными локациями — все будет происходить в Железном своде. Это огромная локация, которую вам нужно будет полностью зачистить. Основными противниками здесь будут пауки, и промежуточным боссом, естественно, будет огромный Ледяной паук. Вам нужно отвлечь его от атак, бросив ему кокон с потолка, который он будет есть. В это время вам нужно воспользоваться своей способностью и сбить с паука ледяную броню. После этого начинается повторение одной схемы — бросайте кокон, заходите боссу за спину и бейте по уязвимому месту, уворачивайтесь от его атаки, снова бросайте кокон и так далее. После победы вы сможете попасть к Силите. Как ни странно, она тоже является пауком — естественно, еще более большим и опасным. Ее особенность — она может телепортироваться. Поэтому подтягивайтесь при помощи цепи к ее голове и наносите удар. После этого Силита начнет перемещаться в пространстве, неожиданно атакуя вас сверху. Уворачивайтесь и повторяйте процедуру, пока она не заберется на потолок. Там вам ее не достать, но при этом она забрасывает вас бомбами. Подловите момент, зацепитесь цепью за летящую бомбу, а с нее — за Силиту, после чего бейте. После нескольких ударов она погибнет, а вы раздобудете последнее сердце. В Darksiders II прохождение не преподносит вам таких сражений. Но у продолжения есть и свои плюсы, с которыми вы ознакомитесь после первой части.

Частозадаваемые вопросы (FAQ)

Вопрос: Где найти улучшения оружия? где найти легендарные улучшения? (в игре Darksaiders)

Ответ: На картах локаций сундуки с улучшениями оружия отмечены жирным красным фоном.

Вопрос: Где осколок в локации Удушливый удел? (в игре Darksaiders)

Ответ: Осколок в Удушливом уделе находится на северо-востоке на верхнем этаже пятиэтажного здания. Вход в здание с правой стороны через подземный ход. На третьем этаже необычное препятствие: на стене есть демоническая поросль, но до неё невозможно допрыгнуть обычным способом. Здесь нужно прицелится и применить демонический крюк на поросль.

Вопрос: Как убить, победить силиту? (в игре Darksaiders)

Ответ: .

Вопрос: Есть ли коды в игре? (в игре Darksaiders)

Ответ: В самой игре нет чит-кодов, позволяющих упростить игру. Но всегда можно воспользоваться внешними программами – тренерами, типа ArtMoney.

Вопрос: Как поджигать бомбы? (в игре Darksaiders)

Ответ: Огненные бомбы взрываются, если выстрелить в них пистолетом или клинком. Потухшие бомбы нужно сначала зажечь от ближайшего факела, для этого прицеливаемся клинком, выбираем цели: сначала факел, затем бомбу. Иногда придётся сначала поджигать факелы от других факелов, чтобы довести огонь до бомбы.

Вопрос: Как убрать синие кристаллы с дороги? (в игре Darksaiders)

Ответ: Синие кристаллы разрушаются только с помощью боевой перчатки. Выбираем перчатку в меню оружия (клавиша «Tab»), делаем мощный удар около кристалла (зажимаем ЛКМ, затем отпускаем).

Вопрос: Как пользоваться змеиными норами? (в игре Darksaiders)

Ответ: Подходим к Вульгриму, нажимаем правую кнопку мыши, выбираем другой район на глобальной карте. После этого нужно пройти небольшое испытание: пройти по появляющейся дорожке в подпространстве.

Вопрос: Как победить червя? (в игре Darksaiders)

Ответ: .

Вопрос: Как победить тиамат? (в игре Darksaiders)

Ответ: .

Вопрос: Как найти броню Бездны? (в игре Darksaiders)

Ответ: Расположение Брони Бездны указано в тексте прохождения фиолетовым цветом. .

Вопрос: Как достать сундук в локации перекресток? (в игре Darksaiders)

Ответ: На перекрестке на игровой миникарте указан один сундук, который не видно глазами. Этот сундук появится только после выполнения определенного условия: нужно разбить 6 пожарных гидрантов на дорогах (небольшие металлические объекты, из которых разбрызгивается вода после разрушения). В сундуке лежит 500 синих душ.

Вопрос: Как включается хаотическая форма? (в игре Darksaiders)

Ответ: Хаотическая форма включается клавишей «V».

Вопрос: Где искать артефакты легиона? (в игре Darksaiders)

Ответ: Расположение всех артефактов выделено в тексте прохождения зеленым цветом. .

Меню выбора страницы:1. Генерал демонов,
2. Тиамат,
3. Плакальщица,
4. Стигиец,5. Силита,
6. Страга,
7. Разрушитель.
,
,
,
.,
.

Глава 5. Кладовая

Здесь нас ждёт три вспомогательных цели:

  1. Найти западную печать. При этом добраться сюда нужно не задев ни одной ловушки. За ловкость можно получить в награду 1 000 душ.
  2. Собрать 10 000 душ. Для этого достаточно убивать всех, кто попадается на пути, и открывать сундуки. Награда за выполнение – 5 монеток Лодочника.
  3. Убить Псаря. За это можно получить оранжевое ядро. Если выполнить задачу, уничтожив при этом не больше 4-х псов, награда удваивается.

Главная задача миссии – спуститься в сокровищницу. Сделать это можно двумя способами: пройдя через псарню или победив Громоплюя. Спускаемся вниз и идём вперёд, пока не уткнёмся в закрытые врата. Вначале идём вправо, где активируем первую статую. Рядом с идолом находится карта локации. Затем возвращаемся обратно: для этого придётся создать мост рядом с красными кристаллами.

Вернувшись, двигаемся влево, пока не найдём 6 кристаллов, над каждым из которых есть символы. Впереди находится закрытая решётка, над которой тоже изображены два символа. Чтобы открыть решётку, нужно бросить «Стрижающий меч» в кристаллы с такими же символами. Затем быстро прыгаем к бомбе и бросаем её в рычаг, пока решётка не закрылась. Заходим в открывшуюся дверь, и активируем вторую статую. После этого идём налево: здесь есть тайник в яме со стекающей лавой. Затем возвращаемся в центральную часть арены, и активируем бассейн , после чего спускаемся в хранилище и забираем карту, которая завершает главу. Побеседовав с Самуэлем, получаем возможность активации режима Ярости.

Глава 7. Разложение

Вспомогательные задачи 7-ой главы:

  1. Уничтожить всех змей. Всего таких противников 7, и в награду за выполнение полагается одно ядро.
  2. Найти пещеру под водопадом. От точки появления идём прямо до ступеней. Затем поворачиваем влево, и утыкаемся в закрытую решётку. Попасть к водопаду можно прыгнув через пропасть при помощи Призрачного крюка. В награду за выполнение получаем 1 000 душ.
  3. Уничтожить приспешников Повелителя Ужасов. За выполнение этого условия можно получить 5 монеток Лодочника.

Для прохождения миссии двигаемся прямо до входа в подземелье. Здесь находится плита без двух кристаллов. Рядом есть несколько тайных прохода, один из них с правой стороны открыт. Заходим в него, и для получения кристалла создаём два портала. Метаем в один из них меч, которые вылетев из второго, бьёт по камню, и открывает проход, за которым находится кристалл.

Затем идём влево за вторым кристаллом. Здесь также нужно создать два портала, в один из которых забрасываем Призрачный крюк. Вылетит он уже с бомбой, которая поможет разрушить лавовый нарост, скрывающий кристалл.

Активируем плиту и спускаемся вниз. Здесь идём никуда не сворачивая до закрытой двери. Уходим вправо, уничтожаем нового монстра и находим сундук, внутри лежит перчатка сокрушения. Возвращаемся назад, и с ближайшей кнопки запрыгиваем на выступ с монеткой. Затем продвигаемся вперёд до красных кристаллов, не доходя до них сворачиваем направо, и прыгая по уступам забираем ещё одну монетку и ключ Ловкача.

Возвращаемся к запертой двери и нажимаем кнопку справа. Затем разрушаем красные кристаллы и переходим в левую часть локации. Здесь идём до упора налево, убиваем одного приспешника и возвращаемся назад. Затем проходим через дверь, и оказываемся в помещении с рычагами. Здесь активируем фиолетовый символ-портал, нажимаем первый рычаг, и с ускорение пробегаем в открывшуюся дверь. Нажимаем второй, и бежим влево, в дальней верхней комнате активируем третий рычаг. Затем создаём второй фиолетовый портал. После этого возвращаемся к первому рычагу, активируем его, и сразу бросаемся к бомбе, которую нужно бросить через портал. Это активирует самый дальний рычаг, что позволяет пройти вправо и найти устройство для поворота статуи.

Глава 14. Вычерпанные шахты

Дополнительные задания:

  1. Убить Псаря. Найти его можно за туманом после первого моста. Награда – 3 монетки Лодочника.
  2. Сломать буры. На карте локации они отмечены тёмными кругами. Уничтожаются буры огненными бомбами, и за это игрок получает 1 000 душ.
  3. Уничтожить бочки (100 штук). В зачёт идут красные и обычные бочки, встречающиеся при прохождении главы. В качестве награды предлагается 2 000 душ.

От точки появления идём вперёд, пока не достигнем поднимающегося моста. Потом при помощи крюка забираемся наверх по деревянным балкам. Добравшись до верха активируем рычаг, опускающий мост. Затем идём к большой постройке, и воспользовавшись платформой поднимаемся наверх. Потом передвигаемся вдоль стены, чтобы найти карту арены.

Спускаемся на лифте в подземелье. Двигаемся прямо используя платформы, пока не доберёмся до машины, которую нужно уничтожить. Затем возвращаемся назад, чтобы встретиться с Щитоносцем. Чтобы победить босса, лучше придерживаться левой стороны, чтобы не подставляться под выстрел пушки.

Бойня

Проходим начальное обучение. Атакуем демонов (левая кнопка мыши), уклоняемся от их атак (alt). Превращаемся в демоническую форму (V) и убиваем большого монстра.

Достижение «Взрывающийся вертолет» (Open Air Parking)

Увидев каменного голема в городе, тут же сохраняемся (нажимаем «Esc», в меню выбираем «Данные» — «Сохранить игру»). После того как земля сзади обрушится, впереди над големом полетит вертолёт, нам нужно его сбить. Берём автомобиль с дороги (клавиша «E»), включаем прицел (клавиша «Q»), бросаем машину в вертолёт (кнопка «Средняя кнопка мыши»). Если не получилось попасть с первого раза, загружаем оставленное сохранение.

Идём дальше разбираемся с ангелами и демонами. Стоящие на дороге машины можно бросать во врагов. Звучит странный пронзительный гул, от этого Война теряет свои способности и половину здоровья. Но нужно продолжать путь.

Далее забираемся на здание, перелазим по проводам, спускаемся вниз на дорогу. Видим, как каменный гигант убивает ангела по имени Аваддон (Abaddon).

Босс: Страга

Когда у босса загораются руки, готовимся отскакивать в сторону (alt) от его огненных дорожек. Когда босс бросается машинами, уворачиваемся от них, а затем подбираем и бросаем в него. От двух попаданий монстр падает на асфальт, подходим ближе и бьём его. Повторяем так до его полной смерти.

Внезапно раздаётся второй гул, от этого Война остаётся без сил…

Глава 15. Военная машина

Вспомогательные миссии:

  • Уничтожить 100 демонов Молоха – одно ядро;
  • Разрушить 10 строений – 2 500 душ;
  • Обнаружить 12 тайников – 5 монеток Лодочника.

Для прохождения локации идём вперёд и взбираемся по стенам, пока не найдём фиолетовую печать. Создаём портал, и вытягиваем 2 огненных бомбы, которыми нужно уничтожить наросты. Под ними скрываются фиолетовые символы, которые нужно использовать для порталов. Перчаткой активируем платформу, и через портал перебираемся на другую сторону.

Поднимаемся выше и идём влево. Здесь находится рычаг, опускающий мешающий мост. Под кучей ящиков справа находится ключ Ловкача. После этого нужно сразиться с четырьмя магами. Одержав победу, разрушаем сферу.

Тиамат

Как вы уже поняли, каждая из последующих миссий будет представлять поиск и уничтожение приспешников Разрушителя. В данном плане проект напоминает вторую часть и ее захватывающее прохождение. «Город Мертвых» (Darksiders 2) — это дополнение ко второй части игры, которое также приблизительно напоминает первую часть, так что вам будет интересно попробовать свои силы в нем. Но сначала нужно разобраться с первой частью. Отправляйтесь в Удушливый удел, зачистите его, по канализации перебирайтесь на сломанную лестницу, с которой вы сможете полететь на грифоне и сражаться в воздухе с ангелами, пока сам Тиамат вас не собьет. Оказавшись в Мрачном соборе, вы должны будете его зачистить и перебраться в его Подземелье, где вас ждет схватка с полубоссом Тюремщиком. У него на теле имеется несколько белых точек, в которые вам нужно будет бросать клинки, чтобы тот упал. Обычными ударами вы ничего не сможете ему сделать. Когда он упадет, подбегайте и бейте Тюремщика. Повторяйте эти действия, пока босс не погибнет. После этого вам остается только добраться до Тиамата и сразиться с ним. С учетом того, что он постоянно в полете, вам нужно использовать бомбы, чтобы сбить его на землю, после чего атаковать. На третий раз Тиамат уже не взлетит, и вы сможете расправиться с ним на земле. Вот такое захватывающее у второй миссии прохождение. «Город Мертвых» (Darksiders 2) — это дополнение, в котором вам предстоит встретиться с Тиаматом еще раз. Но пока что вам нужно думать о следующем приспешнике Разрушителя.

Франшиза[править]

Игрыправить

Геймплейно все игры серии схожи между собой — это слешеры с элементами метроидвании. Герои путешествуют по условно-открытому миру, по ходу сюжета получая новые способности, позволяющие проникать в ранее недоступные области. Во вторую игру были введены элементы RPG, в частности, дерево навыков с разными вариантами развития. И это было зря.

Darksiders: Wrath of War (2010, переиздание в 2016)Услышавший зов Война прибывает на Землю в самый разгар Апокалипсиса и приступает к выполнению своих непосредственных обязанностей. Однако что-то идёт не так, демоны теснят ангелов, а нефилим теряет силу и терпит поражение. Выясняется, что Седьмая печать не была сломана, а значит, Всадники не имели права вмешиваться. Совет заковывает Войну в цепи, обвинив его в попустительстве демонам и уничтожении человечества. Сто лет спустя Всаднику дают шанс оправдаться. Лишённого большинства своих сил Войну отправляют на разрушенную Землю с целью найти и покарать виновных в гибели Третьего Царства.

Darksiders II: Death Lives (2012, переиздание в 2015)Действие второй игры происходит за сто лет до основных событий первой, непосредственно после Апокалипсиса. Узнав, что Войну обвиняют в гибели человечества, Смерть решает искупить грехи брата и идёт за советом к Старейшему Ворону, однако не получает внятного ответа. Всадник отправляется в путешествие по мирам, пока не добирается до Королевства мёртвых, где и узнаёт, что единственный способ восстановить Третье Царство — найти Источник Душ.

Darksiders III (27.11.2018)Действие происходит параллельно событиям второй игры. Ярость, сестра Войны и Смерти, по приказу Обугленного Совета отправляется на Землю, чтобы восстановить баланс, найдя и уничтожив воплощения семи смертных грехов.

Darksiders Genesis(05.12.2019) Приквел к первой части, выполненный в изометрии. Раздор и Война выполняют задание Совета вскоре после уничтожения нефелимов.

Всё остальноеправить

Помимо игр, в состав франшизы входят две графические новеллы и роман «Darksiders: The Abomination Vault». Официально ни книга, ни комиксы в России не выходили, но существуют фанатские переводы.

«Darksiders: Графическая новелла» (Darksiders: The Graphic Adventure, 2009)Короткая зарисовка, служащая приквелом к первой игре и дающая общие сведения о вселенной. Версия происхождения нефилимов в этом комиксе отличается от таковой из последующих произведений и считается неканоном.

«Darksiders: Хранилище Мерзостей» (Darksiders: The Abomination Vault, 2012)Роман-новеллизация за авторством Ари Мармелла, приуроченный к выходу второй игры. В центре сюжета — Война и Смерть, пытающиеся остановить кризис, возникший, когда в руки обезумевшего ангела попала одна из Великих Мерзостей, оружие массового поражения, созданное нефилимами из останков первой уничтоженной ими расы.

«Darksiders II: Путь Смерти» (Darksiders II: Death’s Door, 2012)Графическая новелла, приквел к событиям второй игры. Смерть, выполняя просьбу архангела Аваддона, впервые сталкивается с Порчей.

Плакальщица

В Darksiders 1 прохождение данной миссии начинается в затопленном проходе, который приведет вас к Кузнечному броду. Там после зачистки локации вас ждет сражение с главным ангелом Уриил — победить ее для вас не составит труда

Но важно здесь то, что эта победа откроет вам путь к убежищу Плакальщицы. Отправляйтесь в Пустоты, где вам придется задержаться

Дело в том, что это полноценная сетка заброшенного и полуразрушенного метрополитена. Поэтому вам придется разведывать все пути и станции, платформы и другие объекты, пока вы не обнаружите проход к главному боссу уровня. Плакальщица уже гораздо сложнее, чем Тиамат, — сначала вам придется расчистить все вокруг нее ото льда, чтобы вообще суметь к ней приблизиться. После этого хватайте вагон и запускайте его в босса — она упадет, и вы сможете ее атаковать. Но это ненадолго — она встает, и вам снова придется повторять действия с вагоном. Принцип понятен — после нескольких повторений вы сможете одолеть второго приспешника Разршушителя в Darksiders 1. Прохождение набирает обороты. При этом оно становится не только сложным, но и все более увлекательным.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector