Assassin’s creed: valhalla
Содержание:
- Субъективизм и уровни
- 3. РейвенСторп
- 3-1. Лебединая дорога домой
- 3-2. Вам здесь не радыAssassin’s Creed Valhalla. Как зовут героя
- 3-3. Новый дом
- 3-4. Чтобы служить светуВальгалла. Прокачка поселения
- 3-5. Борьба с Орденом
- 3-6. Карта союзовAssassin’s Creed Valhalla. Где найти броню
- Тысяча глаз
- Мудрая подругаAssassins Creed Valhalla. Что строить
- В мире грёзAssassins Creed Valhalla. Что строить
- Мотивация, приправленная варварством
- В Assassin’s Creed: Valhalla есть настоящие рэп-баттлы – они научат красиво оскорблять
- Игровой процесс
- References
- Сюжет
- В сражениях отрубаются конечности, хлещет кровь – можно биться двумя щитами
- Общая информация
- Бесконечное противостояние
- Общие впечатления
- Грабежи – наше все!
- Тема викингов раскрыта
- Лучший квест Assassin’s Creed: Valhalla: устрой погром, чтобы возбудить молодоженов
- Взаимодействие и диалоги
Субъективизм и уровни
Assassin’s Creed Valhalla – проект, которому удалось нейтрализовать существующие сомнения и недостатки предыдущих частей – Одиссеи и Истоков. На данный момент в серии насчитывается 23 проектов, где Вальхалла занимает одну из ведущих позиций. Игра использует превосходные механики предыдущих частей, улучшив и сгладив существующие неровности.
Важно: на удивление, разработчикам удалось преобразить существующие разочарование, которые пришлось ощутить что в Одиссее, что и в Истоках. Выдающееся нововведение, которое обрадовало многих игроков – отсутствие прерогативы приобретения ускорителей опыта (покупались за реальные средства пользователем)
Выдающееся нововведение, которое обрадовало многих игроков – отсутствие прерогативы приобретения ускорителей опыта (покупались за реальные средства пользователем).
3. РейвенСторп
3-1. Лебединая дорога домой
Цель: Доберитесь до селения Хальфдана
873 год, Англия. У новых берегов разделимся, чтобы найти хорошее место. Узнаем основные обычаи английских христиан. На нашем пути река перекрыта цепью, нужно высадиться и убрать её.
Цель: Уберите цепь
Тайно пробираемся в лагерь, внутри несколько стражников. Забираемся на крышу здания, оттуда стреляем вниз, за каменной стеной нужно разрушить 2 крепления цепи. Возвращаемся на драккар. Плывём до селения Хальфдана.
3-2. Вам здесь не радыAssassin’s Creed Valhalla. Как зовут героя
Цель: Избавьтесь от разбойников
Лагерь Рангарссонов. Приедем к подготовленному для нас поселению, но в нём слишком тихо. Высаживаемся рядом на берегу, поговорим с английскими разбойниками и начнём сражаться.
Цель: Осмотрите область
Вместе с Сигурдом увидим, что в длинном доме установлена ловушка из костей. В одиночку проходим через двери. Внутри два заложника разбойников — торговка Яньли и конюх Роуэн. Пригласим их к себе. Начнём обустраивать своё поселение Рейвенсторп.
3-3. Новый дом
Цель: Поговорите с Гуннаром
Идём к кузнецу, пообещаем ему добыть серебро и припасы. Гуннар передаст нам карту монахов-отшельников. Садимся в лодку.
Цель: Соберите в набеге ресурсы для кузницы
Алчестерский монастырь. Высаживаемся около монастыря, вступаем в бой с ополчением. В ближайшем здании выбиваем дверь, внутри в саркофаге берём 1-ое сокровище. Дверь храма нужно выбивать вместе с союзником, внутри воины и 2-ое сокровище.
Цель: Постройте кузницу Гуннара в своём селении
Возвращаемся, активируем табличку около кузницы. Нужно построить здание за 400 золота и 30 материалов. Кроме этого можно построить здания: верфь, картограф, охотник, конюшня, вёльва, музей, пекарня, казармы, контора Незримых ассассинов.
3-4. Чтобы служить светуВальгалла. Прокачка поселения
Цель: Следуйте за Хайсамом
Если построим контору ассассинов, Хайсим предложит нам подарок. Идём вместе с ним на берег к лодке. На другом берегу нас обучат приёму «прыжок веры». Спрыгиваем с обрыва в стог сена.
Вместе возвращаемся в поселении, по пути узнаем больше про Орден древних. Хайсим расскажет про первую цель в городе Люнден. Увидим древо Ордена древних, где указаны все цели, которых нам нужно убить за игру. Нам видна только одна ветвь, для открытия остальных нужно искать подсказки.
3-5. Борьба с Орденом
Цель: Найдите представителей Ордена и убейте их
Ближайшая цель в поселении Утбек, это девушка Леофгифу. Можем напасть на неё тайно или устроить набег на всё поселение. Наверняка добиваем лидера, поговорим с ней, получим 2 подсказки, 1 руну. В этом же поселении в сундуке лежит Топор хускерла.
Ледечестер. В подвале храма лёгкий лук Гнев Скади. В городе на рынке отыщем тамплиера Хунта сын Хунты. Награда: 2 подсказки, 1 руна.
3-6. Карта союзовAssassin’s Creed Valhalla. Где найти броню
Цель: Поговорите с Рандви
Сигурд уедет на поиск союзников, а нас оставит управлять поселением, в нашем подчинении Даг — руководитель дружины. Возвращаемся в длинный дом. Рандви даст нам на выбор осмотреться в двух городах: Ледечестершир, Грентебриджшир. Выбираем город, в нём начнётся новая цепочка квестов.
Тысяча глаз
Цель: Поговорите с Рандви
Позже в нашу деревню прибудет торговец. С ним ребёнок Реда — богатейший купец гильдии (последователь мальчика из игры AC Origins). Он торгует только за камни опалы. У него можно покупать уникальные татуировки и вооружение. У других купцов гильдии можно выполнять заказы «Викинг по найму».
Мудрая подругаAssassins Creed Valhalla. Что строить
Цель: Встретьте новоприбывших на пристани
Позже к нам приплывёт вёлва Валка. Её мать умерла, и теперь дочь стала свободной, решила последовать за нами. Переносим её вещи в подготовленный дом. У неё сможем дальше расшифровывать свои видения про бога Одина.
В мире грёзAssassins Creed Valhalla. Что строить
Цель: Постройте дом для Валки
Вначале нужно добыть ресурсы в набегах. После постройки поговорим о видениях. Для ритуала нужно собрать травы.
Цель: Соберите растения для зелья Валки, чертополох (0/5)
2 куста растут перед водопадом. За водопадом скрыта каменная стена. Около дома берём кувшин с маслом, бросаем кувшин через водопад. В пещере собираем железную руду и ещё 3 куста.
Цель: Принесите растения Валке
Выпьем зелье, переместимся в мир грёз — Асгард. В Башне Хеймдалля воин Хави слушает предсказание от 3 колдуний. После этого начнётся побочная цепочка заданий «Участь Хави» (нужна сила 90).
Мотивация, приправленная варварством
Братья и сестры Эйвор обладают основной и безотлагательной целью – уничтожение и грабеж. Это нечто преображает и омрачает репутацию клана викингов, которые желают лишь убивать и сжигать. Игра фактически преисполнена моментами сложного морального выбора, где игроку требуется решить судьбу сломленного воина или угнетенного мирного жителя.
Важно: некоторые квесты поминают последствия подобного выбора в Ведьмаке 3, где игроку предстояло решить судьбу Кровавого барона. Мир Вальхаллы – грязный, жестокий, мрачный, который изобилует варварами, которые жаждут убийства и сокровищ
Примером столь колоссального и определяющего выбора может стать побочный квест, который был выполнен в одном из королевств Англии. По просьбе властителя Эйвор пришлось определить предателя во дворе короля. Основываясь на имеющиеся в то время факты пришлось обвинить отдельную личность. Дело в том, что даже после прохождения игры оставались сомнения: был ли тот человек в действительности виновным. Проблема морального выбора стремительно развивается и достигает своего апогея в новой части серии
Мир Вальхаллы – грязный, жестокий, мрачный, который изобилует варварами, которые жаждут убийства и сокровищ. Примером столь колоссального и определяющего выбора может стать побочный квест, который был выполнен в одном из королевств Англии. По просьбе властителя Эйвор пришлось определить предателя во дворе короля. Основываясь на имеющиеся в то время факты пришлось обвинить отдельную личность. Дело в том, что даже после прохождения игры оставались сомнения: был ли тот человек в действительности виновным. Проблема морального выбора стремительно развивается и достигает своего апогея в новой части серии.
В Assassin’s Creed: Valhalla есть настоящие рэп-баттлы – они научат красиво оскорблять
Вилдмар
Постоянно путешествует верхом на лошади по прорисованным дорогам Широпшира, которые отмечены на карте. Его появление – абсолютно случайное событие, но попробовать найти персонажа 160 уровня можно ближе к Аббатству в Уэнлокане. Тяжелый противник, так как на дальнем и близком расстоянии использует копье, а также умеет восстанавливать свое здоровье.
Кола
Катается на лошади по дорогам – в основном, вдоль рек. Находится между несколькими регионами сразу: Йорвикшир и Линкольншир. Обследуйте реки возле тех местностей, увидеть персонажа можно либо на карте, либо после удачного сканирования. Имеет 90 уровень, дерется с мечом и умеет лечить себя
Каллин
Ездит на лошади по любым дорогам Йорвикшира, но не заезжает в пустыни или города. У него 280 уровень, поэтому при нападении могут возникнуть трудности. Если вы хотите отследить персонажа, то смотрите на карту, ведь вблизи 300 метров появится белая отметка Ордена. Во время сражения применяет меч с луком. Часто наносит яд на стрелы и оружие.
Эорфорвин
У персонажа 90 уровень, он также как и остальные передвигается на лошади в абсолютно рандомном месте. Но его можно встретить на одной из дорог Грентебриджшира. Попробуйте поймать Эофорвина в северо-восточной части региона. Когда вступите в бой с ним, то персонаж будет использовать меч и щит. Вдобавок кидает газовые бомбы и регенерируется.
Редвальда
Отправляйтесь в локацию Ледечестершира, где нужно обследовать все дороги, которые отмечены на карте. Появление персонажа случайно, но не ищите его в городах или пустыне. Рекомендуем просмотреть местность рядом с Алчестерским монастырем и Венонием. Редвальда появится на карте, если приблизиться к ней ближе, чем на 300 метров. Вооружена мечом, щитом и огненными бомбами.
Вуффа
Последний ревнитель обитает в Восточной Англии. Передвигается вместе с лошадью, искать ее нужно на главных дорогах – не в пустыне или городе. Рекомендуем переместиться к юго-западной части Англии, где, возможно, будет находиться Вуффа. Она 160 уровня, снабжена копьем, умеет бить ногами и поджигать оружие.
Игровой процесс
Механика единоборств в игре очень разнообразная. Стоит отметить, что она изменилась по сравнению с прошлой частью. Теперь все выглядит более аккуратно, эстетично, с долей перфекционизма. Это уже не бездумные драки и убийства, а изысканные единоборства. И вы это почувствуете, убив первых несколько десятков персонажей. Что говорить уже о прокачке брони или оружия, ведь на это тратится огромное количество времени. Зато вы начнете ценить то, что имеете, и это не может не радовать. Тут за всем нужно следить и всегда смотреть в оба, чтобы случайно не попасть впросак. Главному герою предстоит не только передвигаться на своих двух, а и постоянно плавать. А если уж оказались на суше, то садитесь на волка и мчите вперед к англичанам, уничтожая по пути злобного врага. Покупайте корабли, меняйте их внешний вид, модернизируйте их и отправляйтесь вплавь по водной глади океана. Графика в игре достаточно красивая и привлекательная.
References
- Fahey, Mike (29-04-2020). Ubisoft Reveals Assassin’s Creed Valhalla With An 8-Hour Painting Livestream. Kotaku. Archived from the original on April 29, 2020. Retrieved on April 29, 2020.
- Nedd, Alexis (29-04-2020). Ubisoft confirms ‘Assassin’s Creed Valhalla’ after an 8 hour BossLogic livestream. Mashable SE Asia. Archived from the original on June 7, 2020. Retrieved on April 30, 2020.
- ↑
- ↑ Weber, Rachel; Oloman, Jordan (30-04-2020). Assassin’s Creed Valhalla — Everything we know so far about the new Viking flavored Assassin’s Creed. GamesRadar+. Archived from the original on May 13, 2020. Retrieved on April 30, 2020.
- (screenshot)
- Juba, Joe (30-04-2020). 25 Things We’ve Learned About Assassin’s Creed Valhalla. Game Informer. Archived from the original on May 1, 2020. Retrieved on May 11, 2020.
- ↑ Phillips, Tom (30-04-2020). Assassin’s Creed Valhalla reshapes the series’ RPG storytelling by giving you a Viking settlement. Eurogamer. Archived from the original on May 1, 2020. Retrieved on April 30, 2020.
- Lee, Julia (24-06-2020). Assassin’s Creed Valhalla creative director steps down, accused of sexual misconduct with fans. Polygon. Archived from the original on June 25, 2020. Retrieved on June 24, 2020.
- Kim, Matt (24-06-2020). Assassin’s Creed: Valhalla Director Steps Down After Impropriety Allegations. IGN. Archived from the original on June 25, 2020. Retrieved on June 24, 2020.
- (screenshot)
- Williams, Mike (30-04-2020). Assassin’s Creed Valhalla Is the Grand Unifying Theory of Assassin’s Creed. USGamer. Archived from the original on May 1, 2020. Retrieved on April 30, 2020.
- Ramée, Jordan (30-04-2020). Why Assassin’s Creed Valhalla Dev Isn’t Worried About The God Of War Similarities. GameSpot. Archived from the original on June 19, 2020. Retrieved on April 30, 2020.
- ↑ Schreier, Jason (05-04-2019). Odd Tease In The Division 2 Spills The Beans On The Next Assassin’s Creed. Kotaku. Archived from the original on April 5, 2019. Retrieved on April 30, 2020.
- (screenshot)
- Pri (02-05-2020). Valhalla’s Cameo in Division 2 was Accidental. GamePressure.com. Archived from the original on May 15, 2020. Retrieved on May 15, 2020.
- ↑ Sheridan, Conner (01-05-2020). Assassin’s Creed Valhalla doesn’t have multiplayer but does lets you make a Viking mercenary to help friends raid. GamesRadar+. Archived from the original on May 3, 2020. Retrieved on May 3, 2020.
- Gartenberg, Chaim (29-04-2020). Assassin’s Creed Valhalla is Assassin’s Creed with vikings. The Verge. Archived from the original on April 30, 2020. Retrieved on May 3, 2020.
- Dornbush, Jonathon (30-04-2020). Assassin’s Creed Valhalla to Feature Playable Viking Rap Battles. IGN. Archived from the original on April 30, 2020. Retrieved on May 3, 2020.
- Skrebels, Joe (12-07-2020). Assassin’s Creed Valhalla Gets November Release Date. IGN. Archived from the original on July 12, 2020. Retrieved on July 14, 2020.
- Dornbush, Jonathon (30-04-2020). Assassin’s Creed Valhalla Gameplay, Story Details Revealed. IGN. Archived from the original on May 1, 2020. Retrieved on April 30, 2020.
- Romano, Sal (12-07-2020). Assassin’s Creed Valhalla launches November 17 for PS4, Xbox One, PC, and Stadia; coming soon to PS5 and Xbox Series X. Archived from the original on July 12, 2020. Retrieved on July 14, 2020.
- Makuch, Eddie (06-05-2020). Assassin’s Creed Valhalla Won’t Launch on Steam, Is An Epic Games Store Exclusive. GameSpot. Archived from the original on May 9, 2020. Retrieved on May 11, 2020.
- Duckworth, Joshua (04-05-2020). Assassin’s Creed Valhalla Hidden Rune Code Solved. Game Rant. Archived from the original on May 6, 2020. Retrieved on May 21, 2020.
Сюжет
Повествование раскрывает синопсис закаленного викинга – Эйвор. В зависимости от предпочтения игрока персонаж может быть как мужского, так и женского пола.
Важно: реализована опция автоматического выбора пола, который основывается на объеме преобладающих генов того или иного гендера. Центральная история начинается в Скандинавии
Повествование переносит игрока на зрелищное пиршество викингов. Главный герой, будучи мальцом, является соединяющим звеном между кланами. Празднование учреждения союза прерывается, когда в банкетный зал вторгаются воины враждующего племени. Отец протагониста погибает, создав подобным образом незыблемую цель Эйвор – убийство вождя враждующих викингов
Центральная история начинается в Скандинавии. Повествование переносит игрока на зрелищное пиршество викингов. Главный герой, будучи мальцом, является соединяющим звеном между кланами. Празднование учреждения союза прерывается, когда в банкетный зал вторгаются воины враждующего племени. Отец протагониста погибает, создав подобным образом незыблемую цель Эйвор – убийство вождя враждующих викингов.
Протагонист проходит подготовку, находясь под покровительством клана союзников. Вскоре месть совершается, а названный брат Сигурд учреждает поход к берегам Англии. Изначально Сигурд претендовал на титул местного правителя, впрочем, пришедший ко власти Харальд пришел с ультиматумом: Сигурд преклоняет колено или же покидает страну. Викинги направляются в туманный альбион. Основной целью прибывших является создание множественных союз, а также развитие созданного поселения.
В сражениях отрубаются конечности, хлещет кровь – можно биться двумя щитами
Разумеется, для игры про «Викингов» было особенно важно как-то раскачать боевую систему. У всех последних Assassin’s Creed в этом плане очень разный характер: у «Истоков» медленный и тяжелый, у «Одиссеи» – воздушный
«Вальгалла» – брутальная и яростная.
Враги перестали быть губками для урона и умирают от нескольких ударов, одного-двух точных выстрелов из лука или – наконец-то – от мгновенной казни скрытым клинком. Точнее, у главного героя Эйвора он на виду – викинг показательно отказывается носить его на внутренней стороне запястья в одной из катсцен.
Рядом со шкалой здоровья цели теперь нет раздражающего уровня: он общий на всю гигантскую зону, а разница с уровнем персонажа показывается либо зеленым цветом (враг слабее), либо красным (враг сильнее). Практически всех высокоуровневых противников, за исключением боссов, вполне реально зарубить и героем-слабаком, за что авторам большое человеческое спасибо.
Все это сделано ровно по одной причине: в «Вальгалле» большинство сражений – массовые. Надоевший захват аванпостов сменили набеги: по нажатию кнопки драккар Эйвора пришвартовывается к берегу, братья и сестры викинги хватают топоры и несутся с вами крушить вражеский лагерь под боевые кличи. Каждое сражение приятно накаляется по мере прогресса: кругом хлещет кровь, отлетают головы и руки, здания загораются и тлеют. Набег завершается, когда вы разграбите все ценности на территории.
Боевая система вообще крайне динамичная. Вы всегда мотивированы чередовать ближний бой со стрельбой из лука, а также экспериментировать с оружием в обеих руках персонажа: можно придерживаться скучной связки «одноручное + щит», взять в обе руки по топорику или даже вращаться с двумя щитами в руках. Постепенно открываются и активные способности, знакомые по Odyssey. Моя любимая: взять на прицел сразу много целей и уничтожить их, выпустив сразу несколько стрел.
Важный нюанс, добавляющий несколько облегченным – вернее, менее затянутым – сражениям остроты: здоровье Эйвора не восстанавливается автоматически. Лечиться придется сбором всяких ягод и похлебок из котелков, а излишки можно складывать про запас – практически как заряды фляги с эстусом.
Общая информация
Дата выхода игры «Assassin’s Creed Valhalla» — 10 ноября 2020 года.
Прохождение сюжета — __ часов. Время 100% прохождения игры — __ часов.
Системные требованияAssassin’s Creed Valhalla. Когда вышла
Характеристика | Минимальные требования | Рекомендуемые требования |
Процессор | Intel Core i5-4460, 3.2 GHzAMD Ryzen 5 1400, 3.2 GHz | Intel Core i7-4790, 3.6 GHzAMD Ryzen 5 1600, 3.2 GHz |
Оперативная память | 4 GB RAM | 6 GB RAM |
Видеокарта | NVIDIA GeForce GTX 970GeForce GTX 16502 GB VRAM, DirectX 12 | NVIDIA GeForce GTX 1060GeForce GTX 1660 Super2 GB VRAM, DirectX 12 |
Место на жестком диске | 45 Гб | 45 Гб |
Операционная система | Windows 64-bit: 10 | Windows 64-bit: 10 |
Бесконечное противостояние
Впрочем, черты предыдущих частей в Вальхалле превосходно сохранены. По всей территории Англии происходит конфронтация между лагерем Ассасинов и Тамплиеров. Плацдармом для ожесточенного противостояния являются не только средневековые замки, но и руины великой Римской империи, подземелья, склепы и гробницы.
Игра не вынуждает геймера уничтожать всех тамплиеров на континенте. Впрочем, в сюжетное повествование органично вплетены некоторые герои-антагонисты.
В новой части серии наблюдаются некоторые удачные идеи из легендарной Assassin’s Brotherhood, которые вплетаются в общую историю Эйвор.
Кроме реализации прогрессивных идей братства, в игре удалось продемонстрировать все аспекты и тонкости пантеона богов: как Асгарда, так и некоторых локальных северных верований. Возможность сразиться с древними мифологическими существами действительно восхищает: бои выведены на новый уровень, обладая должной степенью насыщенности и реализма. В целом они обладают некоторыми схожестями со сражениями во Вселенной Marvel.
Именно оптимизация скандинавской мифологии позволила сделать ее доступной и привлекательной, так как углубляясь в недра истории, можно наткнуться на сложные к пониманию аспекты.
Общие впечатления
Выше мы представили вам прохождение основных аспектов обновления 1.3.1. для режима «Речные набеги», но обязательно дополним материал более подробным описаний область/локаций, что позволит вам планировать маршрут максимально быстро и продуктивно.
Во второй половине февраля текущего года, мы с негативной точки зрения выделили два момента:
- Постоянная необходимость возвращаться в Рейвенсторп, чтобы обновить трюм и нанять йомсквикингов.
- Это однотипные шаблонные локации с одинаковым набором строений и расположений сундуков.
Если с первым пунктом в этот раз всё стало более плавно, за счёт увеличения объёма трюма и повышения уровня команды драккара, то вот со вторым всё осталось на своих местах.
Две реки, протекающие в Ирландии – это Берба и Эррифф практически идентичны, что самым непосредственным образом портит впечатления от игры.
Мы достаточно часто говорили, что по-нашему мнению «Assassin’s Creed Вальгалла» недостаёт сложности в игровом процессе. И речь идёт не об условном уровне сложности, как добавление «Кошмара» в последнем обновлении, а о поиске доспехов и оружия.
Ubisoft уже неоднократно в «Вальгалле» показали как они умеют прятать пасхалки и создавать интересные многоуровневые секреты, но что касается основного игрового процесса, то всё здесь максимально упрощено.
Да их опасения отпугнуть игроков чрезмерной сложностью, например, поиска частей доспехов, понятны, так как далеко не все геймеры хотели бы тратить десятки минут на поиск сундука или решения головоломок.
Но можно же было не оставлять сундуки с доспехами в одном и том же месте в башне, а спрятать их под землёй, вынести за пределы локации и т.п. Можно же было применить ту же механику, что и с картами сокровищ, когда по изображению на карте мы находим нужное место, основываясь исключительно на простых ориентирах.
Реализовать это достаточно просто и это позволило бы повысить азарт от поиска и получения частей доспехов и оружия, который в том ключе, что представлен сейчас просто теряется.
Я, уж позвольте закончить материал таким образом, огромный фанат AC Valhalla и всей франшизы, который неоднократно прошёл все имеющиеся части, прочёл все книги и комиксы, посмотрел короткометражные и полнометражные фильмы и т.д. и мой главный посыл к Ubisoft – это желание получить игру, которая будет вынуждать нас не только зажимать определённые кнопки на геймпаде/клавиатуре/мыши, но и будет требовать от нас нестандартных решений и умения пораскинуть мозгами.
А делать это Ubisoft умеет превосходно, оглядываясь даже на последние загадки базилики Сен-Дени и личности Незримого с инициалами АГ.
В итоге, второе обновление для режима «Речные набеги» — это всё тоже разовое развлечение на 3-4 часа, к которому нет мотивации возвращаться для повторного изучения.
Грабежи – наше все!
Выдающиеся моменты Вальхаллы проявляются как раз не только в моменты исследования открытого мира, но и совершения набегов на мирные поселения и монастыри. Жизнь подлинного викинга непременно состоит из грабежа, убийства, разрушения. При помощи драккара осуществляется передвижение по извилистым и узким речушкам восточной Англии, на котором перемещается вся «свита» Эйвор.
При помощи драккара осуществляется нападение на мирное поселение, которое изобилует сокровищами, золотом. Нападая на церкви, удастся захватывать ценный провиант, который позволит расширять собственное поселение.
Неизгладимое впечатление остается после совершение своего первого налета: пылающие хижины, снующие мирные жители и христианские священники. Особенным совершенством обладает момент нападения, когда Эйвор трубит в рог, а его сподвижники стремительным бегом врываются в бой. Подобные игровые моменты безупречно удовлетворяют жажду любого геймера к битве и сражениям, что и определяют Вальхаллу, как боевик.
Черты подлинное средневековья пробуждаются в моменты, когда игроку требуется захватывать замок местного властителя, а значит, недоброжелателя. Длительные осады зачастую заканчиваются потребностью в прохождении довольно интересных цепочек квестов. В конечном результате Эйвор создает собственную армию подготовленных бойцов, которые стремятся свергнуть местного правителя или заключить желанный союз.
Сражения сделаны удачно: хаотичная резня, в которой сложно распознать своего или чужого; лихорадочное поведение ботов, что делает процесс более реалистичным. Примечательно, что в ходе захвата замка или битвы Эйвор потребуется выполнять сторонние задания: пробить брешь во вратах замка при помощи огромного скандинавского тарана; уничтожить полководца вражеской армии, обладающего повышенным объемом здоровья и общей мощью.
Важно: в результате последовательного прохождения игры подобные осады будут повторяться, что несомненно является недостатком игры; задачи будут схожими, как и противники. Тем не менее существующие недостатки устраняются насыщенностью исторического боевика и величием непрекращающейся войны
Тем не менее существующие недостатки устраняются насыщенностью исторического боевика и величием непрекращающейся войны.
После завершения битвы или захвата вражеского замка, время приступить к улучшению собственного поселения. Эйвор предстоит возвратиться в Равенсторп, а затем приступить к постройке новых зданий или улучшению существующих.
Тема викингов раскрыта
«Вальгалла» – душевная игра, в которой полностью погружаешься в роль викинга. Начинается все еще с расширенной кастомизации: в любой момент можно переключать пол Эйвора, менять прически, выбирать бороды, набивать и сводить десятки татуировок и менять экипировку. Драккар, ездовое животное и даже ваш личный ворон также поддаются кастомизации: я, например, ездил на гигантском пепельном волке, который начинал противно выть каждый раз, когда я с него слезал.
Сразу после завершения пролога под вашей ответственностью окажется собственное поселение викингов, изначально совсем молодое: придется потрудиться, чтобы превратить его в процветающее местечко. Для этого пригодятся ресурсы, полученные при набегах и сборе случайных сокровищ на карте – с их помощью можно строить самые разные полезные здания. Лавка торговца с редкими товарами, тату-мастерская, верфь для кастомизации драккара, казармы для найма войнов и так далее, и тому подобное.
Основная сюжетная канва тоже напрямую связана с развитием поселения. На специальной политической карте в длинном доме Эйвор выбирает регионы, с которыми можно заключить союз – так начинаются непохожие друг на друга большие сюжетные цепочки.
Но и в самом хабе есть чем заняться. Например, поучаствовать в традиционных забавах викингов: вызвать кого-нибудь на алко-дуэль, сыграть в кости. Забавнее всего флайтинг – так называются рэп-битвы, в которых вам нужно трижды ответить на выпад оппонента в рифму и со складным смыслом. В награду у героя повышается уровень харизмы, а значит, в некоторых диалогах появятся дополнительные реплики, упрощающие и ускоряющие прохождение заданий.
Самая большая побочная активность в поселении – возможность выпить специальное зелье, чтобы покинуть Мидгард (Землю) и отправиться в другой мир с отдельной красивой картой и важной сюжетной линией. Не буду спойлерить, но так сильно мифологию не отыгрывали ни в одном «Ассасине»
Лучший квест Assassin’s Creed: Valhalla: устрой погром, чтобы возбудить молодоженов
Гунилла (Тесло)
Когда вы удачно завершите бой с Колой одержав победу, вам дадут подсказку, которая направит к римским развалинам Ледечестершира города Ледечестер. Чтобы получить следующую подсказку, нужно победить в местном состязании выпивох. После окончания дуэли направляйтесь к небольшой деревне Квеорнрик на западе региона, там нужно найти дом с сундуком, где и лежит подсказка. Для убийства культиста нужно прибыть к Рептонскому причалу, где и будет обитать Тесло.
Аббатиса Ингеборга (Головня)
Начните проходить сюжетную линию в Йорвике, чтобы у вас была возможность убить Аббатису. Само задание называется «Сжечь Головню» и персонаж в любом случае будет убит, ведь отменить задание нельзя.
Григорий (Игла)
Встретиться с культистом можно при прохождении сюжетного квеста в Йорвике. Выполняя «Проткнуть Иглу», у вас будет возможность убить Григория, причем выбрать другой сюжетный поворот нельзя.
Аудун (Тайник)
Когда в Йорвике начнется задание «Прикрыть Тайник», то вам нужно будет убить Аудуна согласно подсказкам, которые автоматически будет давать игра. У нас не будет возможности отменить или не проходить квест.
Взаимодействие и диалоги
Взаимодействие с игровыми персонажами осуществляется, что очевидно, через диалоги. Некоторые разговоры способны довести до состояния ступора, когда отдельные разговоры превосходно проработаны. В разговорах раскрываются нравы героев, их переживания, особенности характера. Также совершенно демонстрируется культуры викингов, а также особенности устоя Скандинавии.
Некоторые разговоры и ответвления потребуют от игрока длительных раздумий: некоторые варианты квеста могут изменить следующие за решением события. Игра изобилует моральными загадками и дилеммами, которые необходимо разрешить.