Верховный повелитель вольнир
Содержание:
Розария, Мать перерождения (босс) / Розария, Мать перерождения (NPC) и Копьё церкви (босс)
Вероятно, когда-то была PVP-боссом
Вероятно, раньше для того, чтобы впервые переродиться, в спальне Розарии необходимо было сразиться с боссом. В итоговой версии для перерождения необходимо просто найти это место. Бой, к слову, был ранней версией боя с копьём церкви и сражаться также необходимо было либо против бота, либо против игрока.
Примечания:
- Так как в спальне должна была проходить битва с боссом, в файлах можно найти саундтрек для этого боя. И так как Розария должна была быть боссом, в файлах также присутствуют неиспользованная туманная стена, полоска здоровья, а также триггер для появление костра после победы на боссом.
Танцовщица
Если Олдрик заставил пересмотреть характеристики персонажа, то Танцовщица внушила мысли о полной капитуляции и удалении игры. Вызванные на помощь фантомы падали от ее ударов, как скошенное сено, еще на первой стадии босса. Вскоре закончился уголь, пришло отчаяние. Никогда раньше (в других играх тоже) я не встречал такой плавности у компьютерного противника. Стоило отойти за колонну, как Танцовщица стремительной змеей огибала препятствие, заглядывая прямо в лицо. Да-да, можно изучить ее паттерны и все такое, но все равно, невероятная скорость и бешеные выпады Танцовщицы наводили панику в атакующих рядах. Танцовщица научила меня, что даже друзья не всегда могут помочь, если лично ты не готов к боссу. Пока я фармил новые угли, я подкачался, успокоился, вернул уверенность в себе и в следующий раз на пару с толковым товарищем ушатал проклятую суку.
Вы просто посмотрите на это: Танцовщица убивает сразу двух призванных фантомов. Не завидую оставшемуся игроку.
Примечания
- Чтобы попасть в башню храма, необходимо купить Ключ от башни за 20,000 душ у Служанки при храме. Можно также купить этот ключ у неё же в локации Заброшенные могилы. Однако можно забраться на крышу без ключа — нужно снизить вес снаряжения до минимума (необязательно), с разбегу набежать на высушенное дерево рядом с запертой дверью башни и запрыгнуть на ближайший уступ крыши. В башню вы не попадете, но можете получить Осколок Эстуса и выменять что-нибудь у Птенца в самом начале игры.
- Под крышей Храма огня находится иллюзорная стена, за которой стоит сундук с Серебряным кольцом жадного змея. Эта стена связана такой же с иллюзорной стеной в копии храма в Заброшенных могилах. Если развеять её в любом из этих двух мест вы развеете одновременно обе стены.
- Если вы не встретили Лоскутика в Храме глубин то, после того, как зайдете в башню, наверху которой лежит душа хранительницы, и подниметесь на лифте, дверь за вами закроется, а за ней вас будет ждать Лоскутик, который говорит, что есть места, в которые лучше не соваться и о том, что после вашей смерти заберет ваши вещи. Если спрыгнуть вниз и прийти на мост, то его там не будет, а дверь будет закрыта. После он будет стоять на втором этаже в храме огня и попросит прощения. После станет доступен как торговец.
- Существует также темная версия Храма Огня, находится в конце секретной локации Заброшенные могилы.
- Храм огня/Кладбище пепла и Заброшенные могилы — одна и та же локация, которая находится в том же месте, что и противоположная ей версия. Пещеру, по которой мы приходим в Заброшенные могилы можно разглядеть и в светлой версии локации, и если к ней подлететь с помощью читов, то можно попасть в Сад Снедаемого короля. Все это можно увидеть на этом и этом видео.
- Локация находится с обратной стороны Замка Лотрика, в этом можно убедиться, внимательно рассмотрев самую высокую башню замка.
- Локация с таким же названием была и в первой части, но это разные локации.
- Возможен баг: при переходе на NG+, когда герой втыкает витой меч в чашу, появляются частицы огня без самого меча, при этом костер работает, но телепортация к стене Лотрика недоступна, что делает NG+ непроходимым (условия бага неизвестны).
Fight overview[]
The battle will commence once the player approaches him. Champion Gundyr fights in a similar manner to his present self, although he is far more aggressive, hits harder, and has a larger moveset that covers a wider area, leaving very little openings for the player to attack.
All moves he shares with Iudex have been enhanced in some way. For example, when he slams his halberd into the ground, he does this in an attack that consists of two stages, the first when he slams the weapon and the second when he raises it again, in another attack that has slightly more reach.
Two of the most noticeable attacks added to his repertoire are a round-back kick he performs if he detects the player is next to him after finishing a combo, and a shoulder bash that practically teleports him from any place within the arena to the player’s position, knocking them back while dealing medium damage.
In his second phase, he will become even more aggressive and will start using some devastating combos and juggles. All of his attacks are then enhanced in one way or another and he can chain combos almost immediately, harassing the player without taking breaks while performing wide swings and punches. He also resorts to his back-round kicks and shoulder bashes more often and is able to reach the player’s current position from all across the arena in just an instant.
However, perhaps his most dangerous enhancement is being able to perform counter-combos. He has a few powerful combos designed to trigger if he finishes one and detects the player is attempting to attack at that moment.
Gundyr can be parried and riposted, greatly trivializing an otherwise difficult fight.
Strategy
The fight will start as soon as Gundyr is approached in his arena. He is vulnerable from the first moment and the player should take this opportunity to score as many hits as possible. It’s not recommended to rush at him for this purpose, though, and instead conserve as much stamina as possible for when the battle properly starts.
Gundyr’s most distinctive characteristic is his ability to dominate the immediate area around him. He has a vast repertoire of wide attacks and backward counter moves, and can also close the distance to the player in an instant. The main problem in this fight is Gundyr’s excellent tracking, which allows him to unleash all of his attacks almost with perfect accuracy at the player, even if they roll away or are standing right behind him.
In his first phase, Gundyr will attack much like his previous incarnation, although his moves will now be faster, his combos longer, and he will try to perform his grab attack more frequently. Additionally, he will sometimes delay the finishing attack of some of his combos to trick the player into rolling early and ensure they get hit.
In his second phase, however, things will become much more complicated, with Gundyr unleashing very damaging — almost infinite — combos and chasing the player non-stop. Trying to stay in his vicinity is very risky. What the player is advised to wait until he starts performing a combo and run away as far from him as possible. When Gundyr tries to reach the player again, he may perform one of his two jumping attacks (the shorter consists of two hits), where the player may score a hit or two while he recovers.
Players should also be very cautious of not letting themselves be caught by Gundyr’s juggle attack, which may outright kill them instantly if they are not careful.
Gundyr will react immediately if he detects the player is trying to heal and will cancel any combo or attack to quickly lunge at the player and stab them with his halberd. To heal, try to do so while standing behind him after evading his attacks and just after he is finishing a combo. Another method is to gain as much distance from him as possible and heal while he is performing a combo; however, since he will cancel it and rush to attack, the player should consider this and make sure they will have enough time to finish the healing process before he arrives to their position.
Список боссов
Боссы в Dark souls 3 делятся на несколько категорий: обязательные, необязательные и мини-боссы.
Основная игра
Обязательные боссы
Обязательные боссы в Dark souls 3 — главные боссы, без убийства которых игрок легально не сможет продвинуться дальше по сюжету:
Необязательные боссы
Данный тип боссов в Dark souls 3 относится к необязательным для прохождения, то есть их вполне можно пропустить и двигаться дальше по сюжету, а потом вернуться, подкачавшись, или же вовсе пропустить:
Мини боссы
Мини-боссы — это противники, которые обладают большим здоровьем и силой, чем среднестатистические противники, но уступают настоящим боссам в ДС 3. После отдыха главного героя у костра, не возрождаются.
В итоге получается, что мини боссы в Дарк соулс 3 — это отличная возможность нафармить неплохое количество душ, а также получить уникальные предметы. Например, кольцо Правый глаз понтифика из Саливанского чудовища или Кольцо Хавела в ДС 3 из Заблудшего демона.
Дополнения
Как только удастся попасть в дополнения Dark souls 3 — “Ashes of Ariandel” (Прах Арианделя) и “The Ringed City” (Город за стеной), то Пепельный столкнется с довольно сильными боссами длс.
DLC “Ashes of Ariandel”
Первое по дате выхода дополнение, где игрок окажется в ледяной локации. Здесь обитают всего лишь два босса:
Для завершения данного длс нужно убить только Отца и Фриде.
DLC “The Ringed City”
Второй и более сложное дополнение, к которому стоит приступать, только раскачав своего персонажа. Здесь Чемпиона Пепла ждут аж четыре серьезных противника:
Отдельно в дополнении “Город за стеной” можно встретить Доспехи драконоборца из основной игры уже в роли мини-босса.
Теперь подробнее рассмотрим нахождения на локациях всех боссов по порядку в Дарк соулс 3. Хотим, предупредить, что последовательность может немного отличаться в зависимости от того, куда именно отправиться. В игре существует разветвление в локациях, правда, не такое сильное как в ДС 1 и ДС 2.
Тактика
У босса очень большая сопротивляемость к любым эффектам. А также очень большая защита от всех типов магии и особенно от физического урона; больше всего у ног, но голова и руки имеют заметно меньшую защиту.
Самый простой способ убийства — с помощью Повелителя бурь, который находится там же, около трона. После некоторого удержания навыка оружия можно выпустить волну, которая наносит огромный урон Йорму и сбивает его с ног. Но навык заряжается очень долго, а игрок в это время уязвим, так что можно не успеть зарядить навык в перерывах между атаками. Однако, зарядив навык, можно будет отпустить клавиши, заряд останется и можно будет сразу использовать его в любой удобный момент. Самая удобная тактика — заряжать атаку у босса под ногами, а затем использовать навык, находясь у него за спиной.
Если выполнять сюжетную линию Сигварда, то он появится во время боя с гигантом
У Сигварда есть свой повелитель бурь, из-за чего он может самостоятельно убить гиганта, вам нужно будет только отвлекать внимание.
При достижении примерно 50% здоровья начинается вторая фаза. Теперь атаки босса имеют дополнительный огненный урон, а также у него появляется несколько новых приёмов.
Несколько Больших громовых копий или 2-3 Копья души, пущенных в голову Йорма, свалят его с ног и откроют для проведения рипоста.
Несколько стрел из любого большого лука, пущенных в голову босса, также свалят его с ног, открыв для проведения рипоста. Лучше всего подойдёт большой лук драконоборца или милвудский лук.
Без Повелителя Бурь
Если вы играете не за мага, то можно просто ходить у босса под ногами и бить их. Если внимательно следить за движениями Йорма, то ни одна атака вас не достанет и даже перекаты не понадобятся. Его боевой клич будет вас опрокидывать, но урона это не наносит; как только вы упали старайтесь сразу вернуться под ноги. Проблема в том, что ноги — это самая защищённая часть тела, и в таком темпе вам придётся очень долго его бить.
Более эффективная тактика — это находиться спереди от босса с целью ударить по рукам или голове (они имеют заметно меньше защиты нежели ноги). В этом случае Йорм будет проводить серии атак из 1-го, 2-х или 3-х взмахов (на первой фазе взмахи медленные и несложно увернуться). Как только он заканчивает серию есть возможность безопасно ударить 1-2 раза по руке. Но самая лучшая атака босса, это когда он берёт мачете двумя руками и бьёт под себя. Этот удар легко заметить и если находиться перед боссом, а не под ногами, вам не придётся от неё уклонятся и будет большой запас времени для удара по голове босса.
Во время второй фазы тактика та же, но теперь Йорм кроме медленных взмахов может использовать новую резкую атаку.
Периодически вы будете оглушать Йорма, во время чего он получает повышенный урон и даже есть возможность для критического удара («рипоста»). Если атаковать только ноги, то обездвижить Йорма получится реже, и более того, вы можете не успеть добежать до головы босса для критического удара.
Если вы играете за пироманта, то лучшим оружием против него будет Черная огненная сфера, так как от обычного огненного урона босс полностью защищен, — а вот к тьме имеет уязвимость. Есть 3 серии атак, которые открывают голову для нанесения урона с помощью сферы:
- Атака, состоящая из трех ударов, начинающаяся слева направо. После третьего удара голова открывается для атаки. Но будьте осторожны — во второй фазе босс может спамить эту серию атак 2-3, а то и больше раз.
- Атака, состоящая из первого, обычного, удара и второго, когда Йорм берет мачете двумя руками и делает удар наискось.
- Атака босcа, взявшего мачете двумя руками, себе под ноги.
Для более-менее прокачанного пироманта, использующего кольца для усиления урона, потребуется 3 метких попадания для того, чтобы босс встал на колено и открылся для рипоста (желательно иметь при себе оружие с уроном от тьмы). При первом прохождении повторить нужно 4 раза до того, как босс умрет. В идеале вам нужно сделать 12 выстрелов сферой и успеть сделать 4 рипоста.
Атаки
Первая фаза
В течение первой фазы босс будет менять четыре разных стиля боя, бой в любом случае начинается с прямого меча:
- Вертикальный удар с долгим замахом одной рукой. Часто делает её с разбегу или после прыжка назад.
- Три вертикальных усиленных огнем удара снизу вверх.
- Воспламеняет меч и делает выпад(может сделать обычный быстрый выпад).
- Воспламеняет меч и с разворотом на 360 градусов бьёт в сторону игрока длинным горизонтальным ударом.
- Если стоять позади, то ударит с разворотом за спину любой рукой.
- Различные комбинации из трех атак. Второй удар может быть с задержкой или вертикальным, также может закончить комбо только на двух атаках. Третий удар может быть выпадом или любой другой атакой.
Запускает в персонажа Кристаллическое копье души.
Использует чары, которые создают Кристаллический наводящийся сгусток души. Сгустки могут появиться без анимации создания в тот же миг, в который были израсходованы предыдущие, причём даже когда у босса нет в руках посоха.
Использует заклинание Двуручный меч душ.
Использует заклинание Поток душ.
Выпускает кучу сгустков душ.
Удар саблей и кувырок назад.
Два удара усиленной огнём саблей. Атака не опасна, но второй удар обойдет щит, если вы стоите в упор к боссу. Имеется опыт, когда босс повторяет эту атаку огромное количество раз без остановки.
Два круговых удара усиленной огнем саблей с долгой анимацией. Внушительный урон, но можно закрыться щитом. Кроме того, это единственная атака, после которой можно спокойно восстановить выносливость, ненадолго отпустив блок.
Удар саблей, делает различные комбинации.
Использует Отравляющий туман.
Кидает Огненную сферу.
Использует Мощный поджог.
ИспользуетВнутреннюю силу.
Если теряет равновесие и падает на колени, то при вставании может парировать (редко).
Пытается насадить персонажа на пику.
Разгоняется и бежит, выставив пику перед собой.
Горизонтальный удар пикой.
Использует чудо Лечение, восстанавливающее примерно 500 ед. здоровья.
Использует чудо Гнев богов.
Вторая фаза
- Использует комбо: 4 косых удара, поддерживая персонажа в воздухе, затем вонзает в землю меч, после чего следует взрыв. Блок щитом не вызывает потерю контроля. В воздух подбрасывает только первый удар.
- Прыжок на персонажа перед приземлением, за которым следует удар по горизонтали перед собой.
- Использует Чудо Громовой кол.
- Бросает Копье Солнца.
- Бросает в небо Копье Солнца, а через несколько секунд в персонажа летит куча молний. Чудо с похожей механикой имелось во второй части.
- Удар по вертикали снизу вверх. Обычно делает её последней в комбо или после использования чудес.
- Захват рукой, после которого происходит взрыв.
- Пинок ногой.
- Бежит к персонажу и бьёт горизонтально.
- Два горизонтальных удара.
- Завершающий удар комбинации с разворотом на 360 градусов.
- Выпад на месте либо с разбегу. Также заканчивает им комбо.
Тактика боя
Самая простая, но самая эффективная стратегия – держаться впритык к боссу и наносить атаки вблизи. В таком положении из-за своей большой модели, он не будет доставать до вас. Но есть атаки, которые смогут нанести вам урон: разбег и кристаллы.
Если ближний бой не помогает, можно воспользоваться багом и расстрелять противника из лука на безопасном расстоянии. Для этого, как только начинается вторая фаза, затащите Оцейроса в правый дальний угол от входа, а затем быстро спрячьтесь за корнем дерева. Босс не сможет пройти за этот отросток и можно расстреливать его из лука или с помощью магии на безопасном расстоянии.
Стоит учитывать один нюанс, король уязвим к молниям и кровотечению, но имеет полный иммунитет к ядам. Учитывая его уязвимость, можно быстро разобраться с ним даже в самом начале игры, примерно на 30 уровне. Для этого подойдет нож бандита. Он накладывает эффект кровотечения, который достаточно быстро снимает HP.
Еще одним отличным способом для победы является призыв фантома. Возле арены можно вызвать Дезертира Хоквуда. Он будет принимать на себя весь урон, а вам остается спокойно со стороны наносить дамаг.
Есть еще один баг, который поможет сразить врага без проблем. Во время второй фазы, подойдите к туманной стене. В это время он должен начать несколько раз подряд бить хвостом и зависнуть в воздухе. Останется только с помощью лука добить противника.
В общем, чтобы победить врага, держитесь к нему как можно ближе, используйте оружие и заклинания, вызывающие кровотечение и старайтесь избегать попадания под прямые атаки.
Наградой за победу станет 58000 душ и Душа Снедаемого Оцейроса, которую можно обменять на меч лунного света или заклинание – дыхание белого дракона.
Надеюсь, вам понравился мой гайд по прохождению Снедаемого короля. Делитесь информацией с друзьями и не забывайте подписываться на блог. До скорых встреч дорогие читатели.
Олдрик Пожиратель богов
Олдрик вас будет ожидать в руинах Анор Лондо, куда он пришел в надежде пожрать все больше плоти. Когда-то давно босс являлся клириком Белого Пути, но, увлекшись каннибализмом, превратился в настоящее чудовище. Вокруг Олдрика сформировался целый культ почитателей, которые сделали его одним из Повелителей Пепла.
Как победить Олдрика из «Дакр Соулс 3»
В бою с боссом вам стоит опасаться размашистых двумя копьями души и выстрелов из лука с наводящимися на игрока стрелами. Старайтесь менять направления движения, чтобы сбивать снаряды с пути (за колоннами частично они все равно вас достанут).
Следует помнить, что Олдрик имеет неуязвимость к тьме, однако он подвержен атакам с эффектом огня, молний, обморожения и кровотечения. Эффективны против него также будут Меч волчьего рыцаря и Меч Фаррона.
Чтобы наносить непрерывные атаки, старайтесь держаться поближе к врагу с задней его стороны, рядом с хвостом. В таком положении противник почти перестанет атаковать магией и станет размахивать оружием, от которого уклониться всяко легче. Вооружиться лучше всего оружием, наносящим быстрые удары, стараясь задеть его туловище, а не хвост – так по боссу будет проходить больше урона.
Lore[]
Long ago the grand giant Yhorm, the descendant of an ancient conqueror, was asked to lead the people once subjugated, serving as both their blade and shield. When there were those who doubted him, he gave them a giant-slaying sword, to show his trustworthiness. He risked everything for his people in the frontlines, fighting valiantly as a one-man vanguard. It is stated that he lost someone dear to him and, as a result, he forsook his greatshield. Afterwards, he notched his machete to allow for two hand use, giving him an even more ferocious fighting style. At some point, «lonely» Yhorm befriended Siegward of Catarina, who became a dear friend of his.
Due to a curse triggered by the four female relatives of an unknown oracle, which also turned them into careless greedy creatures, the Profaned Flame, a flame that never goes out, formed. This hellish flame fell out of the sky, destroying the city, yet consuming naught but human flesh, incinerating the human inhabitants. The flame, despite deriving from Dark, actively sought to harm humanity. Yhorm became a Lord of Cinder to put the Profaned Flame to rest, even as they spoke insincerely of his role.
Before burning in the First Flame, he gave his other Storm Ruler to Siegward, who promised to end Yhorm’s suffering if he ever returned to life. In the opening cutscene, we can see him howl with despair.
Why he did not take his throne is uncertain, but due to the reason for his sacrifice and his reclusive nature, it is likely that he felt too much despair at the fate of his kingdom, his people, his legacy, and the world to again sacrifice himself to kindle the First Flame.
Знаток кристальных чар
Этот босс находится в локации Путь жертв и в Великом архиве. В первый раз у него в качестве оружия будет рапира, а во второй (представлен в виде мини-босса) – эсток.
Как победить Знатока кристальных чар
Не рекомендую в бою с ним использовать магию – Знаток к ней неуязвим. Зато отлично пройдет урон от тьмы, огня и обморожения, в меньшей степени противник обладает уязвимостью к молниям и яду.
Во время первой фазы Знаток будет кастовать умения, от которых можно легко увернуться или спрятаться за колонной. В ближнем бою пользуется рапирой, которую можно парировать. В бою очень эффективны будут ядовитые миазмы, на которые босс не реагирует, а потому атака нанесет ему много урона.
После снятия 50% ХП Знаток переходит во вторую фазу – на арене появляется он с двумя копиями. Дубликаты имеют 1 единицу здоровья, так что избавиться от них можно достаточно быстро. Максимально безопасно можно действовать, уничтожив копии на дальней дистанции, потом быстро сблизиться с врагом и атаковать по уязвимым местам.
Примечания
- Перед первым заходом к боссу, он сидит перед костром в позе «Отдых». При подходе к нему достает из костра витой меч и сражается именно им.
- Является одним из немногих боссов, после убийства которого не появляется костер, которым можно воспользоваться по прямому назначению, так как взаимодействие с ним запустит финальную кат-сцену.
- На бой можно призвать Юрию из Лондора и Бледную тень (если вы не испортили отношения с Юрией).
- Может парировать нескольких игроков одновременно. Может парировать даже удары кнутами.
- После победы над ним его сет можно будет купить у Служанки при Храме. После перехода на NG+ возможность купить сет остается (если купить на NG и перейти на NG+, то можно купить снова — количество обновится).
- На заднем фоне во время второй фазы боя играет изменённая тема Гвина. Набор движений и анимация смерти также позаимствованы у Гвина.
- На всех постерах Dark Souls III изображён негорящий в своих доспехах (на боссе броня выглядит иначе — нет ткани на груди, корона обугленная).
- В японской версии название босса (王たちの化身) можно перевести как «Воплощение Повелителей», что является более правильным переводом.
- Большинство атак идентичны тем, которые может провести ваш персонаж, используя соответствующие заклинания и классы оружия.
- Вероятно, когда-то этот босс был одним из NPC.
История
Йорм — потомок древнего завоевателя, который воевал с государством людей давным-давно, и потомки этих людей попросили Йорма стать их лидером, их тяжелым мечом и прочным щитом. Будучи повелителем, Йорм рисковал всем и бесстрашно сражался в авангарде. Но, потеряв того, кого он очень сильно хотел защитить — он отказался пользоваться своим щитом, при этом изменив рукоять своего мачете для двуручного хвата — это сделало его атаки поистине сокрушительными и яростными.
Родина Йорма оказалась под вопросом существования, когда появилось Оскверненное пламя, и, чтобы спасти свой дом, он стал Повелителем Пепла. Он не питал иллюзий, и знал, что те, кто зовут его повелителем, лицемерят.
У Йорма было два могучих клинка, один отдал своим людям, которые сомневались в нем, а другой — дорогому другу. Этот друг дал клятву убить Йорма, если Йорм откажется от своего долга будучи Повелителем Пепла.
Категории
Кинжалы | ||||
---|---|---|---|---|
Ржавый кинжал мозгляка | Тесак демона-ворона | Канделябрученого | Кинжал служанки | Кинжалы разбойника |
Костяной кинжал | Кинжал | Дага | Панцербрехер | Нож бандита |
Аквамариновый кинжал | Серп | Мрачный серп | ||
Мечи | ||||
Асторский меч | Длинный меч | Иритилльский меч | Канделябр клирика | Короткий меч |
Меч Анри | Меч рыцаря Лотрика | Меч Солнца | Меч тьмы | Мечи Готтарда |
Морионовый меч | Палаш | Священный меч Лотрика | Сломанный меч | Шипастый меч |
Храброе сердце | Меч рыцаря из города за стеной | |||
Двуручные мечи | ||||
Двуручный меч огня | Двуручный меч палача | Клеймор | Меч волчьего рыцаря | Меч принцев-близнецов |
Меч крови дракона | Меч лунного света | Меч правосудия | Священный меч Вольнира | Ониксовый клинок |
Меч убийцы нежити | Меч черного рыцаря | Повелитель Бурь | Полуторный меч | Фламберг |
Двуручный меч Гаэля | ||||
Гигантские мечи | ||||
Асторский двуручный меч | Гигантский дымный меч | Двуручный меч | Двуручный меч рыцаря Лотрика | Двуручный меч черного рыцаря |
Меч скверны | Меч Фаррона | Меч Лориана | Цвайхендер | Меч храмовника |
Мечи рыцарей из города за стеной | ||||
Изогнутые мечи | ||||
Картусская сабля | Картусский шотел | Клинки хранителя | Клинок бури | Меч-полумесяц |
Сабля рыцаря понтифика | Зачарованные мечи танцовщицы | Ржавый изогнутый меч мозгляка | Скимитары наемника | Фальшион |
Сабля стража картин | Шотел | Скимитар | Сабля преследователя | Метка демона |
Изогнутые двуручные мечи | ||||
Двуручный меч изгнанника | Изогнутый меч старого волка | Картусский изогнутый двуручный меч | Муракумо | Изогнутый двуручный меч Харальда |
Катаны | ||||
Жажда крови | Клинок хаоса | Оникири и Убадати | Сушильный шест | Темное Течение |
Утигатана | Черный клинок | Ветхий клинок | ||
Колющие мечи | ||||
Рапира | Эсток | Рикардова рапира | Рапира знатока кристальных чар | Иритилльская рапира |
Перья ворона | ||||
Топоры | ||||
Нож мясника | Секира | Топор драконоборца | Топор раба | Топор разбойника |
Топорик | Топорик человека-змеи | Топоры крылатого рыцаря | Элеонора | Милвудская секира |
Большие топоры | ||||
Большое мачете | Большой топор | Большой топор демона | Большой топор драконоборца | Огромное мачете Йорма |
Топор черного рыцаря | Ненасытная Земля | |||
Молоты | ||||
Булава | Доранские молоты | Дубина | Клевец | Крепкая дубина |
Ледоруб Хейзел | Молот кузнеца | Моргенштерн | ||
Большие молоты | ||||
Большая дубина | Большой деревянный молот | Большой молот Вордта | Большой молот Морна | Большой молот старого короля |
Великая булава | Зуб дракона | Кирка | Молот Смоуга | Огромная дубина |
Шипастая булава | Пламенеющий молот горгульи | Сотрясатель камней | Молот Ледо | |
Копья | ||||
Асторское копье | Двузубец святого | Доранские копья | Золотое ритуальное копье | Раскаленное жало |
Копье Йоршки | Копье | Копье драконоборца | Крылатое копье | Четырехзубые вилы |
Копье-меч драконоборца | Костяное копье | Пламенеющее копье горгульи | Протазан | Ржавое копье мозгляка |
Копье преследователя | ||||
Пики | ||||
Пика | Большая пика | Копье рыцаря Лотрика | Боевое знамя Лотрика | Копье рыцарей из города за стеной |
Алебарды | ||||
Алебарда | Красная алебарда | Глефа | Люцернский молот | Жертвенный хворост |
Топор-полумесяц | Алебарда крылатого рыцаря | Глефа черного рыцаря | Перистый двуручный меч | Алебарда Гундира |
Распятый Безумный король | ||||
Жнецы | ||||
Большая коса | Большая коса демона-ворона | Большая коса рыцаря понтифика | Большая коса Фриде | |
Кнуты | ||||
Ведьмины волосы | Запятнанный кнут | Кнут | Шипастый кнут | Роза Арианделя |
Кулаки | ||||
Кулак демона | Темная рука | Цестус | ||
Когти | ||||
Коготь | Когти голема | Когти ворона | ||
Луки (Стрелы) | ||||
Короткий лук | Длинный лук | Составной лук | Черный лук Фариса | Лук драконьего всадника |
Длинный лук Темной луны | Березовый лук | |||
Большие луки (Стрелы) | ||||
Большой лук драконоборца | Большой лук грозы они | Милвудский большой лук | ||
Арбалеты (Болты) | ||||
Легкий арбалет | Тяжелый арбалет | Рыцарский арбалет | Охотничий арбалет | Самострел |
Эвелин | Скорострельный арбалет | |||
Факелы | ||||
Факел | Факел преследователя |
Бой
В бою можно выделить три фазы:
- Гаэль ползает на четвереньках размахивая мечом. Его движения и атаки достаточно стремительны. Он с большой скоростью то разрывает, то сокращает дистанцию, а порой взмывает в воздух для нанесения сокрушительного удара. Урон в этой фазе достаточно средний, но зато практически все атаки идут сериями, некоторые удары весьма неожиданны и молниеносны. Но после серии ударов следуют достаточно большие окна для ответных действий.
- Пролитая Кровь Гаэля, ставшая кровью темной души, придает ему сил. Он встает и выпрямляется в полный рост, а вокруг него и при его атаках появляется красноватая дымка, в которой также можно разглядеть очертания человеческих черепов. Его атаки полностью меняются, становясь куда более размеренными, но при этом наносят больше урона. Также босс начинает использовать свой арбалет и магию. Его плащ развевается как 2 больших крыла, которые он так же использует для атаки.
- Потеряв много крови, Гаэль переполняется мощью темной души. Переходу в эту стадию предшествует крик боли, после чего из тела рыцаря-раба исторгается множество кровавых черепов, разлетающихся по округе. Небеса становятся серыми, в землю бьют белые молнии. В этой стадии его атаки наиболее стремительны и обладают огромным уроном. Окна для ответных ударов становятся совсем небольшими. Может телепортироваться за спину игрока.