Морская трава

История

Официальный выпуск Java Edition
Йенс Бергенстен опубликовал в Imgur изображение нового биома и в шутку назвал его «дискогорами».
1.7.2 13w36a Добавлены новые биомы, в том числе столовые горы, плато и лесистое плато.
13w39a Поверхность всех видов стволовых гор покрыта красным песком, а холмы состоят из оранжевой терракоты.
1.8 14w32a Во всех видах столовых горах под красным песком есть красный песчаник.
1.10 16w20a В столовых горах ближе к поверхности есть заброшенные шахты, состоящие из тёмного дуба.
В столовых горах нет терракоты на глубине более 15 блоков, если этот биом находится выше 15 блоков над уровнем моря.
В столовых горах скопления золота состоят из 20 руд и находятся на высоте 32—79 блоков.
В столовых горах на поверхности есть заброшенные шахты из тёмного дуба.
1.13 18w16a Плато столовых гор F переименовано в «Лесное плато столовых гор».
Плато столовых гор F М переименовано в «Смешанное лесное плато столовых гор».
Плато столовых гор М переименовано в «Смешанное плато столовых гор».
18w19a Столовые горы переименованы в «Пустошь».
Лесное плато столовых гор переименовано в «Лесистое плато пустоши».
Плато столовых гор переименовано в «Плато пустоши».
Столовые горы (Брайс) переименованы в «Выветренную пустошь».
Смешанное лесное плато столовых гор переименовано в «Рельефное лесистое плато пустоши».
Смешанное плато столовых гор переименовано в «Рельефное плато пустоши».
pre5 Изменён ID с на .
Изменён ID с на .
Изменён ID с на .
Изменён ID с на .
Изменён ID с на .
Изменён ID с на .
0.9.0 build 1 Добавлены новые биомы, в том числе столовые горы.
0.9.5 Добавлены столовые горы (Брайс).
0.10.0 build 1 В столовых горах есть золотая руда под поверхностью на любой высоте
В столовых горах на поверхности есть заброшенные шахты.
Официальный выпуск Bedrock Edition
1.11 beta 1.11.0.1 Плато столовых гор больше, чем в Java Edition.
Legacy Console Edition
Добавлены новые биомы, в том числе столовые горы.
В столовых горах на поверхности есть заброшенные шахты, состоящие из тёмного дуба.

Звуки[]

Java Edition:

Звук Субтитры Источник Описание Идентификатор Ключ субтитров Громкость Высота Мин. дистанция
Сломан блок Блоки Разрушение блока 1.0 0.8 16
Нет Блоки Падение на блок с уроном от падения Нет 0.5 0.75 16
Стук по блоку Блоки Добывание блока 0.25 0.5 16
Блок размещён Блоки Размещение блока 1.0 0.8 16
Шаги Блоки Ходьба по блоку 0.15 1.0 16
  1. MC-177082

Bedrock Edition:

Звук Описание Идентификатор Громкость Высота
? Разрушение блока ? 0.8
? Падение на блок с уроном от падения ? ?
? Добывание блока ? 0.5
? Прыжки с блока ? ?
? Падение на блок без урона от падения ? ?
? Ходьба по блоку ? ?
? Размещение блока ? 0.8

Лианы[]

Лианы
Файл:Лианы.pngобычная лиана Файл:Лианы джунглей.pngлиана джунглей Файл:Лианы освящения.pngлиана освящения

Лианы можно увидеть свисающими с земляных блоков, поросших травой (обычной и освященной), или с блоков грязи с травой джунглей. В любом случае, для роста лианы требуется достаточно свободного пространства под блоком (факел или деревянная платформа, например, будут блокировать их рост). Лианы легко срезать практически любым оружием или инструментом, но её не возможно будет добыть без аксессуара , вся лиана будет мгновенно уничтожена, если разрушить верхнюю часть лианы или блок, из которого она растет. Если это не получится сделать, лиану можно убрать одним ударом кирки по блоку или прицепившись к нему кошкой. Лианы заслоняют свет, но не препятствуют движению.

В отличие от сорняков, лианы не требуют солнечного света и будут расти за стенами и под землей.

Сорняки могут прорастать сквозь стекло.

Заготовка малыми объемами

Если требуется небольшое количество земли, например, для рассады или пересадки комнатных растений, можно вспомнить старый проверенный примитивный способ, как заготавливать дерновую землю.

Аккуратно лопатой снимается верхний слой почвы. Полученный небольшой пластик берется за траву и отряхивается в какую-либо емкость. Процедура повторяется, пока не наберется нужное количество земли. Затем дерновая земля просеивается, чтобы удалить крупные инородные частицы.

Далее используется по своему прямому назначению, при необходимости смешивается, чтобы получился специальный грунт для комнатных растений.

Блок травы

Этот блок одним из первых (вместе с булыжником) появился в Майнкрафте и генерируется на поверхности, на верхнем слое блоков земли, при наличии достаточного освещения и некоторых других условий. Способна расти вниз на три блока. Цветовой оттенок травы зависит от биома. Добывать траву можно как вам захочется, но целесообразнее и быстрее это сделать лопатой (при добыче инструментом без зачарования «Шёлковое касание» выпадет блок земли; хотя Странник Края может подобрать блок травы и тогда после его смерти возможно получение растительности и без зачарования).

Скрафтить траву нельзя. Но она способна разрастаться на блоках земли. Погибнуть трава тоже может, например, если на нее поставить блок, который уменьшит освещение до критичного, и тогда появится простая земля. Свободный доступ к блоку травы дает инвентарь креативного режима и команда: /give НикИгрока grass .

Получение[]

Добывание

При добывании все варианты травы с небольшим шансом дропают семена пшеницы. Получить траву как предмет можно, используя ножницы. При разрушении ножницами высокой травы и раскидистого папоротника из них выпадают две единицы соответствующих низких вариантов травы.

Натуральная генерация

Трава

Трава генерируется на дёрне в большинстве биомов с травянистой почвой, таких как равнина или лес. Высокая трава генерируется в равнинах и саваннах.

Папоротники

Папоротники генерируются только в джунглях, тайге, заснеженной тайге и подзолистой тайге. Раскидистый папоротник встречается в тех же биомах, кроме джунглей. Их также можно найти в некоторых хижинах тайги и заснеженной тайги.

Сундук с предметами

Предмет Структура Контейнер Количество Шанс
Трава Деревня Сундук в доме в саванне 1 45,9 %
Высокая трава Деревня Сундук в доме в саванне 1 45,9 %
Папоротник Деревня Сундук в таёжном доме 1

JE: 18,6 %BE: 20,3 %

Раскидистый папоротник Деревня Сундук в таёжном доме 1

JE: 18,6 %BE: 20,3 %

Для выращивания травы, папоротников‌[только для BE] и иногда цветов можно использовать костную муку, нажав ПКМ по дёрну. Костная мука может также использоваться на траве или папоротнике для создания высокой травы или раскидистого папоротника соответственно.

История

Pre-classic-версия Java Edition
Cave game tech test
Верхняя текстура использовалась со всех сторон дёрна.
rd-160052 Дёрн может быть получен из земли под влиянием солнечного света, что позволяет создавать новый дёрн.
Дёрн в тени со временем превращается в землю.
Classic-версия Java Edition
0.27 SURVIVAL TEST 12 Овцы едят дёрн для восстановления своей шерсти, превращая блок в землю. Зачастую дёрн будет вырастать столь же быстро.
0.30 Попытка установить дёрн путём взлома инвентаря в многопользовательской игре режима Classic приведёт к удалению игрока из текущей игровой сессии.
Дёрн имеет одинаковую текстуру со всех сторон в инвентаре.
Indev-версия Java Edition
0.31 20091223-2 С появлением динамического освещения дёрн может расти в достаточно освещённых для этого местах, не только при солнечном свете.
Дёрн может появляться в сундуках дома Indev. Эти блоки можно ставить, и они не будут превращены в землю в дальнейшем. Единственная возможность уничтожить дёрн — сломать блок, после чего из него выпадет блок земли.
Дёрн может быть вспахан мотыгой для получения грядки, а также имеет шанс дропа семян пшеницы.
? Дом Indev и сундуки с блоками были удалены к концу фазы разработки Indev, из-за чего исчез легальный путь получения дёрна в инвентаре.
Альфа-версия Java Edition
1.0.4
1.2.0
Бета-версия Java Edition
1.5
1.6 Семена пшеницы больше нельзя получить применением мотыги на дёрне; семена иногда будут выпадать из высокой травы при её разрушении.
1.6.6 Дёрн вырастает из блоков земли при использовании на них костной муки.
1.7 Изменена модель снега.
1.8 Исправлена ошибка верхней текстуры из Alpha 1.2.0.
С появлением Творческого режима снова появилась возможность легального получения дёрна в инвентаре.
Официальный выпуск Java Edition
1.0.0 Beta 1.9 Prerelease 4 С появлением системы зачаровывания появилась возможность получения дёрна в выживании путём использования чара Шёлковое касание.
Beta 1.9 Prerelease 5
Beta 1.9 Prerelease 6 Немного изменена текстура сторон.
1.4.2 12w38a Добавлены новые звуки перемещения по дёрну.
1.7.2 13w36a В игру добавлен вариант земли, который не может превратиться в дёрн.
1.8 14w10a Модель дёрна была изменена и теперь используется, если в настройках установлена быстрая или детальная графика. Боковая сторона блока теперь имеет цвет, соответствующий биому.
14w10b Изменения снимка 14w10a были отменены.
14w27b Верхняя текстура дёрна имеет случайное направление.
1.9 15w31a Дёрн с помощью лопаты теперь можно превратить в травяную тропинку.
Теперь дёрн выпадает из странника Края, если тот держал блок в руках.
1.13 17w47a Числовой ID блока стал равен 2.
1.14 19w03a Использование травы в компостере добавляет 1 уровень перегноя с шансом 10 %.
19w05a Шанс добавления 1 уровня перегноя стал равен 30 %.
0.1.0 Дёрн добавлен в игру.
0.4.0 Дёрн может быть вспахан мотыгой для получения грядки, а также имеет шанс дропа семян пшеницы.
0.8.0 build 3 Дёрн имеет шанс дропа семян свёклы, моркови, либо картофеля во время вспахивания.
build 4 Вспахивание дёрна больше не даёт картофель или морковь.
0.9.0 build 1 Теперь цвет дёрна зависит от биома.
0.11.0 build 1 Дёрн, при использовании лопаты на нём, может быть преобразован в травяную тропинку.
Legacy Console Edition
Дёрн добавлен в игру.
New Nintendo 3DS Edition
0.1.0 Дёрн добавлен в игру.

Виды травы[]

Обычная трава

Обычная трава растёт на земле выше уровня моря. На верхней части покрытых травой блоков могут расти грибы, цветы дня, цветы и сорняки, которые можно срезать любым инструментом или оружием. Если под блоком с травой есть пустое пространство, от него вниз будут расти . Трава необходима для посадки деревьев. Трава обычно не растёт ниже уровня моря, но может быть выращена с помощью посоха выращивания, при этом на ней не будут расти цветы, высокая трава и деревья. Трава встречается повсеместно в лесном биоме, но она может также быть искусственно выращена с помощью семян травы, купленных у Дриады.

Трава порчи

Трава порчи растёт на земле, поверх обычной и освященной травы. На верхней части покрытых травой порчи блоков могут расти ужасные грибы, мертвая трава, цветы порчи и сорняки, которые можно срезать любым инструментом или оружием. Кроме того, на любой стороне блоков растут колючие кусты. Трава порчи не образует лиан. Этот тип травы изначально встречается в областях Порчи, а также может быть искусственно выращена с помощью семян порчи, выпадающих из Глаза Ктулху. Достаточно большое количество травы порчи превратит данную область в биом Порчи. В сложном режиме трава порчи будет превращать блоки на расстоянии до трех клеток в их «испорченные» разновидности, и распространяется от других блоков порчи. Она также имеет визуальный эффект отделения тёмных частиц.

Трава багрянца

Похожа на траву порчи, но отличается тем, что у неё красный цвет. Главным отличием является то, что на траве багрянца растут «испорченные» разновидности растений. Она распространяется на заражённые блоки, такие как песок, обычная трава и лёд.

Грибная трава

Грибная трава растёт на грязи, на ней растут светящиеся грибы и гигантские светящиеся грибы, если она находится под землей на глубине 0 футов или ниже. Участки грязи с порослью грибной травы могут быть найдены в некоторых пещерах под землей, как правило, с несколькими гигантскими грибами. Семена грибов иногда выпадают при сборе светящихся грибов и гигантских светящихся грибов. Если семена посадить выше 0 над уровнем моря, трава не будет распространяться и на ней ничего не вырастет . Грибная трава слабо светится и может быть использована в качестве источника света под землей. Эта трава защищает грязь от преобразования в землю.

Трава джунглей

Трава джунглей растёт на грязи, на ней могут расти лианы, тернии, лунное сияние, споры джунглей, розы джунглей и Дар Природы. Трава джунглей встречается только на территории Джунглей и Подземных джунглей, но может быть искусственно выращена с помощью семян травы джунглей, иногда выпадающих при срезании сорняков джунглей и светящихся цветов. С версии 1.0.4 растения джунглей растут под водой, в отличие от других растений.

Освященная трава

Освященная трава растёт на земле, поверх обычной травы и травы порчи . На верхней части покрытых освященной травой блоков могут расти грибы, цветы дня, цветы и сорняки, как и на обычной траве. Освященная трава не встречается в мире, пока мир не войдет в сложный режим, а также может быть создана с помощью святых семян, купленных у Дриады в сложном режиме, или Святой воды. Достаточно большое количество освященной травы превратит данную область в биом Освящения. В сложном режиме освященная трава будет превращать блоки на расстоянии до трех клеток в их «освященные» разновидности, и распространяется от других блоков освящения. Она также имеет визуальный эффект отделения блестящих частиц.

Изображение Название Цвет Тип почвы Расположение Растения
Трава Зеленый Земля Леса, Парящие острова Деревья, грибы, сорняки, Цветок дня
Трава порчи Фиолетовый Земля Порча , ужасные грибы, сорняки порчи, колючие кусты.
Грибная трава Синий Грязь В глубине Подземелья(редко) светящиеся грибы, гигантские светящиеся грибы
Трава джунглей Светло-зеленый Грязь Джунгли, Подземные джунгли , сорняки джунглей, Лунное сияниеПодземные джунгли: тернии, Споры джунглей, Роза из джунглей, Лунное сияние, Дар Природы
Освященная трава Бирюзовый Земля Освящение , грибы, цветущая трава, Цветок дня

Механизмы[]

Компоненты

Изображение Название Описание
Пропитанный корпус Используется для создания пасеки и блоков улья.
Прочный корпус Используется для создания многих машин из модификации: биогенератора, бродильного аппарата, дистиллятора, соковыжималки, разливочной машины, сборщика дождя, плотника, дендрария, лесоруба, извлекателя смолы, фермы, комбайна, торфяника, сборщика торфа, электролампового завода, почтового ящика, торговой станции, пасеки в старых версиях, центрифуги и анализатора.
Закалённый корпус Используется только для создания вызывателя дождя.
Гибкий корпус
Оловянная шестерня Используется для создания вызывателя дождя, пасеки в старых версиях и электрического двигателя.
Медная шестерня Используется для создания увлажнителя, торфяного двигателя и часового двигателя.
Бронзовая шестерня Используется для создания бродильного аппарата и биотопливного двигателя.
Благоухающая обшивка Нужна для создания блоков улья.
Восковая форма Нужна для создания разноцветного стекла.

Электрокомпоненты

Изображение Название Описание
Печатные платы Некоторые платы используются в производстве. Применяются для изменения настроек в электрическом двигателе, мультифермах и в Центрифуге
Электронные лампы Некоторые лампы используются в производстве. Также, они припаиваются к печатным платам, добавляя определённые опции.

Двигатели

Изображение

Название

Описание

Биотопливный двигатель

Работает на биомассе, растительном масле и мёде, для начала работы требует лавы. Может работать на воде и молоке, но тогда лава будет расходоваться постоянно.

Торфяной двигатель

Работает на торфе и смолистом торфе. Складирует золу которая с некоторой вероятностью остается после сгорания топлива.

Электрический двигатель

Работает на электричестве из модификации IndustrialCraft 2.

Часовой двигатель

Работает при постоянном нажатии правой клавиши мыши. Не работает от автономного активатора из Thermal Expansion

Внимание! Может убить вас!

Генераторы

Изображение Название Описание
Биогенератор Генератор вырабатывающий энергию модификации IndustrialCraft 2. Работает на биомассе и этаноле.

Производство

Изображение Название Описание
Плотник Плотник является машиной автоматического производства, и имеет свои рецепты. Для некоторых рецептов может требоваться как вода, так и упаковка (ящик или картон).
Увлажнитель Увлажнитель используется для производства мицелия. Также он может производить замшелый булыжник и замшелый каменный кирпич.
Электроламповый завод Позволяет создавать электронные лампы и цветное стекло.

Производство топлива

Изображение Название Описание
Соковыжималка Производит жидкости из предметов.
Бродильный аппарат Перерабатывает растительность в биомассу, позволяет получить медовуху из мёда и медвяной росы.
Дистиллятор Перерабатывает биомассу в этанол.
Разливочная машина Разливает жидкости в любые ёмкости: капсулы из Forestry, капсулы из IndustrialCraft 2, вёдра и колбы.Даже может налить в канистру из IndustrialCraft 2 этанол.

Погода

Изображение Название Описание
Вызыватель дождя Изменяет погоду, используя рассеивающий заряд или капсулу с йодом.
Сборщик дождя Собирает дождевую воду (и снег), и заполняет соответственно водой пустые капсулы.
Капсула с йодом Используется для вызова дождя на 8 минут.
Рассеивающий заряд Используется для прекращения дождя.

Почта

Изображение Название Описание
Почтовый ящик Отправляет и принимает письма.
Торговая станция Устройство для торговли с другими игроками.
Сборщик марок Устройство для администраторов сервера.
Письмо В письмах можно пересылать предметы другим игрокам или торговым станциям.
Марки Плата за пересылку предметов в письме.

Значения данных[]

ID

Название Текстовый ID Теги предмета (JE) Форма Ключи перевода
Трава Блок и предмет
Папоротник Блок и предмет
Высокая трава Блок и предмет
Раскидистый папоротник Нет Блок и предмет
Название Текстовый ID Числовой ID Форма Ключи перевода
Трава и папоротник Блок и предмет
Высокая трава и раскидистый папоротник Блок и предмет

Данные блоков

В Bedrock Edition трава использует следующие значения данных:

трава
ЗД Описание
Трава называется «папоротник»
1 Трава
2 Папоротник
3 Папоротник с вариантом NBT «снег»
двойные растения
НД Описание
Подсолнечник
1 Сирень
2 Высокая трава
3 Папоротник
4 Розовый куст
5 Пион
8 Верхняя половинавысокого растения;три младших бита 0x7.

Состояния блоков

Java Edition:
Высокая трава и раскидистый папоротник

Название Значение Описание
 half Половина растения содержится в этом блоке.

Bedrock Edition:
Трава и папоротник

Название Значение Описание
 tall_grass_type Вариант этого блока, снег — это заснеженная трава (по умолчанию выглядит как высокая).

Высокая трава и раскидистый папоротник

Название Значение Описание
 double_flower_type Тип цветов.
 upper_block_bit Если верхняя половина растения содержится в этом блоке.

История[]

Classic-версия Java Edition
0.0.20 Жёлтые цветы и розы добавлены в игру.
Цветы могли быть поставлены на любой тип блока, включая лаву.
0.24_06 Цветы теперь генерируются в мире.
Infdev-версия Java Edition
27 марта 2010 Цветы больше не генерируются в связи с изменениями в генераторе местности.
16 июня 2010 Цветы снова генерируются в мире.
Бета-версия Java Edition
1.6.6 Цветы могут быть выращены при использовании костной муки на дёрне.
1.8 Жёлтые цветы стали более распространёнными.
Официальный выпуск Java Edition
1.7.2 13w36a Цветы теперь смещаются относительно центра блока, подобно высокой траве.
Роза переименована в мак. Текстура изменена с на .
Жёлтый цветок переименован в одуванчик.
Добавлено множество новых цветов: синяя орхидея, лук, хаустония серая, тюльпаны, нивяник, подсолнечник, сирень, розовый куст, пион.
Цветы теперь можно поджечь.
1.8 14w17a Одуванчики теперь генерируются в цветочном лесу.
14w27a Одуванчики можно использовать для размножения прирученных кроликов.
14w30a Нивяник используется при создании одного из узоров на флаге.
1.11 16w39a Цветы теперь генерируются в лесном особняке.
1.13 17w47a Текстовый ID был изменён с на .
Числовые ID одуванчика, мака и высокой травы стали равны 37, 38 и 175.
1.14 18w43a Добавлены 3 новых цветка: василёк, ландыш и роза иссушения.
1.15 19w34a Теперь в цветах опыляются пчёлы, и переходят в следующую стадию.
Пре-релиз Розы добавлены в игру.
0.1.0 Изменена текстура розы с на для исправления ошибок в аппаратном обеспечении. Голубой цветок является эксклюзивным для карманного издания.
Жёлтые цветы добавлены в игру.
0.4.0 Добавлен рецепт получения красителя из жёлтого цветка.
0.9.0 build 1 Голубой цветок переименован в мак. Текстура изменена с на .
Добавлено множество новых цветов: синяя орхидея, лук, хаустония серая, тюльпаны, нивяник, подсолнечник, сирень, розовый куст, пион.
build 3 Добавлены рецепты создания красителя из всех новых цветков.
0.14.0 build 3 Модель повреждений цветков больше не занимает весь блок.
0.15.0 build 2 Текстуры розовых кустов и пионов были портированы из консольных изданий.
1.1 build 1 Цветы генерируются в лесных особняках.
Из-за возникшей ошибки, одуванчики можно было использовать для крафта только при игре с классическим интерфейсом.
Официальный выпуск Bedrock Edition
1.2 beta 1.2.0.2 Возвращён рецепт крафта красителя из одуванчика.
1.9 beta 1.9.0.0 Добавлен синий василёк и ландыш.
1.13 beta 1.13.0.9 Добавлена роза иссушения.
Legacy Console Edition
Жёлтые цветы и розы добавлены в игру.
Текстура розы изменена с на . Имя не было изменено.
Добавлено множество новых цветов: синяя орхидея, лук, хаустония серая, тюльпаны, нивяник, подсолнечник, сирень, розовый куст, пион.
Роза переименована в мак.
Изменены текстуры розовых кустов и пионов.

Факты[]

  • При ударе молнии по траве огонь не появляется. Однако огонь из ближайших блоков может перекинуться на неё. Как ни странно, верхнюю часть травы можно поджечь. Когда поджигается какая-либо трава, кажется, что огонь парит прямо над ней, как если бы это был полный блок.
  • Несмотря на то, что папоротники не дают семян в реальной жизни, поскольку вместо этого они испускают споры, в игре с них могут выпасть семена.
  • Трава немного смещена от блока, на котором она стоит (как показано на втором скриншоте). Это заставляет поля травы казаться более естественными.
  • Трава может появиться в пещерах на земле возле лавы и, в редких случаях, в пределах нескольких блоков от коренной породы. Она также может иногда генерироваться на блоках, которые отличаются от травы, например, на песке на пляжах или в деревенских домах.
  • Использование костной муки на траве в защищенной от появления области на сервере по-прежнему создаёт траву и цветы.
  • Размещение любого блока на месте травы приводит к её замене этим блоком, и из неё не могут выпасть семена пшеницы.
  • Текстура травы основана на текстуре из ранней версии игры Нотча .

Добыча ресурсов

Научитесь добывать вещи руками и инструментами

Верстак и доски.

Первым делом для выживания в мире надо добыть дерево (Если у вас 1.12 или выше справа сверху есть мини-гайд). Для этого подойдите к дереву и зажмите ЛКМ (по умолчанию) после того как блок выпадет, зайдите в инвентарь (E или I по умолчанию) перетащите дерево (зажмите на них ЛКМ) в сетку крафта (4 квадрата) и заберите из квадрата правее свои доски. После данных действий надо создать верстак (с версии 1.12 левее сетки крафта есть «зеленая книга» с рецептами крафта вещей).Для создания верстака перетащите по одной доски в каждый квадрат и заберите верстак.

Быстрый поход в шахту

Шахта — место опасное, для начала не залезайте далеко в глубь.

Камень

Далее создайте кирку (3 доски и 2 палки (палки делаются из двух досок)),найдите пещеру или прокопайте шахту (Не копайте под собой, лучше сделать это лесенкой!), добудьте 11 штук камня своей деревянной киркой.

Руды

По пути по пещере/глубокой шахте вы можете наткнуться на руды, мы рассмотрим для начало уголь и железо. Уголь — часто встречающиеся руда, можно добыть любой киркой, выпадает уголь и иногда опыт. Железо — полезный металл из недр шахт, встречается реже, сломать деревянной киркой нельзя. Также есть: золото, lapis lazuli (лазурит, ляпис), редстоун (аналог проводов/электричества), алмазы а также очень редкие изумруды. Но про них мы не будем говорить.

Как только у вас появится железо, то вероятнее всего вы спросите: «Что далее?». Ответ на вопрос — переплавка. Для начала нужна печка, для ее крафта надо 8 булыжника, раскладываем его в верстаке везде кроме центра. Так, железо есть, печь есть, надо бы и топливо! Подойдет уголь, дерево и т.д. Открываем печь, топливо в нижний слот, а железо в верхний. Ждем… Слиток готов!

Получение[]

Дёрн может быть добыт чем угодно, но лопата добывает его эффективнее всего. Следует отметить, что при добыче инструментом без чар «Шёлкового касания» выпадет блок земли. Также в Творческом режиме можно получить дёрн нажатием СКМ по блоку.

Блок Дёрн
Прочность 0.6
Инструмент
Время разрушения
По умолчанию 0.9
Деревянная 0.45
Каменная 0.25
Железная 0.15
Алмазная 0.15
Незеритовая 0.1
Золотая 0.1
  1. Время для незачарованных инструментов, используемых игроком без наложенных эффектов, в секундах. Для большей информации см. .

Натуральная генерация

Дёрн генерируется на верхнем слое блоков земли во многих биомах Обычного мира, если он находится под открытым небом. Также он может вырастать на блоках земли при особых условиях (см. ниже).

Дёрн генерируется в составе некоторых структур деревень, а также биомов саванны, равнин и тайги, что позволяет добыть его даже в мирах с необычной генерацией, в которых дёрн располагается иначе.

Странник Края

Странник Края может подобрать дёрн, что делает возможным его получение после смерти странника без использования Шёлкового касания.

Получение

Дёрн может быть добыт чем угодно, но лопата добывает его эффективнее всего. Следует отметить, что при добыче инструментом без чар «Шёлкового касания» выпадет блок земли. Также в Творческом режиме можно получить дёрн нажатием СКМ по блоку.

Блок Дёрн
Прочность 0.6
Инструмент
Время разрушения
По умолчанию 0.9
Деревянная 0.45
Каменная 0.25
Железная 0.15
Алмазная 0.15
Незеритовая 0.1
Золотая 0.1
  1. Время для незачарованных инструментов, используемых игроком без наложенных эффектов, в секундах. Для большей информации см. .

Натуральная генерация

Дёрн генерируется на верхнем слое блоков земли во многих биомах Обычного мира, если он находится под открытым небом. Также он может вырастать на блоках земли при особых условиях (см. ниже).

Дёрн генерируется в составе некоторых структур деревень, а также биомов саванны, равнин и тайги, что позволяет добыть его даже в мирах с необычной генерацией, в которых дёрн располагается иначе.

Странник Края

Странник Края может подобрать дёрн, что делает возможным его получение после смерти странника без использования Шёлкового касания.

Достижения[]

Основная статья: Система достижений (Java Edition)

Значок Достижение Описание Предок Задача (если отличается) Идентификатор
Время приключений Найдите все биомы Спи, моя радость, усни Посетите все эти 42 биома.

Основная статья: Система достижений

Значок Достижение Описание Задача Доступность Очков Xbox Тип трофея (PS)
Xbox PS Bedrock Nintendo
В самое пекло (Into The Nether) Постройте портал из обсидиана — 4 блока в ширину и 5 блоков в высоту, и подожгите его огнивом, чтобы попасть в Нижний мир. Зажгите портал в Нижний мир. Да PS3 Да Да 40G Серебряный
PS4, Vita Бронзовый
Конец? (The End?) Попадите в Край. Войдите в портал Края. Да Vita Да Да 20G Бронзовый
PS3, PS4 Золотой
Время приключений (Adventuring Time) Исследуйте 17 из 40 биомов. Посетите 17 любых биомов. Не имеет значения, в одном мире или в разных. Да Да Да Wii U, Switch 40G Серебряный
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector