Assassin’s creed 1 скачать торрент

Assassin’s Creed 3

В третьей части нам показали далекого потомка Эцио, родом из индейской деревушки. Англичане уничтожают его родное поселение, после чего он вынужден податься в бега. Со временем он узнает тайну о своем отце и древнем противостоянии, в котором тот замешан. Движимый жаждой мести и перемен, Коннор занимает свое место в этой партии.

Третья часть стала хорошим шагом вперед. Игра перешла на новый движок, позволивший улучшить графику и расширить механики. Персонажи стали детализированнее, противники обзавелись улучшенной тактикой, отныне выполняя разные роли. Игрок получил в свое распоряжение лук и томагавк, ставший символом этой части франшизы. Из-за распространения огнестрельного оружия тактика боя изменилась. Пока вы связаны в ближнем бою с частью солдат, остальные норовят выцелить игрока и дать по нему хороший залп из ружей. Игроку приходится быть мобильнее и вовсю использовать лук, метательное и пороховое оружие, чтобы получить преимущество. Доминирование контратак в бою потеснила необходимость уворачиваться от выстрелов или использовать противника в качестве живого щита.

История Коннора в целом вышла удачной, но механики начали приедаться.

Сюжет

Игра продолжается вскоре после событий Assassin’s Creed, где, в 2012 году, Дезмонду Майлсу — пленнику «Абстерго Индастриз», которого используют для дешифрования его генетической памяти о его предке ассассине Альтаире в машине «Анимус», — грозит смертельная опасность. «Абстерго Индастриз», общественное «лицо» Ордена Тамплиеров, использовали Дезмонда, чтобы определить местонахождение мощного артефакта, именуемого «Частицей Эдема», или «Яблоком Эдема». Используя Орлиное Зрение, полученное в результате «эффекта просачивания» (из-за частого нахождения в Анимусе), Дезмонд видит сообщения и символы, написанные кровью на стене его спальни и в лаборатории предыдущим испытуемым, именуемым Объект 16. Люси Стиллман, сотрудник Абстерго и член Братства Ассассинов, освобождает Дезмонда и прячет его в секретном укрытии с двумя другими ассассинами, Шоном Гастингсом и Ребеккой Крэйн, создавшими улучшенную версию Анимуса. Они предлагают Дезмонду использовать генетическую память о его предке, Эцио Аудиторе да Фиренце, с двумя целями: тренировать Дезмонда в искусстве ассассина с помощью «Эффекта просачивания» и найти другие Частицы Эдема.

Действие игры разворачивается в Италии, в Эпоху Возрождения, конец XV века. Главным героем игры становится семнадцатилетний юноша по имени Эцио. Отца Эцио, Джованни Аудиторе, предал его лучший друг, и в ходе обвинения, отец и братья Эцио были повешены. Для Эцио это была душевная травма, потерять семью. Он убивает предателя его отца и пытается укрыться вместе с матерью и сестрой у своего дяди Марио Аудиторе, на вилле Аудиторе в Монтериджони.

Позже Эцио узнает, что его семью предала семья Пацци, и он решает, поквитаться с ней. Сперва он убивает младшего из этой семьи, Вьери Пацци, потом его отца, Франческо Пацци, а затем старшего из семьи предателей — Якопо Пацци — и его помощников.

Действие прерывается и переносится в настоящее время. В ходе интермедии Люси проверяет навыки Дезмонда. Во сне у Дезмонда возникают галлюцинации, и он видит события из жизни Альтаира, главного героя предыдущей части. На следующий день Дезмонд вновь погружается в воспоминания Эцио.

Из собрания тамплиеров, в котором непосредственно участвовал Якопо, Эцио узнал, что его приключение заводит его в Венецию, где он и гильдия воров убивают одного из заговорщиков — Эмилио Барбариго, а также Карло Гримальди, который отравил венецианского дожа Джованни Мочениго. Затем Эцио убивает Марко Барбариго, занявшего место прежнего дожа, позднее Эцио убил Сильвио Барбариго и телохранителя Марко Данте Моро. Но он упустил корабль, на котором те собирались уехать. Через два года он узнаёт, что скоро возвращается корабль тамплиеров с острова Кипр, и на нём, вероятно, будет одна из частиц Эдема. Следуя за курьером, Эцио лицом к лицу сталкивается с Родриго Борджиа, который убеждён, что он некий пророк. Борджиа удаётся скрыться, но Эцио узнаёт, что люди, помогавшие ему на всём пути — ассассины. После нахождения частицы Эдема— Яблока Эдема — Эцио отправляется в Романью, где помогает Никколо Макиавелли и Катерине Сфорца защитить их город — Форли. Но таинственное Яблоко было украдено, и поиски его приводят нашего героя обратно во Флоренцию. Воспользовавшись Яблоком, Джироламо Саваноролла захватывает власть во Флоренции, но Эцио убивает девять сторонников Савонаролы по всему городу, подрывая его планы. Разгневанный народ собирается заживо сжечь «просветителя», но Эцио убивает его раньше.

Пройдя посвящение, он направляется в Рим, где ему предстоит раз и навсегда разобраться с Борджиа, который стал Папой Римским. Одолев противника, Эцио узнаёт, зачем Родриго стал Папой Римским и зачем он охотился за частицами Эдема. Весь секрет в том, что под Римом покоится «бог», попасть в гробницу которого может только пророк, используя яблоко и посох. Пророком оказывается сам Эцио, не знающий о пророчестве, но просто следуя своей судьбе, он исполняет его. В гробнице Эцио узнаёт от некой Минервы, что люди были созданы Первой Цивилизацией, которую древние люди принимали за богов, но они давно погибли от загадочной катастрофы, та же участь ждёт Землю, и Дезмонд единственный, кто может помешать этому. Тем временем в наши дни в логово ассассинов вторгаются люди Абстерго, и Дезмонду, Люси, Шону и Ребекке приходится бежать…

Сюжет

Действие игры одновременно разворачивается в настоящем и в прошлом, во время Третьего Крестового похода (1191 год)

В настоящем, героем является Дезмонд Майлс, обычный бармен, который был похищен корпорацией «Абстерго Индастриз» для получения важной информации. Очнувшись, герой обнаруживает себя лежащим в странном устройстве в лаборатории.

В курс дела его вводят двое ученых — Люси Стиллман и Уоррен Видик. Дело в том, что он является последним из древнего рода ассасинов. В частности, одним из его предков был сирийский ассасин по имени Альтаир ибн Ла-Ахад, который и является героем действия в прошлом. Люси и Видик с помощью аппарата «Анимус» декодируют генетическую память Дезмонда, которая, по словам Уоррена, содержит воспоминания о действиях его предков. Молодому бармену приходится раз за разом переживать приключения своего дальнего родственника.

Альтаир — убийца, один из лучших во всём Братстве Ассасинов. Поэтому ему поручено вместе с двумя напарниками найти гробницу в Храме Соломона и добыть из неё некий важный артефакт. В этой гробнице Альтаир встречается лицом к лицу с Крестоносцами, которые также разыскивают артефакт. Он решает, что это отличный шанс уничтожить Робера де Сабле, гроссмейстера тамплиеров. Проявив самонадеянность, ассасин проваливает задание и подставляет под удар своих напарников.

Ему приходится вернуться в Масиаф ни с чем, сообщив главе ордена Аль-Муалиму о своей неудаче. Но случилось так, что один из напарников Альтаира — Малик — выжил, потеряв руку и брата, и вернулся в замок. Более того, он принёс с собой искомую реликвию — «Частицу Эдема». Во время их разговора на Масиаф нападает Орден Тамплиеров, и хотя Альтаир помогал ассасинам отбиться, его обвинили во всех жертвах этого нападения и нарушении трёх основных принципов братства, главный из которых — не подставлять под угрозу товарищей. Аль-Муалим разыграл казнь Альтаира.

Придя в себя, наш герой узнаёт, что он вовсе не мёртв. Однако он был понижен в ранге и уровень доверия к нему упал. Чтобы восстановить свою репутацию в глазах Братства и обрести «мир в себе», Альтаир должен убить девятерых важных людей в трёх городах: Дамаске, Акре и Иерусалиме.

Убивая одну цель за другой, Альтаир постепенно выясняет, что его жертвы связаны между собой. Каждый из девяти человек перед смертью раскрывал часть плана тамплиеров. Убив последнюю жертву, наш герой отправляется в Масиаф. Там он понимает, что Аль-Муалим предал Орден Ассасинов и использовал частицу Эдема для подчинения жителей. В тяжелом бою Альтаир убивает предателя и хочет уничтожить артефакт, но потом решает оставить его себе, надеясь найти ему применение во благо.

Assassin’s Creed developers

Annecy

Ubisoft Annecy developed the multiplayer for the series and were among the ten teams developing Assassin’s Creed: Unity.

Bucharest

Ubisoft Bucharest co-developed Assassin’s Creed: Brotherhood, Revelations, Black Flag, Unity and Assassin’s Creed: Rogue.

Da Nang

Ubisoft Da Nang was established in September 2019 in Da Nang, Vietnam. It was responsible for Assassin’s Creed: Freerunners.

Montreal

Ubisoft Montreal is Ubisoft’s flagship studio, and the lead developers and publishers of the main Assassin’s Creed titles from the saga’s inception to 2017, except for Rogue, Syndicate and Odyssey. They developed Assassin’s Creed: Bloodlines and Assassin’s Creed II: Discovery in conjunction with Griptonite Games.

Québec

Ubisoft Québec contributed to Brotherhood, Revelations, Assassin’s Creed III, Black Flag, Unity and Rogue. They developed The Tyranny of King Washington. A 15-strong team there developed the Wii U version of Black Flag, and contributed to the Freedom Cry DLC. Ubisoft Québec has also been lead developer for Syndicate and Odyssey.

Singapore

Ubisoft Singapore contributed to Assassin’s Creed II, Brotherhood, Revelations, Assassin’s Creed III, Black Flag, Unity, Rogue, Syndicate, Origins, Odyssey, and Valhalla. They developed missions such as the platforming and naval missions in the series.

Sofia

Ubisoft Sofia was the lead developer on Liberation and Rogue, and also contributed to Black Flag, Origins and Odyssey.

Toronto

Ubisoft Toronto opened in 2009, and has employed an estimated total of 800 staff, including Jade Raymond, the former Producer of Assassin’s Creed and Executive Producer of Assassin’s Creed II. They contributed to Unity.

Ubisoft Film & Television

Ubisoft Film & Television, previously known as Ubisoft Motion Pictures, was founded on 27 January 2011. It is the company that produced the Assassin’s Creed film adaptation. They are set to produce the upcoming television series.

Ubisoft Publishing

Ubisoft Publishing is the company that has published Assassin’s Creed: Heresy and Assassin’s Creed: The Essential Guide.

Assassin’s Creed: Rogue

Actions

  • Complete Memory Sequence 1 (10U)
  • Capture All Gang HQ’s (20U)
  • Instant Vikings: Hit 5 enemies with the berserk grenade (at the same time). (30U)
  • Complete the final glitched memory (40U)

Rewards

  • Initiate Reward Pack: The clothes of the Master Assassin from the final years of the Spanish Reconquista. (Free)*
  • Assassin Reward Pack: The finery of the Italian Renaissance nobleman and Master Assassin, Ezio Auditore da Firenze. (Free)*
  • Master Assassin Reward Pack: The outfit of Altaïr Ibn-La’Ahad, the Master of the Levantine Brotherhood. (Free)*
  • Assassin’s Creed: Rogue Theme pack. (10U)
  • Assassin Killer Outfit: Equip Shay with this unique outfit and leave enemies trembling in fear. (10U* or 20U)
  • Jackdaw’s Skin: Customize your ship with iconic Jackdaw sails, figurehead and wheel. (10U)*
  • Jacob Frye Outfit: The top hat and attire of the English Master Assassin. (20U)*
  • Edward Kenway’s Set: The pistols and clothes of the Pirate Assassin. (20U)*
  • Connor Outfit: The robes of Ratonhnhaké:ton, the Master of the Colonial Brotherhood during the American American Revolution. (20U)*
  • Arno’s Set: The sword and clothes of Revolutionary France’s great Assassin. (20U)*
  • Katana and Wakizashi set: Hack and slash through your enemies with this exquisite Katana and Wakizasi set from the far East. (10U* or 30U)
  • Ship Customization and Pistol set: Customize your ship with iconic Jackdaw sails, figurehead and wheel and equip Edward Kenway’s pistols. (40U)

*Only available for Assassin’s Creed: Rogue Remastered

9 Кэссиди Финнеган (Assassin’s Creed Rogue)

Существует множество неправильных представлений об ассасинах, но самым фатальным из них является то, что Шей Кормак нарушает приказы ассасинов и вызывает землетрясение, в результате которого погибают тысячи людей. Вместо того чтобы винить себя, он винит порядок.

Кэссиди Финнеган, которая заботилась о Кормаке, пока он выздоравливал, могла создать некоторую напряженность в отношениях с Кормаком, прежде чем он пустится в неистовство, убивая невинных и сохраняя лидерство или тиранов. Вместо этого ей дается время только на то, чтобы быть милой старушкой, которая заступается за него, не влияя на сюжет.

Геймплей сильно разнообразили

Главной и чуть ли не единственной претензией к первому Assassin’s Creed была репетативность. Как бы сильно вам ни нравилась возможность быть крутым ассасином и охотиться на исторических фигур, выполнять одни и те же действия 9 раз подряд в итоге надоедало. Ubisoft услышала и, что важнее, прислушалась к критике.

Хотя сюжет Assassin’s Creed 2 тоже делится на секции памяти, он не такой однообразный: почти в каждом задании Эцио оказывается хотя бы в относительно, но уникальной ситуации. Где-то происходит погоня, в другой раз герой отправляется на карнавал-маскарад, а еще и полетать на гаджете за авторством да Винчи доведется.

Второстепенные развлечения проработали хуже, но на то они и необязательные: можно участвовать в забегах на скорость, выполнять контракты на убийство и доставлять письма (при желании открывая их и читая забавные и жуткие истории). Заниматься всем этим стоит не только ради ачивок, но и чтобы подзаработать валюту: в игре появились магазинчики, где можно купить более качественное снаряжение для Эцио.

Даже нудному собирательству коллекционных предметов добавили смысла: самые усердные, например, могли получить вещи Альтаира.

Trivia

  • The Assassins are based on an Islamic sect known as the Order of the Hashshashin from which the term «assassin» originates, the idea for it coming from Blitzkrieg to Desert Storm: The Evolution of Operational Warfare by Robert M. Citino, along with Vladimir Bartol’s novel Alamut.
  • The siege of Masyaf borrows elements from Vladimir Bartol’s novel. In the novel, the leader of the Assassins orders two of his men to kill themselves as a demonstration of his power. The two men jump from a tower with smiles on their faces, much in the same way Altaïr performed a Leap of Faith from Masyaf Castle.
  • One of the key inspirations of Raphael Lacoste, the Art Director and Production Designer of Assassin’s Creed, was Orientalist paintings, particularly the lithographs of the Holy Land and Syria by David Roberts.
  • The game starts shortly after the siege of Acre and ends just before the battle of Arsuf, thus making the narration span from July to September 1191.
  • The popular phrase used to describe the Assassins’ maxim «Laa shay’a waqui’n moutlaq bale kouloun moumkine» is Arabic for «Nothing is true. Everything is permitted.» This quote is generally attributed to the founder of the Hashshashin, Hassan-i Sabbah.
  • Assassin’s Creed was later released in the Assassin’s Creed: Anthology Collector’s Edition box, consisting of the main games in the Assassin’s Creed series.

Играть в несколько частей Assassin’s Creed подряд – плохая идея

Самый очевидный вывод, к которому я пришел только путем проб и ошибок. От игр в открытом мире можно устать. Особенно, если не просто рашить сюжет, а отвлекаться на сайд-квесты и другие активности. Уже в Black Flag игры серии стали очень большими, а карта Odyssey просто необъятна. Не представляю, сколько нужно потратить часов, чтобы зачистить ее на 100%. А ведь есть еще и DLC…

Мой вам совет – не проходите части Assassin’s Creed подряд. Сделайте перерыв, пройдите что-то короткое и сюжетное, ну или поиграйте месяцок в Dota 2. По приключениям убийц в капюшонах нужно соскучиться. Тогда однотипные механики не надоедают, а просто кажутся удобными и привычными. Да и погружаться в перипетии местных сюжетов гораздо проще на свежую голову. Примерно поэтому я проходил шесть игр полтора года. И не жалею.

Я очень жду Assassin’s Creed Valhalla, хотя по 30 минутам геймплея и кажется, что это просто рескин Odyssey. Про саму Odyssey, кстати, говорили примерно тоже самое (рескин Origins). При этом я все же надеюсь, что разработчикам понадобится меньше 9 игр, чтобы придумать – как еще раз освежить и встряхнуть серию. Иначе будущие Assassin’s Creed постигнет судьба Unity и Syndicate.

Ну и небольшая ремарка для всех, кто считает, что уклон в RPG испортил серию. Ребята, попробуйте старые части, которые вы пропустили! Возможно, вам придется по душе тот самый «олдловый» геймплей. Ну или вы поймете: почему авторы решили все сломать и придумать заново. К тому же, никто не забирал у нас историю Эцио Аудиторе, Альтаира и Радунхагейду. К ним можно и нужно возвращаться даже в 2020 году!

4 Мария Торп (Assassin’s Creed I и II)

Мария была тамплиером, но позже отказалась от своей роли в Ордене тамплиеров и вышла замуж за Альтаира ибн Ла Ахада. Марию послали убить Альтаира, но она так и не смогла добраться до него. Мария и Альтаир в какой-то момент объединили свои силы, чтобы победить Армана Бушара, могущественного тамплиера.

Родители отреклись от нее за несоблюдение гендерных норм и за то, что она постояла за себя. Для той эпохи женщина, взявшая на себя такую ​​сильную роль, могла бы стать отличным игровым персонажем. Мария была важным персонажем в первом Assassin & rsquo; s Creed и даже увидеть ее в действии как NPC было бы неплохо. Вместо этого они отдали все крутые реплики Эцио.

Из-за спорной боевой системы стелс потерял привычный смысл

Пожалуй, главная проблема Origins – то, как разработчики переосмыслили сражения. Раньше боевая система «Ассасинов» была довольно аркадной: либо разбираешься со стражниками в открытую (это довольно долго), либо убиваешь каждого одним ударом скрытого клинка из тени. В Origins эти правила не работают.

Хотя технически герой может путешествовать по всей карте с самого начала игры, посещать локации на несколько уровней выше персонажа бессмысленно – там не будет никаких шансов победить в бою.

Любая ваша атака даже по случайному стражнику или какому-нибудь животному будет отнимать лишь несколько процентов жизни, в то время «ответка» убьет героя практически мгновенно. Даже если научиться идеально блокировать атаки щитом (еще одна совершенно новая для серии механика), любой неравный бой затянется, без преувеличения, на час. Стоит вернуться сюда на нужном уровне, как та же стычка завершится за секунды.

Соответственно, скрытый клинок перестал быть ультимативным оружием, поощряющим скрытное прохождение. Теперь фирменная ассасинская атака не устраняет цель близкого уровня мгновенно, а лишь наносит критический урон. Origins вынуждает сражаться открыто.

С другой стороны, впервые в серии сражения сделали настолько продуманными. Здесь есть обычные и сильные удары, блок щитом, увороты, контратаки, суператака… И аж 4 слота для активных умений – их, как и десятки пассивных эффектов, нужно открывать в древе умений за очки, получаемые при повышении уровня.

Также в арсенале героя появилось несколько видов луков, а все снаряжение получило несколько характеристик и деление по редкости и уровням. В предыдущих «Ассасинах» экипировку нужно было покупать, теперь она падает из врагов, достается из сундуков, получается при выполнении заданий и покупается у торговцев – опять-таки, как в настоящих RPG.

Ожидаемый подвох такого количества механик – необходимость гриндить. Точнее хотя бы иногда выполнять второстепенные задания, а не только бежать по сюжету – иногда уровень основных заданий выше текущего уровня героя.

Assassin’s Creed Unity

Всепожирающее пламя французской революции разгорелось в Париже 18 века. Игрок вместе с Арно, главным героем этой части, оказался втянут в кровавый хаос, навсегда изменивший его образ жизни.

Ubisoft очередной раз улучшили свой движок и воссоздали Париж с потрясающим уровнем детализации. Архитектура проработана с тщательностью, порой заставляющей останавливаться для того, чтобы полюбоваться видом. Механики паркура и боевка были переделаны. Свободный бег вниз упрощает быстрый спуск, а контратаки были упразднены. Добавлена возможность кооперативного прохождения игры.

После освежающего Black Flag в новой части серии хотелось видеть нечто новое: движок, переработанный геймплей, свежие идеи. Вместо этого разработчики добавили больше механик, и некоторые из них являются довольно спорными из-за недочетов, а другие выглядят ненужными

В этой части мы получили новые возможности по настройке персонажа, но многие части доспехов и оружия выглядят обычной кастомизацией, так как единственная характеристика, кажущаяся важной – уровень вашего персонажа. Добавление микротранзакций тоже не пошло игре на пользу

Единственная область, где игра остается стабильно верной себе – это сюжет. Он не хватает звезд с неба, но написан на твердую четверку. Однако, хватит ли хорошо воссозданного Парижа, сносного сюжета и спорных инноваций для того, чтобы назвать эту часть удавшейся?

Rogue слишком недооценена

Все сюжетные претензии, которые я предъявлял парой абзацев выше, в Rouge исправили. Это концентрированное противостояние двух известных нам сторон конфликта. Правда, играть приходится за тамплиера. Лично мне понравился этот ход. Мотивация главного героя местами провисает, но она вполне логично объяснена.

Геймплейно игра очень похожа на Black Flag. Но это только на первый взгляд. Карта стала меньше, потому обилие точек интереса не так бросается в глаза. На суше за вами теперь охотятся ассассины, что немного разнообразит пустоту мира. К тому же, в серию вернулся Нью-Йорк, где можно вдоволь полазать по крышам.

Принято считать, что Rouge – рескин Black Flag, ну или просто дополнение к четвертой части. Но это не совсем так. Я бы сказал, что «Изгой» развивает идеи «Черного Флага» и доводит геймплейную формулу до ума. К тому же, предлагает отличный сюжет. Игру точно нужно пройти, если вам нравятся морские сражения в Assassin’s Creed.

Assassin’s Creed Chronicles

 

Дата выхода: 21 апреля 2015 года

Платформы: PC, PS4, Xbox One, PS Vita

В «Хрониках» нам предстоит пройти путь сразу трех ассассинов, проживавших в разных исторических отрезках. Сначала события развернуться в Китае в 1526 году, когда ученица Эсцио по имени Шао Цзюнь возвращается на родину с целью восстановить распавшееся Братство Убийц.

После этого речь пойдет об ассассине Арбаазе Мира, который жил в Индии в 1841 году. Ему предстоит сразиться с мастером ордена Тамплиеров, который намеревается провернуть что-то ужасное в родной стране Арбааза, используя древний могущественный артефакт.

Наконец, Россия, 1918 год. Убийца Николай Орлов отправляется по поручению руководства Братства в поместье, находящееся под контролем большевиков. Там Николая необходимо освободить царскую семью и добыть ценную вещь, за которой охотятся и ассассины, и тамплиеры.

Системные требования Assassin’s Creed Chronicles:

  • ОС: Windows 7 SP1/8/8.1 (32/64bit)
  • Процессор: Intel Core i3 2105 3.1 ГГц/AMD Phenom II X4 955 3.2 ГГц
  • Память: 4 Гб
  • Видео: GeForce GTX 470/Radeon HD5870 (1024 Mб с поддержкой Shader Model 5.0)
  • HDD: 4 Гб

Дополнительный контент (DLC)

Для Assassin’s Creed III вышло 3 DLC, которые добавляют новых персонажей и локации для Мультиплеера, а также сюжетная компания.

Скрытый секрет

Набор «Скрытый секрет» — первое скачиваемое дополнение для Assassin’s Creed III. Дата выхода: 11 декабря (ПК, Xbox 360) и 13 декабря (PS3). Для владельцев Season Pass доступно с 5 декабря.

Дополнение не несет чего-либо нового, а только дает доступ для скачивания контента, доступного по предзаказу. В него входит:

  • Дополнительное задание «Опасный секрет»
  • Дополнительное задание «Призрак войны»
  • Дополнительное задание «Затерянные руины Майя»
  • Персонаж для многопользовательской игры «Снайпер»
  • Персонаж для многопользовательской игры «Красный мундир»
  • Одежда «Капитан Аквилы»
  • Одежда «Колониальный Ассассин»

Закаленные в бою

В него входит:

  • Карта Роскошный тропический Сен-Пьер
  • Карта Крепость Сен-Матье
  • Карта Охваченный огнем округ Бостона Чарльзтаун
  • Персонаж для многопользовательской игры Губернатор
  • Персонаж для многопользовательской игры Горец
  • Персонаж для многопользовательской игры Человек-Койот

Тирания короля Вашингтона

Тирания короля Вашингтона — одиночный загружаемый контент для Assassin’s Creed III, который состоит из трех частей, Бесчестье, Предательство и Избавление. Данное дополнение имеет новую полноценную одиночную кампанию. DLC будет входить в состав Season Pass. Первая часть под названием Бесчестье, вышла 19 февраля 2013 года на ПК и Xbox360 и 20 февраля на PS3, вторая часть — Предательство вышла 19 марта года и третья часть — Искупление вышла 23 апреля. Сюжет имеет совершенно новую историю, которая будет продвигаться в канонах основной истории третьей части, но при этом происходящая в альтернативной реальности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector