Alien: isolation. прохождение игры
Содержание:
Игровой процесс
Особенности Alien: Isolation
- Необычная графика. Разработчики хорошо прорисовали огромный мир заброшенной космической станции. Множество всевозможных отсеков и кают, которые забиты всевозможным «контентом», свидетельствующим о недавней «кончине» этого космического объекта. Кроме того, проработка персонажей также на высоком уровне: отличная анимация, спецэффекты, и прорисовка текстур.
- Увлекательный геймплей. В игре вам предстоит изучать окружение, искать записки, решать головоломки. Но, это не главное. Ведь в этом мире на вашу героиню охотиться Чужой. Пришелец не против полакомиться и другими людьми, которые живут на станции, и даже синтетическими телами андроидов, под контролем искусственного интеллекта Аполло. Вам же в этом мире нужно постараться выжить!
- Чужой — необычный противник. Персонаж резко отличается от своих «собратьев» в других играх. Он действительно, самый опасный хищник, котрый когда-либо сущестовал. Причем для него был написан отдельный ИИ, где авторский скрипт бессилен. Поэтому, готовьтесь к тому, что это существо может внезапно возникнуть прямо за спиной протагониста, и нанести смертельный удар.
- Сценарий. Аманда Рипли долгих пятнадцать лет ищет свою мать. И вот ей попадает первая «нить», которая возможно поможет найти Эллен. Это черный ящик со злополучной станции «Ностромо», который находится на заброшенном космическом объекте «Севастополь».
На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать Alien: Isolation через торрент бесплатно.
Как начать играть в Alien Worlds?
Alien Worlds создание персонажа
Создаем своего персонажа. Выбираем пол. Придумываем имя. Я назову конечно Coolinet. Затем принимаем условия и нажимаем «I’m ready»
С первого раза может появится вот такая ошибка. Можно перезагрузить страницу. Попробовать использовать другой браузер. Или просто перезайти через некоторое время. У меня например, с первого раза не получилось зайти. Зашел только на следующий день. Думаю скоро исправят это баг.
Ошибка
После успешного входы мы попадаем вот на такой экран.
Выбор планеты
Мы можем начать играть на планете которая выпала нам случайно.
Или сами можем выбрать место, где мы будем добывать токены TLM. Для этого надо нажать «Choose a different Planet»
Выбор планеты
Как говорилось выше всего планет шесть. Ждем седьмую…
Выбор планеты
После чего выделить понравившеюся планету (их можно листать, справа стрелочка) и нажать «Select Planet»
ВАЖНО: выбранную планету вы сможете сменить в любой момент
12-е задание. Комплексное решение
Цель: Найти Сэмуэльса в «Сигсон Синтетик»
С транзита идём на северо-запад, заходим в лифт «Сигсон синтетикс».
Секрет. От вокзала идём прямо на запад. Резаком вырезаем дверь. Входим внутрь. Сворачиваем влево, видим закрытую дверь, на правой стенке от неё вырезаем панель управления, от этого дверь откроется. Внутри находим Сообщение с Ностромо 004. |
Цель: По шахте вверх до лабораторий
Выходим в приемной «Сигсон синтетикс». Резаком вырезаем панель на северной двери. Около убитого андроида осматриваем компьютер, в сообщениях 105, 106 находим код 8382. Вводим найденный код в панель двери. За дверью залезаем в люк.
Через люк попадаем в шахту лифта. Пролазим по лестницам с лифта на лифт, поднимаемся наверх. По второй лестнице запрыгиваем в лифт, а лестница улетает вниз. В лифте смотрим на потолок, через люк забираемся на крышу, входим в вентиляцию.
Сигсон Синтетик. АдминистрацияAlien: Isolation. Поиск секретов
В помещении «Уничтожение андроидов» можем сохраниться. По пути включаем все источники питания. В центральном полукруглом коридоре в центре входим в восточную дверь. В комнате переработки читаем сообщения 107, 108.
Секрет. Идём в южную комнату, где стоят 4 стола. На юго-восточном столе находим жетон (31/50). |
В следующем коридоре дверь к транзиту на «Аполло» закрыта.
Цель: Пройти через электродверь
Заходим в люк на южной стене. Через решетку видим, как Сэмюэльс разбирается с более старыми моделями андроидов корпорации Сигсон.
Цель: Найти Сэмюэльса
Из вентиляции выходим в помещение «Шоурум». Здесь андроиды стоят как памятники вдоль красной ковровой дорожки. В компьютере находим сообщения 109, 110, 111. Для открытия двери нажимаем незаметную кнопку на колонне справа от компьютера. Быстро пробегаем вперёд мимо включающихся андроидов.
Заходим в южное помещение «Договоры о продажах», здесь читаем сообщения 112, 113, берём чертёж, собираем готовые образцы оружия, сохраняемся. Под столом напротив сохранения находим жетон (32/50). |
Входим в маленькую центральную комнатку, на щитке управления включаем газ, от этого на входе в Шоурум появится пламя огня. Теперь подходим поближе к огню, чтобы все андроиды пошли в нашу сторону через огонь. Бросаем в толпу андроидов взрывчатку, тех кто выжил, добиваем из дробовика. У одного из андроидов находим ключ-карту, с её помощью можем открыть северную дверь.
Входим на площадку транзит на «Аполло». Сам транзит пока не работает. Садимся в северный лифт.
Сигсон Синтетик. Ремонтный цехAlien: Isolation. Поиск секретов
Цель: Следовать за Сэмюэльсом
Перед нами длинное помещение с паромом в центре. Но управление кабинкой парома не действует, придётся перебираться на ту сторону самостоятельно. Идём к правой стенке, аккуратно движемся по парапету вдоль неё. Впереди из отверстий выходит пар, нам нужно дожидаться, когда пар временно отключится, и в это время проползать дальше. В конце пути спрыгиваем на поперечную балку, по ней переходим к противоположной стене, затем перепрыгиваем на лестницу.
В следующем помещении на ящике находим аудиосообщение 114. Сохраняемся, заходим в полукруглые помещения. Здесь на пути несколько андроидов и камеры слежения, поднимающие тревогу. Чтобы не тратить здесь патроны, в первой комнате спускаемся в люк на полу, пролазим сразу до третьей полукруглой комнаты. Идём по круглому коридору.
Секрет. В подземной трубе вентиляции ползём до восточного тупика, находим жетон (33/50). |
Секрет. В северо-восточном углу есть запертая комната. Нужно взломать щиток слева от двери, чтобы попасть внутрь. А внутри под столом находим жетон (34/50). |
Приходим в «Комнату модификации». Сэмюэльс в соседней запертой комнате уже подключается к Аполло.
Цель: Остановить очистку энергосети
Сэмюэльсу не удаётся убедить суперкомпьютер Аполло отключить аварийный режим на станции. Что-то идёт не так, и нам нужно срочно отключить Сэмюэльса от установки переформатирования. Для этого нужно отключить 5 источников в нужной последовательности:
1. Находим на полу красный кабель, идём вдоль него, в конце отключаем источник.
2. Идём по синему кабелю, отключаем источник.
3. В комнате включается красный аварийный свет, и теперь уже не возможно разобрать какого цвета кабели на полу. Ориентируемся по подсказкам Сэмуэльса. Нужно отключить источник в углу, где рядом есть механические руки.
4. Нужно отключить источник около двух розеток на стене.
5. Отключаем источник перед окном, через которое видно Сэмюэльса.
Отключаем установку, но спасти Сэмюэльса не удается.
Цель: Спецтранзит к ядру «Аполло»
Возвращаемся на площадку транзита, садимся в вагон, едем к Аполло.
4-е задание. Центр связи «Сигсон»
1-ый этажAlien: Isolation. Технобашня
Цель: Попасть в центр связи «Сигсон»
Сразу слева от входа берём карту сектора. В приемной в кабине управления встречаем андроида. Он не пропускает нас дальше. Идём вправо, открываем щиток, убавляем энергию со всех устройств, добавляем энергию на «Доступ к дверям».
Проходим в открывшийся коридор. На пути много закрытых дверей. Впереди в комнате на столе берём Прибор слежения. Используя прибор (зажимаем «пробел»), можем увидеть расположение врагов. Так же на краю экрана прямоугольником показывается направление к сюжетной цели. На столах берём пару сенсоров.
Сообщение. В мастерской на терминале читаем сообщение 023, 024, 025, 026. |
По лестнице забираемся на верхний этаж.
2-ой этажAlien: Isolation. Технобашня
Взламываем дверь, внутри на столе находим чертёж «Звуковой генератор». Проходим по коридору, встречаем ещё одного андроида. Он нас так же не пропускает. Идём дальше вправо, забираемся в люк вентиляции. В вентиляции через решетку видим, как андроид убивает одного из людей.
Цель: Незаметно добраться до лифта
Дожидаемся, когда андроид вернётся в кабину, выбираемся наружу. Незаметно пробираемся в северную комнату.
Секрет. В мастерской на терминале читаем сообщение 029, 030. На столе рядом лежит жетон (6/50). |
Одного из андроидов можно убить несколькими выстрелами из револьвера, чтобы получить достижение. Идем на север в комнату «Система слежения СБ», там отключаем зеленый монитор «Питание камеры». После этого можем идти к восточной двери. На лифте приезжаем в следующий отсек.
3-ий этаж. Взлом связиAlien: Isolation. Технобашня
Цель: Связаться с Верлен и «Торренсом»
За дверью на правой стене берём карту отсека. Входим в центр связи «Сигсон». Слева поднимаемся на этаж выше.
Сообщения. На верхнем этаже в компьютере читаем сообщения 031, 032, 033. |
В восточной комнате включаем устройство внешней связи, но оно не работает.
Цель: Найти запасной терминал связи
Спускаемся на основной этаж в большой зал. Впереди между панелей управления ходят киборги. Чтобы не попадаться им на глаза, находим на полу люк и спускаемся в вентиляцию, внутри ползём в правую сторону. Проходим ещё пару помещений, скрываясь от роботов за столами и стенами.
Цель: Восстановить сообщение Сэмюэльса
Через коридоры обходим центральную комнатку, где ходит андроид.
Секрет. Ждём, когда андроид выйдет в коридор, заходим в центральную комнату через другой вход. (Здесь на полу лежит мёртвый андроид, но если мы подойдём к нему, то он нас схватит). В этой комнате вскрываем электрощиток на стене, убавляем энергию отовсюду, добавляем её на «Доступ к дверям» и «Освещение». После этого откроется тупиковая восточная комната. В ней находим хлам и жетон (7/50). |
Сообщение. В южной комнате залезаем в вентиляцию, по ней пролазим в закрытую юго-восточную комнату. Внутри читаем сообщение 034. |
Идём на юг в комнату внутренней связи. У стены берём карту отсека. В центре видим три небольших монитора, здесь нам нужно поочередно выполнить три мини игры:
1. Вовремя нажимаем на строчки с белым текстом.
2. Когда в квадрате появляется надпись, нужно вовремя нажать клавишу направления , указанную слева от квадрата: для верхнего квадрата – W, для среднего – A, для нижнего – S.
3. Вовремя нажимаем клавишу, когда движущийся квадрат попадает в выделенную зону.
Справившись с заданием, на третьем мониторе выходим на видеосвязь с выжившим Сэмюэльсом. Он сообщает, что сейчас находится в медицинском отсеке станции.
Побег из центра связиAlien: Isolation. Технобашня
Цель: Пройти центр связи и спастись
Наш видеозвонок обнаружили, срабатывает сигнализация. Теперь нам нужно вернуться к началу уровня и покинуть этот отсек.
Заходим в открывшуюся южную комнату, здесь сохраняемся, берём чертёж «Эм-мина». Отсюда возвращаемся назад по вентиляционным люкам. Андроиды начинают искать нас более усиленно, но это не страшно, ведь у них нет оружия. Можем не скрываться, а просто пробежать мимо на глазах у андроидов, главное – не подходить к ним близко.
На лифте спускаемся вниз. На нижнем этаже центра связи теперь открылись почти все боковые двери, можем осмотреть эти комнаты.
Секрет. Входим в северную открывшуюся комнату, читаем сообщения 027, 028. В северо-западном углу на столе лежит жетон (8/50). |
Секрет. Входим в центральную открывшуюся комнату. В восточной части комнаты на столе находим жетон (9/50). В северо-восточном углу стоит терминал, в нём читаем Сообщение с Ностромо (1/10). |
Цель: До науч.-мед. башни на транзите
Возвращаемся на вокзал транзитных линий. Здесь из южного вагона выходят двое местных рабочих. Мы входим в северный вагон под номером 04. Уезжаем в Научно-медицинскую башню.
Геймплей
Сами разработчики позиционировали своё творение как «истинный Survival Horror от первого лица». Игроку предстоит перемещаться по локациям, исследовать их и находить необходимые предметы для дальнейшего продвижения. Также планировалось не только многоуровневое перемещение по кораблю, но и зависимость исхода от действий игрока. В продвижении и исследованиях поможет самодельный «детектор движения», а также ряд других вспомогательных средств, которые можно будет комбинировать. Детектор будет жизненно необходим, поскольку за игроком охотится Чужой. Ксеноморфы, за исключением нескольких случаев, в игре появляются только по одному, и игрок их убить неспособен, так как доступное вооружение, включая огнемёт, неспособно причинить им летальный урон. Игроку приходится действовать тихо и незаметно, а также активно использовать найденные им предметы, чтобы выжить. Для последнего в игре реализована система крафтинга, которую можно использовать для создания всевозможных устройств и ловушек. Сами ксеноморфы имеют ряд собственных инстинктов, которые они активно используют: например, если игрок спрятался под столом и коснулся хвоста, то Чужой это почувствует. Как заявляли разработчики, у монстра есть своя манера поведения, не зависящая от скриптов. Помимо Чужого, в игре есть и другие противники, например, обезумевшие от ужаса люди или вышедшие из-под контроля андроиды.
Дополнительные миссии
Дополнения «Last Survivor» и «Crew Expendable» стали доступны для сделавших предварительный заказ игроков уже в день релиза самой игры.
- «Corporate Lockdown» (с англ. — «Корпоративная этика») — руководитель «Сигсон» Рэнсом пытается сбежать с «Севастополя», когда там появляются Чужие.
- «Trauma» (с англ. — «Травма») — доктор Лингард пытается уничтожить свои записи по исследованию Чужих, опасаясь, что они попадут не в те руки.
- «Safe Haven» (с англ. — «Последний приют») — Хьюз прячется в безопасном помещении, куда не может проникнуть Чужой, но вынужден его покинуть, чтобы найти продовольствие.
- «Lost Contact» (с англ. — «Нет связи») — Аксель исследует Технобашню Лоренц, прячась от андроидов и Чужого.
- «The Trigger» (с англ. — «Завязка») — Рикардо устанавливает взрывные ловушки для Чужого.
- «Crew Expendable» (с англ. — «Команда смертников») — действие происходит на борту «Ностромо» после смерти Бретта. Игрок (он может играть на выбор Рипли, Далласом и Паркером) должен, прячась от Чужого, перекрыть воздуховоды и заманить последнего в шлюз. В самый последний момент дверь шлюза почему-то заедает и Чужой сбегает, а игрок обнаруживает стоящего рядом Эша. После этого миссия завершается показом медотсека корабля и голосом Эша, цитирующим за кадром текст приказа 937. Его монолог завершается цитатой его последних слов в фильме, когда он говорит Рипли, что «его симпатии на их стороне». По сути, финальная часть дополнения является экранизацией нереализованного в фильме эпизода, только там он должен был разворачиваться уже после смерти Далласа, а не Бретта.
- «Last Survivor» (с англ. — «Последняя выжившая») — игрок, играя за Рипли, должен активировать систему уничтожения «Ностромо» и добраться до спасательного челнока «Нарцисс». Дополнение повторяет сюжет фильма, хотя игнорирует вырезанную сцену с коконами.
Хронологически сюжеты первых пяти дополнений происходят ещё до основного сюжета игры. Когда Аманда прибывает на «Севастополь», то Рэнсом, Лингард и Хьюз к тому моменту предположительно уже мертвы, а Аксель и Рикардо погибают вскоре после появления Аманды.
6-е задание. Нашествие
Морозильная камераAlien: Isolation. Поиск секретов
Цель: Найти аптечку
На нижнем этаже попадаем в отдел «Техобслужвание и морг». В коридоре три двери, но все они заперты. Подходим к средней двери, с правой стороны замечем воткнутый предмет, блокирующий двери. Берём предмет, это новое оружие – электрошокер.
Входим в разблокированные двери, читаем на компьютере сообщения 042, 043. Только после этого можем активировать насосы, стоящие у окон слева и справа. Включив два насоса слева, идём в левую комнату, там на полу берём большую красную капсулу, несём её в центральную комнату, вставляем в пустой насос с правой стороны. Когда всё расставим, подходим к компьютеру, в разделе «Утилиты» включаем «Система охлаждения».
Теперь можем зайти в правую комнату, в ней в щитке подаём энергию на «Доступ в вентиляцию».
Секрет. Слева от распределительного щитка открылся выдвижной ящик, в нём лежит жетон (16/50). |
Снова сохраняемся, затем в коридоре пролазим в открывшийся люк.
Нижний этаж госпиталяAlien: Isolation. Поиск секретов
Цель: Искать данные в кабинете Лингард
Через люк попадаем на этаж, где бродит чужой. Не спускаясь вниз из вентиляции, следим по детектору, когда чужой пойдёт вправо, в тот момент спускаемся и аккуратно идём влево. В южной комнате смотрим на компьютере Линград видеосообщение 044.
Справа в коридоре пожар. Теперь нам нужно пройти по всему коридору по часовой стрелке, чтобы попасть в юго-восточную комнату. Нужно дожидаться, когда чужой отойдёт подальше, в это время переходить в следующую комнату. Когда будем прятаться в шкафах, если чужой подойдёт близко, то нельзя использовать сканер, иначе чужой услышит это. Если же чужой подойдёт вплотную к нам, то ещё нужно будет задержать дыхание (клавиша ПКМ), чтобы остаться незамеченным.
В юго-восточной комнате «Пункт охраны» на столе берём чертёж «Коктейль Молотова», осматриваем ещё один компьютер, читаем сообщения 045, 046, 047, 048, в них находим код. В компьютере выбираем последнюю строчку, запускаем утилиту. На южной стенке есть панель сохранения. На восточной стенке находим цифровую панель, вводим код 2505, забираем ключ-карту. Найденный ключ используем в соседней комнате, чтобы открыть дверь.
Цель: Искать аптечку в операционной
Чужой продолжает охоту за нами. Продолжаем перебираться из комнаты в комнату, выбирая моменты, когда чужой далеко. В центре северного коридора находим карту этого отсека. В северной операционной находим нужную аптечку.
Секрет. Здесь же, в операционной, в компьютере есть сообщения 049, 050. Рядом на висящем шкафчике за кушеткой лежит жетон (18/50). |
Секрет. В южном коридоре заходим в северную дверь, там около компьютера лежит жетон (17/50). |
Секрет. В восточной комнате «ИТ» находим сообщения 051, 052, 053, 054, 055. |
Цель: Добраться до приемного отделения
Приходим в юго-восточный угол госпиталя. Видим, что выход закрыт.
Цель: Начать эвакуацию госпиталя
Идём на северо-восточный перекрёсток этого сектора. На полу находим люк вентиляции, по нему пролазим в помещение «Электростанция». Здесь можно сохраниться.
Запускаем оба генератора в помещении. От этого включится свет и оживёт один из андроидов. Прячемся за стенкой, ждём, когда андроид уйдёт поближе к окну, в это время идём в центр помещения с западной стороны. Здесь есть компьютер, взламываем его, угадывая три символа. После этого начнётся процесс эвакуации, и все двери откроются.
Цель: Выйти через приемное отделение
Выходить из электростанции лучше так же через люк вентиляции. Затем идём по коридору и внимательно смотрим на потолок, так как чужой может поджидать нас сверху в одном из люков. Присутствие чужого сверху можно заметить по его стекающим кислотным слюням.
Добравшись до выхода на юго-востоке, выходим в новое помещение.
Цель: Спастись
Внезапно на нас нападает чужой! Но тут срабатывает поставленная кем-то ловушка, происходит взрыв и всё помещение начинает гореть. Чужой сразу же скрывается от огня.
Нам нужно быстро выбираться, так как от жара у нас постоянно отбавляется здоровье.
Секрет. Бежим в северо-восточную комнату, нам находим аудиозапись 130. |
Выход из ловушки находится наверху. В центре комнаты находим свисающий обломок лестницы, запрыгиваем на него. Так забираемся в вентиляцию под потолком. На лифте возвращаемся на верхний этаж.
18-е задание. Завтра — вместе
Космопорт «Севастополя»Alien: Isolation. Все жетоны
Цель: Бежать с «Севастополя»
В лифте спускаемся на нижнюю палубу. Здесь нам предстоит взломать два устройства: систему наведения и гидравлические системы.
Секрет. В компьютере находим сообщение 147. На столе перед трупом, сидящем в кресле, находим жетон (49/50). |
Цель: Включить зажим
Взламываем устройства с восточной стороны (1). С западной стороны нужно сделать то же самое, но там не работают компьютеры. Спускаемся в люк, в центре вентиляции находим, куда проложены кабели, идём туда, нажимаем рычаг (2). Взламываем устройства с западной стороны (3). На компьютере внизу включаем нужную утилиту (4).
Цель: Выдвинуть внешний комплекс
Идём в северное помещение, поднимаемся на верхний этаж. Там на компьютере читаем сообщение 148, используем утилиту (5). Спускаемся вниз, идём к шлюзу, надеваем скафандр, но в это время сверху нападает чужой, и утаскивает нас в вентиляцию.
Верхняя палубаAlien: Isolation. Сюжет
Цель: Вернуться к шлюзу
Приходим в сознание в плену чужих. Нас оставили, как будущий кокон для личинок чужих, но мы освобождаемся до того, как к нам кто-нибудь успел прилепиться.
Секрет. Освободившись, смотрим на скамейку слева, на ней лежит жетон (50/50). |
Проходим по темному коридору, сжигаем бегущие личинки чужих и те яйца, которые ещё не вылупились. По пути встречаем две большие особи чужих, но они нас почему-то не атакуют, а сразу же убегают. (Возможно, внутри нас уже отложена личинка чужого).
Попадаем на платформу, рядом железная дорога, по которой пролетают кабинки транзита. Выбегаем на дорогу, сразу спрыгиваем в углубление и присаживаемся, чтобы нас не сбила пролетающая кабина. На вторых путях кабина пролетит, когда мы попытаемся подняться по лестнице. По третьим путям быстро пробегаем в коридор, через люк вентиляции возвращаемся в терминал космопорта.
На поверхности «Севастополя»Игра Чужой: Изоляция
Цель: Отпустить «Торренс»
Вновь спускаемся на нижнюю палубу. В этот раз добираемся до скафандра, выходим в космос. Проходим по длинному мостику, добираемся до тупика.
Цель: Подготовить отпускные механизмы
Видим две панели с зелеными лампочками. С другой стороны панелей нажимаем рычаги, берём и вставляем карточки.
Цель: Отстрелить болты растормаживания
Подходим к панели в центре площадки. Здесь поочередно активируем четыре цилиндра, это отцепит корабль «Торренс». Нас окружают несколько чужих. Завершаем процедуру и отпрыгиваем от станции в открытый космос. Станция «Севастополь» приближается к планете и сгорает в атмосфере.
13-е задание. Консультация
«Апполо» — приемнаяAlien: Isolation. Прохождение
Цель: Получить прямой доступ к ядру «Аполло»
Секрет. В южной комнате на компьютере находим сообщения 115, 116. Рядом на столе жетон (35/50). |
В помещении «Пост охраны» нужно выложить всё огнестрельное оружие. Затем проходим через рамки в приёмную «Аполло».
Цель: Осмотреть схему отдела продаж
Следующая дверь заперта на кодовый замок. Осматриваем столы в комнате, на одном из них лежит карта 150, а на ней код к двери: 4930. Проходим внутрь.
Цель: Отключить кабель
Идём в северную комнату. Взламываем панель управления. Рядом слушаем аудио 118.
Цель: Выключить вентилятор в турбине
Идём в южную часть отсека. В боковой комнате читаем сообщение 117. Идём в южную обзорную комнату, взламываем панель управления.
Цель: Дойти до кабеля по шахте турбины
Сразу же после взлома бежим к двери в коридоре, пока там отключен вентилятор, забираемся по лестнице в люк вентиляции. (Если не успеем, придётся снова взламывать панель и снова бежать).
«Апполо» — серверы и наблюдениеAlien: Isolation. Прохождение
Цель: Найти комнату «Консультации»
Попадаем в «Служебный вход». Здесь много андроидов, а оружия у нас с собой нет, поэтому придётся прятаться или бегать от этих роботов.
Идём по северному коридору, в боковой комнате находим противогаз. В соседнем компьютере сообщения 119, 120.
Идём в северное помещение «Серверы правого полушария». Подходим к компьютеру в северном тупике, читаем сообщение 122, включаем утилиту «Система охлаждения», чтобы убить ходящего рядом андроида. На колонне нажимаем кнопку, чтобы открыть люк в центр.
Продолжаем идти к основной цели — в восточное помещение «Консультации». Взламываем компьютер, но это не даёт результата.
Секрет. Перед южной дверью из помещения «Консультации», рядом с панелью сохранения, на полу лежит жетон (36/50). |
Цель: Обыскать левую панель управления
Секрет. В промежуточном юго-восточном помещении находим аудио 123. На столе сева от этого места лежит жетон (37/50). |
В южном помещении «Серверы левого полушария» взламываем ряды компьютеров. В нижней комнатке на компьютере есть утилита «Перегрузка», с помощью которой можно сжечь всех андроидов, которые будут стоять между рядами компьютеров. Нажимаем кнопку на колонне около компьютера.
Секрет. С противогазом можем вернутся к служебному входу через задымленное помещение. В одной из комнат на этом пути на ящике лежит жетон (38/50). |
Цель: Применить УРД к терминалу купола
Взломав оба полушария, залезаем в люк вентиляции, ведущий к центральному круглому помещению. В куполе пытаемся взломать панель «Аполло», но там много символов и слишком быстро теряется сигнал.
Цель: Ослабить защиту «Аполло»
Возвращаемся в северный люк вентиляции, там на полпути взламываем панель на потолке. Взламываем вторую панель в южной трубе вентиляции. Только после этого можем нормально взломать панель в центральном помещении.
Цель: Проконсультироваться у «Аполло»
После взлома откроется путь внутрь купола. Внутри садимся за центральный компьютер, изучаем информацию. Узнаём, что станцию «Севастополь» недавно выкупила корпорация «Вейланд-ютани», и теперь «Аполло» действует согласно их директивам. Сейчас основная задача суперкомпьютера – защищать инопланетный образец и поддерживать карантин на станции.
Цель: Осмотреть центральный реактор
Выходим из купола «Аполло». Мостик внутрь складывается, а под ним появляется лестница. Спускаемся вниз по двум лестницам. Внизу осматриваем компьютер, находим сообщения 121, 124. Садимся в лифт, едем вниз на уровень реактора.
Игровой процесс и предметы в Alien Worlds
Для игрового процесса в Alien Worlds нужны 2 вида токенов: Trillium и NFT-карточки. Первые добываются внутри игры или покупаются на сторонних площадках. Вторые также фармятся внутри игры, а купить их можно только в марктеплейсе AtomicHub.
В тексте мы используем слова NFT, карточки, NFT-карточки в одном и том же значении.
На старте Trillium у вас не будет, поэтому их предстоит добыть. Также эти токены выпадают гораздо чаще, чем NFT. Чтобы добыть TLM, нужны карточки — инструменты, оружие и другие. С их помощью игрок выполняет внутриигровые действия, и они приносят ему Trillium. Самые популярные биржи для покупки и продажи TLM — Binance, MXC.COM, Gate.io и CoinBene. На конец мая 2021 TLM стоит 18 рублей.
На старте у вас будет один NFT — лопата. Уже с ней вы начнете фармить оба вида токенов, но это будет долго. Чтобы ускорить процесс, можно приобрести карточки на AtomicHub.
Когда вы получаете NFT-карточку, то можете либо использовать ее для дальнейшего фарма, либо продать. Разброс цен на лоты довольно большой: от $0,03 до $40 тыс. Стоимость каждого NFT зависит от его характеристик и редкости.
Коэффициенты на карточке «Causian attractor» и ее тип. Чем выше уровень сложности, тем с большей вероятностью у вас иссякнут ресурсы CPU, или центрального процессора, а фармить будет уже нельзя. Узнать, что с этим делать, можно в разделе FAQ
У каждой карточки есть 3 коэффициента. У разных типов NFT они свои, а посмотреть их всех можно внизу страницы лота на AtomicHub. Эти характеристики находятся в последних строчках столбца «Immutable Attributes» (неизменяемые атрибуты).
У оружия, миньонов и аватаров другие характеристики. Например, у первых двух основные показатели — атака и защита. У миньонов также есть уровень энергии, которая тратится на их перемещение. На конец мая 2021 неизвестно, на что это влияет, так как бои еще не введены. У аватаров характеристик нет.
Мы написали, какие действия в Alien Worlds обеспечивают добычу NFT и Trillium. А еще указали, какие внутриигровые предметы нужны для каждого из них:
- Майнинг — создание NFT более высокого класса из тех, что есть у игрока. Это делается путем слияния нескольких карточек.
- При добыче полезных ископаемых нужно выбрать участок и инструмент. Когда выбираете участок для фарминга, смотрите на комиссию, шансы выпадения NFT и мощность добывания Trillium. После использования инструмента он остается у вас. Со стандартной лопатой, которая дается на старте, за один раз добывается около 0,1 TLM. С еще одним NFT невысокого качества — около 0,6. В видео, которое разместили разработчики, у игрока есть несколько редких карточек, и за один раз он фармит больше 500 TLM.
- Битвы — сражения с другими игроками. Для этого вам нужны NFT с аватаром, оружием и миньоном — особым существом мира Alien Worlds. Миньон помогает в сражении, аватар — ваше «боевое воплощение» в мире Alien Worlds. Для сражения хватит одного NFT, но чем их больше, тем выше шансы на победу и награда. Во второй половине мая 2021 года битвы еще не введены в игру.
- Можно стать землевладельцем — купить NFT с участком земли и получать комиссию в Trillium. Ее платят игроки, которые приходят фармить на ваш участок. По умолчанию эта комиссия составляет 20%, но владелец участка может менять ее по своему усмотрению.
- Размещение Trillium на счете любой планеты похоже на банковский вклад. Вы помещаете TLM на счет планеты и количество токенов увеличивается согласно процентной ставке, которую установила планета.
У Alien Worlds есть сообщества и чаты, в которых пользователи обсуждают игру и задают вопросы. В Telegram есть англоязычный и русскоязычный чаты, а также отдельный канал с анонсами и объявлениями. Еще Alien Worlds ведут соцсети: , Instagram и Discord.