Расположение тайников предтеч в subnautica
Содержание:
Leviathan Spawns
Coordinates | Biome | Leviathan |
---|---|---|
445 -16 -490 | Crash Zone Trench | Reaper Leviathan |
594 -47 -646 | Crash Zone Trench | Reaper Leviathan |
312 -28 -829 | Crash Zone Trench | Reaper Leviathan |
684 -216 -1038 | Crash Zone Mesas | Reaper Leviathan |
875 -86 -714 | Crash Zone | Reaper Leviathan |
1015 -288 -1024 | Crash Zone | Reaper Leviathan |
1375 -78 -446 | Crash Zone | Reaper Leviathan |
1587 -234 -61 | Crash Zone | Reaper Leviathan |
1436 -186 218 | Crash Zone | Reaper Leviathan |
1112 -87 287 | Crash Zone | Reaper Leviathan |
478 -135 992 | Mountains | Reaper Leviathan |
648 -337 1404 | Mountains | Reaper Leviathan |
698 -295 1646 | Mountains | Reaper Leviathan |
967 -237 -1598 | Mountains | Reaper Leviathan |
1266 -361 1420 | Mountains | Reaper Leviathan |
1075 -224 1220 | Mountains | Reaper Leviathan |
1303 -308 1091 | Mountains | Reaper Leviathan |
-1119 -116 21 | Dunes | Reaper Leviathan |
-1460 -275 -17 | Dunes | Reaper Leviathan |
-1742 -303 103 | Dunes | Reaper Leviathan |
-1412 -224 223 | Dunes | Reaper Leviathan |
-1610 -273 404 | Dunes | Reaper Leviathan |
-1782 -202 849 | Dunes | Reaper Leviathan |
-1371 -288 942 | Dunes | Reaper Leviathan |
-1419 -293 1139 | Dunes | Reaper Leviathan |
-441 -304 -1371 | Grand Reef | Ghost Leviathan (Adult) |
-1239 -273 -1282 | Grand Reef | Ghost Leviathan (Adult) |
-612 -306 1424 | Northern Blood Kelp Zone | Ghost Leviathan (Adult) |
-776 -684 -256 | Lost River Bone Fields | Ghost Leviathan (Juvenile) |
-884 -590 866 | Lost River Ghost Forest | Ghost Leviathan (Juvenile) |
250 -833 742 | Lost River Mountains Corridor | Ghost Leviathan (Juvenile) |
57 -1158 307 | Inactive Lava Zone | Sea Dragon Leviathan |
-96 -1101 -118 | Inactive Lava Zone | Sea Dragon Leviathan |
100 -1400 -90 | Lava Lakes | Sea Dragon Leviathan |
Действия до событий игр
Эра Архитекторов
- Во время планового расширения сети в другие миры Архитекторы обнаруживают бактерию Хараа.
- Инфекция проникает в центральные миры цивилизации. После 143 миллиардов смертей центральные миры помещаются в карантин. Для разработки вакцины образцы бактерии распределяются по изолированным центрам исследования болезни, в том числе на планету 4546B, Рукав Ариадны.
- Архитекторы захватывают морского императора и помещают его в главный изоляционный комплекс.
- В результате инцидента центр исследования болезни оказывается разрушен, одно подопытное существо пропадает без вести. Чтобы не поддаваться воздействию бактерии, Архитекторы загружают себя в святилища. Запущен протокол планетарного карантина: активирована карантинная охранная платформа «земля-воздух».
- Хараа заражает планету. Массовое вымирание уничтожает большинство видов и способствует быстрой адаптации среди большинства оставшихся.
«Меркурий II»
-
- Примерно за 30-100 лет до крушения «Авроры».
Космический корабль неизвестного трансгосударства «Меркурий II» терпит крушение на планете 4546B в Секторе «Ноль».
«Дегази»
-
- Примерно за 10 лет до крушения «Авроры».
- Монгольский космический корабль «Дегази» направляется к недавно построенной космической станции корпорации «Торгал».
- Находясь в окрестностях 4546В, капитан судна принимает решение высадиться на планету с целью геологической разведки на наличие полезных ископаемых. Карантинная охранная платформа «земля-воздух» сбивает судно.
- Выжить удаётся 3-м членам экипажа, их спасательную капсулу прибивает к острову, плавающему над Кратером. Здесь они строят свою первую базу.
- Из-за непогоды, а также в поисках жизненно важных ресурсов и ответов на вопрос: «Что же сбило «Дегази»?», выжившие строят ещё 2 подводные базы, уходя глубже под воду.
- Через несколько месяцев в результате инцидента капитан «Дегази» погибает, а 1 член экипажа оказывается в Секторе Ноль.
- Вернувшись на первую базу, сын капитана через несколько месяцев умирает от Хараа.
Запуск «Авроры»
Корпорация «Альтерра» запускает «Аврору» для постройки фазовых врат в Рукаве Ариадны. Второстепенная задача миссии «Авроры»: поиск и спасение экипажа «Дегази».
Команда разработки
История
Изначально в команде разработки было четыре человека, состоящая из организатора группы, главного кодера/модельера, одного тестера, и тестера/создателя текстур. Это была лишь группа в дискорде, которая позже переросла в целый, потоковый сервер разработчиков/ютуберов.
Участники
Список может обновляться по мере вхождения в круг участвующих в разработке лиц или ухода людей из команды Architects of the Unknown.
Первоначальный состав команды:
- Al-An
- Lee23
- Dreamanchik
- Viola
Программисты:
- MrPurple6411
- Lee23
- AndreaDev3d
- Metious
Создатели текстур:
- Al-An
- Hipnox
- N8crafter
- mrpp777
- FossilCurd
Модельеры:
- Hipnox
- Viola
- AndreaDev3d
- N8Crafter
- FossilCurd
Аниматоры:
- SlendyPlayz
- FossilCurd
Бета-тестеры:
- Dreamanchik
- some type of scarab
- Sister So-Nm
- mikeyboi123
Видеоблогеры и стримеры:
Aci
Adam The Person
Anthomnia
BumblebeeTuna
Bunnziye
Chachaking
Dister
IGP
Monika CinnyRoll
Socksfor1
SpeedyMouse
Synergy
The Last Bacon
Описание
Зона крушения (Crashsite) — это биом, в котором разбилась «Аврора». Он характеризуется скалистыми склонами и глубокими расселинами, покрытыми песком, а также множеством обломков космического корабля и большим количеством металлолома. Этот биом определённо является одним из самых жутких из-за его открытых пространств и многочисленных жнецов-левиафанов. В настоящее время Зона крушения — самый большой биом в Subnautica. На втором месте является биом под названием Дюны.
Зона крушения — очень скудный на флору биом, патрулируемый сталкерами, песчаными акулами и жнецами-левиафанами. До устранения утечки радиации в реакторном помещении «Авроры» попасть в данный биом без ущерба здоровью главный герой может, только используя противорадиационный костюм.
Зона крушения расположена на восточной части карты. Северная часть биома граничит с Зоной «Куш» и восточным Грибным лесом. Западная его часть соседствует с Безопасными отмелями, Лесом водорослей, и Травяными плато. Юго-запад прилегает к Полям утёсов. Юг и восток Зоны крушения граничит с Мёртвой зоной.
В центральной части Зоны крушения находится разбившийся космический корабль «Аврора». По левому и правому бортам «Авроры» находятся небольшие участки суши, лишённые флоры. Это позволяет сделать вывод, что до крушения здесь были песчаные отмели или продолжение части Безопасных отмелей. Дно биома по левому и правому бортам «Авроры» усыпано металлоломом, среди которого встречаются фрагменты пропульсионной пушки и энергопередатчика, кварц и отложения соли, а также ящики снабжения с различным содержимым. На отвесном склоне, который находится на границе между Зоной крушения и Грибным лесом можно найти выступы известняка, песчаника и сланца, отложения соли и литий.
За хвостовой частью Авроры тянется внушительных размеров траншея, оставленная килем корабля при падении. Траншея заполнена не сканируемыми обломками корабля, среди которых встречаются фрагменты подводной лодки «Циклоп» и ящики снабжения с различным содержимым.
Описание
Обитает в нескольких местах относительно этапов своего развития.
- В пещерах биома Затерянной реки живут три молодые особи: локации «Костяные поля», «Призрачный лес» и «Горный коридор».
- Три взрослых левиафана: два находятся в биоме Большой риф и третий — в северной зоне кровавых водорослей.
- Более старшие особи уходят в свободные воды. В больших количествах обитают за границами карты.
Когда игрок углубится в «мёртвую зону» на расстояние более 50 метров от границы любого биома, появится один Призрачный левиафан. Если игрок будет продолжать движение в глубь «мёртвой зоны», через тридцать секунд их будет уже двое, еще тридцать секунд и третий. В одном месте может быть не более трех особей. Призрачные левиафаны вернутся в «мёртвую зону» и исчезнут, когда игрок выйдет из этой зоны повернув назад. Призраки будут появляться каждый раз при переходе через границы карты, что является предупреждением о бездне на дальнейшем пути.
Призрачные левиафаны имеют своё место гнездования в гигантском дереве. Но их самих нет у этого дерева. Массивные светящиеся пузыри являются их яйцами. Согласно данным сканирования КПК, яйца были заложены там, когда дерево было маленьким, и оно выросло вокруг яиц тем самым защищая их. Несмотря на то, что призраки меньше, чем левиафан Морской император, яйцо призраков намного больше.
Жизненный цикл Призрачного левиафана начинается в Затерянной реке. По мере того, как левиафаны подрастают и становятся слишком большими для своего дома, они мигрируют к открытым биомам поверхностного мира. Большой риф и Зона кровавых водорослей. Далее они перейдут в «мёртвую зону», продолжая расти и свободно перемещаться в открытой воде.
Precursor Structures
Coordinates | Structure |
---|---|
430 -90 1190 | Quarantine Enforcement Platform |
-380 -750 410 | Disease Research Facility |
-75 -1182 5 | Alien Thermal Plant |
200 -1440 -222 | Primary Containment Facility |
-1111 -685 -655 | Lost River Laboratory Cache |
-1190 -380 1128 | Dunes Sanctuary Cache |
-905 -300 -775 | Deep Sparse Reef Sanctuary Cache |
-589 -555 1482 | Northern Blood Kelp Zone Sanctuary Cache |
-931 -611 991 | Ghost Forest Alien Arch |
-750 -239 435 | Northwestern Mushroom Forest Alien Arch |
-662 2 -1050 | Floating Island Alien Arch |
-81 -290 -1360 | Crag Field Alien Arch |
340 61 903 | Mountain Island Alien Arch |
463 -165 1353 | Mountains Alien Arch |
1383 -296 757 | Bulb Zone Alien Arch |
-1160 -245 -140 | Dunes Alien Vent Entrance Point |
-940 -335 -1220 | Grand Reef Alien Vent Entrance Point |
-725 -300 -725 | Deep Sparse Reef Alien Vent Entrance Point |
-465 -70 870 | Underwater Islands Alien Vent Entrance Point |
650 -170 480 | Northeastern Mushroom Forest Alien Vent Entrance Point |
750 -285 1020 | Mountains Alien Vent Entrance Point |
Bugs
This section contains bugs related to Crater Edge. Make sure to only post reproducible bugs, and use appropriate system template ( , , / ) depending on which platform(s) the bug has been encountered on. |
- When swimming very far out from the playable area, the player’s screen will appear to shake violently. This is likely caused by floating-point errors, meaning that the game is unable to accurately calculate the player’s location.
- Only on consoles, the game crashes upon reaching 3000 meters in depth. The reason is unknown. This doesn’t happen very often anymore, though.
-
This also happens when the vertical 8196 meter barrier is crossed.
If the player is above the water upon passing 8196 meters in any direction, they will be stopped to a standstill and will begin to fall down at incredibly slow speeds and ultimately teleported back to the playable area upon reaching the water.
Описание
Внешность
Кровопускатель – это небольшое животное-паразит, напоминающее помесь пиявки и клеща. Его «лицо» окружают четыре синих щупальца, которые служат для захвата жертвы. Эти щупальца существа способно свободно вытягивать и втягивать. Вокруг рта животного расположено четыре клыка. Тело кровососа состоит из коротких, тонких, змеиных сегментов, которые идут к раздутому, прозрачному «мешку» с плавниками. Вдоль тела кровопускателя расположены крошечные голубые прицепки.
Поведение
Кровопускатели обычно никогда не бывают в одиночном экземпляре: рядом всегда найдётся другие. Враждебны к любому существу, как мертвому, так и живому, включая игрока. Обычно, когда игрок долго находится рядом с ними, животные начинают плавать кругами, нападая на все, что движется.
Атакуют, присасываясь к руке игрока и высасывая кровь, собирая ее в прозрачный мешок. Атаки причиняют небольшой, но увеличивающийся с течением времени урон. Атака существа снижает уровень сытости игрока, так что игрок может начать голодать. Чтобы убить пиявку, игрок должен бить ее свободной рукой; иногда бывает баг – когда «пиявка» не отстает (попробуйте перезапустить игру). Если в руке игрока будет инструмент, игрок будет использовать его, чтобы прогнать кровопускателя.
Идеальным и быстрым вариантом избавления от кровососа является Пропульсионная пушка. Совет: держать её при себе, когда идете на Аврору. Поможет не только при атаке пиявки, но и для ящиков, закрывающих путь.
Когда кровопускатель убивает существо, он продолжает сосать кровь из трупа до тех пор, пока труп не исчезнет. Если они убьют игрока, то будут оставаться на месте смерти ещё примерно 15 минут.
Trivia
- The PDA refers to the Crater Edge as an “ecological dead zone” though this is an incorrect description of the area, as it supports enough planktonic life to sustain many huge filter feeders. Oceanic dead zones in real life refer to areas of hypoxic water unable to sustain life, whilst the Crater Edge supports a very large amount of life, despite having little diversity.
- Before the , the Crater Edge used to have more realistic terrain at around 3000 meters depth, giving an appearance similar to real world abyssal plains. The bottom of the Crater was found here, which was a relatively flat area that covered a 4km x 4km square. At 3040 meters depth, the world completely cut off and all terrain would cease. It is unknown why this terrain was removed.
- Sea Dragon Leviathans, Reaper Leviathans, and Crabsquids were planned to spawn in the Crater Edge at one point, but this idea was scrapped.
- The Crater Edge was originally called The Void and the Dead Zone.
- The Crater Edge is the deepest biome in the game.
- The Crater Edge is one of the two biomes that do not harbor flora, the other being the Lava Lakes.
- Subnautica: Below Zero has a similar biome found on Sector Zero known as the World Edge.
- The Crater Edge’s terrain goes beyond 8192 meters, however this cannot be viewed without bugs or mods.
Тайники с телепортами
Для входа в эти тайники не нужны скрижали. Вход закрыт лишь водоотталкивающим силовым полем. Внутри таких мест нет инопланетных терминалов данных и ионных кубов, зато есть один подчинённый телепорт. Ко всем тайникам с телепортами ведут врата из главного изоляционного комплекса (кроме связующих на двух клочках суши: горах и плавучий остров).
- Первый тайник находится в биоме Поле Утёсов.Координаты: вход в пещеру −81 −290 −1360, а арка (−55 −278 −1233) − это самый крупный.
- Второй тайник находится в биоме Грибной лес.Координаты: вход в пещеру (−803 −227 406), а арка (−750 −242 436).
- Третий тайник находится в биоме Затерянная река, в локации Призрачный лес.Координаты: вход в пещеру (−942 −621 1020), а арка (−885 −611 1036).
- Четвертый тайник находится в биоме Зона «Куш».Координаты: вход в пещеру (1377 −298 749), а арка (1361 −302 693).
Святилища
Святилища всегда небольшие, для входа во все хранилища требуется пурпурная скрижаль. Внутри закрытых тайников есть один инопланетный терминал данных и несколько ионных кубов.
Инопланетное святилище «Альфа» находится в системе пещер под Редким рифом (От крупного обломка в биоме Путь морских топтунов разворачиваемся в пещеру. Плывем по проходу, и поворачиваем в маленькое отверстие слева).
Координаты: вход в пещеру (-971 -235 -680), а вход в святилище (-886 -308 -799).
Инопланетное святилище «Бета» находится в зоне Кровавых водорослей (200 метров к северо-западу от спасательной капсулы №2. Где-то там должен быть инопланетный столб и, следуя столбам, находим святилище).
Координаты: вход в пещеру (-554 -534 1521), а вход в святилище (-608 -558 1485).
Третье святилище находится в Дюнах, в огромном кратере. Это святилище не имеет точно указанного названия в терминале, но из данных терминала на инопланетной теплоэлектростанции можно заключить, что это святилище «Каппа».
Координаты: вход в пещеру (-1187 -378 1130), а вход в святилище (-1251 -398 1094).
Концентраторы данных
В закрытых тайниках Предшественников находятся «концентраторы данных», которые созданы для того, чтобы содержать историю и знания Предтечей, которые утратили своё физическое воплощение. Каждый концентратор питает находящийся на его верхушке ионный куб (теория?).
База данных КПК
Инопланетное святилище «Альфа»
Загружена архитектурная информация касательно данной залы. Потолочные крепления: Эстетика: |
Инопланетное святилище «Бета»
Эта зала состоит из ряда главных концентраторов данных, на каждый из которых водружён ионный куб. Они объединены параллельно в сеть с главным терминалом, предположительно — для обеспечения целостности данных со временем. — Необычайная сложность данных Данные свидетельствуют о том, что эта зала служила убежищем на исключительный случай для инопланетян, которые его построили. В случае катастрофы они могли укрыться здесь и неким образом перенести себя в концентраторы данных для дальнейшего сохранения. Неясно, возвращались ли сюда когда-либо другие члены инопланетного вида или как много душ сохранено в концентраторах, но сохранённые данные слишком сложны, чтобы восстановить их при недостатке имеющихся данных. |
Биологическая история инопланетянинаДанный терминал содержит данные, описывающие полную биологическую историю особи инопланетного вида.
Набор данных исключительно сложен, однако некоторые базовые факты можно восстановить.
Выращен из семени 1708 земных лет назад
Рано разлучён с выводком для особого обучения
Принят в храм исследований как самый юный когда-либо посвящённый, возраст 96
Загрузил повреждённый набор данных и был сохранён на 3 года для рефакторизации
Перемещён во внешний сектор галактики для поддержки инициативы исследования болезней
Перемещён на 4546B для исследования болезней первостепенной важности
Заразился бактерией «хараа»
Сохранён в Святилище 3, физическое тело безопасно утилизировано
Игровая база данных
- Это создание не поддаётся категоризации, но, кажется, ты ей нравишься.
- ― КПК
База данных КПК
Ласка
|
Interior
The interior of the Disease Research Facility is accessible via an entrance on its northeast face near the top of the structure. It is mainly a straight path from the entrance to the Warper room, with some deviation. Starting at the entrance, the right-hand wall contains an Ion Cube and a force field room that can be unlocked with a Purple Tablet; this room contains a Data Download entitled «Alien Research Data». Continuing along the path, which turns left and downwards, there is another Ion Cube and a small tank on the left. The main path turns right into a room containing the Sea Dragon’s egg and various fauna. The path turns right again, with a large aquarium on the left, accessible via a broken window, housing the skeletal remains of Research Specimen Theta. At the end of the path is a room with various Warper parts, including a torso that can be scanned. A data terminal in this room, when interacted with, triggers the PDA to prompt the Player to perform a self-scan , which reveals the Kharaa Bacterium has spread to the skin on the player’s hands.
Ion Cube
Amoeboid
Bloodvine
Столовые горы
В южной части Зоны крушения, сразу за траншеей, присутствуют небольшие оазисы — мини-биомы под названием «Столовые горы». Флору данных зелёных участков дна составляют не сканируемые водоросли зелёного цвета, среди которых растут краснотарник и шипастый траворог. Иногда встречаются пурпурные мозговые кораллы, окружённые древесными пиявками, пластинчатые кораллы и скопления раковинных пластинчатых кораллов.
На стенах оазисов попадаются выступы известняка, песчаника и сланца. Очень редко можно найти рубин.
Рядом с оазисами в большом количестве пасутся газобрюхи под пристальным вниманием костяных акул. Тут же можно найти яйца газобрюхов
Из мелких хищников здесь встречается кусака.
- Большие ресурсные залежи отложений соли
- Большие ресурсные залежи свинца
- Большие ресурсные залежи титана
- Зуб сталкера
- Кварц
- Литий
- Металлолом
- Образец пластинчатого коралла
- Образец коралловой трубы
- Отложение соли
- Рубин
Выступ известняка
Выступ песчаника
Выступ сланца
Бумеранг
Газобрюх
Дырохвост
Жнец-левиафан
Кольцевик
Костяная акула
Кусака
Летяга
Лопаточник
Небесный скат
Песчаная акула
Пискун
Прыгун
Рыба-Гэрри
Сталкер
Трусоватый скат
Древесная пиявка
Краснотарник
Пятнистый тростник
Шипастый траворог
Коралловая труба
Пластинчатый коралл
Мозговой коралл
Раковинный пластинчатый коралл
«Аврора»
Спасательные капсулы
717 -7 161 — №4
Столовые горы
- 1: 875 -320 -1050
- 2: 815 -270 -1170
- 3: 640 -240 -1130
- 4: 520 -185 -1030
- 5: 320 -180 -1115
- 6: 330 -150 -1000
Описание
Модификация вводит невероятных размеров существо – левиафана Гаргантюа, вместе другими новыми игровыми объектами. Взрослое существо появляется лишь в мёртвой зоне.
Так же по Кратеру поставлено несколько аванпостов архитекторов, благодаря которым можно узнать больше полезной информации по поводу новых деталей сюжета модификации.
Ещё мод добавляет большое количество новых построек, новых ресурсов, декораций, которые можно расположить на базах или на субмарине «Циклоп», инструментов. Самый инновационный, забавный и новый инструмент является «портативное устройство для телепортации». Но и не только это, естественно.
В недавнем обновлении мода Return Of The Ancients обзавелся новыми изменениями. Левиафан Гаргантюа, находящийся в мёртвой зоне, увеличен в размерах, и теперь по мере его приближения экран начинает трястись от его габаритов и рёва. Также этот левиафан теперь может моргать своими глазами с измененной цветовой гаммой. На данный момент его глаза обладают ярким красным цветом со серебристым зрачком.
Gallery
Front view
Side view
Dorsal view
Bioluminescence, front view
Bioluminescence, side view
Bioluminescence, dorsal view
The size of an adult Ghost Leviathan compared to the Player
Size comparison between an adult and a Ghost Leviathan Juvenile, as well as a Reaper Leviathan
The adult Ghost Leviathan in the Northern Blood Kelp Zone at night
An adult Ghost Leviathan in the Grand Reef at night
A Ghost Leviathan in the Crater Edge
The Ghost Leviathan roaring
The Ghost Leviathan’s charge attack
SN GhostLeviathan 03
Ghost Leviathan FX
Concept art
This early concept art appears to have inspired the Ghost Leviathan
Models from
Highpoly model from Sketchfab
Highpoly head model from Sketchfab
Lowpoly model from Sketchfab
Внутри Центра
Внутри базы находится три терминала с данными, один из которых, закрытый силовым полем, открывающимся с помощью пурпурной скрижали, даёт нам сигнал «Тепловой электростанции» (эта подсказка была удалена из игры), указывающий на следующую по сюжету Базу Предтеч – Инопланетная теплоэлектростанция. ЦИБ, как и все остальные Инопланетные базы охраняется Стражем. Внутренний дизайн базы немного отличается: присутствует лабораторное оборудование, столы, разбитые стекла аквариумов. Внутри также находится много образцов флоры и фауны, на которых проводились эксперименты.
Имеется также аквариум со неизвестного существа – по данным КПК предка Кусаки. Предтечи исследовали почти все скелеты в Затерянной реке.
В большой комнате-лаборатории находится производственная линия и верстак, на котором создавались Стражи, а рядом валяются куски их заготовок.
Внутри ЦИБа все разгромлено – лабораторное оборудование перевернуто, сломано, вырваны куски обивки.
Внутри также находятся три Ионных куба.
Behavior
The Sea Dragon Leviathan uses its arms and tentacles to swim in the water at great speed; according to the entry from the Disease Research Facility, it is capable of exerting over 300 tons (600,000 pounds) of force by ramming. Just being in close proximity to the Sea Dragon Leviathan will cause the player or Prawn Suit to be jostled due to the water it displaces. It will attack the player with its arms if they are on either side of its front body by swatting them away and dealing 40 damage to the player. If the Sea Dragon Leviathan attacks the player with its mouth, it will swallow the player, killing them instantly even if the player has the Reinforced Dive Suit equipped. Occasionally, the Sea Dragon Leviathan will open its mouth wide and fire a molten rock at its target as a projectile attack. The Sea Dragon Leviathan is also capable of firing a barrage of small «fireballs» covering a wide area.
The Sea Dragon Leviathan will attack the Cyclops by slamming it with its arms with considerable force, often leaving the Cyclops upside down or on its side. The Sea Dragon Leviathan can deal massive damage to a Prawn Suit very quickly; the swat attack does 11% damage to the suit, the Sea Dragon Leviathan also has the ability to grab the vehicle in its mouth and deal 10-20% damage before releasing it; it often swats immediately after. A sustained barrage of small fireballs, known as the Fire Breath attack, can deal lots of damage in a short time to the Prawn, it’ll often swat the vehicle soon after and do this again if you’re still in the vicinity.
When the Sea Dragon Leviathan is exposed to damage, it will flinch and commonly, if the Player is close, it will swat them away dealing large amounts of damage to the Player if they aren’t in any Vehicles. The Sea Dragon Leviathan will get stuck inside the walls of the map, but still be able to attack the player. Similar to the Lava Lizard, the Sea Dragon is completely resistant to the Thermoblade.
The entire life-cycle of the Sea Dragon Leviathan is almost exclusive in the Inactive Lava Zone and Lava Lakes only leaving their natural habitat in order sustain their food supply by hunting Reaper Leviathans in the shallower waters. Other than Reaper Leviathans, they consume the Crimson Rays or Lava Lizards when fully grown and presumably Lava Larvae and Magmarang and Red Eyeye when born.
На дне
Иконка | Название | Источник ресурса | Локация |
---|---|---|---|
Металлы | |||
Титан | Выступ известнякаМеталлолом | Лес водорослей, Безопасные отмели, Неактивная лавовая зона, Большой риф, Пещеры | |
Медная руда | Выступ известнякаСиний моллюск | Грибной лес, Неактивная лавовая зона, Безопасные отмели, Лес водорослей, Большой риф, Травяные плато, Редкий риф, Горные пещеры, Пещеры леса водорослей, Пещеры Грибного леса | |
Серебряная руда |
Выступ песчаника |
Травяные плато, Лес водорослей, Безопасные отмели, Пещеры | |
Золото | СланецВыступ песчаника | Лес водорослей, Зона «Куш», Пещеры медузных грибов, Грибной лес, Травяные плато | |
Никелевая руда | Морское дно | Затерянная река | |
Свинец | Выступ песчаника | Пещеры безопасных отмелей, Лес водорослей, Травяные плато, Редкий риф, Подводные острова, Грибной лес | |
Литий | СланецМорское дноПоверхность суши | Грибной лес, Пещеры медузных грибов, Плавучий остров, Травяные плато, Горный остров | |
Магнетит | Морское дно | Горы, Горные пещеры, Горный остров, Зона «Куш», Пещеры медузных грибов | |
Металлолом | Морское дно | Безопасные отмели, Лес водорослей, Травяные плато | |
Минералы | |||
Рубин | Морское дно | Большой риф, Путь Морских топтунов, Затерянная река, Глубокий большой риф, Грибной лес, Подводные острова | |
Кристалл настурана | Морское дно | Горы, пещеры, Зона кровавых водорослей | |
Кристаллическая сера | Морское дно | Неактивная лавовая зона, Затерянная река | |
Кварц | Морское дно | Безопасные отмели, Лес водорослей, Травяные плато | |
Отложение соли | Пурпурная шишкаМорское дно | Безопасные отмели, Лес водорослей, Травяные плато, Глубокий большой риф | |
Алмаз | СланецМорское дно | Зона «Куш», Грибной лес, Пещеры зоны «Куш», Подводные острова, Горный остров, Глубокий большой риф, Пещеры медузных грибов | |
Кианит | Морское дно | Неактивная лавовая зона | |
Удалённый контент | |||
Ртутная руда | Морское дно | Редкий риф, Большой риф | |
Опаловый самоцвет | Морское дно | Не определено | |
Унобтаний | Морское дно | Не определено |
Appearance
The Ghost Leviathan has a soft, bioluminescent, transparent outer membrane covering a muscular, blue, inner body which features many darker blue stripes, 12 yellow, bioluminescent eyes as well as six, possibly vestigial fins on the torso section. A small sail sits on top of the head, and two long structures protruding from either side of its head which bear similarities to the cephalofoil of a hammerhead shark. It has a rectangular mouth with a glowing barbule lure beneath. Its long body tapers to a point.
The outer body is transparent, making the smaller, inner body visible. The inner body is long and thin, and covered in pulsating, bioluminescent orange stripes with many orange tipped protrusions ending with blinking bioluminescent orange glows. Unlike the outer body, the inner body has a distinct, thin neck joining the head and body. As the leviathan moves through the water, it leaves trails behind it.
Тайники-лаборатории
База данных КПК
Обширные данные о местной фауне с особым акцентом на репродуктивные методы. Синтезированы основные выводы:
— Инопланетяне обнаружили на планете только один пол Исследования, по-видимому, были сосредоточены вокруг инкубационных условий и генетических вариаций между родителем и ребёнком. |
Данный терминал содержит обширные данные о репродуктивных методах местной фауны.
— Животный мир на планете эволюционировал в однополые виды, способные одновременно откладывать яйца и оплодотворять их Исследования, по-видимому, были сосредоточены вокруг инкубационных условий и генетических вариаций между родителем и ребёнком. Это согласуется с теорией, что инопланетяне были причастны к манипуляциям с жизненным циклом местных видов в собственных целях. |
Игровая база данных
База данных КПК
Блаза
|
The Blaza
|