Стеклянная панель

Звуки

Java Edition:

Звук Субтитры Источник Описание Идентификатор Ключ субтитров Громкость Высота Мин. дистанция
Сломан блок Блоки Разрушение блока 1.0 0.8 16
Нет Блоки Падение на блок с уроном от падения Нет 0.5 0.75 16
Стук по блоку Блоки Добывание блока 0.25 0.5 16
Блок размещён Блоки Размещение блока 1.0 0.8 16
Шаги Блоки Ходьба по блоку 0.15 1.0 16

Bedrock Edition:

Звук Описание Идентификатор Громкость Высота
? Разрушение блока ? 0.8
? Падение на блок с уроном от падения ? ?
? Добывание блока ? 0.5
? Прыжки с блока ? ?
? Падение на блок без урона от падения ? ?
? Ходьба по блоку ? ?
? Размещение блока ? 0.8

История[]

Конечный мир в Classic, используемый в 2009 году.

Версия генератора мира, используемая до Alpha 1.2.0.

Генератор мира, используемый с Alpha 1.2.0 до Beta 1.7.3.

Новый генератор мира, добавленный в Adventure Update Beta 1.8, позже обновлённый в 1.7.

Pre-classic-версия Java Edition
Pre 0.0.0 Карта изначально была конечной, со случайно сгенерированным ландшафтом.
rd-132211 Карта стала полностью плоской.
rd-160052 Ландшафт теперь состоит из холмов и долин.
Classic-версия Java Edition
0.0.12a Ландшафт состоит из низких холмов.
0.24_06 В ландшафте стали преобладать скалы и длинные узкие пещеры.
Indev-версия Java Edition
12 февраля 2010 Добавлена смена дня и ночи.
Infdev-версия Java Edition
27 февраля 2010 Первый тест бесконечного генераций мира, использующий тот же генератор местности, что и в Indev.
27 марта 2010 Новый генератор местности, удалены цветы и пещеры.
11 июня 2010 Изменён генератор местности.
Альфа-версия Java Edition
1.0.0 Предельная высота мира увеличена до 128 блоков. Ранее он составлял 64 (32 блока над уровнем моря и 32 блока ниже.)
1.2.0 Добавлены биомы.
1.2.3 Клавиша F3 переключает консоль отладки, которая показывает игроку его точные координаты.
Бета-версия Java Edition
1.3 Теперь игрок может указать имя мира и зерно.
1.5 Добавлена погода.
1.7 Значение «f» добавлено в консоль отладки, указывающее направление, куда смотрит игрок.
1.8 Новый генератор местности.
Несколько биомов были добавлены, изменены или удалены.
Игрок может просмотреть зерно мира, нажав на F3.
Спаун мобов теперь зависит от генератора мира, а не в случайном порядке.
Далёкие земли удалены и заменены пустотой.
Официальный выпуск Java Edition
1.2.1 12w07a Предельная высота увеличена до 256 блоков, благодаря новому формату карт Anvil.
1.6.1 13w17a В пустынных биомах больше не генерируются большие водоёмы.
1.7.2 13w36a Генерация пещер была изменена. Они стали менее плотными и взаимосвязанными.
Добавлены новые биомы, изменены некоторые старые.
13w37a Добавлен невидимый барьер на расстоянии 30000000 блоков от спауна. Тем самым, Далёкие земли были полностью удалены.

Значения данных[]

Название Текстовый ID Числовой ID Ключи перевода
Укреплённая стеклянная панель
Укреплённая окрашенная стеклянная панель

Состояния:

Название Значение Описание
 color

Нумерация данных

Укреплённые окрашенные стеклянные панели используют следующие нумерации данных:

НД Описание
Укреплённая белая окрашенная стеклянная панель
1 Укреплённая оранжевая окрашенная стеклянная панель
2 Укреплённая сиреневая окрашенная стеклянная панель
3 Укреплённая светло-синяя окрашенная стеклянная панель
4 Укреплённая жёлтая окрашенная стеклянная панель
5 Укреплённая лаймовая окрашенная стеклянная панель
6 Укреплённая розовая окрашенная стеклянная панель
7 Укреплённая серая окрашенная стеклянная панель
8 Укреплённая светло-серая окрашенная стеклянная панель
9 Укреплённая бирюзовая окрашенная стеклянная панель
10 Укреплённая фиолетовая окрашенная стеклянная панель
11 Укреплённая синяя окрашенная стеклянная панель
12 Укреплённая коричневая окрашенная стеклянная панель
13 Укреплённая зелёная окрашенная стеклянная панель
14 Укреплённая красная окрашенная стеклянная панель
15 Укреплённая чёрная окрашенная стеклянная панель

Л[]

  • Лаг (от англ. lag) — задержка, движение рывками — увеличение времени отклика игры на действия игрока.
  • Лог (от англ. log) — журнал, обычно имеется в виду протокол событий сервера, использования игроками команд и история чата: файл server.log в корневой папке сервера.
  • Лор (от англ. lore) — дополнительная текстовая информация, отображающаяся при наведении мышью на предмет в инвентаре. Может быть добавлена экраном отладки, командами и сторонними программами.
  • Луп — закольцованное звуковое сопровождение определённых процессов в игровом мире. Пока что в игру не добавлено.
  • Лут (от англ. loot — добыча) — предметы, выпадающие при смерти моба.

Б[]

  • Баг (от англ. bug) — программная ошибка, то есть поведение программы, не соответствующее задуманному разработчиком. Такие ошибки могут быть как незаметными или незначительными, так и приводить к аварийному завершению игры или потере данных.
  • Бан (от англ. ban — запрещать, объявлять вне закона) — ограничение, лишение прав пользователя (в основном нарушителя правил) на возможность присоединиться к серверу.
  • Биомы — это природные зоны, на которые разделён мир Minecraft (пустыня, саванна, лес, джунгли и так далее).
  • Боббинг (от англ. bobbing — «качание») — система анимаций, которые обеспечивают покачивание экрана во время передвижения игрока.
  • Бустер (от англ. booster — ускоритель) — см. и руководство Постройка ускорителя.

Цвет окружения[]

Биомы в игре отличаются по цвету высокой травы, дёрна, листвы, лиан, сахарного тростника, воды и неба. Minecraft использует две текстуры, которые определяют цвет растительности — (для травы и дёрна) и (для листвы и лиан) (находятся в папке ).

grass.png

foliage.png

Для получения цвета растительности вычисляется позиция пикселя, начиная с правого нижнего угла текстуры:

, где и  — температура и влажность биома, а и  — ширина и высота текстуры соответственно. Полученное значение умножается на значение RGB-каналов текстуры блока.

Некоторые цвета не задействуют формулу, указанную свыше:

Болото

В отличие от других биомов, значение температуры в болоте не зависит от высоты над уровнем моря; для его определения игра использует шум Перлина. Если значение температуры менее −0.1, в качестве цвета всей растительности используется #4C763C, в противном случае — #6A7039.

Цвет воды в болоте всегда умножается на #E0FFAE.

Пустошь

Все биомы пустошей имеют фиксированные цвета травы и листвы (#90814D и #9E814D соответственно) и не зависят от влажности или температуры.

Другие цвета

Цвет еловой листвы всегда равен #619961, цвет берёзовой — #80A755. Цвет неба имеет фиксированное значение для каждого биома или заменяется текстурой (в Крае).

История

Бета-версия Java Edition
1 июля 2011 Jeb опубликовал скриншот, на котором он представил каменный кирпич.
1.8 1.8-pre1 Добавлены каменные кирпичи.
1.8-pre2 Потрескавшиеся и замшелые каменные кирпичи теперь дропают самих себя, а не блок обычного каменного кирпича.
Официальный выпуск Java Edition
1.0.0 Beta 1.9-pre5 До этой версии включительно при разрушении ступеней выпадала 1 единица материала, из которого они были сделаны, а при уничтожении ступеней из каменного кирпича мог выпасть замшелый или потрескавшийся каменный кирпич, в зависимости от направления взгляда при установке ступеней.
1.2.1 Добавлен резной каменный кирпич.
1.3.1 12w18a Дано имя каждому типу каменных кирпичей.
12w22a Резной кирпич можно найти в храме в джунглях.
1.8 14w02a Резной и замшелый каменный кирпич можно скрафтить.
TheMogMiner упомянул о плавке каменных кирпичей.
14w25a Можно обжечь в печи каменный кирпич и получить потрескавшийся каменный кирпич.
1.9 15w43a Каменные кирпичи и их вариации теперь генерируются в подвалах иглу.
15w43b Количество потрескавшихся каменных кирпичей в иглу уменьшено.
1.13 ? Каменный кирпич генерируется под водой как составляющая подводных руин.
0.4.0 Добавлен рецепт крафта для каменного кирпича.
Резной каменный кирпич доступен при редактировании игры.
0.6.0 Каменные кирпичи используются при крафте ступеней и плит из каменного кирпича.
0.9.0 build 1 Обычный, замшелый и потрескавшийся каменные кирпичи теперь генерируются в крепостях.
Резной каменный кирпич добавлен в инвентарь Творчества.
0.11.0 build 1 Добавлены рецепты крафта для замшелого и резного каменного кирпича.
Потрескавшийся каменный кирпич можно получить при плавке обычного каменного кирпича.
1.0 build 1 Каменный кирпич и его вариации генерируются в иглу.
Legacy Console Edition
Добавлен каменный кирпич.
Добавлен резной каменный кирпич.
Добавлен рецепт крафта для замшелого и потрескавшегося каменного кирпича.
Потрескавшийся каменный кирпич может быть получен при переплавке каменного кирпича.
f Направление Каменный кирпич
запад потрескавшийся
1 север замшелый
2 восток «альтернативный»
3 юг обычный

Вероятно, «альтернативный» вид каменного кирпича использовал тот же дополнительный ID, что и резной кирпич сейчас.

Технические блоки портала Края[]

Рамка портала Края

Рамка портала Края

150px150px

Тип

Твёрдый блок

Требования

Нет

Физика

Нет

Прозрачность

Да

Светимость

Да, 1

Взрывоустойчивость

18 000 000

Инструмент

Нет

Складываемый

Да (64)

Первое появление

Beta 1.9-pre3

Номер

dec: 120 hex: {{#vardefine:char1|8}}{{#vardefine:char2|7}}{{#vardefine:char3|0}}Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»{{#var:char1}}

Рамка портала Края — блок, который может быть найден в крепостях, он имеет декоративный синевато-зеленый верх. В то время как стороны и основание имеют кремовый цвет, как камень Края, украшены округленными прямоугольниками с тем же самым цветом как и на вершине. Они могут быть найдены в виде кольца с отверстием 3х3, в комнате над бассейном с лавой и рядом с лестницей, содержащей спаунер чешуйниц. Может быть получен в режиме Творчество. С версии 1.3.1 можно в режиме Творчество сделать портал самим.

Использование

В некоторые блоки уже установлены Очи Края, используя другие Очи Края на пустые блоки они устанавливаются на вершину блока. Как только Очи Края будут установлены во все 12 блоков рамки, появится портал, вступив в который, игрок переместится в Край.

История

Изначально эти блоки имели другую текстуру, модель и свойства. Это были полные прозрачные блоки синего цвета, излучающие яркий свет (15). Они могли быть сломаны — тогда они являлись нетвёрдыми блоками, и могли быть починены, с помощью Очей Края. Старые текстуры: 30px 30px. Они не могли быть добыты вручную, но взрыв давал шанс на их выпадение.

При разрушении в режиме Творчество, вы слышите звук разрушения стекла. В отличии от портала в Нижний мир, это не отключает портал. Полностью разрушив рамку портала, вы можете оставить свободно висящий в воздухе 3×3 Портал в Край.

Начиная с версии 12w23a рамка портала Края доступна в инвентаре режима Творчество.

Портал Края

Портал Края
150px

Тип

Нетвёрдый блок

Физика

Нет

Прозрачность

Да

Светимость

Да, 15

Взрывоустойчивость

18 000 000

Инструмент

Нет

Складываемый

Да (64)

Первое появление

Beta 1.9-pre3

Номер

dec: 119 hex: {{#vardefine:char1|7}}{{#vardefine:char2|7}}{{#vardefine:char3|0}}Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»{{#var:char1}}

Портал Края — это блок, который перемещает игрока в измерение Край. Внешне он похож на звёздное небо. Также испускает дым и свет. Нижняя сторона блока не имеет текстуры. Эти блоки размещаются горизонтально на верхней границе полного «виртуального» блока, который он занимает. Толщина этого блока 1⁄16 блока, подобно снегу. Активировать портал можно, находясь ровно над ним, или в нем. Хотя бывают случаи перемещения если портал в нескольких блоках от вас.

Блоки портала в Край могут быть уничтожены в Творческом режиме. Это, равно как и уничтожение фрагментов рамки, не заставляет исчезнуть соседние блоки портала. Также стрелы застревают в портале, хотя формально не должны. Портал не разрушает упавший на него песок или гравий. Не уничтожается потоками воды, однако может быть уничтожен ей, если разливать воду в блоке, где находится блок портала.

Блок обладает огромной взрывоустойчивостью (18 000 000, как у коренной породы), что не оставляет шансов разрушить портал в режиме выживания

Блоки портала не видны сбоку или снизу, но видны исходящие от блока чёрные частицы.

Также блок можно было получить кнопкой «Выбрать блок», позже это было исправлено.

Этот блок можно получить командой (1.7).

Разработка[]

Во время Microsoft Build 2015, команда Microsoft HoloLens представила версию Minecraft с дополненной реальностью. 6 мая 2019 года, Microsoft выпустили видео, в котором раскрывались некоторые функции Minecraft Earth. 8 мая 2019 года выпущен трейлер, посвящённый модификациям с дополненной реальностью. Официальный анонс Minecraft Earth состоялся на десятилетие игры, 17 мая 2019 года. Открытая бета-версия Minecraft Earth была запущена в середине 2019 года для AR-совместимых устройств на Android и iOS.

5 января 2021 года разработчики объявили о прекращении поддержки игры, выпустив последнее обновление. С 30 июня 2021 года Minecraft Earth будет удалена с магазинов приложений, а 1 июля данные игроков будут удалены.

World types[]

All editions

Type Description Image
Default (JE) Infinite (BE) This is the default type of generation. Various landscapes generate utilizing Biomes.
Superflat (JE) Flat (BE) This type of generation creates a world that is completely flat, with its lowest layer at Y=0. In Bedrock Edition, and by default in Java Edition, the terrain consists of one layer of bedrock, two layers of dirt and one layer of grass; the surface is therefore at Y=4. Mobs spawn normally; slimes are prevalent.

in Java Edition, superflat worlds generate villages and can be further customized through the use of presets, which allow the player to change terrain layers, spawn trees, and generate larger villages, strongholds, etc.

In Bedrock Edition, structures never generate and the only customization possible is the layer organization, which can only be done with third-party tools.

Java Edition exclusive

Type Description Image
AMPLIFIED Generates many large mountains that dwarf even the mountains biomes seen in default world types and often reach the world height limit. Due to extremely steep cliffs and unforgiving terrain, careless players may have difficulty surviving in this world type. Certain biomes (i.e. oceans and rivers) may see no obvious change in height. Villages still spawn in this world type regardless of how flat the ground is, causing the buildings to generate in bizarre ways.
Large Biomes Generates a default world type, but with each geographic feature 4x larger along the X and Z axis, which results in biomes with 16 times as much area. Because of this, villages, desert temples, jungle temples and other generated structures are all more likely to be found.
Uses the regular generation settings in Overworld: the world generates with a bedrock floor at the Y=-64 lower height limit, and the rest of the terrain is generated on top of it. However, there is only one biome in Overworld, which can be selected by the player at the time of world creation.
Debug Mode A world type containing all of the block states laid out in a grid at layer y=70 for convenient viewing. It can be accessed by holding down the ⇧ Shift key while cycling through the world types.

In this world type, there is a floor on y=60 made of barriers and the player cannot place or destroy blocks.

Custom A JSON-driven customizable world where the generation of existing dimensions can be changed and new dimensions can be added.

Bedrock Edition exclusive

This section describes content that has been officially made unobtainable in Bedrock Edition. 
It can still be obtained using third-party software. However, this can cause unexpected behavior such as bugs and crashes.

Type Description Image
Old This world type has a finite area of 256×256 blocks with an invisible barrier surrounding it.

Converting from old to infinite world is possible.

История

Бета-версия Java Edition
1.8 1.8 Pre-release Стеклянные панели добавлены в игру.
Официальный выпуск Java Edition
1.0.0 Beta 1.9 Prerelease 2 Стеклянные панели при разрушении больше не выпадают как блок.
Beta 1.9 Prerelease 4 Стеклянные панели теперь могут размещаться рядом с неполноразмерными блоками (каменные плиты, ступени, поршни, липкие поршни, грядки, железные решётки, двери, таблички и заборы).
1.3.1 12w17a Стеклянную панель можно добыть инструментом, зачарованным на «Шёлковое касание».
1.7.2 13w41a Добавлены окрашенные стеклянные панели.
Все стеклянные панели могут соединяться с травой и железными решётками.
13w42a Окрашенные стеклянные панели сглажены, прозрачность уменьшена и задняя часть больше не показывается, как в обычной стеклянной панели.
1.8 14w32a Маяк меняет цвет луча, если луч проходит через окрашенную стеклянную панель.
1.9 15w31a Ни с чем не соединённая стеклянная панель теперь имеет толщину 2×2 пикселя.
1.11 16w39a Стеклянные панели генерируются в лесных особняках.
1.12 17w15a Стеклянная панель теперь соединяется с полноразмерной стороной лестницы.
1.13 17w47a Изменены состояния блока для ID .
Числовые ID блока стали равны 102 и 160.
18w10c Теперь вода может быть размещена в стеклянных панелях.
1.14 18w43a Стеклянные панели теперь используются для крафта окрашенных стеклянных панелей.
19w02a Стеклянная панель теперь используется для блокировки карт на столе картографа.
19w08a Обновлена текстура окрашенной стеклянной панели.
1.14.3 pre3 Факел, фонарь и нажимные плиты теперь могут быть размещены на стеклянной панели.
0.3.2 Добавлены стеклянные панели.
0.9.0 build 1 Стеклянные панели теперь генерируются в деревнях NPC.
1.0 build 1 Добавлены окрашенные стеклянные панели, но их нельзя получить. Имеют такую же текстуру, как у обычного стекла.
1.1 build 1 Стеклянные панели генерируются в лесных особняках.
Официальный выпуск Bedrock Edition
1.2 beta 1.2.0.2 Добавлена собственная текстура для стеклянной панели.
beta 1.2.0.7 Цвет от луча маяка изменяется, если он светит сквозь окрашенную стеклянную панель.
У светло-синей окрашенной стеклянной панели отсутствует название.
1.4 beta 1.2.14.2 Теперь вода может быть размещена в стеклянных панелях.
beta 1.2.20.1 Стеклянные панели и окрашенные стеклянные панели теперь используются для крафта укреплённой стеклянной панели.
1.10 beta 1.10.0.3 Красные, жёлтые и оранжевые стеклянные панели генерируются в новых деревнях.
1.11 beta 1.11.0.4 Стеклянная панель теперь используется для блокировки карт на столе картографа.
Стеклянные панели теперь можно продать картографам.
Legacy Console Edition
Добавлены стеклянные панели.
Стеклянные панели можно добыть инструментом, зачарованным на «Шёлковое касание».
Изменена иконка стеклянной панели в инвентаре.
Стеклянная панель теперь соединяется с полноразмерной стороной лестницы.
PlayStation 4 Edition
Теперь неокрашенная стеклянная панель может быть покрашена в верстаке.
New Nintendo 3DS Edition
0.1.0 Добавлены стеклянные панели.

Геометрия пространства[]

Если в игре построить очень высокий (выше облаков) столбик и внимательно понаблюдать с него за рассветом и закатом несколько раз, то можно заметить некоторые детали, выдающие особенности мира, обычно не замечаемые игроком. Мир Mineсraft представляет собой гигантский параллелепипед, высота которого в несколько миллионов раз меньше ширины и длины. На нижней плоскости его лежит игровой мир. Боковые грани окрашиваются в чуть более беловатые тона, что создает предгоризонтную дымку. Солнце, луна и звезды представлены плоскими спрайтами, ориентированными плоскостью на игрока. Движение их происходит не по дуге, а по граням параллелепипеда, что незаметно из-за их ориентировки.

Игрок может использовать только 30.000.000 блоков по направлению в каждую сторону, за этой границей стоит невидимый барьер. Ранее мир продолжал генерироваться, физика переставала работать и игрок проваливался сквозь блоки.

С 1.8 больше не генерируются лже-чанки, а перед границей мира стоит видимый барьер, представляющий из себя постоянно движущиеся косые полосы светло-голубого цвета. За этот барьер возможна телепортация () после того, как игрок оказывается за барьером, экран немного краснеет. За этим барьером все мобы получают урон, установка и добыча блоков невозможна, совсем рядом находится настоящий барьер, который уже не пройти никак, если не использовать лодку или вагонетку.
В 1.9 снова генерируются лже-чанки за границей мира.
С 1.10 за границей мира генерируются настоящие чанки, уйти за барьер с помощью ошибки можно только на 10 блоков.

Использование

Камнерез используется для упрощённого создания вариаций камня и неполных блоков, таких как плиты, ступеньки и ограда. Обрабатывать можно только каменные блоки, при попытке обработать доски или другой блок результата не будет. Хотя гладкий камень на камнерезе получить и нельзя, но его использование выгоднее верстака для субпродуктов камня, так как на верстаке из 6 блоков можно получить 4 ступеньки, в то время как на камнерезе на один неполный или обработанный блок тратится один блок (за исключением плит).

Безработные деревенские жители принимают профессию каменщика, если находятся рядом с камнерезом, который не привязан к другому жителю.

История[]

Indev-версия Java Edition
0.31 6 января 2010 Добавлен тип мира, в котором дно состояло из коренной породы, а в воздухе генерировались парящие острова. Позже типы мира были удалёны в Infdev.
Бета-версия Java Edition
Маркус Перссон написал в твиттере, что потратил много времени на создание нового измерения с парящими островами, однако результат получился плохим. Предполагалось, что оно будет называться «Раем».
19 мая 2011 Перссон опубликовал в Imgur несколько снимков экрана нового измерения и написал, что оно будет называться «Небесным миром».
Перссон заявил, что Небесный мир планировалось добавить в Adventure Update, однако отложил его до того момента, пока Нижний мир не будет обновлён.
12 октября 2011 Небесный мир заменён на Край — мрачное измерение, в котором обитает множество странников и дракон.
Спустя несколько лет Йенс Бергенстен сообщил о том, почему от Небесного мира пришлось отказаться — это измерение освещалось так же, как и обычный мир, из-за чего появлялись тени, которые снижали производительность. Край не имеет солнца и равномерно освещается.
Официальный выпуск Java Edition
1.13 18w19a С помощью типа мира «Ассорти» можно выбрать карту с парящими островами и любым биомом Верхнего мира, благодаря чему можно частично воссоздать Небесный мир.

Использование[]

Земля — один из видов блоков, на которые можно посадить растения.

На земле можно сделать грядку, используя мотыгу. После вспахивания земли мотыгой верхняя текстура блока становится «ребристой», а после размещения рядом источника воды приобретает тёмно-коричневый цвет и становится пригодной для посадки семян. Семена можно посадить и на сухую грядку, но такие грядки затаптываются быстрее и могут сами превратиться обратно в землю через некоторое время, если на грядке ничего не растёт.

Земля покрывается дёрном в том случае, если она не является каменистой, рядом находится блок земли, покрытый травой, и она подвергается воздействию света 4-го уровня или выше (подробнее этот процесс описан в статье ). Также земля может превратиться в мицелий, если рядом есть другой блок мицелия.

Каменистую же землю можно использовать для получения обычной с помощью мотыги. Таким образом, из гравия и двух блоков земли можно создать множество блоков земли — это помогает, например, в выживании на острове.

Релиз игры[]

Закрытое бета-тестирование

iOS

Дата Город
16 июля 2019 г. Лондон, Великобритания
Сиэтл, Вашингтон, США
17 июля 2019 г. Стокгольм, Швеция
Токио, Япония
18 июля 2019 г. Мехико, Мексика

Android

Дата Описание
22 августа 2019 г. Открыта предварительная регистрация на бета-тестирование и полную версию игры в Google Play Store.
30 августа 2019 г. Закрытое бета-тестирование игры началось в тех же городах, что и на iOS.

Ранний доступ

Дата Страны
17 октября 2019 г. (0.5.0) Исландия, Новая Зеландия
29 октября 2019 г. (0.6.0) Австралия, Мексика, Швеция
31 октября 2019 г. Канада, Филиппины, Южная Корея
5 ноября 2019 г. Великобритания
12 ноября 2019 г. (0.7.0) США
19 ноября 2019 г. (0.7.1) Япония, Австрия, Бельгия, Дания, Финляндия, Франция, Германия, Ирландия, Италия, Люксембург, Нидерланды, Норвегия, Португалия, Испания, Швейцария
21 ноября 2019 г. Индия

11 декабря 2019 года Minecraft Earth был выпущен во всём мире под версией 0.8.0.

Получение[]

Разрушение

Каменный кирпич можно добыть только киркой. При попытке добыть его рукой или другим инструментом блок не выпадает.

Блок Каменный кирпич
Прочность 1.5
Инструмент
Время разрушения
По умолчанию 7.5
Деревянная 1.15
Каменная 0.6
Железная 0.4
Алмазная 0.3
Незеритовая 0.25
Золотая 0.2
  1. Время для незачарованных инструментов, используемых игроком без наложенных эффектов, в секундах. Для большей информации см. .

Натуральная генерация

Обычный, замшелый и потрескавшийся каменные кирпичи можно найти в крепостях.

Три блока резных каменных кирпичей генерируется как часть каждого храма в джунглях.

Из каменных кирпичей также состоит подвал в иглу, причём стена снизу генерируется из замшелого кирпича, а на уровне глаз — из потрескавшегося. В составе пола и потолка присутствуют резные каменные кирпичи.

Крафт

Ингредиенты Рецепты крафта Результат
Камень

4

Каменный кирпич
Каменный кирпич +Лианы Замшелый каменный кирпич
Плита из каменного кирпича Резной каменный кирпич
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector