World war z: орда
Содержание:
Описание обновления World War Z: Aftermath 1.29
World War Z: AFTERMATH получает бесплатное обновление на Хэллоуин сегодня!
- Во все эпизоды был добавлен новый заразный зомби-БУСТЕР.
- Ежедневные испытания для наград сообщества каждый день, когда вы играете.
- Редкие исторические документы, которые нужно найти и собрать !.
Бустер вооружен концентрированными биопробами, что делает всех зомби вокруг себя еще более опасными. Найдите бустеры в рое и быстро уничтожьте их!
Новые ежедневные испытания начинаются сегодня! У выживших будут новые возможности зарабатывать бонусные игровые награды каждый день с такими целями, как квоты на убийства в ближнем бою, извлечение образцов вирусов, редкие исторические документы для сбора и многое другое.
Сегодняшнее обновление также включает в себя еще больше улучшений, оптимизаций и исправлений, включая дальнейшие улучшения нового класса Vanguard и многое другое. Вот полные примечания к патчу:
НОВЫЙ КОНТЕНТ
- Добавлен новый особый противник — Бустер.
- Добавлена новая система ежедневных испытаний.
- Добавлен сбор новых документов, который будет появляться на картах ежедневных и еженедельных испытаний.
- Сбор документов откроет дополнительные знания и перки уровня.
MELEE
Атаки ближнего боя против лежащих и сидящих зомби с легким оружием ближнего боя теперь наносят такой же урон, как и среднее оружие.
Переработана механика блока:
-
- Выносливость блока (индикатор выполнения над перекрестием) постепенно расходуется каждую секунду, которую вы блокируете. Выносливость при полном блоке позволяет вам принимать любое количество ударов в течение 5 секунд, независимо от того, сколько зомби атакуют вас и сколько в результате погибнет.
- Каждый раз, когда вы тратите выносливость блока, также тратится небольшая часть заряда оборудования (индикатор выполнения над значком оборудования на HUD). Полный блок тратит половину заряда. Если вы не заблокировали входящий урон — вы не будете тратить заряд оборудования.
- Вы можете активировать блок, даже если у вас мало заряда оборудования, но у вас также будет меньше выносливости блока. Если у вас не осталось заряда оборудования, у вас будет только выносливость, чтобы заблокировать одну атаку, и вы не сможете использовать блок в течение следующих 5 секунд.
Перк «Пассивная агрессия» изменен с:
«Игроки могут убить на 40% больше зомби с помощью блока щитом» Кому: «Блок щитом может выдерживать входящие удары еще 3 секунды (базовый: 5 секунд)»
Умение «Крепкий» изменено с:
«Когда ваш блок щитом заканчивается из-за достижения вашего лимита убийств, вы получаете временное повышение здоровья» Кому: «Когда ваш блок щитом полностью израсходован, вы получаете временное повышение здоровья»
Умение «Быстрые руки» изменено с:
«Ваше основное и дополнительное оружие перезаряжается после использования щита» Кому: «При блокировании удара зомби или выполнении атаки щитом ваше основное и дополнительное оружие перезаряжается»
Перк Adrenaline Rush изменен с:
«Использование щита полностью восстанавливает выносливость в ближнем бою» Для: «Блокирование удара зомби или выполнение атаки щитом полностью восстанавливает выносливость в ближнем бою»
Перк на долгую дистанцию:
- Дополнительная скорость и бонус к дистанции уменьшены с 30% до 20%.
- Теперь Shield не защитит вас от смертельных угроз, таких как фанаты в сериале «Иерусалим».
УСТОЙЧИВОСТЬ
- Исправлены зависания на консолях следующего поколения.
- Различные исправления и улучшения.
- Исправлено несколько вылетов игрового процесса.
- Исправлена проблема с невозможностью контролировать скорость передвижения персонажа при использовании контроллера.
СПЕЦИАЛЬНЫЙ КОМПЬЮТЕР
- Добавлена возможность переназначить табло на другую кнопку.
- Добавлена поддержка ввода Steam.
Это бесплатное октябрьское обновление контента внесет в игру некоторую новизну, добавив нового врага, теперь доступного на всех картах, а также внесет улучшения в стабильность и дальнейшие изменения баланса для класса Vanguard. Многие игроки вернутся в игру после этого обновления, и не зря. World War Z: Aftermath — выдающийся шутер для совместной игры, и с каждым обновлением он становится все лучше. Если вы пропустили обновление 1.28, перейдите к нашей статье и узнайте, какие еще изменения были внесены до этого обновления.
Мировая война Z: Последствия теперь доступен на ПК, PS4, Xbox One. Для получения дополнительной информации об обновлении посетите официальный Страница World War Z в Steam.
References
- Verified by User:Rose on 2020-05-05
-
Verified by User:Rose on 2019-10-29
- Tested at a custom 5760×1080 resolution — screenshots taken and compared to 16:9 and 21:9.
-
Verified by User:Rose on 2019-10-29
- Tested at the native 2560×1080 resolution and custom 3840×1080 — screenshots taken and compared to 16:9.
- Verified by User:Rose on 2019-06-03
-
↑ Verified by User:Rose on 2021-09-29
- Tested with an Xbox Wireless Controller.
-
Verified by User:Rose on 2021-09-29
- In the Epic Games Store version, Process Explorer did not list Windows.Gaming.Input.dll when the game was fully loaded and ran with an Xbox Wireless Controller connected.
-
Verified by User:Rose on 2019-04-16
- Rear speakers are used by the game.
-
Verified by User:Rose on 2019-04-16
- Only the voices are captioned.
- ↑
- ↑ Verified by User:Rose on 2019-10-29
- ↑ Verified by User:Rose on 2019-04-16
8 Dronemaster
Класс Dronemaster — это все о тактическом подходе и уничтожении ваших врагов с помощью дронов, которые летают над головой и стреляют издалека. Это фантастическая идея с далеко не звездным исполнением. Проблема в том, что просто нет причин использовать класс Dronemaster со всеми остальными опциями. Хотя управлять дроном и убивать с его помощью зомби может быть весело, это далеко не так ценно, как старая добрая огневая мощь.
Dronemaster можно использовать, когда ставки не так высоки или есть обширное игровое поле, на котором вы можете победить своих врагов. В противном случае лучше будет любой другой класс.
Network[edit]
Multiplayer types
Type | Native | Players | Notes |
---|---|---|---|
Local play | |||
LAN play | |||
Online play | 8 | Co-op, VersusUp to 4 players in the campaign co-op mode, up to 8 in the PvP modes.Optional co-op cross-play with Xbox One and PlayStation 4 users enabled by default. | |
Asynchronous multiplayer |
Connection types
Type | Native | Notes |
---|---|---|
Matchmaking | ||
Peer-to-peer | The game resorts to P2P when the dedicated servers are unavailable.Manual P2P hosting is not possible. | |
Dedicated | Limited to locations in the US, Europe and Korea at launch. | |
Self-hosting | ||
Direct IP |
Ports
Protocol | Port(s) and/or port range(s) |
---|---|
TCP | 11700-11710 |
UDP | 48800–49000 |
- Universal Plug and Play (UPnP) support status is unknown.
Тайники
После каждой волны данные на карте обновляются. На миникарте их не будет видно, но если слегка пробежаться и найти трупы солдат, которые не исчезают от волны к волне, то рядом с ними можно будет обнаружить полезные предметы, среди которых могут быть сумки со снаряжением, аптечки, тяжёлое оружие и пробивной снаряд.
Этот снаряд используется для специальных дверей, помеченных восклицательным знаком, а за каждой из них находится сумка с очками снабжения. Всего их сотня, количество не меняется. Но и двери не восстанавливаются, то есть количество активаций пробивного снаряда ограничено.
Поэтому с умом расходуйте ваши ресурсы, не стоит в самом начале игры использовать подрывной снаряд, так как к концу волн вам пригодятся все очки снабжения, какие у вас есть.
Video[edit]
Video settings
HUD settings
Graphics feature | State | Notes |
---|---|---|
Widescreen resolution | Cutscenes are letterboxed. | |
Multi-monitor | ||
Ultra-widescreen | ||
4K Ultra HD | ||
Field of view (FOV) | FOV Scale from 1.00 to 1.30 in increments of 0.05 for the third-person mode.0.80 to 1.30 for the first-person mode exclusive to the Aftermath edition. | |
Windowed | ||
Borderless fullscreen windowed | ||
Anisotropic filtering (AF) | Labeled Texture Filtering. Low, Medium, High, Ultra. | |
Anti-aliasing (AA) | FXAA, TAA, up to 2x SSAA through Resolution Scale. | |
Vertical sync (Vsync) | ||
60 FPS and 120+ FPS | 30, 60, 90, 120, or Unlimited. | |
High dynamic range display (HDR) |
7 Авангард
Дробовик M500, с которого вас начинает класс Vanguard, невероятно полезен, когда к вам приближается много врагов. Дробовик имеет высокую скорострельность и не требует слишком много времени для перезарядки, а также наносит значительный урон. Другая способность, эксклюзивная для Vanguard, — это щит, который не дает вам получить такой же урон, когда вы экипированы. К сожалению, щит довольно неудобен в использовании, и при использовании мощности заряда щита трудно контролировать, куда вы направляетесь.
Отсутствие функциональности со щитом приводит к тому, что вы часто полностью упускаете из виду зомби, к которым стремитесь, натыкаясь на стену или прямо в объятия врага.
Оружие и экипировка
Вспомогательные и основное оружие будет у героев по умолчанию, причём на той стадии, до которой они его прокачали. Это значит, что если ваши персонажи прокачаны до 11 — 13 уровня, то вполне возможно, что у них появится оружие второго ранга. В противном случае оружие будет только первого ранга.
Основное и вспомогательное оружие, как второго, так и третьего ранга, можно приобрести. На это придётся потратить очки снабжения.
По умолчанию на игрока даётся по 70 очков за каждую волну, и ещё 25 при выполнении определенных условий.
Купить оружие второго ранга не составит особого труда, но чтобы приобрести третий ранг, необходимо сначала купить разблокировку, а уже затем само оружие.
Оружие появляется в 2 экземплярах, и каждый раз это рандом. Поэтому, рассчитывая получить что-то определённое, будьте готовы к тому, что у вас это точно не получится с первого раза, а может быть и даже с пятого. Как упоминалось ранее, патроны в обороне конечны. Поэтому через каждые несколько волн необходимо приобретать новые ящики с боеприпасами. Ящики у всех отображаются по-разному. Если у вас показано, что ящик пуст, то у других игроков ещё может быть полно патронов. Стоимость ящика с патронами составляет 70 очков снабжения, поэтому разумно потребляйте свои ресурсы.
Что касается тяжёлого оружия, которое находится в 3 ячейке, то всё зависит от уровня вашей прокачки. Некоторые персонажи могут появляться на карте обороны с уже готовым тяжёлым оружием, причём в улучшенном варианте. В остальных же случаях его придётся покупать или находить. Со снаряжением здесь несложно. Одна покупка снаряжения обходится в 30 очков снабжения и содержит три сумки. А вот с аптечкой будут небольшие трудности. Три аптечки стоят 100 очков снабжения.
Оборонительные конструкции
Ранее мы рассказали вам о том, чем нападать на врагов. Теперь же расскажем о том, чем нужно обороняться. Во вкладке Оборона в меню покупок расположено несколько оборонительных конструкций, среди которых имеются ловушки, колючая проволока, электрическая сетка, стационарный пулемёт, автоматическая турель, миномет и заборы. Кстати, последние по умолчанию стоят на определённых местах и в некоторые моменты довольно неплохо позволяют сдерживать волну.
Но сдерживание лишь временная мера, врагов необходимо уничтожить, поэтому переходим ко второму пункту — к электрической сетке. Электрическая сетка — самый недооценённый предмет в обороне. Ведь она может не только сдерживать врагов, но и довольно качественно их убивать. Единственный её недостаток заключается в том, что чем больше на неё наступают, тем быстрее она разряжается. Больше всего это касается Особых Заражённых — чем дольше они находятся на сетке, тем быстрее они её разряжают. Поэтому сетка считается хорошим методом сдерживания, ведь пока Особые танцуют Electro Dance, их можно запросто выносить из автомата.
Следующий предмет обороны, которому тоже уделяется мало внимания — это колючая проволока. Конечно, она не так эффективно сдерживает врагов, как электросетка, но тем не менее зомби на ней буксуют, а значит у вас есть время перезарядиться и с новыми силами отбить волну.
А вот стационарная турель — это больше наступательное оружие, чем оборонительное. В ней конечное число патронов и она не перезаряжается, но при этом обладает большой огневой мощью и просто огромным пробивным уроном. Боеприпасы у автотурелей тоже конечны, но их можно несколько раз перезарядить.
Ещё одно довольно неплохое оружие для обороны — миномёт. У этой конструкции всего четыре снаряда, которыми можно знатно проредить толпу противника, но удары наносить лучше всего заранее, потому что на зарядку и выстрел тратится примерно 3-4 секунды. Это значит, что вам придётся так подрассчитать время выстрела, чтобы мина попала в самую гущу противника, то есть стрелять придётся на упреждение.
И ещё одна вкладка есть в меню покупок. Называется она Прочее. Здесь можно прикупить отряд солдат, который поможет вам отбиваться, а также починить сломанные ворота, конечно, если от них хоть что-нибудь осталось.
Оборонительные конструкции нельзя ставить в произвольных местах, так как для них уже есть подготовленные площадки. Поэтому, как только вы купите определённый предмет, будь-то автоматическая турель или стационарный пулемёт, на карте тут же появляется подсветка, показывающие куда можно поставить данную конструкцию.
Availability[edit]
Source | DRM | Notes | Keys | OS |
---|---|---|---|---|
Aftermath edition. Deluxe Edition is also available. | ||||
GOTY Edition. | ||||
Aftermath edition. Deluxe Edition is also available. |
Version differencesedit
- Aftermath edition includes all content of GOTY Edition, the Rome and Kamchatka campaign episodes, and access to the first-person mode.
- Aftermath — Deluxe Edition includes all Aftermath content, Zeke Hunter Weapons Pack, and Explorer Weapons Pack.
- GOTY Edition includes the Marseille episode, The Professionals Pack, War Heroes Pack, Special Operations Weapon Pack, Biohazard Weapon Pack, Lobo Weapon Pack, Last Aid Weapon Pack, and Signature Weapons Pack.
Perks List
Regular & Core Perks
Level | Perk | Description | XP Required | Unlock Cost |
---|---|---|---|---|
Safeguard |
Start with Mobile Shield and M500 Shotgun. Take 100% less friendly fire damage while using Shield Charge or Blocking | 0 XP | ||
Segment One | ||||
1 |
Quick Hands |
Blocking zombie hit or performing Shield Charge reloads your primary and secondary weapons | 0 XP | |
2 |
Adrenaline Rush |
Blocking zombie hit or performing Shield Charge fully restores melee stamina | 1250 XP | 150 |
3 |
Fancy Footwork |
Better maneuverability when using Shield Charge and you can move 30% faster while blocking | 1250 XP | 150 |
Segment Two | ||||
4 |
Passive Aggression |
Shield Block can withstand incoming hits for 3 more seconds (base: 5 seconds) | 1250 XP | 150 |
5 |
All-Round Defense |
For the first 3 seconds Shield Block protects you from all directions | 1250 XP | 150 |
6 |
Residual Defense |
Take 50% less damage from zombies for 3 seconds after Shield Block ends | 1250 XP | 150 |
Segment Three | ||||
7 |
Conditioning |
You can perform 2 more Shield Charges per full shield energy (base: 2 charges) | 1250 XP | 150 |
8 |
Recuperation |
You won’t be able to collect equipment bags, but your Shield energy will constantly recharge (140 seconds to replenish to maximum) | 1250 XP | 150 |
9 |
Pickpocket |
Killing 15 zombies in rapid succession refills one equipment charge (cooldown 30 seconds) | 1250 XP | 150 |
10 |
Armor Plated |
You gain passive shield protection for 3 seconds when you start interacting with something (cooldown 10 sec) | 1500 XP | |
Segment Four | ||||
11 |
Stronger Together |
Health for you and all teammates increased by 7.5% | 1500 XP | 250 |
12 |
Outer Shell |
When your health is below 30% incoming damage depletes Shield energy before health. Full Shield energy prevents damage up to 50% of health | 1500 XP | 250 |
13 |
Juggernaut |
Health increased by 35% but sprint stamina decreased by 50% | 1500 XP | 250 |
Segment Five | ||||
14 |
Rolling Refill |
Passing near an Ammo Crate during a Shield Charge automatically refills your ammo | 1500 XP | 250 |
15 |
Magnet |
Restore 2% of primary weapon ammo for each enemy killed with a Shield Charge | 1750 XP | 350 |
16 |
Supply Train |
Passing near a teammate during a Shield Charge reloads their primary weapon. You receive 5% ammo for your primary weapon for each teammate reloaded | 1750 XP | 350 |
Segment Six | ||||
17 |
Freight Train |
You can kill 40% more zombies with a shield charge (base: 14 zombies) | 1750 XP | 350 |
18 |
Shake It Off |
Performing a Shield Charge removes all negative effects received from special zombies | 1750 XP | 350 |
19 |
Long Run |
Your Shield Charge speed and covered distance increased by 20% | 1750 XP | 350 |
20 |
On Your Feet |
A single incapacitated teammate within 2 meters of where you finish a Shield Charge will get back up on their feet | 2000 XP | |
Segment Seven | ||||
21 |
Elbow Room |
When you, or a teammate within 2 meters of you, starts reviving an incapacitated character, surrounding enemies will be pushed back (cooldown 60 seconds) | 2000 XP | 500 |
22 |
Placebo Effect |
Heal 10% of max health when someone uses a medkit within 2 meters of you and you’re not the target of healing | 2000 XP | 500 |
23 |
Inspirational |
Killing 15 zombies in rapid succession while you are the only member of your team still standing respawns a randomly selected dead teammate (cooldown 60 seconds) | 2000 XP | 500 |
Segment Eight | ||||
24 |
Sturdy |
When your Shield Block is completely expended, you gain a temporary health boost (cooldown 60 sec) | 2000 XP | 500 |
25 |
Hurry Back |
Respawn time for the whole team decreased by 15% | 2500 XP | 500 |
26 |
Centre of Attention |
Activating Shield Block will force all zombies within 3 meters in front of you to target you instead of your teammates | 2500 XP | 500 |
Segment Nine | ||||
27 |
Trail Blazer |
Finishing a Shield Charge sets enemies in front of you on fire (distance 2 meters) | 2500 XP | 500 |
28 |
You Made me Mad |
Melee attacks and firearms deal 50% more damage for 5 seconds after you holster the Shield | 2500 XP | 500 |
29 |
Avenger |
Firearm damage increased by 20% for each dead or incapacitated teammate | 2500 XP | 500 |
30 |
Breathing Room |
Automatically push back nearby zombies when you are hit and about to be incapacitated (cooldown 60 seconds) | 3500 XP |
Prestige Rank perks
Rank Level | Perk | Description | Unlock Cost |
---|---|---|---|
1 |
Peripheral Vision |
Increase angle at which attacks will be blocked by your Shield by 10% (base: 220 deg) | 7500 |
2 |
Steadfast |
All zombie damage is reduced by 25% when using Shield Block | 7500 |
3 |
Secret Stash |
Carried ammo capacity for secondary weapons increased by 15% | 7500 |
4 |
Linebacker |
Shield Charge allows you to run for an additional 1 seconds (base: 5 seconds) | 7500 |
Game Modes
There are several different game modes to choose from.
Co-op Campaign (PvE)
In Co-op Campaign, there is the main five episode campaign, Challenge Mode, and Horde Mode.
Players can choose to play in an online public party (with random players), an online private party (alone or with friends), or offline (with bots only). Players can adjust difficulty levels, change class, customize weapon loadouts, or change their character appearance.
A maximum of four players must work together to achieve the ultimate goal of the selected game mode.
Multiplayer (PvPvZ)
In Multiplayer, there is Swarm Domination, King Of The Hill, Swarm Deathmatch, Scavenge Raid, and Vaccine Hunt.
A minimum of two players and a maximum of eight will be put into two even teams each tasked in completing the game mode objective in a randomly selected pool of four maps. Each game mode is also accompanied by zombie swarms that occasionally get in the way, disrupting both teams as a sort of neutral obstacle. Whichever team reaches the maximum amount of points or has the most points by the end of the time limit wins.
Multiplayer has its own separate set of classes and have several key differences in gameplay compared to Co-op Campaign.
Волны и их протяженность
Как и в прочих играх, имеющих режим Орды, в World War Z в режиме обороны каждую последующую волну отбивать будет всё сложнее и сложнее. Первая волна идёт самая лёгкая, так сказать, ознакомительная. Вам будет показано, откуда наступают зомби, а также какие места лучше всего укрепить для обороны.
Каждую пятую волну будет меняться местоположение, и каждый раз это рандом.
Вы будете перемещаться из атриума в терминал и в центральную часть аэропорта. После 15 волны сложность возрастёт в несколько раз. Она и так-то будет постепенно нарастать, но то, что будет твориться после 15 волны, может заставить вас пересмотреть свою стратегию. Держать оборону лучше всего точечно, либо в терминале, либо в ангаре. А если вы изначально будете обороняться на взлётно-посадочной полосе, то будьте готовы к тому, что прочность ворот начнёт падать гораздо раньше, чем вы рассчитывали.
Конечно, по затратам лучше всего обороняться на взлетно-посадочной полосе, нежели разрываться на две точки, гадая, куда же потратить очки снабжения. Однако в этих двух точках у вас есть шанс, позволяющий вам выстроить крепкую оборону, которая будет надёжно сдерживать волны хотя бы на первых этапах. Ну и взлетно-посадочную полосу тоже не стоит игнорировать.
Если будут лишние очки снабжения, на неё можно поставить автотурели или электрические сетки. Каждая пятая волна будет длиннее и сложнее предыдущих четырех. Враги будут наступать со всех сторон, иногда даже с 2 точек одновременно. Чтобы не допустить поражения, максимально обезопасьте свою точку обороны. Это значит, что впереди, сзади и по бокам у вас должны находиться электрические сетки в местах подхода врагов. На месте своего обитания также можно поставить автотурель, которая поможет вам прикрыть спину. Ну и, конечно же, поблизости должно быть несколько ящиков с патронами, чтобы не приходилось бегать на перезарядку через половину карты.
Input[edit]
Camera settings
Controls settings
Keyboard and mouse | State | Notes |
---|---|---|
Remapping | Delete cannot be bound to commands. | |
Mouse acceleration | ||
1-20 in increments of 1. | ||
Mouse input in menus | ||
Mouse Y-axis inversion | ||
Controller | ||
Controller support | ||
Full controller support | ||
Controller remapping | Five control schemes; bumper and trigger swap options. | |
Controller sensitivity | Separate sliders for the look and aiming sensitivity. 1-20 for the X and Y axis. | |
Controller Y-axis inversion |
Controller types |
---|
XInput-compatible controllers | Xbox One controllers are supported, while Xbox 360 ones are not. | |
---|---|---|
Xbox button prompts | ||
Impulse Trigger vibration |
DualShock 4 controllers | ||
---|---|---|
DualShock button prompts | ||
Light bar support | ||
Connection modes | unknown |
Generic/other controllers |
---|
Additional information | ||
---|---|---|
Controller hotplugging | ||
Haptic feedback | Vibration toggle. | |
Simultaneous controller+KB/M |
Steam Input | ||
---|---|---|
Steam Controller button prompts |
Выбор классов и персонажей
Итак, прежде чем начать отбиваться от орд зомби, которые будут атаковать выживших в корейском аэропорту, вам необходимо определиться с классом и персонажами, благо в World War Z эти два пункта совершенно с собой не связаны. Относительно классов стоит добавить, что одни из них могут оказаться совершенно бесполезны, в то время как другие могут обеспечить вам стойкость вашего отряда во время нападение Орды.
В режиме обороны необходимо подбирать группу с классом Медик, очень желательно, чтобы класс был уже полностью прокачан, можно без уровня престижа. Медики обеспечат своевременное лечение союзников, а также смогут поднять сбитого с ног товарища с помощью пистолета-стимулятора, который действует на расстоянии.
Помимо этого медики могут очень быстро поднять лежащих союзников, для этого нужно просто к ним подбежать и зажать кнопку Е.
Что касается лечения, то здесь тоже всё очень просто. У медиков есть такой перк, который позволяет с тридцатипроцентной вероятностью сохранить аптечку, применив её к себе или к союзнику.
Следующий очень важный класс — это Технарь. У Технаря в снаряжении можно выбрать разрывные патроны или маскирующее гранаты. Разрывные патроны необходимы просто потому, что боеприпасы в этой игре конечны. А это значит, что вам периодически придётся докупать ящики с патронами. У технаря же будет расходоваться сумка со снаряжением, а вот как раз её докупить гораздо проще, чем ящик с патронами. Маскировочные гранаты тоже важны. Случается так, что игрок, отбившийся от группы, оказывается в опасности, и чтобы его вытащить из толпы зомби, нужно будет применить маскировочную гранату. Она обеспечит безопасный отход, а также даст время на перезарядку или поднятие на ноги персонажа.
Ещё один полезный класс — это Подрывник. В его снаряжении есть мины, которые можно закладывать в местах скопления зомби. Также Подрывник может появляться на уровне с уже готовым подрывным зарядом, что даёт ещё 100 дополнительных очков к покупке снаряжения.
Оператор дрона при правильной прокачке тоже может стать незаменимым членом команды. Если вкачать правильный перк, то оператор не только может обеспечить себе сопровождение дрона, но и повесить такое же сопровождение на своего союзника.
Таким образом, уже два игрока будут предупреждены о наличии врага, а также защищены от стороннего урона. А это оказывается очень полезным в случае, когда выжившие управляют стационарными пулемётами.
Ещё один класс, способный привести к победе выживших — это Стрелок. Он самый первый, и всегда выбирается по умолчанию новичками. У него в снаряжении есть взрывные и осколочные гранаты.
Но основной плюс этого класса в том, что в его присутствии у игроков повышается количество боеприпасов, и это касается не только основного оружия, но и оборонительных систем, например таких, как стационарный пулемёт.
Класс Истребитель довольно спорный. У него в запасе имеется коктейли Молотова. Но огонь спасает только на начальных этапах обороны, а уже после 20 волны он будет уже практически бесполезен, так как не сможет затормозить даже десяток зомби. Именно поэтому Истребителя лучше не выбирать.
Ещё один очень полезный класс — это Подрывник. В его снаряжении есть мины, которые можно закладывать в местах скопления зомби. Также Подрывник может появляться на уровне с уже готовым подрывным зарядом, что даёт ещё 100 дополнительных очков к покупке снаряжения.
Ещё один отличный вариант выбора класса в команду — это Защитник. С помощью своего электрощита он может пробиться сквозь толпу зомби, оказавшись в нужной ему точке. В обороне это функция полезна ещё и тогда, когда зомби прорываются к воротам, а значит нужно очень быстро оказаться рядом с воротами, чтобы отбить нападение. Но пройти при этом сквозь толпу зомби не всегда возможно, и поэтому только у Защитника есть все шансы отбить ворота у противника.
Также, если вкачать нужный перк, Защитник может затормозить у павшего союзника и поднять его, но при этом все заряды щита будут израсходованы.
Очень неудачным выбором может оказаться класс Палач. Дело в том, что это класс рукопашников, и все его перки рассчитаны на ближний бой. Но когда наступает Орда, в ближнем бою сражаться практически невозможно, ибо волна зомби сносит всё на своём пути. В общем-то, именно поэтому и не стоит его выбирать.
Что касается самих героев, то тут уже все сугубо на ваш выбор. В отличие от сюжетной кампании, герои не привязаны здесь к локациям и вы сможете выбрать любого выжившего, если тот уже не занят другим игроком. Единственное, что можно сменить — это внешний вид героя, скины которых приобретаются за голубые монеты.