Darksiders
Содержание:
- Дневник[]
- Новый всадник, новые правила
- Издания[]
- Частозадаваемые вопросы (FAQ)
- 3 способности War Wrath
- Общество[]
- 4 способности Раздора Гнева
- Характер[]
- Способности[]
- Darksiders 2: Death Lives (Русская версия)
- Происхождение[]
- Общее[]
- Общее[]
- Notes[]
- В кооперативе или в одиночку?
- Новый всадник, новые правила
- Перекрёсток (The Crossroads)
- Итог
Дневник[]
Всадники используют портал, чтобы попасть в царство Белиала и расследовать слухи о краже воды из Эдема. Обыскивая огромную плотину, всадники натыкаются на тайный портал в Эдем. Похоже Белиал крадет воду непосредственно из источника и оскверняет ее . Всадники шокированы наглостью демона; Раздор вспоминает их собственные мучительные , но необходимые действия в Эдеме, но Война просит его замолчать. Война настаивает, чтобы они продолжили выполнять задание, и Раздор соглашается с ним: Люцифера нужно остановить! Всадникам удается сломить сопротивление защитников плотины и уничтожить выпускной клапан, что помогает им сорвать планы Белиала, еще на шаг приблизиться к закрытию портала в Эдем.
Белиал — порождение чумы и порчи, Громадный и довольно нелепый на вид. Белиал черпает силу оскверняя и различные природные ресурсы: например, источники чистой воды из разных уголков мира. Орудие Белиала — огромный трезубец напитанный Темной энергией и усиленный порчей. Нынешние планы Белиала включают в себя создание колоссального резервуара, где он мог бы накапливать огромное количество оскверненный воды, больше всего его привлекает чистая вода Эдема: говорят, что чистота этой воды наделяет всемогущественной магией и восстанавливающими свойствами .
Новый всадник, новые правила
Несмотря на очевидный факт, что в Genesis играть можно как за Войну, так и Раздора, интересен всем именно парень с пушками. Прости, Война, но у тебя была своя игра, да и все приемы и анимации перекочевали в спин-офф без изменений. Даже в плане характера всадник-танк остался таким же серьезным дуболомом.
Лучше поговорим о Раздоре. Этот парень умеет стрелять с двух рук лазерами, молниями и ещё пятью видами зарядов. Геймплейно все это похоже на обычный twin-stick-шутер. Левым стиком ходишь, правым задаешь направление при стрельбе.
Ещё можно совершать быстрые атаки ножом. Но нужна она скорее для добивания врагов, которые по счастливой случайности преодолели град пуль и вот-вот готовы были отвесить в ближнем бою. За ближний бой в Genesis Война отвечает.
Как и положено в произведениях про напарников, Война и Раздор отличаются темпераментом и взглядом на вещи. Это порождает комедийные ситуации, да и раскрывает события мира игры под разными углами.
Издания[]
Одно из ограниченных консольных изданий для азиатского рынка включало бумажную фигурку Войны, альтернативную версию косы (The Harvester) и игральную колоду карт. За предзаказ ПК версии можно было вместе с игрой получить различные бонусы (значок, карту мира на ткани, артбук в жесткой обложке, пластмассовую фигурку Войны, футболку и коврик для мыши). Также была доступна эксклюзивная ПК версия — Darksiders: Hellbook Edition, которая представляла специальный кейс с игрой, саундтреком, цифровым комиксом, карточками и артбуком.
Осенью 2016 года появилось переиздание игры — Darksiders: Warmastered Edition. Отличительными особенностями которого являются: поддержка PlayStation 4 и Xbox One; оптимизирована производительность; улучшена графика и поддержка разрешения до 4К.
Кроме того, ещё в середине 2014 года сообщалось о портировании игры на Linux, но релиза так и не произошло. Схожая ситуация была и с портом на Wii U.
Частозадаваемые вопросы (FAQ)
Вопрос: Где найти улучшения оружия? где найти легендарные улучшения? (в игре Darksaiders)
Ответ: На картах локаций сундуки с улучшениями оружия отмечены жирным красным фоном.
Вопрос: Где осколок в локации Удушливый удел? (в игре Darksaiders)
Ответ: Осколок в Удушливом уделе находится на северо-востоке на верхнем этаже пятиэтажного здания. Вход в здание с правой стороны через подземный ход. На третьем этаже необычное препятствие: на стене есть демоническая поросль, но до неё невозможно допрыгнуть обычным способом. Здесь нужно прицелится и применить демонический крюк на поросль.
Вопрос: Как убить, победить силиту? (в игре Darksaiders)
Ответ: .
Вопрос: Есть ли коды в игре? (в игре Darksaiders)
Ответ: В самой игре нет чит-кодов, позволяющих упростить игру. Но всегда можно воспользоваться внешними программами – тренерами, типа ArtMoney.
Вопрос: Как поджигать бомбы? (в игре Darksaiders)
Ответ: Огненные бомбы взрываются, если выстрелить в них пистолетом или клинком. Потухшие бомбы нужно сначала зажечь от ближайшего факела, для этого прицеливаемся клинком, выбираем цели: сначала факел, затем бомбу. Иногда придётся сначала поджигать факелы от других факелов, чтобы довести огонь до бомбы.
Вопрос: Как убрать синие кристаллы с дороги? (в игре Darksaiders)
Ответ: Синие кристаллы разрушаются только с помощью боевой перчатки. Выбираем перчатку в меню оружия (клавиша «Tab»), делаем мощный удар около кристалла (зажимаем ЛКМ, затем отпускаем).
Вопрос: Как пользоваться змеиными норами? (в игре Darksaiders)
Ответ: Подходим к Вульгриму, нажимаем правую кнопку мыши, выбираем другой район на глобальной карте. После этого нужно пройти небольшое испытание: пройти по появляющейся дорожке в подпространстве.
Вопрос: Как победить червя? (в игре Darksaiders)
Ответ: .
Вопрос: Как победить тиамат? (в игре Darksaiders)
Ответ: .
Вопрос: Как найти броню Бездны? (в игре Darksaiders)
Ответ: Расположение Брони Бездны указано в тексте прохождения фиолетовым цветом. .
Вопрос: Как достать сундук в локации перекресток? (в игре Darksaiders)
Ответ: На перекрестке на игровой миникарте указан один сундук, который не видно глазами. Этот сундук появится только после выполнения определенного условия: нужно разбить 6 пожарных гидрантов на дорогах (небольшие металлические объекты, из которых разбрызгивается вода после разрушения). В сундуке лежит 500 синих душ.
Вопрос: Как включается хаотическая форма? (в игре Darksaiders)
Ответ: Хаотическая форма включается клавишей «V».
Вопрос: Где искать артефакты легиона? (в игре Darksaiders)
Ответ: Расположение всех артефактов выделено в тексте прохождения зеленым цветом. .
Меню выбора страницы:1. Генерал демонов, 2. Тиамат, 3. Плакальщица, 4. Стигиец,5. Силита, 6. Страга, 7. Разрушитель. , , , ., . |
3 способности War Wrath
Война — главный танк в Darksiders Genesis . Хотя Strife обычно наносит урон с большого расстояния , Война станет ближе и ближе, чтобы поглощать и наносить урон демонам. Война владеет силой своего огромного меча, чтобы поражать демонов в упор. Одиночные игроки могут переключаться между Войной и Раздором, чтобы максимизировать свою эффективность в игре. Война всегда должна быть первым персонажем, который встречает врагов, так как у него больше всего здоровья и сопротивления урону. Перечисленные ниже способности War’s Wrath предназначены для танкования. Геймерам нужно будет использовать свои базовые способности и бомбы, чтобы прорваться через закрытые двери и области, чтобы добраться до обоих эпических сундуков.
Rampage
Способность War’s Rampage позволяет игрокам стремительно двигаться вперед, создавая на своем пути зону поражения области действия . Способность чрезвычайно полезна для танка, так как позволяет ему сокращать разрыв между врагами. Война будет использовать половину своего пипса при каждой активации способности
Всякий раз, когда Раздор привлекает вражеские атаки, Война должна привлекать внимание врага с помощью Неистовства
Геймеры могут найти сундук Rampage во время пятой миссии игры в Hoard. Эпический сундук появится на карте над High Road. Сундук будет легко найти в правом верхнем углу карты.
Blade Geyser
Атака War’s Blade Geyser приведет в движение персонажа меч в землю, создавая область действия , чтобы нанести урон врагам. Каждый клинок, который вырастает над землей, наносит умеренный урон любым врагам в непосредственной близости от персонажа. По мере повышения уровня войны атака Blade Geyser будет генерировать больше клинков и постепенно наносить больший урон.
Stoneskin
Способность Каменной Кожи по сути делает Войну неудержимой в течение десяти секунд . Его кожа превратится в камень, отражая большую часть вражеского урона. Подобно способности Rampage, Stoneskin будет использовать половину очков War. Война сможет сочетать использование Каменной кожи и Буйства, чтобы заманить демонов подальше от Раздора. Геймерам следует использовать Stoneskin при борьбе с несколькими врагами или противниками более высокого уровня.
Геймеры найдут эпический сундук Каменной кожи во время восьмой миссии игры. Он находится в верхнем левом углу карты во время миссии. Область, которую игроки заполняют, чтобы найти сундук, называется Источником. Геймеры могут видеть местоположение на своей миникарте.
Общество[]
Общество творцов очень неформальное и не имеет чёткой структуры. Наиболее весомый статус у них имеют старейшины и шаманы, их уважают и
слушают, но не считают непосредственной властью.
Старейшина — как можно догадаться, старейшина — это старый и мудрый творец, которого другие творцы слушаются из-за его жизненного опыта, накопленного за тысячелетия жизни. Единственный известный старейшина — Эйдард.
Шаман — духовный лидер творцов, специализирующийся на магии. Шаман может изготовлять магические талисманы, также именно он переносит души павших творцов в конструктов. Как и старейшина, шаман не имеет официальной власти, будучи просто уважаемым членом общества творцов. Единственный известный шаман — Мурия, живущая в Трекамне. Основой культуры творцов является кузнечное ремесло и строительство, причём это касается как материальной культуры, так и духовной. Также творцы высоко ценят умение сражаться и склонны к дружескому соперничеству.
4 способности Раздора Гнева
Страйф владеет силой двух своих револьверов, Милосердия и Искупления. Его лучше всего использовать на расстоянии , но может атаковать врагов с близкого расстояния парными саблями. В «Милосердие» и «Искупление» можно использовать несколько разных типов боеприпасов, у каждого из которых свой эффект. Вдобавок Раздор может использовать Бомбу Бездны и Эфирную искру, чтобы нанести урон противникам. Тем не менее, способности Гнева Страйфа — настоящая сильная сторона персонажа. Ниже приведены все эпические сундуки и способы их поиска. Геймерам, возможно, придется использовать способности Страйфа и бомбы, чтобы проникнуть в закрытые зоны.
Caltrops
Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.
Способность Страйфа Caltrops посылает врагам взрывные шипы . Эта способность не дает демонам подойти слишком близко и обеспечивает большую область действия, чтобы ослабить их. Как дальнобойный атакующий Страйф должен использовать шипы, чтобы поддерживать дистанцию и наносить как можно больший урон.
Игроки могут найти эпический сундук со способностью в Inferno Vault. По замороженным ступеням геймеры должны подняться по первой лестнице и пройти вправо. Сундук будет полностью в конце прохода. Глядя на карту, сундук будет расположен в области, которая простирается дальше всего вправо.
Shadow Clone
Базовая способность Shadow Clone позволяет стремление создать теневого клона, чтобы скрыть свое истинное местонахождение . Эта способность также увеличит скорость, с которой он стреляет в Mercy and Redemption.
World Ender
Способность Strife Ender объединяет силу обоих его пистолетов к произвести один концентрированный взрыв , который уничтожает врагов. Эпический сундук со способностями Ender World можно найти во время пятой миссии в Genesis. Игрокам нужно отправиться к Храму тщеславия в левой части карты. Сундук будет слева, когда игроки войдут в Святилище.
Характер[]
Несмотря на то, что ворон — это птица и, казалось бы, существо самого элементарного ума, — о Прахе этого сказать нельзя. Да, разумеется, он не попугайчик, чтобы повторять фразы за кем-нибудь или просто разговаривать, однако интонациями своего карканья, а также движениями он способен вполне понятно излагать свое мнение о происходящем. Периодически Прах своим поведением копирует поведение Смерти или даже выражает его отношение к чему-то за него самого.
Интересно, что остроту ума Праха признал даже Азраил.
Стоит отметить, что слово «компаньон» наиболее правильно характеризует отношения Всадника с птицей. Едва ли можно назвать Смерть хозяином Праха, так как этот ворон — птица очень своенравная.
“ |
-И, кстати… – Он повысил голос, уже явно не обращаясь к брату, — … ты уже можешь выбираться оттуда.Прах спорхнул с одного из балконов, находившихся в самом верху, и уселся на лезвие Жнеца, гордо распушив крылья и подняв голову, будто это он в одиночку отбросил дьявольскую орду.Война негромко усмехнулся.-Не балуй его, — потребовал Смерть. |
” |
— | Смерть, Прах и Война, Darksiders: The Abomination Vault |
Да, своенравности Праху не занимать. Как, впрочем, и трусости — ворон улетает на безопасное расстояние всякий раз, когда чует опасность. В большинстве случаев он, конечно, прежде чем ретироваться, предупредит Всадника о ней своим карканьем, однако он никогда не станет рисковать собственной целостью и сохранностью.
Известно, что Ворон, даже оказавшись в руках Смерти, не разрывал ментальной связи со своим «отцом». Был даже момент, когда Всадник начал подозревать отшельника в шпионаже за ним, однако старику удалось убедить его в обратном.
“ |
-Очевидно, ты забыл мне сказать, что Прах, в свою очередь, сохранил связь с тобой! Я не люблю, когда за мной шпионят, старик. Я предпочел бы, чтобы он был только моим.-О, спустись на землю, Смерть. Я не шпионил за тобой.-Нет? Как же я, тогда…-Конечно, Прах все еще имеет связь со мной. Он ведь ворон. А я – его отец. Так что, мы связаны и останемся связаны друг с другом до тех пор, пока один из нас не умрет. Я могу смотреть на мир через его глаза, чувствовать то, что чувствует он, и знать то, что знает он. Таков естественный порядок вещей.Но я никогда не извлекал и не стану извлекать для себя выгоды из этой связи. Не в случае с Прахом.-И почему я должен этому верить?-Потому что ты здесь, Всадник. |
” |
— | Смерть и Старейший Ворон, Darksiders: The Abomintaion Vault |
Способности[]
- Толчок трезубцем: Велила делает толчок трезубцем, нанося низкий урон по маленькой площади перед ним. Можно легко увернуться.
- Хвост-хлыст: Атакует своим хвостом, если заступить за ему за спину. Атака наносит низкий урон и небольшую дальность, от которой легко увернуться.
- Копье-трезубец: Велиал атакует по прямой трезубцем, удлиняя его. Эта атака способна достигнуть любой точки арены. Велиал может применить эту атаку как дальнюю, так и ближнюю.
- Частокол трезубцев: Велиал пронзает землю перед собой и создает стену из трезубцев, которые имеют небольшой радиус поражения.
- Блок: Блокирует атаку в ближнем бою, ненадолго предотвращая повреждение и ошеломляя Смерть. Велиал использует это движение, чтобы сбить комбо Смерти, а также заблокировать способности гнева.
- Огненные жилы: Велиал использует эту атаку, когда полоса его жизни снижается до 66%. Велиал «открывает» кроваво-оранжевые жилы из-под земли, которые покрывают большую площадь вокруг него. Через мгновение жилы загораются, вызывая низкий урон и ошеломляя Смерть.
-
Неуязвимая форма: Активируется, когда полоса жизни падает ниже 66%. Самая опасная способность Велиала. Ударяет о землю трезубец, производя вокруг себя небольшой взрыв и становясь совершенно неуязвимым для повреждений.
- Заряженный взрыв: Велиал стоит на месте и готовится к созданию взрыва, который имеет большой радиус поражения и высокий урон. Чтобы прервать подготовку необходимо стрелять Искуплением по амулету, который будет выделяться на фоне демона. В случаи удачной дезактивации Велиал вернется в обычную форму.
- Щит: Активируется, когда полоса жизни упадет до 25%. Неуязвимая форма теперь имеет щит, который наносит высокий урон и не подпускает Смерть достаточно близко. Щит наносит мощнейший урона, который способен убить Смерть в форме Жнеца.
- Комбинированная атака трезубцем: Используется, когда полоса жизни упадет до 25%. Велиал чередует атаку трезубцем-копьем и заряженный взрыв, находясь в неуязвимой форме.
- Подвижный амулет: Велиал использовать неуязвимую форму снова и на этот раз слабое место будет двигаться, создавая трудность для прицеливания.
Darksiders 2: Death Lives (Русская версия)
Darksiders 2: Death Lives — вторая часть из серии игр в жанре слэшер. Игра продолжает историю, которая началась ещё в первой части. Обугленный совет призывает Братство Четырёх Всадников Апокалипсиса для того, чтобы остановить вражду между ангелами и демонами. На этот раз главным героем является брат Войны — Смерть. Он отправляется в опасное приключение, дабы восстановить доброе имя своего брата. Главным героем Darksiders 2 является один из всадников Апокалипсиса, Смерть, который пытается помочь Войне найти виновного в преждевременном конце света. Игроки смогут исследовать новые локации, заняться поиском секретных комнат и решением головоломок, а также сразится с новыми монстрами и различными боссами, используя множество умений и способностей.Ключевые особенности игры Darksiders 2: Death Lives (Русская версия):- На пути Смерть встречает ужасных монстров и мощных боссов, которых можно победить разнообразным оружием. Броня надёжно защитит героя от боевых ранений. Она представлена в нескольких вариациях: Странник, Некромант и Убийца.- По сравнению с предыдущей частью, мир стал гораздо больше. Помимо основного сюжета в игре присутствует большое количество дополнительных квестов.- При помощи деревьев навыков игрок получает способности Некроманта и Предвестника. Они пригодятся в сражениях или в решении трудных загадок.- На протяжении игры Смерть может карабкаться по стенам и выполнять разнообразные трюки, которые принесут пользу в бою.- Эффектная графика и впечатляющий мир дополняют игру, делая её ещё более увлекательной. Дополнения к игреDarksiders 2: Death Lives (Русская версия):- Argul’s Tomb- The Abbysal Forge- The Demon Lord Belial- Crucible Pass (Арена)- Death Rides Pack- Angel of Death Pack- Deadly Despair Pack- Dark Talons- Mortis- Rusanov’s Axe- Van Der Schmash- Fletcher’s Crow Hammer- Mace Maximus- Maker’s Armor- Skeletal Axe of Rending- Shadow of Death Pack- Pauldron Of The Horsemen- Chaos FangМинимальные системные требования игрыDarksiders 2: Death Lives (Русская версия):- Операционная система: Windows XP / Vista / 7- Процессор: Intel Core 2 Duo с частотой 2ГГц или эквивалентный производства AMD- Оперативная память: 2 Гб- Видеокарта: с 256 Мб видеопамяти- Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX 9.0с- Свободное место на жестком диске: 6 Гб
Жанр: Слешер / ЭкшнЯзык интерфейса: Русский / АнглийскийЯзык озвучки: Русский / АнглийскийИнсталлятор (R.G.Механики). Версия игры: 1.5Размер: 4,63 ГбСсылки в Облаке доступны только зарегистрированным пользователям
Жанр: РПГ / Слэшеры / jRPG
+11
Происхождение[]
Нефилимы — древняя раса, появившаяся почти сразу вслед за населением Небес и Преисподней, но, в отличие от них, созданная искусственно. Нефилимов на свет произвела Королева Демонов Лилит, смешав прах ангелов и демонов. Как следствие, сама себя она называет матерью Нефилимов, а в Мироздании ее прозвали «Матерью Монстров».
Первым удачным результатом эксперимента и представителем этой расы был Авессалом. Считалось, что он сильнейший из своего народа. Предположительно, по этой причине он и стал впоследствии генералом армии.
Следом за Авессаломом, по его образу и подобию, Лилит создала целое поколение Нефилимов. К этому поколению принадлежит тот, кого нынче именуют Всадником Апокалипсиса по имени Смерть. Данное поколение получило название «Перворожденные» (Firstborn Nephilim).
Спустя некоторое время еще одно поколение было произведено на свет. Либо Лилит изменила что-то в процессе их создания, либо дело просто в том, что между их появлением и появлением Перворожденных прошло довольно много времени, это поколение Нефилимов оказалось гораздо слабее. Стоит отметить, что к нему принадлежат Всадники Ярость, Раздор и Война (последний — самый младший из них).
Общее[]
Старейший Ворон — представитель одной из рас-прародителей, обобщенно в Мироздании именуемых Древними. Считается, что из всех оставшихся Древних он самый старый.
Многие хотели бы обратиться к Старейшему Ворону за советом, однако он живет в отчуждении от остального мира и не терпит гостей. Если в его реальность кто-то все-таки осмеливается вторгнуться, его дальнейшему перемещению мешает даже природа, управляемая отшельником. Если же вдруг незваному гостю выпадает возможность увидеться с Древним с глазу на глаз, Старейший Ворон довольно прямо и красочно выражает свое негодование и ясно дает понять, что пришельцу не рады и никогда не будут рады.
“ |
-Скажи мне, Смерть, я хоть раз давал тебе повод думать, что желаю твоего присутствия здесь?-Ты уже достаточно ясно дал понять, что нет… |
” |
— | Старейший Ворон и Смерть, Darksiders: The Abomination Vault |
Старейший Ворон — большой охотник до секретов. Существует предположение, что, живя отшельником, он добывает большую часть информации при помощи своих «детей» — воронов, чьими глазами он способен видеть все, а ушами — слышать. Если старика хорошенько заинтересовать, то он может даже позабыть о своей неприязни к гостям. Впрочем, это ненадолго.
Общее[]
Ради душ, монет лодочника или золота Вульгрим готов проворачивать самые сомнительные дела. Очень таинственный персонаж, несмотря на частые появления в всех частях игры. Знает каждый закоулок всех миров, где торгует. Во всех частях Darksiders его можно встретить на любой локации.
В истории Войны после Апокалипсиса играет значительную роль. Помогает Всаднику, дает всяческие подсказки, советы, но, разумеется, только за достойную плату в виде душ.
Со Смертью демон тоже не прочь поторговать, однако уже за твердую валюту — золото, артефакты и различные трофеи. Отметим, что в графической новелле Death’s Door Вульгрим в качестве платы попросил у Бледного Всадника язык Левиафана.
История отношений с Яростью еще не написана.
Notes[]
The first horseman and rider of the white horse is normally known as Conquest. However, whenever the Four Horsemen concept appears in popular culture, the first horseman is most often identified as Pestilence instead. This identification with disease is due to the horseman carrying a bow, whose arrows were identified with Apollo and Artemis. In Greek mythology, illnesses were believed to be caused by their arrows. Darksiders deviates from both names, opting instead to call him Strife. Instead of a bow, the horseman’s version in Darksiders appears to have had his weaponry updated, though he still fires projectiles. For more information see the corresponding article on Wikipedia.
Theological: «Then I watched while the Lamb broke open the first of the seven seals, and I heard one of the four living creatures cry out in a voice like thunder, «Come forward.» I looked, and there was a White Horse, and the rider had a bow. He was given a crown, and rode forth victorious to further victories.» — Rev 6:6:1
В кооперативе или в одиночку?
Учитывая, что все прошлые игры серии были ориентированы на одиночное прохождение, у фанатов может возникнуть резонный вопрос. А обязательно ли играть в кооперативе в Genesis?
Отвечаем. Можно, но только если ну очень хочется одному. Всадники меняются в одно нажатие, головоломки построены таким образом, чтобы их можно было решить не только в паре. Да и враги при грамотной прокачке не доставляют много проблем при одиночном прохождении. В той же Borderlands приходилось ой как несладко одному.
Другой момент, что брать Genesis стоит именно для прохождения в компании с другом. Пока Война будет, как танк с мечом, сдерживать врагов, Раздор будет расстреливать демонических отродий с достаточного расстояния. Да и веселее устраивать перебранку с товарищем, решая головоломку, через бросать бомбы в рычаги одному.
Новый всадник, новые правила
Несмотря на очевидный факт, что в Genesis играть можно как за Войну, так и Раздора, интересен всем именно парень с пушками. Прости, Война, но у тебя была своя игра, да и все приемы и анимации перекочевали в спин-офф без изменений. Даже в плане характера всадник-танк остался таким же серьезным дуболомом.
Лучше поговорим о Раздоре. Этот парень умеет стрелять с двух рук лазерами, молниями и ещё пятью видами зарядов. Геймплейно все это похоже на обычный twin-stick-шутер. Левым стиком ходишь, правым задаешь направление при стрельбе.
Ещё можно совершать быстрые атаки ножом. Но нужна она скорее для добивания врагов, которые по счастливой случайности преодолели град пуль и вот-вот готовы были отвесить в ближнем бою. За ближний бой в Genesis Война отвечает.
Как и положено в произведениях про напарников, Война и Раздор отличаются темпераментом и взглядом на вещи. Это порождает комедийные ситуации, да и раскрывает события мира игры под разными углами.
Перекрёсток (The Crossroads)
Подходим к Вульгриму, основное задание выполнено. Демон Вульгрим отрёкся от сил хаоса и теперь существует сам по себе. Он готов нам помочь, но за это требует плату в виде синих душ. Получаем следующее задание «Собрать 500 душ для Вульгрима».
Разворачиваемся, в яме напротив Вульгрима стоит сундук с синими душами. Заходим в здание в центре локации, берём сундук там. Идём в здание на востоке локации, с северной стороны заходим в подвал и берём третий сундук. Кроме того могут понадобиться сундуки с зелёными душами, для восстановления здоровья героя. Один сундук в яме на востоке локации, другой сундук на северо-востоке перед входом в подвал, третий сундук в северо-западном углу карты. Там же в северо-западном углу находим лестницу вниз, спускаемся, прыгаем в воду, берём Артефакт: Солдат (1/20), забираемся наверх, берём сундук.
СЕКРЕТ. Рядом с отелем Серафим есть сундук, который видно на карте, но которого нет на самом деле. Чтобы он появился, нужно выполнить небольшое задание — разрушить 6 пожарных гидрантов. В сундуке будет множество синих душ.
Отдаём души Вульгриму, получаем рог «Ревун» и новое задание «Найти демона Самаеля». (Вульгрим и в дальнейшем будет торговать с нами. За собранные души и артефакты он будет продавать новые оружия, умения и способности). Заходим в инвентарь (I), берём рог, ставим его на левую ячейку, выходим из инвентаря, открываем быструю панель вещей (Tab), используем рог (1). Каменный голем оживёт и пропустит нас. Проходим внутрь здания.
Возвращаемся сюда, получив перчатку землетрясения. Пробиваем глыбу льда в западной части локации. Спускаемся в открытую пещеру, берём улучшение «Адский Огонь» (Hellfire). |
Библиотека
В библиотеке берём сундук со здоровьем, в следующей комнате ещё один сундук. Ныряем в воду, по подводному тоннелю добираемся до пещеры, берём там осколок камня жизни (1). Возвращаемся в здание библиотеки, по коридору идём к северному выходу, по дороге будет ещё один сундук.
Возвращаемся сюда, получив абордажную цепь. По крюку забираемся на второй этаж, перепрыгиваем за западную часть этажа, берём Артефакт: Солдат (20/20). В северной части второго этажа в сундуке находим осколок ярости (12). |
Итог
Darksiders Genesis — неплохой эксперимент в рамках серии. Игра осталась близка к первым частям и обошлась без элементов Dark Souls, проникших в Darksiders 3. Брутальные битвы с добиваниями, решение головоломок, паркур, коллекционирование хитро спрятанных предметов — все на своих местах. Только теперь под нависшей сверху камерой и возможностью играть в кооперативе.
Единственное, что омрачает знакомство со спин-оффом — это наличие багов. Хотя студия активно их травит ещё с предрелизных версий. Ах да. Если у вас есть геймпад, лучше играть с ним на PC. Геймплей за Раздора идеально сочетается со стиками.
Получит ли Darksiders Genesis продолжение, а Airship Syndicate доступ к разработке? Покажут только продажи и отзывы фанатов серии. Хотелось бы надеяться на вторую часть с кооперативом на 4 человека.
- Вводный гайд по Darksiders Genesis — что нужно знать до начала игры
- Фигурка Раздора и настольная игра по вселенной — показали коллекционные издания Darksiders Genesis
- Как открыть дверь ловкача в Darksiders Genesis