Асторский двуручный меч

Содержание:

Легкий арбалет

Название

Обычный арбалет. Стреляет болтами. В отличие от лука, его можно использовать одной рукой. Поместите в каждую из двух ячеек разные болты, чтобы потом переключаться между ними.

Скриншот с характеристиками из игры не прокачанное
Скриншот с характеристиками из игры полностью прокачанное

Получение

Продает кузнец МакДафф в Маджуле за 1500 душ. Находится на трупе в Лесу павших гигантов недалеко от второго костра.

Описание

Улучшается обычным титанитом. Имеет малую дальность выстрела – 35. Первый доступный арбалет в игре. На фоне луков на раннем этапе имеет несколько больший урон, не имеет скейлов (только при закалке, однако лучше найти что-нибудь помощнее для улучшения). Может быть полезен для силовиков для выманивания или добивания на расстоянии.

14 Большой меч изгнанника

Этот изогнутый большой меч — качество лезвие, которое нужно подобрать, если кто-то хочет получить одно из самых мощных оружий в игре. У него могут быть довольно высокие требования к характеристикам, но он стоит вложений при 273 физической атаке (при +10 Тяжелой инфузии) за злой удар.

Умение вращающегося двуручного меча изгнанника — это навык, который можно найти на других мечах, однако в сочетании с разнообразным набором движений и дальностью действия этого оружия он дает владельцу большой контроль над ближним и бои на средней дистанции.

Как получить большой меч изгнанника

Этот клинок, добытый из тела Сторожевого Пса изгнанника на Дороге жертвоприношений, можно довольно легко подобрать, если игроки обманом заставят двух враждебных воинов упасть в ближайшую шахту с помощью лестницы, ведущей к костру.

  • Сила — 24
  • Ловкость — 16

Интеллект — Нет

Вера — Нет

Советы по использованию The Exile Большой меч

Лучший совет по использованию двуручного меча изгнанника — сосредоточиться на чтении движений врага, чтобы извлечь выгоду из их ошибок. Игрокам нужно будет подобраться к своим противникам ближе, чем при использовании других изогнутых двуручных мечей, поскольку двуручный меч изгнанника короче, чем большинство других из этого класса оружия.

Примечания

  • Перед конфронтацией с данными рыцарями лучше убедиться, что никто не сможет вмешаться в ваш поединок:
    • В битве с первым рыцарем лучше держаться подальше от лестницы, по которой он поднимается во дворик, иначе придется разбираться с двумя полыми из города за стеной.
    • Второго рыцаря будут поддерживать клирики, находящиеся этажом выше, если предварительно с ними не расправиться.
    • Неподалеку от третьего рыцаря находится зона в которой в ваш мир вторгнется враждебный фантом Алва, искатель отверженных.

Если рыцарей несколько, то стоит выманивать их по одному, поскольку даже два рыцаря являются весьма опасными врагами как для слабого, так и для достаточно сильного и защищённого игрока.

Рыцари из города за стеной имеют уязвимость к тьме, что может помочь в бою игрокам, ориентирующимся не на грубую силу, а на магию.

13 вороньих когтей

Несмотря на недостаток дальности в качестве когтя и относительно низкий базовый урон при физической атаке 168 (при +10 Sharp Infusion), эти тонкие лезвия могут разорвать врага на ленточки, прежде чем они успеют моргнуть.

Самая примечательная особенность этого невероятного вооружения, ориентированного на ловкость, заключается в том, что его оружейный навык, Raptor Flurry, запускает пользователя вперед и дает шесть яростных ударов, которые не только наносят большой урон, но и шатаются, и накладывают кровотечение на цель тоже.

Как получить вороньи когти

Пепельный может забрать их из Корвианского поселения в DLC Праха Арианделя, только будьте осторожны с непредсказуемыми и смертоносными Корвианскими рыцарями, которые патрулируют этот район.

  • Сила — 6
  • Ловкость — 19

Интеллект — Нет

Вера — Нет

Советы по использованию The Crow Когти

Хотя Raptor Flurry — мощная атака, она оставляет пользователя уязвимым как непосредственно перед фазой урона, так и сразу после нее. Если противник видит приближающуюся атаку и уклоняется, он может легко нанести несколько ударов по игроку во время анимации Raptor Flurry. Таким образом, нужно нанести один или два удара противнику, чтобы заставить его немного отступить, прежде чем запускать Raptor Flurry, чтобы поймать его, когда он отступает.

Большой щит с драконьей головой (Dragonhead Greatshield)

Разблокировав короткий путь к костру «Улицы города за стеной», спуститесь по узкой тропинке под мост, который охраняет дракон. Убейте рыцаря из города за стеной по пути к заветному щиту.

Как и свой младший «брат», Большой щит с драконьей головой обладает самым мощным сопротивлением к огню в игре (90%) при 100%-ном поглощении физического урона. За это, правда, придется «заплатить» как минимум 35 очками параметра «Сила».

Использование специального навыка данного щита — «Драконий рык» (Dragon Roar) — дает герою дополнительную устойчивость на протяжении примерно 5 секунд, а также позволяет на мгновение оглушить окружающих вас противников. Радиус поражения, однако, крайне мал. Тем не менее, Большой щит с драконьей головой отлично подойдет магам, которым не нравится, когда кто-то отвлекает их от сотворения заклинаний.

Ход работы

Как утверждают опытные мастера, работать лучше по готовому чертежу. Многозарядный арбалет должен быть оборудован следующими составными:

  • Креплением. Это центральная деталь, к которой крепятся ложе и плечи. Изготовить крепления можно из стального листа. Подрезка выполняется при помощи болгарки. Затем лист нужно согнуть, а концы приварить друг к другу. В креплении нужно сделать отверстие, через которое он болтом будет соединен с ложем арбалета.
  • Плечи изготавливаются из автомобильной рессоры. Заготовку нужно оснастить четырьмя отверстиями.
  • Блочной системой. Представляет собой специальные колесики, по которым скользит тетива. К преимуществам блочной системы можно отнести легкость при натяжении и высокую скорость скольжения тетивы, что положительно отражается на скорости и дальнобойности метательного оружия.
  • Тетиву можно изготовить из стального троса диаметром 0,3 см. Опытные мастера не советуют использовать трос большего диаметра. Данная рекомендация обусловлена тем, что слишком толстый трос связывать и крепить будет намного труднее. Если же он будет тоньше 0,3 см, то, вероятнее всего, быстро растянется или перетрется. Для того чтобы изготовить тетиву, нужно на концах троса сделать две дубовые петли. Их соединение с блочной осью лучше выполнить не напрямую, а с применением дополнительных деталей. Нагрузка на трос в таком случае будет распределяться равномерно, что предотвратит его перетирание.
  • Ложе арбалета изготавливается из осиновой или кленовой доски толщиной 3 см. Судя по отзывам владельцев, эти породы дерева имеют красивую текстуру, и их легко обрабатывать. Кроме того, осина и клен обладают высокой вязкостью и прочностью. Дубовую доску использовать нежелательно, поскольку арбалет получится слишком тяжелым. Ложе из ели или сосны при намокании будет коробиться. Деревянная поверхность метательного оружия смотрится намного эффектнее после тщательной шлифовки. Многие домашние умельцы наносят лакокрасочные вещества на свои самоделки.
  • Арбалет обязательно должен быть оборудован специальным направляющим пазом для болта. Стрельба из оружия будет точнее, если паз ровный и качественно отшлифован. Ширина его должна соответствовать диаметру болта. На данном этапе домашнему мастеру понадобится циркулярная пила.
  • Удержание стрелы выполняется за счет специальной пружины. Ее задача заключается в том, чтобы прочно прижать болт к ложу, не дав ему, таким образом, покинуть направляющий паз до выстрела.

Чистое поджигательная сборка

Используя пироманции и огнестрельное оружие, эта сборка использует все в своем арсенале, чтобы попытаться нанести как можно больше урона. Основные сложности с этой сборкой — борьба с огнестойкими врагами, но есть способы обойти это.

Оборудование

  • Любое оружие, наполненное Драгоценным Камнем Хаоса или оружие, которое масштабируется с INT и FTH, как Шрам Демона.
  • Кольцо меча Ллойда
  • Кольцо пожарной муфты
  • Большое болотное кольцо
  • Кольцо ведьмы

Пироманции

  • Власть внутри
  • Carthus Beacon – Может быть обменен, но особенно полезен для быстрых атак оружием или постоянного использования Flame Surge.
  • Остатки Кровати Хаоса или Большой Огненный Шар Хаоса до тех пор, пока Не появится Бурлящий Хаос.
  • Chaos Storm – Это хорошая область воздействия урона, но может быть не идеальной для использования во время некоторых боев.

Пироманции могут быть отключены по мере необходимости, и есть много возможностей для работы. Fire Whip и Great Combustion могут соответствовать игровому стильу некоторых игроков, поскольку они находятся в ближнем бою и не полагаются на оружие. Вера и Разум выравниваются вместе, чтобы нанести наибольший ущерб. Даже в 30 и 30 лет эта сборка наносит большой урон.

В то время как некоторые враги огнестойки, повышение уровня Веры и Интеллекта также увеличивает темный урон.

Примечания

Уязвим к огню, легко обездвижить, но стоит использовать магию с осторожностью — босс очень подвижен.
Механика призыва игрока похожа на бой с Зеркальным рыцарем.
Похожий по тактике сражения босс присутствует в Demon`s Souls.
Исходя из описания его лука и сета, можно сделать вывод, что Сумрак — проповедник-миссионер из Олачиля, прибывший в Город за стеной в незапамятные времена.
Босса можно воскресить. Для этого у Монолита очищения или у Статуи Велки нужно выбрать опцию «Исполнить королевскую волю»

Цена равна вашему уровню, помноженному на 500.
При повторных воскрешениях цена не повышается.
Вас могут призвать на босса, даже если вы находитесь в другой локации и используете красное око для вторжений.
Наблюдается баг: если его оживить и телепортироваться к костру Церковь Филианоры, может сработать скрипт на призыв и тогда фантом будет призван, но атаковать вас не сможет, потому что вы находитесь вне комнаты с боссом.
Зайти к боссу со стороны костра Церковь Филианоры невозможно.
Если поставить знак красным или белым мелками, есть вероятность, что вас призовут в виде босса, даже если вы не состоите в ковенанте.
Если преподнести хотя бы одно украшение копья, то вступительный монолог судьи Арго изменится. Так же в качестве NPC босса будет выступать Божественная версия Сумрака — у него более яркие сгустки над головой, а призываемые из под земли копья будут с ленточками как при использовании Фрагмента божественного копья. Соответственно эти атаки наносят больше урона.
На бой с боссом можно призвать Лоскутика, если пройдена сюжетная линия Лаппа.
Площадка перед боссом — отличное место для проведения файтклабов, поскольку босса всегда можно воскресить, тем самым сняв ограничение по призыву фантомов.
Если вы не справляетесь с хостом (у вас осталось мало здоровья) и вы не хотите отдавать победу по той или иной причине, имеет смысл использовать черный кристалл разъединения, призвав тем самым Сумрака. Потрепанный вами хост (с фантомами) скорее всего проиграет ему в битве.
Существует баг: при призыве на бой фантома (был 1) и сражения с другим игроком в качестве босса, после его смерти будет написан текст: Наследник огня повержен, но мелодия, стены тумана, фантом останутся; награду за победу вы не получите, а в случае перезахода в игру\смерти\возвращении к костру босс останется жив, т.е. игра не засчитывает победу (точные условия неизвестны, возможно есть малая вероятность).
Существует вероятность, что в качестве босса может оказаться читер! Иногда это приводит к появлению в инвентаре нежелательных предметов за которые может последовать бан аккаунта.

Оборудование

Посохи

Катализатор, который колдуны используют для произнесения заклинаний, имеет форму посохов. Есть два основных посоха, которые будут использоваться для заклинания, но о других посохах стоит поговорить из-за их уникального стиля игры.

  • Посох волшебника — Это начальный посох как для класса Убийца, так и для класса Колдун. До 50 Интеллекта это будет предпочтительный посох для использования в игре. У него есть заклинание 226 при 60 интеллекте и +10.
  • Посох придворного чародея — Это лучший посох для использования в большинстве ситуаций. Его можно получить примерно в середине основной игры в Оскверненный капитал либо убив имитирующий сундук, либо используя заклинание охотника на нежить, чтобы открыть его.
  • Хрустальный посох мудреца — Получено в Замок Лотрика, у этого посоха есть уникальное искусство оружия, которое увеличивает урон от волшебства на 30 процентов. Он слабее, чем даже начальный посох, но из-за своего баффа его можно использовать как самостоятельно, так и в левой руке, чтобы усилить основной посох игрока.
  • Ветвь Ведьмового Дерева — Ношение этого посоха в левой руке предпочтительнее из-за его низких характеристик. Пассивный бафф, который дает этот посох, примечателен тем, что дает игроку увеличение скорости произнесения заклинаний. Обычно это делается с помощью Кольцо Мудреца но открытие слота для кольца может быть лучше в зависимости от сборки. Скорость заклинания эквивалентна 99 Ловкости.
  • Посох Изалита — В основном используется для Dark Sorceries, этот посох отлично подойдет для Dark Sorceries. Чтобы максимально использовать возможности этого персонала, требуются равные вложения в интеллект и веру.

Есть много колец, частей брони и оружия, которые дают бонусы, полезные для колдунов. Многие из них можно заменить на другое защитное снаряжение, но компенсация ущерба заметна.

Кольца

Кольцо молодого дракона — Одно из начальных предметов экипировки для класса Колдун, кольцо увеличивает урон Колдовства на 12 процентов. Орбек выдает его игроку после покупки трех заклинаний и передачи ему свитка.

Кольцо ревущего драконьего гребня — Более сильная версия кольца молодого дракона, которая увеличивает урон от волшебства на 20 процентов. Он находится в Подземелье Иритилла за дверью, открываемой Ключом Тюремщика.

Кольцо Мудреца — Между Новой игрой и Новой игрой плюс два есть три версии Кольца Мудреца. Каждый из них увеличивает скорость каста игрока, когда он экипирован, на ту же величину, что и игрок, имея 30, 35 и 40 Ловкости. Кольцо Мудреца +2 все еще превосходит Ветвь Ведьминого Дерева, и они не складываются вместе.

Волшебное кольцо сцепления — Это кольцо может быть сложно использовать игрокам, плохо знакомым с заклинаниями. Он меняет защиту на урон и должен использоваться с уверенностью, что сила стоит компромисса

Он увеличивает магические атаки на 15 процентов, уменьшая прерывание урона от всех физических атак на 10 процентов.

Темное кольцо сцепления — Это кольцо работает так же, как и другие кольца сцепления, но для повреждений Dark.

Кольцо Меча Ллойда — Кольцо не предназначено для колдовских сборок, но увеличивает показатель атаки на 10 процентов при полном здоровье.

Кольцо с красным слезным камнем — Как и кольцо Ллойда, это кольцо можно использовать для любой сборки, но с ним нужно обращаться с осторожностью. Он увеличивает рейтинг атаки на 20 процентов, пока уровень здоровья ниже 20 процентов.

Оружие

  • Ученый подсвечник — Это оружие увеличивает урон от волшебства на 10 процентов, пока он экипирован.
  • Большой меч лунного света — Одно из лучших оружий для любого интеллекта. Для его владения требуется 16 силы и 11 ловкости, но более чем стоит вкладывать очки в эти характеристики, чтобы владеть им. Это оружие предназначено для билдов ближнего и ближнего боя, которые хотят использовать мощное оружие.

Броня

  • Корона Заката — Найденный в Крепости Фаррон, этот кусок брони увеличивает магический урон на 10 процентов. Единственный недостаток этого шлема — его -30 Magic Defense.
  • Маска с завязанными глазами — Этот головной убор, выпавший из темного духа Стонущего рыцаря, увеличивает урон темной магией на 10 процентов. Как и Корона Заката, у него -30 Темной защиты.

Множество различных предметов в Dark Souls 3 можно использовать в комбинации для создания отличных сборок. Комфорт должен быть главным приоритетом в любой сборке, которую решит построить игрок, и есть много способов включить защиту, чтобы соответствовать своему стилю игры.

Для получения дополнительных руководств по магии ознакомьтесь с разделом «Лучшие сборки для магии в Demon’s Souls» в руководствах по профессиональной игре.

Примечания

  • Сет Чёрного Рыцаря можно найти в Горниле Первого Пламени на трупе, свисающем с моста справа.
  • Стиль боя аналогичен серебряным рыцарям, но всё же несколько отличается: Так, если серебряные менее агрессивны и более терпеливы, то черные дерутся с игроком будто звери, постоянно наседая на вас и никогда не отступая. Они стараются задавить вас своей мощью, обрушивая на игрока всю силу своего тяжёлого оружия. Кроме того, они преследуют своего противника практически по всей локации, так что если вы спровоцировали рыцаря на битву, то варианта у вас всего два: либо убивать, либо умирать. Укрыться от них можно лишь одним способом: взобравшись вверх по лестнице, по которым рыцари карабкаться не умеют. Даже в таком случае с хвоста вы их не сбросите, но получите возможность безопасно расстрелять оружием дальнего боя.

Примечания

Каноничное произношение его имени — Геил.
Если атаковать его, он не становится агрессивным к вам. И, если убить его, то после перезагрузки локации он вновь будет сидеть у костра.
Пропадает из Храма глубин после перемещения в картину.
При битве с Фриде, Гаэля невозможно отправить в его мир с помощью черного кристалла разделения.
Знак призыва не появится возле арены битвы с Фриде, если босс Гаэль был побежден.
В бою с Фриде вооружен Двуручным мечом палача, использует чудо Нимб Белого пути.
Одет в сет рыцаря-раба, носит щит заката, орудует двуручным мечом палача.
Момент в первой заставке перед началом сражения, в котором Гаэль швыряет в сторону игрока труп пигмея, повторяет такой же момент в заставке Арториаса, в котором он аналогично швыряет в протагониста раздутоголового.
Не имеет анимацию смерти, если был добит рипостом.
Может умереть от молнии, бьющей в место падения черепов.
Если он останется жив после битвы с Арианделем, то это не даст ни новых диалогов, ни каких-либо предметов или душ.
Арена Гаэля — самая большая во всей серии. Во время сражения задействуется только малая её часть, потому легче делить её на условные области.
Сообщения, оставляемые Гаэлем в Груде отбросов, имеют красноватое свечение с черепами, как эффект от усиления кровью темной души, действующий на него в финальной битве. Но к этому моменту он ее еще не получил.
При телепортации в бою в целевой точке сперва появляется белый знак призыва.
На арене финальной битвы с боссом присутствует еще один Гаэль — модель его персонажа (во второй фазе) находится в одной из отдаленных башен и заменяет основную при активации заставки.
Босс имеет три саундтрека, последний из которых присутствовал в трейлере к The Ringed City.
Судя по внешнему виду, его изношенному мечу и явному сумасшествию, он, возможно, не путешествовал во времени как мы, а самостоятельно дожил, все это время ища Тёмную душу.
Если присмотреться, то можно заметить что у Гаэля в груди дыра, из чего можно сделать вывод о том, что он уже мертв/опустошен во время финального сражения.
Если после входа на арену пройти за руины налево, то можно будет увидеть Рыцаря из города за стеной с парными огромными мечами, с первого убийства которого падает кусок титанита.
После смерти Гаэля солнце на арене скроется навсегда.
Существуют баги, при которых:
Гаэль сражается с игроком, уже после своей смерти (проверено с 5-ю игроками). В этом случае когда у него остаётся примерно 1/8 здоровья, вам даются предметы так, будто вы его убили, при этом фантомы начнут пропадать также, как и в случае его поражения, но при всём этом он останется жив и продолжит сражение примерное с 4000 здоровья. Если он вас убьёт, то по прибытию к костру баг исчезнет.
Гаэль впадает в ступор и не атакует в первой фазе, во второй фазе после снятия ~5% так же впадает в ступор. Тем самым его можно бить до победы.
Гаэль не переходит во 2-ю фазу.
Гаэль проходит сквозь стену к покоям Филианоры. Во второй фазе, после удара с отскоком не может выбраться оттуда, и рыцаря можно добить чем-либо дальнобойным

Осторожно, он может атаковать сквозь стену.
Во второй фазе Гаэль может телепортироваться прямиком в стенку, о которой говорится в «багованном» способе убийства (возможно и в какие-либо другие стены тоже, информации нет), после чего босса начнет штырить, он пропадет из виду и через несколько секунд мгновенно погибнет.

Сумрачный посох (Murky Longstaff)

Выйдя после встречи с двумя рыцарями Лотрика в церкви на открытое пространство, поверните направо, к фонтану, вокруг которого «уселись» мертвые воины. Расправившись с несколькими обитателями Глубин, забегайте в дом неподалеку и, не обращая внимания на бесконечно возрождающихся врагов, проследуйте до тупика, где вы и найдете Сумрачный посох.

При куда меньших по сравнению с Изалитским посохом требованиях дает предпочтительный бонус при использовании темных заклинаний. Общий урон, однако, за редкими исключениями будет не в пользу Сумрачного посоха.

Помимо урона от темной магии, специальный навык Сумрачного посоха «Песнь из Глубин» (Chant from the Depths) также увеличивает силу атаки самого оружия.

Масштабирование Чудес

Чудеса используют Веру в качестве основного показателя. Вложение в эту характеристику увеличит урон, который наносят ваши чудеса. Вы начнете сталкиваться с убывающей отдачей, превышающей 60 пунктов в характеристике, известной большинству как «мягкий предел» для Веры.

Улучшение вашего катализатора также значительно увеличивает силу ваших чудес. Кузнецы и другие продавцы, улучшающие снаряжение, могут улучшить ваши катализаторы до +5 или +10, увеличивая силу всех чудес, совершаемых с этим катализатором. Убедитесь, что вы повышаете уровень своей веры и улучшаете катализаторы на протяжении всей игры, чтобы максимально использовать свои заклинания.

Тактика против Копья церкви

Очень подвижный босс с разнообразными атаками, наносящими много урона. В бою поможет оружие, имеющее большой радиус атаки (копья, кнуты — хорошим выбором будут Ведьмины волосы) — это оружие будет хорошо сбивать атаки как босса, так и призванного фантома, при этом держа их на расстоянии. Неплохим вариантом для битвы станет алебарда Гундира или Асторский двуручный меч. Спец. приём этого оружия (c R2) помимо существенного урона, гарантированно сбивает с ног как NPC-босса так и призванных стражей картин. Босса можно легко убить за 3-4 комбо Большой косой Фриде, так как у него легкое оружие и этот спец
приём он не сможет сбить.
С начала боя лучше в первую очередь сосредоточить внимание на страже картин, так как он будет мешать своими сериями атак и активно лечить босса, если не убить его сразу

Крайне важно уничтожить первого стража картин до призыва босса.
После потери боссом определенного количества здоровья (чуть больше трети) Арго, даже будучи мёртвым вновь призовёт Второго стража картин
Его стоит убить сразу и не давать ему использовать лечение — это восполнит боссу больше половины от того, сколько вы успели ему сбить. Второй страж картин появится не зависимо от наличия Первого, т.е

если Вы не успеете убить Первого, а будете атаковать исключительно босса, велика вероятность, что в бою будет участвовать ОБА стража, что сведет ваши шансы на победу к минимуму
Можно довольно просто убить, наложив токсин. После убийства первого стража картин зайти за колонну и ждать пока он приблизится. За колонной его атаки не достанут Вас, однако токсин проходит через нее (даже при касте под себя есть вероятность, что токсин отравит босса, так как колонна небольшая: облако просто не успеет рассеяться прежде чем босс дойдет до него (Вашего предыдущего положения), огибая колонну.

3 огненного молота горгульи

«Каменный факел-молот, которым владеют горгульи Оскверненной столицы». Пламенный молот горгульи — довольно мощный молот в Dark Souls 3 . Его нельзя накачать, но базовый урон достаточно высок, и в этом нет необходимости.

С 444 комбинированной физической и огневой атакой этот молот наносит огненный урон своим острием и может посылать огненные залпы в сторону противника.

Как получить огненный молот для горгульи

У игроков есть небольшой шанс получить Молот пламени горгульи каждый раз, когда они побеждают одного из врагов-горгулий, владеющих ими. Таких врагов можно найти в Оскверненной столице и в Большом архиве.

Советы по использованию пламенного молота горгульи

Поскольку урон от огня зависит от характеристик интеллекта и веры, этот великий молот может быть хорошим выбором для пиромантов, которые не возражают вложить некоторые очки характеристик в силу. Пользователи должны помнить, что оружейный навык Kindled Fury, хотя и потенциально мощный, не позволяет игроку двигаться во время его анимации. Это означает, что если кто-то промахнется, они будут очень открыты для контратак.

1 Большой молот старого короля

Большой молот старого короля с 328 физической атакой и 126 огненной атакой является, возможно, самым мощным оружием в Dark Souls 3 .

При большом весе 18,5 неудивительно, что Большой молот старого короля имеет низкую маневренность. Кривая обучения этому оружию высока, но игроки найдут удовлетворение, убивая противников этим здоровенным оружием.

Как получить большой молот старого короля

Большой молот старого короля можно создать с помощью душ старого короля демонов, переставив его после разговора с Лудлетом Курляндским в святилище Огня.

Советы по использованию Большого Молота старого короля

Навык оружия, Раскаленная стойкость, выполняет две функции: применение эффектов Настойчивости и потенциально нанести урон AoE огнем вокруг владельца. Использование тяжелой атаки после активации навыка оружия позволит игрокам выполнить эту огненную атаку. Трудно наносить удары, так как враги, скорее всего, откатятся, если увидят, что это приближается, однако против врагов AI, которые не знают ничего лучше, эта атака может уменьшить их полоску здоровья.

Dark Souls 3 доступна на PlayStation 4, Xbox One и Microsoft Windows.

Категории

Кинжалы
Ржавый кинжал мозгляка Тесак демона-ворона Канделябрученого Кинжал служанки Кинжалы разбойника
Костяной кинжал Кинжал Дага Панцербрехер Нож бандита
Аквамариновый кинжал Серп Мрачный серп
Мечи
Асторский меч Длинный меч Иритилльский меч Канделябр клирика Короткий меч
Меч Анри Меч рыцаря Лотрика Меч Солнца Меч тьмы Мечи Готтарда
Морионовый меч Палаш Священный меч Лотрика Сломанный меч Шипастый меч
Храброе сердце Меч рыцаря из города за стеной
Двуручные мечи
Двуручный меч огня Двуручный меч палача Клеймор Меч волчьего рыцаря Меч принцев-близнецов
Меч крови дракона Меч лунного света Меч правосудия Священный меч Вольнира Ониксовый клинок
Меч убийцы нежити Меч черного рыцаря Повелитель Бурь Полуторный меч Фламберг
Двуручный меч Гаэля
Гигантские мечи
Асторский двуручный меч Гигантский дымный меч Двуручный меч Двуручный меч рыцаря Лотрика Двуручный меч черного рыцаря
Меч скверны Меч Фаррона Меч Лориана Цвайхендер Меч храмовника
Мечи рыцарей из города за стеной
Изогнутые мечи
Картусская сабля Картусский шотел Клинки хранителя Клинок бури Меч-полумесяц
Сабля рыцаря понтифика Зачарованные мечи танцовщицы Ржавый изогнутый меч мозгляка Скимитары наемника Фальшион
Сабля стража картин Шотел Скимитар Сабля преследователя Метка демона
Изогнутые двуручные мечи
Двуручный меч изгнанника Изогнутый меч старого волка Картусский изогнутый двуручный меч Муракумо Изогнутый двуручный меч Харальда
Катаны
Жажда крови Клинок хаоса Оникири и Убадати Сушильный шест Темное Течение
Утигатана Черный клинок Ветхий клинок
Колющие мечи
Рапира Эсток Рикардова рапира Рапира знатока кристальных чар Иритилльская рапира
Перья ворона
Топоры
Нож мясника Секира Топор драконоборца Топор раба Топор разбойника
Топорик Топорик человека-змеи Топоры крылатого рыцаря Элеонора Милвудская секира
Большие топоры
Большое мачете Большой топор Большой топор демона Большой топор драконоборца Огромное мачете Йорма
Топор черного рыцаря Ненасытная Земля
Молоты
Булава Доранские молоты Дубина Клевец Крепкая дубина
Ледоруб Хейзел Молот кузнеца Моргенштерн
Большие молоты
Большая дубина Большой деревянный молот Большой молот Вордта Большой молот Морна Большой молот старого короля
Великая булава Зуб дракона Кирка Молот Смоуга Огромная дубина
Шипастая булава Пламенеющий молот горгульи Сотрясатель камней Молот Ледо
Копья
Асторское копье Двузубец святого Доранские копья Золотое ритуальное копье Раскаленное жало
Копье Йоршки Копье Копье драконоборца Крылатое копье Четырехзубые вилы
Копье-меч драконоборца Костяное копье Пламенеющее копье горгульи Протазан Ржавое копье мозгляка
Копье преследователя
Пики
Пика Большая пика Копье рыцаря Лотрика Боевое знамя Лотрика Копье рыцарей из города за стеной
Алебарды
Алебарда Красная алебарда Глефа Люцернский молот Жертвенный хворост
Топор-полумесяц Алебарда крылатого рыцаря Глефа черного рыцаря Перистый двуручный меч Алебарда Гундира
Распятый Безумный король
Жнецы
Большая коса Большая коса демона-ворона Большая коса рыцаря понтифика Большая коса Фриде
Кнуты
Ведьмины волосы Запятнанный кнут Кнут Шипастый кнут Роза Арианделя
Кулаки
Кулак демона Темная рука Цестус
Когти
Коготь Когти голема Когти ворона
Луки (Стрелы)
Короткий лук Длинный лук Составной лук Черный лук Фариса Лук драконьего всадника
Длинный лук Темной луны Березовый лук
Большие луки (Стрелы)
Большой лук драконоборца Большой лук грозы они Милвудский большой лук
Арбалеты (Болты)
Легкий арбалет Тяжелый арбалет Рыцарский арбалет Охотничий арбалет Самострел
Эвелин Скорострельный арбалет
Факелы
Факел Факел преследователя

Копье рыцарей из города за стеной (Ringed Knight Spear)

Данное оружие можно найти неподалеку от костра «Улицы города за стеной» (Ringed City Streets), на усеянной белыми цветами площадке с несколькими притаившимися по периметру пигмеями и патрулирующим ее городским рыцарем.

Несмотря на то, что у Копья рыцарей из города за стеной отсутствуют требования к вере и интеллекту героя, бонус от этих параметров при использовании данного копья имеется, пускай и незначительный (E/E). Подобно другим видам экипировки, для улучшения которого требуется мерцающий титанит, Копье рыцарей из города за стеной нельзя зачаровать или обмазать смолой.

При использовании специального навыка «Уголь» (Ember) герой совершает резкий выпад, что на некоторое время обволакивает перо копья огнем. Это позволяет наносить порядка 100 единиц (без учета сопротивления) дополнительного огненного урона за удар.

Тяжелый арбалет

Название

Внутри_игровая_пиктограмма

Большой арбалет, наносящий серьезный урон. Стреляет болтами. В отличие от лука, его можно использовать одной рукой. Поместите в каждую из двух ячеек разные болты, чтобы потом переключаться между ними.

Скриншот с характеристиками из игры не прокачанное
Скриншот с характеристиками из игры полностью прокачанное

Получение

Выпадает из королевских рыцарей, вооруженных данным арбалетом в любой локации. Продает Орнифекс в Бухте Брайтстоун тсельдора за 5500 душ. В Долине жатвы в секрете перед Алчным демоном. Выпадает из Роя-исследователя в Могиле святых.

Описание

Улучшается обычным титанитом. Имеет дальность полета стрел в 40. Превосходит легкий арбалет по урону, стабильности и прямому урону.

Описание

Могучие воины, в прошлом бывшие драконоборцами на службе Гвина и подданными Пигмеев, разделивших между собой Темную душу. Ныне, получив печать Огня, эти рыцари утратили собственную суть, обреченные вечно охранять город, в который их заточили вместе с их хозяевами.

Являются опасными противниками, которых не стоит недооценивать. В больших количествах встречаются в Городе за Стеной, передвигаются как группами, так и по-одиночке. Обладают стремительными атаками с большим уроном, а также могут поджигать оружие и использовать особые способности своих щитов. Одеты в соответствующий сет.

Бывают нескольких типов:

  • С копьем и большим щитом с драконьей головой.
  • С мечом и малым щитом.
  • С парными большими мечами — этот рыцарь встречается в дополнении всего два раза: первый сторожит вход в Церковь Филианоры, ещё один находится на арене с Гаэлем, за башней с костром, в которой оказывается игрок. После его смерти вы получите Кусок титанита.

Местонахождение

  • Город Нежити. Охраняет синее кольцо. Владеет мечом чёрного рыцаря.
  • Северное Прибежище Нежити, повторное посещение. Один вместо полого лучника. Второй охраняет камеру, в которой вы начинали игру. Оба вооружены мечом чёрного рыцаря. Что интересно, издали их можно принять за Серебряных рыцарей, однако, если начать приближаться, их доспехи потемнеют.
  • Уезд Нежити. На башне справа от Клыкастого кабана. Владеет большим мечом чёрного рыцаря.
  • Катакомбы. Слева от последнего некроманта, вооружён большой секирой чёрного рыцаря.
  • Склеп Великанов. От первого костра нужно идти мимо Лоскутика, и рыцарь будет за Скелетом-зверем. Вооружён алебардой чёрного рыцаря. Охраняет Резной щит.
  • Озеро Темных Корней, внизу на проходе к костру, вооружён алебардой чёрного рыцаря. Охраняет Травяной щит.
  • Горнило Первого Пламени. По одному рыцарю каждого типа (большой меч, секира, алебарда), а с мечом — 2 шт. Охраняют путь к Гвину. Возрождаются после отдыха у костра или смерти игрока. Со всех рыцарей в этой локации гарантированное выпадение Обломков титанита.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector