Судья душ

Вопросы — ответы

Вопрос: как победить Стража? (в игре Darksiders 2)

Ответ: стреляем в бомбы на его опущенной правой руке. Рука взорвётся и на время отвалится. Подбегаем к упавшему плечу, бьем кристалл обычным оружием. Страж начнёт атаковать левой рукой – будет выпускать большой желтый взрывоопасный снаряд. Нужно сделать так, чтобы снаряд оказался рядом с боссом, в это время взрываем его с помощью выстрелов из пистолета. От этого босс завалится на свою левую руку. Забираемся по его руке, цепляемся демонической рукой за кристалл и бьем его. (Полное описание тактики борьбы со Стражем ).

Вопрос: как победить Каркиноса? (в игре Darksiders 2)

Ответ: в нормальном состоянии Каркинос неуязвим. Чтобы нанести ему урон, нужно сначала дождаться, когда с потолка упадёт очередное яйцо, затем взять его и с силой запустить в босса. Босс завалится на бок, вот теперь его можно бить. (Полное описание тактики борьбы с Каркиносом ).

Вопрос: как победить Гнашора? (в игре Darksiders 2)

Ответ: чтобы ударить его в первый раз: выбираем оружие демоническую руку, нацеливаемся на босса (shift), ждём когда он выскочит из-под земли, и в этот момент сразу же хватаем его рукой, а затем добиваем. После двух ударов червь присоединяется к каменному телу. Бьем Гнашора обычными ударами. В какой-то момент он удлинит голову (а точнее: встанет на месте, руки разведёт в стороны, голову наклонит вперёд и чуть-чуть удлинит её). Нажимаем shift и среднюю кнопку мыши, чтобы схватить босса за голову. (В таком положении Гнашор стоит очень короткий промежуток времени, если вовремя не успеть, то он восстановит здоровье, если же успеть — то он рассыплется на мелкие кусочки). В рассыпанных кусочках находим червя, бьем его обычными ударами. (Полное описание тактики борьбы с Гнашором ).

Вопрос: как победить Архонта? (в игре Darksiders 2)

Ответ: бьём ангела в ближнем бою. После этого он взлетит вверх и будет посылать оттуда заряды света. Когда он зависнет на месте и начнёт подготавливать мощную атаку, притягиваемся к нему с помощью демонической руки, бьём и добиваем. (Полное описание тактики борьбы с Архонтом ).

Вопрос: как победить Книжника? (в игре Darksiders 2)

Ответ: расстреливаем его издалека и используем всевозможные заклинания. Потеряв полжизни, босс поднимется вверх и будет атаковать оттуда лазерным лучом. В этот момент открываем любой портал снизу и любой сверху. Когда босс будет проводить лучом, прячемся от него, заходя в портал. Когда у босса останется совсем чуть-чуть здоровья, он вновь поднимется вверх. Но теперь появился портал внизу под ним. Активируем один портал на втором этаже и один – под боссом. Ждём когда босс выстрелит лучом, встаём так, чтобы луч прошел по линии и попал в телепорт на полу, в итоге Джамэйра подстрелит сам себя. (Полное описание тактики борьбы с Джамэйра-Книжником ).

Вопрос: как выйти из Псикамерона? (в игре Darksiders 2)

Ответ: из Псикамерона нет нормального обратного пути (мы ведь попадаем в эту локацию через односторонний портал). Вернуться оттуда можно только с помощью быстрого перемещения по карте.

Быстрое перемещение по карте Darksiders 2:

Заходим в меню персонажа (клавиша «O»), выбираем вкладку «Карта».
Перемещаться можно только по глобальной карте. Если в меню отображается карта текущей локации, то нужно переключить её на глобальную карту (клавиша «пробел»).
Центрируем карту на той точке, куда хотим попасть, и выбираем быстрое перемещение (клавиша «Enter»).

Вопрос: как пройти Лабиринт судьи душ? (в игре Darksiders 2)

Ответ: полное описание прохождения лабиринта ).

Вопрос: как включить облик жнеца? (в игре Darksiders 2)

Ответ: включается клавишей «V». Так же можно открыть меню способностей (клавиша «Tab») и выбрать нижнюю пиктограмму.

Меню выбора страницы:.
..
..
.

Уточнения

В локации “Плавильня” во время квеста, где вам требуется пробудить стражника, вы дойдете до области, где нужно активировать второй Сердце камня. В этой локации будет много различных канав с водой. Вам нужно будет прыгнуть в воду, затем проплыть и залезть на гиганта, чтобы активировать рычаг. На обратном пути вам встретятся три балкона. Вместо того чтобы аккуратно слезть, прыгните вниз. Вам также потребуется еще дважды залезть наверх, чтобы прыгнуть с двух других балконов.

Переквалификация

Вы можете перераспределять навыки с помощью Вульгрима. Впервые его можно повстречать в локации “Плачущий Утёс”, пока вы будете проходить основную сюжетную кампанию. Он потребует от вас 1000 душ, взамен чего сбросит очки умений. Если денег у вас не очень много, можете выйти в дашборд и загрузить игру снова.

Побочные приключения

Побочные квесты отмечаются фиолетовыми точками на карте. Вы можете активировать их, тогда они окрасятся в цвет основного задания. Выдают побочные квесты различные персонажи, но некоторые из них можно стартовать случайным образом. Нужно завершить все квесты за одно прохождение. Такие как “Свет Падших”

Бескорыстие (в настоящее время получить невозможно)

Выбивается только в онлайне и требует онлайн пропуск.

Получить достижение можно при первом визите в Кузнечные Земли, в крепости Трекамень. Подойдите к эмблеме змеи, активируйте статую. Затем нажмите , щелкните правее левым стиком и нажмите . Выберите игрока, у которого тоже есть Darksiders 2. При желании можете дополнить подарок своим сообщением — для этого нажмите  и введите текст. По окончании составления посылки нажмите. Лучше пошлите что-нибудь ненужное, поскольку, вернуть предмет можно будет при условии, что вам его отправят обратно. Можете даже отправить подарок на свой второй аккаунт, даже если на нем стоит серебряный статус.

В полную силу

Покупать приемы можно у различных тренеров. Всего их два в игре — Тейн, которого вы встретите почти в начале, и призрачный скелет Дрэйвен, который обитает возле Вечного Трона. Всего вам потребуется купить 21 прием, что обойдется в 150 000 душ/золота.

При параде

В инвентаре доступно 7 слотов надеваемых предметов. У элитных предметов рамка фиолетового цвета. Вам нужно найти Косу, дополнительное оружие, наплечник, броню, перчатки, ботинки и талисман. Все это можно найти в сундуках или в трупах противников. При желании можно купить предметы у Вульгрима. Купите у него украшенный ларец за 10 000 душ/золота и 8 монет лодочника. При желании можно выйти в дашборд, вернув себе деньги.

Настоящий мастер

Всего в игре есть две ветки развития персонажа, а соответственно последних навыков всего два. Это Буря Жнеца и Бешенство. Вы должны быть как минимум 20 уровня, и у вас должны остаться очки умения.

Вседозволенность 

Это достижение выдается за получение всех остальных достижений. Вы получите его после того как разблокируется 49 по счету достижений.

Есть тут кто-нибудь?

Пройти все 100 волн Горнило.

Браво, старина

Требуется все Карты Таро. Повергнув все волны врагов на арене, вам предстоит столкнуться с боссом Нечестивый К. Победите его и получите достижение.

Я крут

Необходимо убить четырёх существ: Горвуда, Вэхир, Эхидны и Низложенного короля.

Описание[]

Как оказалось, Древо жизни — всего лишь портал в другой мир, а не конечный этап по спасению брата.Смерть попадает в саму сущность порчи и встречает Авесcалома — некогда павшего от руки самой Смерти, во времена истребления Нефилимов.

Из диалога с ним мы узнаем, что Авессалом теперь взял другое имя — Порча и свои силы бросит на захват этого мира и уничтожение всего живого.

Попав в Королевство мёртвых, Смерть встречает Остегота — представителя некогда существовавшей расы и уничтоженную множество лет назад.

Остегот рассказывает Смерти, что Древо жизни — всего лишь портал в иные миры, а то что он ищет, для спасения брата и возрождения человечества кроется в Источнике душ. О нем можно узнать, найдя Змеиный пик и предстать перед Вечным троном и его владельцем — Костяным владыкой. Возможно он и укажет путь к Источнику душ.

Сюжет[]

Действие Darksiders II разворачивается после Апокалипсиса и разрушения Третьего Королевства (Земли). Всадник Война находится в заключении и ожидает суда Обугленного Совета. Когда о подозрениях в предательстве Войны сообщают остальным Всадникам (Смерти, Раздору и Ярости), Смерть веря в невиновность брата решает искупить его грехи, стереть само преступление — то есть восстановить Третье Королевство.

Чтобы найти ответы на свои вопросы он отправляется в Завесу. Темная крепость — обитель Старейшего Ворона — Хранителя Секретов, одного из самых старых в расе Древних.

Пролог:

Не может быть никакой жизни без Порядка. Добро, зло, тьма, свет — во вселенной все должно находится в равновесии.

Таков закон Обугленного совета, поставленного Создателем для сохранений самой ткани мироздания.

Но равновесие было нарушено.

Даже сейчас Земля догорает в руинах, перейдя во власть демонических лордов, а Разрушитель со своими Приближенными строит новое царство

Говорят, Апокалипсис начался из-за того, что Всадник Война … что он без разрешения отправился на Землю, чем и обрек человечество.

Но что же другие Всадники, бесстрашные орудия Совета ? Где Ярость, Раздор … и Смерть? Чтобы понять их имена, нужно сначала узнать другое.

Нефилимы — проклятое порождение ангелов и демонов.

Нефилимы предали мечу бесчисленные миры, спалили их дотла. Но четверо из них устали и убоялись, что их наступление будет угрожать Равновесию.

Так был заключон мир: Четверо стали служить Совету в обмен на невообразимую силу.

Так появились ужасные Всадники. Первым же их заданием стало убить своих собратьев. Истребить нефилимов … И уничтожить их души

Теперь взглянем на одного из Четверых. Не на Войну, который лежит в цепях перед Советом, взывая о своей невиновности, а на того, кто отправился спасать своего брата любой ценой.

Его называют по-разному: Всегубитель, Палач…

Мы же будем звать его Смерть.

Прохождение[]

1-й этап: «Найдите гробницу Вершителя».

  • Скачем через Утробу на юг к вратам, отделяющим нас от нужной локации. Перед вратами на круге с помощью Отлучения вызываем лорда. Слева, вдали за решеткой видим рычаг — даем указание его повернуть нашему лорду. Бежим вперед и попадаем в локацию Шип.
  • Скачем до развилки и сворачиваем на восток, а затем снова на север.
  • Впереди Гробница Вершителя.

2-й этап: «Поговорите с Вершителем. У Вершителя есть дело, которое следует закончить, прежде чем он согласиться вернуться под власть Мертвого короля.»

  • Заходим в гробницу. Бежим вперед, огибая статую и заходим в дверь. Далее сворачиваем направо и заходим в круг призыва. Призываем лорда. Бежим обратно в комнату и даем лорду команду — повернуть рычаг. Поднимается решетка, закрывающая дверь. Заходим в нее. Сворачиваем направо в комнату. Встречаем врагов.
  • Разобравшись с врагом призываем лорда на круге призыва. Бежим за решетку и дергаем за рычаг — видим, как поднимается постамент внизу.
  • Бежим в яму с постаментом и двигаем платформу в середину между поднимающимися платформами. Отдаем приказ лорду стать на кнопку перед ямой. Поднимается вторая платформа. Перебираемся на другую сторону.
  • Заходим в дверь. Впереди видим Вершителя. Второй лорд оказался более умнее первого и предложил сделку Смерти: вернуть три неприкаянных души. После он обещает поговорить с Владыкой.

3-й этап: «Найдите первую душу».

  • Бежим в ту дверь ,что нам открыл вершитель.
  • Через мост и опять в дверь. Далее встречаем сопротивление.
  • Разобравшись с противником бежим в дверь и затем по лестнице вверх. В кругу призываем лорда и заходим в дверь.
  • Отсылаем лорда через опущенный мост на нажимную плиту. Обходим статую и опять посылаем лорда через опущенный мост на плиту. Выбираем навык смертельная хватка и хватаемся за лорда, перелетая на другую сторону. Там хватаем теневые бомбы и взрываем наросты ,что не позволяют поднять мост. Смертельной хваткой берем фонарь в нише стены и бежим к статуе. Водружаем фонарь на статую. Поворачиваем статую в дверь с кристаллом и отправляем лорда на нажимную плиту.
  • Бежим через мост в дверь и опять в дверь. По уступам взбираемся наверх. Видим первую душу — разбиваем клетку. Встречаем противников. Разобравшись с ними возвращаемся к Вершителю.

4-й этап: «Верните первую душу Вершителю.»

5-й этап: «Найдите вторую душу.»

  • Бежим в дверь, которую открыл нам Вершитель.
  • Через подвесной мост — в дверь. Выходим на арену. Встречаем сначала рядовых противников, а затем босса — Мучителя.
  • Разобравшись идем в дверь, что не заперта. Там на круге призыва призываем лорда и отправляем его на нажимную плиту.
  • Перебираемся по стенам к лорду.
  • Идем в пролом в стене и перебираемся на другую сторону. Там поворачиваем рычаг. Бежим вперед и в дверь. Бежим к сундуку и забираем из него Ключ скелета.
  • Возвращаемся на арену, где бились с Мучителем и открываем Ключом Скелета дверь.
  • Взбираемся на самый верх по уступам ко второй душе. Забрав ее из клетки встречаем врагов.

6-й этап: «Верните вторую душу Вершителю.»

7-й этап: «Найдите последнюю душу.»

  • Бежим в третью дверь, что открывает Вершитель. По уступам перебираемся на другую сторону и заходим в дверь.
  • Призываем лорда в круге. Бежим вперед. Встречаем противника на подъемнике. Разобравшись с ним, бьем по кристаллу «II». Поднявшись наверх отправляем лорда на нажимную плиту, которая возле нароста порчи. Сами бежим в противоположную сторону (где вторая плита) и взбираемся наверх. Перебираемся на другую сторону (там, где снизу стоит лорд на плите). Тут же взбираемся по уступам наверх и по стенам на другую сторону, где теневая бомба. Кидаем бомбу в нарост порчи.
  • Освобождается подъемник и поднимается наверх. По подъемнику идем в дверь, что слева. Поднимаемся наверх по лестнице. Перед нами арена и вдалеке видим третью душу в клетке.
  • Забрав душу будем биться сначала с Хранителем костей, а затем с Костяным гигантом.

8-й этап: «Верните последнюю душу.»

Личность и характер[]

-Ты когда-нибудь задумывался о будущем, Всадник?-Нет.-И такое существо стремится изменить судьбу, которая кажется ему несправедливой?

Мурия и Смерть, Darksiders II

Смерть — один из самых неоднозначных персонажей вселенной Darksiders.

Что неудивительно для его имени, Смерть имеет весьма пессимистичный взгляд на мир, предпочитает действовать с убеждением, что избежать худшего уже не удастся. При всем этом, в его речи то и дело мелькают остроты и сарказм, которые могут показаться веселыми и забавными всем, кроме самого Бледного Всадника. За это Раздор отзывался о нем как о «саркастичном ублюдке».

О себе старший из Всадников придерживается убеждения, что едва ли в Мироздании возможно найти кого-то ужаснее и грешнее него. По его мнению, именно это помогает ему оставаться невосприимчивым к окружающему злу и добру. Дескать, душа его уже настолько темна, что все злодеяния Вселенной, по сравнению с ней, выглядят кипельно белыми, а любой свет в этой тьме просто-напросто затеряется. Лишь одно существо он готов поставить с собой в единый ряд — служащего Обугленному Совету Хранителя Забвения, хотя никому, кроме них двоих, и неизвестно, что же такого страшного совершил этот Хранитель за свою долгую жизнь.

Несмотря на огромное желание похоронить глубоко в пучине времен собственное прошлое, Смерть то и дело к нему возвращается, поскольку разочарование в своих идеалах, произошедшее с ним много лет назад, до сих пор саднит его душу при одной мысли о том, что он готов был совершить и совершал ради этих самых идеалов. Тут также влияет и опасение, что свершенные грехи могут тем или иным образом отразиться на Мироздании и Балансе, а потому Смерти раз за разом приходится соотносить с происходящим вокруг болезненные факты минувших дней.

Перед окружающими Бледный Всадник пытается позиционировать себя согласно своим убеждениям — как грешного и мрачного одиночку, не желающего ни на кого полагаться и вообще вступать с кем-либо в какой-либо контакт без крайней необходимости (и окружающие, надо сказать, в большинстве своем отвечают ему взаимностью). Тем не менее, поворчав и отпустив пару недовольных шуток, он готов идти на уступки тем, кто помогает ему и не упрекает в ошибках прошлого. И дело тут не столько в чувстве вины, которого, по признанию самого Всадника, он не испытывает, сколько в непонимании и разочаровании.

В отличие от своего младшего брата Войны, Смерть предпочитает все обдумывать и взвешивать, прежде чем принимать какое-либо решение и что-либо предпринимать. Однако порой излишний рационализм играет с ним злую шутку, заставляя совершать поступки, о которых он сильно жалеет (например, отправить ни о чем не подозревающего Войну в качестве приманки в лапы к врагам).

Дополнительный контент[]

Многие ДЛС изначально были частью различных версий игры. При этом доступны за отдельную цену в Steam, PSN Store, Xbox Live store.

Argul’s Tomb — первое дополнение к игре. Анонсировано 5.03.2012 как часть ограниченного и коллекционного изданий игры. Сюда входят: около часа дополнительной игры; 2 босса; 3 подземелья; 1 легендарное оружие; 1 сет брони (броня выдаётся только вместе с Season Pass).

Shadow of Death. Часть коллекционного издания игры. Включает 1 сет брони и 1 легендарное оружие.

Rusanov’s Axe — легендарное оружие. Часть коллекционного издания игры.

The Abyssal Forge — дополнение, покупается по отдельной цене. Особенности: около часа дополнительной игры; 2 босса; 2 локации; 2 легендарных оружия; 1 сет брони (броня выдаётся только вместе с Season Pass).

The Demon Lord Belial — дополнение, покупается по отдельной цене. Особенности: около часа дополнительной игры; 2 босса; 1 подземелье; 4 легендарных оружия; 1 сет брони (броня выдаётся только вместе с Season Pass).

Maker Armor Set — сет брони. Бонус при покупки Season Pass.

Death Rides — дополнение, доступное тем, кто сделал предзаказ игры через GameStop. Состоит только из новых заданий: Потери и находки (Lost and Found), Хроники творцов (The Maker’s Chronicle), Обескровленные (Bloodless). Продолжительность около 2-х часов игрового времени.

Angel of Death — контент, доступный только тем, кто сделал предзаказ игры через Best Buy. Включает 1 сет брони и 1 легендарное оружие; также, у Праха изменяется анимация полёта.

Deadly Despair — дополнение, которое получали покупатели при предзаказе через Amazon. Теперь у Отчаяния есть 6 ускорений вместо 5.

Mortis — легендарное оружие. ДЛС было доступно за предзаказ книги Abomination Vault.

Fletcher’s Crow Hammer — легендарное оружие. Это бонус за предзаказ книги Darksiders II: Prima Games Strategy Guide.

Mace Maximus — легендарное оружие. Приобретается за отдельную цену.

Новая игра +

После полного прохождения Darksiders 2 появляется выбор: можно остаться в этой игре и продолжать сбор секретных предметов, выполнение дополнительных миссий (в этом случае игра загрузит ваше сохранение до битвы с последним боссом), или же можно начать игру заново ещё раз, но уже на более высокой сложности и в режиме «Новая игра +».

Условия игры «Новая игра +»:

+ накопленный опыт остаётся;

+ магические умения остаются;

+ обычные несюжетные предметы остаются;

— все приспособления (пистолет, хватка, раздвоение, телепорт) пропадают;

— все секретные предметы пропадают;

— все монстры имеют повышенный уровень;

+ можно развивать героя с 22 по 30 уровень.

При первом прохождении игры героя можно развить максимум до 22 уровня. При повторном прохождении герой продолжает развиваться дальше, максимум до 30 уровня. Монстры и предметы так же будут с повышенными уровнями.

Прохождение[]

1-й этап: «Поговорите с Карном».

После диалога узнаем, что ливневый форт запечатан. Творцы запечатали слезы Отца камней внутри, опасаясь последствий.

2-й этап: «Найдите Ливневый форт — храм, дающий воду для великой кузницы творцов.»

Стреляем из пистолета по сгусткам порчи на стене. Скачем через Теснину тени во Фьорд, а затем в Ливневый форт.

3-й этап: «Восстановите Слезы гор».

  • Заходим в форт и бежим по тоннелю, добегаем до запертой решеткой двери. Перед дверью видим углубление под сферу.
  • Перед ямкой поворачиваем направо и поднимаемся наверх.
  • Берем бомбу и швыряем ее в статую, что держит сферу, стреляем по сфере, высвобождая ее.
  • Спускаемся вниз и закатываем сферу в ямку — проходим в открывшуюся дверь.
  • Выходим в ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАЛ, где стоит закованный в цепи голем.
  • Поворачиваем налево и бежим вдоль стены, заходим в дверь. Бежим по коридору вперед до следующей двери. Если по коридору свернуть направо — на небольшую арену, то там можно забрать шлем Скитальца.
  • Попадаем на арену со статуей справа и слева от которой видим два углубления под сферы.
  • Поворачиваем направо и взбираемся на уступ, далее по стене бежим к сфере и сбрасываем ее вниз. акатываем в углубление, тем самым поднимая решетку наполовину.
  • Теперь бежим налево, взбираемся на уступ и спрыгиваем в комнату. В одной из ниш в стене находим еневую бомбу и бросаем ее в нарост порчи. Стреляем по ней, тем самым высвобождая вторую сферу.
  • Бросаем в нишу слева и стреляем — высвобождаем рычаг.
  • Подкатываем сферу к решетке. Залезаем в нишу и берем теневую бомбу и спрыгиваем с ней вниз — росаем ее в сферу. Залезаем на постамент с кнопкой в центре, становимся на нее — опускается решетка, стреляем по теневой бомбе, которая прикреплена к сфере. Сфера выкатывается в центральный зал.
  • Бежим в зал и закатываем сферу во второе углубление. Решетка опускается полностью. Заходим в дверь.
  • Бежим по коридору до след двери, заходим в нее. Освобождаем рычаг теневой бомбой и жмем на него, открывается заслонка , высвобождая воду.
  • Возвращаемся в центральный зал. Видим, что он заполняется водой.
  • Бежим по правою сторону от закованного в цепи голема. Прыгаем в воду, ныряем и плывем по тоннелю, поднимаемся вверх по уступам и сворачиваем вправо к лианам, забираясь по ним. Далее будет арена с мини-боссом Свирепый Ходок. Разбираемся с ним. Дальше — в дверь.
  • Спускаемся в самый низ к сундуку с ключом.
  • Взбираемся обратно и открываем им запертую дверь. Заходим в большой зал.
  • Слева на уступе будет теневая бомба. Взбираемся на него и кидаем в наросты порчи. Выкатываем с низа феру и вкатывем ее в углубление перед подъемником. Взбираемся обратно на уступ берем теневую бомбу, пускаемся с ней и становимся на подъемник. Кидаем ее в шар и стреляем, сфера вылетает из углубления подъемник с нами поднимается. Заходим в дверь. Далее по коридору в следующую дверь.
  • Слева будет теневая бомба на наросте — стреляем в нее, затем дергаем рычаг. Открывается заслонка с водой.
  • Бежим туда, где ранее была закрытая дверь, которую открывали ключом. Слева будет виден рычаг. Опять прыгаем в воду и плывем к рычагу с другой стороны. Дергаем его и открывается вторая заслонка. Видим, как открывается решетка на двери. Бежим туда.
  • Возвращаемся в центральный зал. Видим, что вторая чаша на големе заполняется водой.
  • Бежим в дверь, куда смотрит голем.
  • Далее на арену с боссом Каркинос.
  • После победы над ним выходим на утес и дергаем за рычаг. Видим ролик, как хлынула вода.

Системные требования[]

Минимальные Рекомендованные
ОС: Windows XP SP3, Windows Vista SP1, Windows 7 Windows 7
Процессор: 2.0 Ghz Intel Core 2 Duo или эквивалент от AMD Любой 4-х ядерный процессор от AMD или Intel
Оперативная память: 2 GB ОЗУ 2 GB ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA GeForce 8800 GT 512МБ или эквивалент от AMD NVIDIA GeForce GTX 260 512MB или эквивалент от AMD
Место на диске: 10 GB 10 GB
Минимальные Рекомендованные
ОС: Windows XP, Vista SP1, Windows 7, Windows 8 или Windows 10 (64bit) Windows 7, Windows 8 или Windows 10 (64bit)
Процессор: 2.0Ghz Intel Core 2 Duo или эквивалент от AMD Любой 4-х ядерный процессор от AMD или Intel
Оперативная память: 4 GB ОЗУ 8 GB ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA 9800 GT 512MB или эквивалент от AMD equivalent NVIDIA GeForce GTX 260 512MB или эквивалент от AMD
DirectX: Версии 9.0c Версии 9.0c
Место на диске: 13 GB 13 GB
Звуковая карта: DirectX compatible Sound card DirectX compatible Sound card

Синопсис[править]

Сеттингправить

Во вселенной Darksiders существует множество реальностей, служащих ареной вечного противостояния между ангелами и демонами (одним из миров является Третье Царство, то есть Земля). Для получения преимущества в войне обе стороны готовы идти на любые ухищрения. Так, некогда демоница Лилит смешала ангельский и демонический прах, создав расу нефилимов. Те оказались ребятами своевольными и в поисках своего места в мироздании принялись геноцидить целые реальности, в конечном счёте замахнувшись аж на Эдем. Однако незадолго до этого четверых нефилимов — одного перворожденного и троих из второго поколения — загрызла совесть на почве творимых ими бесчинств. Эти четверо обратились к Обугленному Совету, третьей силе, стоящей на страже Эквилибриума (вселенского баланса). В обмен на клятву верности Совет многократно усилил и без того немалые способности нефилимов. Первым же заданием новоиспечённых Всадников Апокалипсиса стало уничтожение своих воинственных собратьев.

Всадникиправить

Несмотря на явные параллели с Книгой Апокалипсиса, Всадники из Darksiders мало походят на своих прототипов из «Откровений». Они — основная ударная сила Обугленного Совета, своего рода «последний довод» для нарушителей баланса. При возникновении угрозы Эквилибриуму нефилимы-отступники восстанавливают равновесие, не разбирая правых и виноватых. Всадники способны действовать и без санкции Совета, однако в этом случае теряют все заимствованные силы. Настоящие имена четверых неизвестны — после клятвы верности они полностью отреклись от своего прошлого.

Смерть — старейший и сильнейший из Всадников, главный герой второй игры. Принадлежит к самому первому поколению нефилимов и поэтому крут даже на их фоне. В отличие от своих братьев, предпочитает сначала думать, а потом делать. Ловкий боец и сильный некромант. Постоянно носит на лице маску в форме черепа.После Апокалипсиса Смерть отправился в путешествие по мирам в надежде найти способ оправдать Войну перед Советом. Доставляюще озвучен Майклом Уинкоттом.Оружие: коса Пожинатель (The Harvester) (используется только в форме Жнеца).Боевая форма: призрачный Жнец.Конь: Отчаяние (Despair) — действительно бледный, под стать хозяину.

Война — младший и самый импульсивный из братьев, главный герой первой игры. Проблемы привык решать в стиле Халка. Ранее своей необузданностью доставлял проблемы Совету, так как он владел теоретически всесильным мечом, но однажды он попытался даже напасть на Смерть, но тот сразу же отрубил ему руку и пригрозил за следующее ослушание снять голову… и после он несколько остепенился.После Апокалипсиса Война был обвинен в уничтожении человечества и сотню лет провёл в оковах, прежде чем получил шанс реабилитироваться.Оружие: меч Пожиратель хаоса (Chaoseater).Боевая форма: огненный демон.Конь: Руина (Ruin) — вообще-то вороной, но языки пламени позволяют считать его условно рыжим.

Ярость — единственный Всадник женского пола (и по совместительству последняя женщина-нефилим), главный герой третьей игры. Наиболее лояльна по отношению к Обугленному Совету, с уважением относится к братьям, особенно к Смерти.После Апокалипсиса Ярость по приказу Совета отправилась на Землю, чтобы изловить разбежавшиеся воплощения семи смертных грехов. Впоследствии помогает творцам спасти остатки человечества и эвакуировать их в убежище. Оружие: эфес-метаморф Презрение (Scorn), чаще всего используется в виде кнута. Боевая форма: огненная демоница с двумя хлыстами.Конь: Буйство (Rampage) — черный, с гривой из синего огня. Погиб от ангельского оружия — но чья рука его держала, пока остаётся вопросом… По этой причине Ярость, на данный момент, единственная из всадников, которая не пользовалась конем всю игру.

Раздор — анархист и сорвиголова, невесть как затесавшийся в ряды хранителей равновесия. Единственный из Всадников, отдающий предпочтение оружию дальнего боя. С окружающими (включая братьев) общается развязно и хамовато, но при этом откровенно побаивается Смерти. С другой стороны, а кто его не побаивается… Во время апокалипсиса замаскировался под человека под именем Джонс и помогал Ультэйну и творцам защищать оставшихся в живых людей. Впоследствии раскрыл себя, когда прикрывал уход Ярости с людьми.Оружие: револьверы Прощение (Mercy) и Искупление (Redemption). Боевая форма: хвостатый демон с пулемётом.Конь: Погром (Mayhem) — белый, появился в Genesis.

Описание[]

После победы над Стражем идем к Мурии в Трекамень. Она поблагодарит нас за спасение мира от Порчи. Если поинтересоваться у нее о конструктах, то она поведает, что после смерти творцов их души минуют Город мертвых, чтобы слиться с лесом или обрести тело из камня. Она расскажет, что ранее в чертогах Отца Камней было множество конструктов, но большинство из них забрала порча. Со временем она пыталась создать конструктов не используя души творцов, но потерпела в своих опытах поражение, создав то, что нельзя назвать «жизнью». Созданный ею конструкт Гхорн подвергся ярости Бездны и, обезумев, сбежал в Обугленное ущелье. Т.к. она не хочет причинять вред своему творению, она и попросит Смерть его уничтожить.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector