Как в skyrim вступить в имперский легион

Вернуть контроль над Рифтом

Дает: Генерал Туллий
Суть задания: Выполнять приказы Рикке.

Примечание: Если в ходе задания «Бесконечная пора» Рифтен был передан имперцам, то данное задание будет пропущено.

Следующее владение, которое надо вернуть под власть Империи Рифт. Генерал вновь посылает нас под командование Рикке. По прибытию нам
поручат отправиться в Рифтен и попытаться узнать, насколько управитель ярла Ануриэль поддается шантажу. Рикке известно, что управительница довольно тесно
связана с Гильдией Воров, а легион может воспользоваться этим, угрожая управителю рассекречиванием не очень честных делишек. Этим мы и займемся. Нужно
забрать письмо из комода Ануриэль, а потом показать ей. Это заставит ее задуматься и она захочет поговорить с нами наедине. Ануриэль сообщит нам, что в
сторону Виндхельма отправился стратегически важный караван повстанцев с золотом и оружием, и он может переломить ход войны.

Примечание: Если у высок навык «Красноречие», то можно выпросить у нее золото.

Возвращаемся к легату и рассказываем ей о том, что узнали. Рикке пошлет вас найти небольшую группу легионеров, возглавляемую нашим старым
приятелем Хадваром, которая была послана на разведку именно в тот регион, где должен проезжать караван повстанцев. Присоединившись к легионерам мы должны
ограбить караван. Убрав Братьев Бури мы можем возвращаться к Рикке и получаем еще немного золота.

Примечание: Не забудьте обчистить сундук, который лежит в повозке.

По возвращению в имперский лагерь легат поручит вам следующее задание вместе с отрядом легионеров захватить форт Гринвол, который в связи
с захватом каравана остался без поддержки и оружия. Достигнув ожидающих нас легионеров, мы двинетесь в атаку на ничего не подозревающих солдат Братьев Бури.
Нас ожидает уже знакомый принцип захвата форта зачистка от врагов.

Империя

Начнем с многолетней войны, которая велась между Империей и Альдмерским Доминионом. А точнее — имперцы и Альтмеры воевали за территории, которые остали беззащитны после Кризиса Обливиона. Когда Империя изрядно ослабла, Талмор предложил договор, именуемый Конкордатом Белого Золота.

Согласно этому договору, во всей Империи должны были быть запрещены поклонения обожествленному воину и основателю империи — Талосу. Также были распущены все Клинки — воины, некогда бывшие элитной охраной самого Императора. Для Талмора Клинки представляли большую угрозу, поэтому Тит Мид II отпустил этих воинов, лишив их тем самым своего покровительства и защиты. Клинки же, будучи преданными прежним идеалам, стали вести более скрытный образ жизни, ведя свои расследования.

Когда император пошел на строгие меры по Договору, Талморские послы начали «шерстить» каждый город, в котором могли вестись тайные поклонения Талосу. Истинные норды, коим являлось подавляющее большинство населения Скайрима, не приняли таких условий. Так появились повстанческие движения, которое объединилось в фракцию Братьев Бури.

Но некоторые норды все же поддерживают Империю, думая, что только легион сможет вернуть Скайриму стабильность и процветание, которого провинция была лишена в ходе Великой Войны.

Вернуть контроль над Рифтом

Дает: Генерал Туллий
Суть задания: Выполнять приказы Рикке.

Примечание: Если в ходе задания «Бесконечная пора» Рифтен был передан имперцам, то данное задание будет пропущено.

Следующее владение, которое надо вернуть под власть Империи Рифт. Генерал вновь посылает нас под командование Рикке. По прибытию нам
поручат отправиться в Рифтен и попытаться узнать, насколько управитель ярла Ануриэль поддается шантажу. Рикке известно, что управительница довольно тесно
связана с Гильдией Воров, а легион может воспользоваться этим, угрожая управителю рассекречиванием не очень честных делишек. Этим мы и займемся. Нужно
забрать письмо из комода Ануриэль, а потом показать ей. Это заставит ее задуматься и она захочет поговорить с нами наедине. Ануриэль сообщит нам, что в
сторону Виндхельма отправился стратегически важный караван повстанцев с золотом и оружием, и он может переломить ход войны.

Примечание: Если у высок навык «Красноречие», то можно выпросить у нее золото.

Возвращаемся к легату и рассказываем ей о том, что узнали. Рикке пошлет вас найти небольшую группу легионеров, возглавляемую нашим старым
приятелем Хадваром, которая была послана на разведку именно в тот регион, где должен проезжать караван повстанцев. Присоединившись к легионерам мы должны
ограбить караван. Убрав Братьев Бури мы можем возвращаться к Рикке и получаем еще немного золота.

Примечание: Не забудьте обчистить сундук, который лежит в повозке.

По возвращению в имперский лагерь легат поручит вам следующее задание вместе с отрядом легионеров захватить форт Гринвол, который в связи
с захватом каравана остался без поддержки и оружия. Достигнув ожидающих нас легионеров, мы двинетесь в атаку на ничего не подозревающих солдат Братьев Бури.
Нас ожидает уже знакомый принцип захвата форта зачистка от врагов.

Братья Бури

Как только открытое поклонение Талосу было поставлено под запрет, ярл Ульфрик Буревестник поднял восстание, участники которого именуют себя Братьями Бури. Ярлы, по сути, сами являются хозяевами своих владений, но обязаны подчиняться верховному королю Скайрима.

Чтобы вернуть провинции старые порядки, Ульфрик вызывает на бой действующего короля и одолевает его с помощью туума. Но убийство монарха не делает его королем, потому что Братьев Бури должны поддерживать и остальные ярлы. Начинается гражданская война, которая выгодна еще и Талмору, ведь в такой ситуации проще влиять на империю.

Биография

Легат Рикке — одна из легатов имперской армии и главная советница генерала Туллия в Скайриме. По её собственным словам, является потомственным легионером, и стремится сохранить целостность Скайрима. Прекрасно сочетает в себе и нордский горячий нрав и холодную рассудительность, понимая, что меры, которые приняла Империя в отношении Талоса — вынужденные. Сама же придерживается традиционных нордских верований, но старается особо не оглашать их. В диалогах с ней можно увидеть, что главным врагом Скайрима она считает всё-таки Талмор, а не Братьев Бури. К самим мятежникам она относится с долей понимания в отношении религии, однако не разделяет националистскую политику Ульфрика. Это можно понять как по её диалогам, если спросить, почему она воюет за Империю, так и по обрывочным фразам, которые она иногда произносит. В отличие от многих нордов, довольно образована и обладает хорошим стратегическим и тактическим мышлением. В бою бесстрашна, однако, не бездумна, прекрасно умеет анализировать ситуацию.

Я лучше улучу момент и огляжусь, чем топать наобум в засаду— Легат Рикке

Как правило, проводит время в Мрачном Замке, обсуждая с генералом дальнейшие действия Империи. Если после Хелгена главный герой бежал с Хадваром, то после диалога с ним, он посоветует вступить в Легион, и главным образом обращаться именно к ней, а не к генералу. Так же остальные воины легиона будут говорить о том, что Довакину нужна именно она для вступления в Легион. Когда главный герой попадёт в Мрачный замок, он станет свидетелем диалога между генералом Туллием и Рикке.

  Открыть / закрыть спойлер  

Рикке: Говорю же, Ульфрик собирается напасть на Вайтран.
Туллий: В таком случае он сумасшедший. У него нет людей.
Рикке: Мои разведчики докладывают другое, генерал. С каждым днём под его знамёна встаёт всё больше людей. Рифтен, Данстар и Винтерхолд его поддерживают.
Туллий: Какие знамёна? У бунтовщиков нет знамён.
Рикке: Называйте, как хотите, генерал. Но он будет брать Вайтран.
Туллий: Ярл Балгруф…(Ярл Хронгар)*
Рикке: Балгруф отказывает Легиону в праве размещать войска в его городе. С другой стороны он не признаёт и Ульфрика. (Хронгар продолжает политику своего брата и отказывается признавать право Легиона размещать войска в его городе. Хорошо хотя бы то, что он не признаёт и Ульфрика).
Туллий: Что ж, если он хочет остаться без имперской защиты, его право. Пусть Ульфрик разграбит его город.
Рикке: Генерал!
Туллий: Ваш народ и ваши проклятые ярлы…
Рикке: Генерал! Норда нельзя заставить принять помощь, если он о ней не просил.
Туллий: Если Ульфрик выступит на Вайтран, мы должны оказаться там раньше. Подготовьте ещё одно письмо с обычными расшаркиваниями, но в этот раз поделитесь данными о планах Ульфрика. Приукрасьте, если нужно. Выставим всё так, будто это его идея.
Рикке: Да, генерал.
Туллий: Норды и их проклятое понятие о чести…
Рикке: Генерал!

Довакин также может вступить с ней в диалог. Она не злая, но стоит учесть, что она привязана к холду Хаафингар, и если протагонист совершил какое-либо преступление в этом владении, и у него остались непогашенные штрафы, то Рикке может начать атаковать его, лишь завидев, без предупреждения и независимо от того, на какой стороне тот сражается.

  Открыть / закрыть спойлер  

Вариант реплики Ответ Рикке
Почему ты сражаешься за Империю? Я предана Империи, мои родители были легионерами и я пошла по их стопам. Но что ещё важнее, я дочь Скайрима и хочу, чтобы моя страна вновь обрела целостность.
Разве Братья Бури не называют себя сыновьями Скайрима? Я всегда была дочерью Скайрима. Я люблю эту землю и этот народ. Таковы все норды, которые служат Империи. Таким был и Ульфрик… он не всегда был таким своекорыстным и самолюбивым. Он сражался в Имперской армии против Доминиона. Но Ульфрик и его Братья Бури обманывают самих себя. Только Империя способна хоть как-то сдерживать Доминион. Повстанцы лишь подогревают напряжение и ослабляют Империю, отвлекая её от главного врага.
Ты считаешь Талморцев врагами? Я считаю, что разговор окончен.
Значит, тебя не трогает соглашение, которое запрещает поклоняться Талосу? Я солдат, а не политик. И не тебе ставить под сомнение мои убеждения.
Что нужно, чтобы закончить с войной? Я надеюсь, Ульфрик одумается. Но боюсь, он зашел уже слишком далеко… Пожалуй, разве что смерть Ульфрика. Или можно свергнуть всех верных ему ярлов. В любом случае, крови будет много.

Поведение Рикке будет зависеть от того, на чью сторону встал главный герой.

Битва при Виндхельме

Дает: Легат Рикке
Суть задания: Захватить Виндхель и свергнуть Ульфрика.

Придя мы услышим речь от Туллия и узнаем, что он сам возглавляет штурм. Вместе с отрядом легионеров входим в город через главные ворота. Мы
окажемся прямо в центре битвы, но на этот раз основную часть драки мы оставим солдатам. Наша задача вместе с генералом Туллием и легатом Рикке пробиться
в Королевский дворец и найти там Ульфрика Буревестника. Основной путь завален, придется идти в обход. Нам необходимо повернуть налево от ворот крепости и
выйти на торговую площадь, повернув направо от кузницы и пройдя между домами, мы выйдем на городское кладбище. Далее мы должны подняться по ступеням направо,
пройдя мимо Зала мертвых, и сломав следующую баррикаду, пройти в район поместий. Вновь повернуть направо, и, пройдя через проулок, подняться по лестнице
налево, останется только одна баррикада, дальше крепость. Зайдя в крепость мы увидим Буревестника и Галмара.

Туллий прикажет Ульфрику сдаться, но лидер повстанцев откажется от этого предложения и нападет. Нужно убить Галмара и ранить Ульфрика.
Перед смертью лидер мятежников объявит своё последнее желание: попросит, чтобы его казнил Довакин. Нам будет предоставлен выбор убить Ульфрика
Буревестника, или же предоставить эту возможность генералу Туллию. В любом случае лидер повстанцев будет убит, а генерал поблагодарит нас за службу и
оставит свой меч. Осталось только послушать речь Туллия.

На стороне Империи или нейтралитет

Если главный герой держит нейтралитет или является сторонником Империи, то первым вопросом переговоров станет передача Маркарта Братьям Бури. Ульфрик жаждет прибрать его к рукам. Взамен можно отдать Туллию Рифтен либо Данстар.

Следующий вопрос повестки переговоров — выплата Ульфриком материальной компенсации за убийство собственного народа. Галмар придёт в бешенство и начнёт обвинять имперцев в том, что они устроили резню людей в некоем неизвестном месте, но будет перебит. Довакин, в свою очередь, может выбрать, расплачиваться Ульфрику за преступление или нет.

Если протагонист решит, что Буревестник не должен отплатить, генерал Туллий обратит своё внимание на Винтерхолд. Он захочет, чтобы ярлом стал сторонник Империи

Если было решено взять Данстар и компенсацию, то в случае согласия с требованием Туллия переговоры завершатся. Одна из сторон пожалуется, что Довакин позволяет другой стороне слишком много, и выразит сомнения в непредвзятости главного героя, но с условиями договора всё равно согласится.

В ходе переговоров Ульфрик и Галмар будут расстроены, заявив, что даже эти переговоры являются широким жестом. Туллий скажет, что он, по крайней мере, будет вести переговоры честно. Эсберн прервёт их и напомнит, что драконы нападают на обе стороны, и что этот договор необходим для победы над Алдуином. Ульфрик будет оскорблён и попросит Эсберна следить за своим языком. Если Эленвен осталась на встрече, то она напомнит присутствующим, что является только наблюдателем.

Результаты вариантов ответа игрока подсчитываются суммарно. Отрицательные очки зарабатывают Братья Бури, положительные Империя:

  • Эленвен остаётся +1;
  • Эленвен уходит -1;
  • Маркарт переходит под управление Братьев Бури (у игрока нет варианта выбора) -2;
  • Рифтен переходит под управление Империи +2;
  • Данстар переходит под управление Империи +1;
  • Винтерхолд переходит под управление Империи +1;
  • Заставить Братьев Бури выплатить денежную компенсацию за резню под Картвастеном +1;
  • Отказать Империи в выплате денежной компенсации за резню под Картвастеном -1;
  • Фолкрит переходит под управление Братьев Бури -1.

Для мирного исхода переговоров необходимо набрать 0. Вести отсчёт стоит от -2, так как Братья Бури зарабатывают себе отрицательные очки, забирая Маркарт.

Варианты нейтрального прохождения квеста:

  1. Эленвен остаётся > Данстар переходит к Империи > Отказать в выплате компенсации > Винтерхолд переходит к Империи.
  2. Эленвен остаётся > Рифтен переходит к Империи > Фолкрит переходит к Братьям Бури.
  3. Эленвен уходит > Рифтен переходит к Империи > Братья Бури выплачивают компенсацию.
  4. Эленвен уходит > Данстар переходит к Империи > Братья Бури выплачивают компенсацию > Винтерхолд переходит к Империи.

Когда перемирие будет заключено, Арнгейр положит на стол договор, Туллий и Ульфрик согласятся, и встреча закончится. Клинки останутся и поговорят с главным героем о драконе, которого необходимо заманить в Драконий Предел, ведь уговор с ярлом Вайтрана выполнен. Эсберн расскажет об Одавинге и обучит необходимым Словам Силы, если они ещё не изучены в разговоре с Партурнаксом.

Вступление в ряды Имперского легиона

Главарь бандитов Храгстада так увлеченно любуется картой, что позабыл обо всем на свете.

Получить задание на вступление в ряды легионеров можно в
самом начале, если при бегстве из Хелгена выбрать легионера Хадвара. На выходе
из пещеры он предложит герою отправиться к генералу Туллию и записаться в
армию. Если этот квест вы не получили или при бегстве выбрали повстанца Ралофа,
достаточно подойти к любому встреченному легионеру (они часто бродят по
дорогам, сопровождая пленных) и взять его.

Генерал Туллий обитает в солитьюдском Мрачном замке. Когда
вы войдете в ставку легиона, генерал будет спорить с легатом Рикке. Поскольку
общение с Туллием при Хелгене было, скажем прямо, коротким, он сразу же
отправит нас к легату, а та предложит тестовое задание. Нам нужно зачистить
крепость Храгстад от бандитов — с тем чтобы легион установил там аванпост.

Задание это намного сложнее, чем вступительный тест Братьев
Бури. Там был всего один, пусть и сильный монстр, а тут — целый форт с дюжиной
бандитов. Часть бродит снаружи, часть во дворе, часть на стенах замка, один на
башне, а остальные — в главном и в тюремном помещениях крепости. Никаких особых
головоломок тут нет. Все враги обозначаются стрелками на компасе, так что
пропустить «последнего сектоида» вам не грозит.

Вернитесь в Мрачный замок, выслушайте разговор о Зубчатой
короне — легат Рикке уговаривает генерала отправить войска (в том числе
«ауксилия», то есть нас) на захват короны. После разговора Рикке порадуется
нашим успехам и отправит к Туллию давать присягу. Торжественная клятва
обозначит провал квеста на вступление в ряды Братьев Бури, если он у вас есть.

Сообщение для Вайтрана

Когда вы доставите Зубчатую корону, Туллий попросит вас наведаться в Вайтран, где заседает ярл Балгруф. Поступила информация, что на этот торговый город вскоре нападут повстанцы, и именно поэтому вы должны предупредить их лидера.

Ярл Балгруф Старший

Узнав о планах Ульфрика, ярл Вайтрана отправит вас к нему лично с определенной просьбой – доставить топор. Это древний обычай нордов, к которому правители прибегают в самый последний момент. Если сторона принимает оружие, то сражение предотвращается.

Лидера Братьев Бури вы найдете в Виндхельме. Естественно, воинственный лидер откажется принять топор и пошлет вас обратно. Вам остается только рассказать Балгруфу о решении Буревестника, чтобы тот разрешил Империи войти в город для его обороны.

Битва при Вайтране

Хадвар легко разглядит соринку в глазу ближнего, но в собственном — и стрелы не замечает.

С небес на Вайтран льется пламя — город обстреливают
катапульты. За воротами ждет легат Рикке. Увидев нас, она произнесет речь перед
горсткой воинов, которым вот-вот предстоит схватиться с другой горсткой воинов.

Сражение при Вайтране сделано по обычному шаблону, который
уже описывался в прохождении за Братьев Бури: с обеих сторон слабые бойцы, они
возрождаются, а погибшие враги отмечаются на счетчике процентов. Когда тот
доходит до нуля, мы побеждаем. Единственное отличие — в том, что здесь у нас
есть пара побочных целей: защита баррикад в воротах и защита подъемного моста,
если баррикады падут.

Сохранить в целости хоть мост, хоть ворота — задача трудная,
поскольку врагов много и снести хлипкие «козлы» они способны за пару ударов или
выстрелов. Можно прорваться к конюшням, где возрождаются Братья Бури, и
попробовать отвлекать их на себя. А можно воспользоваться багом.

Так или иначе, вам не обязательно выполнять побочные
задания, да и вообще участвовать в сражении. Когда оно закончится, отметьтесь
перед ярлом (он выйдет за ворота, чтобы сказать речь) и возвращайтесь к Туллию,
который даст нам титул квестора.

К СВЕДЕНИЮ:

оставшиеся квесты собраны под
названием «Объединение Скайрима».

Битва за Вайтран

Рикке также будет участвовать в обороне Вайтрана. Герой встретит её у ворот города, где она будет читать напутственную речь, после чего, соответственно, со всеми вместе примет участие в обороне.

  Открыть / закрыть спойлер  

Сегодня важный день в истории Империи и легиона, важный день для всего Скайрима. В этот день мы отправляем послание Ульфрику Буревестнику и тем мятежным ярлам, что его поддерживают. Но не давайте себя обмануть. То, что мы делаем сегодня, мы делаем для Скайрима и его народа. Вырвав заразу этого мятежа, мы снова сделаем страну единой! Приготовиться! Все за мной. За Империю!— 

 Примечаниево время битвы за Вайтран можно увидеть совершенно другую Рикке с другим лицом и другой прической, после битвы и речи Балгруфа она скроется в городе. Найти и увидеть эту версию Рикке можно будет только через консоль (Base ID , RefID )

10 — Странный шут и его мать

Вряд ли многие игроки в своем первом прохождении Скайрима натыкались на квест «Запоздалые похороны», ведь активировать задание можно только до момента вступления в Темное Братство. Его суть заключается в следующем: одному парню по имени Цицерон, одетому в наряд шута, срочно понадобилась помощь по починке колеса для телеги. К счастью, рядом есть ферма Лорея, а у хозяина должны найтись подходящие инструменты. Вот только честный труженик наотрез отказывается помогать Цицерону, поскольку опасается, что шут может быть контрабандистом.

Для игрока, который первый раз наткнулся на этот квест, вся ситуация может показаться очень запутанной. Однако Цицерон настаивает, что в ящике находится не контрабанда, а тело его матери, которую он перевозил в «новый дом». У Довакина есть два выбора:

  1. Поверить шуту и убедить Лорея поделиться инструментами.
  2. Сообщить стражнику неподалеку о странном мужчине, похожем на контрабандиста.

Лишь вступив в Темное Братство, игрок узнает, что в повозке Цицерона в тот момент был ящик с телом Матери Ночи. Если Драконорожденный убедил Лорея, то конфликт разрешится мирным путем и все останутся в живых. Однако, если Цицерон был задержан стражником, то в скором времени вся семья фермера будет ликвидирована, а тело Матери Ночи все равно окажется в Убежище.

Квест «Объединение Скайрима»: история, прохождение и баги

Один из ключевых квестов игры «Скайрим» – «Объединение Скайрима». Это центральный квест при игре за Империю, который решает исход Гражданской войны в северной провинции Тамриэля. Он являет собой цепочку квестов поменьше, в ходе которых мы захватываем владения, принадлежащие Братьям Бури, и устанавливаем окончательный контроль Империи над землей нордов. В конце нам предстоит сразиться с главой восстания – Ульфриком Буревестником.

«Объединение Скайрима»

Как получить это задание? Квест «Объединение Скайрима» модов не требует и присутствует в оригинальной версии. В ходе игры нам придется выбрать сторону, на которую мы встанем. Это Братья Бури, революционное объединение нордов, коренных жителей Скайрима, борющихся за независимость провинции. Или Империя, которая стремится удержать все под своим контролем и побороть сопротивление Братьев. Если мы выберем сторону Империи в «Скайриме», то «Объединение Скайрима» станет итогом войны.

Для начала необходимо вступить в Имперский легион. Сделать это можно, придя в город Солитьюд, в здание под названием «Мрачный замок» (хотя с виду на замок оно не похоже). Там мы находим легата Рикке. Она и выдает нам задание на вступление в легион.

В ходе прохождения цепочки имперских квестов мы дойдем до главного задания, которое нам выдает лично Генерал Туллий. В «Скайриме» «Объединение Скайрима» связано с основным сюжетом, а именно – с заданием «Бесконечная пора». По его сюжету между Братьями Бури и Империей наступает временное перемирие и раздел земель: определяется, какое владение кому будет принадлежать.

Нам предстоит вернуть под контроль Империи несколько владений: Белый Берег, Рифт, Винтерхолд, Хьялмарк, Истмарк. Если какое-то из владений было передано Империи, то его отвоевывать уже не будет необходимости.

Вернуть контроль над Белым Берегом

Дает: Генерал Туллий
Суть задания: Выполнять приказы Рикке.

Примечание: Если в ходе задания «Бесконечная пора» Данстар был передан имперцам, то данное задание будет пропущено.

Тулий отправит нас в лагерь на Белом Берегу к имперцам. Мы снова под командованием легата Рикке. Она хочет, чтобы мы подкинули дезинформацию Братьям Бури, но для этого нужно сначала найти оригинал. Повстанцы, у которых документы, чаще всего останавливаются в двух тавернах, одна находится в Виндхельме, а вторая вне городов. Второй вариант является наилучшим. Отправляемся в таверну и убеждаем хозяина нам помочь.

<

Примечание: Самый легкий способ уговорить трактирщика — сказать, что повстанцам угрожает опасность.

Узнав у владельца таверны путь гонца, мы можем легко отследить его. Осталось только забрать пакет. Забрав пакет, возвращаемся к легату. В приказе говорится о том, что форт Дунстад нуждается в помощи. Легат подделает документ, тем самым лишив форт поддержки и дезинформировав данстарского командира. Наша цель — отнести поддельные документы командиру повстанцев в Данстаре. Фрокмар Порванный Стяг с легкостью поверит, что нам пришлось переодеться, чтобы нас не заметили «враги» и примет подделанные приказы, поблагодарив нас за доставку. А нам следует вернуться назад к Рикке. Она нас похвалит и даст золото.

<

Легат Рикке пошлет нас помочь отряду легионеров захватить форт Дунстад, который благодаря нам остался без поддержки повстанческих сил. При приближении отряд ринется вперед, начиная штурм вражеского форта.

<

Примечание: Не обязательно идти прямо к отмеченному маркеру. Можно просто подойти к форту, тогда начнется битва и легионеры сами появятся.

Когда битва закончится, мы должны вернуться в Солитьюд к генералу Туллию, который сообщит, что захват Белого Берега даст огромное преимущество Имперскому легиону. В награду за выполненное задание генерал даст вам звание Префекта и наградит случайным оружием или доспехами (зависит от уровня персонажа).

Примечание: Присутствует небольшой баг — генерал Туллий скажет, что повышает нас в ранге и в качестве награды выдает клинок. Но сам он может выдать вовсе не клинок, а щит, например.

Работаем гонцом – отправляемся в Вайтран

Следующий квест при прохождении за Имперский легион в «Скайриме» — передача послания ярлу Вайтрана. Любым доступным способом добираемся до дворца и говорим с ним. Ярл решит, что пора решить вопрос по поводу судьбы Ульфрика Буревестника, и даст нам топор. Если противник его вернет, значит, вызов принят.

Найти Ульфрика можно во Дворце Королей в Виндхельме. В разговоре с ним выясняется, что он хочет вернуть топор ярлу. Возвращаемся и видим, что на Вайтран нападает большое количество Братьев Бури. Нас отправляют защитить город, поэтому отправляемся к Квентину Сириусу и готовимся к предстоящей битве

Важно знать, что квест не получится пройти, если не будет убит дракон, угрожающий городу

Хелген: диалог Эленвен и драма

После всем известной заставки с повозкой пленников начинался диалог между эмиссаром Талмора Эленвен и генералом Туллием. Альтмерка заявляла, что именем Талмора берет пленников под стражу, а также напоминала об условиях Конкордата Белого Золота. Похоже, так хотели немного раскрыть связь Ульфрика с Талмором, но в финальную версию диалоги не попали.

После нападения дракона начнется хаос. Обычный житель Хелгена Торольф умирает в первые минуты – вы слышали его диалог с сыном Хамингом, которому он запрещает смотреть на приехавших солдат. В игре присутствовала сцена, где Хаминг находится у тела умирающего отца. Довольно драматичный момент, который мало кто бы заметил, убрали. Зато в релизной версии Хаминга можно найти в хижине его деда Фроки, куда он переселится после нападения дракона.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector