Xcom

Стратегический геймплей

В XCOM 2 присутствуют не только миссии, в которых участвуют Ваши бойцы. В игре есть дополнительный геймплей, который позволяет улучшать корабль «Мститель», выполнять побочные миссии, строить отсеки, осуществлять торговлю.

Мобильный штаб “Мститель”

Всем знакомое название «Мститель», первый раз его услышали во время просмотра фильма, сейчас оно используется для обозначения главного штаба сопротивления. Игра начинается на корабле, нам доступны забитые мусором отсеки, которые необходимо очищать и строить в них нужные нам отсеки, коих в игре множество. Для строительства нужно собирать такие ресурсы, как материалы, а также – разведанные.

Стартовые отсеки

Каюта шефа: в данном отсеке Вы можете наблюдать за ежемесячными отчетами, следить за действиями, которые совершили Вы и ваши враги. Помогает избежать в будущем ошибок во время прохождения.

Мостик: используйте глобус, отслеживайте активные действия АДВЕНТА, а также пополняйте вашу армию бойцов.

Лаборатория: изучайте новые технологии, проводите исследования различного рода, осуществляйте вскрытие пришельцев, получайте новые знания, а также не забывайте нанимать ученых для ускорения общего процесса.

Оружейная: осматривайте Ваших бойцов, редактируйте их снаряжения, повышайте звания, меняйте внешний вид, дополнительно набирайте новых солдат, если Ваш основной состав находится в процессе лечения и не забывайте улучшать оружие.

Инженерный отсек: хотите создать новый вид брони, оружия или боеприпасов, то Вам прямиком сюда. Следите за уровнем Ваших запасов, таких как: ядро эллерия, трупы пришельцев и другие. Нанимайте инженеров, распределяйте их на различные задания и отсеки. При определении инженера к отсеку – происходит повышение его эффективности.

Бар/мемориал: декоративный отсек – позволяет понаблюдать за Вашими солдатами в перерывах между миссиями, а также осмотреть погибших в бою бойцов, написать историю поражения к каждому бойцу в отдельности.

Жилой отсек: хотите узнать, что сделали ваши солдаты, или на какие задачи распределены учены и инженеры, то заходите в жилой отсек, проанализируйте выбранные цели, поставьте приоритеты исследования или разработок, управляйте персоналом с умом.

Управление персоналом

В игре XCOM 2 можно назначить ученых, инженеров и даже «Гремлинов» на получении бонусов, таких как: лечение бойцов, сокращение времени исследования или строительства. Также, чтобы очистить отсек от мусора – необходимо назначить инженера, который будет этим заниматься.

Глобус

На глобусы можно просматривать задания, которые Вам доступны, можно определить негативные действия, которые ожидаются в ближайшее время. Также есть своего рода события, это случайные цели и задачи, которые нужно выполнять, чтобы избежать улучшений различного рода для пришельцев. К примеру, если выполнить задачу и уничтожить вражеский объект, то можно сократить время по созданию проекта «Аватар», а также предотвратить улучшение брони вражеских солдат, либо появления в каждой миссии «Безликих».

Немного о взломе

Взламывать в XCOM 2 достаточно практично, но опасно. Во время битв с пришельцами вы всегда будете сталкиваться с роботами, турелями и другими подобными объектами, которые можно вывести из строя прежде, чем начнется бой. Для этого вы должны выбрать класс поддержки, способный отключать или переводить на свою сторону турели, роботов МЕК, датчики на столбах, маяки и так далее.

Награда за взлом

А помогает ему в этом дрон, способный удаленно вскрывать электронику. Чтобы провернуть это, просто встаньте на таком расстоянии, чтобы нужная цель находилась в поле видимости. Наведите на объект и посмотрите на иконку – если это цифры с единицами и нулями, то смело начинайте операцию. В противном случае придется подойти поближе. Взлом, к слову, требует очко действия.

К слову, взламывать электронику могут и другие бойцы, используя планшет. Для этого им придется вплотную подходить к цели, что автоматически делает недоступным взлом роботов, сканеров и турелей. Зато сюжетные объекты вроде тех же маяков – запросто.

Взлом в XCOM 2

Успех вскрытия тоже, как и выстрелы, зависит от шанса. Вы можете чисто сработать, без тревоги отключив или переманив цель на свою сторону, и получить при этом награду (для неё присутствует отдельный шанс), провернуть дело неудачно, но остаться при этом в невидимости, либо полностью провалиться, подняв шум и перестрелку.

Команды, используемые в ходе прохождения заданий

Чит-команды:

  • additem PowerUp ­– добавляет бессмертие без перезарядки;
  • additem Takenodamage – активирует бессмертие;
  • additem WhoseTurnIsItAnyway – позволяет передвигаться без штрафов – бесконечно;
  • additem ToggleGodMode – активирует режим «Бога», что дает следующие преимущества: повышенная точность, бессмертие и бесконечное передвижение.

Команды, применяемые на трупы воинов Адвента и инопланетян

  • additem CorpseFaceless — Безликий.
  • additem CorpseSectoid — Сектоид.
  • additem CorpseViper — Вайпер.
  • additem CorpseMuton — Мутон.
  • additem CorpseCyberus — Кодекс.
  • additem CorpseBerserker — Берсерк.
  • additem CorpseChryssalid — Криссалид.
  • additem CorpseSectopod — Сектопод.
  • additem CorpseGatekeeper — Привратник.
  • additem CorpseAndromedon — Андромедон
  • additem CorpseAdventTrooper — Солдат Адвента.
  • additem CorpseAdventStunLancer — Копьеносец Адвента.
  • additem CorpseAdventOfficer — Офицер Адвента.
  • additem CorpseAdventShieldbearer — Щитоносец.
  • additem CorpseAdventPsiWitch — труп проекта «Аватар».
  • additem CorpseAdventMEC — МЭК Адвента.
  • additem CorpseAdventTurret — Турель Адвента.
  • additem CorpseArchon — Архон.

Вышеприведенные команды должны использоваться исключительно на трупах солдат или инопланетян, иначе активировать их не удастся.

18.) Нет дросселирования ранга

Довольно раздражающим аспектом оригинальной игры было то, что солдаты могли повышать ранг только один раз за миссию, независимо от того, насколько они эффективны. Один солдат мог уничтожить пятнадцать вражеских юнитов и получить только один ранг в этой миссии, несмотря на их выдающиеся результаты. Отсутствие дросселирования ранга полностью устраняет это, так что ваши подающие надежды солдаты могут быстро достичь величия (настоящая палочка-выручалочка, если вы случайно потеряете высокопоставленного солдата и вам нужна замена быстрее, чем ожидание более семи миссий). 

Безусловно, звездный мод, но, видимо, у него есть некоторые проблемы при попытке использовать его с другими модами, такими как Long War 2 или RPG Overhaul. Как сообщается, мод отлично работает с DLC WotC. 

Чит коды XCOM 2 на улучшения и апргейды для оружия

В XCOM 2 иногда с врагов падает особый предмет, при помощи которого можно улучшить оружие. Однако за всю игру вы вряд ли соберете больше 20-30 улучшений, что, откровенно говоря, мало. Пока разработчики не увеличили вероятность падения той или иной веще, предлагаем вам начитерить их.

Все предметы, которые можно снять, имеют три уровня — базовый (bsc), продвинутый (adv) и максимальный (sup), то есть:

  • additem Aimupgrade_bsc # — Оптический прицел с Базовым улучшением точности Количество;
  • additem Aimupgrade_adv # — Оптический прицел с Продвинутым улучшением точности Количество;
  • additem Aimupgrade_sup # — Оптический прицел с Максимальным улучшением точности Количество.

Нет какой-то взаимосвязи между этими предметами, так что вы можете сразу выбивать sup-вещи. Список улучшений для оружия следующий:

  • ClipSizeUpgrade_#(bsc,adv,sup) — увеличение магазина;
  • FreeFireUpgrade_#(bsc,adv,sup) — шанс, что выстрел не потребует действия;
  • ReloadUpgrade_#(bsc,adv,sup) — шанс, что перезарядка не потребует действия;
  • MissDamageUpgrade_#(bsc,adv,sup) — шанс нанести урон при промахе;
  • FreeKillUpgrade_#(bsc,adv,sup) — шанс убить независимо от количества жизни врага;
  • CritUpgrade_#(bsc,adv,sup) — увеличение вероятности нанести критический урон;
  • AimUpgrade_#(bsc,adv,sup) — оптический прицел для улучшения точности.

Пара примеров применения этих команд, от обычных до редких и уникальных:

  • additem ClipSizeUpgrade_sup 20;
  • additem MissDamageUpgrade_sup 20.

Список персональных боевых модулей:

  • CommonPCSSpeed;
  • CommonPCSConditioning;
  • CommonPCSFocus;
  • CommonPCSPerception;
  • CommonPCSAgility;
  • RarePCSSpeed;
  • RarePCSConditioning;
  • RarePCSFocus;
  • RarePCSPerception;
  • RarePCSAgility;
  • EpicPCSSpeed;
  • EpicPCSConditioning;
  • EpicPCSFocus;
  • EpicPCSPerception;
  • EpicPCSAgility.

Атрибуты игры через файлы конфигурации

Вторая группа читов и секретных настроек позволяет изменять атрибуты вооружения, врагов — тем самым, усиливается оружие, меняется его урон, увеличивается радиус атаки гранатами и т.п. Эти параметры настраиваются в текстовом конфигурационном файле, который обычно находится в папке XCOM 2\XComGame\Config.

  • Для увеличения размера отряда в файле DefaultGameData.ini настройте параметр MaxSoldiersOnMission — по умолчанию установлено 8 солдат
  • Для изменения уровня здоровья врагов откройте файл DefaultGameData_CharacterStats.ini и в секции AdvCaptainM1 укажите меньшее значение пункта CharacterBaseStats
  • Для выбора урона магнитной винтовки XCOM 2 загрузите в текстовом редакторе файл DefaultGameData_WeaponData.ini и модифицируйте параметр AssaultRifle_Magnetic_BaseDamage —  по умолчанию установлены значения Damage, равное 6 и Spread, равное 1.
  • Для увеличения радиуса гранат в XCOM 2 в файле DefaultGameData_WeaponData.ini исправьте значение параметра FragGrenade_Radius. Скажем, при значении 30 граната уничтожает область целиком
  • Внешний вид нового персонажа настраивается в DefaultNameList.ini, в разделе NewSoldier_HatChance. Здесь можно указать шанс появления солдата в шапке (HatChance), бородатых солдов (NewSoldier_BeardChance) и другие атрибуты.
  • На скорость движения влияет параметр в файле DefaultGameCore.ini — меняйте значение CARRY_UNIT_MOBILITY_ADJUST.
  • Для мощного теневого удара и скрытность в XCOM 2 в файле DefaultGameData_SoldierSkills.ini измените значения ComGame.X2Ability_RangerAbilitySet.
  • Параметры дробовик для Специалиста в XCOM 2 собраны в файле DefaultClassData.ini, рРазделе Specialist X2SoldierClassTemplate. Здесь в WeaponType можно поставить rifle или shotgan, а остальные строки выглядят примерно так: AllowedWeapons=(SlotType=eInvSlot_PrimaryWeapon, WeaponType=”<тип>”)
  • Увеличить число врагов в миссиях можно в файле опций DefaultMissions.ini разделе ADVENT ENCOUNTER DEFS FOR. Надо лишь прописать большее число в параметре MaxSpawnCount.

Интерфейс игры

Перейдем к обсуждению интерфейса игры и основных игровых элементах, которые нужно знать, просматривайте картинку ниже и читайте описание к каждому элементу.

Когда Ваши бойцы находятся в режиме маскировки, Вы увидите на экране определенную иконку бойца в накидке (капюшоне), а по краям экрана будут отображаться синие элементы, это означает, что враг не догадывается о Вашем присутствие. Данная элемент игры называется маскировкой, она может быть, как групповая, так и одиночная, к примеру, у рейнджеров. Также при взломе наблюдательных башен Вы можете вновь активировать маскировку отряда, пользуйтесь данной возможностью, хотя при неудачном взломе положение может ухудшиться.

Во время прохождения каждой миссии в игре будет несколько задач, первая задача – главная, вторая или другие – второстепенные. Второстепенные задачи могут изменяться с течением времени, с каждой новой миссией, поэтому следите за данным элементом на экране и адаптируетесь по ситуации. Это может быть спасение всего отряда, уничтожение всех противников и так далее.

В правом экране находятся несколько кнопок интерфейса, которые Вам пригодятся: «Конец хода», «Выбор бойца», «Поворот камеры» и «Вызов рейнджера». Если коротко, то с помощью первой кнопки Вы можете завершить ход до управления бойцами, другими словами – необязательно для завершения хода каждому бойцу давать указания, однако это желательно! Выбор бойца позволяет изменить выбранного бойца на другого, что позволит Вам продумать ход куда более правильно, нежели делать ходы последовательно. Первое, что сделайте, просмотрите шансы попадания по противнику и количество возможного урона за каждого выбранного бойца, а только потом – действуйте! Поворот камеры осуществляется либо с помощью кнопок вверху экрана, либо с помощью нажатия клавиш Q и E. Вызов рейнджера – имеет 2 варианта использования: указание зоны эвакуации и спасение Вашего бойца, который находится в этой самой зоне.

На экране также предоставлена информация о солдате, который выбран в текущий момент. Эта информация предоставляет Вам такие данные, как: здоровье, очки действия, статус брони, укрытия, наблюдения и маскировки. Дополнительно прописаны все хорошие и плохие эффекты, наложенные на бойца. Данные параметры нужно постоянно просматривать и следить за ними, так как укрытие может быть разрушено и боец окажется под шквалистым огнем, при котором все противники смогут почти со 100% шансом попадания произвести свои атаки.

Следите постоянно за оружием, которое выбрано, а также за количеством боекомплекта. Бывают случаи, когда Вы заигрались, либо потратили всю обойму на мощную атаку и забыли перезарядить, и если у Вас не установлены специальные приспособления на оружие для бесплатной перезарядки, то она будет снимать одно очко действия, а значит у Вас не будет возможности произвести выстрел либо занять укрытие получше.

В игре есть несколько классов и каждый из них обладает своими умениями, которые Вы будете выбирать по ходу развития Ваших бойцов и повышения их уровней. Поэтому следите за экраном и внимательно читайте описание каждого умения или действия, которое может совершить боец, к примеру, снайпер может атаковать врага используя «Руки-молнии», это атака с помощью пистолета без траты на нее очков действий. Таким образом можно добить раненного противника, а после этого произвести полноценную атаку по противнику с полным здоровьем или броней. Действия, которые Вы не можете выполнить в течение данного хода по различным на то причинам – покрыты темным слоем, то есть затемнены. Дополнительно на экране указываются: имя, класс и звание выбранного бойца.

А также указываются особые действия, которые боец может выполнить с определенным процентом вероятности.

Система строительства

Система строительства

Заниматься строительством вам позволено в конкретной зоне с определенным количеством отсеков, часть из которых изначально заблокирована мусором.

Естественно, по мере прохождения вы будете зачищать их и устанавливать там новые помещения. К слову, в XCOM 2 для этих задач придется нанимать инженеров, которые будут убирать мусор и строить новые отделения.

Строительство отсеков

На любой объект можно назначить дополнительного инженера, чтобы ускорить процесс очистки или строительных работ. Находясь в уже запущенном здании, он увеличит его отдачу и даст некоторые бонусы.

12.) Пакет вождя долгой войны

Если вы когда-нибудь думали о ком-либо из своих солдат XCOM как о лидерах команд, а не обо всем отряде, состоящем из разных одиноких волков, то этот мод для вас. Наборы лидеров долгой войны добавляют в игру путь развития, доступный любому солдату соответствующего ранга, который позволяет им обучаться в качестве лидеров отряда и получать льготы, которые приносят пользу всему отряду. Эти бонусы варьируются от 20% бонуса к критическому урону для солдат рядом с лидером до +1 бонуса к урону всем союзникам в пределах досягаемости лидера. Навыки лидера обучаются в Школе подготовки партизан, и лидер может проходить обучение несколько раз, чтобы получить больше перков, вплоть до пяти бонусов.

Следует знать, что только один лидер может выполнять миссию за раз, а это означает, что вы должны помнить о том, кого вы продвигаете с помощью этого навыка, иначе вы рискуете разделить солдат, которых вы бы предпочли объединиться.

Этот мод также имеет вариацию WoTC, так что будьте осторожны.

Чит-коды XCOM 2 на ресурсы, разведданные, элериум, материалы пришельцев, фрагменты оружия

Чтобы использовать нижеследующие коды, у вас должно быть не менее 1 единицы из этих ресурсов. Если у вас их сейчас 0, то коды не сработают:

  • giveresource supplies 100 — добавить 100 единиц ресурсов;
  • giveresource alienalloy 100 — добавить 100 единиц материалов пришельцев;
  • giveresource eleriumdust 100 — добавить 100 пунктов элериума;
  • giveresource weaponfragment 100 — добавить 100 единиц фрагментов оружия;
  • giveresource Intel 100 — добавить 100 пунктов разведданных.

Если у вас совсем нет ресурсов, то те же самые команды надо вводить через команду additem:

  • additem supplies 100 — получить 100 единиц ресурсов;
  • additem alienalloy 100 — получить 100 единиц материалов пришельцев;
  • additem eleriumdust 100 — получить 100 пунктов элериума;
  • additem weaponfragment 100 — получить 100 единиц фрагментов оружия;
  • additem Intel 100 — получить 100 пунктов разведданных.

Уникальные персонажи XCOM 2

Один из уникальных классов XCOM 2 — это пси-оперативник. Он для атак использует ментальную силу. Получить его можно непосредственно в игре после первого боя с Сектоидом. Исследуйте останки Сектоида в лаборатории, изучите псионику, при помощи инженеров постройте пси-лабораторию и начинайте тренировать пси-оперативников. После любой ваш солдат может пройти пси-тренировку. Конечно, все это требует некоторого времени и определенного количества ресурсов, но усилия увенчаются успехом. Вы получите довольно сильных и уникальных бойцов, владеющих навыками внушения.

В XCOM 2 доступны уникальные герои

Помимо этого класса пси-оперативника, в XCOM 2 есть т.н. «герои», которые сразу оснащены уникальным снаряжением и оружием. Чтобы открыть их, надо выбрать в оружейной новобранца и изменить ему имя. Если выбрать Sid Meier, вы получите пси-агента, которого можно посылать в сражения в одиночку. Peter Van Doorn — Это рейнджер с плазменным дробовиком и качественной броней. Beaglerush появился благодаря ютюберу с одноименным ником. Для его получения потребуется персонаж в звании Сержант и выше. Вы также можете использовать следующие имена:

  • Ken Levine
  • Joe Kelly
  • Otto Zander

 11,572 

голоса

Рейтинг статьи

Чит-коды

Первое что интересует игроков во многих одиночных играх — это, безусловно, чит-коды. Есть они и в XCOM 2. Правда, чтобы их активировать, игру надо запустить с ключом -allowconsole. Тем самым в самой игре при помощи тильды (клавиша ~) появляется возможность использовать читы.

Главная сложность — добавить опцию в строку запуска. Если вы покупали игру в Стиме, то выберите в контекстном меню команду «Свойства», далее — «Установить параметры запуска» и после экзешника введите -allowconsole. В другом случае тоже самое делается через «Проводник» или иной файловый менеджер Windows. В свойствах EXE-файла добавьте в строку запуска -allowconsole.

В зависимости от вашего расположения чит-коды XCOM 2 разные. Скажем, на базе с их помощью нанимаются инженеры, учены, выдаются по 1000 единиц ресурсов, материалов пришельцев, элириума, фрагментов оружия, разведданных и ядер. Вот какие читы потребуются для этого:

  • giveengineer 1 — получить инженера
  • givescientist 1 — получить ученого
  • giveresource supplies 1000 — получить 1000 ресурсов
  • giveresource alienalloy 1000 — получить 1000 материалов пришельцев
  • giveresource eleriumdust 1000 — получить 1000 элириума
  • giveresource weaponfragment 1000 — получить 1000 фрагментов оружия
  • giveresource Intel 1000 — получить 1000 штук разведданных
  • giveresource eleriumcore 1000 — получить 1000 ядер Элириума

В миссиях же читы позволяют стать бессмертным, добавить точность, очки передвижения и др. Эти чит-коды действуют только в рамках текущей миссии — для новой их придется вводить заново:

  • ToggleGodMode — этот код включает режим бога, то бишь, обеспечивает бессмертие, гарантирует точность и безлимитные очки передвижения.
  • PowerUp — неуязвимость, но без перезарядки
  • WhoseTurnIsItAnyway — только бесконечные очки передвижения
  • Takenodamage — бессмертие

В русской версии чит-коды при вводе не отображаются, однако несмотря на это, они вводятся и работают корректно. Но надо аккуратно набирать символы или копипастить читы из блокнота…

Чит-коды в XCOM 2 — это халявные ресурсы и персонал

25.) Проект расширения мира: ADVENT

Что-то, что будет отличаться от тех, кто давно играет в XCOM 2, World Expansion Project добавляет несколько участков (например, дома и большие части / строения карты) и PCP (соединяет участки, такие как грунтовые дороги, реки и т. Д.) На случайную карту. генератор для создания более разнообразных карт. По прошествии сотен часов становится совершенно очевидно, что карты повторяются, и этот мод очень помогает внести разнообразие. Планируются расширения мода, которые охватят не только области и предметы ПРИКЛЮЧЕНИЯ. Хотя над проектом некоторое время не работали, похоже, он правильно работает с WotC, и его база хорошо работает с другими модами, которые стремятся сделать что-то подобное для карт.

Все чит-коды XCOM 2

Коды для миссий

  • ToggleGodMode — бесконечные очки передвижения, бессмертие и абсолютная точность.
  • PowerUp — бессмертие без перезарядки.
  • WhoseTurnIsItAnyway — бесконечные очки передвижения.
  • Takenodamage — бессмертие.

Коды, которые вводятся на базе

  • giveengineer 1 — добавляет одного инженера.
  • givescientist 1 — добавляет одного учёного.
  • giveresource supplies 1000 — добавить Ресурсов (1000 ед.)
  • giveresource alienalloy 1000 — добавить Материалов пришельцев (1000 ед.)
  • giveresource eleriumdust 1000 — добавить Элириума (1000 ед.)
  • giveresource weaponfragment 1000 — добавить Фрагментов оружия (1000 ед.)
  • giveresource Intel 1000 — добавить Разведданных (1000 ед.)
  • giveresource eleriumcore 1000 — добавить Ядер Элириума (1000 шт.)
  • RemoveFortressDoom DoomToRemove  — уменьшает или увеличивает прогресс проекта «Аватар»;
  • LevelUpBarracks  — увеличивает уровень всех солдат в казарме.

Коды на трупы инопланетян и солдат Адвента

  • additem CorpseAdventTrooper — солдат Адвента.
  • additem CorpseAdventStunLancer — копьеносец Адвента.
  • additem CorpseAdventOfficer — офицер Адвента.
  • additem CorpseAdventShieldbearer — щитоносец.
  • additem CorpseAdventPsiWitch — труп проекта «Аватар».
  • additem CorpseAdventMEC — МЭК Адвента.
  • additem CorpseAdventTurret — турель Адвента.
  • additem CorpseArchon — архон.
  • additem CorpseFaceless — безликий.
  • additem CorpseSectoid — сектоид.
  • additem CorpseViper — вайпер.
  • additem CorpseMuton — мутон.
  • additem CorpseMutonElite — мутон гвардеец.
  • additem CorpseCyberus — кодекс.
  • additem CorpseBerserker — берсерк.
  • additem CorpseChryssalid — криссалид.
  • additem CorpseSectopod — сектопод.
  • additem CorpseGatekeeper — привратник.
  • additem CorpseAndromedon — андромедон.
  • additem CorpseDrone — обломки дрона.

Коды на активацию технологий

Эти коды вводятся на базе. Для их активации вводим givetech #. Здесь символ # означает технологию, которую вы хотите активировать. Вот весь список:

  • ModularWeapons;
  • MagnetizedWeapons;
  • GaussWeapons;
  • PlatedArmor;
  • PoweredArmor;
  • PlasmaRifle;
  • PlasmaSniper;
  • HeavyPlasma;
  • AlloyCannon;
  • AutopsyAdventStunLancer;
  • AutopsyArchon;
  • AutopsyAdventMEC;
  • AutopsySectopod;
  • Psionics;
  • AutopsyGatekeeper;
  • AutopsyMuton.

Коды на улучшение оружия

Для улучшения оружия нужно прописать additem, после чего добавить нужный код из списка ниже. # означает количество. Вот список доступных чит-кодов на оружие:

  • additem ClipSizeUpgrade_sup # — увеличение магазина;
  • additem FreeFireUpgrade_sup # — шанс, что выстрел не потребует действия;
  • additem ReloadUpgrade_sup # — шанс, что перезарядка не потребует действия;
  • additem MissDamageUpgrade_sup # — шанс нанести урон при промахе;
  • additem FreeKillUpgrade_sup # — шанс убить независимо от количества жизни врага;
  • additem CritUpgrade_sup # — увеличение вероятности нанести критический урон;
  • additem AimUpgrade_sup # — оптический прицел для улучшения точности.

Причем вместо sup может быть еще два варианта: bsc и adv.

  • bsc — базовое улучшение.
  • adv — продвинутое улучшение.
  • sup — максимальное улучшение.

А вот список персональных командных модулей:

  • CommonPCSSpeed
  • CommonPCSConditioning
  • CommonPCSFocus
  • CommonPCSPerception
  • CommonPCSAgility
  • RarePCSSpeed
  • RarePCSConditioning
  • RarePCSConditioning
  • RarePCSFocus
  • RarePCSPerception
  • RarePCSAgility
  • EpicPCSSpeed
  • EpicPCSConditioning
  • EpicPCSFocus
  • EpicPCSPerception
  • EpicPCSAgility

Добавляются по тому же принципу.

Коды на различные предметы

  • NanofiberVest
  • PlatedVest
  • HazmatVest
  • StasisVest
  • Medikit
  • NanoMedikit
  • MindShield
  • CombatStims
  • Hellweave
  • Skulljack
  • MimicBeacon
  • BattleScanner
  • AssaultRifle_MG
  • AssaultRifle_BM
  • Pistol_MG
  • Pistol_BM
  • Shotgun_MG
  • Shotgun_BM
  • Cannon_MG
  • Cannon_BM
  • SniperRifle_MG
  • SniperRifle_BM
  • Sword_MG
  • Sword_BM
  • Gremlin_MG
  • Gremlin_BM
  • PsiAmp_MG
  • PsiAmp_BM
  • GrenadeLauncher_MG
  • MediumPlatedArmor
  • LightPlatedArmor
  • HeavyPlatedArmor
  • MediumPoweredArmor
  • LightPoweredArmor
  • HeavyPoweredArmor
  • Firebomb
  • FirebombMk2
  • AlienGrenade
  • FlashbangGrenade
  • SmokeGrenade
  • SmokeGrenadeMk2
  • GasGrenade
  • GasGrenadeMk2
  • AcidGrenade
  • AcidGrenadeMk2
  • EMPGrenade
  • EMPGrenadeMk2
  • ProximityMine
  • APRounds
  • TracerRounds
  • IncendiaryRounds
  • TalonRounds
  • VenomRounds
  • BluescreenRounds
  • ShredderGun
  • ShredstormCannon
  • Flamethrower
  • FlamethrowerMk2
  • BlasterLauncher
  • PlasmaBlaster 

13.) [WotC] LW2 классы и перки

Еще один, который приходит к нам, пока мы ждем завершения мода Long War of the Chosen , LW2 Classes and Perks работает над реализацией того, что должно быть, и изменяет классы и привилегии DLC, чтобы отразить то, что было бы в Long War 2. . Я предпочитаю классы и их глубину, добавленные Long War 2, так что это для меня обязательно. Основа заключается в том, что мод заменяет базовые классы и предоставляет восемь новых классов, которые представляют собой комбинацию базовых классов и нескольких уникальных механик и снаряжения, которые делают их гораздо более специализированными юнитами. Общее ощущение таково, что ваши отряды чаще полагаются друг на друга при выполнении важнейших ролей. Тем не менее, это не идеальное преобразование того, что вы нашли бы в Long War 2. поскольку некоторые вещи, такие как способности офицеров и изменения классов фракций, были упущены.

В качестве примечания: мод позволяет вам настраивать и настраивать многие способности по своему вкусу, чтобы получить от него любой результат, который вы хотите.

Основные моменты:

  • Представляем классы Long War 2 на WotC
  • Настраиваемые возможности через ini-файл.
  • Полностью добавляет некоторые новые способности

4.) [WotC] Гражданские жители обновлены

Это простой мод качества жизни (QoL), о котором я думаю, стоит упомянуть. Если вы похожи на меня, вы разочарованы тем, что мирные жители кажутся мертвыми, когда они находятся под атакой ADVENT и инопланетных сил, этот мод делает так, чтобы все гражданские (дружественные, враждебные и даже скрытые Безликие) реагировали на происходящие вокруг сражения. их. Вместо того, чтобы стоять на одном месте и таращиться, как идиоты, мирные жители будут пытаться укрыться и бежать. Это значительно повысило их живучесть вместо того, чтобы полностью перекладывать ответственность на XCOM. Мод увеличивает некоторые характеристики мирных жителей, чтобы дать им больше шансов не подвергнуться атаке со стороны ADVENT при появлении.

Я считаю, что  обновленные гражданские лица наиболее полезны во время ответных миссий, когда вас могут уговорить безрассудно подтолкнуть своих солдат вперед, чтобы иметь шанс спасти любых мирных жителей в этом районе. Что-то, что пригодится позже в игре, когда враги станут намного более разрушительными.

Основные моменты:

  • Больше никаких «оленей в свете фар» мирных жителей
  • Статистика гражданского населения немного увеличена
  • Замаскированный безликий потенциально может быть атакован ADVENT
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector