9 настроек для комфортной игры

X RÉPUBLIQUE

X République — лучший французский линкор на котором установлены две четырехствольные башни артиллерии. Небольшое количество орудий компенсируется достаточно быстрой перезарядкой. Линкор имеет хорошую точность на любых дистанциях и высокий шанс на пробитие. Также линкор достаточно быстрый и имеет способность «Форсаж». Из минусов слабая живучесть. Попасть в фокус кораблей противника на этом линкоре значит почти гарантированно пойти на дно.

Французские линкоры также как и американские имеют средние характеристики кораблей. Из плюсов лишь хорошее ПМК на высоких уровнях. Еще одна ветка, которую не стоит выбирать новичкам.

Видео

https://youtube.com/watch?v=YYZ9tar9_JY

https://youtube.com/watch?v=xVyuvHub_90

https://youtube.com/watch?v=yfnNSRmNLFg


  Игровые статьи про World of Warships


Основы игры
Адмиралтейство • Балансировщик  • Боевые задачи • Звук  • Имущество  • Интерфейс в бою  • Кампании  • Карма  • Кланы  • Коллекции  • Командир корабля  • Контейнеры  • Обзор и маскировка  • Отряд  • Передвижение  • Порт  • Прокачка игрового аккаунта  • Режимы игры • Система предупреждения неспортивного поведения  • Управление авианосцем в игре  • Управление в игре  • Экономика

Режимы игры
Асимметричный бой • Блиц  • Бои с боссами на Хэллоуин-2015 • Большая охота • Дикий бой • Генеральное сражение  • Гонка вооружений • Клановый блиц  • Клановые бои • Ключевой бой  • Командные бои  • Операции  • Операция «Динамо»  • Космический бой • Космический бой (2019) • Операция «Луч во тьме» • Операция «Спасение Трансильвании» • Операция «Ужас глубин» • Первоапрельская битва • Подводный бой • Праздничные бои  • Ранговые бои  • Cценарии  • Сообщество • Сумеречный бой • Тренировочная комната • Хэллоуин-2016

Комплектация
Авиаудар  • Боеприпасы  • Внешний вид  • Двигатель  • Камуфляж  • Корпус  • Модернизация  • Модули  • Навыки командира корабля  • Орудия главного калибра  • Постоянный камуфляж  • Система управления огнём  • Снаряды  • Снаряжение  • Торпедное вооружение  • Флаги  • Флажные сигналы

Игровая механика
Авиагруппы  • Главный калибр  • Детонация  • Дымовая завеса  • Затопление  • Захват баз  • Зона свободного маневрирования  • Наземные сооружения  • ПВО  • ПМК  • Пожар  • Ремонт  • Система повреждений  • Стрельба и бронепробитие  • Таран  • Циклон

Справочник
Авианосец  • Авианосцы • Акционные разовые бонусы • Анимация корабля • Аукцион • Верфь  • Военно-морская база • Допущения в игре World of Warships  • Звания командира корабля  • Знаки различия • Ежедневная награда • Игровые достижения • Игровые события  • Игровые термины • Исследовательское бюро • Исторические Порты  • Карты • Контрибьюторы  • Корабли Великобритании  • Корабли Германии  • Корабли Пан-Азии  • Корабли Польши  • Корабли СССР  • Корабли США  • Корабли Содружества Наций  • Корабли Франции  • Корабли Японии  • Крейсер  • Крейсеры  • Линкор  • Линкоры  • Модификации • Морское братство • Особые события • Особые командиры корабля • Пасхалки  • Премиум аккаунт • Премиум-корабли • Премиум магазин • Реферальная программа  • Соревнование «Морское сражение» • Список обновлений • Судовой журнал  • Таланты  • Уникальные командиры корабля • Форум • Эсминец  • Эсминцы

Секреты мастерства

Внутриигровое описание управления, доступное по клавише F1.

Циркуляция

В игре управление направлением движения кораблем представлено не только стандартными кнопками WASD, но и также дополнительно кнопками Q и E, которые позволяют зафиксировать отклонение рулей в определенных положениях. Это работает аналогично с машинным отделением, можно выставить лево руля, 1/2 лево руля, прямо, 1/2 право руля, право руля. Корабль будет постоянно поворачивать в выбранную вами сторону. Кнопки не нужно постоянно держать, что очень удобно.

Такое вот постоянное движение «по кругу» называют циркуляцией.

Используя циркуляцию с помощью кнопок Q и Е, командир может сконцентрироваться на других аспектах игры не отвлекаясь на удерживание клавиш. Оба способа способа поворота имеют право на жизнь, каждый выбирает тот, который удобен именно для него. Попробуйте оба и выберите свой или их комбинацию.

Миникарта и планшет

Миникарта и режим планшета.

В нижнем правом углу экрана всегда есть миникарта размеры которой можно менять кнопками + и .

Кнопка M перенесёт вас в режим планшета, который незаменим командиров авианосцев, но полезен и для всех остальных. В этом режиме можно задать маршрут движения корабля для автопилота.

Быстрые команды

Внутриигровое описание управления, доступное по клавише F1.

Для удобства общения игроков в бою предусмотрен функционал быстрых сообщений и команд.

Сообщения можно отправлять в общий или командный чат, тогда как основные команды отдаются только союзникам. Текст сообщений и команд дублируются в игровом чате, а над иконкой корабля говорящего в мире и на миникарте на короткое время загорается индикатор.

Список доступных команд:

  • F2 — «Никак нет!».
  • F3 — Указание цели (целью может быть корабль, база или точка).
  • F4 — «Есть».
  • F5 — «Требуется поддержка!».
  • F6 — «Нужна помощь с ПВО!».
  • F7 — «Нужна разведка!».
  • F8 — «Нужна дымовая завеса!».
  • F9 — «Назад!»

Список эмоциональных команд:

  • F10 — «Всем удачи!».
  • F11 — «Отличный бой!».
  • F12 — «Спасибо!».
  • SHIFT+F12 — одно из предусмотренных ругательств.

Сообщения «Всем удачи!», «Отличный бой!» и ругательства можно отправить и команде противника — для этого необходимо перейти в общий чат и закрыть его.

Также нажав клавишу B можно вывести панель быстрых команд — выбор осуществляется курсором и нажатием левой кнопкой мыши.

Назначение клавиш всегда можно изменить в настройках.

Возможности камеры

Кнопка C — перемещение камеры между носовой и кормовой башней ГК или носовым и кормовым торпедным аппаратом в режимах максимального приближения камеры и бинокля.

Кнопка Z или Средняя кнопка мыши позволят вам переключить камеру на ваш снаряд или торпеду. Это даёт возможность увидеть бой под неожиданным углом и увидеть взрыв корабля вашего противника во всей красе.

Чтобы управлять камерой без поворота башни, удерживайте правую клавишу мыши.

Сочетание клавиш Ctrl + J позволяет отключить интерфейс для создания красивых скриншотов.

Сочетание клавиш Ctrl + правый Shift + Backspace активирует режим свободной камеры. Управление камерой осуществляется курсорными клавишами (вверх, вниз, право, влево) и мышью.

X Conqueror

X Conqueror — лучший британский линкор, но далеко не один из лучших среди одноклассников. Имеет заметно хорошую скрытность и длительную «читерскую» способность «Ремонтная команда», что решает вопрос с плохой живучестью британцев. Но только лишь в случае, если получать урон порционно, скрываясь время от времени за островами, чтобы вычинить себя. Из минусов низкая маневренность и скорость, слабое ПВО и ПМК.

Все британские линкоры высоких уровней имеют мощные фугасы с высоким разовым уроном, высоким шансом на пробитие и на пожар, но одновременно корабли ветки имеют низкую кучность стрельбы и плохую баллистику. От ваших снарядов, при определенной сноровке, сможет легко увернуться даже крейсер, что уж там говорить об эсминцах. По итогу британская ветка линкоров весьма специфичная и для новичков вряд ли подойдет.

Общие допущения

Масштабирование времени и пространства

1. Корабли и карты выполнены в разных масштабах. В одном километре карты умещается 500 корабельных метров. То есть корабли, относительно карты увеличены в 2 раза. Это сделано для того, чтобы корабли на расстоянии не были совсем маленькими и по ним было проще попадать. К тому же это приводит к увеличению скорости перемещения по карте.

Все элементы кораблей и элементы на картах выполнены в масштабе кораблей. Сжаты только расстояния между ними.

2. Скорости кораблей и снарядов увеличены в 2,61 раза, но поскольку сами корабли увеличены относительно дистанций, получается, что скорости кораблей и снарядов/торпед относительно дистанций увеличены в 5,22 раза. При этом коэффициент увеличения скорости снарядов больше, чем у кораблей. Сделано это для большей динамики боёв.

Без этого ускорения кораблям в игре пришлось бы полбоя только занимать удобные для себя позиции.

Соблюдение исторических пропорций
При всём этом размеры кораблей друг относительно друга соблюдены верно. Если один корабль был исторически в 3 раза больше другого, то и в игре он будет в 3 раза больше.

Детерминированность игры

Игра должна подчиняться определённым законам. Если произошло определённое событие (снаряд Х пробил цитадель), то должен произойти определённый результат (отнимется строго определённое количество боеспособности). В жизни, разумеется, вариативности результатов была намного выше. Например, бронебойный снаряд или торпеда могли вызвать пожар, в отличии от игры, где есть строгое распределение видов урона по источникам.

Система видимости и обнаружения

Засвет в игре действует по чётко определённым правилам и корабли всегда обнаруживаются на строго определённой дистанции, как и торпеды. При этом дальность обнаружения кораблей в игре обычно более менее пропорционален высоте кораблей — чем корабли выше, тем с большей дистанции их можно обнаружить, что в целом более менее исторично. Однако есть ряд исключений, сделанных ради баланса. Например, заметность авианосцев понижена.

В целом система видимости в игре очень сильно упрощена. В жизни есть целый ряд факторов, отсутствующий в игре:

  • влияние дыма из труб на обнаружение;
  • прозрачность воздуха;
  • солнечные блики на воде;
  • внимательность и острота зрения моряков;

и т.п.

И наоборот, в игре есть ряд придуманных факторов:

  • гарантированное обнаружение кораблей на минимальных дистанциях (даже через острова или нахождении в дымовой завесе);
  • гарантированное обнаружение торпед;
  • увеличение заметности при выстреле (оно могло быть на небольших дистанциях или в сумерках, но в ясный день выстрел даже линкора с 12 км мало что добавляет к его заметности).

РЛС и ГАП носят в игре весьма условный характер. В реальности их время действия не ограничивалось несколькими секундами. Зато они, в отличие от игры, не могли просвечивать сквозь острова. ГАП на кораблях использовался, в первую очередь для обнаружения подводных лодок, а не торпед и надводных кораблей. И, как правило, ГАП мог использоваться только на малом ходу или в дрейфе. К тому же использования активных систем обнаружения демаскировало и собственный корабль.

В игре реализована лёгкая стрельбы по чужому «засвету», в том числе очень точная стрельба из дымов. Хотя и в жизни корабли могли стрелять по чужому целеуказанию, но эффективность такой стрельбы была весьма низкой.

Экономика игры

Экономика игры полностью придумана. В жизни цена одного линкора или авианосца была таковой, что их могли построить лишь самые богатые страны. И потеря любого корабля была катастрофой. И, как следствие, корабли старались беречь и не губить просто так. В игре же, корабли почти бесплатны и игроки их топят за несколько минут не задумываясь.

Сюжет и игровой процесс

Грубо говоря WoWs Blitz — это многопользовательский шутер с тактической составляющей. Игрок берет под своё управление корабль и отправляется сражаться с суднами оппонентов. Варгейминг решил не изменять общую концепцию времени проведения боя, поэтому все происходит на морском фронте Второй Мировой войны.

Техника разбита на четыре основных типа: крейсеры, авианосцы, эсминцы и линкоры. На выбор доступна техника — России, Германии, Великобритании, Японии и США. Сражения происходят в командном режиме, где с каждой стороны находится по 7 игроков.

Перед первым выходом на морскую гладь, геймеры проходят подготовительный курс. Здесь их учат как управляться с кораблём, имеющимся вооружением и основам успешной стратегии. Дополнительно, пользователи получают сведения касательно ремонта корабля. К примеру, получив значительный ущерб, крейсер может загореться, чтобы избавиться от огня, нужно как можно быстрее воспользоваться огнетушителем и т.д.

Как только обучение будет завершено, следует выбрать аватар и указать своё имя, после чего можно отправиться штурмовать силы противника.

Но ничто не красит многопользовательские баталии так, как их геймплей. Морские сражения отличаются свой «нерасторопностью». Чтобы атаковать врага, к нему не нужно подплывать вплотную, всё сделают пушки, которые бьют на дальние расстояния. Корабли уровнем постарше имеют в своём распоряжении торпеды, что значительно влияет на исход сражений. Не обошлось без классической прокачки, где игрок постепенно превращается своё «корыто» в блестящее судно с мощным вооружение и дополнительным запасом прочности.

Ещё одним существенным отличием от оригинала стала продолжительность боёв. Игровая сессия не занимает больше 6 минут. При этом матч может закончиться досрочно, если вся техника противника пойдёт ко дну.

Система внутриигровой валюты не претерпела никаких изменений и продолжает соответствовать политике белорусской компании. Те, кто только начинают играть в World of Warships Blitz на ПК, должны знать о наличие покупного золота и свободного серебра, которое вручают за сражения, в том числе и неудачные. Опыт похожим образом разделён на два вида: свободный и направленный. Первый используют для улучшения всех суден, второй доступен только для определённого корабля.

Управление стандартно. У нас есть рычаг контроля скорости, стрелки, регулирующие курс, кнопка, отвечающая за смену орудий, выстрела и бинокля.

Хоть приложение и предназначено для игры по сети против других игроков, разработчики решили добавить сюда однопользовательскую кампанию, повествующую о непростых буднях отважных военных, которые сражались во времена Второй мировой войны.

Альтернативный режим интерфейса

Не можете распознать вражеские корабли на расстоянии? А может быть, вам сложно отличить союзника от противника? Если так, данная опция придётся вам по вкусу. После активации альтернативного режима интерфейса вы будете получать дополнительную информацию о других кораблях, находящихся в бою (это касается как союзников, так и противников), когда они попадут в вашу зону видимости, а также сможете видеть различные цифровые значения вокруг вашего прицела:

  • расстояние между вами и выбранной в данный момент целью;
  • время, за которое ваши снаряды достигнут цели;
  • дальность обнаружения вашего корабля;
  • на сколько градусов необходимо развернуть ваши орудия, чтобы взять выбранную точку на прицел.

World of Warships вылетает. В определенный или случайный момент. Решение

Играете вы себе, играете и тут — бац! — все гаснет, и вот уже перед вами рабочий стол без какого-либо намека на игру. Почему так происходит? Для решения проблемы стоит попробовать разобраться, какой характер имеет проблема.

Если вылет происходит в случайный момент времени без какой-то закономерности, то с вероятностью в 99% можно сказать, что это ошибка самой игры. В таком случае исправить что-то очень трудно, и лучше всего просто отложить World of Warships в сторону и дождаться патча.

Однако если вы точно знаете, в какие моменты происходит вылет, то можно и продолжить игру, избегая ситуаций, которые провоцируют сбой.

Однако если вы точно знаете, в какие моменты происходит вылет, то можно и продолжить игру, избегая ситуаций, которые провоцируют сбой. Кроме того, можно скачать сохранение World of Warships в нашем файловом архиве и обойти место вылета.

Вооружение и боеприпасы

350px
bottom

1

Орудия главного калибра

1
Орудия ПМК

Основная статья: Орудия главного калибра

Эсминцы, крейсеры и линкоры обладают орудиями главного калибра — артиллерийскими орудиями, которыми в бою может управлять игрок. Они являются модулем и у прокачиваемых кораблей может быть несколько вариантов данного вооружения.
При этом в большинстве случаев, игрок может выбирать снаряды для стрельбы — осколочно-фугасные, бронебойные или, в случае итальянских крейсеров, полубронебойные снаряды.

Основная статья: ПМК

Орудия противоминного калибра имеются на крейсерах, линкорах, авианосцах и у ряда эсминцев, а также на некоторых транспортных кораблях ботов. ПМК находится под управлением игровой программы. Со своей стороны игрок может выбирать приоритетные цели, тем самым отдавая команду на сфокусированный огонь по определённому кораблю. Данный вид вооружения входит в состав модуля «Корпус» и может быть изменен только в случае установки нового варианта этого модуля.

Основная статья: Торпедное вооружение

350px
bottom

1

2

Торпедное вооружение

1
Орудия ПВО

2
Торпедоносцы

Торпедное вооружение, как правило, располагается на эсминцах, многих крейсерах и на некоторых линкорах. Оно представлено совокупностью торпед и торпедных аппаратов и является отдельным модулем, которым может быть исследован.

На некоторых кораблях в качестве модулей доступно несколько различных торпедных аппаратов. Лишь установив другие ТА возможно поменять характеристики применяемых в бою торпед.

Также данным видом вооружения обладают торпедоносцы авианосцев.

Основная статья: ПВО

Противовоздушная оборона позволяется бороться с авиацией противника. Стреляет также как и ПМК — автоматически, при помощи игровой программы.Несмотря на то, что на корабле зенитные точки установлены в разных местах на палубе, ПВО функционирует как аура — т.е. оказавшись на определенном расстоянии, самолет противника начинает получать урон вне зависимости от его расположения относительно корпуса корабля. Корабли могут иметь несколько зон ПВО — в зависимости от дальности стрельбы орудий данного класса.

Основная статья: Авиагруппы

Главным оружием авианосцев является их авиация — торпедоносцы, пикирующие бомбардировщики и штурмовики. При этом имеется стоит отметить, что если у остальных видов вооружения количество боеприпасов неограниченно, то корабли данного класса могут использовать лишь ограниченное число самолётов за бой.

С характеристиками вооружения можно ознакомится в Порту после выбор корабля в его карточке справа или в Wiki «World of Warships» в карточке корабля, или выбрав соответствующие модули. Также можно перейти к какому-либо вооружению, нажав на значок камеры рядом с его названием.

Основная статья: Снаряды

13em
bottom

1

2

Осколочно-фугасные снаряды

1
Бронебойные снаряды

2
Полубронебойные снаряды

В игре World of Warships представлено несколько типов снарядов:

  • осколочно-фугасные;
  • бронебойные;
  • полубронебойные.

По своему строению, наполнению, применению и ряду других показателей они разительно отличаются, поэтому использовать их необходимо индивидуально в каждой ситуации.

Стоит отметить, что орудия вспомогательного калибра или противоминного калибра (ПМК) используют только фугасные снаряды. Возможность их выбора отсутствует.

13em
bottom

1

Стандартные торпеды

1
Глубоководные торпеды

Торпеды поражают подводную часть корабля и также представлены несколькими видами:

  • стандартные;
  • глубоководные.

Глубоководные торпеды идут на большей глубине, чем обычные, и могут пройти под кораблём без столкновения в зависимости от осадки корабля — они способны поразить все виды кораблей, кроме эсминцев (Однако, есть исключение — премиум эсминец Японии Asashio и Asashio B. Их торпеды поражают только линкоры и авианосцы). При этом глубоководные торпеды обладают меньшей заметностью и большим уроном.

Основная статья:

13em
bottom

1

2

3

ББ бомбы

1
ОФ бомбы

2
ОФ Ракеты

3
ББ Ракеты

Авиабомбы являются основным вооружением пикирующих бомбардировщиков. В связи с особенность атаки, они наносят повреждения надстройкам и палубе, в редком случае по вооружению кораблей.

Штурмовики также вооружены как фугасными, так и бронебойными ракетами. Обладают теми же плюсами и минусами, что и бомбы бомбардировщиков: фугасные вызывают пожар и обладают разлётом осколков, а бронебойные способны выбивать цитадели из кораблей и подвержены рикошету или непробитию.

Боеприпасы кораблей бесконечны. Однако стоит заметить, что несмотря на их неограниченное количество, за них всё равно необходимо платить: конкретную сумму обслуживания для конкретного корабля можно узнать в послебоевой вкладке «Кредиты и опыт».

Особенности

Что вы узнаете из статьи:

Ворлд оф Варшипс Блиц: морские сражения Второй Мировой

World of Tanks — игра от компании Wargaming, перевернувшая мир игровой индустрии. В своё время она довольно быстро появилась и на смартфонах. А сейчас этот триумфальный путь повторяет ещё одна игра, разработанная данной компанией. Это World of Warships, что переводится с английского как «Мир кораблей».

Фанаты игры с нетерпением ждали появления мобильной версии, и, наконец, это случилось. Официально она вышла восемнадцатого января 2018 года, хоть и ещё летом многие попробовали тестовую версию игры. Теперь, чтобы с головой уйти в захватывающий мир морских сражений, нужно просто достать телефон. Но если у вас нет мощного устройства с Android, ничего страшного. Мы расскажем вам чуть позже, как скачать World of Warship на ПК.

Внешний вид

350px
bottom

1

2

Камуфляж

1
Флажные сигналы

2
Флаги

В игре существуют камуфляжи, флажные сигналы и ряд флагов дающих игроку определённое преимущество в бою. Доступ к ним можно получить в соответствующем разделе вкладки «Внешний вид» в Порту

Основная статья: Камуфляж

Камуфляж — внешняя специальная окраска, снижающая заметность корабля или точность (посредством увеличения разброса снарядов) при стрельбе по нему противником. Некоторые камуфляжи усиливают получаемый опыт или кредиты за бой. Доступ к камуфляжу возможен только после получения одиннадцатого уровня в послужном списке.

В игре представлено четыре вида камуфляжа — два одноразовых (стандартный и акционный) и два постоянных (стандартный и трансформирующий): первые необходимо пополнять каждый бой (для этого можно воспользоваться функцией «Автопополнение»), последние же доступны без необходимости постоянной оплаты.

При этом если камуфляж получен, но по какой-либо причине не нравится игроку, можно отключить его отображение, нажав на значок шестеренки в правом нижнем углу (если он входит в список отключаемых).

Некоторые корабли могут обладать специальной анимацией в Порту.

Основная статья: Флажные сигналы

Флажные сигналы — это сигнальные флаги, дающие игроку при их использовании различные бонусы: улучшение характеристик, улучшение живучести корабля, увеличение доходности и пр. Доступ к ним возможен только после получения девятого уровня в послужном списке. Существует три вида сигналов — боевые, экономические и особые.

Каждый из этих видов ограничен. Так, максимальное количество устанавливаемых боевых сигналов ограничено восемью, в то время как экономические и особые, по сути, ограничений не имеют в связи с тем, что они не оказывают влияние на бой.

Основная статья: Флаги

Флаг или представляет нацию, к которой принадлежит корабль (военно-морские флаги) и который постоянно присутствует на нем, или свидетельствует об активности в чем-либо, связанным с игрой (игровые события, акции и т.д.), а также может обеспечить какие-либо бонусы при его использовании на корабле (стандартные флаги). Существует три вида флагов — наградные, памятные и особые.

  • К числу наградных относятся флаги, выдаваемые за достижение определённых рангов в ходе ранговых боёв или же при достижении определённых заслуг в игре или на её форуме. Некоторые из них дают экономическое преимущество.
  • К памятным относятся флаги, которые возможно получить либо при покупке определённого пакета с кораблем в премиум магазине, либо за выполнение временных боевых задач. В основном представляют из себя отсылку к исторической части корабля, битвы или иного события.
  • К особым относятся флаги, которые возможно получить в ходе выполнения временных боевых задач, сбора коллекций или же при особых ситуациях, не связанных с игрой (За просмотр «стрима», за покупку новогоднего подарка себе или другу и т.п.).

По большей части, флаги являются декоративным элементом, призванным удовлетворить потребность игрока к эстетике.

Стандартно, на корабль можно повесить только один флаг — два флага можно использовать (причем на корабль определенно нации), при полноценно собранных тематических коллекциях.

Что такое World of Warships?

World of Warships — условно-бесплатный многопользовательский тактический экшен, посвященный захватывающим морским сражения. В игре доступно доступно более сотни военных кораблей, прототипами которых послужила реальная техника времен Второй мировой войны. Вас ожидает проработанная морская техника из Японии, США, Великобритании, СССР и Германии. Команды состоят из 12 кораблей с каждой стороны. Задача каждой команды заключается в захвате вражеской базы или уничтожении всех кораблей противника. При одновременном (или почти одновременном) захвате двух баз, уничтожении двух команд или исчерпании времени боя, который равен 20 минутам, объявляется ничья.

Настройки миникарты

Первая и наиболее очевидная настройка — её размер. Миникарту можно уменьшить (если вы считаете, что она вам мешает) или увеличить (правда, в этом случае «мини» её уже не назовёшь) простым нажатием клавиш «+» и «-», когда вы находитесь в бою.

Для дальнейших изменений необходимо перейти в меню миникарты. Для этого в режиме боя зажмите клавишу «Ctrl», чтобы вызвать курсор, затем наведите его на верхний правый угол миникарты, где вы увидите значок с двумя шестерёнками. Нажмите на него.

Появившееся меню предлагает вам несколько опций. Сверху вниз:

  • поля, которые можно отметить, чтобы отобразить/скрыть несколько «кругов», расположенных вокруг вашего корабля и показывающих заметность с самолётов/кораблей, дальность стрельбы ПВО или дальность действия ГАП/РЛС, если применимо. Хорошо подумайте, активация каких кругов вам необходима, так как одновременное отображение всех кругов может вас запутать;
  • ползунки настройки прозрачности вышеупомянутых кругов и воды, как показано на миникарте;
  • «Маркеры последнего обнаружения» кораблей противника показывают вам, где находился вражеский корабль перед тем, как он стал незаметным, что поможет вам понять, где могут находиться противники, когда вы входите в неизведанные воды;

    если вы заходите в часть карты, которая кажется пустой, но видите маркер последнего обнаружения вражеского эсминца, будьте наготове и двигайтесь непредсказуемо. Они могут вести за вами наблюдение из укрытия;

  • «Числовые значения дальности» показывают расстояние (в километрах) от вашего корабля до границы всех активированных кругов;
  • «Названия кораблей» покажет названия кораблей как противников, так и союзников прямо под их условными обозначениями на миникарте.

Похожие игры

World of Tanks Blitz. Мобильная версия одноименной игры, получившей свою популярность на старших платформах. Пользователь выбирает технику любой нации и постепенно её улучшает, открывая доступ к танкам более высокого ранга. Не стоит забывать о многопользовательской составляющей, что позволяет кооперироваться с другими игроками и устраивать смертоносные «раши».

Battle of Warships. Ещё один симулятор морских сражений. В игре представлены как настоящие корабли, так и прототипы, которые так никогда и не были воссозданы в реальной жизни.

«Морская битва: Мировая война». Кораблей много не бывает. Выберите понравившуюся технику, участвуйте в боях, зарабатывайте внутриигровую валюту, улучшайте своё судно и докупайте расходные материалы.

World Warships Combat. Однопользовательская игра, где главными героями выступает боевой экипаж линкора. Дайте отпор нависшей угрозе в 18 увлекательных миссиях.

World of Tanks Assistant. Информационное приложение, с помощью которого пользователь получает доступ к информации о своём аккаунте и последним свершениям в ранговых матчах. Незаменимый инструмент для владельцев аккаунта компьютерной версии игры.

Сверить системные требования World of Warships со своим компьютером

Найти требования World of Warships нетрудно, даже не имея глубоких познаний в устройстве компьютера, а вот понять, что в них написано, уже сложнее. В системных требованиях часто приведены названия конкретных моделей комплектующих. Каждая из них обладает целым рядом характеристик, и неподготовленному пользователю трудно в этом всем разобраться.

Поэтому если есть сомнения в том, что компьютер “потянет” World of Warships, лучше всего попросить помощи у друга или знакомого, который разбирается в этом вопросе.

Если такого поблизости нет, то можно начать установку World of Warships и так, без сверки с требованиями, но в таком случае никаких гарантий стабильной работы игры нет. Впрочем, ничего страшного с компьютером тоже не случится. В худшем случае World of Warships просто не запустится.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector