Скачать directx 12
Содержание:
В этом разделе
Раздел | Описание |
---|---|
Что такое Direct3D 12? | В DirectX 12 появилась следующая версия Direct3D — API трехмерной графики в сердце DirectX. Эта версия Direct3D работает быстрее и эффективнее, чем любая предыдущая версия. Direct3D 12 обеспечивает более широкие сцены, другие объекты, более сложные эффекты и полное использование современного оборудования GPU. |
Новые возможности Direct3D 12 | Описание наиболее значительной новой документации, доступной в последней версии пакета SDK. |
Основные сведения о Direct3D 12 | чтобы написать трехмерные игры и приложения для Windows 10 и Windows 10 Mobile, необходимо ознакомиться с основами технологии Direct3D 12 и как подготовиться к использованию в играх и приложениях. |
Отправка рабочих заданий в Direct3D 12 | Чтобы повысить эффективность использования ЦП приложениями Direct3D, Direct3D 12 больше не поддерживает немедленный контекст, связанный с устройством. Вместо этого приложения записывают и отправляют списки команд, которые содержат вызовы функций рисования и управления ресурсами. Эти списки команд можно отправить из нескольких потоков в одну или несколько командных очередей, которые управляют выполнением команд. Это фундаментальное изменение повышает эффективность работы в одном потоке, позволяя приложениям выполнять предварительное вычисление для последующего повторного использования. Кроме того, оно использует преимущества многоядерных систем путем распределения работы по отрисовке в нескольких потоках. |
Привязка ресурсов в Direct3D 12 | Привязка — это процесс связывания объектов ресурсов с шейдерами графического конвейера. |
Управление памятью в Direct3D 12 | Переход на D3D12 включает в себя правильную синхронизацию и управление местонахождение памяти. Управление памятью местонахождение означает, что необходимо выполнить еще больше синхронизации. В этом разделе описываются стратегии управления памятью и подраспределение в кучах и буферах. |
Системы с несколькими адаптерами | Описание поддержки в Direct3D 12 для систем с несколькими установленными адаптерами, охватывающие сценарии, в которых приложение явно предназначено для нескольких адаптеров GPU, и сценарии, в которых драйверы неявно используют несколько адаптеров GPU от имени приложения. |
Синхронизация с несколькими движками | В этом разделе обсуждается синхронизация доступа к нескольким независимым механизмам, найденным в большинстве современных графических процессоров. |
Отрисовка | В этом разделе содержатся сведения о новых функциях подготовки к просмотру Direct3D 12 (и Direct3D 11,3). |
Счетчики, запросы и измерение производительности | В следующих разделах описываются функции для использования при тестировании и улучшении производительности, такие как запросы, счетчики, время и затенения. |
Работа с Direct3D 11, Direct3D 10 и Direct2D | В этом разделе рассматриваются методы взаимодействия с более ранними версиями Direct3D и Direct2D, API-интерфейсом Direct3D 11on12 и правилами переноса с Direct3D 11 на Direct3D 12. |
Рабочие образцы | Рабочие образцы доступны для загрузки, показывая использование ряда функций Direct3D 12. |
Пошаговые инструкции по коду D3D12 | В этом разделе приведен код для примеров сценариев. Во многих пошаговых руководствах содержатся сведения о том, какое кодирование необходимо добавить в базовый пример, чтобы избежать повторения основного кода компонента для каждого сценария. |
Отладка и диагностика с помощью Direct3D 12 | Содержит разделы, в которых описывается, как лучше использовать уровень отладки Direct3D 12 с проверкой на основе GPU (ГБВ) и как использовать устройства, удаленные Расширенные данные (НАПРАВЛЯТЬ). |
Отладочный слой
Слой отладки предоставляет широкие возможности проверки целостности и согласованности (например, проверка компоновки шейдера и привязки ресурсов, проверка согласованности параметров и сообщения об ошибках).
Примечание
для Windows 10, чтобы создать устройство, поддерживающее уровень отладки, включите необязательный компонент «графические средства». перейдите на панель Параметры, в разделе система, приложения & компоненты, управление дополнительными компонентами, добавление компонента и поиск «графические инструменты».
Заголовок, необходимый для поддержки слоя отладки D3D12SDKLayers. h, включен по умолчанию из d3d12. h.
Когда уровень отладки перечисляет утечки памяти, он выводит список указателей на объектные интерфейсы и их понятные имена. Понятное имя по умолчанию — безымянное < > . Понятное имя можно задать с помощью метода ID3D12Object:: SetName . Как правило, следует компилировать эти вызовы из рабочей версии.
Рекомендуется использовать отладочный уровень для отладки приложений, чтобы гарантировать, что они будут очищать ошибки и предупреждения. Слой отладки помогает писать код Direct3D 12. Кроме того, производительность может увеличиться при использовании слоя отладки, поскольку можно сразу увидеть причины ошибок скрытой отрисовки или даже черные экраны в источнике. Отладочный слой предоставляет предупреждения для многих проблем. Пример:
- Забыли установить текстуру, но прочесть ее в шейдере пикселей.
- Глубина вывода, но не имеет привязки состояния шаблона глубины.
- Не удалось создать текстуру с помощью INVALIDARG.
Задайте компилятор, определяющий _ отладку D3DCOMPILE, чтобы сообщить компилятору HLSL о необходимости включения отладочной информации в большой двоичный объект шейдера.
Подробные сведения о всех интерфейсах и методах отладки см. в справочнике по отладочному слою.
Общие сведения об использовании слоя отладки см. в разделе понимание уровня отладки D3D12.
Как установить DirectX 12:
Запустите установочный файл.
Нажмите установить.
Дождитесь конца установки.
Первой игрой с поддержкой DirectX 12 стала космическая стратегия Ashes of the Singularity, разработанная студией Stardock. В числе самых популярных проектов, написанных под двенадцатую версию API Microsoft, такие известные хиты как Metro: Exodus, Forza Horizon 4, Deus Ex: Mankind Divided и другие игры. Помимо последней версии DirectX, пользователям стоит позаботиться и о наличии в системном блоке хорошей видеокарты, которая раскроет все преимущества реалистичной графики в полном объеме. Последнюю версию пакета Директ Икс можно скачать на нашем портале.
Memory Management Library
A memory management helper library is available for download that you can integrate into your app to more closely match D3D11 memory management behavior. As a D3D11 style management library, it is most effective with apps that are still using a committed resource style allocation strategy. In particular, the library should be seen as a stepping stone that will get you most of the way back to D3D11 performant memory management when in memory constrained scenarios (for example, low-end memory cards, 4k, ultra settings, and so on). D3D12 APIs do enable techniques that let you get even better memory efficiency over D3D11, though these techniques can be challenging and time consuming to implement.
Note that this library is a work in progress and may change over time. Use the links below to access the library, and samples.
The D3D12 Residency Starter Library
In this section
Topic | Description |
---|---|
What is Direct3D 12? | DirectX 12 introduces the next version of Direct3D, the 3D graphics API at the heart of DirectX. This version of Direct3D is faster and more efficient than any previous version. Direct3D 12 enables richer scenes, more objects, more complex effects, and full utilization of modern GPU hardware. |
What’s new in Direct3D 12 | Describes the most significant new documentation available with the latest SDK release. |
Understanding Direct3D 12 | To write 3D games and apps for Windows 10 and Windows 10 Mobile, you must understand the basics of the Direct3D 12 technology, and how to prepare to use it in your games and apps. |
Work submission in Direct3D 12 | To improve the CPU efficiency of Direct3D apps, Direct3D 12 no longer supports an immediate context associated with a device. Instead, apps record and then submit command lists, which contain drawing and resource management calls. These command lists can be submitted from multiple threads to one or more command queues, which manage the execution of the commands. This fundamental change increases single-threaded efficiency by allowing apps to pre-compute rendering work for later re-use, and it takes advantage of multi-core systems by spreading rendering work across multiple threads. |
Resource binding in Direct3D 12 | Binding is the process of linking resource objects to the shaders of the graphics pipeline. |
Memory management in Direct3D 12 | Moving to D3D12 involves doing proper synchronization and management of memory residency. Managing memory residency means even more synchronization must be done. This section covers memory management strategies, and suballocation within heaps and buffers. |
Multi-adapter systems | Describes support in Direct3D 12 for systems that have multiple adapters installed, covering scenarios where your application explicitly targets multiple GPU adapters, and scenarios where drivers implicitly use multiple GPU adapters on behalf of your application. |
Multi-engine synchronization | This topic discusses synchronizing access to the multiple independent engines found in most modern GPUs. |
Rendering | This section contains information about rendering features new to Direct3D 12 (and Direct3D 11.3). |
Counters, queries and performance measurement | The following sections describe features for use in performance testing and improvement, such as queries, counters, timing, and predication. |
Working with Direct3D 11, Direct3D 10 and Direct2D | This section covers interop techniques with earlier versions of Direct3D and Direct2D, the Direct3D 11on12 API, and porting guidelines from Direct3D 11 to Direct3D 12. |
Working samples | Working samples are available for download, showing the usage of a number of features of Direct3D 12. |
D3D12 code walk-throughs | This section provides code for sample scenarios. Many of the walk-throughs provide details on what coding is required to be added to a basic sample, to avoid repeating the basic component code for each scenario. |
Debugging and diagnostics with Direct3D 12 | Includes topics that describes how to make best use of the Direct3D 12 Debug Layer with GPU-based validation (GBV), and how to use Device Removed Extended Data (DRED). |
Что такое DirectX и для чего он нужен
Все началось с того, что новая, на тот момент, операционная система Windows 95 обладая защищенной моделью памяти, предоставляла стандартизованный, но довольно ограниченный и непростой доступ к системным устройствам в отличие уходящей операционной системы MS-DOS, которая позволяла разработчикам программного обеспечения получить прямой доступ к видеокарте, клавиатуре, мыши, игровому манипулятору и т.д.
Основным фактором, определяющим, популярность новой операционной системы, является набор программ, которые можно запускать под ее управлением. В Microsoft пришли к выводу, что, пока сторонние разработчики видят MS-DOS более подходящей для написания игровых приложений, успех новой системы довольно сомнителен.
Соответственно для Windows 95 был нужен новый способ дать разработчику все, что ему необходимо, и в Microsoft решили эту проблему. В сентябре 1995 года была выпущена первая версия API, которая называлась Windows Game SDK, а в дальнейшем — DirectX (слово direct в переводе с английского означает — напрямую, прямо).
Скачать DirectX 9
Поскольку Майкрософт Директ Икс широко используется при написании компьютерных игр он состоит из множества компонентов отвечающих за различные задачи:
- Graphics — отвечающий за вывод растровой графики и трехмерных примитивов
- Direct2D — используется для вывода двухмерной графики
- DirectPlay — отвечающий за сетевую коммуникацию игр
- DirectInput — используемый для обработки данных, поступающих с клавиатуры, мыши, джойстика, руля и других игровых манипуляторов
- DirectSound — предназначен для низкоуровневой работы со звуком в формате Wave
- DirectMusic — интерфейс воспроизведения музыки в форматах Microsoft
- DirectShow — используемый для ввода-вывода аудио и видео данных
- DirectX Instruments — технология, позволяющая создавать и использовать программные синтезаторы для синтеза звука
- DirectX Media Objects — предназначен для поддержки потоковых объектов (например, кодировщики / декодировщики)
- DirectSetup — модуль отвечающий за установку DirectX
Для получения подробной информации об установленной версии DirectX и ее компонентах, пользователь может запустить файл диагностики DxDiag.exe, набрав dxdiag в поле выполнить меню «Пуск», вызвать которое можно так же нажатием клавиш Win+R.
DxDiag — файл диагностики DirectX 12
Последней выпущенной версией является DirectX 11.2 доступный только в пакете для обновления Windows 8.1, DirectX 12 включен в состав Windows 10, финальный релиз которой официально доступен для свободного скачивания, тем не менее его можно загрузить и отдельно.
Кстати распространенная ошибка «Запуск программы невозможен, так как на компьютере отсутствует d3dx9.dll» или «Запуск программы невозможен, так как на компьютере отсутствует d3dx9_43.dll» например в играх World of Tanks, Mafia или Fable / Fable2, «лечиться» как раз переустановкой DirectX, т.к. в некоторых версиях Windows он присутствует не полностью.
Часто для игр совместно с Директ Икс требуется скачать и установить программную платформу Microsoft .Net Framework, загрузить которую Вы можете перейдя на соответствующую страницу нашего ресурса RainbowSky.ru
Краткий обзор возможностей продукта
Стоит отметить, что скачать и инсталлировать софт DirectX 12 для операционки Windows 7 не получится, поскольку данная платформа просто не поддерживает этот компонент. А вот что касается Виндовс 10, то эта единственная версия операционной системы от компании Майкрософ, которая взаимодействует с Директ х 12. Программное обеспечение задействует все ресурсы системы для получения наилучшей производительности ПК и красивой картинки в видеоиграх. Рассмотрим возможности, предоставляемые утилитой Deretrix 12:
- Рациональное распределение ресурсов видеопамяти.
- Поддержка новейших графических ускорителей.
- Деретикс 12 позволяет улучшить качество графики.
- Распределение нагрузки между всеми ядрами ЦП.
- С помощью DX 12 разработчики игр могут создавать более сложные эффекты.
- Объединение двух видеокарт разных производителей для получения идеальной картинки.
- Трассировка лучей.
Программа Директ икс 12 позволяет повышать производительность не только мощных персональных компьютеров, но и любых портативных устройств, работающих на основе Виндовс 10, следовательно, если вы ходите добиться такого эффекта, то советуем скачать этот продукт и оценить преимущества, которые он имеет. Дирекс 12 является более качественным программным обеспечением, в отличие от старых версий, однако многие юзеры всё ещё отдают предпочтение Directx 11. Ниже на изображение вы можете сравнить качество графики, которое можно получить в видеоиграх с помощью этих компонентов.
Директ икс 12 поддерживает следующие платформы: ПК, смартфоны, планшетные компьютеры, а также игровые приставки Xbox One. Некоторые пользователи считают, что как таковой разницы между приложением DX12 и его предшественником нет, поэтому только вам решать, какую версию софта использовать на ОС Windows 10 64 bit. В любом случае программа отличается массой возможностей и улучшений, а также поддерживает практически все современные графические процессоры. Скачать компонент DirectX 12 для использования на Windows 10 64 с нашего портала можно совершенно свободно. Чтобы получить максимум информации о данной утилите, советуем посмотреть восьмиминутный видеоролик.
Еще без рейтинга.
Стандартныйустановщик | Бесплатно!uFiler | |
---|---|---|
check | Официальный дистрибутив DirectX 12 | check |
close | Тихая установка без диалоговых окон | check |
close | Рекомендации по установке необходимых программ | check |
close | Пакетная установка нескольких программ | check |
Скачать: DirectX 12 Скачано: 119, размер: 604.6 KB, дата: 10.Май.2021 |
Скачать: DirectX 12 Скачано: 119, размер: 604.6 KB, дата: 10.Май.2021
Как полностью удалить DirectX 12
DirectX 12 является встроенным в Windows 10 приложением, то есть его нельзя удалить обычными способами. Для корректной работы вам нужно, чтобы эта программа присутствовала на компьютере, поэтому разработчики Windows убрали возможность её удаления. Однако бывают случаи, когда необходимо переустановить DirectX из-за постоянных сбоев в его работе. Для этого придётся использовать сторонние программы. Если есть возможность избежать удаления DirectX (например, проблема решается простым обновлением системы), то лучше ею воспользоваться. Перед удалением DirectX обязательно создайте точку восстановления системы, чтобы в случае некорректного удаления иметь возможность восстановить все данные.
Восстановление системы
Функция восстановления системы нужна для того, чтобы вернуть Windows 10 в рабочее состояние и исправить ошибки, которые возникли при удалении или установке новых программ.
Как создать точку восстановления в Windows 10
- Щёлкните по значку поиска в левом нижнем углу экрана.
- Напишите «Панель управления». Откройте её.
- Выберите раздел «Система и безопасность».
- Выберите подраздел «Система».
- Выберите пункт «Защита системы».
- Нажмите «Настроить», чтобы включить защиту диска С.
- Выберите «Включить защиту системы», объем дискового пространства и кликните «Применить».
- Нажмите «Создать» для создания точки восстановления системы.
- Укажите дату. Нажмите «Создать».
- Дождитесь сообщения о завершении процесса и нажмите «Закрыть».
Теперь вы сможете восстановить систему, если удаление DirectX пройдёт некорректно, или компьютер станет хуже работать.
Как восстановить систему
- Выполните пункты 1–5 инструкции «Как создать точку восстановления в Windows 10», чтобы открыть окно «Свойства системы». Кликните «Восстановить».
- Нажмите «Далее» в окне восстановления системы.
- Выберите точку восстановления системы с нужной датой, которую вы указали во время создания. Нажмите «Далее».
- Подтвердите выбор точки восстановления.
- Согласитесь с запуском процесса восстановления.
- Дождитесь окончания восстановления системы.
Видео: как восстановить Windows 10
Удаление DirectX 12
Так как удаление DirectX в Windows 10 не предусмотрено, то придётся использовать стороннее ПО. Программа DirectX Happy Uninstall — довольно распространённая утилита, которая поможет полностью удалить все библиотеки DirectX с компьютера.
Чтобы удаление DirectX произошло корректно, воспользуйтесь следующими советами:
- Создайте точку восстановления.
- Скачайте установщик DirectX с сайта Microsoft.
- Скачайте и установите программу DirectX Happy Uninstall.
- Отключите интернет, чтобы система не смогла автоматически скачать и установить DirectX.
- выполните пункты 1–45 инструкции «Как создать точку восстановления в Windows 10», чтобы открыть окно «Свойства системы»;
- нажмите «Настроить»
выберите «Отключить защиту системы» и нажмите «ОК».
Теперь можно приступать к удалению DirectX 12:
- Запустите DirectX Happy Uninstall. Создайте точку восстановления системы во вкладке «Backup». При необходимости вы сможете вернуть удалённый DirectX с её помощью.
- Выберите вкладку «Uninstall», чтобы удалить программу.
- Дождитесь завершения удаления и закройте программу.
Видео: как удалить DirectX
Windows 10 сама скачивает и устанавливает необходимые обновления, в том числе и для DirectX. Большинство проблем, возникающих во время работы этой программы, можно решить запуском обновления системы вручную. Постарайтесь не прибегать к полному удалению DirectX, если это возможно, так как тогда придётся использовать сторонние программные продукты.
Тонкости настройки
Настраивать DirectX не требуется, этот набор системных библиотек даже не имеет как такового интерфейса. Со всеми базовыми функциями программа начинает справляться сразу же после установки. Но изменять конфигурации настроек всё же можно. Это может быть полезно, если Вы хотите использовать возможности своей видеокарты по максимуму.
DirectX для Windows XP, 7, 8, 10
Однако пользователи систем Windows старше XP не смогут настроить DirectX и как-либо повлиять на компоненты этой программы. Дело в том, что для этих систем DirectX не выступает в роли стороннего ПО, а является частью операционной системы.
Остается лишь прибегнуть к настройкам видеодрайверов (в зависимости от модели видеокарт это может быть Панель управления для NVIDIA или Catalyst Control Center для AMD). Скачать directx 11 для windows 7, 8, 10 — значит настраивать компоненты драйверов.
Обладателям Windows XP повезло больше. Microsoft позаботилась о создании вспомогательной панели управления, поставляемой с «Microsoft DirectX Control Panel». В силу того, что поддержка этой версии ОС была прекращена, на официальном сайте трудно найти этот софт. Но на просторах Интернета отыскать данную программу не составляет труда. Стоит понимать, что новые версии DirectX для XP недоступны.
Frequently asked questions (F.A.Q.’s)
Q: What Direct3D API do I use feature level 12_2 with?
A: Just Direct3D 12. Now, I know what you might be thinking. “But with some past feature levels, I could use Direct3D 11 or Direct3D 12! Why not 12_2?” This really speaks to the length of time that has passed since the last feature level, and how big a deal the things in feature level 12_2 are.
The capabilities in 12_2, in particular the big-ticket ones simply aren’t surfaced through Direct3D 11 API. You’re not going to get, say, DirectX Raytracing, through the Direct3D 11 programming model. So it hardly makes sense to request a feature level with capabilities inaccessible to your programming model. Feature level 12_1, on the other hand, went out with the initial release of Windows 10. It included things that were digestible and made sense to expose through both Direct3D 11 and Direct3D 12 programming models. Take tiled resources, for example. That’s a capability guaranteed through feature level 12_0. You have tiled resources in 11, and you have them in 12 (called “reserved resources”). Similar thing for conservative rasterization, something scoped enough to work with both programming models, which was included in 12_1. On the other hand the capabilities which comprise feature level 12_2 are huge and comprise a big API surface. A tight integration with the Direct3D 12 programming model allows them to work really well.
One detail: when you create a Direct3D 11 device, you pass an array of ordered feature levels. The first feature level that succeeds the platform-availability-check is the one you get. If that list includes feature level 12_2, it’ll ignore that and move onto the next one. It won’t fail the whole call.
Q: Which hardware platforms will support feature level 12_2?
A: We’re absolutely pleased to inform that:
- Feature level 12_2 is supported on NVIDIA GeForce RTX and NVIDIA Quadro RTX GPUs.
- AMD’s upcoming RDNA 2 architecture based GPUs will include full feature level 12_2 support.
- Intel’s roadmap includes discrete GPUs that will empower developers to take full advantage of Feature Level 12_2.
- Microsoft is collaborating with Qualcomm to bring the benefits of DirectX feature level 12_2 to Snapdragon platforms.
The powerful new capabilities in feature level 12_2 represent exciting new possibilities for game and application developers.
A: Good news, capabilities which comprise feature level 12_2 can already be individually queried using CheckFeatureSupport on Windows May 2020 Update and its compatible SDK. If you have compatible hardware then you’ll see the capabilities on and you’re ready to go.
As for D3D_FEATURE_LEVEL_12_2 itself, the feature level is available through Windows Insider program, SDK and build version 20170 and later. You’ll need both the preview Windows operating system and SDK to get started. And for more low-level details, check out the Feature Level 12_2 spec in the DirectX-Specs repo on Github. Let us know what you think! Feel free to get in touch with us on our Discord server at discord.gg/directx.
What’s a feature level?
If you’re a game developer who has spent any amount of time with computer hardware, or perhaps a computer game which simulates working with it, you will know that graphics cards are not all the same. There’s differentiation.
Differentiation not only of overall performance characteristics, but the kinds of available functionality. Of course, Direct3D 12 provides a set of functionalities that are guaranteed for any graphics card with a Direct3D 12 driver on Windows. That kind of standardization is hugely valuable and has made life easier for everyone who writes graphical applications on Windows. At the same time, Direct3D 12 provides ways for the differentiation between graphics cards to be manageable by applications, especially as technology improves and evolves forward– applications can take advantage of the cool new hardware features as they become available.
In Direct3D, a “feature level” is the name we use to describe a bunch of graphics card capabilities. “Feature level” is a property of your graphics card. You might visit a computer hardware store or friend you borrow all your hardware from, and find two graphics cards both compatible with your Windows 10 desktop machine. But they could have different feature levels. Or, you might have a multi-GPU system where the two GPUs are different. They might also have different feature levels between them. Games and applications are expected to be programmed to detect which feature levels are available on the system and use a set of features accordingly.
Feature levels allow streamlining of application code while encouraging adoption of new hardware capabilities. They’re a convenient way for applications to make sense of generational improvements to GPUs which occur over time. A coarse grouping of GPU capabilities is something that applications can easily base their rendering paradigms on, rather than lots of permutations of individual capabilities.
Successive feature levels are supersets of functionality. For example, feature level 12_1 includes all the capabilities of feature level 12_0 plus some more things. And, of course, feature level 12_2 includes all the capabilities of the ones before it, plus some new things. Now it’s worth mentioning that the jump from 12_1 to 12_2 is huge, if we’re being honest.