Sniper elite v2
Содержание:
- Улицы Шенеберга
- Миссия 4: Порт Лорино
- Сложный уровень
- Завод в Миттельверке
- 5-я миссия: Монастырь Абрунца
- Рашида Квалат. Как устранить Биби Рашиду, вывести из строя ракеты, забрать накладную из депо и чипы с данными в Sniper Ghost Contracts 2
- Где найти чип с данными. Как забрать чип не поднимая тревоги в Sniper Ghost Contracts 2
- Как вывести из строя ракеты в порту. Где находятся ракеты и как их обезвредить
- Дополнительная цель. Как выполнить заказ и устранить Гази Талиба
- Как забрать накладную из депо в Sniper Ghost Contracts 2
- Как спасти заложников в Sniper Ghost Contracts 2. Как попасть в туннели под дворцом
- Как бесшумно устранить Биби Рашиду и не поднять тревогу в Sniper Ghost Contracts 2
- Церковь Св. Алберта
- Трейнер (+12) [Steam]
- Инструкция по установке трейнера
- Второе задание в Деревне Битанти
- Крепость Аллагры
- Монастырь Абрунца
- Остров Сан-Селини
Улицы Шенеберга
Те, кто играл в демо-версию, наверняка вспомнят, что именно с этого момента она начиналась. С места, где мы можем спрыгнуть на первый этаж, будем вести первоначальный огонь. Здесь достаточно хорошо просматривается улица, и есть шанс быстро убежать, если вдруг до нас доберутся фашисты. Чтобы не допустить этого, стреляем как можно точнее. Врагов будет много, и с каждой секунду они будут подбираться всё ближе и ближе. Рано или поздно в угловом здании напротив появится пулеметчик. Поэтому покидаем место, где мы сидели, и встаем у окна. Убиваем пулеметчика и всех, кто находился на улице. Спускаемся на первый этаж. Снайпер на противоположной стороне воистину безжалостен. Каждый его выстрел не остается без цели. Поэтому быстро бежим к самому крайнему справа окну. Обзор будет перекрывать столб, но тем не менее, мы можем перемещаться, держа на прицеле снайпера. Целимся чуть повыше и левее, тогда мы, вероятно, попадем в цель.
Теперь мы можем покинуть здание и перебраться на конец улицы. Там входим в здание и бесшумно убиваем противника. Спускаемся вниз, выходим на улицу. Подбираем из ящика рядом со стеной парочку гранат. Устанавливаем растяжку и возвращаемся в здание. Из окна расстреливаемых всех, кого только видим. В конце улицы в правом верхнем углу засел снайпер. Теперь нужно забрать взрывчатку и установить ее в специально отведенных для этого местах. Если не знаем, куда идти, то нажимаем кнопку показа текущих целей. Закладываем взрывчатку на пересечении улицы, а также на грузовике. Там патрулируют трое немцев, уничтожаем их с расстояния. Закончив с минированием, взбираемся на крышу указанного здания
Действуем осторожно: в здании находятся два противника, один из которых дремлет на стуле
После ролика готовимся выстрелить по взрывчатке на грузовике. При удачном своевременном попадании мы уничтожим грузовик, в котором едет Крайдл (вторая машина в конвое). В быстром убийстве Крайдля есть и свой минус. К примеру, целым останется впереди ехавший бронетранспортер с пушкой и пулеметом. При обыске трупа в этом случаем придется действовать аккуратно и быстро. Если не смогли убить его сразу, то конвой мы остановим в любом случае, при условии, что грузовик Крайдля ехал до взрыва. Убиваем в первую очередь его, а уже затем — оставшихся врагов. Появится танк, отползаем чуть назад. Чтобы взорвать железного недруга, нужно точно выстрелить по светящейся пробке на бензобаке, которая находится в задней части.
Убиваем оставшихся врагов и спускаемся вниз. Обыскиваем труп Крайдля и покидаем зону, добравшись до здания.
Миссия 4: Порт Лорино
По возвращении в штаб-квартиру слушаем всю необходимую информацию по рации, и теперь придётся вплотную подойти к противнику и обыскать склад с оружием. Благо, координаты Вы узнали в прошлой миссии. Говорим с партизанами и отправляемся к лодке для начала миссии. А теперь ещё одна приятная особенность – ночь, такого ещё не было. Взамен разработчики добавили огромно количество врагов, поэтому действуйте скрытно.
Теперь по основным заданиям:
- Получить информацию куда отправляется груз
- Уничтожить противовоздушное оружие
- Узнать характеристику груза, который перевозят немцы
Работы много, что в принципе больше полюс, чем минус. В нашем прохождении Sniper Elite 4 рассмотрим всё по порядку.
После высадки на берег обходим всю охрану по левой стороне по направлению к офису командира, который расположен в маленьком здании, однако пропустить его будет очень сложно. Охраны немного, всего 2 человека снаружи, можете их убить, но лучше пройти скрытно, это вообще не составит труда. Офицер постоянно выходит из офиса, отличить его можно по светлой форме, которая имеет существенные отличия от солдат. Убиваем его, не привлекая внимания и обыскиваем, чтобы получить код, который подойдёт для сейфа в офисе. В нём расположены документы с необходимой информацией. Лучше всего выйти через ворота, которые находятся ближе, так вы попадёте в ангар и через 5-10 метров найдёте склад с вакциной от тифа.
Побережье – основная локация, так как все цели находятся вдоль него. Наше прохождение Sniper Elite 4 предлагает разрушить прожектор над ангаром, где были данные. Уничтожили? Отлично, расчищайте путь дальше, позиция для этого невероятно удобная. Далее тактика простая – устанавливаете заряд и взрываете. Только есть особенность, взрыв привлекает солдат, рассчитывайте на это. По такому же сценарию уничтожайте остальные ПВО.
Что касается груза, который перевозят немцы, то есть небольшие трудности – его патрулирует танк и солдаты. Совсем небольшой пробел, чтобы незаметно туда попасть, но выбора особого нет, поэтому придётся использовать его по максимуму. Лучше всего зайти в место с хорошим освещение и большой площадью. Есть несколько вариантов попасть в это здание: основная дверь, черный ход, взрыв стены и то, которое предлагается в нашем Sniper Elite 4 прохождении – окно, которое находится справой стороны здания. Забраться на него помогут ящики и деревья. Вы сразу попадаете в комнату с доказательствами и определёнными компонентами системы наведения. Открываем карту, находим ближайшую радиостанцию и выдвигаемся к ней. Далее каст-сцена и конец миссии.
Сложный уровень
В игре есть три уровня сложности: кадет, стрелок и снайпер. Также есть возможность настроит некоторые пользовательские настройки по вашему вкусу. На низком уровне сложности, враги стреляют похуже, и вы также получите некоторую помощь в виде, например, «призрака», который оставляет копию вашего персонажа в том месте, где вас заметили враги. Кроме того, кружки под героем информируют вас об обнаружении. Прицеливаясь, вы также можете отмечать врагов, благодаря чему вы сможете легко их найти даже при самом высоком зуме.
Более низкая сложность также не включает гравитацию и ветер, поэтому, где бы вы ни стреляли, туда попадет пуля. С наивысшей сложностью игра становится ближе к реальности. Прежде всего, вы не можете отмечать врагов, что делает убийство нескольких врагов с максимальным увеличением намного сложнее. Кроме того, в игру вступает сила тяжести — чем выше и дальше противник, тем выше вам придется стрелять. Если вы находитесь на более высокой позиции, вертикальная регулировка не должна быть такой большой. Также и ветер — чем сильнее, тем большую коррекцию по вертикали вам нужно сделать.
Завод в Миттельверке
Берем на задание СВТ-40. Судя по описанию, винтовка хороша на коротких расстояниях, что нам и нужно. Проходим вперед по правой стороне. Когда заговорит голос по громкоговорителю, стреляем прямо в голову стоящего в башне слева. Продолжаем идти по правой стороне. Убиваем еще одного на вышке. Добираемся до казармы, бесшумно проникаем внутрь и так же бесшумно убиваем противника. Проходим в левую комнату и наблюдаем через окно. Сначала убьем того, что возле ворот. Стреляем, только когда двое патрульных начнут синхронно отдаляться. Затем убиваем патрульного, идущего за спиной другого. Стреляем, только когда вещает голос. Иначе другие услышат выстрелы и поднимут тревогу. Как только мы войдем на базу, сразу же откроются двери у контрольной точки. Оттуда появятся двое патрульных. Смело стреляем по красному баллону в момент их прохода рядом с ним. Появятся еще двое, один из которых засядет за пулемет. Нейтрализуем их и проходим внутрь.
Добираемся до рельсовых путей. Убиваем врагов одного за другим, стреляя во время работы шумного устройства. Устанавливаем взрывчатку в отведенных местах. Сделав это, отправляемся в офис Швайгера. Для этого идем по левой стороне, где открылись ворота.
Попав в кабинет Швайгера, смотрим ролик. Нас заметили, и теперь мы должны удерживать позицию, убивая врагов. Быстро прячемся под левым окном. Стараемся уничтожить всех, пока не сработала сигнализация. Это облегчит путь к отступлению.
Выбравшись наружу, бежим обратно тем же путем, что и пришли сюда. В башне снова окажется снайпер, а к воротам подъедет грузовик с парочкой солдат.
5-я миссия: Монастырь Абрунца
Начало миссия в доме, откуда необходимо поняться на верх для диалога с Сальваторе. Получаем «контракт на убийство» Пьера Капо, а вдобавок придётся Касл Хилл очистить. Опять же, игра радует разнообразием локаций, теперь это город и его окраина. Направляемся в Касл Хилл, а по пути собираем доказательства, которые подтверждают вину аббата: первое и второе находится прямо на начальной точке, а прочие возле самого монастыря. Также можно устранить офицера, обыскать его и ликвидировать артиллерию.
Сам Касл – это форт среднего размера, задание простое – устранить всех имеющихся солдат, но проблема в том, что количество целей и патронов существенно разняться. Так как Sniper Elite 4 прохождение предусматривает стелс, то необходимо вооружиться пистолетом с глушителем. Для начала расправляемся с патрульными и заходим во двор, чтобы отправить в последний путь солдат на стенах. Есть альтернативный вариант, «порешать» всех с винтовки, но помните о главной цели, а он укрылся в монастыре, поэтому приберегите патроны. Как только все мертвы, отправляемся в сам монастырь. Попасть туда просто, забираемся на стену и карабкаемся по уступам. На улицах монастыря очень много солдат, поэтому придётся постоянно прятаться. Сама цель находится под землёй в катакомбах. После убийства Капо отправляемся на точку эвакуации и заканчиваем миссию.
Рашида Квалат. Как устранить Биби Рашиду, вывести из строя ракеты, забрать накладную из депо и чипы с данными в Sniper Ghost Contracts 2
Для выполнения этой миссии понадобится снайперская винтовка с небольшой дальностью, но хорошим уроном. Пригодится несколько турелей и ЭМИ-гранат, а также отвлекающие боеприпасы для снайперской винтовки.
Где найти чип с данными. Как забрать чип не поднимая тревоги в Sniper Ghost Contracts 2
Появляемся в верхней части карты и следуем по дороге к небольшому озеру. На берегу видим два контейнера. Прыгаем прямо в воду и с противоположного берега избавляемся от трёх солдат так, чтобы они не успели поднять тревогу. Ныряем в контейнер, забираем чип и следуем в порт.
Как вывести из строя ракеты в порту. Где находятся ракеты и как их обезвредить
Добираемся до порта, убиваем единственного солдата перед зданием склада рядом с турелью. На стене склада находим панель управления камер видеонаблюдения. Используем её, чтобы найти всех врагов.
Двери на склад заперты, заходим в соседнее здание и поднимаемся на второй этаж. Здесь два солдата, убиваем их. У окна находим рычаг управления дверьми склада, активируем его и спускаемся вниз. Устанавливаем взрывчатку на ящики с ракетами.
Далее нам нужно посетить ещё один склад с ракетами и установить взрывчатку на платформе в центре локации. Добираемся до крайнего верхнего склада любым удобным способом, убиваем нескольких солдат и находим дыру в стене перед ящиками со стороны воды. Это единственный вход в здание.
Сделали? Осталось заминировать последний ящик с ракетами. Он находится в центре локации и его охраняют с десяток солдат. Незаметно подбираемся к ящику со стороны воды, устанавливаем взрывчатку и убираемся с локации.
Дополнительная цель. Как выполнить заказ и устранить Гази Талиба
Следуем по локации вниз, находим сбитый вертолёт. В разбитом вертолёте находим ящик с камуфляжем.
Устранить Гази Талиба не сложно, достаточно одного меткого выстрела, вот только нам в любом случае придётся подобраться к нему, чтобы забрать награду. Не рискуем, устраняем снайпера на горе справа, движемся к цели по левой стороне.
Убиваем двух солдат рядом с одиноким зданием, ждём, пока Гази Талиб войдёт в дом.
Как забрать накладную из депо в Sniper Ghost Contracts 2
В этой локации я рекомендую поднять тревогу специально. Это позволит выманить большую часть солдат наружу, что упростит перемещение по депо. На скриншоте ниже вы видите здания, где находятся ключ-карта и хранилище с данными.
Поступаем следующим образом. Устраняем снайперов на крышах и солдат в правой части депо, поднимаем тревогу. Когда бронетранспортёр с врагами выдвинется в вашу сторону, спускаемся к воде и находим дыру в заборе перед двумя вышками. здесь же видим табличку «мины». Бежим мимо двух вышек, здесь мин нет.
Обходим депо по правой стороне, затем добираемся до здания с ключ-картой. Забираем ключ карту на столе, возвращаемся в здание с хранилищем.
Поднимаемся на второй этаж, открываем хранилище и забираем папку на столе у компьютера. После этого можем покинуть локацию и продолжить выполнение задания.
Как спасти заложников в Sniper Ghost Contracts 2. Как попасть в туннели под дворцом
Выбираемся с депо в верхней правой части локации. Видим здесь блокпост. Можем убить всех врагов и исследовать его, затем ещё один блокпост у обрыва. Если сделаем это, найдём несколько коллекционных предметов. Возвращаемся к первому блокпосту и направляемся в сторону дворца.
Справа от входа во дворец убиваем снайпера на лесах, бежим к его трупу и поднимаемся во дворец. Здесь есть три входа в туннели, но два из них заперты. Единственный открытый вход находится по центру локации.
Добираемся до железного моста и падаем в воду. Следуем по затопленным туннелям, проходим мимо тюремных камер и убиваем всю охрану. В последней комнате находим военный ноутбук с видеозаписью казни заключенных. Получаем награду, возвращаемся в замок и переходим к финальному контракту.
Как бесшумно устранить Биби Рашиду и не поднять тревогу в Sniper Ghost Contracts 2
В верхней части замка забираемся на ближайшую башню. На втором этаже ходит пехотинец, а на крыше засел снайпер. Убиваем их, узнаём местоположение всех врагов в этой местности. Здесь же, на крыше подбираем коллекционный предмет «Записная книжка Рашиды».
Устраняем ещё одного снайпера на соседней башне, спускаемся и подбираемся поближе к покоям Рашиды. Иногда она выходит на улицу, чтобы отчитать своих подчинённых. Можем убить её здесь или в собственных покоях. На нижнем этаже башни Рашиды находим ещё один предмет для коллекции «Записная книжка покойного мужа Рашиды».
Церковь Св. Алберта
Берем на задание СВТ-40 и пистолет <Велрод>. Проходим вперед и поворачиваем направо. Быстро убиваем противника и прячемся за подорванным танком. Смотрим наверх и видим снайпера, когда он отвернется и зашумит колокол — стреляем! Также убиваем еще троих на улице, сначала того, что рядом со зданием, затем двух патрульных. Проникаем в здание бегом, пока танк не заметил нас. Движемся вперед, стараемся убивать как можно меньше противников. Расправляемся только с теми, кто встает на пути. На улицу не выходим, идем только по зданию, пока не выберемся с другой стороны.
На улице убиваем трех патрульных и бежим к следующему зданию. Аналогично пробираемся внутри, здесь на нашем пути встанут лишь двое разглядывающих карту врагов. Дальше мы поднимемся по лестнице и быстрым бегом преодолеем небольшую дистанцию до церкви.
Убиваем двоих внизу, поднимаемся наверх и разделываемся со снайперами. Карабкаемся всё выше и выше, пока не доберемся до сброшенного снаряжения.
Уничтожаем всех врагов, находясь в этой точке. Затем спускаемся вниз к следующей позиции. Принимаем положение лежа и расправляемся с врагами + с бронетранспортером, выстрелив по любой из красных крышек в передней части. Идем к последней позиции, убиваем солдат + уничтожаем танк, выстрелив по красной крышке бака в задней части транспорта. Покидаем церковь, с боем прорываясь к выходу.
Трейнер (+12) [Steam]
Категории файлов для Sniper Elite V2
— Все файлы (28)
— Читы (27) — Трейнеры (22) — Сохранения (5)— Моды и скины (1) — Анимация и Графика (1)
Добавить новый файл
Использование:Распаковываем файл в удобное для вас место.Запускаем сначала игру, а в главном меню игры (либо в уже начатой) запускаем трейнер .cplPs: Если игра запускается с правами, то и трейнер нужно запустить с ними же!
Горячие клавиши и возможности трейнера:Бесконечная жизньБез перезарядки оружияБесконечные патроныБесконечная взрывчаткаТочность оружияБез отдачи оружияБез колебания оптического прицелаБесконечный фокусСкорострельность снайперской винтовкиУмноженный зум оптического прицелаВключение перекрестия прицелаУмноженный урон оружия
Инструкция по установке трейнера
Как правильно распаковать файл?В 95% случаев файлы для игр представлены в формате .RAR или .ZIP. Первые можно скачать и распаковать с помощью триал-версии программы WinRAR. Для этого откройте архив с помощью этой программы с нажмите на кнопку “Извлечь” (“Extract to” в английской версии) и выберите любую папку на жестком диске, но не выбирайте папку с игрой, так как в архиве могут быть вложенные папки, и тогда файл не заработает.Если файл запакован в ZIP-архив, то достаточно будет открыть его через стандартный “Проводник” Windows. Иногда могут встречаться архивы с расширением .7Z, чтобы распаковать их, потребуется загрузить архиватор 7-Zip. Он бесплатный и довольно удобный, и к тому же может работать с .RAR и кучей других, менее популярных типов архивов.Как правильно установить трейнер?Когда вы распаковали архив, найдите его через «Проводник» и просмотрите содержимое папки. Обычно трейнер представляет собой один-единственный файл с расширением .EXE, но иногда может включать в себя и другие, а также инструкцию (обычно называется ReadMe.txt).Способ установки у всех трейнеров схож и заключается в том, чтобы поместить все файлы в дистрибутив игры, в ту же папку, где находится исполняемый файл, который и отвечает за запуск игры. Иногда найти его не так уж и просто, но если у вас на рабочем столе есть иконка, с помощью которой можно запустить игру, то вы можете воспользоваться следующим способом:1. Нажать правой кнопкой мыши на иконку;2. В открывшемся контекстном меню выбрать опцию «Свойства»;3. В открывшемся окне перейти на вкладку «Ярлык» и нажать на кнопку «Расположение файла».После этого в «Проводнике» откроется папка, в которой и находится EXE-файл игры. Трейнер нужно скопировать в ту же папку, если в инструкции, приложенной к трейнеру, не сказано иначе.После этого останется только запустить трейнер и ознакомиться с сочетаниями клавиш для активации его возможностей, а затем, не закрывая трейнер, запустить игру.
Второе задание в Деревне Битанти
Для начала необходимо активировать рацию и просмотреть ролик, а далее лодка и начало задания. Задание одно – целей несколько, привыкайте. Устраняем снайпера, который и есть первая цель, сложностей не будет. Как только высадитесь идёте направо и вдоль пляжа, там его и заметите. Есть одно, НО при прохождении этой миссии Sniper Elite 4, снайпер также может Вас обнаружить, поэтому действуйте аккуратно. Ползком выходите на позицию стрельбы и стреляете ему в затылок. Как только убийство прошло успешно, забираемся к трупу и забираем все отчеты. Перед тем, как подниматься на башню, зачистите территорию, так как охраняется она очень хорошо. Далее отправляемся в город, точнее нижнюю его часть и сразу к партизанам. Вход находится под домом (см. картинку), а как только зашли обыскиваем синий ящик и находим записку, после чего отправляемся в замок.
Вход в штаб партизан
Как только Вы покидаете штаб, услышите взрыв и начало боя между фашистами и партизанами. Отличные условия для снайпера, так как выстрелы будет невероятно удобно скрыть. Заканчиваем перестрелку, добегаем до замка и встречаем Софию – всё, миссия завершена.
Крепость Аллагры
Это последняя миссия, которая проходит на немецкой базе, расположенной на заснеженных горах. Наша цель — получить разведывательные данные, уничтожить ракеты и всю технику, используемую для производства.
Ваша первая главная цель — проникнуть в крепость. Хоть вам предлагают использовать главный вход, мы предлагаем использовать альтернативный.
После начала миссии, идите вперед и поднимитесь на деревянные колонны. Здесь вы увидите главный мост, ведущий к крепости. Быстро стреляйте в топливный бак одного из грузовиков и убейте двух врагов на мосту.
Затем, придерживаясь левой стороны, направляйтесь в сторону ближайшего укрепления. Вы можете избавиться от оставшихся в живых врагов и направится к главному мосту. Но вместо того, чтобы идти по главной дороге слева, поверните немного вправо и избавьтесь от охранников в укреплениях. Так вы избавитесь от орудия возле главного входа.
Войдя в крепость, идите налево, а затем в одну из главных комнат, на противоположной стороне вы заметите одного или двух снайперов. В первую очередь избавьтесь от них, затем разберитесь с остальными и пройдите в комнату, обозначенную на карте. Там вы найдете там спецификацию ракеты.
Пройдите в большую комнату где находятся две готовые ракеты. Вам нужно их саботировать, и избавиться от небольшой группы охранников. Затем идите в комнату, а именно на ее верхний этаж. Здесь так же нужно вывести из строя ракету. В этой области около пяти врагов, которых можно спокойно нейтрализовать.
После уничтожения клапана, останется еще три. Для этого отправляйтесь на задний двор крепости. При ранениях можно отступить в круглую комнату, и возобновить здоровье
Также обратите внимание на двух снайперов, которые находятся слева. Очистив местность, вы можете уничтожить три ракеты, выполнив побочный квест
Поднимитесь по мосту, где был снайпер и идите к крепости. Подойдите к лестнице, спуститесь. Здесь находится танк и несколько солдат. Идите по левой стороне и постарайтесь остаться незамеченными. Самый простой способ избавиться от танка — стрелять в переднюю часть башни. Если вы убьете стрелка, то танк больше не будет представлять угрозу.
Здесь есть три цели, которые вы должны саботировать. После успешного саботажа цели обновятся. Теперь вам нужно идти к месту возле моста во дворе. Но перед этим нужно забрать отчеты о ракетах.
Они находятся в сейфе, а код у офицера, который находится в этом же районе. Но, если у вас нет кода, открыть его можно взрывчаткой. Теперь идите к снайперскому мостику, и саботируйте цель.
Финал: ликвидация генерала
Начнется кат-сцена, в которой будет участвовать София лидер движения сопротивления. После завершения ролика, избавьтесь от двух врагов, затем бегите из комнаты прямо вперед и направляйтесь к выходу.
Вам нужно остановить убегающего генерала. Для этого уничтожьте два двигателя его самолета. Вы можете сделать это с помощью пистолета-пулемета, но лучше всего использовать снайперскую винтовку, через которую вы увидите подсвеченные двигатели. После уничтожения двигателей задания, а также вся основная компания игры закончится.
Монастырь Абрунца
В этой миссии вам будет помогать итальянская мафия. Во время войны поговорка «Враг моего врага — мой друг» приобретает еще большую силу.
Брифинг миссии будет проходить в небольшом домике. Сначала поговорите с человеком по имени Динелли, который даст вам задание по убийству Пьеро Капо, лидера Черной бригады. После идите и поговорите с Уивером и членом мафии.
Они расскажут вам про другие задания, а именно про поиск документов и места артиллерийских орудий, которые нужно уничтожить. Во второй половине миссии вас ждет много перестрелок, хотя от стелс прохождения не стоит отказываться.
Вы начнете миссию на крыше. Отсюда вы можете перестрелять противников. Передвигаясь по крышам, и прячась за дымовой трубой после каждого выстрела, вы сможете уничтожить большую часть врагов.
Это позволит вам спокойно пройтись по городу. Здесь так также находится офицер с радиокодом, который мы будем использовать для дополнительной миссии, связанной с конвоем. После уничтожения всех врагов вы также можете найти документ, связанный с побочным квестом аббата (2a). Первый документ можно найти в большом здании на одном из столов.
Теперь можете пойти на радиостанцию (1b), где нужно вызвать колонну грузовиков. Ваша цель — просто наблюдать за ними. Для этого просто наведите бинокль на первый грузовик. Ни при каких обстоятельствах не стреляйте в колонну.
Побочные квесты: Информация про аббата и уничтожение артиллерии
Мы продолжаем идти в верхней части карты вдоль стены. Это отличное место, чтобы избавиться от врагов. Но следите за танком, который рано или поздно обязательно появится в этом районе. Разобравшись с пехотой, вы можете подкрасться взорвать танк или поставить мину на дороге. В бункере (2b) мы заберем второй документ, связанный с аббатом.
Первое из трех артиллерийских орудий не слишком сильно охраняется. Это побочный квест, но мы рекомендуем вам выполнить его. Орудие охраняют четыре солдата, поэтому задача не слишком сложная.
Убивать всех врагов в замке и уничтожить Пьеро Капо
Про замок вам рассказали во время брифинга перед миссией. Это самая защищенная точка на карте, но если вы следовали нашим инструкциям, то большинство солдат из этой области уже убиты.
В начале самое главное избавиться от снайпера, который перемещается вдоль холма неподалеку. Лучше всего прятаться в кустах и перемещаться между ними. После уничтожения всех врагов в области вы получите сообщение. Но, прежде чем перейти к следующему заданию, стоит войти во двор замка, ведь там есть еще одна артиллерийская пушка, которую стоит уничтожить. Пройдите через мост и обойдите крепость, и уничтожьте последнее орудие.
Теперь вы можете использовать деревянные леса, с которых можно перепрыгнуть на балкон справа. Таким образом, вы заберетесь в замок, возле колокольни. Ударьте в один из колоколов, чтобы выполнить побочную миссию. Вы также можете добраться до снайпера, но смотрите под ноги, чтобы не попасть в одну из ловушек. Обезвредьте ее, убейте снайпера и начните истребление солдат во дворе.
После вы можете спуститься вниз, и начать исследовать укрепления. Противников в замке много, но избавится от них можно без проблем, даже в случае тревоги.
Ваша главная цель, Пьеро Капо, который может находится в разных местах. Поэтому стоит полностью очистить эту область. После ликвидации цели обыщите тело, и заберите четки — доказательство того, что вы уничтожили врага.
Но прежде чем перейти к указанному месту, заберите последние два документа. Первый из них можно найти в сейфе в одной из комнат. Сейф можно открыть используя взрывчатку.
Последний документ находится под небольшим сараем, от главного входа в укрепления. Здание слегка охраняется. Зайдите внутрь, спуститесь по лестнице и заберитесь в пещеру, где вы и найдете последний документ. Теперь вы должны перейти к указанному месту, после чего миссия закончится.
Остров Сан-Селини
Союзные войска вот-вот доберутся до территории Италии. И для этого мы отправляемся на солнечный остров Сан-Селини, который в игре является частью Сицилии. Там находится штаб люфтваффе, где разрабатываются радиоуправляемые ракеты.
Наша главная цель — генерал Тобиас Шмидт, один из подвижников самого Адольфа Гитлера. Кроме того, мы так же избавимся от нескольких мелких, но не менее важных офицеров.
Карта Сан-Селини не слишком большая, но сложность передвижения заключается в том, что на территории не так много зданий, в которых можно легко спрятаться. На уровне очень много густых кустарников, в которых вы и будете постоянно укрываться. А сейчас вам необходимо пройти обучающий курс, который также является введением в данной миссии.
Следуй вперед и заберись на деревянную колонну. Нажмите на кнопку которая появится вверху экрана, и тихо убейте вражеского солдата. Теперь вы узнаете, как пользоваться биноклем. Отметьте двух врагов, после чего убейте.
Ознакомившись с меню оружия, выберите снайперскую винтовку, а затем убейте двух врагов. Следуйте дальше и обыщите трупы врагов. Поднимитесь по лестнице внутрь здания, а затем через деревянную колонну.
Сядьте в поврежденную деревянную крепость рядом со стеной, затем идите по дорожке справа. Здесь вы научитесь пользоваться картой. После начнется основная часть задания.
Убийство генерала Шмидта и четырех нацистских офицеров
На карте вы увидите пять кружков с вопросительными знаками. Именно в этих местах находятся офицеры и генерал. Последний находится в самом верху карты, но мы избавимся от него в другом месте. В начале идите вперед до разрушенной башни. Поднимитесь туда и используйте бинокль, чтобы отметить как можно больше врагов.
Делайте выстрел и сразу прячьтесь за стеной. Это сведет к минимуму вероятность раскрытия вашей позиции сразу после первого выстрела.
Один из офицеров прогуливается возле маленького розового здания. Его можно устранить прямо сейчас. Но таким образом вы поднимете тревогу. Постарайтесь уничтожить как можно больше противников. Если начинается открытый бой, оставайтесь на башне и используйте автомат.
После боя спуститесь и идите по левому краю. Перемещайтесь перебежками, и отмечайте остальных врагов. После вы доберетесь до деревянного сарая, вокруг которого вы можете спокойно уничтожать врагов.
Добравшись до другой стороны моста, очистите заставу, и, если поднимется тревога, то враги будут сбегаться с соседних зданий. В этой области есть еще один офицер.
Ликвидация генерала Шмидта
После зачистки данной территории, скорее всего солдаты которые охраняли генерала были уничтожены. Вы должны проникнуть в большую виллу. Там можно пройти в стиле стелс, тихо и постепенно снимая охранников, и самого генерала. Он будет ходить по комнатам и двору. После ликвидации обыщите его тело, и заберите письмо. Так же вы получите код для сейфа, который находится на верхнем этаже.
После идите на смотровую площадку, где открывается прекрасный вид на большую часть карты. Используйте бинокль, чтобы отметить врагов.
Это идеальное место для снайпера, так что с умом используйте это преимущество и устраните всех врагов в поле зрения.
Идите вперед, до следующего офицера. Он будет находиться возле военных палаток, где находится горстка солдат. Ваша последняя цель находится в небольшом порту в нижней части карты.
Вы можете добраться до офицера поближе, или же убить со снайперской винтовки. Но вам все же придется спуститься туда, ведь там находится точка эвакуации, по достижении которой первая миссия будет закончена.