Советы по прохождению игры xcom 2
Содержание:
- Отряд «Огненный шторм»
- Геймплей[]
- Советы по прохождению XCOM 2: War of the Chosen
- 4.) [WotC] Гражданские жители обновлены
- Сюжетные задания[]
- Пси-оперативник — Псайкер
- 7.) [WotC] Grimy’s Loot Mod
- Уникальные персонажи XCOM 2
- 3.) [WotC] Баллистические щиты
- Графика и звук
- Обучение сопротивления – первая часть
- Группа персонажей
- Гренадер — истребитель танков
- СПАРК — паровой каток
- Советы по поведению врагов
- 25.) Проект расширения мира: ADVENT
- Отряд «Стена»
- Общие советы по XCOM 2
- Офицер Брэдфорд
- Сохранения в XCOM 2
- Доктор Ричард Тайган
- Описание[]
- Сетевой режим
- 21.) Простое истинное сокрытие
- Интерфейс игры
Отряд «Огненный шторм»
Состоит из шести гренадеров. В этом случае качайте ветки гренадеров двумя путями: трое должны идти в стрельбу, другие же по дороге взрывчатки. Перк двух гранат, к слову, нужно брать всем.
В будущем же, когда вы откроете мины, повысите урон и увеличите радиус действия взрывчатки, пришельцев ожидает ад на Земле.
Отряд Огненный шторм
Действует на всех этапах XCOM 2. Взрывчатка никогда не промахивается и наносит колоссальный урон, разрушая при этом все, включая укрытия. Но есть и минусы. Во-первых, это задания, где нельзя разрушать объекты. Во-вторых, вместе с пришельцами гранаты уничтожают и лут, который с них выпадает.
Геймплей[]
Геймплей игры многим схож с XCOM: Enemy Unknown. Игрок является командиром организации XCOM, которая борется за освобождение Земли от инопланетных захватчиков. Базой для солдат организации теперь служит инопланетный корабль «Мститель», переделанный под нужды защитников Земли. Игроку придётся путешествовать по глобальной карте, связываться с партизанами на местах, добывать ресурсы и совершать партизанские атаки на ключевые точки противников. Тактика организации изменилась — теперь они в меньшинстве. Заводы по производству оружия и другого снаряжения закрылись ещё 20 лет назад, поэтому в игре приходится собирать любое найденное снаряжение и ресурсы. В игру было введено множество новых противников, но остались инопланетяне и из предыдущих игр.
В начале большинства миссий отряд игрока изначально невидим для врагов, так что командир может продумать тактику и действовать от стэлса. В бою бойцы получают возможность обыскивать трупы и собирать артефакты, оружие и детали. Помимо обычного оружия в игре будет представлено холодное, которым может владеть новый класс Рейнджер. Игроки также могут с помощью дронов «Гремлин» взламывать вражескую технику, например турель «Адвента».
Советы по прохождению XCOM 2: War of the Chosen
1. Оригинальный XCOM 2 больше не нужен, если вы приобрели дополнение — все добавления и новые события аккуратно наложатся поверх игрового процесса и сюжета. Поэтому новую игру можно начинать сразу с дополнением War of the Chosen, даже если вы еще не проходили оригинал.
2. Как можно скорее подружитесь со «Жнецами», «Заступниками» или «Храмовниками». Иначе Избранные изрядно попьют вашей кровушки. Раньше всего удастся выйти на связь со «Жнецами», а чтобы привлечь остальных придется поднапрячься и несколько продвинуться в развитии.
3. Пользуйтесь всеядностью Странников. Местных зомбарей всегда можно отвлечь громким шумом или взрывом. Киньте гранату в сторону пришельцев, и туда сбегутся Странники. Однако общее их количество на карте станет больше, поэтому такой трюк лучше проделывать ближе к концу задания, чтобы добить последних врагов. Либо их можно заманивать на вражеские турели.
4. Храмовник не выстоит в рукопашной против мутона, берсерка или чистильщика. Последний вообще взрывается после смерти, так что будьте осторожны и следите, чтобы рядом не было союзных сил.
5. Почаще заменяйте солдат. Не только раненым бойцам требуется отдых. Создавайте достаточные резервы, чтобы одним и тем же солдатам не приходилось летать на каждое задание, иначе они быстро утомятся и будут промахиваться еще чаще.
6. Избавьтесь от Избранных. Иначе они не только повадятся к вам на миссии в самый неподходящий момент, подрывая боевой дух солдат, но и собьют ваш корабль ближе к финалу игры. В охоте на элиту инопланетян помогут фракции сопротивления. Вместе с ними нужно найти базу каждого из Избранных и уничтожить ее. Однако сделать это, разумеется, не просто.
7. Будьте «Терминатором». Этот режим отключит ручные сохранения и не позволит вам, словно маленькому ребеночку, перезагружаться каждый раз как ваш боец промахнулся. Научитесь уже работать с последствиями!
8. Не торопитесь тратить очки обучения фракционных героев. Сначала хорошенько опробуйте их в бою
Обратите внимание в каких ситуациях эти парни наиболее полезны лично вам и развивайте их, исходя из доступных навыков, именно в эту сторону
9. Будьте готовы к тому, что проиграете. Игры серии XCOM никогда не были про «хэппи-энд» с первой попытки. Здесь всегда был проработанный финал для победы пришельцев. Поэтому не рушьте себе увлекательную историю борьбы и просто старайтесь принимать правильные решения до конца.
4.) [WotC] Гражданские жители обновлены
Это простой мод качества жизни (QoL), о котором я думаю, стоит упомянуть. Если вы похожи на меня, вы разочарованы тем, что мирные жители кажутся мертвыми, когда они находятся под атакой ADVENT и инопланетных сил, этот мод делает так, чтобы все гражданские (дружественные, враждебные и даже скрытые Безликие) реагировали на происходящие вокруг сражения. их. Вместо того, чтобы стоять на одном месте и таращиться, как идиоты, мирные жители будут пытаться укрыться и бежать. Это значительно повысило их живучесть вместо того, чтобы полностью перекладывать ответственность на XCOM. Мод увеличивает некоторые характеристики мирных жителей, чтобы дать им больше шансов не подвергнуться атаке со стороны ADVENT при появлении.
Я считаю, что обновленные гражданские лица наиболее полезны во время ответных миссий, когда вас могут уговорить безрассудно подтолкнуть своих солдат вперед, чтобы иметь шанс спасти любых мирных жителей в этом районе. Что-то, что пригодится позже в игре, когда враги станут намного более разрушительными.
Основные моменты:
- Больше никаких «оленей в свете фар» мирных жителей
- Статистика гражданского населения немного увеличена
- Замаскированный безликий потенциально может быть атакован ADVENT
Сюжетные задания[]
Цели
- Ликвидировать всех врагов
- Заложить заряд X4 у памятника
Секретный объект
Цели
- Исследовать секретный объект
- Украсть склянку с объекта
- Эвакуировать склянку с объекта
- Эвакуировать всех солдат XCOM
Награда
- Склянка с секретного объекта
- Сокращение прогресса «Аватара» на 1
- 125 Материалов
Цели
Исследовать производственный комплекс
Награда
- Материалы
- Сокращение прогресса «Аватара» на 2
Координаты из мозга Кодекса
Цели
- Исследовать координаты из мозга Кодекса
- Захватить Пси-врата
Награда
- Материалы
- Пси-врата
- Сокращение прогресса «Аватара» на 2
Центральная трансляционная башня
Цели
Захватить башню сети «Адвента»
Заметки
- Перед началом миссии, игрок может купить всяческие улучшения для группы за Разведданные
- Базовый отряд ограничен лишь тремя солдатами
Крепость пришельцев
Цели
- Взять штурмом крепость пришельцев
- Уничтожить аватаров
- Аватар Командира должен выжить
Награда
Завершение игры
Пси-оперативник — Псайкер
Из-за того, как пси-оперативники обучаются и растут, этот раздел не обязательно будет работать так, как другие. Пси-оперативные способности обучаются в Пси-лаборатории, и они доступны случайным образом, что означает, что нет точно шага один, шаг два, чтобы выбрать их способности. Я буду организовывать этот раздел так же, как и другие разделы, но учтите, что вы можете столкнуться с одной способностью раньше, чем с другой. Также стоит отметить, что Пси-оперативник может использовать все доступные ему способности, пока вы продолжаете их тренировать. Для краткости я не буду говорить обо всех способностях, но могу упомянуть их все здесь и там. Конечно, одни способности предпочтительнее других и могут быть более или менее полезными, но ничто не мешает вам тренировать одну способность, если вы решите использовать другую.
Чем отличается Psyker:
Манипуляции с врагами
Смягчение недомоганий отряда
Гарантированный ущерб
7.) [WotC] Grimy’s Loot Mod
Grimy’s Loot Mod — интересный мод, который вводит в игру случайную механику добычи, которая награждает игрока ящиками для добычи после завершения миссий. Эти ящики отправляются в Лабораторию, где их нужно исследовать, чтобы разблокировать. Процесс разблокировки относительно короткий, но если вы знакомы с игрой, вы знаете, что это время в начале игры может быть драгоценным. После исследования коробка откроется и предоставит вам любое разнообразие оружия или доспехов со случайными улучшениями, которые предоставляют всевозможные бонусы, похожие на то, как вы бы видели выпадение предметов в Diablo или Borderlands.
Это может во многом исказить сложность игры, либо предоставляя игроку безумно мощное оборудование на раннем этапе или в любой момент на самом деле, либо заставляя игрока терять время, но получать очень мало взамен.
Уникальные персонажи XCOM 2
Один из уникальных классов XCOM 2 — это пси-оперативник. Он для атак использует ментальную силу. Получить его можно непосредственно в игре после первого боя с Сектоидом. Исследуйте останки Сектоида в лаборатории, изучите псионику, при помощи инженеров постройте пси-лабораторию и начинайте тренировать пси-оперативников. После любой ваш солдат может пройти пси-тренировку. Конечно, все это требует некоторого времени и определенного количества ресурсов, но усилия увенчаются успехом. Вы получите довольно сильных и уникальных бойцов, владеющих навыками внушения.
В XCOM 2 доступны уникальные герои
Помимо этого класса пси-оперативника, в XCOM 2 есть т.н. «герои», которые сразу оснащены уникальным снаряжением и оружием. Чтобы открыть их, надо выбрать в оружейной новобранца и изменить ему имя. Если выбрать Sid Meier, вы получите пси-агента, которого можно посылать в сражения в одиночку. Peter Van Doorn — Это рейнджер с плазменным дробовиком и качественной броней. Beaglerush появился благодаря ютюберу с одноименным ником. Для его получения потребуется персонаж в звании Сержант и выше. Вы также можете использовать следующие имена:
- Ken Levine
- Joe Kelly
- Otto Zander
11,572
голоса
Рейтинг статьи
3.) [WotC] Баллистические щиты
Баллистические щиты добавляют новый вторичный предмет, который дает солдатам значительный прирост защиты от приближающегося урона и позволяет этому солдату служить в качестве танка, что может оказаться неоценимым, когда возможности танка ограничены в противном случае. Щит состоит из трех уровней, которые вы сможете улучшать так же, как и другие варианты, доступные командиру на Avenger. Игроки также заметят, что у них есть новые способности разделять этих новых вооруженных щитами солдат и помогать им доставлять неудобства вражеским силам на поле боя.
Основные моменты:
- Функциональность как у бака для любого с оборудованием
- Новые способности
- Ранние варианты борьбы с особо болезненными врагами
Графика и звук
С визуальной точки зрения XCOM 2 стала на порядок краше оригинала и радует глаз качественными текстурами, проработанными моделями персонажей, хорошими эффектами системы частиц, улучшенной по сравнению с оригиналом физикой (теперь пули могут откалывать незначительные части от укрытий) и многими современными технологиями.
Да, есть проблемы оптимизации и некоторые технические сложности. Производительность могла быть и выше, а системные требования — ниже. Однако игра работает на устаревшем движке Unreal Engine 3 и наверняка такое качество графики XCOM 2 зависит от множества «костылей». Надеемся, Firaxis Games исправит все эти проблемы ближайшими патчами и наведет порядок в технических неполадках.
XCOM 2
Обучение сопротивления – первая часть
Вы опять начнете выполнение задания, управляя парочкой своих солдат и героем от фракции Заступники. Последний некогда работал на «Адвенту» и является настоящим профи в обращении с тяжелым оружием и навыком захвата.
Заступники могут стрелять 2 раза за один ход из своих особых винтовок (один выстрел тратит всего одно очко действия) или выстрелить один раз, а затем переместиться на другую позицию. С помощью крюка эти персонажи способны перемещаться без траты очков действия или достичь труднодоступных мест.
В этой миссии вам предстоит сразиться с опасными Чистильщиками, воюющими за «Адвенту». Они применяют огнеметы и нападают на средних дистанциях. Нужно отступить и не дать им подойти слишком близком. Проведите Заступника через мостик и поставьте своих бойцов как можно дальше. Заманите врагов в ловушку, а после убегите, используя крюк.
Разберитесь с чистильщиками, а потом идите через врата, где вы увидите огромную армию. Начнется кат-сценка, в которой герой расправится с войсками, взорвав грузовик. Далее начните держать линию на протяжении четырех ходов, уничтожая волны странников. Затем возникнет отряд из 4-х противников. В этой ситуации наиболее полезными окажутся солдаты поддержки или новички. Убив всех оппонентов, не забудьте перезарядиться.
Не стоит стрелять, когда враги находятся слишком далеко, иначе вы будете часто промахиваться. Дайте им приблизиться к себе чуток, а затем просто поубивайте их одного за другим. Далее направляйтесь к необходимой точке. Вы должны добежать до нее за 3 хода, иначе к вам придет новая группа мутантов. Идите по тропке и воспользуйтесь крюком, чтобы бесплатно переместиться. Затем начните прикрывать остальных бойцов XCOM, давая им возможность быстренько убежать.
Группа персонажей
В игре есть замечательная функция «Группа персонажей», в XCOM 2 это возможно создать свой собственный отряд, который можно в дальнейшем приобрести для прохождения кампании. Ваших бойцов можно вербовать и отправлять на задания в качество основного состава, либо в качестве VIP-персон. Для использования данной функции перейдите в пункт «Группа персонажей» в главном меню и далее редактируйте бойцов, создавайте группы и импортируйте их в игру. Также в игре есть бойца от разработчиков игры, каждый сотрудник создал своих бойцов, в своем стиле, которых можно использовать.
Предоставляем Вашему вниманию прохождение XCOM 2 с бойцами из редактора “Группа персонажей”
https://youtube.com/watch?v=HPaEhoyMHh4
Гренадер — истребитель танков
Гренадер силен как тяжелый стрелок / вспомогательное подразделение, которое следует использовать как средство повышения шансов вашего отряда поразить, путем разрушения укрытий или в качестве измельчителя брони. Уничтожение укрытий — всегда отличный выбор, в то время как способности, которые улучшают бонус к прицеливанию, товарищи по отряду получают это также изрядное благо. Сопутствующий ущерб и контроль на поле боя — вот главное в игре. Гранатомет класса позволяет им стратегически размещать гранаты там, где они будут наиболее полезны, и имеет улучшенный радиус, который применяется даже к вспомогательным гранатам, таким как дымовые гранаты. Тем не менее, наиболее оптимальная сборка фокусируется на максимальном AoE, а также на клочке брони, в котором вы можете полностью разрушить броню самой сильно бронированной цели в игре, когда один солдат освобождает ваших других, чтобы сеять хаос.
Основным моментом для этого билда по сравнению, скажем, с билдом, который фокусируется на использовании Пушки и способностей, которые полагаются на стрельбу из указанного оружия, является то, что у Гренадера ужасный прицел (худший из всех классов). Конечно, вы можете восполнить это несколькими способами, но я считаю, что если единственный способ сделать это жизнеспособным — это за счет большого количества определенного снаряжения, тогда сборка жизнеспособна, но не оптимальна.
Чем отличается Tankbuster:
- Увеличенный клочок брони
- Контроль поля боя за счет ограничения укрытия и управления ландшафтом
- Настроить выстрелы для товарищей по команде
- Максимальный потенциал гранаты
СПАРК — паровой каток
SPARK интересны тем, что они очень сильны в начале / середине игры и легко превосходят других членов отряда из-за их врожденных способностей, таких как устойчивость к огню и яду и способность легко пересекать местность для достижения преимущества высоты при атаках, помимо того, что Броня, защита и многое другое уже доступно. Переходя к поздней стадии игры, они, как правило, сужаются, поскольку они не увеличивают свою ценность здоровья (за исключением обновления их брони), и их нельзя настроить так же, как ваших обычных солдат с боеприпасами или другим снаряжением.
Теоретически SPARK должен быть танковой единицей, которую можно использовать для поглощения урона от врагов и проведения разрушительных атак с применением тяжелого оружия и естественного оружия. На практике SPARK намного жестче, чем ваши обычные солдаты, примерно до середины игры, в этот момент HP и защита для ваших обычных солдат либо больше, либо соответствуют тому, что SPARK вносит в спектр выживаемости. Гораздо более вероятно, что вы будете использовать SPARK в качестве дилера урона из-за их способностей и их склонности к получению преимущества по высоте на большинстве их выстрелов. На нормальном уровне сложности их Цель несколько сильнее, чем у большинства солдат, из-за того, что враги не имеют особого значения для характеристики защиты, поэтому это еще больше подталкивает их к дилеру урона, а не к губке урона отряда.
Чем отличается Steamroller:
- Надежный дилер по повреждению
- Уничтожение прикрытия
- Чрезвычайно универсальные универсальные повороты
Советы по поведению врагов
- Враги класса «копьеносец Адвента» всегда атакуют в рукопашную в тот же ход, когда они заметили вас. Старайтесь держать их подальше и уничтожать в первую очередь.
- Мутоны успешно контратакуют любую рукопашную атакую, и наносят ответный урон атакующему. Учитывайте это в однопользовательской и сетевой игре.
- А вот Сектоиды, напротив, очень уязвимы к рукопашным атакам, да еще и сами стараются сблизиться с персонажами игрока. Вы можете использовать эти факторы для атаки солдатами класса «рейнджер».
- Кроме того, Сектоиды любят брать под контроль ваших солдат и умершие трупы. Вы можете оглушить или убить их, и негативные эффекты как рукой снимет.
- Будьте очень осторожны с Безликим — своими массивными когтями он наносит атаку по площади. Сектор поражения две клетки в ширину и три клетки в длину от его позиции, так что будьте очень осторожны.
- Вдобавок своими атаками Безликий крушит укрытия и перекрытия, так что если вас застали на высоте — лучше покинуть это место, поскольку при атаке можно полностью потерять бойца.
- Стоит только вам сгруппировать отряд, как МЕХи обстреляют его из миномента и нанесут большой урон. Обстрел разрушит все виды укрытий в области поражения. Поэтому старайтесь не собираться в группу, а держать солдат на расстоянии 3 клетки друг от друга.
25.) Проект расширения мира: ADVENT
Что-то, что будет отличаться от тех, кто давно играет в XCOM 2, World Expansion Project добавляет несколько участков (например, дома и большие части / строения карты) и PCP (соединяет участки, такие как грунтовые дороги, реки и т. Д.) На случайную карту. генератор для создания более разнообразных карт. По прошествии сотен часов становится совершенно очевидно, что карты повторяются, и этот мод очень помогает внести разнообразие. Планируются расширения мода, которые охватят не только области и предметы ПРИКЛЮЧЕНИЯ. Хотя над проектом некоторое время не работали, похоже, он правильно работает с WotC, и его база хорошо работает с другими модами, которые стремятся сделать что-то подобное для карт.
Отряд «Стена»
Состоит их трех поддержки, двух гренадеров и одного разведчика. Является самым крепким отрядом, так как способен выдерживать максимальный урон и ещё эффективно отбиваться. Пригодится в тернистых заданиях на время, где не обойтись без прямых стычек и, соответственно, ранений.
Отряд Стена
Хорошо действует на ранних этапах игры, когда нужно поднять новичков. К середине поможет выдерживать натиск бронированных врагов, благодаря хорошему урону и возможности лечения.
Проблема «Стены» в том, что после середины она перестает давать достаточное количество урона. Противники к тому времени станут настолько толсты, что не будут замечать потуг ваших бойцов.
Общие советы по XCOM 2
Однако для начала общие советы по прохождению XCOM 2 и прояснение некоторых аспектов игровой механики:
- В миссиях, где есть таймеры, отчет ведется до единицы, а не до нуля, то есть вы должны выполнить задание, пока таймер еще показывает единицу.
- В миссиях, где необходимо эвакуировать команду, ваша главная цель — достичь отмеченной области, а эвакуироваться персонаж может даже при отсутствии очков действий.
- Противники, закрытые броней, более уязвимы к мощному оружию и гранатам, чем к стрелковому оружию и дробовикам. Используйте несколько гранат, прежде чем стрелять по таким врагам.
- Не брезгуйте брать на задание устройство под названием «Боевые сканеры», поскольку оно разведывает окружающее пространство и гарантированно определяет замаскированных Безликих.
- Позиция на высоте дает преимущество не только в обзоре, но и в точности стрельбы, дальности броска гранаты.
- Не забывайте экспериментировать с оружием, например, используйте разные типы наступательных и оборонительных гранат. Определите разницу между ними для достижения наилучшего эффекта.
- Применяйте модули для прокачки оружия и используйте персональные боевые модули как усилители конкретных персонажей.
- На точность попадания влияет диспозиция солдата и врага (огонь между укрытиями или со спины), тип оружия, установленные улучшения.
Взрывайте игровое окружение — бочки и автомобили имеют 3 очка здоровья и самостоятельно взрываются при завершении хода противника, более крупные объекты способны выдержать больше урона, но если их не трогать, они все равно взорвутся со временем.
Уничтожайте укрытия, за которыми сидят враги при помощи способностей ваших персонажей. Разрушайте перекрытия и вышки, на которых прячутся враги — при падении они получат дополнительный урон, но если случится убийство, то оно не засчитается в статистику персонажа.
Физическая модель допускает распространение огня, особенно быстро он растет вверх — старайтесь обходить горящие здания, поскольку можете получить не только ожоги, но и падение с высоты.
Взлом компьютерной техники (вышки, двери, турели) пришельцев может сделать специалист при наличии прямой видимости и работающего дрона, не всегда к технике нужно подходить вплотную или уничтожать ее, чтобы пройти.
Светошумовые гранаты могут предотвратить критическую ситуацию, поскольку оглушают и дезориентируют врагов. Например, Сектоиды при появлении таких эффектов бросят свою пси-магию и потеряют в активности.
Выполняя задания в режиме маскировки, не стоит думать, что это тоже самое, что и популярный в видеоиграх режим «стелс». Используйте свое стратегическое преимущество, чтобы подловить и уничтожить врагов, однако если они заметят ваших юнитов, когда те будут не в полном прикрытии, то тут же рассредоточатся, а вы потеряете бонус маскировки.
Также не стоит окружать врагов, несущих охрану, поскольку они перемещаются в случайном направлении и могут обнаружить ваших людей.
Псайкерские способности ваших солдат добавляются к их обычным возможностям, что серьезно расширяет тактические варианты, кроме того, бойцы могут изучить все умения в древе пси-умений, если хватит времени и ресурсов.
Противник перемещается только патрулями, т.е. группами по 3-4 единицы, большая часть вражеских групп находится на большом удалении от точки высадки в ожидании того момента, когда вы их увидите, а в радиусе 15 клеток от вас будет 1-2 группы врагов.
Офицер Брэдфорд
Имя: Джон Брэдфорд.
Специализация: Военный.
Статус: Жив.
Этнос: Американец.
Прозвище: Центр.
Джон Брэдфорд является бессменным директором проекта «X-COM». Он способствует эффективному прохождению миссий игроком. Располагая скептическим умом, сопровождает игрока на протяжении всего прохождения: снабжает полезными данными и советами. Во второй части XCOM офицер спасает протагониста из анабиоза, а после назначает главой организации.
Офицер Брэдфорд был известен как участник первого ожесточенного столкновения с инопланетными захватчиками. Когда инопланетяне атаковали штаб-квартиру XCOM, то Брэдфорд, яростно сражавшийся, принял решение отступить, что и позволило ему спастись.
После Брэдфорд приобретает черты крайне пессимистического человека; страдает от алкогольной зависимости. На протяжении длительного периода живет отшельником, пытаясь отыскать пристанище.
С продвижением пропаганды «Адвентов» офицер сперва поверил в то, что организация «XCOM» больше не действует. С возвращением протагониста офицер вновь обретает уверенность в себе, становясь крепкой рукой организации.
Сохранения в XCOM 2
XCOM 2 – это по-настоящему сложная, не прощающая ошибок стратегия. Как и в любой другой части серии, здесь вы спокойно можете прийти к поражению после двадцати либо тридцати часов одной кампании. Достаточно совершить всего одну оплошность на глобальной карте и выбрать не то задание, когда ваша команда отборных вояк поголовно поляжет.
Новички с сильными пришельцами попросту не справятся – так что тогда делать? Ответ прост – проигрывать, так как «геймовер» в XCOM 2 уместен на любом этапе прохождения.
Сильный пришелец
Но при желании вы можете избежать таких нокаутов (отыграл 100 часов, и тут на тебе – все впустую), просто правильно сохраняясь.
Сохраняйтесь перед боем
Казалось бы, что это за совет такой: «Сохраняйтесь почаще»? Однако заядлым геймерам известно, что заставить себя сохраняться не то что через F5 (кнопка быстрого сохранения), но и вообще – весьма скучная задачка, которая занимает время. Но поверьте, что в случае с XCOM 2 вы только это время сэкономите.
К слову, в игре присутствуют автосохранения. Беда в том, что их всего три, и записывают они как раз три последних хода. Чтобы активировать их, загляните в меню.
Доктор Ричард Тайган
Род занятий: руководитель исследовательского отдела.
Статус: живой.
Возраст: 51 год.
Этнос: американец.
Тайган – это темнокожий ученый-мужчина, который облачен в форму белого цвета, а также носит компактные очки. Ричард сохранился довольно неплохо, несмотря на жуткий шрам на затылке: доктор пытался самостоятельно удалить имплант.
Среди всех трех ключевых персонажей доктор наиболее прагматичен и спокоен. Он проявляет готовность помочь и слушать, никогда не перебивает, размеренно разговаривает.
Тайган – уроженец легендарного Чикаго. Обучался в медицинском учреждении, добившись ученой степени в нескольких науках. Позже работает фармацевтом: создает иммунодепрессанты.
Когда земляне были повержены, то доктор мгновенно присоединяется к рядам «Advent». Как только Ричард был принят, он тут же принимается за работу: создает функциональные импланты. С внедрением деструктивных идей в «Advent» доктор понимает, что не желает работать над смешиванием ДНК землян и инопланетян. Вскоре Тайган вступает в XCOM, становясь руководителем особого отдела по исследованиям – «Мститель».
Особенности персонажа, на которые следует обратить внимание:
- После своего ухода из организации «Advent» доктор страстно желал вернуть некоторые личные вещи: потерянное оборудование и так называемые «адвент-бургеры». Проходя игру, можно будет прослушать его объявление по радио, в котором тот говорит, что заплатит щедро за найденные адвент-бургеры;
- Продолжительные споры часто возникают между доктором и офицером Брэдфортом. Дело в том, что Ричард проявляет определенную симпатию к инопланетянам, что офицера явно не устраивает;
- Если внимательно рассмотреть модель доктора, то можно отыскать логотип компании-разработчика – «Firaxis Games».
Описание[]
Меню строительства
Всего на корабле расположено 12 отсеков, занятых на начало игры различным инопланетным хламом. Расчистить завалы может лишь инженер, и данная работа займёт у него определённое время: чем ниже находится отсек, тем больше времени займёт его расчистка. В противовес этому, на нижние сегменты базы можно назначить больше рабочих инженеров, которые сообща смогут освободить помещение гораздо быстрее. Завершение расчистки делает отсек пригодным для строительства комнат.
Каждый отсек Мстителя до крушения имел одну из трёх специализаций, от которой теперь зависит тип развалин и награда за их расчистку: комнаты с инопланетными обломками дают в награду преимущественно материалы и несколько единиц сплавов, комнаты с разбитой техникой — только сплавы, но в большем количестве. Расчистка энергокатушки даст дополнительные источники Элерия, а также весомо увеличит выработку энергии на базе, если на её основе будет возведено Реле питания.
Расположение всех отсеков генерируется случайно до начала игры.
Сетевой режим
В XCOM 2 есть и мультиплеер, полностью аналогичный тому, что был в XCOM: Enemy Within. Вы набираете отряд определенного бюджета, можно брать как инопланетян, так и людей, а также устанавливаете некоторые параметры игры — и в бой! Предусмотрено всего 2 стороны, которые сходятся на маленьких картах — надежность работы сетевой части оставляет желать лучшего, так что времени на долгие перемещения и перегруппировки нет.
Суперкоманда из разных бойцов в действииСуперкоманда из разных бойцов в действии
Кроме того, на текущий момент сетевая часть страдает от низкой производительности игры и работы серверов, что выливается в большие лаги и длительные ожидания. Из заявленных 90 секунд на ход реально прождать все 120, а потом игра может вылететь, поскольку стабильность серверной части низкая и требует очень хорошего интернет-соединения.
Вдобавок создается впечатление, что все покупатели XCOM 2 проходят однопользовательскую часть и возятся с модами. Не понятно, на что в таком случае рассчитывали разработчики, поскольку найти напарника в каком-либо режиме несколько затруднительно. Если вы рассчитываете на сетевые соревнования в XCOM 2 или даже занятия киберспортом, то лучше найти человека вручную или даже собрать команду.
Бесконечное ожидание — нормальная ситуация для сетевого режимаБесконечное ожидание — нормальная ситуация для сетевого режима
Чем выше уровень вашего командира, тем более мощных юнитов можно будет набрать, но это правило не всегда эффективно, так как уже сейчас игроки обнаружили «нагибаторские» тактические схемы, позволяющие выигрывать в большинстве случаев не меняя состав.
21.) Простое истинное сокрытие
Таймеры миссий могут оказаться большой проблемой, поскольку они часто заставляют вас делать неправильный выбор или просто заставляют вас бросаться вперед на поле, чтобы попытаться выбить таймеры истечения срока для предметов / целей. Простое истинное маскирование использует предыдущие функции, доступные через Приказ сопротивления проникновению, и дает преимущество с самого начала игрового процесса. Теперь вы, солдаты, всегда будете входить в миссию в укрытии, и таймеры миссий не начнут отсчитываться, пока вы не нарушите маскировку. Более того, этот мод изменяет таймеры миссий, чтобы обеспечить большую продолжительность многих из них, которые чаще всего были раздражающе быстрыми.
Интерфейс игры
Перейдем к обсуждению интерфейса игры и основных игровых элементах, которые нужно знать, просматривайте картинку ниже и читайте описание к каждому элементу.
Когда Ваши бойцы находятся в режиме маскировки, Вы увидите на экране определенную иконку бойца в накидке (капюшоне), а по краям экрана будут отображаться синие элементы, это означает, что враг не догадывается о Вашем присутствие. Данная элемент игры называется маскировкой, она может быть, как групповая, так и одиночная, к примеру, у рейнджеров. Также при взломе наблюдательных башен Вы можете вновь активировать маскировку отряда, пользуйтесь данной возможностью, хотя при неудачном взломе положение может ухудшиться.
Во время прохождения каждой миссии в игре будет несколько задач, первая задача – главная, вторая или другие – второстепенные. Второстепенные задачи могут изменяться с течением времени, с каждой новой миссией, поэтому следите за данным элементом на экране и адаптируетесь по ситуации. Это может быть спасение всего отряда, уничтожение всех противников и так далее.
В правом экране находятся несколько кнопок интерфейса, которые Вам пригодятся: «Конец хода», «Выбор бойца», «Поворот камеры» и «Вызов рейнджера». Если коротко, то с помощью первой кнопки Вы можете завершить ход до управления бойцами, другими словами – необязательно для завершения хода каждому бойцу давать указания, однако это желательно! Выбор бойца позволяет изменить выбранного бойца на другого, что позволит Вам продумать ход куда более правильно, нежели делать ходы последовательно. Первое, что сделайте, просмотрите шансы попадания по противнику и количество возможного урона за каждого выбранного бойца, а только потом – действуйте! Поворот камеры осуществляется либо с помощью кнопок вверху экрана, либо с помощью нажатия клавиш Q и E. Вызов рейнджера – имеет 2 варианта использования: указание зоны эвакуации и спасение Вашего бойца, который находится в этой самой зоне.
На экране также предоставлена информация о солдате, который выбран в текущий момент. Эта информация предоставляет Вам такие данные, как: здоровье, очки действия, статус брони, укрытия, наблюдения и маскировки. Дополнительно прописаны все хорошие и плохие эффекты, наложенные на бойца. Данные параметры нужно постоянно просматривать и следить за ними, так как укрытие может быть разрушено и боец окажется под шквалистым огнем, при котором все противники смогут почти со 100% шансом попадания произвести свои атаки.
Следите постоянно за оружием, которое выбрано, а также за количеством боекомплекта. Бывают случаи, когда Вы заигрались, либо потратили всю обойму на мощную атаку и забыли перезарядить, и если у Вас не установлены специальные приспособления на оружие для бесплатной перезарядки, то она будет снимать одно очко действия, а значит у Вас не будет возможности произвести выстрел либо занять укрытие получше.
В игре есть несколько классов и каждый из них обладает своими умениями, которые Вы будете выбирать по ходу развития Ваших бойцов и повышения их уровней. Поэтому следите за экраном и внимательно читайте описание каждого умения или действия, которое может совершить боец, к примеру, снайпер может атаковать врага используя «Руки-молнии», это атака с помощью пистолета без траты на нее очков действий. Таким образом можно добить раненного противника, а после этого произвести полноценную атаку по противнику с полным здоровьем или броней. Действия, которые Вы не можете выполнить в течение данного хода по различным на то причинам – покрыты темным слоем, то есть затемнены. Дополнительно на экране указываются: имя, класс и звание выбранного бойца.
А также указываются особые действия, которые боец может выполнить с определенным процентом вероятности.