Маяк в minecraft pocket edition

Достижения

Основная статья: Система достижений (Java Edition)

Значок Достижение Описание Предок Задача (если отличается) Идентификатор
Приключения Приключения, исследования, воровство и сражения Убейте сущность или умрите от неё.
Охотник на монстров Убейте злобного монстра Приключения Убейте одного из этих 34 монстров.
Точно в цель Выстрелите в кого-нибудь из лука Охотник на монстров
Зверобой Убейте по одному монстру каждого вида Охотник на монстров Убейте каждого из этих 34 монстров.

Основная статья: Система достижений

Значок Достижение Описание Задача Доступность Очков Xbox Тип трофея (PS)
Xbox PS Bedrock Nintendo
Охотник на монстров (Monster Hunter) Убейте любого монстра. Убейте враждебного моба или одного из нейтральных: странник Края, зомби-свиночеловек, паук, пещерный паук. Xbox One Да Да Да 15G Бронзовый
Xbox 360 Альт. 20G
Снайперская дуэль (Sniper Duel) Убейте скелета или скелета-иссушителя из лука не менее, чем с 50 блоков. Используйте запущенную стрелу для убийства скелета или скелета-иссушителя с расстояния 50 метров в длину. Да PS3 Да Да 30G Серебряный
PS4, Vita Бронзовый

Ингредиенты и крафт

Блок маяка можно только изготовить самостоятельно, то есть найти его где-то в мире не получится. Для крафта вам понадобится пять блоков стекла — их вы можете легко выплавить в печи, так как они являются одними из самых распространенных. И если эти ингредиенты являются легким шагом на пути к тому, как сделать в «Майнкрафте» маяк, то дальнейшие шаги будут уже сложнее. Например, добыть три блока обсидиана можно только в местах, где есть лава. При этом нужно знать особую технологию скрещивания воды с лавой, чтобы получался не простой камень, а именно обсидиан. Если вы об этом знаете и в курсе, где находится месторождение лавы, то данный ресурс вы добудете, хоть и придется для этого потратить определенное количество времени. Но есть еще один ингредиент, который достать намного сложнее. Это Звезда нижнего мира, которая выпадает из одного из боссов «Майнкрафта». У вас нет другого выбора — идите и побеждайте этого босса, после чего у вас в распоряжении будут все необходимые компоненты для крафта маяка. Теперь вы знаете, как сделать в «Майнкрафте» маяк, но на этом процесс не заканчивается. У вас на руках лишь блок, а нужна полноценная конструкция, так что впереди еще достаточно работы.

Как скрафтить маяк в Minecraft?

Все было бы куда проще, если бы готовый к установке маяк можно было купить, найти или обменять. Но в этом и сложность, что нужно «с нуля» его строить самостоятельно. Перед строительством следует сначала ознакомиться с необходимыми компонентами и понять, где их искать.

Легче всего добыть распространенное стекло, которое выплавляется в печи. Сделав таким образом пять блоков стекла, переходят к поиску следующего компонента. Чтобы добыть обсидиан, придется постараться, ведь нужно знать, где искать для него сырье, и как этот камень изготовить. Эти поиски нужно проводить в местах образования лавы. Так как обсидиан получают из лавы и воды, то нужно знать, как правильно их соединить, чтоб не получить обычный булыжник. Когда источник лавы обнаружен и технология соблюдена, остается дождаться получения трех блоков этого камня.

Завершит подготовку третий компонент, добыть который, может, и не получиться с первого раза. Речь о редком артефакте — звезде нижнего мира. Достанется она лишь тому, кто победит в схватке с любым боссом игры. Это задание непростое, но без него невозможно построить маяк. Все ингредиенты должны быть собраны, и они понадобятся для создания блока маяка, представляющего основную, но не единственную, часть.

Виды постаментов

Вы можете разместить его на конструкции из девяти блоков, выложенных одним пластом три на три. Но можно эту конструкцию увеличивать в размерах, только каждый последующий пласт будет увеличиваться. Второй по размерам будет составлять пять на пять, третий — семь на семь, наконец, четвертый — девять на девять. Больше строить нет смысла, так как эффект меняться уже не будет. Многие спрашивают о том, как активировать маяк в «Майнкрафте», так как на деле это оказывается не так просто, как кажется. Вам нужно положить в маяк слиток определенного материала, от которого будет зависеть вид получаемого бонуса, после этого вам предстоит выбрать из списка бонусов тот, который вы хотите получить, — и маяк активируется самостоятельно.

История

Официальный выпуск Java Edition
1.4.2 12w32a Блок добавлен в игру с пометкой «Work in Progress».
12w36a Блок теперь называется «маяк» (beacon), изменена текстура блока, и блок теперь крафтится.
12w38a
12w40a
12w41a
1.5 13w05a Область воздействия изменена с 16/24/32/40 блоков на 20/30/40/50 блоков.
1.7.2 13w36a Игрок может получить достижение Маяковский, построив полный маяк.
1.8 14w32a Маяк меняет цвет луча, если последний проходит через окрашенное стекло.
1.8.2 pre5 Коренная порода больше не препятствует активации маяков и их лучам.
Маяки в Нижнем мире и Крае теперь используют и проверяют максимальную высоту строительства (Y-координата 255) вместо максимальной высоты этих миров (Y-координата 127).
1.9 16w02a Теперь сразу активируется при размещении на пирамиду.
15w31a Теперь маяки генерируются на кораблях Края.
15w32c Маяки больше не генерируются на кораблях Края.
16w03a Больше не активируется сразу же после установки на правильные пирамиды.
1.11 16w32a ID блока-сущности изменён с на .
1.12 17w13a Теперь название отображается при наведении курсора.
17w14a Название больше не отображается при наведении курсора.
1.13 18w21a Изменён цвет всплывающей подсказки у маяка.
1.16 20w07a Незеритовые блоки могут быть использованы в качестве основы для маяка, а незеритовые слитки в качестве топлива.
0.16.0 build 4 Маяк добавлен в игру. Имел ошибку с чёрный контуром вокруг луча.
build 5 Исправлена ошибка с чёрный контуром. Теперь маяк работает как в ПК-версии.
Официальный выпуск Bedrock Edition
1.2 beta 1.2.0.2 Цвет луча маяка изменяется при прохождении сквозь окрашенное стекло или окрашенную стеклянную панель.
Legacy Console Edition
Добавлен маяк.
Цвет луча маяка изменяется при прохождении сквозь окрашенное стекло или окрашенную стеклянную панель.
Вертикальная область воздействия маяка соответствует горизонтальной.
Оптимизация маяков.
New Nintendo 3DS Edition
1.3.12 Добавлен маяк.

Функции маяка

Итак,грандиозное строительство маяка завершилось. Теперь давайте разберемся способен ли он на что-то еще, кроме как быть источником света.

1. Нажимаем на маяк ПкМ, ставим в появившийся квадрат какой-то из алмазных, золотых, изумрудных или железных слиток, выбираем дополнительный эффект, который появится в секторе основных эффектов рядом с сердечком. Нажав на зеленую галочку рядом с крестиком, мы получим дополнительный эффект.

2. Усиление способностей, которое дает маяк, временное. Но если держаться все время в близи от него, то таймер усиления будет обновляться. Дальность действия зависит от размера маяка. У маяка с основанием три на три дальность составит шестнадцать блоков, а у самого большого – сорок.

Способности, которые можно получить от маяка представлены ниже:

Как создать маячок

Должен заметить, как ни жаль, делать маяк очень не просто, в смысле требуемых материалов.

Итак, друзья мои, чтобы сделать у себя во владениях minecraft маячок, нам нужны будут следующие составные: стекло, обсидиан и звезда нижнего мира . Что касается первых двух, то их относительно легко делать в майнкрафте:

  • Стеклянные блоки, можно сделать, обжигая песочек в печке (мы очень детально разобрали вопрос стекла в статье как сделать стекло в Майнкрафте).
  • Обсидиан следует добыть алмазной киркой в основном из шахт: предварительно получив его, полив лаву водой. Только надо делать это аккуратно, чтобы самому не попасть в лаву!

Добыть звезду нижнего мира

После добываем 4 блока песка души, и устанавливаем их буквой Т — конструкция из 4 блоков — 1 блок, на который сверху ставится полоса из 3 блоков. И после на эти три блока ставим 3 головы скелетов-иссушителей. И ждем, через несколько секунд этот ужас будет заспавнен.

И теперь держитесь! Эта штука очень злая, агрессивная. Без высокого навыка, отличной брони и оружия бесполезно даже пытаться его убить:)

И вот из этого исчадья ада и дропается звезда нижнего мира. К счастью, всегда, и всегда одна (даже если зачаровать меч на мородерство).

И когда, после стольких трудов и подвигов, мы получаем все требуемые материалы, остается расставить их нужным образом, на верстаке:

История

Pre-classic-версия Java Edition
Cave game tech test Механизм освещения в Classic был прост, только с двумя уровнями освещения, ярким и темным. «Солнечный свет» излучается верхним краем карты и поражает любой блок, находящийся под ним, независимо от расстояния. Это проходит через прозрачные блоки к легким блокам внизу. Блоки, которые не получают свет, находятся в тусклой тени, которая остается на одном уровне яркости, независимо от того, как далеко они находятся от источника света.
Classic-версия Java Edition
26 мая 2009 г. Нотч обсудил возможность наличия динамического освещения с ограниченным диапазоном, позволяющего создавать такие источники света, как лава, чтобы излучать свет.
Indev-версия Java Edition
0.31 20091223-1 Добавлено ​​9 степеней яркости, максимум 9 для полного дневного света и минимум 0 для почти полной темноты. Яркость представляет собой линейную шкалу и представляет ее значение, деленное на 8; например, 8 — 100%.
Теперь есть 16 степеней яркости, максимум 15 для полного дневного света и минимум 0 для почти полной темноты. Солнечный свет теперь имеет максимальное значение света 15.
20100212-1 Значение солнечного света постоянно уменьшается от сумерек, пока не достигнет минимального значения в ночное время 4, представляющего лунный свет.
Альфа-версия Java Edition
? Освещение больше не линейное.
Каждое значение яркости ниже 15 на 80% тусклее предыдущего. Например, 14 тусклее 15 на 80%, а 13 тусклее 15 на 64%.
Солнечный свет теперь имеет свой собственный световой массив и оптимизацию, чтобы сделать рассвет и сумерки более плавными. В сумерках, в ночное время и на рассвете значение «тьмы» вычитается из неба для создания эффектов в разное время дня.
v1.2.0 preview Добавлен Ад, где уровень света уменьшается на 10% на каждом уровне, а не на 20%.
Враждебные мобы могут появляться на более высоких уровнях освещенности на более низких глубинах, используя формулу 16 — (Layer/8). На уровне 8 и ниже мобы могут появляться даже на солнце.
v1.2.1 Нотч вернул толпу, порожденную оригинальным методом, сказав: «Это было слишком раздражающе. У меня есть планы, что с этим делать».
Бета-версия Java Edition
1.3 Плавный световой движок добавлен с помощью MrMessiah.
1.8 ? Реализован новый световой движок. Освещение на блоке получает оттенок, основанный на наиболее заметном источнике света.
Циклы день/ночь больше не требуют обновления чанков и являются плавным переходом.
Искусственный свет теперь дает очень тонкое «мерцание».
Добавлен пустой туман, который увеличивает темноту на определьных глубинах.
Официальный выпуск Java Edition
1.4.2 Dinnerbone исправил черные пятна в генерации мира, и начал капитальный ремонт систем освещения, таких как изменение освещения блоков для обеспечения направленного освещения.
1.5 13w05a Улучшено взаимодействие освещения со ступенями.
13w06a Несколько оптимизаций освещения.
13w09a Добавлены три разных уровня плавного освещения: Выключено, Минимум и Максимум. Минимум использует старое плавного освещение, а Максимум исправляет ошибку со ступенями.
1.7.2 ? Черные пятна в генерации мира и структурах были сделаны гораздо реже.
1.8 14w30a Освещение было значительно улучшено, устраняя большинство черных пятен, присутствующих в генерации мира.
14w34c Туман и частицы были удалены, чтобы улучшить производительность.
1.14 18w43a Система освещения была переписана.
18w46a Добавлена ​​поддержка непрозрачности направления блоков.
0.7.0 Добавлено плавное освещение.
0.8.0 ? Убрана возможность плавного освещения без видимой причины.
1.1.0 ? Чтение плавного освещения переключается на параметры видео.

Дроп

  • 0—2 кости. С каждым уровнем зачарования Добычи максимально возможное количество увеличивается на 1. С зачарованием Добыча III может выпасть 0—5 костей.
  • 0—2 стрелы. С каждым уровнем зачарования Добычи максимально возможное количество увеличивается на 1. С зачарованием Добыча III может выпасть 0—5 стрел.
  • 0—1 стрела замедления (только если зимогор убит игроком или приручённым волком). Каждый уровень зачарования Добыча III увеличивает шанс выпадения на 50 % от предыдущего. Это значит, что с зачарованием Добычи III шанс равен 93,75 %.
  • Любой подобранный зимогором предмет выпадает со 100 % шансом, сохраняя значения прочности.
  • Любое естественно выданное зимогору снаряжение (броня и оружие, включая лук) выпадает с 8,5 % шансом (9,5 % с Добычей I, 10,5 % с Добычей II, 11,5 % с Добычей III). Есть шанс, что оно будет зачарованным или не повреждено вовсе.
  • При убийстве зимогора игроком или прирученным волком выпадает 5 , а также ещё 1–3  дополнительно, если у зимогора было особое снаряжение (оружие или броня).

Также при убийстве зимогора может выпасть вырезанная тыква и светильник Джека, если те были у него на голове.

Галерея[]

First Beacon Block Image.png
Первый официальный скриншот, на котором показан этот блок

Work in Progress Block — 12w32a 2012-08-09 13.06.43.png
Простейшая одноступенчатая пирамида из алмазных блоков, при которой маяк будет работать(текстура из версии 12w32a)

WIP Block GUI.png
Меню, которое появляется при нажатии на блок ПКМ.

Rayportal.png
Блок портала в Нижний мир виден сквозь свет маяка.

Beacon-bedrock.png
Платформа из коренной породы под маяком.

BeaconNew.png
Новая текстура.

12w40aBeacon.png
Текстура луча и маяка из снимка 12w40a

Странный баг.png
Этот баг возникает, если посмотреть в небо возле маяка так, чтобы в поле зрения не было ни одного блока. Minecraft 1.4 Pre

Double-beacon.png
Два маяка на расширенной пирамиде

2013-01-13 18.07.34.png
Все эффекты получены в маяке.

2013-03-28 20.47.19.png
Баг, луч становится чёрным.

То что видно если стоять в луче маяка и смотреть вверх.png
Вид вверх изнутри луча маяка.

2013-08-30 19.35.54.png
Вид вниз изнутри луча маяка.

Beacon rainbow nigh.png
Лучи маяка при прохождении через цветное стекло ночью (с предварительной сборки 14w32a).

Beacon rainbow day.png
Лучи маяка при прохождении через цветное стекло днем (с предварительной сборки 14w32a).

Зависимость радиуса от высоты

Высота постамента влияет не только на выбор бонусов при активации маяка — она также определяет радиус его действия. Чем выше постамент, тем больше охват территории, на которой вы сможете наслаждаться усилениями. Но при этом нет смысла строить башни до небес, так как четвертый слой постамента является последним. Все остальные слои будут бессмысленной тратой ресурсов. Учитывая тот факт, что маяк — это редчайший предмет, который даже на самых наполненных жизнью серверах встречается не так часто, рекомендуется сразу строить максимальный постамент из четырех слоев.

Добрый вечер, пользователи и гости нашего портала. С вами редактор матрос и сегодня я расскажу вам как включть маяк в minecraft.

Добываем Звезду

Итак, вот и наш третий элемент для создания маяка. Тут придется приготовиться, собрать всю свою силу и отважиться на добывание. Нас интересует в данном случае босс-моб иссушитель. Моб довольно страшный и трудно победимый. Но как вы уже, наверное поняли — именно с него и дропается наш третий элемент. Вызвать его-то легко — любое место. Для этого нужно 3 скелетов-иссушителей из самой крепости Ада (вы узнаете их по темному цвету, а еще, к сожалению тропы редки, так что постарайтесь). И еще, чтобы туда попасть вам нужен будет портал.

Как только вы справились с этой задачей, добываем 4 блока песка души, и устанавливаем их определенной буквой Т. Как только сделали, ставим поверх 3 блоков эти головы . А теперь осталось только немного подождать.. Это действительно окажется довольно агрессивной штукой. Поэтому заранее приготовьте бронь и ваше орудие, чтобы победить ее. И да, как бы вы ни старались дропаться будет наш заветный элемент всегда в единичном количестве.

Итак, заветное время настало! Размещаем все 3 элемента на верстаке… Наш маяк создан.

Описание[]

Промопостер Halloween Update

Адская крепость

Нижний мир имеет крутой рельеф, который состоит из адского камня. Часто можно найти лавовые моря, лавопады и много огня; кроме того, лава есть под адским камнем. Игроку нужно быть осторожным, поскольку в Нижнем мире много горящих адских камней, на которых можно поджечься. Коренная порода находится на высоте 4 и 127 блоков. В Java и Bedrock Edition это измерение практически бесконечно, как и обычный мир; в Legacy Console Edition на границе мира расположена коренная порода; в New Nintendo 3DS — невидимая коренная порода. Также невидимая коренная порода есть в Bedrock Edition в старом типе мира, если игрок попал в Нижний мир с помощью команды консоли.

В Нижнем мире наверху генерируются грозди светокамня, а на поверхности — грибы. Также на поверхности можно найти скопления гравия, чернокамня и песка душ. В Нижнем мире находятся небольшие пещеры, в которых есть кварцевая и Золотая руда Нижнего мира. Около лавовых морей расположена магма, которая замедляет перемещение игрока и наносит ему урон. Кроме того можно найти 2 вида лесов — Багровый, в котором спаунятся хоглины и пиглины, и искаженный, где обитают странники Края. Ещё можно найти страшные базальтовые дельты, состоящие из базальта и чернокамня (местного аналога булыжника). А в таинственной долине песка душ горит голубой огонь, и разбросаны древние кости. В Нижнем мире генерируются уникальные структуры — адские крепости, в которых можно найти ценные предметы, ифритов, скелетов-иссушителей и адский нарост, а также бастионы пиглинов и разрушеные порталы. В Legacy Console Edition адский нарост генерируется везде на песке душ. Помимо ифритов и скелетов-иссушителей, в Нижнем мире обитают зомби-свинолюди, гасты, лавовые кубы, обычные скелеты и странники Края; в Java и Legacy Console Edition в этом измерении можно встретить зомби-наездников. Многие из этих существ имеют иммунитет к огню и лаве. Скелеты, зомби-наездники и странники — единственные существа в Нижнем мире, которые также есть в обычном.

Нижний мир не имеет цикла дня и ночи и погоды, поэтому там нельзя спать. И он тускло освещается. Единственные источники света в этом измерении — огонь, лава, портал и светокамень. Если уровень света будет равен нулю, то в Нижнем мире по-прежнему будет тусклый и рассеянный свет, примерно равный восьмому уровню света в обычном мире. Тем не менее, свет во всех измерениях функционирует одинаково. Если персонаж умрёт в Нижнем мире, то он возродится в обычном мире, а предметы останутся на месте смерти. В Нижнем мире можно совершать быстрые путешествия — если игрок пройдёт там один блок, то при возвращении в обычный мир он окажется на восемь блоков вперёд. В некоторых изданиях эта разница отличается: в New Nintendo 3DS Edition и классических и малых мирах в Legacy Console Edition разница будет в три блока; в Legacy Console Edition в средних мирах разница в шесть блоков, а в больших — в восемь.

Отличия

В Нижнем мире некоторые предметы и блоки по-другому работают или выглядят:

  • Если персонаж ляжет в кровать, то она взорвётся и вызовет пожар, причём взрыв будет больше, чем у ТНТ

    Это можно использовать для эффективной добычи древних обломков, экономнее чем ТНТ, но на месте взрыва образуется очень много огня.

    .

  • Нельзя разместить воду без команды консоли, однако котёл можно наполнить водой.
    • С версии 20w46a поставить рыхлый снег в аду чтобы потушить себя, или же наполнить рыхлым снегом котёл, при этом уровень снега в котле убавится на один.
    • Если игрок разместит воду с помощью ведра воды, то она испарится с частицами пара и шипящим звуком. При этом ведро в руке персонажа окажется пустым.
    • Если лёд растает или сломается, то после него не останется вода.
    • Если в Bedrock Edition

      Вода в котле также имеет красновато-коричневый цвет.

      с помощью команды консоли получить воду, то она будет красновато-коричневого цвета.

  • Лава растекается в 2 раза дальше и намного быстрее, чем в обычном мире.
  • Если разместить дёрн и листья, то они будут коричневого цвета.
  • Карты не отображают местность. Указатель направления персонажа бесцельно вращается, местоположение которого по-прежнему зависит от местоположения персонажа. В New Nintendo 3DS Edition указатель всегда находится в центре карты.
  • Компасы и часы

    С версии 1.16 в Нижнем мире можно поставить Магнетит и использовать на нём компас, который будет указывать на этот блок.

    не отображают игроку время и точку возрождения, а лишь бесцельно вращаются.

  • Если сделать снежного голема, то он будет быстро получать урон от огня и погибнет, так как Нижний мир имеет засушливый климат. Однако он не погибнет, если у него есть эффект огнестойкости.
  • В Bedrock, PlayStation 4 Edition и Java Editon мокрые губки высыхают если их поставить в Нижнем мире.

Факты

  • Световой луч, выпускаемый маяком, пропадает на высоте 310 блоков.
  • Световой луч не исчезнет, пока чанк загружен, что может эффективно использоваться как пометка на местности. Возможно, потребуется увеличить значения параметра «Яркость» в настройках, чтобы увидеть луч с большего расстояния.
  • Пересечение блоков разных пирамид не влияет на работоспособность маяка. То есть можно сделать так, что 4 таких блока будут функциональны и размещены на одной большой пирамиде.
  • Для постройки максимально полной пирамиды требуется 1476 железных слитков/золотых слитков/изумрудов/алмазов/незеритовых слитков.
  • До версии 12w38a в модели блока присутствовала платформа с текстурой коренной породы, похожая на ту, которая находится под кристаллом Края.
  • Если на пути луча, испускаемого маяком, поставить любой непрозрачный блок, то луч исчезнет и использование маяка будет невозможно. Если на пути света маяка поставить лёд, то он растает и превратится в воду.
  • Световой луч маяка проходит сквозь коренную породу, несмотря на то, что это непрозрачный блок. Это нужно для того, чтобы маяк работал в Нижнем мире.
  • Внешний вид блока в 12w32a не являлся окончательным и был изменён в версиях 12w36a, 12w38a и в 12w40a.
  • Текстура маяка хоть и выглядит как алмазный блок внутри стекла, но на самом деле блок алмаза не используется в крафте.
  • Маяк испускает свет, поэтому его можно использовать в качестве светильника.
  • Если над маяком поставить окрашенное стекло, то луч маяка станет цвета этого стекла. Можно ставить несколько разных блоков стекла для создания оттенков цвета.
  • Если над маяком поставить любой непрозрачный блок, то на короткое время луч станет чёрным (см. Галерею).

Ингредиенты и крафт

Блок маяка можно только изготовить самостоятельно, то есть найти его где-то в мире не получится. Для крафта вам понадобится пять блоков стекла — их вы можете легко выплавить в печи, так как они являются одними из самых распространенных. И если эти ингредиенты являются легким шагом на пути к тому, как сделать в «Майнкрафте» маяк, то дальнейшие шаги будут уже сложнее. Например, добыть три блока обсидиана можно только в местах, где есть лава. При этом нужно знать особую технологию скрещивания воды с лавой, чтобы получался не простой камень, а именно обсидиан. Если вы об этом знаете и в курсе, где находится месторождение лавы, то данный ресурс вы добудете, хоть и придется для этого потратить определенное количество времени. Но есть еще один ингредиент, который достать намного сложнее. Это Звезда нижнего мира, которая выпадает из одного из боссов «Майнкрафта». У вас нет другого выбора — идите и побеждайте этого босса, после чего у вас в распоряжении будут все необходимые компоненты для крафта маяка. Теперь вы знаете, как сделать в «Майнкрафте» маяк, но на этом процесс не заканчивается. У вас на руках лишь блок, а нужна полноценная конструкция, так что впереди еще достаточно работы.

Функции маяка

Итак,грандиозное строительство маяка завершилось. Теперь давайте разберемся способен ли он на что-то еще, кроме как быть источником света.

1. Нажимаем на маяк ПкМ, ставим в появившийся квадрат какой-то из алмазных, золотых, изумрудных или железных слиток, выбираем дополнительный эффект, который появится в секторе основных эффектов рядом с сердечком. Нажав на зеленую галочку рядом с крестиком, мы получим дополнительный эффект.

2. Усиление способностей, которое дает маяк, временное. Но если держаться все время в близи от него, то таймер усиления будет обновляться. Дальность действия зависит от размера маяка. У маяка с основанием три на три дальность составит шестнадцать блоков, а у самого большого – сорок.

Способности, которые можно получить от маяка представлены ниже:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector