Уриил
Содержание:
Затопленный путь (Drowned Pass)
Прыгаем в воду. Заплываем в северную пещеру, находим Артефакт: Солдат (7/20). Плывём по восточному подземному тоннелю, выплываем, за камнем слева берём сундук, в другом сундуке находим Фрагмент Брони из Бездны (3/10). В центре в северном затопленном здании под водой находим второй этаж, заплываем туда, поднимаемся по лестнице, берём Артефакт: Солдат (8/20). В этом же здании, только на поверхности, на первом этаже стоит сундук (он невидим, появляется только при определённом условии, или это ошибка игры, и никакого сундука там нет).
На западе замечаем в воде подвижную платформу с кнопкой. Подплываем к ней, нажимаем кнопку ударом меча. По платформе забираемся наверх, в сундуке находим осколок камня жизни (6). Плывём на юг, к основной цели.
Подходим к древнему голему, используем «Ревун». Голема нужно освободить, а для этого необходимо разрушить четыре портала в мире теней. В каждом портале надо будет пройти испытание.
В юго-восточной пещере. Убить 5 демонов с помощью контрудара.
В южном здании. Убить 30 демонов в хаотической форме.
В восточном заливе. Защитить 6 воинов в течении 5 минут.
В северо-восточной пещере. Убить 15 врагов с помощью автомобилей.
Возвращаемся к голему, получаем в награду Фрагмент Брони из Бездны (4/10). Голем уходит, можно идти дальше.
Возвращаемся сюда, получив перчатку землетрясения. На севере локации плывём в западный подводный тоннель, поднимаемся по нему, разбиваем ледяные глыбы, в сундуке берём осколок ярости (15). |
Возвращаемся сюда, получив абордажную цепь. Подходим к логову Вульгрима, здесь на обрыве цепляемся за крюк, перепрыгиваем на другую сторону. В сундуке берём осколок камня жизни (13). |
Избранный: Пламенный Страж
Вы отыщите этого босса на уровне под названием Преисподняя, в которой окажитесь при первой битве с Гневом. Направляйтесь к двери, сверху которой расположен меч. Отоприте ее, ударив по клинку. Впереди в нише можно отыскать ядро активизации. Затем сверните влево и поднимитесь по ступенькам наверх. Слева вы увидите второй меч. Ударьте по нему, чтобы открыть проход с правой стороны.
Пройдите мимо клинка, чтобы оказаться в тупике. Разбейте вазы, стоящие слева, и воспользуйтесь отверстием в стене, дабы добраться до скрытой комнаты. Взаимодействуйте с рычагом, а потом вернитесь назад, снова пройдя рядом с мечом. Дойдите до ступенек, ведущих на нижний ярус – справа вы заметите новый коридорчик, в который и нужно войти. Далее вы попадете на арену с Пламенным Стражем.
Зависть
Финальный босс игры. Не заглядывайте в видео, если боитесь спойлеров. Этот босс объединил в себе все силы всадников и побежденных грехов. Но битва не такая сложная, как может показаться. Уворачиваемся от медленных взмахов мечом и фантомов грехов, вызываемых боссом. После уворотов от фантомов можно контратаковать босса. Во второй половине боя она начнет бросать меч, который будет вращаться вокруг нее и наносить мощные удары по земле, обладающие большим радиусом поражения. Добавятся огнестрельные атаки и броски косы.
- Интервью о Darksiders 3: создание Ярости, библейская история и бесполезная DRM-защита
- Советы по Darksiders 3 — решение головоломок, сражение с сильными врагами и прокачка способностей
- Где найти всех людей в Darksiders 3 — гайд по получению наград у кузнеца Ультейна
Синопсис[править]
Сеттингправить
Во вселенной Darksiders существует множество реальностей, служащих ареной вечного противостояния между ангелами и демонами (одним из миров является Третье Царство, то есть Земля). Для получения преимущества в войне обе стороны готовы идти на любые ухищрения. Так, некогда демоница Лилит смешала ангельский и демонический прах, создав расу нефилимов. Те оказались ребятами своевольными и в поисках своего места в мироздании принялись геноцидить целые реальности, в конечном счёте замахнувшись аж на Эдем. Однако незадолго до этого четверых нефилимов — одного перворожденного и троих из второго поколения — загрызла совесть на почве творимых ими бесчинств. Эти четверо обратились к Обугленному Совету, третьей силе, стоящей на страже Эквилибриума (вселенского баланса). В обмен на клятву верности Совет многократно усилил и без того немалые способности нефилимов. Первым же заданием новоиспечённых Всадников Апокалипсиса стало уничтожение своих воинственных собратьев.
Всадникиправить
Несмотря на явные параллели с Книгой Апокалипсиса, Всадники из Darksiders мало походят на своих прототипов из «Откровений». Они — основная ударная сила Обугленного Совета, своего рода «последний довод» для нарушителей баланса. При возникновении угрозы Эквилибриуму нефилимы-отступники восстанавливают равновесие, не разбирая правых и виноватых. Всадники способны действовать и без санкции Совета, однако в этом случае теряют все заимствованные силы. Настоящие имена четверых неизвестны — после клятвы верности они полностью отреклись от своего прошлого.
Смерть — старейший и сильнейший из Всадников, главный герой второй игры. Принадлежит к самому первому поколению нефилимов и поэтому крут даже на их фоне. В отличие от своих братьев, предпочитает сначала думать, а потом делать. Ловкий боец и сильный некромант. Постоянно носит на лице маску в форме черепа.После Апокалипсиса Смерть отправился в путешествие по мирам в надежде найти способ оправдать Войну перед Советом. Доставляюще озвучен Майклом Уинкоттом.Оружие: коса Пожинатель (The Harvester) (используется только в форме Жнеца).Боевая форма: призрачный Жнец.Конь: Отчаяние (Despair) — действительно бледный, под стать хозяину.
Война — младший и самый импульсивный из братьев, главный герой первой игры. Проблемы привык решать в стиле Халка. Ранее своей необузданностью доставлял проблемы Совету, так как он владел теоретически всесильным мечом, но однажды он попытался даже напасть на Смерть, но тот сразу же отрубил ему руку и пригрозил за следующее ослушание снять голову… и после он несколько остепенился.После Апокалипсиса Война был обвинен в уничтожении человечества и сотню лет провёл в оковах, прежде чем получил шанс реабилитироваться.Оружие: меч Пожиратель хаоса (Chaoseater).Боевая форма: огненный демон.Конь: Руина (Ruin) — вообще-то вороной, но языки пламени позволяют считать его условно рыжим.
Ярость — единственный Всадник женского пола (и по совместительству последняя женщина-нефилим), главный герой третьей игры. Наиболее лояльна по отношению к Обугленному Совету, с уважением относится к братьям, особенно к Смерти.После Апокалипсиса Ярость по приказу Совета отправилась на Землю, чтобы изловить разбежавшиеся воплощения семи смертных грехов. Впоследствии помогает творцам спасти остатки человечества и эвакуировать их в убежище. Оружие: эфес-метаморф Презрение (Scorn), чаще всего используется в виде кнута. Боевая форма: огненная демоница с двумя хлыстами.Конь: Буйство (Rampage) — черный, с гривой из синего огня. Погиб от ангельского оружия — но чья рука его держала, пока остаётся вопросом… По этой причине Ярость, на данный момент, единственная из всадников, которая не пользовалась конем всю игру.
Раздор — анархист и сорвиголова, невесть как затесавшийся в ряды хранителей равновесия. Единственный из Всадников, отдающий предпочтение оружию дальнего боя. С окружающими (включая братьев) общается развязно и хамовато, но при этом откровенно побаивается Смерти. С другой стороны, а кто его не побаивается… Во время апокалипсиса замаскировался под человека под именем Джонс и помогал Ультэйну и творцам защищать оставшихся в живых людей. Впоследствии раскрыл себя, когда прикрывал уход Ярости с людьми.Оружие: револьверы Прощение (Mercy) и Искупление (Redemption). Боевая форма: хвостатый демон с пулемётом.Конь: Погром (Mayhem) — белый, появился в Genesis.
Darksiders 3 Руководство и прохождение игры
Оглавление
Это руководство для Darksiders 3 предлагает комплексное понимание самой важной механики игры и позволяет вам изучить ее основы. В первой статье Darksiders 3 Полное Руководство содержатся общие рекомендации и информация о развитии персонажа, прокачке оружия, использовании улучшений и многом другом. Наши советы и трюки обязательно упростят ваш игровой процесс. Вторая глава игрового руководства Darksiders 3 содержит всю необходимую информацию, готовые решения головоломок, а также любые советы, которые помогут вам завершить игру. Это Руководство описывает все главы
Вторая глава игрового руководства Darksiders 3 содержит всю необходимую информацию, готовые решения головоломок, а также любые советы, которые помогут вам завершить игру. Это Руководство описывает все главы.
Подготовленные снимки помогут вам шаг за шагом пройти через самые сложные части Darksiders 3. Кроме того, битвы Босса были дополнены видео, чтобы помочь победить всех врагов. В последней главе руководства для Darksiders 3 игрок найдет информацию об официальных аппаратных требованиях к игре.
Основы игры
Основы игрыПрокачка персонажаПрокачка и улучшение оружияСписок миссий, прохождениеОружие — виды и применение оружияАктивация боевых форм и способностей
Darksiders III
- жанр: Action
- разработчик: Gunfire Games
- издатель: THQ Nordic / Nordic Games
- платформа: ПК, PS4, XONE
Darksiders III для ПК, PS4 и XONE — это третий выпуск слашера серии Darksiders, который был создан в 2010 году. Первые две игры серии были разработаны Vigil Games, но когда ее материнская компания THQ обанкротилась, студия была закрыта и бренд Darksiders был продан австрийскому издателю Nordic Games (в настоящее время известному как THQ Nordic). Darksiders III был разработан Gunfire Games, студией, созданной разработчиками, которые ранее работали в Vigil Games.
Мы играем за Ярость, волшебницу, задача которой — восстановить баланс Добра и Зла на Земле. Чтобы сделать это, мы должны победить Семь смертных грехов и их миньонов. Интересно, что Fury — единственный всадник в игре, не связанный напрямую с традиционным представлением Четырех Всадников Апокалипсиса.
Darksiders 3 для ПК, PS4 и XONE, как и предыдущие партии серии, — это слашер-игра (боевая игра). В игре есть довольно сложная боевая механика, которая поставляется с различными атаками, комбо и силами.
Ярость — сильный воин, который использует кнут и магию. Она может использовать магию, чтобы принимать различные формы, которые предоставляют ей доступ к новому оружию, движениям и способностям. Игра проходит в живом и открытом пост-апокалиптическом мире, где помимо битвы нас ждут многие тайны.
Darksiders III для ПК, PS4 и XONE использует тот же визуальный стиль, что и предыдущие партии серии.
Darksiders 3 Полное Руководство
Просмотров сегодня: 1 359
Вопросы — ответы
Вопрос: как победить Стража? (в игре Darksiders 2)
Ответ: стреляем в бомбы на его опущенной правой руке. Рука взорвётся и на время отвалится. Подбегаем к упавшему плечу, бьем кристалл обычным оружием. Страж начнёт атаковать левой рукой – будет выпускать большой желтый взрывоопасный снаряд. Нужно сделать так, чтобы снаряд оказался рядом с боссом, в это время взрываем его с помощью выстрелов из пистолета. От этого босс завалится на свою левую руку. Забираемся по его руке, цепляемся демонической рукой за кристалл и бьем его. (Полное описание тактики борьбы со Стражем ).
Вопрос: как победить Каркиноса? (в игре Darksiders 2)
Ответ: в нормальном состоянии Каркинос неуязвим. Чтобы нанести ему урон, нужно сначала дождаться, когда с потолка упадёт очередное яйцо, затем взять его и с силой запустить в босса. Босс завалится на бок, вот теперь его можно бить. (Полное описание тактики борьбы с Каркиносом ).
Вопрос: как победить Гнашора? (в игре Darksiders 2)
Ответ: чтобы ударить его в первый раз: выбираем оружие демоническую руку, нацеливаемся на босса (shift), ждём когда он выскочит из-под земли, и в этот момент сразу же хватаем его рукой, а затем добиваем. После двух ударов червь присоединяется к каменному телу. Бьем Гнашора обычными ударами. В какой-то момент он удлинит голову (а точнее: встанет на месте, руки разведёт в стороны, голову наклонит вперёд и чуть-чуть удлинит её). Нажимаем shift и среднюю кнопку мыши, чтобы схватить босса за голову. (В таком положении Гнашор стоит очень короткий промежуток времени, если вовремя не успеть, то он восстановит здоровье, если же успеть — то он рассыплется на мелкие кусочки). В рассыпанных кусочках находим червя, бьем его обычными ударами. (Полное описание тактики борьбы с Гнашором ).
Вопрос: как победить Архонта? (в игре Darksiders 2)
Ответ: бьём ангела в ближнем бою. После этого он взлетит вверх и будет посылать оттуда заряды света. Когда он зависнет на месте и начнёт подготавливать мощную атаку, притягиваемся к нему с помощью демонической руки, бьём и добиваем. (Полное описание тактики борьбы с Архонтом ).
Вопрос: как победить Книжника? (в игре Darksiders 2)
Ответ: расстреливаем его издалека и используем всевозможные заклинания. Потеряв полжизни, босс поднимется вверх и будет атаковать оттуда лазерным лучом. В этот момент открываем любой портал снизу и любой сверху. Когда босс будет проводить лучом, прячемся от него, заходя в портал. Когда у босса останется совсем чуть-чуть здоровья, он вновь поднимется вверх. Но теперь появился портал внизу под ним. Активируем один портал на втором этаже и один – под боссом. Ждём когда босс выстрелит лучом, встаём так, чтобы луч прошел по линии и попал в телепорт на полу, в итоге Джамэйра подстрелит сам себя. (Полное описание тактики борьбы с Джамэйра-Книжником ).
Вопрос: как выйти из Псикамерона? (в игре Darksiders 2)
Ответ: из Псикамерона нет нормального обратного пути (мы ведь попадаем в эту локацию через односторонний портал). Вернуться оттуда можно только с помощью быстрого перемещения по карте.
Быстрое перемещение по карте Darksiders 2:
Заходим в меню персонажа (клавиша «O»), выбираем вкладку «Карта».
Перемещаться можно только по глобальной карте. Если в меню отображается карта текущей локации, то нужно переключить её на глобальную карту (клавиша «пробел»).
Центрируем карту на той точке, куда хотим попасть, и выбираем быстрое перемещение (клавиша «Enter»).
Вопрос: как пройти Лабиринт судьи душ? (в игре Darksiders 2)
Ответ: полное описание прохождения лабиринта ).
Вопрос: как включить облик жнеца? (в игре Darksiders 2)
Ответ: включается клавишей «V». Так же можно открыть меню способностей (клавиша «Tab») и выбрать нижнюю пиктограмму.
Меню выбора страницы:. .. .. . |
Оружие[]
«Умиротворитель» — четырёхствольный револьвер, попавший в руки Войны от Ультейна — Творца, встреченного им в Третьем Царстве. Есть вероятность, что этот пистолет — просто копия оружия Раздора, так как в Darksiders мы видим, что «Прощение» сначала побывал на наковальне Ультейна перед тем, как тот передал его Всаднику. Возможно, Творец сам выковал его.
«Искупление» — револьвер, попавший к Смерти. Он получил его от Творцов Кузнечных Земель как награду за свою им помощь. В отличие от Войны, Смерть сразу узнал в оружии пистолет своего брата. Впрочем, Творцы уклонились от ответа на вопрос, как он к ним попал.
Частозадаваемые вопросы (FAQ)
Вопрос: Где найти улучшения оружия? где найти легендарные улучшения? (в игре Darksaiders)
Ответ: На картах локаций сундуки с улучшениями оружия отмечены жирным красным фоном.
Вопрос: Где осколок в локации Удушливый удел? (в игре Darksaiders)
Ответ: Осколок в Удушливом уделе находится на северо-востоке на верхнем этаже пятиэтажного здания. Вход в здание с правой стороны через подземный ход. На третьем этаже необычное препятствие: на стене есть демоническая поросль, но до неё невозможно допрыгнуть обычным способом. Здесь нужно прицелится и применить демонический крюк на поросль.
Вопрос: Как убить, победить силиту? (в игре Darksaiders)
Ответ: .
Вопрос: Есть ли коды в игре? (в игре Darksaiders)
Ответ: В самой игре нет чит-кодов, позволяющих упростить игру. Но всегда можно воспользоваться внешними программами – тренерами, типа ArtMoney.
Вопрос: Как поджигать бомбы? (в игре Darksaiders)
Ответ: Огненные бомбы взрываются, если выстрелить в них пистолетом или клинком. Потухшие бомбы нужно сначала зажечь от ближайшего факела, для этого прицеливаемся клинком, выбираем цели: сначала факел, затем бомбу. Иногда придётся сначала поджигать факелы от других факелов, чтобы довести огонь до бомбы.
Вопрос: Как убрать синие кристаллы с дороги? (в игре Darksaiders)
Ответ: Синие кристаллы разрушаются только с помощью боевой перчатки. Выбираем перчатку в меню оружия (клавиша «Tab»), делаем мощный удар около кристалла (зажимаем ЛКМ, затем отпускаем).
Вопрос: Как пользоваться змеиными норами? (в игре Darksaiders)
Ответ: Подходим к Вульгриму, нажимаем правую кнопку мыши, выбираем другой район на глобальной карте. После этого нужно пройти небольшое испытание: пройти по появляющейся дорожке в подпространстве.
Вопрос: Как победить червя? (в игре Darksaiders)
Ответ: .
Вопрос: Как победить тиамат? (в игре Darksaiders)
Ответ: .
Вопрос: Как найти броню Бездны? (в игре Darksaiders)
Ответ: Расположение Брони Бездны указано в тексте прохождения фиолетовым цветом. .
Вопрос: Как достать сундук в локации перекресток? (в игре Darksaiders)
Ответ: На перекрестке на игровой миникарте указан один сундук, который не видно глазами. Этот сундук появится только после выполнения определенного условия: нужно разбить 6 пожарных гидрантов на дорогах (небольшие металлические объекты, из которых разбрызгивается вода после разрушения). В сундуке лежит 500 синих душ.
Вопрос: Как включается хаотическая форма? (в игре Darksaiders)
Ответ: Хаотическая форма включается клавишей «V».
Вопрос: Где искать артефакты легиона? (в игре Darksaiders)
Ответ: Расположение всех артефактов выделено в тексте прохождения зеленым цветом. .
Меню выбора страницы:1. Генерал демонов, 2. Тиамат, 3. Плакальщица, 4. Стигиец,5. Силита, 6. Страга, 7. Разрушитель. , , , ., . |
Общее[]
Азраил — один из четырех архангелов, которых можно встретить во вселенной Darksiders, наряду с Аваддоном, Архонтом и Узиэлем. Это значит, что он является одним из самых древних и самых могущественных существ в Мироздании. По сути, они являются воплощением таких качеств, как мудрость (Азраил), терпение (Архонт) и сила (Аваддон). Но каждый из них в ходе сюжета продемонстрировал, что эти качества могут быть использованы не только во благо.
В отличие от большинства ангелов, Азраил — ученый и маг, а не воин, что иногда делает его в глазах своих соплеменников существом «третьего сорта». Однако сам Азраил своего занятия ничуть не стесняется, не на словах, а на деле доказывая, что он, по меньшей мере, не бесполезен на поле боя. Не говоря уже о других сферах жизни.
Как одному из мудрейших и могущественнейших представителей расы ангелов, Создатель поручил Азраилу охрану Источника Душ — места, куда попадают все души усопших, где они очищаются от воспоминаний, личности и грехов, а затем перерождаются. За этот свой пост Азраил получил прозвище Ангел Смерти.
Представители[]
Элия — сестра безмолвного Валуса. Вместе с братом она заведует кузней творцов в Трекамне, где они куют мощное оружие на продажу и вещи вроде Ключа Творцов.
Валус — брат Элии. Всегда молчит. Делает большую часть работы по созданию. Его сестра, в основном, ведет переговоры и торгуется, пытаясь это оружие продать.
Белисатра — бывшая ученица Галбэннана, перешедшая на службу к королеве Лилит. Вместе с Хадримоном начала кризис Великих Мерзостей.
Старейшина Эйдард — мудрый старейшина творцов, живущий в Трекамне. Ценой своей жизни помог Смерти справиться с нависшей над кузнечными Землями угрозой, Порчей.
Галбэннан — был наставником Белиастры. Его мастерство заключалось в том, что он мог в своих творениях соединять живое с неживым. Был убит своей ученицей.
Карн — молодой и неопытный творец. Много путешествует. Помог Смерти в его походах по Кузнечным Землям, а так же выдал несколько квестов по поискам потерянных им вещей.
Безумный Кузнец — творец, создал Кузню Бездны (Abyssal Forge), работающую на энергии Бездны, чтобы с её помощью создавать мощных конструктов. За это он был заклеймён безумцем и выслан в Земли Теней вместе с Кузней. Внешне он выглядит как нежить, а его левая рука заменена каменным протезом. С ним можно встретиться в DLC Abyssal Forge для Darksiders 2.
Мурия — мудрый и уважаемый шаман, живущая в Трекамне.
Тейн — опытный воин, который может обучать Смерть боевым приёмам. С ним можно сразиться, и в случае победы игрока даст ему квесты на убийства нескольких боссов.
Ультэйн — брат Тэйна, также известен как Чёрный Молот. Когда Порча начала поглощать Кузнечные Земли, с помощью Дерева Жизни сбежал на Землю
Появился в первой части Darksiders и является важной частью её сюжета.
Элания — одна из творцов, защищавших выживших людей на Земле. Вместе с Ультейном и Йарином обороняла Убежище от войск Разрушителя
Вооружена молотом.
Йарин — один из творцов, защищавших выживших людей на Земле. Вместе с Ультейном и Эланией оборонял Убежище от войск Разрушителя. Вооружен топором.
Неизвестный творец создавший оружие под названием Рукавицы жестокости из костей поверженного им демона, тем самым отметив свою победу.
Неизвестный творец упоминаемый в старинных легендах. Этот кузнец был горд и тщеславен. Однажды он повстречал странника, с которым заключил пари. Странник говорил, что никому не под силу создать оружие, в котором в равновесии сочетались бы сущности огня и льда. Чтобы выиграть это пари, кузнец приложил все свое умение и выковал Палицу негасимого пламени, тем самым выйграв пари.
Бойня
Проходим начальное обучение. Атакуем демонов (левая кнопка мыши), уклоняемся от их атак (alt). Превращаемся в демоническую форму (V) и убиваем большого монстра.
Достижение «Взрывающийся вертолет» (Open Air Parking) Увидев каменного голема в городе, тут же сохраняемся (нажимаем «Esc», в меню выбираем «Данные» — «Сохранить игру»). После того как земля сзади обрушится, впереди над големом полетит вертолёт, нам нужно его сбить. Берём автомобиль с дороги (клавиша «E»), включаем прицел (клавиша «Q»), бросаем машину в вертолёт (кнопка «Средняя кнопка мыши»). Если не получилось попасть с первого раза, загружаем оставленное сохранение. |
Идём дальше разбираемся с ангелами и демонами. Стоящие на дороге машины можно бросать во врагов. Звучит странный пронзительный гул, от этого Война теряет свои способности и половину здоровья. Но нужно продолжать путь.
Далее забираемся на здание, перелазим по проводам, спускаемся вниз на дорогу. Видим, как каменный гигант убивает ангела по имени Аваддон (Abaddon).
Босс: Страга
Когда у босса загораются руки, готовимся отскакивать в сторону (alt) от его огненных дорожек. Когда босс бросается машинами, уворачиваемся от них, а затем подбираем и бросаем в него. От двух попаданий монстр падает на асфальт, подходим ближе и бьём его. Повторяем так до его полной смерти.
Внезапно раздаётся второй гул, от этого Война остаётся без сил…
Какие характеристики увеличивать
После левелапа вы получите очко атрибутов, которые можно вложить в следующие параметры:
- Магия – позволяет повысить магический урон при совершении удачной контратаки и активации одной из форм.
- Здоровье – позволяет увеличить шкалу жизни своего персонажа.
- Сила – позволяет повысить мощь своего персонажа, то есть он начнет наносить больший физический урон.
Стоит также знать, что каждое следующее очко повышает характеристики меньше предыдущего. К примеру, если на первом этапе вы могли повышать урон от физических атак на 7 процентов, то потом вам удастся увеличивать его лишь на 5 процентов, а в конце и вовсе только на 3 процента.
Если же говорить о прокачке, то оптимальная схема выглядит следующим образом: сначала 2 очка потратьте на Силу, а затем одно – на Здоровье и одно – на Магию. Потом повторяйте ее до конца игры. Тем, кто редко контратакует, магию можно качать через раз.