Civilization vi: gathering storm

Сондок Кореи

Краткое описание: расширение Rise & Fall, середина игры, шахты, губернаторы, оптимизация города.

Корея возвращается из Civilization V как научная цивилизация, хотя в Civ 6 с менее выраженным преимуществом, чем раньше. Шахты дают науку соседним районам кампуса Сеовона, которые уже дают +4 науки отдельно (и +2 для каждого специалиста).

Начиная с обновления Лето 2018 года, действующие губернаторы в городах предоставляют + 3% культуры и науки за каждое полученное продвижение, включая первое (ранее это было + 10% культуры и науки для любого губернатора независимо от повышений). Хотя технически это изменение является нерфом, это изменение позволяет игрокам более подробно планировать, какие города они хотят оптимизировать в полной мере, вместо того, чтобы просто давать фиксированный бонус. Эта специализация в сочетании с отрядом дальнего боя Хвача делает среднюю по размерам корейскую империю среднего уровня лучшим шансом вырваться вперед и победить всех в научной гонке.

Филипп II Испании

Краткое описание: Агрессивное, преобразование за завоеванием, комбо юнитов.

Если вы хотите менее мирного подхода к религиозной победе, Фил — ваш парень. Его инквизиторы более эффективны и получают одно дополнительное применение в обуздании других религий, а его армии получают бонус +4 боевой силы при борьбе с цивилизациями, которые исповедуют другую веру. Это позволяет более агрессивно распространять религию, которая может массово появиться из ниоткуда и застать других врасплох — в конце концов, испанской инквизиции никто не ждет.

Уникальное подразделение Испании — конкистадор, который получает +10 к боевой мощи, занимая тот же гекс, что и миссионер, апостол или инквизитор. Если одно из этих подразделений находится рядом с вражеским городом, когда он падает, это поселение автоматически превращается в религию Испании, добавляя полезный поворот к любым священным войнам, в которых вы можете оказаться.

Wonders[]

The Mausoleum at Halicarnassus, a Classical Era wonder

Main article: Wonder (Civ6)

As with previous Civilization games, wonders are mega-buildings that are unique in the world and provide potent bonuses to a civilization. All wonders are inspired by, and named after, famous real-world buildings or landmarks that have stood the test of time and changed the world forever. Wonders require time, energy, and effort to complete, but once constructed, they provide your civilization with many benefits. As with districts, they are built not within the city center, but on tiles of their own. When built, all tile yields from that tile are removed and the wonder replaces anything else that was originally there.

Civilization VI adds a feature known as «wonder movies,» which allows you to watch a wonder being constructed from scratch in less than 30 seconds (somewhat similar to the wonder movies from Civilization IV). This replaces the announcement screen you see in Civilization V when you complete a wonder.

Как привести Ядвигу и полякам к победе?

Польша была добавлена в игру Sid Meier’s Civilization 6 в официальном DLC, содержащую не только эту новую цивилизацию, но и специальный сценарий для игры: Legacy Jadwiga . Информацию о других цивилизациях можно найти в главе Цивилизации и их лидеры.

Лидер: Ядвига

Цель Ядвиги: старается развивать веру и любит цивилизации, которые также сосредоточены на вере.

Уникальная способность Ядвига — польско-литовский союз

  • Религия, основанная Польшей, становится доминирующей в городах, которые потеряют свои поля из-за культурной бомбы.
  • Храмовые районы получают стандартный бонус веры для окрестных районов.
  • Все реликвии дают бонус (+2), культуру (+2) и золото (+4).

Уникальный навык Польши — Золотая свобода

  • Завершение военного округа или форта на дружественной территории бомбят культурно соседние поля.
  • Одно место для военной доктрины в нынешней системе превращается в джокер.
  • Специальный отряд Польши — Husaria
  • Средневековый отряд тяжелой кавалерии.
  • Вынуждает защитников противника уходить со своего поля, если наносит больше урона, чем делает. Защитникам, которые не могут отступить, наносится повышенный урон.
  • Требуется идея: Наемники
  • 4 очка движения
  • 55 сила атаки

Особая инфраструктура Польши — Сукеннице

  • Здание заменяет Торговую площадку в деловом районе.
  • Международные торговые маршруты из этого города получают бонус +2 к производству, а внутренние +4 к золоту.
  • Требуются технологии: валюта
  • +3 к золоту
  • +1 место для граждан
  • +1 очко большого покупателя за ход

Игра против Польши

Когда искусственный интеллект направляет Польшу, он ориентируется прежде всего на развитие веры. Польша, как правило, одна из первых стран, которая создала свою религию и затем попыталась распространить ее в прилегающих районах. Это происходит и мирно, и более агрессивно.

Польша становится действительно опасной в средние века и эпоху Возрождения — из-за гусар, которые заметно мощнее, чем любая другая конница упомянутых эпох. В это время лучше избегать войн с Пиастами!

Польша является сложным торговым партнером, потому что благодаря Cloth Hall она получает заметно более высокие бонусы от маршрутов, чем большинство других цивилизаций. Производственный бонус, получаемый в результате международных маршрутов, полезен для возведения зданий и вербовки солдат, в то время как доходы от золота на внутренних маршрутах используются для оплаты заработной платы солдат и содержания зданий. По этим причинам торговля является одной из основ функционирования Польши — играть против нее стоит, чтобы грабить польские маршруты.

Польша развивает крылья в эпоху Возрождения и в более поздние века — после изобретения технологии Siege Tactics (эпоха Возрождения) польские инженеры получили возможность строить форты. Если они возведены на границе с другой цивилизацией, пограничный город будет немедленно преобразован в веру, основанную Ядвигой, и прилегающие территории будут добавлены к ее империи (без объявления войны).

Компьютер редко использует этот трюк для религиозного обращения, иногда он крадет роскошь и стратегические ресурсы. Вы можете защитить себя от этого, построив кварталы на границе — потому что их нельзя захватить, инженеры будут практически бесполезны.

Под командованием компьютера Польша обычно пытается добиться религиозной победы, но ряд бонусов к золоту и доходам от производства также позволяет ей доминировать в массовых боевиках. Обычно лучше всего противостоять этому на ранних этапах игры или наоборот — на последних этапах. Средневековье и Ренессанс — период величайшей мощи польской армии, поэтому лучше избегать открытого конфликта в свое время.

Что такое правительство в Civilization 6

На картинке ниже вы можете видеть разноцветные иконки, расположенные в отдельном поле под именем формы правления. Эти иконки формируют правительство и представляют собой место для размещения карточек с политикой (о чем ниже).

Каждое правительство в Civilization 6 уникально и отвечает разным задачам — есть чисто экономические правительства, а есть полностью военные. Неизменно лишь то, что число ячеек правительства растет со временем.

Вот что ячейки представляют собой:

  • красная икона со щитом — военное дело и военные юниты;
  • желтая иконка с алмазом — экономика, строительство и финансы;
  • зеленая иконка с шаром — дипломатия, влияние на города-государства;
  • фиолетовая иконка, вмещающая в себя щит, алмаз и шар — возможность поставить карточку любой политики.

Купе маори

Резюме: любящие природу люди, которые превосходят в создании статистики, не разрушая землю.

Много было сказано о Купе, благодаря их уникальной стартовой позиции посреди океана. Они получают +2 к науке и культуре за каждый ход, проведенный без колонизации вашего первого города, что делает их авантюрой в попытках выжить в качестве кочевника, прежде чем, наконец, пустить корни и получить награды.

Однако их реальное преимущество проявляется, когда у маори есть несколько городов за плечами, и этот мокрый старт уже давно исчез в зеркале заднего вида. Уникальный район Мараэ заменяет Театр, и он генерирует +2 к культуре и вере за каждый тайл города, на котором есть леса, тропические леса, болота, оазисы, рифы, геотермальные трещины или поймы. Это означает, что если в вашем городе есть 10 плиток с любой из этих характеристик, вы получаете простой плоский бонус +20 к культуре за ход.

Если этого было недостаточно, они также получают культурную бомбу, которая превращает окружающую местность в свою пользу каждый раз, когда строится рыбацкая лодка, потому что, конечно, почему бы и нет. Будьте уверены, если вы стремитесь к культурной победе, выбирайте Купе из маори.

Осада городов и восстановление городов

В Civilization 6 изменился принцип осады города. Каждый ход прочность города (очки здоровья) понемногу восстанавливаются каждый ход, пока вы не перекроете пути снабжения. Пусть снабжения — это любая прилегающая к городу клетка, не находящаяся в зоне контроля вашего юнита.

То есть для перекрытия путей снабжения, вы должны поставить два юнита друг напротив друга, окружив город, поскольку к нему всегда прилегает шесть гексов. Но для более плотной осады лучше окружить город юнитами и атаковать его со всех сторон.

Если у города есть стены, то они увеличивают число очков здоровья Центра Города. Стены восстанавливаются только через меню производства, и только после трех ходов, во время которых город не получал урон.

Если есть Военный Лагерь, то появляется еще дополнительная полоса здоровья и ваши отряды получат атаки с двух сторон — из Центра и из Лагеря. Поэтому используйте разграбление районов и улучшений, чтобы ослабить защитников города, а также помните, что любое разграбление восстанавливает здоровье ваших солдат. Помимо этого, вы получите очки науки (за разграбление кампуса, промышленной зоны и шахты), культуры (за разграбление культурного центра и каменоломни) и какое-количество золота.

Естественно, что вам потом придется все восстанавливать, если вы планируете использовать захваченный город. Однако в трудных ситуациях вы можете сначала разграбить окрестности города, а также вы обязательно должны уничтожить район Военный Лагерь, чтобы упростить штурм города и быстро его захватить.

Когда вы захватываете город, он больше не бунтует и вам не нужно строить суд, чтобы бунты прекратились. Все, что вам предстоит сделать — это отремонтировать поврежденные в ходе штурма здания.

Соответственно, если вы должны оборонять город, то вышеизложенную информацию должны использовать прямо наоборот — не подпускать вражеских юнитов к Центру города, удерживать ключевые районы, поставив туда юниты, обязательно защитить Военный Лагерь.

Кроме того, правильно располагайте Военный Лагерь — он должен быть в ключевой точке, не пропуская варваров в ваше государство и задерживая врагов на его границах, давая достаточно времени для того, чтобы подтянуть юниты с других участков.

***Спасибо за внимание!***

  • Начальный гайд Civilization 6 — советы по прохождению для новичков
  • Гайд Civilization 6: как построить город, как застраивать районы, куда лучше всего ставить районы и улучшения
  • Гайд Civilization 6 — как добиться военной победы, правильное планирование и ведение войны, как использовать повод к войне, лучшие цивилизации для военной победы

Прочее

Ниже предлагаем вам ознакомиться с другими важными нюансами:

  • увеличение числа городов не влияет на стоимость разработки новых инженерных или гражданских технологий;
  • когда вы захватите поселенца, он не превратится в рабочего и будет полностью функциональным, а вы сможете основать свой город;
  • чтобы его развить, можно осушить болото и получить значительное число очков продовольствия. Это очень полезно для новых городов с малым числом жителей;
  • вы также можете убрать тропический лес, чтобы получить усиление производства и пищи. А если убрать обычный лес, то усиленный бонус к производству;
  • всегда расчищайте гексы перед строительством районов — вы больше не получите автоматическое усиление от их расчистки;
  • также не надо ставить районы на редких ресурсах, так как вы потеряете их. Но если ресурс будет обнаружен после строительства района, то он будет считаться обрабатываемым;
  • на поймах ничего нельзя строить, если вы играете не за Египет (Клеопатра);
  • стоимость строительства района определяется в момент его размещения и в дальнейшем не меняется. То есть вы можете сразу поместить район на карту и спокойно переключиться на что-то другое, а вернутся много позже, но его стоимость производства не вырастет;
  • стоимость основания религии не увеличивается по мере того, как другие цивилизации основывают религии;
  • великим писателям, художникам и музыкантам нужен музей искусств;
  • после открытия гражданской науки «Естественная история» на карте появятся исторические места и места кораблекрушений. При помощи археолога оттуда можно получить артефакт.
  • чтобы сохранить артефакт, нужен будет археологический музей. Также археологи собирают новый тип ресурсов — кораблекрушение.

***Спасибо за внимание!***

  • Начальный гайд Civilization 6 — советы по прохождению для новичков
  • Гайд Civilization 6: советы — что делать, чтобы победить
  • Гайд Civilization 6: чего не нужно делать, чтобы победить

Related achievements[]

Literally PlayableWin a game as Kristina

The achievement was changed from Take On Me, possibly a reference to the song of the same name by A-ha, although they are a Norwegian band and not a Swedish one. Hence, it was «literally unplayable», a common meme for when a completely minute issue is raised over a game, like in this case the reference being to something Norwegian and not Swedish. Now that it is fixed, it is now «literally playable». May also reference to Kristina’s focus on Great Works (including works of literature).

SmörgåsbordAs Kristina, at the start of a turn have cities in five different terrain types (Snow, Tundra, Desert, Plains and Grassland) and have Open Air Museums in all of them.

A smörgåsbord is similar to a buffet, but offers a wider variety of hot and cold meats, salads, hors d’oeuvres, and more.

Civilopedia entry[]

Dido, also called Elissa, was the founder-queen of the city of Carthage. She founded the city after fleeing from an attempt on her life in her home city of Tyre. She appears both in the foundational myth of Carthage and in Virgil’s Aeneid. It is likely she was a real, historical person, although many elements of her life were mythologized or fictionalized. They do make for a good story, though.

Records from around the 1st Century CE by Timaeus and Josephus both describe her as the sister of the Tyrian king Pygmalion. In a more detailed Roman story (which calls her Elissa), she was married to Acerbas, the chief priest of Hercules (but most likely the Phoenician god Melqart) and the second-most-powerful man in the city. Pygmalion wanted more power for himself and had Acerbas slain, and would have slain Dido, but she agreed to exile from the city.

Acerbas’ temple had a large treasury, which passed to Dido. Dido knew that Pygmalion coveted the treasure, so she made a great show of sending container after container from the temple to the docks, then before departing Tyre, poured the contents of containers into the harbor in sight of Pygmalion’s spies. Pygmalion assumed she had sacrificed the treasure, but Dido had in fact substituted sand in the containers and departed with her deceased husband’s treasure safely hidden.

She wandered the Mediterranean for years afterwards, accompanied by her faithful retinue. She landed on Cyprus, where she added a group of desperate young women of the island to her band, who became wives for her soldiers.

The wanderers came to the North African coast, and there encountered a local king named Iarbas. Dido negotiated with Iarbas for permission to settle, saying she wanted “only as much land as an oxhide could cover.” Iarbas agreed. Dido ordered the cowhide sliced into a long, thin strips, and used the strips to encircle a hill near the coast. In honor of this bit of clever topology, the main hill of the city of Carthage became known as the Byrsa, which is a Greek word for oxhide.

There are two main accounts of her death. In the Aeneid, an anachronistic Aeneas stops in the newly-founded city of Carthage, and Dido falls madly in love with him, forgetting her vows to her deceased husband. Aeneas, reminded by Mercury of his destiny to found a great city of his own, departs suddenly, without bidding her farewell. Dido, heartbroken, realizing she has betrayed the memory of Acerbas, stabs herself with Aeneas’ sword and swears unending enmity between Carthage and Aeneas’ descendants. Aeneas sees her funeral pyre from the sea, and is briefly saddened by the turn of events, but then promptly goes back to the business of being a hero. This Roman account speaks volumes about Roman attitudes towards the Carthaginians, but maybe says less about Dido’s history.

In the second account, King Iarbas demands Dido’s hand in marriage from a Carthaginian delegation, and threatens the destruction of Carthage should she not comply. The delegates, knowing their queen’s temper, cannot bring themselves to raise the issue to her, even despite the danger of war. One of their number phrases the situation delicately to her saying: “King Iarbas has requested the hand of one of our citizens in marriage, and says he will destroy the city if she does not accept.” To which Dido snaps: “Anyone who would not accept this marriage request, and so doom the city, should be put to death.”

When she realizes that the marriage proposal was extended to her, Dido agrees to the marriage, but says she must placate the spirit of Acerbas before marrying Iarbas. To this end, she constructs an immense pyre, and makes offerings, before slaying herself (and remaining loyal to Acerbas and outside of Iarbas’ rule) rather than marrying Iarbas. Thus she remains faithful to her own word as queen, her own vows, and her own independence.

The chronology of Pygmalion’s rule and the foundation of Carthage roughly support the story of Dido and her wanderings. Some archaeological evidence also supports her existence, although some scholars say these inscriptions are referring to the Phoenician goddess Tanit. If she did exist, and founded the city of Carthage while remaining independent and a ruler in her own right as in the myth, it would have been a remarkable achievement of the ancient world. Establishing the foundation of a mighty power from a humble start as refugees clinging to an unfriendly coast speaks volumes to her capability and guile as a ruler.

List of DLC[]

The Aztec civilization is a free DLC that became available to everyone 3 months after the game’s release. Immediate access to the Aztecs could be obtained by pre-ordering the game.

Pack name Release date Contents Link
Aztec Civilization Pack* November 19, 2016 Adds the Aztec civilization
Poland Civilization & Scenario Pack December 20, 2016 Adds the Polish civilization and the Jadwiga’s Legacy scenario
Vikings Scenario Pack Adds the Vikings, Traders, and Raiders! scenario, three natural wonders and six new city-states
Australia Civilization & Scenario Pack February 23, 2017 Adds the Australian civilization, the Outback Tycoon scenario, and the Uluru natural wonder
Persia and Macedon Civilization & Scenario Pack March 28, 2017 Adds the Persian and Macedonian civilizations, the Conquests of Alexander scenario, and the Mausoleum at Halicarnassus and Apadana wonders
Nubia Civilization & Scenario Pack July 27, 2017 Adds the Nubian civilization, the Gifts of the Nile scenario, and the Jebel Barkal wonder
Khmer and Indonesia Civilization & Scenario Pack October 19, 2017 Adds the Khmer and Indonesian civilizations, the Path to Nirvana scenario, the Angkor Wat wonder, the Ha Long Bay natural wonder, and a new map
Expansion Bundle** November 21, 2019 The Rise and Fall and Gathering Storm expansion packs.

* Also available as preorder bonus.** Only available on Nintendo Switch, PlayStation 4, and Xbox One. Khmer & Indonesia and Nubia are the only other DLCs not included in the console base game.

Red Death — Season 2 [PC only][]

See Red Death (Civ6)
  • New Playable Factions
    • Aliens – They’ve always been here… watching from the shadows — The Alien faction specializes in camouflage technology allowing them to turn invisible and ambush their enemies or escape dangerous situations. They also have health regeneration upping their survivability in any given skirmish.
    • Zombies – Civilization’s undead rise for humanity’s final moments — The Zombie faction replaces all combat units with Zombie Hordes. These units can’t heal normally and take damage over time. Zombie Hordes instead will heal and gain additional Zombie units when an enemy unit is defeated or by exploring City Ruins, Raider Camps, and Supply Drops.
  • Faction Unique Abilities — Every faction, both old and new, has been outfitted with a unique ability.
    • Aliens – Xenological Camouflage: All units can use Xenological Camouflage to become invisible to most units. Adjacent enemy units can see Camouflaged units. Initiating an attack deactivates Camouflage.
    • Cultists – The Undying Eye: Cultists start the game with a crippled GDR. The GDR starts damaged and does not heal or gain experience normally. The GDR instead earns promotions when units sacrifice themselves to it. These promotions can then be used to return the GDR to full operation status.
    • Borderlords – Grieving Gift: Deploy a fake supply drop to a given location on the next turn. If another player pops the supply drop, it triggers an explosion at that location.
    • Jocks – Hail Mary: Small tactical nuke that can be launched from any combat unit. Has a smaller blast radius of 1 hex.
    • Mutants – Radiant Personalities: Mutants that start their turn in the Red Death absorb 8 Radiation Charges per turn. They spread Red Death to non-Red Death hexes automatically for 1 Radiation Charge per hex. Mutant units do not take fallout damage from mutant spread Red Death.
    • Preppers – Improvised Traps: Units can build the Improvised Trap that causes damage and the loss of a movement point to any unit that moves onto it. Preppers get 5 Improvised Traps per visit to an unexplored City Ruins, Raider Camp, and Supply Crate. Improvised Traps are invisible to non-Prepper factions.
    • Pirates – Buried Treasure: Pirates start the game with a Treasure Map to a buried treasure location indicated on their minimap. When a pirate unit of that player reaches the treasure location, the pirate is granted a unit and a new treasure map.
    • Mad Scientists – Defensive Inertial Shielding: All units can deploy shielding that provides a +10 combat strength while defending. While shielded, the unit has immunity to WMD Blast, Red Death, and Water Poisoning Damage
    • Wanderers – Road Vision: Grants active visibility on all previously revealed terrain.
    • Zombies — Barely Weaponized Zombies (Passive): Killing a non-zombie enemy unit creates more Zombie Hordes. Zombie Hordes do not suffer combat penalties when damaged. City Ruins, Raider Camps, and Supply Drops grant additional Zombie Hordes instead of traditional units.
  • Observer Mode – Upon defeat, players can now activate Observer Mode to watch the remainder of the match. Chat from players using Observer Mode will be hidden to remaining players.
  • You hear that? That’s the wasteland wind. Civilization VI’s narrator joins the Red Death as game commentator!
  • Additional quality of life and AI improvements implemented.
  • Kick Voting — Players now have the option to boot uncivilized players from their multiplayer games. A vote can be initiated through the in-game chat panel.

Нужно больше строителей

Одной из сильных сторон Civilization 6 называют замену рабочих на строителей. Казалось бы, они существуют только нужное игроку время, а значит, расходы на них ограничены этим временем. Тем не менее, вам постоянно будут нужны строители

Не важно, воюете ли вы или нет, у вас будет увеличиваться число городов. А значит, нужно будет обрабатывать все больше гексов

Чем быстрее вы обработаете гексы, тем быстрее они начнут приносить доход. Плохо, если только что построенный город будет ждать, пока вы построите ему строителей. Несмотря на желание разработчиков сэкономить внутриигровые расходы игрока, у вас фактически всегда должен быть строитель в запасе и еще один на подходе.

Конечно, в большинстве случаев на стандартной карте вы к началу эпохи атома закончите расширение государства и его застройку. Однако почти всегда игра будет подкидывать новые стратегические ресурсы, так что вам все равно нужен строитель, чтобы получить к ним доступ, запустить в свою торговую сеть и начать торговлю излишками с другими державами.

Other information[edit]

Disable narrationedit

Disable narration of loading screen and researched technologies text
  1. Go to the folder inside the game installation directory.
  2. Delete all language folders, while leaving the files untouched.
  3. If you have any expansion packs or DLCs installed, you also need to delete all the language folders under , where each DLC will be found in a separate .

Notes

It is not enough to delete the folder of the language your game is set to, e.g. English. This will make the game use the next-available language, e.g. Chinese.
Non-voice game sounds, for example UI actions, unit movement and combat sounds, and so on, are not affected by this mod and will still be enabled.

Bypass launcheredit

Bypass the 2K launcher and open game directly from library (Steam Only)
  1. In your Steam library list, right-click on Civilization VI
  2. From the pull down menu, select Properties
  3. About the middle of the opened properties window, click on Set Launch Options…
  4. Enter the following line:
  5. For Linux, set it to

Notes

Change path with the game install location.
For the DX12 version, replace CivilizationVI.exe with CivilizationVI_DX12.exe.

APIedit

Technical specs Supported Notes
Direct3D 11, 12
OpenGL OS X/Linux only
Metal support Metal support since 5 April 2019
Executable 32-bit 64-bit Notes
Windows
macOS (OS X)
Linux

Mechanics[]

The below table lists all of the bonuses that each luxury grants to its host city once it has been improved with a Corporation.

Luxury Bonus Description

Amber Dyes Incense Pearls

+50% Faith yield in host city.

Citrus Cotton Ivory Tobacco Whales

+60% Production towards military units in host city.

Cocoa Honey Salt Sugar

+40% Population growth, and +6 Housing in host city.

Coffee Silk Spices Wine

+40% Culture yield in host city.

Diamonds Jade Silver Truffles

+50% Gold yield in host city.

Furs Olives

+60% Production towards civilian units in host city.

Gypsum Marble

+60% Production towards buildings in host city.

Mercury Tea Turtles

+30% Science yield in host city.
  1. Added in Maya & Gran Colombia Pack.

Added in the Rise and Fall expansion pack.

Civics[]

Professional Sports, an Atomic Era civic

Main article: Civic (Civ6)

Social policies have been removed and replaced with civics, which are unlocked with Culture via a research-style civics tree. Civics grant bonuses, unlock buildings and wonders, give you policy cards, and open up government types. In single-player games, the discovery of each civic (and tech) is accompanied by a famous quotation from history that is voiced by Sean Bean.

Policy cards

Main article: Policy card (Civ6)

Policy cards, once unlocked via the civics tree, are placed in your policy card deck. From there they may be selected to customize your government. The government’s card configuration can be changed at any time for a Gold cost, or for free whenever a new civic is completed.

These cards come in four types:

  • Military
  • Economic
  • Diplomatic
  • Wildcard

Governments

Democracy, a Modern Era government

Main article: Government (Civ6)

All civilizations begin with the Chiefdom government upon researching Code of Laws; further government types are unlocked via the civics tree. Anarchy is not present when changing government types unless reverting to a government which has been previously chosen.

Each government has a unique bonus, an additional legacy bonus earned by keeping the government type for an extended and unbroken period, and a different configuration of policy card slots.

Additional slots

Certain wonders and abilities award additional, free policy slots. These can be filled with cards of the appropriate type, regardless of a civilization’s current government.

Military

  • Frederick Barbarossa’s Holy Roman Emperor ability
  • The Alhambra

Economic

  • Big Ben
  • Industrial-era Great Merchant Adam Smith (vanilla only)
  • Kublai Khan’s Gerege ability

Diplomatic

Potala Palace

Wild

  • Greece’s Plato’s Republic ability
  • The Forbidden City

Trivia[]

  • As of the release of Gathering Storm, Dido is one of nine returning leaders from Civilization V and its expansions (along with Gandhi, Genghis Khan, Montezuma, Pachacuti, Pedro II, Alexander, Shaka, and Suleiman

    Dido is the only one of these leaders to have a voice artist reprise their role: Julie Fainer also voiced her in Civilization V: Gods & Kings.

    ).

  • Dido’s leader ability references her status as the alleged founder of Carthage, while her leader agenda references the series of conflicts between Carthage and the Greek city-states over control of Sicily.
  • Historically, Dido would have worshiped the pagan gods of Phoenicia like Mot, Yam, and Moloch (all of whom she references in her denunciation), but she is portrayed as a follower of Judaism in the game. The religions chosen for the leaders are organized ones, and Judaism was most likely chosen due to close (though not always friendly) relationships between Phoenicians and Jews.

Примечания[]

  1. Smith, Adam. Civilization VI Releases October: Here’s Every Detail  (англ.) // Rock, Paper, Shotgun. — 2016. — 11 May. Проверено 11 мая 2016.
  2. Sid Meier’s Civilization VI announced with first trailer – out this year  (англ.) // Metro. — 2016. — 11 May. Проверено 12 мая 2016.
  3. Stapleton, Dan. HOW FIRAXIS WILL REDEFINE CIVILIZATION’S ART STYLE IN CIV 6 — IGN FIRST  (англ.) // IGN. — 2016. — 13 May. Проверено 13 мая 2016.
  4. Sid Meier’s Civilization VI for PC  (англ.) // GameRankings. — 2016. — 21 October.
  5. Sid Meier’s Civilization VI for PC Reviews  (англ.) // Metacritic. — 2016. — 20 October.
  6. Баранов, Евгений. Атлант расправил плечи. Обзор Sid Meier’s Civilization 6  (рус.) // Игромания. — 2016. — 21 октября. Проверено 27 ноября 2016.
  7. Кузнецов, Илья. Рецензия на Sid Meier’s Civilization 6  (рус.) // Riot Pixels. — 2016. — 3 ноября. Проверено 9 декабря 2016.

Как использовать формы правления, правительство и различные политики для усиления стиля игры в Civilization 6

Приведем несколько конкретных советов, которые позволят вам лучше понять, как можно усилить свой стиль игры в Civilization 6. Начнем, по порядку, с формы правления.

Первая форма правления, Вождество, имеет минимум преимуществ и ее нужно менять при первой возможности. Но нужно помнить, что первая тройка форм правления открывается одной гражданской наукой — «Политической философией»:

Конкретную форму правления в начале игры нужно выбирать в зависимости от ситуации:

  • При отсутствии агрессивных соседей и плохом географическом положении лучше всего выбрать Торговую республику, поскольку она позволит набить казну золотом, избавит от бесконечного производства Строителей и предоставит хорошие шансы на получение Великих Людей уже в самом начале.
  • Сбалансированный вариант — это Олигархия, когда вам надо защищаться от варваров и развивать территорию, но о солидной государственной казне можно забыть.
  • Для выбора Автократии нужно очень хорошее географическое положение и реальная возможность строить Чудеса Света. В противном случае лучше выбрать что-то из двух вариантов выше.

Последняя тройка форм правления открывается после цивика «Идеология», и представлена в виде отдельных гражданских наук. По сути, разработчики таким странным на первый взгляд способом предоставляют игроку возможность три раза поменять форму правления без скатывания в Анархию:

И эту особенность очень важно правильно использовать, не открывая все три гражданские науки сразу, а открыв после прихода Нового времени что-то одно, что действительно необходимо в данный момент (чаще всего это будет большая казна и крепкая экономика), а затем уже изучить вторую науку, которая должна будет привести вас к победе. В последних двух тройках определяющим фактором для выбора конкретной формы правления будет текущая игровая ситуация и сумма необходимых профильных курсов и любых курсов

Последнее важно в виду того соображения, что вам банально может не хватить слотов для карточек политик, то есть их нужно предварительно подсчитать

В последних двух тройках определяющим фактором для выбора конкретной формы правления будет текущая игровая ситуация и сумма необходимых профильных курсов и любых курсов

Последнее важно в виду того соображения, что вам банально может не хватить слотов для карточек политик, то есть их нужно предварительно подсчитать

Что касается карточек политик, то, открывая их с каждой новой технологией или гражданской наукой, вам нужно просто внимательно читать их описание и соотносить к тому, что есть на карте и как обстоят дела:

  • Некоторые военные карточки позволят вам экономить на содержании юнитов, на скорости их производства, влиять на довольство населения от длительных военных действий и так далее. Военные политики не только связаны с тем, какое усиление получат юниты в бою.
  • Аналогичным образом дела обстоят с экономикой, которая сочетает в себе научное, культурное и религиозное развитие, может давать очки туризма, ускорять производительность зданий и строителей, а не только посвящена тому, как увеличить прирост денег в казну.
  • Дипломатические карточки помимо взаимодействия с городами-государствами позволят ускорить шпионаж, науку, культуру и довольство населения, но они завязаны на внешнюю торговлю. Бессмысленно принимать торговую политику с городами-государствами, если вы их не открыли или ваши торговцы не могут достигнуть их.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector