Край

Описание[]

Промопостер Halloween Update

Адская крепость

Нижний мир имеет крутой рельеф, который состоит из адского камня. Часто можно найти лавовые моря, лавопады и много огня; кроме того, лава есть под адским камнем. Игроку нужно быть осторожным, поскольку в Нижнем мире много горящих адских камней, на которых можно поджечься. Коренная порода находится на высоте 4 и 127 блоков. В Java и Bedrock Edition это измерение практически бесконечно, как и обычный мир; в Legacy Console Edition на границе мира расположена коренная порода; в New Nintendo 3DS — невидимая коренная порода. Также невидимая коренная порода есть в Bedrock Edition в старом типе мира, если игрок попал в Нижний мир с помощью команды консоли.

В Нижнем мире наверху генерируются грозди светокамня, а на поверхности — грибы. Также на поверхности можно найти скопления гравия, чернокамня и песка душ. В Нижнем мире находятся небольшие пещеры, в которых есть кварцевая и Золотая руда Нижнего мира. Около лавовых морей расположена магма, которая замедляет перемещение игрока и наносит ему урон. Кроме того можно найти 2 вида лесов — Багровый, в котором спаунятся хоглины и пиглины, и искаженный, где обитают странники Края. Ещё можно найти страшные базальтовые дельты, состоящие из базальта и чернокамня (местного аналога булыжника). А в таинственной долине песка душ горит голубой огонь, и разбросаны древние кости. В Нижнем мире генерируются уникальные структуры — адские крепости, в которых можно найти ценные предметы, ифритов, скелетов-иссушителей и адский нарост, а также бастионы пиглинов и разрушеные порталы. В Legacy Console Edition адский нарост генерируется везде на песке душ. Помимо ифритов и скелетов-иссушителей, в Нижнем мире обитают зомби-свинолюди, гасты, лавовые кубы, обычные скелеты и странники Края; в Java и Legacy Console Edition в этом измерении можно встретить зомби-наездников. Многие из этих существ имеют иммунитет к огню и лаве. Скелеты, зомби-наездники и странники — единственные существа в Нижнем мире, которые также есть в обычном.

Нижний мир не имеет цикла дня и ночи и погоды, поэтому там нельзя спать. И он тускло освещается. Единственные источники света в этом измерении — огонь, лава, портал и светокамень. Если уровень света будет равен нулю, то в Нижнем мире по-прежнему будет тусклый и рассеянный свет, примерно равный восьмому уровню света в обычном мире. Тем не менее, свет во всех измерениях функционирует одинаково. Если персонаж умрёт в Нижнем мире, то он возродится в обычном мире, а предметы останутся на месте смерти. В Нижнем мире можно совершать быстрые путешествия — если игрок пройдёт там один блок, то при возвращении в обычный мир он окажется на восемь блоков вперёд. В некоторых изданиях эта разница отличается: в New Nintendo 3DS Edition и классических и малых мирах в Legacy Console Edition разница будет в три блока; в Legacy Console Edition в средних мирах разница в шесть блоков, а в больших — в восемь.

Отличия

В Нижнем мире некоторые предметы и блоки по-другому работают или выглядят:

  • Если персонаж ляжет в кровать, то она взорвётся и вызовет пожар, причём взрыв будет больше, чем у ТНТ

    Это можно использовать для эффективной добычи древних обломков, экономнее чем ТНТ, но на месте взрыва образуется очень много огня.

    .

  • Нельзя разместить воду без команды консоли, однако котёл можно наполнить водой.
    • С версии 20w46a поставить рыхлый снег в аду чтобы потушить себя, или же наполнить рыхлым снегом котёл, при этом уровень снега в котле убавится на один.
    • Если игрок разместит воду с помощью ведра воды, то она испарится с частицами пара и шипящим звуком. При этом ведро в руке персонажа окажется пустым.
    • Если лёд растает или сломается, то после него не останется вода.
    • Если в Bedrock Edition

      Вода в котле также имеет красновато-коричневый цвет.

      с помощью команды консоли получить воду, то она будет красновато-коричневого цвета.

  • Лава растекается в 2 раза дальше и намного быстрее, чем в обычном мире.
  • Если разместить дёрн и листья, то они будут коричневого цвета.
  • Карты не отображают местность. Указатель направления персонажа бесцельно вращается, местоположение которого по-прежнему зависит от местоположения персонажа. В New Nintendo 3DS Edition указатель всегда находится в центре карты.
  • Компасы и часы

    С версии 1.16 в Нижнем мире можно поставить Магнетит и использовать на нём компас, который будет указывать на этот блок.

    не отображают игроку время и точку возрождения, а лишь бесцельно вращаются.

  • Если сделать снежного голема, то он будет быстро получать урон от огня и погибнет, так как Нижний мир имеет засушливый климат. Однако он не погибнет, если у него есть эффект огнестойкости.
  • В Bedrock, PlayStation 4 Edition и Java Editon мокрые губки высыхают если их поставить в Нижнем мире.

Основные части структуры[]

Город Края состоит из сети башен, комнат и мостов. В этой структуре трудно заблудиться, но, чтобы помечать уже исследованные вами места, рекомендуется использовать различные ориентиры, например, ломать все стержни Края. Ниже приведён список основных частей структуры.

Базовые этажи

Базовые этажи — трёхэтажное здание, являющееся опорой для всего города Края. Имеется вход, защищённый двумя шалкерами. На третьем этаже находится лестница, ведущая в малую башню.

Малая башня

Малая башня не так опасна, потому что тут не спаунятся шалкеры. Винтовая лестница, состоящая из плит, может привести вас к небольшой комнате, либо к небоскрёбу. Такая лестница создаёт некое подобие «паркура», поэтому, если вы боитесь упасть, ставьте между плитами монтажные блоки.

Небоскрёб

Небоскрёб представляет собой большую башню и по совместительству одно из опаснейших мест в городе Края, так как шалкеры спаунятся здесь в больших количествах. Винтовая лестница состоит не только из полублоков, но и из стержней Края и самих шалкеров, поэтому подниматься по ней затруднительно.

Один из способов подняться наверх — блокировать снаряды шалкеров щитом. Таким образом, вы не будете получать урон, но на вас будет наложен эффект «Левитации». По мере вашего полёта бейте шалкеров мечом. После этого спуститесь и соберите дроп.

Если от башни идут ответвления, постройте по бокам лестницу из монтажных блоков.

Комната с сокровищами

Существуют два типа такой комнаты:

большая комната с низким потолком и выходом на крышу, в которой могут появиться два сундука;

Учитывайте, что такие комнаты в любом случае будут защищать шалкеры.

Мост

Мост — часть структуры, соединяющая комнаты или башни между собой, и по совместительству опасное место, так как это полностью открытый участок. Шалкеры могут заспауниться при входе в комнату, что может сильно усложнить задачу пробраться к ней. В качестве страховки вы можете или разлить воду на мосту, которая спасёт вас в случае падения, или быстро перебежать этот участок.

Корабль Края

Корабль Края рекомендуется зачищать в последнюю очередь. Чтобы попасть туда, бросьте жемчуг Края на крышу корабля. Обычно в кормовой части спаунятся два шалкера. Внутри корабля находятся варочная стойка с двумя лечебными зельями, сундук, сундук Края, рамка с элитрами и шалкер, защищающий сокровища.

После зачистки «трюма» продвигайтесь к носу корабля, где находится голова дракона Края. Её вы можете забрать как трофей. Разместите блоки вокруг и под головой. Как только это будет безопасно, вы можете добыть её. Спуститься на поверхность острова можно, съев плод коруса, кинув жемчуг Края или используя элитры.

Поскольку корабли Края содержат чрезвычайно редкие предметы, рекомендуется положить их в сундук Края. Если в городе Края его нет, но вы принесли с собой око Края, алмазную кирку и верстак, просто добудьте обсидиан на дне корабля, и тогда вы сможете сделать сундук Края.

Заметили?[]

Что /tp не даёт телепортироваться за границу карты? Adeil
Заметил. Если вводишь в x или z значение больше, чем 29999999, то в чат выдает какую-то ошибку и тебя не телепортирует. KpuIIep 08:37, 21 ноября 2012 (UTC)

Пишет, что число должно быть не больше 30000000. 91.205.25.12 13:45, 24 декабря 2012 (UTC)

Далеко, гораздо дальше этих координат (30000000) все гораздо проще:
1.Бесконечный океан
2.Дно на 100% состоит из земли
3.Строить невозможно
4.Там все еще работает single player command,но не работает WE и телепортация
5.Как я понял, там вообще что-то неладное с блоками, они никак не действут на игрока, я проходил сквозь дно, и по воде плавал без замедления
6.Огромное количество мобов. Тысячи осьминогов, а в пещерах полно слизней и странников края 89.107.81.40 05:15, 25 декабря 2012 (UTC)

А у меня вообще никто не спаунится в далёких землях. -_- KpuIIep 09:52, 25 декабря 2012 (UTC)

Там никто и не должен спауниться, хотя бы потому что там технически нет блоков, на которых они бы могли заспавниться. Поэтому слухи о больших количествах мобов неверны, по крайней мере, в новых версиях. Anton120 10:03, 29 апреля 2013 (MSK)

История[]

Pre-classic-версия Java Edition
Cave game tech test Дёрн стал одним из трёх первых блоков, появившихся в Minecraft, вместе с булыжником и воздухом.
Верхняя текстура использовалась со всех сторон дёрна.
rd-160052 Дёрн может быть получен из земли под влиянием солнечного света, что позволяет создавать новый дёрн.
Дёрн в тени со временем превращается в землю.
Дёрн получил боковые текстуры, а верхняя текстура стала ярче.
Classic-версия Java Edition
0.27 SURVIVAL TEST 12 Овцы едят дёрн для восстановления своей шерсти, превращая блок в землю. Зачастую дёрн будет вырастать столь же быстро.
0.30 Попытка установить дёрн путём взлома инвентаря в многопользовательской игре режима Classic приведёт к удалению игрока из текущей игровой сессии.
Дёрн имеет одинаковую текстуру со всех сторон в инвентаре.
Indev-версия Java Edition
0.31 20091223-2 С появлением динамического освещения дёрн может расти в достаточно освещённых для этого местах, не только при солнечном свете.
Дёрн может появляться в сундуках дома Indev. Эти блоки можно ставить, и они не будут превращены в землю в дальнейшем. Единственная возможность уничтожить дёрн — сломать блок, после чего из него выпадет блок земли.
Дёрн может быть вспахан мотыгой для получения грядки, а также имеет шанс дропа семян пшеницы.
? Дом Indev и сундуки с блоками были удалены к концу фазы разработки Indev, из-за чего исчез легальный путь получения дёрна в инвентаре.
Альфа-версия Java Edition
1.0.4 С появлением снегопада в мирах зимнего режима боковые текстуры дёрна могут иметь цвет снега, если блок находится под слоями снега.
1.2.0 После добавления биомов как части обновления Halloween Update, цвет верхней текстуры дёрна стал зависеть от биома, в котором данный блок установлен.
Блок, полученный с помощью взлома инвентаря или команды , имел неправильную верхнюю текстуру.
Бета-версия Java Edition
1.5 Текстура дёрна на боковых сторонах получила цвет, аналогичный цвету верхней текстуры, в режиме Детальной графики.
1.6 Семена пшеницы больше нельзя получить применением мотыги на дёрне; семена иногда будут выпадать из высокой травы при её разрушении.
1.6.6 Дёрн вырастает из блоков земли при использовании на них костной муки.
1.7 Изменена модель снега.
1.8 Исправлена ошибка верхней текстуры из Alpha 1.2.0.
С появлением Творческого режима снова появилась возможность легального получения дёрна в инвентаре.
Официальный выпуск Java Edition
1.0.0 Beta 1.9 Prerelease 4 С появлением системы зачаровывания появилась возможность получения дёрна в выживании путём использования чара Шёлковое касание.
Beta 1.9 Prerelease 5 Верхние текстуры дёрна и его снежной вариации были немного изменены для лучшего сочетания со стандартными биомами.
Beta 1.9 Prerelease 6 Немного изменена текстура сторон.
1.4.2 12w38a Добавлены новые звуки перемещения по дёрну.
1.7.2 13w36a В игру добавлен вариант земли, который не может превратиться в дёрн.
1.8 14w10a Модель дёрна была изменена и теперь используется, если в настройках установлена быстрая или детальная графика. Боковая сторона блока теперь имеет цвет, соответствующий биому.
14w10b Изменения снимка 14w10a были отменены.
14w27b Верхняя текстура дёрна имеет случайное направление.
1.9 15w31a Дёрн с помощью лопаты теперь можно превратить в травяную тропинку.
Теперь дёрн выпадает из странника Края, если тот держал блок в руках.
1.13 17w47a Числовой ID блока стал равен 2.
1.14 19w03a Использование травы в компостере добавляет 1 уровень перегноя с шансом 10 %.
19w05a Шанс добавления 1 уровня перегноя стал равен 30 %.
0.1.0 Дёрн добавлен в игру.
0.4.0 Дёрн может быть вспахан мотыгой для получения грядки, а также имеет шанс дропа семян пшеницы.
0.8.0 build 3 Дёрн имеет шанс дропа семян свёклы, моркови, либо картофеля во время вспахивания.
build 4 Вспахивание дёрна больше не даёт картофель или морковь.
0.9.0 build 1 Теперь цвет дёрна зависит от биома.
0.11.0 build 1 Дёрн, при использовании лопаты на нём, может быть преобразован в травяную тропинку.
Legacy Console Edition
Дёрн добавлен в игру.
New Nintendo 3DS Edition
0.1.0 Дёрн добавлен в игру.

Способ перейти в алмазный мир в Minecraft

Для алмазного портала нужен мод для Майнкрафт, который можно скачать тут: https://minecraft-inside.ru/mods/64063-lockyz-extra-dimensions.html. Наверное, про алмазные блоки вы уже ни раз слышали, если играете не впервые в Minecraft. Добывать их можно подобно прочей руде — в земле.

Порядок действий:

  1. Портал выглядит как прочие — 4×5 кубиков, строим его из алмазов;
  2. Выберите тёмную палочку, которая у вас появится после загрузки модов и активируйте портал;
  3. Перейдите в него, чтобы попасть в необычный мир, состоящий из алмазных блоков и TNT.

Здесь вы также встретите босса, которого нужно уничтожить, чтобы добраться до бонусного сундука. В нём будут необычные вещи, которые подымут вам настроение. Вот вы и узнали, каким образом можно сконструировать портал в игре Майнкрафта для перехода в рай, ад, Эндер, город, лес и другие миры.

  • https://game-roblox.ru/minecraft/recepti/portali/
  • https://azminecraft.ru/publ/kak_v_majnkrafte_sdelat_portaly_v_kosmos_raj_ad/1-1-0-17
  • https://boostplay.ru/kak-sdelat-portal-v-raj-v-majnkrafte.html
  • https://it-doc.info/kak-sdelat-portal-v-majnkrafte/

История[]

Indev-версия Java Edition
0.31 6 января 2010 Добавлен тип мира, в котором дно состояло из коренной породы, а в воздухе генерировались парящие острова. Позже типы мира были удалёны в Infdev.
Бета-версия Java Edition
Маркус Перссон написал в твиттере, что потратил много времени на создание нового измерения с парящими островами, однако результат получился плохим. Предполагалось, что оно будет называться «Раем».
19 мая 2011 Перссон опубликовал в Imgur несколько снимков экрана нового измерения и написал, что оно будет называться «Небесным миром».
Перссон заявил, что Небесный мир планировалось добавить в Adventure Update, однако отложил его до того момента, пока Нижний мир не будет обновлён.
12 октября 2011 Небесный мир заменён на Край — мрачное измерение, в котором обитает множество странников и дракон.
Спустя несколько лет Йенс Бергенстен сообщил о том, почему от Небесного мира пришлось отказаться — это измерение освещалось так же, как и обычный мир, из-за чего появлялись тени, которые снижали производительность. Край не имеет солнца и равномерно освещается.
Официальный выпуск Java Edition
1.13 18w19a С помощью типа мира «Ассорти» можно выбрать карту с парящими островами и любым биомом Верхнего мира, благодаря чему можно частично воссоздать Небесный мир.

Получение[]

Дёрн может быть добыт чем угодно, но лопата добывает его эффективнее всего. Следует отметить, что при добыче инструментом без чар «Шёлкового касания» выпадет блок земли. Также в Творческом режиме можно получить дёрн нажатием СКМ по блоку.

Блок Дёрн
Прочность 0.6
Инструмент
Время разрушения
По умолчанию 0.9
Деревянная 0.45
Каменная 0.25
Железная 0.15
Алмазная 0.15
Незеритовая 0.1
Золотая 0.1
  1. Время для незачарованных инструментов, используемых игроком без наложенных эффектов, в секундах. Для большей информации см. .

Натуральная генерация

Дёрн генерируется на верхнем слое блоков земли во многих биомах Обычного мира, если он находится под открытым небом. Также он может вырастать на блоках земли при особых условиях (см. ниже).

Дёрн генерируется в составе некоторых структур деревень, а также биомов саванны, равнин и тайги, что позволяет добыть его даже в мирах с необычной генерацией, в которых дёрн располагается иначе.

Странник Края

Странник Края может подобрать дёрн, что делает возможным его получение после смерти странника без использования Шёлкового касания.

Корнистая земля Майнкрафт: обзор блока

Описание

Блоки корнистой земли в Minecraft относятся сейчас к декоративным видам блоков, поскольку пока что не имеют никакой практичной цели. И по внешнему виду они немного отличаются от обычных блоков земли тем, что в их текстуре можно заметить корни деревьев. В остальном же никаких существенных отличий, если оценивать внешний вид, у блоков корнистой земли нет.

Где найти корнистую землю в Майнкрафте?

  • Вариант первый – благодаря натуральной генерации. Большая часть блоков корнистой земли генерируется, как правило, под стволами азалиевых деревьев. С другой стороны, некоторые из них встречаются прямо под стволами деревьев, где обычно находится каменистая земля.
  • Вариант второй – благодаря странствующему торговцу. Как вариант, можно ещё приобрести блоки корнистой земли у странствующего торговца, который время от времени посещает дом персонажа. Два блока корнистой земли обойдутся за 1 единицу изумрудов.
  • Вариант третий – с помощью режима администратора. Ну и последний вариант – использовать консоль с соответствующей командой. Этот способ более подробно описан ниже, потому что подразумевает собой использование читов, но взамен персонаж сможет получить любое количество блоков корнистой земли.

Чем разрушить?

В отличие от многих других блоков, в случае блоков корнистой земли всё достаточно просто, поскольку они могут быть разрушены абсолютно любым инструментом или даже рукой. Время на разрушение такого рода блока стандартная и не меняется.

Чем корнистая земля отличается от других блоков?

На самом деле блоки корнистой земли, как и блоки каменистой земли, нельзя впоследствии превратить в землю, мицелий или же, к примеру, в дёрн. Впрочем, посадить на них какие-нибудь определённые растения также нельзя. С другой стороны, на блоках корнистой земли можно, используя лопату, создать травяную тропинку.

Помимо этого, если на блоках корнистой земли воспользоваться костной мукой, тогда можно будет создать свисающие корни, которые будут расположены на нижней части границ этого блока. Разумеется, при условии, что это позволяет сделать свободное пространство блока.

И напоследок, если вспахать корнистую землю с помощью мотыги, тогда по итогу блок корнистой земли превратится в обычный вариант земли. При этом также с такого блока впоследствии выпадут свисающие корни. В остальном же никаких серьёзных отличий нет.

Галерея[]

Farlandsstacktop.png
Вид с высоты птичьего полета на самый верхний слой Угловых Далёких земель, или на «тиски».

Farlandsstackmiddle.png
Средние слои Угловых Далёких земель. Для увеличения дальности прорисовки использованы модификации.

Farlandsstackbottom.png
Нижние слои угловых Далёких земель. Для увеличения дальности прорисовки использованы модификации.

Farlandsoverhead.png
Вид сверху на Крайние Далёкие земли, или «Дыры».

Farlandsnolighting.png
В Крайних Далёких землях на расстоянии 32 000 000 нет деревьев, мобов и правильной системы освещения.

Farlandsocean.png
«Океан» внутри Крайних Далёких земель.

Farlandswaterfall.png
Водопад.

Farlandslavafall.png
Лавопад.

Farlandsview.png
Потрясающий вид на Крайние Далёкие земли.

Farlandsdesert.png
Пустынный биом в Далеких землях.

Farlandscornerbisection.png
Разрез угловых Далёких земель, демонстрирующий 3 различных слоя.

Farlandscornerflying.png
Вид с высоты птичьего полета на границу Далёких земель.

12w27a-oceanbiome-farlands.png
Океан в Далёких землях (12w27a).

FarLands3level.png
Далёкие земли после 30 000 034 блоков (1.2.5).

15FarLands15.png
Далёкие земли, конвертированные из Beta 1.7.3 на снимок 13w07a.

FLRBugs2.png
Различные ошибки механизмов, платформа за 2 блока до начала Далёких земель (1.6.2).

Далёкие земли в РЕ.png
Далекие земли в карманном издании.

Далекие земли MCPE.jpeg
Угол X/Z 12,550,821/12,550,821 в карманном издании.

Блоки в воздухе в далеких землях.jpg
блок в воздухе в далеких землях карманного издания.

Рост травы

Спонтанно дёрн вырастает только при генерации мира. Затем дёрн может только разрастаться на блоках земли, но не каменистой земли. Без участия игроков этот процесс зависит от времени дня. Чтобы на блоке земли вырос слой травы, должны быть соблюдены следующие условия:

  • Блок земли, на котором ожидается дёрн (далее — целевой блок) должен быть в области 3×3×5 (длина×ширина×высота), центром которой является блок прямо под блоком травы, откуда дёрн должен разрастаться (далее — исходный блок);
  • Над целевым блоком должен быть свет величиной в 9 или больше;
  • Блок прямо над блоком земли должен пропускать свет так, чтобы он доходил до блока земли. Конкретный уровень освещения значения не имеет. Это значит, что блоки, пропускающие свет частично, такие как ступени и плиты, не должны быть обращены к блоку земли сторонами, закрывающими свет.
  • Блок прямо над блоком земли не должен быть лавой, водой или затопленным вариантом любого блока.

Хотя вода и лава пропускают свет лишь частично (они уменьшают свет от неба на 1 уровень и не влияют на свет от блоков), другие блоки с частичной светопроницаемостью, как лёд или блоки слизи, не препятствуют росту дёрна на блоке земли. Дёрн может расти и под другими прозрачными блоками, в том числе под стеклом, забором или факелами. Дёрн переходит непосредственно от одного блока к одному из соседних, и на это не влияет то, какие блоки находятся между ними. Блоки дёрна разрастаются со случайными интервалами, и выбор любого из подходящих блоков в зоне роста равновероятен. Поскольку дёрн может распространяться на 3 уровня вниз, как правило, вниз по склону он разрастается быстрее, чем вверх по склону.

Окраска дёрна зависит от биома, в котором он находится. Дёрн всегда будет использовать набор цветового тона, привязанный к данному биому, независимо от размещения блока.

Гибель травы

Дёрн может завянуть (блок может превратиться в землю), если над ним стоит блок, уменьшающий величину получаемого света до 4 или ниже, включая непрозрачные блоки, или дёрн в темноте. Под прозрачными блоками дёрн не увядает.

Обработка дёрна мотыгой преобразует его в блок грядки.

Дёрн также могут съесть овцы (первоначальный блок заменяется на блок земли).

Дёрн также может быть преобразован в травяную тропинку с помощью лопаты.

Команды[]

Основная статья: Команды консоли

Существует пять команд, которые изменяют границу мира:

устанавливает центр местности внутри границы мира. «x» и «z» — координаты. (~) (тильда) может быть использована в качестве относительных координат.

устанавливает границу для квадратной области с заданным диаметром и центром в предыдущую команду. Если указано время, то граница увеличивается или уменьшается за указанное количество секунд. Если время не указано, то граница мира будет изменяться постоянно. Чтобы удалить границу мира, установите диаметр 30 000 000.

игроки получают урон каждую секунду, равный сумме количества блоков, когда игрок находится за границей мира.

изменяет расстояние, при котором появляется предупреждение о приближении к границе мира.

похожа на предыдущую команду, но используется при сокращении границы и задается в секундах.

Показывает текущую границу мира.

Troubleshooting

If none of the below helps, please report in the comments and include your seed, platform and version, and coordinates.

Common user errors

If your in-game world doesn’t match the map here at all, it’s most likely due to one of the following:

  • you entered the wrong seed or coordinates
  • you selected the wrong edition or version (the one used to generate the region you look at)
  • you used mods or resource packs that affect world generation
  • (for slime chunks) you didn’t wait long enough, since they have a very low spawn rate even in slime chunks

Known limitations

Many features are not 100% accurate, i.e., locations can be wrong or missing. These include:

  • Dungeons
  • End Cities on Bedrock Edition
  • World Spawn Positions
  • Amethyst Geodes (near caves, mineshafts, etc.)

Various other structures such as villages and igloos can sometimes fail to generate in-game as well, but this should happen far less frequently than for the features mentioned above.

Mixed version worlds

If you started your world on an older version, you’ll have to switch between the versions in the app. Always select the version that was used to generate the chunks you’re looking at.

Что такое портал в Майнкрафт и для чего он нужен

Портал в Minecraft действует также, как и порталы в других играх. То есть — это волшебные врата, которые в мгновение ока перемещают вас в определённую область. Обычно последняя точка перемещения находится очень далеко. Или этот район вовсе нельзя найти, перемещаясь обычным образом по игровой карте. Когда портал будет готов, вы сможете легко перемещаться в указанные местности. Ваш персонаж сможете увидеть, что такое ад и рай в игре. Они также будут полезны для экономии времени.

Например, вам нужны ресурсы, которые легко добываются в лесу. И всё что вам нужно будет сделать — это войти в лесной портал. И вы тут же окажитесь там, где нужно. По принципу игры самые ценные ресурсы как раз находятся в аду и раю. В других местах их найти очень трудно или вовсе невозможно. Чтобы вы смогли создать такие порталы, прочитайте обо всех далее.

Requirements

Seed

For technical reasons, you need to know the seed of your world to use Seed Map, unless, of course, you want to find a seed for a new world. If you’re playing SSP, the app is able to fetch the seed from your savegame. Alternatively, you can use the /seed command ingame. In SMP, you can use the same command if you have sufficient rights. Otherwise, however, you’re dependent on the server owner, who started the world and has access to the savegame and config files.

Browser

This app uses some relatively new web technologies. As a result, some features may be disabled for older browsers. I recommend using the latest version of a major browser such as Chrome, Firefox, Edge or Safari.

Получение[]

Разрушение

Земля очень легко уничтожается любым инструментом, даже рукой. В любом случае при добыче выпадает блок.

Блок Земля
Прочность 0.5
Время разрушения
По умолчанию 0.75

Натуральная генерация

Земля на карте генерируется в изобилии: верхний слой (размером в 3—4 блока) между дёрном или снегом и камнем практически полностью состоит из земли. Более того, скопления земли можно найти в подземельях на всех высотах и на дне глубоких водоёмов.

Крафт

гравий

Ингредиенты Рецепты крафта Результат Описание
Земля + Гравий Каменистая земля
Земля +Ведро воды Ведро грязи ‌[только для Minecraft Earth]

Торговля

Странствующий торговец иногда может продавать подзол, который при своей добычи инструментом, не зачарованным на шёлковое касание, дропает землю. Это весьма неэффективный, но всё же бесконечный источник земли, так как странствующий торговец — моб, а значит, может спауниться в неограниченном количестве.

Музыка

Микстейп BMO (2020)

Альбом BMO’s Mixtape (Gilligan Moss Mix) был выпущен 18 сентября 2020 года. Он не является саундтреком к спецвыпуску «BMO», но содержит ремикс музыки из оригинальной серии, а также микс песни » Вечность с тобой »из спецвыпуска« Обсидиана ». Микширует альбом американский музыкальный дуэт Гиллиган Мосс.

Микс ВМО (Gilligan Moss Mix)
Нет. Заголовок Длина
1. «Робот-ковбой» ( Ники Янг ) 2:59
2. «Летнее болотное буги-вуги» 2:11
3. «Хорошая маленькая девочка» ( Дональд Гловер , Мадлен Мартин и Роз Райан ) 2:05
4. «Dropdown Rainbow / All Gummed Up» ( Джереми Шада ) 4:04
5. «Фрис» ( Джереми Шада ) 1:26
6. «Блины с беконом» ( Джон Ди Маджио ) 2:03
7. «О, БМО» ( Ники Янг ) 0:53
8. «Juke Bug» 1:15
9. «Сонные щенки» ( Джереми Шада ) 3:30
10. «Приключения во времени» ( Ники Янг ) 2:22
11. «Вечность с тобой» ( Микаэла Дитц и Гиллиган Мосс) 3:50
Общая длина: 26:34

Саундтрек из «Обсидиана» (2020)

Саундтрек к «Obsidian» был выпущен 20 ноября 2020 года. В альбоме также есть промо-кавер на песню «Monster» в исполнении американского певца King Princess . Этот трек был выпущен синглом 13 ноября 2020 года.

Время приключений: Далекие земли — Обсидиан (оригинальный саундтрек)
Нет. Заголовок Длина
1. «Добро пожаловать в Стеклянное Королевство» 1:59
2. «Стеклянный мальчик встречает дракона Ларво» 2:08
3. «Это смешно» ( Шарлотта Никдао ) 1:02
4. «Стеклянный мальчик в бегах» 0:56
5. «Домашнее блаженство Марселин и принцессы Жвачки» 1:07
6. «Я слишком стар, чтобы умереть» 0:36
7. «Марселин и принцесса Жвачка посещают Стеклянное королевство» 0:55
8. «Марселин прорывается в стеклянное королевство» 1:44
9. «Марселин стала усердно играть» 0:32
10. «Проснулся» ( Оливия Олсон и Зузу) 2:21
11. «Марселин кажется победоносной» 2:05
12. «Юная Марселин» 1:09
13. «Красный свет» (Одри Беннетт) 0:29
14. «Открытие принцессы жевательной резинки во время нападения глассассинов» 0:48
15. «Флэшбэк Марселин и принцесса Жвачка спорят» 0:53
16. «Марселин возвращается в свой бункер» 1:11
17. «See Through» ( Микаэла Дитц ) 0:33
18. «План победы над Ларво» 0:30
19. «Расчет Марселин» 1:26
20. «Это я, Глассбой!» 0:32
21. «Larvo Strikes» 2:51
22. «Это действительно меня ненавидит» 2:50
23. «Монстр» (Оливия Олсон и Half Shy) 1:39
24. «Я люблю тебя нормально!» 2:57
25. «Саймон спешит на помощь» 0:35
26. «Вечность с тобой» (Микаэла Дитц и Зузу) 2:22
27. «It’s Funny (Demo)» (Алекс Сеннвальд и Пит Томс) 1:03
28. «Woke Up (Demo)» (Зузу и Курран Кербал) 2:22
29. «Монстр (Демо)» (Наполовину застенчивый) 2:50
30. «Eternity With You (Демо)» (Зузу и Курран Кербал) 2:41
31. «Монстр» (Король Принцесса) 2:51
32. «Eternity With You (Gilligan Moss Mix)» (Микаэла Дитц и Гиллиган Мосс) 3:49
Общая длина: 51:46

Другое[]

  • Частота спауна враждебных мобов на территориях Далёких земель намного превышает частоту их появления на обычных чанках из-за почти абсолютной темноты. В Угловых Далёких землях спаун мобов достигает максимального значения, потому что слоистая структура ландшафта выступает в качестве «спаунера мобов».
  • С другой стороны, если использовать факелы для освещения пространства в Угловых Далёких землях, то это приведет к очень быстрому спауну нейтральных и дружелюбных мобов в большом количестве.
  • Самый верхний слой Угловых Далёких земель неправильно принимает на себя солнечный свет и цикл дня/ночи воспроизводится со сбоями. Это происходит из-за того, что система расчета распределения солнечного света не работает правильно, когда все чанки заполнены твердой породой до высоты 127 блоков.
  • Даже если идти пешком к Далеким землям через Нижний мир, это займет 102 реальных часа беспрерывной игры.
  • Состав Крайних Далёких земель: 36 % камень, 25 % воздух, 23 % вода, 10 % земля/дёрн, 2 % коренная порода, и 4 % других. (Эта статистика основана на 14×14 выборке чанков)
  • Состав блоков в Угловых Далёких землях: 40 % камень, 16 % воздух, 28 % вода, 10 % земля/дёрн, 2 % коренная порода, и 4 % других. (Эта статистика основана на 14×14 выборке чанков)
  • Начиная с Beta 1.8 Далекие земли изменились, теперь они находятся за границей в 30 миллионов блоков.
  • В карманном издании с 0.9.0 присутствуют Далёкие земли, они аналогичны Далёким землям из ПК-версии до beta 1.8, однако при телепортации туда невозможно ходить, и игрок падает в пустоту.
  • За несколько миллионов блоков до Далёких земель затенённые блоки иногда становятся полностью чёрными.
  • Очень редко в Далёких землях можно встретить деревни (точнее незадолго до Далёких земель). Эти деревни генерируются неправильно и часто прямо в земле или в воде.
  • Интересный факт, Далёкие земли присутствуют в Minecraft: Story Mode. Их можно встретить в 4 эпизоде. Сорен их описывает как «Место, где логика уступает перед хаосом».

Релиз игры[]

Закрытое бета-тестирование

iOS

Дата Город
16 июля 2019 г. Лондон, Великобритания
Сиэтл, Вашингтон, США
17 июля 2019 г. Стокгольм, Швеция
Токио, Япония
18 июля 2019 г. Мехико, Мексика

Android

Дата Описание
22 августа 2019 г. Открыта предварительная регистрация на бета-тестирование и полную версию игры в Google Play Store.
30 августа 2019 г. Закрытое бета-тестирование игры началось в тех же городах, что и на iOS.

Ранний доступ

Дата Страны
17 октября 2019 г. (0.5.0) Исландия, Новая Зеландия
29 октября 2019 г. (0.6.0) Австралия, Мексика, Швеция
31 октября 2019 г. Канада, Филиппины, Южная Корея
5 ноября 2019 г. Великобритания
12 ноября 2019 г. (0.7.0) США
19 ноября 2019 г. (0.7.1) Япония, Австрия, Бельгия, Дания, Финляндия, Франция, Германия, Ирландия, Италия, Люксембург, Нидерланды, Норвегия, Португалия, Испания, Швейцария
21 ноября 2019 г. Индия

11 декабря 2019 года Minecraft Earth был выпущен во всём мире под версией 0.8.0.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector