Хорошая концовка в метро 2033

Содержание:

Сюжет

Артём и Хан выходят к посту Ганзы за гермоворотами Октябрьской.

После разговора, ганзеец открывает дверь в генераторную, которая ведёт, как он считает, в тупик. Но Хан уверен, что там — их судьба и будущее. Они с Артёмом доходят через генераторную к вентиляторам, которые на время отключает Хан, чтобы они успели пройти.

Все думают, что Метро — это туннели и станции, дело наших рук, безжизненная и бездушная конструкция…
— Хан

После этого, они встречают небольшую группу упырей, которую с лёгкостью уничтожают. Далее, Артём и Хан входят в помещение, которое полностью завешано паутиной и Хан говорит Артёму, чтобы он сжёг её. За паутиной они находят приваренную решётку, которую ломают и выходят к Реке Судьбы.

Теперь не спеши и ничему не удивляйся.
— Хан

Они проходят мимо телефона, который неожиданно звонит. Артём может как взять трубку, так и просто пройти мимо. В трубке он слышит голос своей давно погибшей матери.

После этого, оба героя полностью входят в воду и тут же Река втягивает их в себя.

Сначала, Хан с Артёмом падают на Останкинскую телебашню, в тот момент когда Артём напускает на дом Чёрных ракеты.

Ты сможешь, Артём! Верши свою судьбу. Своими руками.
— Хан

Сразу после этого, они оказываются на пепелище улья Чёрных и замечают огонёк, которым оказывается маленький Чёрный. Они начинают догонять его, но в конечном итоге попадают в тупик. Хан видит, что Чёрный всё ещё находится на поезде Ганзы. Они оказываются на поезде, где догоняют Чёрного. Но он оказывается на противоположной стороне вагона, который начинает рушиться и малыш падает в пропасть. Хан и Артём падают за ним и в этот самый момент выныривают из Реки Судьбы (можно прыгнуть одному, если обогнать Хана, тогда Хан останется в поезде).

Дьявол! Я и забыл, что эта река — не только мистическая сущность!
— Хан

Они оказываются недалеко от блокпоста Ганзы, выйдя на который они замечают, что все ганзейцы перебиты диверсионным отрядом красных. Они садятся на дрезину и устремляются в погоню за поездом…

Декорации и объекты

Уровень состоит из туннеля со входом на Октябрьскую-кольцевую, заброшенных комнат, большого заброшенного помещения, туннеля с Рекой Судьбы, верхушки Останкинской телебашни, Ботанического сада, поезда Ганзы и поста Ганзы.

Заброшенные комнаты

Разного рода помещения, присутствуют решётки, двери, столы, радиоприборы. В месте, где Хан перелезает небольшую лужу, можно пройти дальше, чтобы обойти эту лужу, там лежит заметка и армейские патроны. В последней комнате разбитая стена и труп упыря.

Большое помещение

Огромное пространство, по большей части недоступно. Можно пройти по трубе вдоль стены, там будет небольшая платформа, по которой необходимо двигаться вперёд. В это месте на Хана и Артёма нападают упыри. Далее маленькая комната с гнилой решёткой, которую необходимо выломать.

Туннель с Рекой Судьбы

Туннель с двумя поворотами, заполненный водой примерно на полметра. Ценных вещей и врагов нет, необходимо просто дойти до конца.

Ботанический сад

Река Судьбы показывает Артёму и Хану пепелище улья чёрных. Там они видят чёрного и пытаются его догнать, приходя к тому месту, где Артём в первый раз догнал маленького чёрного.

Поезд Ганзы

Река Судьбы показывает Артёму и Хану поезд Ганзы, на котором везут чёрного. Они снова пытаются догнать чёрного, падают вниз и вновь оказываются в Реке Судьбы.

Пост Ганзы

Небольшой пост, на котором убиты все ганзейцы. Слева на ящике модифицированный Вентиль. Артём и Хан садятся в мотодрезину и едут спасать чёрного.

Как спасти жизнь Князя ?

Князь будет сопровождать Артема на Волге. Человек быстро сражается, и ему нравится действовать небрежно. 

В этой главе нашего руководства по Metro Exodus вы узнаете, как помочь Князю пережить визит на Волгу.

Как спасти Князя в Metro Exodus?

metro: exodus все концовки

На Волге есть 3 важных выбора, которые определят окончание главы. Чтобы помочь Князю выжить, вы должны:

  • Сбежать из церкви незаметно. Приплыв в церковь, доберитесь до верхнего этажа. Сбегайте через окно, когда охранники начинают стучать в дверь. Теперь вы должны красться и оглушать врагов. Доберитесь до лодки и уплывите.
  • Украсть лодку, не убивая торговцев. Крадитесь и оглушайте торговцев. Украдите лодку, не убивая никого.
  • Доберись до лидера культа, не убивая его людей. В штаб-квартире лидера культа сосредоточьтесь на том, чтобы прокрасться. Доберитесь до лидера незамеченным. Не убивайте никого своим ножом — это отрицательно скажется на финале.

Выполнение этих шагов даст вам трофей Князь / достижение, в котором Князь и Артем сбегут к Авроре в конце главы.

Прохождение миссий. Последний бой

30. Д6Метро: Луч надежды

Запись в дневнике: Последний бой

Приезжаем на станцию. Выслушиваем напутственное слово Мельника — лидера рейнджеров-спартанцев. Готовимся к бою: надеваем тяжелый бронекостюм, берём любое оружие на выбор, набираем максимум патронов.

Слева от стойки с оружиями лежит заметка (42/43).

Закончив все приготовления, выходим вперёд на баррикады.

Первая волна врагов

Впереди поезд таранит стену, из неё выходят десятки «красных» солдат. В этой битве можно не участвовать, спартанцы сами расстреляют «красных» захватчиков. Просто приседаем и прячемся за высокой частью баррикады. Через какое-то время раздаётся взрыв, и нас контузит.

Вторая волна врагов. Танк

Приходим в сознание. В это время враги нападают уже с двух сторон. С левой стороны появляется танк – паровоз, с крупнокалиберной пушкой. Берём лежащую рядом снайперскую винтовку и начинаем стрелять в танк: 1) сначала стреляем в перемычку между двумя колёсами, 2) отстреливаем два больших колеса, 3) а затем стреляем в кабину над пушкой, когда она раскрывается для выстрела. От этого танк взорвётся.

Третья волна врагов. Огнеметчик

Передние баррикады разрушены, отступаем на возвышенность сзади.

В углу рядом с ящиками патронов находим последнюю заметку (43/43).

Впереди по центру можно взять самое мощное оружие – ручной пулемёт «Абзац». Сначала нападают одиночные тяжело бронированные враги. Затем выходит целый строй бойцов со щитами. Не подпускаем их близко, расстреливаем издалека. Когда защитников останется мало, за щитами увидим огнемётчика, стреляем в него, пока не взорвётся его баллон.

Атаки врагов отражены, но вдруг на станцию врывается скоростной бронепоезд коммунистов и пробивает все слои обороны рейнджеров-спартанцев. Дальше от нас уже ничего не зависит.

Все рейнджеры оглушены и валяются на полу. Из бронепоезда выходи Корбут и заявляет о своей победе. Справа от нас лежит панель с рубильником самоуничтожения станции Д6. Подползаем к панели и хватаемся за рубильник…

КонцовкиМетро: Луч надежды

Плохая концовка:

Активируем самоуничтожение. База взрывается, погибают все оставшиеся здесь красные и рейнджеры. Черные выходят на поверхность и уходят строить новое жилище. Чуть позже на мирной станции видим Аню, рассказывающую своей маленькой дочке о подвиге отца-героя.

Достижение «Такова жизнь» (C’est la vie).

Уничтожить Д6.

Хорошая концовка:

(Для того, чтобы произошла эта концовка, необходимо чтобы количество добрых и разумных поступков (белых вспышек) было больше количества убитых людей).

В последний момент появляется Черный детёныш и останавливает нашу руку. Вместе с ним появляются взрослые Черные, они мгновенно обезоруживают всех врагов. Ангелы пришли вовремя. База остаётся в целости и сохранности. Артём и Мельник выживают и остаются в метро. Хан уходит в неизвестном направлении. Черные выходят на поверхность и уходят строить новое жилище.

Достижение «Спасение» (Redemption)

Спасти Д6.

Меню выбора страницы:

Страница 1:
,
,
,
,
,
,
.
Страница 2:
,
,
,
,
.
Страница 3:
,
,
,
,
,
.
Страница 4:
,
,
,
,
,
,
,
.
Страница 5:
,
,
,
,
.
Страница 6:
,
.

Хорошие дела на локация «Волга»

— Мирное стелс-прохождение церкви после встречи с Катей. Можно только оглушать врагов. Если кто-то поднимет тревогу или Артем кого-то убьет, то «Вспышки» не будет, а Аня и некоторые другие персонажи попрекнут в этом главного героя. «Вспышка» не влияет на финал игры.

— Выполнение доп. квестов на принос гитары для Степана и мишки для девочки. Сдать можно будет только после доставки пассажирского вагона к поезду. Позже выполнение заданий скажется на геймплее и сценах. «Вспышка» не влияет на финал игры.

— Спасение плененного местного около вышки, где будете брать гитару

Важно успеть до окончания диалога бандитов, когда они его убьют. Для освобождения пленника нужно избавиться от бандитов

Можно с кровопролитием и без стелса. «Вспышка» не влияет на финал игры, но лишитесь наводки на тайник.

— Освобождение пленников бандитов по наводке Князя после встречи с ним в вагоне. Можно без стелса убить всех бандитов, а можно прокрасться к клетке и выстрелить в замок из оружия с глушителем. В обоих случаях замок убирается только так, ключ искать не нужно. «Вспышка» не влияет на финал игры, но лишитесь наводки на тайник.

— Мирное и бесшумное взятие плота с торговцами. Если главного героя просто заметят или он кого-то убьет, то Анна и остальные откроют огонь. «Вспышка» не влияет на финал, но некоторые сцены и диалоги зависят от нее.

— Мирное и бесшумное прохождение моста, финальной части главы. Нельзя никого убивать или как-то выдавать себя. Самая важная часть во всех главе. «Вспышка» влияет на финал игры, отношение персонажей к Артему, многие сцены и диалоги, которых мы лишимся, если Князь погибнет.

P.S. Князь – самый позитивный и харизматичный персонаж в игре. И еще с забавным смехом. Нельзя допустить потери такого персонажа.

Краткий сюжет игры

Эта игра была спроектирована по книге писателя-фантаста Глуховского «Метро 2033».

Сюжетная линия повествует о жизни человечества после того как произошла ядерная война. Большинство крупных городов, в том числе и Москва, были ликвидированы после атаки ядерных ракет. Из десяти миллионов человек смогли выжить только сорок тысяч человек. Все эти люди в этом момент находились в подземке, где проходят вагоны поездов. Теперь жизнь на земле становится просто невозможной, так как наверху находится много мутантов и высокая радиация. Новое место жительства у людей – это подземное метро. В этой игре события рассказывают о жизни людей примерно после двадцати лет под землей.

В игре «Метро 2033» вы сможете прочувствовать просто невероятную жуткую атмосферу этих событий в туннелях под землей, тут вы сможете ощутить дух сталкера, вы будете участвовать в группировках по выходу на поверхность, так что запаситесь маской, чтобы вы смогли дышать там.

Интересные факты

  • В каждом дворе можно найти и прослушать аудиозаписи сталкеров. Судя по ним, их было трое: Серый, Жора и ещё один сталкер. Известно, что двое сталкеров погибли. Что стало с Жорой — неизвестно. Также судя по их аудиозаписям, сталкеры погибли из-за душ умерших в городе людей. Хан считает, что после войны Рай и Ад были уничтожены, и душам умерших теперь просто некуда идти.
  • В домах слышны звуки шагов, голоса, звуки открывающихся замков и дверей. Это делают тени.
  • В конце уровня дождь прекращается и становится светло, но если после спуска в подземный переход выглянуть наружу, то видно ночное небо и сюрреалистическое ярко-оранжевое солнце. Однако уже в начале следующего уровня Артём снова видит обычную дневную погоду.
  • В том же подземном переходе, пройдя полпути, Артём встречает кикимору, которая пробегает мимо него. Если в этот момент обернуться, то есть шанс увидеть галлюцинацию со стеной из чёрных тел, которые протянут руки к Артёму перед тем, как исчезнуть. Это видение — предвестник «мёртвых душ», с которыми Артёму предстоит столкнуться на следующем уровне.
  • В самом первом доме справа можно обнаружить призрак, представляющий собой мёртвое тело. Как и большинство подобных, его можно увидеть не смотря прямо, а только с края экрана. Если повернуться к нему спиной или просто ходить по дому, тело переместится ближе к игроку. При каждом перемещении слышен звук, похожий на низкий рёв мутанта. Точно такой же приём использован в случае с бабушкой-уборщицей из «Комплекта разработчика».

Прохождение миссий. Логово

7. ФакелМетро 2033: Луч надежды. Прохождение игры

Фашисты больше не гонятся за нами, они закрыли нас в тоннеле и выключили свет. Вскоре мы узнаём, что в действиях врагов была логика. В этом тоннеле обитают гигантские пауки, живущие в темноте, но смертельно боящиеся света. Поэтому оружие убираем подальше, а вооружаемся фонариком (клавиша «F») и зажигалкой (клавиша «M»). Фонарик можно заряжать от ручной динамо-машины (зажимаем «F», несколько раз нажимаем левую кнопку мыши).

Идём по тоннелю, здесь ничего интересного. Справа поднимаем решетку с люка, спрыгиваем вниз. Внизу делаем пару поворотов и оказываемся у лифта. Слева можно сжечь паутину и войти в отдельную комнату, где у трупа можно забрать револьвер с тремя улучшениями (+ карма). Входим в лифт. Во время поднятия светим фонариком в пауков, облепивших лифт снаружи.

Наверху в первом помещении справа можно обойти деревянные доски и взять патроны на столе. Выходим в тоннель метро, справа есть ящик с патронами и аптечкой. Идем влево, перескакиваем пропасть. Светим на двух пауков, затем помогаем Павлу вытянуть из земли стальную арматуру (быстро нажимаем «E» несколько раз). Арматуру используем как шест для преодоления пропасти.

Забираемся на вагон поезда и идём по его крыше.

На крыше вагона в самом начале справа лежит заметка (8/43).

Спрыгиваем с вагона с другой стороны. Дальше Павел находит факел и им прожигает плотную паутину на пути вперёд. В боковой комнатке справа на столе лежат патроны. Доходим до двери, закрытый на электромагнитный замок. Чтобы открыть её, нужно подать напряжение. Павел остаётся у двери, а мы, ориентируясь по проводам, идём к источнику питания.

На пути к источнику питания входим в помещение, заросшее биомассой. В начале помещения есть небольшой тупик слева, в нем обгоревший труп держит заметку (9/43).

По пути убиваем светом гигантских пауков. Проходим по заросшему помещению, выходим в узкую комнатку с оборудованием. Справа на стене заряжаем электрощиток. На дальней стенке в навесном шкафчике есть патроны и аптечка. Через открывшиеся промежуточные двери возвращаемся к Павлу. Вместе с ним идём дальше.

8. ОтголоскиПрохождение Метро 2033: Луч надежды

Выходим из метро и оказываемся внутри какого-то уцелевшего здания.

В самом начале с левой стороны на барной стойке читаем заметку (10/43).

Идём за Павлом, надеваем противогаз и выходим на улицу. Стенки верхнего этажа снесены, но комнатка справа уцелела, входим туда, забираем у трупа неиспользованный фильтр. По наклонной стене спускаемся со здания на землю.

Слева видим обломки рухнувшего самолёта, в дальней его части можно взять ещё один фильтр (+ карма). Проходим за Павлом в подземный переход. У широкой лестницы наверх сворачиваем в неприметную дверь справа, проходим по узкому коридору, в комнатке на столе находим двуствольный дробовик, берём его. После этого из-за стола нападает монстр, отбиваемся и выстреливаем в него. Возвращаемся к Павлу, с ним поднимаемся по лестнице.

Достижение «Мышь» (Mouse)

Нужно остаться незамеченным для стаи Стражей, бегущих наверху. Для этого пока не идём вперёд, а сидим рядом с Павлом и наблюдаем (+ карма).

Когда стая монстров пробежит, идём дальше, по крылу самолета подходим к запасному выходу, и входим в самолёт. Внутри движемся направо к кабине пилота.

Пройдя два отдела самолета, попадаем в небольшой тамбур перед кабиной пилота. Здесь справа около трупа лежит заметка (11/43).

В кабине пилота нас посещает видение из прошлого – то, как разбился самолёт во время ядерной атаки на Москву. Просмотрев видение, приходим в сознание и помогаем Павлу надеть снятый противогаз (+ карма). Выходим вслед за Павлом.

На улице мы подвергаемся атаке летающего монстра, называемого Демоном. Мы попадаем в его лапы, и какое-то время он носит нас по воздуху, но Павел вовремя уничтожает этого монстра. Идём по улице вперёд. В угловом здании в дальнем правом углу есть ящик с аптечкой и патронами. В конце улицы на нас нападет стая Стражей. Бежим от них в узкий проход справа, забираемся в здание, спускаемся по эскалатору вниз в метро. Здесь нужно продержаться какое-то время, отстреливая монстров, пока красные не откроют массивные двери. После этого миссия будет пройдена.

Сюжет

Мы идем в Полис. Вместе. И будь, что будет. Малыш не захотел уходить. Что-то держит его рядом… Пока не могу понять, что. Впрочем, я этому обстоятельству рад – он помогает мне.
— Артём

Артём и Чёрный продолжают свой путь в Полис по поверхности.

Артём входит в депо и встречает там караван сталкеров. Он показывает им жетон рейнджера, после чего они пропускают его и предлагают купить что-нибудь у торговцев. Когда Артём отправляется дальше, караван уходит из депо. Пройдя немного вперёд, Артём и Чёрный встречают группу хорошо экипированных красных (модифицированные ВСВ и «Сайга-12») из отряда Лесницкого, которые ищут Артёма и Чёрного. Всего в депо четыре помещения и только в самом первом всё ещё можно ходить без противогаза. Чёрный помогает Артёму, отвлекая красных и подсказывая ему, что делать. В последнем помещении уже наготове находятся красные и сам Лесницкий. Пройдя через личный отряд Лесницкого, Артём и Чёрный доходят до комнаты, где он их и поджидает. Чёрный срывает с Лесницкого противогаз и показывает Артёму несколько интересных событий из памяти Лесницкого. Артём и Чёрный оставляют Лесницкого без сознания и противогаза, а сами отправляются дальше — в мёртвую Москву.

Как получить хорошую концовку в игре Метро 2033

Для того, чтобы вы смогли получить замечательную концовку в этой игре вам необходимо выполнить несколько заданий по ходу игры в Метро.

В 1 части вам необходимо будет поиграть на гитаре у Артема, затем не отказывайте в помощи человеку, который даст вам патроны. Потом надо будет прийти в гости к отчиму и поговорить с ним примерно два раза, он расскажет о гуманитарной помощи, а также о сталкерах.

Во 2 части на станции Рижская необходимо отдать патрон какому-нибудь нищему, а также вручить один патрончик пацану, который проведет вас до Бурбона. Также когда будете ехать на поезде, то в одной коробке вы сможете обнаружить куколки, как только вы нажмете на одну, то произойдёт вспышка света, это будет показателем того, что вы все сделали правильно.

Во 2 части на другой станции также необходимо отдать один патрон нищему человеку, который поведает вам историю про своего ребенка, он находится около бара и пункта с выдачей патронов.

В городе мертвых в самом конце квеста двигайтесь до поворота, а потом в правую сторону, а там вы уже обнаружите тайничок, в котором находится аудиосистема, вы должны прослушать голосовое сообщение, это будет последним условием прохождением главы.

В 3 части выходите с Ханам из подземного туннеля, не стоит пропускать момент, когда большая крыса решит сбросить ваши вещички со стола. С другой стороны вы сможете обнаружить труп человека, потом снова увидите свет вспышки. После этого вылетит аномальный элемент, который вылетит из поезда и будет убивать мутантов, затем следуйте до самого конца подземного туннеля, там вы обнаружите скелет человека, а потом снова появится вспышка света.

В 4 части вы окажитесь на линии фронтовой границы с красными, там необходимо послушать разговоры солдат, а также придется освободить пленников на территории фашистов. Старайтесь вообще никого не убивать, вам за это будет засчитан хороший поступок. Но помните, что перед вами будет стоять выбор либо вы спасете людей, либо пройдете квест без ликвидации.

Затем в депо вам надо осмотреть поезда, после того как убьют Пагу, а потом на другой станции захватите с собой пленку у капитана. Там где будут кикиморы, вам нужно исследовать территорию, идите в левую сторону, там в тупике обнаружите тело человека.

В 4 части вам необходимо будет отказаться от патрончиков у матери Александра, а потом отправить сигнал о помощи на крыше местности с фашистами. Для этого используйте кран и лестницу.

На станции Черной вы сможете подслушать разговор фашистов, также тут лучше не делать ликвидацию людей, для того чтобы получить отличный поступок.

В 5 же части вам необходимо поговорить с Ханом.

В 6 части в подземном туннеле, как только разум ваш отключиться необходимо в той реальности двигаться к черным существам.

В 7 части в хорошем окончании игры вам черные существа скажут и спросят о том, почему вы хотите истребить их, а затем вы  будете смотреть за ядерной атакой, как черные бьются с людьми в схватке. Если же концовка не хорошая, то на этих существах свалятся бомбы и все превратится в пыль.

Общие цели

Если мы хотим, чтобы Артем остался жив, то надо добиться расположения трех основных персонажей к главному герою. Сделать это можно:

  • Совершая добрые поступки;
  • Завершая дополнительные задания, которые будут отмечены на карте после их получения;
  • Проливая как можно меньше крови людям (оглушение – не убийство, оно засчитываться не будет), исключением являются бандиты;
  • Проходя как можно больше заданию по стелсу, не поднимая паники среди врагов;
  • Помогая и освобождая как можно больше персонажей.

Каждое из этих действий будет награждать Артема «Белой вспышкой» — информации о том, что отношение к нему улучшилось. От репутации во многом будут зависеть диалоги, некоторые сюжетные ситуации в игре.

Естественно, необходимо избегать «желтых вспышек» — оповещений о том, что репутация падает. Они возникают в случаях:

  1. Убийства или оглушения нейтральных персонажей (не сюжетных, а незначимых, допустим, пленников бандитов);
  2. Убийства или оглушения сдающихся или раненых противников. После каждой кровопролитной битвы оставшиеся противники сдаются. Раненые же встречаются лишь по сюжету.

Основные условия хорошей концовки

Многим покажется странным, что шутер от первого лица может буквально запрещать стрелять. Исход же с самого начала говорит, что отнимать жизни плохо, даже если это враги. Игрока учат прятаться, уничтожать источники света, искать обходные пути и, в крайнем случае, оглушать противников. Пожалуй, главная мыль игры –  насилие порождает насилие. А потому главное правило для получения хорошей концовки – не убивать (при очень редких исключениях, вроде каннибалов Ямантау или же сражении на поезде при попытке покинуть Москву).

Стоит обратить внимание:

  • Некоторые персонажи, хоть и выглядят как враги, нападать не будут (таких убивать категорически нельзя);
  • Не должно быть случайных жертв – кидать гранату при освобождении рабов явно не лучшая затея;
  • Враги могут сдаться в самый неожиданный момент – желательно проверять, не поднимают ли руки бандиты после смерти очередного товарища.

Волга

По-настоящему Exodus берет в расчёт выборы игрока, только начиная с этой локации. Геймер впервые оказывается на условно открытом пространстве, где происходят различные события и здесь уже отчетливо видно, какой концовки достойно его прохождение.

Первое чего точно не стоит делать, так это слишком яро спасать Катю из церкви. Как бы с ней не обращались в плену, далеко не все эти люди плохие. Большинство из них и вовсе просто слепо идут за Силантрием, потому что он предлагает хоть какие-то решения.

Что бы получить все возможные очки морали, нужно:

  • Не лишать жизни электроборцев;
  • Найти мишку и гитару;
  • Спасти пленника под ЛЭП и про которого расскажет Князь;
  • Не светить в глаза элетроборцам – это хоть и не отнимает очков, но точно портит карму.

Стоит заметить, что Анна просит Артёма не геройствовать и проявить рассудительность. Ведь от героя зависит не только его судьба, но и влияние, которое он окажет на Князя. Если показать молодому бойцу, что насилие не выход, он сделает верные выводы и поможет избежать кровопролития на мосту.

Каспий

В песчаных бурях данного региона сложно определить кто друг, а кто враг. А потому нужно еще более аккуратно стрелять по движущимся целям, ведь одной из них может оказаться Саул. Естественно, убийство только этого персонажа не повлечёт за собой плохую концовку, но мораль попортит хорошо. Кроме Саула, нельзя трогать и Двойника с Отшельником.

Также нужно отыскать фотографию матери Гуль, которая является последней семейной реликвией для девушки. Этот поступок очень повлияет на отношение Дамира к Артёму и вполне вероятно он выберет друга, вместо мести за свой народ.

Как и раньше нельзя стрелять в тех, кто сдался и рабов (которые порой выглядят также устрашающе, как и маскирующиеся мутанты). Отдельно стоит сказать про раненых солдат на маяке и рабов в миссии по краже воды – их убивать категорически нельзя.

В финальной части уровня Каспий, не лишним будет помочь рабу, которого избивает хозяин в подсобке на маяке, тем более что сделать это можно незаметно. Следующее действие помочь женщине, которую побил офицер

Здесь нужно действовать осторожно, так как помощь ей, может обернуться смертью (рекомендуется ударить прикладом и тут же спрятать оружие)

Тайга

Крайне живописная локация рассказывает о жизни добрых людей, которые стали плохими по ужасному стечению обстоятельств – им просто никто не объяснил, как жить и взаимодействовать в социуме (не считая покойного к моменту истории Учителя).

Здесь, всё также нельзя убивать сдавшихся и некоторых персонажей, как например рыбака или часового. Кроме этого не стоит трогать пионеров и желательно не втягивать в бой пиратов. В начале уровня Артём может спасти привязанного бандита – помогать или нет решать игроку, но стоит отметить что, оставшись в стороне, он никак не изменит свою мораль. А потому можно принять решение исходя из симпатий, не опасаясь последствий.

А вот убивать Адмирала, каким бы подозрительным он не казался, явно не стоит.  Мужчина явно не в себе, но хорошо относится к герою и к тому же является старым знакомым Оли, вожатой, в которую влюбится Алёша. Лучше сразу отказаться беседовать с ним, либо мирно слушать байки, попивая радиоактивный чай.

Вот и все условия достижения правильной концовки

Как видно из текста выше – достаточно просто проявлять милосердие к врагам и внимание к друзьям и, тогда в конце всё закончится хорошо. Помните: от Артёма зависит не только его жизнь, но и судьба ключевых персонажей и даже целых регионов

А от ошибок не застрахован никто, потому небольшое отклонение от списка не повлечёт запуск плохого сценария.

В качестве наглядного пособия рекомендуется посмотреть коротенькое видео:

Файлы, драйверы и библиотеки

Практически каждое устройство в компьютере требует набор специального программного обеспечения. Это драйверы, библиотеки и прочие файлы, которые обеспечивают правильную работу компьютера.

  • Скачать драйвер для видеокарты Nvidia GeForce
  • Скачать драйвер для видеокарты AMD Radeon

Driver Updater

  • загрузите Driver Updater и запустите программу;
  • произведите сканирование системы (обычно оно занимает не более пяти минут);
  • обновите устаревшие драйверы одним щелчком мыши.

существенно увеличить FPSAdvanced System Optimizer

  • загрузите Advanced System Optimizer и запустите программу;
  • произведите сканирование системы (обычно оно занимает не более пяти минут);
  • выполните все требуемые действия. Ваша система работает как новая!

Когда с драйверами закончено, можно заняться установкой актуальных библиотек — DirectX и .NET Framework. Они так или иначе используются практически во всех современных играх:

  • Скачать DirectX
  • Скачать Microsoft .NET Framework 3.5
  • Скачать Microsoft .NET Framework 4
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2005 Service Pack 1
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2008 (32-бит) (Скачать Service Pack 1)
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2008 (64-бит) (Скачать Service Pack 1)
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2010 (32-бит) (Скачать Service Pack 1)
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2010 (64-бит) (Скачать Service Pack 1)
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2012 Update 4
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2013

Декорации и объекты

Уровень состоит из церкви, склепа, вертикальной шахты с корзиной, трёх групп пещер и технического туннеля метро.

Церковь

Старая церковь, после войны вокруг образовались болота. Спарта устроила там аванпост. Состоит из двух этажей и погреба, ведущего в склеп. Повреждена красными, непригодна для безопасного пребывания.

Вертикальная шахта

Глубокая шахта с корзиной для грузов по центру. В шахту выходят норы упырей. Корзина сорвана упырями, атакующими Артёма.

Пещеры

Первая группа:

Можно зажечь несколько факелов с помощью зажигалки. Стаю упырей можно пропустить мимо. В некоторых местах фонарь и ПНВ вырубаются.

Вторая группа:

Первое появление Носачей в игре. Носачи отвлекают ультразвуком, а упыри атакуют в лоб. В последней пещере придётся обороняться в ожидании лифта. У обладателей «Season Pass» тут лежит «Абзац».

Третья группа:

Явление Большой мамки и падение с моста. В первой пещере шесть колонн, во второй их больше, да ещё много каменной кладки и два упыря. Колонны держат потолок, над которым текут грунтовые воды. 

Обыкновенный технический туннель метро, прилегающий к Октябрьской-радиальной. Артём попадает в него вместе с грунтовыми водами, падает с большой высоты на руки и теряет сознание.

Очки морали

Хорошие:

  • Перед катакомбами послушайте запись на магнитофоне;
  • В склепе вспышка, увидите призраков умерших (в принципе пропустить невозможно);
  • На лифте перед появлением носачей, тоже не пропустите. Не забудьте погасить фонарь;
  • Как только услышите топот множества носачей — там, слева в стене пробита большая дыра, а носачи пробегут справа внизу — замрите у этой дыры и дайте им пробежать;
  • Подождите ещё 10 секунд после того, как всё затихнет — снова вспышка.
  • Пройдите к молитвенному месту с иконами, при приближении к нему будет вспышка.
  • После спуска на каталке (сразу после двери с подъёмным механизмом ) слева в темноте вторая ниша с паутиной и трупом с4х ствольным дробовиком вызовет вспышку.

Как убить медведицу в игре метро ласт лайт на уровне»сад»

Не поможет для альтернативной концовки, если с самого начала не стремился ее получить. А вообще там все доступно и ясно объясняет темный, стреляешь, медвед отвлекается на собак, опять стреляешь но у же по красным точкам, а дальше решаеш добить или отпустить.

Ждёшь когда собаки на неё набросятся и стреляешь в спину.

Её по идее убивать не надо, надо убегать и отстреливаться от неё! Если не убить, это будет плюсом к альтернативной концовке

  • Как с творческого перейти на выживание в майнкрафт

      

  • Где кор ангар готика 2

      

  • Mount and blade warband сколько стоит

      

  • Кто в доту катает

      

  • Как жениться на любом персонаже в скайриме

Что сделать в первую очередь

  1. Скачайте и запустите всемирно известный CCleaner (скачать по прямой ссылке) — это программа, которая очистит ваш компьютер от ненужного мусора, в результате чего система станет работать быстрее после первой же перезагрузки;
  2. Обновите все драйверы в системе с помощью программы Driver Updater (скачать по прямой ссылке) — она просканирует ваш компьютер и обновит все драйверы до актуальной версии за 5 минут;
  3. Установите Advanced System Optimizer (скачать по прямой ссылке) и включите в ней игровой режим, который завершит бесполезные фоновые процессы во время запуска игр и повысит производительность в игре.

Как заставить всех выжить до конца в Метро Эксодус

Метро Эксодус Концовки

Metro Exodus — первая игра в серии, в которой вы можете определить судьбу некоторых своих союзников. Ваш выбор может привести к смерти в вашей компании. 

Тем не менее, есть способ сохранить Князя, Алешу и Демира в живых. Эти способы приведут к хорошему финалу. Посмотрите наше руководство, если вы планируете оставить всех в живых.

Самое важное правило — если у вас есть шанс оглушить врагов, делайте это. То же самое касается побочных квестов (ориентированных в основном на спасение других). 

По возможности избегайте драки с людьми. В перечисленных ниже главах есть все подробности о том, как сохранить жизнь вашим друзьям. Вот краткое резюме:

Князь. Не убивайте никого из членов культа на Волге. Выберите хитрость, когда убегаете из церкви, украдите лодку и покиньте базу лидера культа.

Дамир. Помогите рабам на Каспийском море (спасите их, выполните побочные миссии). Оглушайте врагов, когда вы с Дамиром ищете воду (не убивайте ни одного раба). Вы также должны спасти рабов, содержащихся в клетках. Еще один шаг — получить фотографию Гульв бункере.

Алеша. В тайге вы встретите, например, врагов, использующих арбалеты — не убивайте их. Вы должны сосредоточиться на хитрости в течение почти всей главы. Благодаря этому Алеша не пострадает.

Не забудьте сохранять ваши успехи на регулярно. Иногда трудно избежать убийства кого-либо. Наличие всех в команде даст вам достижение / трофей полной силы.

Краткое описание игры метро 2033

Эта игра поведает вам об альтернативной реальности с глобальной мировой катастрофой. В русских реалиях очень любят тематику ядерной катастрофы, возможно, это происходит на фоне всем известной и близкой ядерной опасности, которая случается и подвергает в страх людей по всей планете. Такое и происходит в этой игре в 2013 году в игре. Сам сюжет был составлен и продуман по книге «Метро 2033», русского автора Дмитрия Глуховского. Игра получилась не менее интересной, чем книга, и атмосфера мирового уничтожения и темных времен человечества была отлично передана по ходу игры.

И так мир постигла катастрофа, люди были уничтожен, кроме той малой крупицы, что смогла спастись под землей. В Москве, где происходят действия игры, у людей получилось найти убежище в московском метро. Так они выживали, как могли, скрывались от опасности внешнего мира. Чтобы выжить в таких суровых условиях приходилось приносить много жертв, сражаться за еду, добывать ресурсы и учиться жить по-новому. Главный герой, за которого вы будете играть Артем. Он помнит еще те далекие времена до катастрофы, так как был рожден еще на Земле без таких проблем. Но вырос он уже в стенах метро. И вот к 2033 году он успел увидеть все изменения, что происходили с людьми в таких условиях. Как им приходилось выживать, меняться и сражаться не только с мутантами внешнего мира, но и друг с другом за провизию.

Этот мир туннелей Метро жесток и опасен. Но даже там не так безопасно, человечеству снова угрожает большая опасность, и Артем может помочь выжившим спастись и пережить новую проблему. Он раньше не покидал своей станции и не знает, как живет остальной мир метро. Но ему нужно перебороть свои страхи и отправиться к центру метрополитена, чтобы предупредить всех об опасности. Иначе и его и всех остальных подземных жителей ждет неминуемая гибель.

Сюжет

В Д-6 собрались все спартанцы для защиты бункера от наступления корпуса Красной Армии, которой командует Чеслав Корбут. После приезда в бункер Артёма, Мельника и Хана, полковник говорит речь перед спартанцами и уходит к первой линии обороны. После речи Мельника, Артёму предлагается пополнить боезапас, выбрать оружие и идти к первой линии обороны. Далее происходит сражение с красными, которое происходит в 4 этапа: первый этап — это отражение атаки легко бронированных солдат красных. Второй этап сражения — это продолжение отражение атаки легко бронированных солдат красных после того, как Артёма контузило. Третий этап атаки состоит в том, чтобы отразить нападения танка с помощью «Преведа». Четвёртый этап сражения заключается в отражении атаки тяжело бронированных солдат и огнемётчика. После отражения атаки, Мельник скажет, что Д-6 им всё равно не удержать и придётся его взорвать. Через пару секунд в Д-6 врывается Бронепоезд Красной Линии. После идёт финальный ролик, концовка которого зависит от ваших действий в игре.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector