All points bulletin (a.p.b. reloaded). стороны конфликта

Полицейская

Бюллетень по всем пунктам использовался полицией для передачи сообщений другим полицейским на большие расстояния.

В области охраны правопорядка сводный бюллетень по всем пунктам содержит важное сообщение о подозреваемом или представляющем интерес предмете, который сотрудники полиции могут искать. Они в основном используются для лиц, которые классифицируются как опасные и за преступления высокой степени важности

В этих полях APB может также называться BOLO, что означает «быть начеку».

В том случае, если «радио не является эффективным средством передачи данных (т. Е. Радиосвязь занята)», полицейский будет использовать цифровой универсальный бюллетень. Офицер вводит такую ​​же точную информацию в терминал мобильного компьютера . Делая это, они могут сделать сообщение эквивалентным радиосообщению с теми же кодами. Это позволяет другим сотрудникам полиции, получающим бюллетень, автоматически собирать такую ​​же информацию.

Ловля разыскиваемых беглецов

В 1970 году полицейское управление Фармвилля в Северной Каролине , США, сообщило о внедрении системы всеобщих бюллетеней (APB), начиная с 1968 года. Если сообщалось об украденной машине, офицеры разослали радиопередачу на все патрульные машины и на другие станции в определенном радиусе. За относительно короткое время сообщение может быть передано по всему штату. Однако после введения бюллетеня аналогичную функцию можно будет выполнять, но быстрее. Полиция может разослать APB, который достигнет тринадцати штатов, с помощью телетайпа . Офицеры также использовали APB, если от них требовалось уведомить людей о смерти членов семьи.

В 1973 году в Оглале , Южная Дакота, были убиты два агента ФБР и индейский активист. «Через пять месяцев после пожара в Оглале ФБР Портленда выпустило сводный бюллетень для автодома и универсала, в которых перевозились федеральные беглецы». В бюллетене содержалось предупреждение: «Не останавливайтесь, а сообщите ФБР». Вскоре после выпуска бюллетеня автомобили были обнаружены, а беглецы арестованы.

Поиск пропавших без вести

Судмедэксперты использовали рентгеновский анализ человеческого трупа, чтобы разослать сводный бюллетень по больницам в поисках пропавшего человека.

В 1967 году дорожное управление округа Лос-Анджелес обнаружило части человеческого скелета в Национальном лесу Анхелеса. Департамент выпустил сводный бюллетень с подробным описанием скелета с использованием данных рентгена и вскрытия , на который были получены многочисленные ответы из различных бюро по пропавшим без вести. Исходя из этого, протоколы полицейского управления показали, что 19 марта 1966 года сообщалось об исчезновении человека аналогичного описания. После нескольких последующих посещений больниц с использованием рентгеновских снимков и медицинских записей было подтверждено, что останки принадлежат этому человеку, и случай был подтвержден. закрыто.

Противодействие терроризму

Бюллетень по всем пунктам использовался за несколько месяцев до терактов 11 сентября в США в отношении терроризма. До терактов 11 сентября ЦРУ за 21 месяц идентифицировало «двух террористов», живущих в Соединенных Штатах. После того, как 23 августа 2001 г. был выпущен сводный бюллетень для мужчин, чтобы полиция могла отслеживать мужчин, у полиции было недостаточно времени для отслеживания мужчин.

Альтернативные версии

Аналогичная, более аббревиатура бюллетенит все-бальные , который используется Австралийскими правоохранительными органами является KALOF или KLO4 (для « держать взгляд-за »). Соединенное Королевство использует аналогичную систему, известную как всепортовое предупреждение или APW , которая рассылает описание подозреваемого в аэропорты, порты и международные железнодорожные станции для обнаружения преступника или подозреваемого, покидающего страну. Из-за большого количества пассажиров в таких местах британские полицейские силы часто используют предупреждение о всех точках для связи с конкретными аэропортами, портами или станциями и распространяют описания индивидуально с использованием сводных бюллетеней.

CRIMINALS (КРИМИНАЛЫ)

Главным виновником всей игровой активности в городе San Paro является фракция Criminals. Идея заключается в том, что они охотятся в городе – охотятся на жителей, на машины и бизнес, тогда как Enforcers призваны их остановить.
Если вы работаете на фракцию Criminals, то должны работать на две групировки Bloods Roses и G-Kings. Эти две банды будут снабжать игроков заданиями и миссиями, которые варьируются от угона автомобиля до грабежа банка или награды за голову конкретного игрока, который заработал высокий уровень репутации. В ходе выполнения подобных заданий непосредственно действия игрока влияют на то, как изменится игровой мир. Например, группа гангстеров пытается украсть машину, но вызывает тревогу. В результате ближайшие Enforcers будут оповещены о преступлении, и цель бандитов изменится: теперь им необходимо выкрутиться из данного положения, не попавшись при этом в руки представителей закона.
По мере того, как Criminals успешно укрепляют свои позиции, они получают более серьезную работу и большую прибыль от грабежей. Банды находятся в состоянии постоянной войны друг с другом за контролируемую территорию, т.к. игровая механика этому не препятствует. Когда разборки накалятся до определенного предела, подходящее число представителей закона, способных разобраться с проблемой, получат вызов, в результате чего возникнет фактически трехстороннее столкновение.

Обзор

Игра предлагает различные гигантские и графически оптимизированные районы, а также все классические возможности текущих GTA . Новинка заключается в возможностях развития персонажа . Игрок может развивать своего персонажа таким образом, чтобы он был приятным (стремление выследить бандитов и поддерживать закон и порядок) или выбрать более бесстрашную версию подонков (стремление к власти , улучшение оружия , прекрасные машины , уважение к бандам ). . Это также игра с открытым миром.

В 16 сентября 2010 г.Примерно через три месяца после официального релиза игры уже финансово проблемный Realtime Worlds становится банкротом, а APB официально закрывается. Однако через несколько дней все еще можно подключиться к серверам. Reloaded Productions Inc, подразделение GamersFirst (входит в K2 Network), купила права на игру у Realtime Worlds с целью перезапустить в первой половине 2011 года новую игру APB: Reloaded .

В игре есть внутриигровая музыкальная система, похожая на ту, что есть в Grand Theft Auto . Здесь можно встретить как признанных художников, так и начинающих художников, таких как Honey Claws, Atlas & i, Avosetta, Negative pH, Paulie Rhyme  (in) и Pendulum. Игра позволяет игрокам импортировать музыку в музыкальный проигрыватель. Если другие проигрыватели также импортировали ту же песню в свой музыкальный проигрыватель, они будут слышать музыку на автомобильной стереосистеме проигрывателя. Если у другого плеера нет такой же импортированной песни, Last.fm выберет для воспроизведения аналогичную песню. Плеер также может создавать свою собственную музыку, используя параметры редактирования музыки, доступные в Social Quarter.

Политика

Выборы

Политики будут иметь доступ к компьютерному терминалу, чтобы рассылать избирателям сводные бюллетени.

Бюллетени по всем пунктам используются в политике, где пользователи могут оставлять сообщения, читать сообщения, оставленные другими ранее, и отвечать на сообщения других. В 1986 году электронные универсальные бюллетени использовались политиками как еще одно средство связи с избирателями. Политики будут использовать APB «для информирования избирателей о своей недавней деятельности и их позиции по избранным вопросам», улучшая свои «возможности взаимодействия» с избирателями .

Кроме того, в APB были функционирующие системы двусторонней связи, в которых избиратели могли писать сообщения политикам через клавиатуру компьютера. Это позволило избирателям отвечать политикам об их собственной позиции по определенным вопросам и участвовать в цифровых дискуссиях друг с другом, а также с политиками. Эта способность обсуждать идеи и политику без личного присутствия раньше не применялась в политической истории.

Благодаря этой и другим «дополнительным уникальным особенностям» политические APB просто предлагали новые возможности, недоступные в то время традиционным средствам массовой информации, таким как газеты и телевидение, и открывали новые двери для политиков. Однако общий доступ к политическим APB был очень ограничен: CompuServe (ведущий поставщик цифровых APB) имел 150 000 подписчиков, а уровень проникновения персональных компьютеров достиг 14% в 1984 году.

Конфигурации

Минимальная конфигурация:

  • Операционная система: Windows XP
  • Процессор: AMD Athlon 64 X2 5000+ (2,6  ГГц ), Core 2 Duo 2,13  ГГц или аналогичный
  • Оперативная память: 2  ГБ RAM
  • Жесткий диск: 15  ГБ свободного места
  • Видеокарта: ATI X1900 XT 256 МБ, nVidia GeForce 7800 256 МБ
  • Звук: DirectX 9
  • Для установки игры и игры требуется широкополосное соединение

Рекомендуемая конфигурация:

  • Операционная система: Windows Vista / Windows 7 (для удобства рекомендуется 64-разрядная версия)
  • Процессор: AMD Phenom X4 9850 (2,5  ГГц ), Intel Core 2 Quad 2,4  ГГц или аналогичный
  • Оперативная память: 4  ГБ RAM
  • Жесткий диск: 15  ГБ свободного места
  • Видеокарта: ATI HD2900 XT 512 МБ, NVidia GeForce 8800 GTX 512 МБ или эквивалентная
  • Звук: DirectX 9
  • Для установки игры и игры требуется широкополосное соединение

Patch 1.19.7

Weapon Balance

tentativelyOn Sunday 9/16 we are going to have another ‘Play with the devs’ event. 

  • Strife: Damage 55 (from 80). Total Damage 931 (from 858). Effective Range 15m (from 7.5m) Min Damage Range 25m (from 15m).
  • CSG: Damage 40 (from 70). Total Damage 620 (from 614). Fire Interval 0.77 (from 0.68). Spread 75 (from 85). Ramp Distance 10m (from 7.5m).
  • DOW: Damage 60 (from 80). Total Damage 424 (from 471). Pellet Scale 0.9 (from 0.86)
  • JG: Damage 85 (from 140). Total Damage 775 (from 700). Fire Interval 0.73 (from 0.68).
  • Shredder: Damage 65 (from 100). Total Damage 394 (from 482). Fire Interval 0.42 (from 0.37)

NOTE: We also fixed an issue with hitreg that will be in this patch.

Trading System

Other than BattlEye, this is the first entirely new system that we’ve added to the game. 

We hit a couple unexpected snags, so it’s a bit later than I had hoped. But I’m very proud of the team for the design, and I’m genuinely excited to roll it out.

This system will allow players to directly trade weapons and in-game money without any system tax. It has been on OTW for a little over a week, and my goal is help reduce the number of scam tickets for Support that are very intensive to solve. 

NOTE: There may still be bugs and exploits. I want to caution players from attempting to take advantage of a flaw they might find. Please just let us know so we can fix it as soon as possible. 

Exploit Fixes

The last major part of this patch is a series of fixes for long standing exploits in the game. 

I want to thank our new Associate Producer ShyLO, Androvald, and several community members who sent us thoroughly documented exploits and how to reproduce them. This has enabled us to address a number of long standing hacks players have been using to cheat in-game.

Future Items

Console & Unreal 3.5 Progress

Next, I thought I would take some time to walk through exactly where we are with console and Unification, so players have a better sense of what we’re working on. Fortunately a lot of what we’re doing to get console back on track also helps with the Unreal 3.5 upgrade for PC since they share the same codebase.

First, in order to submit a new console build, we have to integrate Microsoft and Sony’s SDKs (Software Developer Kits) that allow the game to work on those platforms. It’s been long enough now that we are at least 2 major versions behind the current libraries. Neither group will allow us to submit until we update. 

But to get the new SDKs to work, we had upgrade all the supporting «External» libraries that are also used by the game. There 65 externals that all needed to be updated, altered to work, recompiled, and then tested. 

We have now fully upgraded all 65 of those libraries and re-integrated with the game. We’re working through the XB1 and PS4 SDKs to get those working now.

Once we have that done, then we’ll do a round of testing, submit the build to our console publisher, and then it will get submitted to Microsoft and Sony. Hopefully, if we have done everything correctly, they will approve the builds, and we can push them live.

NOTE: these builds wont have any of the new features or content that we have introduced since we took over. These are just updated versions of what is already on the platforms. There might be small improvements based solely on upgrading the libraries, but it’s important that we get the cobwebs cleared for console just like we did for PC. 

This will also be the basis of the PC Unreal 3.5 build.

From there we have about 56 GPU/Engine optimizations that were shelved by previous Reloaded developers before we took over. Each of these need to be examined and either implemented correctly or removed. These optimizations will help the game run better on PC and console. They involve a bunch of different things like memory management, scene management, texture quality, optimizing draw calls, instancing, and other more modern ways of rendering games.

We also have a couple 3D art tasks that need to be finished, and we need to implement a couple missing systems like the Music Editor for Unreal 3.5.

Once these are done, we will likely try to submit another build for XB1 and PS4 which contain these improvements.

Then we’ll port all the new features and content like the Trading System, Weapon Balance, Showstopper, new Network Code, and more into the Unreal 3.5 source. That needs to get tested, and that will be the first build for XB1 and PS4 that will have content updates.

This is likely where we will open up access to the PC Unreal 3.5 version for Premium players on a special version of OTW, so we can start beta testing and collecting bug reports.

The last piece of the puzzle for Unification and PC Unreal 3.5 is to align the progression between console and PC. Since there were differences, Reloaded changed the rewards on contacts to give out different things. We plan on implementing two new contacts across all platforms to balance things out and make sure they are aligned again.

Many players have asked me «When will Unreal 3.5 launch?» and so far I have avoided the question because I didn’t have good enough clarity on all the steps. However, I’m going to answer it to the best of my ability today.

It is my sincere hope to finish all of this before the end of the year. Just know that there are a million places along the way that might change that schedule.

* * *

Массовые битвы происходят крайне редко, — но в такие моменты идеального экшена становится понятно, ради чего задумывалась эта игра и какой потенциал в ней заложен. Как и в любой онлайновой игре, в APB можно многое поменять. Придумать новые, интересные виды миссий и занятия для уставших от дефматча игроков, внести изменения в движок, добавить свежие районы — и через пару лет получить вполне достойный многопользовательский проект, пользователям которого будет не жалко выкладывать 7 долларов за 20 часов геймплея (или 10 долларов за месяц игры — платить можно конвертированной игровой валютой, заработанной угоном автомобилей и продажей футболок на аукционе).

Вопрос только в том, не опустеют ли серверы уже через месяц-другой: люди могут просто уйти от однообразия. К APB прилагаются 50 часов игры в боевых районах, но даже с самым благоприятным матчмейкингом в ней становится абсолютно нечем заняться уже через 15-20 часов.

Геймплэй видео 

 Кастомизация персонажа

Тюнинг тачки

Технологическая функциональность в 21 веке

Современное технологическое развитие 21-го века универсального бюллетеня используется в основном только в мире полиции. Полицейские будут использовать компьютеры , как в полицейском участке, так и установленные в их транспортных средствах, подключенные к частной сети полиции , для доступа к APB. Другие формы носителей, которые выполняют функции, аналогичные APB, включают приложения для смартфонов и веб-страницы в Интернете . Помимо полицейской деятельности, APB почти полностью вышли из употребления в обществе 21-го века. В связи с быстрым развитием Интернета и других технологий, начавшимся в начале 2000-х годов, универсальный бюллетень становится все менее полезным методом передачи сообщений, и о нем публикуется все меньше информации.

Engine Upgrade — Beta Stream Announcement

April 11, 2020 | PC

Hi everyone,

6 months ago I decided that the community had been kept in the dark too long about the Engine Upgrade. In development all kinds of things can and do happen, and even the best teams run into issues and blockers.

So to help pull back the curtain, I started posting a dev diary of sorts focusing on our weekly progress. If you haven’t been following it, you can check it out here: https://forums.gamersfirst.com/topic/11333-tracking-the-engine-upgrade/

This week there is no update — at least not on the engine itself. Instead we are going to try something different with the community.

On Friday, April 17, 2020 at 11am PST we have invited a number of APB streamers to show off the new Beta live. Over the coming week, we’ll be posting a list of Twitch channels that will be participating so you can support your favorite.

Each streamer will start with some quick benchmarks on their system from APB 1.20 (Live). Then they will load up the Beta and do another quick series of benchmarks before jumping into a couple Fight Club matches on Asylum with our dev team. Everyone will have codes and goodies to give away, and they will be gathering your questions and comments to give me for later.

After about an hour all of the feeds will hand everyone off to the Little Orbit Twitch channel (https://www.twitch.tv/littleorbit), where I’ll do my best to answer your questions and talk a bit more indepth about the upgrade and the upcoming timeline.

This was a bit difficult to manage, because many of these are controversial figures in the community, but I didn’t want to get into the politics of approving or denying streamers. The idea behind this is to allow the community to take a good look at the game with your favorite streamer. You can choose to watch any of these, so let’s not flame this thread with criticism. This is a big milestone for the game. Let’s enjoy it!

Here is the list:
WitchQueen https://twitch.tv/witchqueen
Frosi https://twitch.tv/frosi
Lie https://twitch.tv/liee
Rich https://twitch.tv/cuve
RuschGaming http://twitch.tv/ruschgaming
Kempington https://twitch.tv/kempington
Flaws https://twitch.tv/Flvws
Gordo https://twitch.tv/gordoismyname
CombatMedic02 https://twitch.tv/0utbreakgaming
Exo https://twitch.tv/exoticzlol
Zeal https://twitch.tv/zeal
PoundOfFlesh https://twitch.tv/thepoundofflesh
Shini https://twitch.tv/shini
Jam https://twitch.tv/amsterjam
Ntec https://twitch.tv/ntec
Sadira https://www.twitch.tv/sadira

SKay will be joining Matt Scott on twitch.tv/littleorbit for a Q&A at 12am PDT / 7pm UTC.

Here is a thread on the forums to post your feedback: https://forums.gamersfirst.com/topic/13646-engine-upgrade-beta-stream-announcement/

Thanks,
Matt

Got any questions? Want to chat with other players? Then discuss this article in our Forums! You can also follow us on and .

Технологическая функциональность (до 21 века)

Функциональные возможности сводных бюллетеней основывались на последних достижениях в области компьютерных сетей того времени, разработанных в 1940-х годах и продолжавшихся эволюционировать до 1970-х годов. В отличие от электронной почты или телеконференций , которые предназначены для ограниченного списка получателей, универсальные бюллетени были «системами вещания» цифровых сообщений. Описывается, что «каждое сообщение, размещенное в , предназначено для широкой аудитории», и они были одними из первых технологий, которые могли делать это эффективным и действенным образом.

Пользователи получают доступ к этим сводным бюллетеням «через терминалы или микрокомпьютеры , набирая номер по выделенным или универсальным линиям связи». Затем APB показывает сообщения, которые будут доступны для чтения пользователям системы, а в некоторых системах пользователи могут прикреплять свои собственные сообщения, аналогичные виртуальной доске объявлений. Следовательно, сообщения будут доступны не только отправителю, но и последующим пользователям системы цифровых бюллетеней, которые также смогут добавлять в этот бюллетень свою собственную информацию и сообщения. Таким образом, пользователи могли накапливать информацию друг о друге, давая возможность обсуждать идеи и информацию между людьми в обществе, несмотря на то, что они использовали разные компьютеры в разных местах.

Однако, что касается технических функций компьютеризированных систем бюллетеней, отсутствуют существенные исследования по технической конструкции и развитию этих терминалов и компьютеров; поэтому современные знания технических особенностей этих старых универсальных систем бюллетеней ограничены.

Patrician 4 (2010)

Действие игры развернется в конце Средневековья, когда Ганза пребывала в зените своего могущества. Начав с небольшого торгового предприятия в родном городе, игрок должен стать самым успешным магнатом от Лондона до Новгорода. Конкурировать с игроком будут восемь торговых компаний, управляемых искусственным интеллектом. Чтобы обойти их, мал …

Год выпуска: 2010Жанр: Strategy (Manage/Busin. / Real-time) / 3DРазработчик: Gaming Minds StudiosИздательство: Kalypso MediaСайт разработчика: http://www.gaming-minds.de/Язык интерфейса: АнглийскийПлатформа: РСМинимальные:Система: Windows XP / Vista / 7Процессор: 2 GHz Intel Pentium 4 / AMD Athlon 64

PC игры / Демо игры
Подробнее  

Городские акулы

При аресте полицейский получает больше денег и Престижа, чем при убийстве преступника, а арестованный преступник респаунится дольше убитого. В настоящий момент парализующее оружие — настоящий бич асоциально настроенных игроков.

На сегодняшний день в APB доступны две боевых карты: Financial District и Waterfront District. Теоретически, первая заточена под пешие миссии и перестрелки в городских лабиринтах, а вторая — под автомобильные погони по автострадам и внутренностям огромного корабля

На самом деле в игре всего три вида миссий, которые мало чем отличаются друг от друга по технике выполнения: неважно, за кого вы играете, где все происходит и каких игровых высот вы сумели достичь. От вас требуется либо удержать чекпойнт, либо доставить объект из точки А в точку Б, либо выполнить чисто формальное действие в удаленной точке карты — надо секунд десять стоять неподвижно и давить клавишу action, а игра гордо называет это поджогом машины, сбором улик, рисованием граффити или рейдом на наркопритон

Сюжетной нагрузки и разнообразия целей в APB не больше, чем в Counter-Strike. Все эти задания не более чем повод натравить одну группу игроков на другую в произвольно взятом участке карты. Имеются незначительные тактические тонкости — есть миссии на время и до определенного количества убитых соперников, а кемпинг в точке Б может оказаться эффективнее кемпинга в точке А. Многое зависит от знания маршрута, умения быстро забираться на крышу и добегать от точки респауна…

Но структура действия всегда одна и та же: получили задание, понеслись в условленное место, если успели раньше противника — занимаем выгодную позицию и выигрываем, если не успели — то, скорее всего, проигрываем.

Чудеса в песочнице

Торчать из окна в APB не рекомендуется: чтобы выпрыгнуть из автомобиля, нужно сначала убрать персонажа внутрь и только потом выскочить из дверцы. Не успеете.

На первый взгляд мир APB похож на полноценную виртуальную песочницу — довольно красивый городской пейзаж с неоном, рекламными плакатами, бредущими по своим делам пешеходами и неторопливым трафиком. Но вот всю эту сонную «Матрицу» прорезает первая молния онлайнового беспредела: при попытке перейти улицу вас сбивает грузовик, за рулем которого сидит татуированный панк в темных очках и кислотной футболке.

На территории каждого района находится порядка восьмидесяти вооруженных игроков, принадлежащих к двум враждующим фракциям. По умолчанию преступники и полицейские не могут друг друга застрелить — охотничий сезон начнется, когда вы возьметесь выполнять свою первую миссию, а до этого на свистящие вокруг пули можно не обращать внимания. Исключение — игроки, достигшие заветного пятого уровня Престижа (для полицейских) или Дурной славы (для преступников), которые объявляются открытой мишенью для всех игроков другой воюющей стороны. Вообще Сан-Паро — город неблагополучный, вокруг столько свободно летающих гранат, взрывающихся автомобилей и неосторожных водителей, что вполне можно погибнуть в результате нелепого несчастного случая.

Мимо кортежами проносятся автомобили, из окон которых торчат #censure одетые молодцы, поливающие окрестности из автоматов Калашникова. Не менее дико разодетые личности охотятся друг на друга небольшими группами, снайперы занимают крыши окрестных магазинов и кинотеатров, их пытаются выкурить гранатами…

Детальная модель повреждений в APB отсутствует, целиться в голову смысла нет.

Вот так выглядит прохождение 98% миссий. Главное — занять удобную для кемпинга позицию первыми.

Боевые действия прекращаются столь же внезапно, как и начинаются: только что отчаянно пытавшиеся убить друг друга игроки спокойно рассаживаются по автомобилям и разъезжаются по своим делам. Чтобы примкнуть к общему веселью, достаточно присягнуть в верности любому из помеченных на карте NPC или присоединиться к группе, уже выполняющей какое-либо задание.

Будущее универсального бюллетеня

«Современный» APB может включать криминалистическое профилирование .

В мае 2010 года медицинский редактор Кристин Соарес предложила, чтобы «современный универсальный бюллетень» мог иметь форму так называемого криминалистического профилирования . Эта технология позволит полицейским детективам описать пигментацию подозреваемого , его происхождение и вероятность ожирения, курения или алкоголизма. Помимо использования «отпечатков пальцев» ДНК для привязки человека к месту преступления, это повысит способность полиции создавать зарисовки неизвестных людей, считывая черты их ДНК. В 2020 году авторитетный профессор Гарвардского университета Джонатан Зиттрейн опубликовал предположения о будущей эволюции универсального бюллетеня. Зиттрейн утверждает, что в будущем акт рассылки сводного бюллетеня будет принимать форму «обращения к миллионам распределенных сканеров с просьбой проверить личность и вызвать полицию, если она будет обнаружена».

Уличные перестрелки

Хрупкость автомобилей + специфическая манера вождения начинающих игроков приводит к небольшим инцидентам на выезде из гаража.

Вся кастомизация в APB вынесена в отдельный тихий район (см. нашу врезку), где не стреляют и не пользуются автомобилями. В боевых округах можно либо брать сюжетные задания у NPC, либо искать приключений самостоятельно: преступники могут угонять автомобили, таранить магазины и трясти мирных жителей с целью ограбления, а полицейские — сообщать о совершении преступления, убивать или арестовывать преступников и… угонять угнанные автомобили.

Рано или поздно о вашей деятельности станет известно противнику, и он пришлет отряд для расправы… Это ВСЕ имеющиеся в игре занятия. Даже в Crackdown можно было исследовать верхние городские уровни, участвовать в гонках, собирать орбы. В APB исследовать нечего (хотя вокруг высятся всяческие башни и небоскребы, оба боевых района сугубо двухэтажные), участвовать не в чем (ну сколько можно грабить пешеходов?!), любое ваше действие завершается локальным дефматчем — кроме тех случаев, когда игра не смогла найти вам противника и миссия заканчивается в вашу пользу вообще без всякого сопротивления.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector