World of warships

Боевая эффективность

Схема бронирования:

700px
bottom

Толщина брони, мм:

1

Толщина брони, мм:

Подробнее

Слой брони Бронирование, мм
Носовая Обшивка 26
Палуба 26
Кормовая Обшивка 26
Палуба 26

2

Толщина брони, мм:

Подробнее

Слой брони Бронирование, мм
Бортовая обшивка 32
Бронепояс 100

3

Толщина брони, мм:

Подробнее

Слой брони Бронирование, мм
Обшивка 16
Палуба 16
Боевая рубка 158…265

4

Толщина брони, мм:

Подробнее

Слой брони Бронирование, мм
Борт 26
Палуба 26

5

Толщина брони, мм:

Подробнее

Слой брони Бронирование, мм
Носовой траверс 162…199
Кормовой траверс 149…224
Борт 26…299
Палуба 35…50

6

Толщина брони, мм:

Подробнее

Слой брони Бронирование, мм
Носовой траверс Траверс 32…203
Скосы 212
Кормовой траверс 25…230
Борт Борт 25…230
Скосы 32…56
Палуба 32…167

7

Толщина брони, мм:

Подробнее

Слой брони Бронирование, мм
Башни ГК Лоб 305
Бок 229
Тыл 229
Крыша 152
Барбеты 100…299

Общая

1
Оконечности

2
Противоторпедная защита

3
Надстройки

4
Служебные помещения

5
Каземат

6
Жизненно важные части корабля

7
Установки ГК

Достоинства и недостатки:

Достоинства:

  • большая дальность стрельбы;
  • большой запас очков боеспособности;
  • неплохая точность стрельбы;
  • наличие авиагруппы .

Недостатки:

  • небольшое количество орудий ГК;
  • большой радиус циркуляции;
  • большие надстройки;
  • небольшая скорость хода и урон авиационных торпед (по сравнению с авианосцами VI уровня);
  • посредственная (26%).

Действие модификаций

250px
400px
bottom

1

2

3

4

Камуфляж «Хохлома» (автор — Mebius_LW)

1
Одна из версий Андреевского флага (автор — _NeZlo)

2
Порт «Оленья губа» (автор — _algiz)

3
Персонаж из «Симпсонов» в качестве командира корабля (автор — The_Player_2)

4
Прицел «Гарпун» (автор — Krus1971)

Моды World of Warships могут изменить:

  • окраску корабля и камуфляж;
  • различные флаги, включая сигнальные и памятные флаги;
  • модель корабля;
  • внешний вид Порта;
  • внешний вид и имя командира корабля;
  • интерфейс в бою:
    • прицелы;
    • иконки кораблей;
    • границу карты;
    • отображение залпов орудий главного калибра и следов хода торпед;
    • вид миникарты и тактического планшета.
  • заставки — изображения во время загрузки игры и карт;
  • озвучку игры;
  • локализацию игры — может быть использован практически любой язык вместо русского;
  • значки достижений;
  • FPS — количество кадров в секунду на экране монитора.

Также возможно получение информации о:

  • нанесенном врагу уроне;
  • самолетах и поднявшем их в воздух авианосце;
  • углах поворота корабля противника относительно игрока;

и пр.

Дополнительно стоит отметить модификации, которые позволяют:

  1. открыть тренировочную комнату;
  2. слушать радио;
  3. использовать игровой клиент для всех серверов — хотя это не отменяет необходимость наличия региональных аккаунтов;
  4. управлять кораблем при помощи голосовых команд;
  5. отображать все корабли в дереве исследования, включая тестируемые и уникальные.

Внимание! Модификации не могут:

  • повысить наносимый противнику урон;
  • улучшить собственную защиту;
  • увеличить доходность корабля.

Тот, кто это обещает, скорее всего, мошенник.

Справочные материалы

История изменений

  • Доступен для тестирования супертестерами в игре начиная с версии 0.9.10. ТТХ не окончательные.
  • Впервые появился в продаже в обновлении 0.10.4.
  • В обновлении 0.10.5

    исправлена ошибка, из-за которой торпедоносцы дёргались при взлете.

    был изменен:

  • В обновлении 0.10.10

    исправлены модели и текстуры.

    :

Историческая справка о Ise

IJN Ise (яп. 伊勢, рус. «Исэ» или рус. «Исе») — японский линкор, головной корабль серии из двух кораблей. Был частью кораблестроительной программы 1912 года. Изначально корабли серии планировалось построить как третий и четвёртый линкоры типа Fuso. С 1920 года IJN Ise проходил многочисленные модернизации. В 1941 году участвовал в атаке на Перл-Харбор, а в 1944 году — в сражении в заливе Лейте. С февраля 1945 года находился в г. Куре (префектура Хиросима), где и затонул после многочисленных бомбовых попаданий американской авиации. 4 июля 1946 г. поднят и до конца года разобран в Хариме.
читать полностью…

Секреты мастерства

Внутриигровое описание управления, доступное по клавише F1.

Циркуляция

В игре управление направлением движения кораблем представлено не только стандартными кнопками WASD, но и также дополнительно кнопками Q и E, которые позволяют зафиксировать отклонение рулей в определенных положениях. Это работает аналогично с машинным отделением, можно выставить лево руля, 1/2 лево руля, прямо, 1/2 право руля, право руля. Корабль будет постоянно поворачивать в выбранную вами сторону. Кнопки не нужно постоянно держать, что очень удобно.

Такое вот постоянное движение «по кругу» называют циркуляцией.

Используя циркуляцию с помощью кнопок Q и Е, командир может сконцентрироваться на других аспектах игры не отвлекаясь на удерживание клавиш. Оба способа способа поворота имеют право на жизнь, каждый выбирает тот, который удобен именно для него. Попробуйте оба и выберите свой или их комбинацию.

Миникарта и планшет

Миникарта и режим планшета.

В нижнем правом углу экрана всегда есть миникарта размеры которой можно менять кнопками + и .

Кнопка M перенесёт вас в режим планшета, который незаменим командиров авианосцев, но полезен и для всех остальных. В этом режиме можно задать маршрут движения корабля для автопилота.

Быстрые команды

Внутриигровое описание управления, доступное по клавише F1.

Для удобства общения игроков в бою предусмотрен функционал быстрых сообщений и команд.

Сообщения можно отправлять в общий или командный чат, тогда как основные команды отдаются только союзникам. Текст сообщений и команд дублируются в игровом чате, а над иконкой корабля говорящего в мире и на миникарте на короткое время загорается индикатор.

Список доступных команд:

  • F2 — «Никак нет!».
  • F3 — Указание цели (целью может быть корабль, база или точка).
  • F4 — «Есть».
  • F5 — «Требуется поддержка!».
  • F6 — «Нужна помощь с ПВО!».
  • F7 — «Нужна разведка!».
  • F8 — «Нужна дымовая завеса!».
  • F9 — «Назад!»

Список эмоциональных команд:

  • F10 — «Всем удачи!».
  • F11 — «Отличный бой!».
  • F12 — «Спасибо!».
  • SHIFT+F12 — одно из предусмотренных ругательств.

Сообщения «Всем удачи!», «Отличный бой!» и ругательства можно отправить и команде противника — для этого необходимо перейти в общий чат и закрыть его.

Также нажав клавишу B можно вывести панель быстрых команд — выбор осуществляется курсором и нажатием левой кнопкой мыши.

Назначение клавиш всегда можно изменить в настройках.

Возможности камеры

Кнопка C — перемещение камеры между носовой и кормовой башней ГК или носовым и кормовым торпедным аппаратом в режимах максимального приближения камеры и бинокля.

Кнопка Z или Средняя кнопка мыши позволят вам переключить камеру на ваш снаряд или торпеду. Это даёт возможность увидеть бой под неожиданным углом и увидеть взрыв корабля вашего противника во всей красе.

Чтобы управлять камерой без поворота башни, удерживайте правую клавишу мыши.

Сочетание клавиш Ctrl + J позволяет отключить интерфейс для создания красивых скриншотов.

Сочетание клавиш Ctrl + правый Shift + Backspace активирует режим свободной камеры. Управление камерой осуществляется курсорными клавишами (вверх, вниз, право, влево) и мышью.

Пример нескольких вариантов сборок:

top

ОЧКИ АТАКА ЗАЩИТА
1
        
2
         
3
         
4
         

Порядок прокачки навыков:

1

2

3

4

5

6

7

Модернизации

1

2

3

4

В первый слот имеется возможность установки «Аварийная команда Мод. 1» для повышения живучести корабля:

1

2

3

4

1

ОЧКИ АТАКА ЗАЩИТА
1
        
2
         
3
         
4
         

Порядок прокачки навыков:

1

2

3

4

5

6

7

8

Модернизации

1

2

3

4

В первый слот имеется возможность установки «Аварийная команда Мод. 1» для повышения живучести корабля:

1

2

3

4

Универсальный билд

1
ПВО билд

Доступные камуфляжи:

Доступен и по умолчанию используется постоянный камуфляж «Тип 10», у которого помимо стандартных бонусов: -10% к стоимости обслуживания за бой и +50% к опыту за бой.

Для увеличения опыта за бой, свободного опыта за бой и т.д. можно использовать соответствующие типы стандартного («Тип 6» или «Тип 59») или акционного камуфляжа.

top

Тип 10 — Ise

Бонусы:

  • -3% к заметности с кораблей;
  • +4% к максимальному рассеиванию снарядов противника, ведущего огонь по вашему кораблю;
  • -10% к стоимости обслуживания после боя;
  • +50% к опыту, заработанному за бой.

Стоимость: Бесплатно.

Примечание: Если автопополнение включено, этот камуфляж будет пополняться бесплатно.

Вооружение и боеприпасы

350px
bottom

1

Орудия главного калибра

1
Орудия ПМК

Основная статья: Орудия главного калибра

Эсминцы, крейсеры и линкоры обладают орудиями главного калибра — артиллерийскими орудиями, которыми в бою может управлять игрок. Они являются модулем и у прокачиваемых кораблей может быть несколько вариантов данного вооружения.
При этом в большинстве случаев, игрок может выбирать снаряды для стрельбы — осколочно-фугасные, бронебойные или, в случае итальянских крейсеров, полубронебойные снаряды.

Основная статья: ПМК

Орудия противоминного калибра имеются на крейсерах, линкорах, авианосцах и у ряда эсминцев, а также на некоторых транспортных кораблях ботов. ПМК находится под управлением игровой программы. Со своей стороны игрок может выбирать приоритетные цели, тем самым отдавая команду на сфокусированный огонь по определённому кораблю. Данный вид вооружения входит в состав модуля «Корпус» и может быть изменен только в случае установки нового варианта этого модуля.

Основная статья: Торпедное вооружение

350px
bottom

1

2

Торпедное вооружение

1
Орудия ПВО

2
Торпедоносцы

Торпедное вооружение, как правило, располагается на эсминцах, многих крейсерах и на некоторых линкорах. Оно представлено совокупностью торпед и торпедных аппаратов и является отдельным модулем, которым может быть исследован.

На некоторых кораблях в качестве модулей доступно несколько различных торпедных аппаратов. Лишь установив другие ТА возможно поменять характеристики применяемых в бою торпед.

Также данным видом вооружения обладают торпедоносцы авианосцев.

Основная статья: ПВО

Противовоздушная оборона позволяется бороться с авиацией противника. Стреляет также как и ПМК — автоматически, при помощи игровой программы.Несмотря на то, что на корабле зенитные точки установлены в разных местах на палубе, ПВО функционирует как аура — т.е. оказавшись на определенном расстоянии, самолет противника начинает получать урон вне зависимости от его расположения относительно корпуса корабля. Корабли могут иметь несколько зон ПВО — в зависимости от дальности стрельбы орудий данного класса.

Основная статья: Авиагруппы

Главным оружием авианосцев является их авиация — торпедоносцы, пикирующие бомбардировщики и штурмовики. При этом имеется стоит отметить, что если у остальных видов вооружения количество боеприпасов неограниченно, то корабли данного класса могут использовать лишь ограниченное число самолётов за бой.

С характеристиками вооружения можно ознакомится в Порту после выбор корабля в его карточке справа или в Wiki «World of Warships» в карточке корабля, или выбрав соответствующие модули. Также можно перейти к какому-либо вооружению, нажав на значок камеры рядом с его названием.

Основная статья: Снаряды

13em
bottom

1

2

Осколочно-фугасные снаряды

1
Бронебойные снаряды

2
Полубронебойные снаряды

В игре World of Warships представлено несколько типов снарядов:

  • осколочно-фугасные;
  • бронебойные;
  • полубронебойные.

По своему строению, наполнению, применению и ряду других показателей они разительно отличаются, поэтому использовать их необходимо индивидуально в каждой ситуации.

Стоит отметить, что орудия вспомогательного калибра или противоминного калибра (ПМК) используют только фугасные снаряды. Возможность их выбора отсутствует.

13em
bottom

1

Стандартные торпеды

1
Глубоководные торпеды

Торпеды поражают подводную часть корабля и также представлены несколькими видами:

  • стандартные;
  • глубоководные.

Глубоководные торпеды идут на большей глубине, чем обычные, и могут пройти под кораблём без столкновения в зависимости от осадки корабля — они способны поразить все виды кораблей, кроме эсминцев (Однако, есть исключение — премиум эсминец Японии Asashio и Asashio B. Их торпеды поражают только линкоры и авианосцы). При этом глубоководные торпеды обладают меньшей заметностью и большим уроном.

Основная статья:

13em
bottom

1

2

3

ББ бомбы

1
ОФ бомбы

2
ОФ Ракеты

3
ББ Ракеты

Авиабомбы являются основным вооружением пикирующих бомбардировщиков. В связи с особенность атаки, они наносят повреждения надстройкам и палубе, в редком случае по вооружению кораблей.

Штурмовики также вооружены как фугасными, так и бронебойными ракетами. Обладают теми же плюсами и минусами, что и бомбы бомбардировщиков: фугасные вызывают пожар и обладают разлётом осколков, а бронебойные способны выбивать цитадели из кораблей и подвержены рикошету или непробитию.

Боеприпасы кораблей бесконечны. Однако стоит заметить, что несмотря на их неограниченное количество, за них всё равно необходимо платить: конкретную сумму обслуживания для конкретного корабля можно узнать в послебоевой вкладке «Кредиты и опыт».

Видео

https://youtube.com/watch?v=YYZ9tar9_JY

https://youtube.com/watch?v=xVyuvHub_90

https://youtube.com/watch?v=yfnNSRmNLFg


  Игровые статьи про World of Warships


Основы игры
Адмиралтейство • Балансировщик  • Боевые задачи • Звук  • Имущество  • Интерфейс в бою  • Кампании  • Карма  • Кланы  • Коллекции  • Командир корабля  • Контейнеры  • Обзор и маскировка  • Отряд  • Передвижение  • Порт  • Прокачка игрового аккаунта  • Режимы игры • Система предупреждения неспортивного поведения  • Управление авианосцем в игре  • Управление в игре  • Экономика

Режимы игры
Асимметричный бой • Блиц  • Бои с боссами на Хэллоуин-2015 • Большая охота • Дикий бой • Генеральное сражение  • Гонка вооружений • Клановый блиц  • Клановые бои • Ключевой бой  • Командные бои  • Операции  • Операция «Динамо»  • Космический бой • Космический бой (2019) • Операция «Луч во тьме» • Операция «Спасение Трансильвании» • Операция «Ужас глубин» • Первоапрельская битва • Подводный бой • Праздничные бои  • Ранговые бои  • Cценарии  • Сообщество • Сумеречный бой • Тренировочная комната • Хэллоуин-2016

Комплектация
Авиаудар  • Боеприпасы  • Внешний вид  • Двигатель  • Камуфляж  • Корпус  • Модернизация  • Модули  • Навыки командира корабля  • Орудия главного калибра  • Постоянный камуфляж  • Система управления огнём  • Снаряды  • Снаряжение  • Торпедное вооружение  • Флаги  • Флажные сигналы

Игровая механика
Авиагруппы  • Главный калибр  • Детонация  • Дымовая завеса  • Затопление  • Захват баз  • Зона свободного маневрирования  • Наземные сооружения  • ПВО  • ПМК  • Пожар  • Ремонт  • Система повреждений  • Стрельба и бронепробитие  • Таран  • Циклон

Справочник
Авианосец  • Авианосцы • Акционные разовые бонусы • Анимация корабля • Аукцион • Верфь  • Военно-морская база • Допущения в игре World of Warships  • Звания командира корабля  • Знаки различия • Ежедневная награда • Игровые достижения • Игровые события  • Игровые термины • Исследовательское бюро • Исторические Порты  • Карты • Контрибьюторы  • Корабли Великобритании  • Корабли Германии  • Корабли Пан-Азии  • Корабли Польши  • Корабли СССР  • Корабли США  • Корабли Содружества Наций  • Корабли Франции  • Корабли Японии  • Крейсер  • Крейсеры  • Линкор  • Линкоры  • Модификации • Морское братство • Особые события • Особые командиры корабля • Пасхалки  • Премиум аккаунт • Премиум-корабли • Премиум магазин • Реферальная программа  • Соревнование «Морское сражение» • Список обновлений • Судовой журнал  • Таланты  • Уникальные командиры корабля • Форум • Эсминец  • Эсминцы

Внешний вид

350px
bottom

1

2

Камуфляж

1
Флажные сигналы

2
Флаги

В игре существуют камуфляжи, флажные сигналы и ряд флагов дающих игроку определённое преимущество в бою. Доступ к ним можно получить в соответствующем разделе вкладки «Внешний вид» в Порту

Основная статья: Камуфляж

Камуфляж — внешняя специальная окраска, снижающая заметность корабля или точность (посредством увеличения разброса снарядов) при стрельбе по нему противником. Некоторые камуфляжи усиливают получаемый опыт или кредиты за бой. Доступ к камуфляжу возможен только после получения одиннадцатого уровня в послужном списке.

В игре представлено четыре вида камуфляжа — два одноразовых (стандартный и акционный) и два постоянных (стандартный и трансформирующий): первые необходимо пополнять каждый бой (для этого можно воспользоваться функцией «Автопополнение»), последние же доступны без необходимости постоянной оплаты.

При этом если камуфляж получен, но по какой-либо причине не нравится игроку, можно отключить его отображение, нажав на значок шестеренки в правом нижнем углу (если он входит в список отключаемых).

Некоторые корабли могут обладать специальной анимацией в Порту.

Основная статья: Флажные сигналы

Флажные сигналы — это сигнальные флаги, дающие игроку при их использовании различные бонусы: улучшение характеристик, улучшение живучести корабля, увеличение доходности и пр. Доступ к ним возможен только после получения девятого уровня в послужном списке. Существует три вида сигналов — боевые, экономические и особые.

Каждый из этих видов ограничен. Так, максимальное количество устанавливаемых боевых сигналов ограничено восемью, в то время как экономические и особые, по сути, ограничений не имеют в связи с тем, что они не оказывают влияние на бой.

Основная статья: Флаги

Флаг или представляет нацию, к которой принадлежит корабль (военно-морские флаги) и который постоянно присутствует на нем, или свидетельствует об активности в чем-либо, связанным с игрой (игровые события, акции и т.д.), а также может обеспечить какие-либо бонусы при его использовании на корабле (стандартные флаги). Существует три вида флагов — наградные, памятные и особые.

  • К числу наградных относятся флаги, выдаваемые за достижение определённых рангов в ходе ранговых боёв или же при достижении определённых заслуг в игре или на её форуме. Некоторые из них дают экономическое преимущество.
  • К памятным относятся флаги, которые возможно получить либо при покупке определённого пакета с кораблем в премиум магазине, либо за выполнение временных боевых задач. В основном представляют из себя отсылку к исторической части корабля, битвы или иного события.
  • К особым относятся флаги, которые возможно получить в ходе выполнения временных боевых задач, сбора коллекций или же при особых ситуациях, не связанных с игрой (За просмотр «стрима», за покупку новогоднего подарка себе или другу и т.п.).

По большей части, флаги являются декоративным элементом, призванным удовлетворить потребность игрока к эстетике.

Стандартно, на корабль можно повесить только один флаг — два флага можно использовать (причем на корабль определенно нации), при полноценно собранных тематических коллекциях.

Классификация

Прежде всего, корабли в игре представлены следующими классами:

200 px
top

Эсминец

Эсминцы — мастера неожиданных атак. Скорость, манёвренность, незаметность и сокрушительные торпеды — их главные преимущества в бою. Назначение эсминцев — торпедные атаки на тяжёлые корабли противника и прикрытие союзных сил постановкой дымовой завесы

.

1
Крейсер

Крейсера обладают хорошей бронёй и мощным вооружением. При этом они достаточно манёвренны, чтобы уходить от огня линкоров и уклоняться от торпед эсминцев или авианосцев. Назначение крейсеров — борьба с эсминцами и крейсерами противника, артиллерийская поддержка и прикрытие союзников огнём ПВО.

2
Линкор

Линкоры оснащены самым мощным артиллерийским вооружением. Низкие скорость и манёвренность с лихвой компенсируются наличием тяжелой брони. Назначение линкоров — уничтожение кораблей противника огнём артиллерии главного или вспомогательного калибров.

3
Авианосец

На авианосцах нет орудий главного калибра. Их вооружение — самолёты. Назначение авианосцев — авиационные удары по силам противника и разведка, оказание поддержки, а также борьба с вражеской авиацией.

1

2

3

С исторической точки зрения, некоторые корабли, представленные в игре, относились к несколько иной классификации. Так:

  • линейный крейсер может относится как к классу линкоров, так и к крейсерам (Hood — линкор, Кронштадт — крейсер);
  • в общей ветке крейсеров могут быть как легкие, так и тяжелые представители класса (Например, деление американских, советских и британских крейсеров). Все они имеют общий значок крейсера;
  • среди обычных эсминцев могу располагаться «лидеры» (К примеру — Киев)

Игровые корабли подразделяются на четыре статуса:

300px
bottom

1

Yūgumo. Всё ещё прокачивается

1
Yūgumo. Присвоен «Элитный» статус

Прокачиваемые

Находятся в ветках развития наций. Они исследуются за опыт и приобретаются за кредиты , хотя некоторые можно получить за выполнение финальных заданий миссий кампаний или каким-либо другим образом.

Элитные

Корабли, с которых можно переводить обычный опыт в свободный за условную игровую валюту — дублоны . К ним относятся прокачиваемые корабли, у которых исследованы все модули и следующий корабль в ветке (либо же корабли X уровня без дополнительных модулей).

Премиумные

Корабли, обладающие следующим рядом преимуществ:

  • командиры, пересаженные на премиум корабли, не требуют переобучения;
  • опыт, заработанный в бою, можно перевести в свободный ;
  • их не нужно исследовать;
  • они имеют повышенную доходность кредитов и опыта в каждом бою;
  • в комплекте с кораблём идёт уникальный постоянный камуфляж.

Получить их можно при покупке в премиум-магазине, Адмиралтействе, выпадении из контейнеров, участии в активностях игры или форума и т.д.

Камуфляж «Особого» корабля «Москва»

Особые

К таким кораблям относятся:

  • корабли для клановых или ранговых боёв. Имеют ограниченный выбор типа боя (либо клановый, либо ранговый) и невозможность установки камуфляжей;
  • корабли специальных режимов — могут быть использованы только в режимах, посвященных каким-либо праздничным событиям;
  • тестируемые корабли — доступны только разработчикам или тестерам: при этом достижения не выдаются, а бои статистикой не учитываются;
  • корабли раннего доступа. К ним относятся корабли, ветке которых предстоит выйти в ближайшем обновлении. Их можно получить в рамках специального ивента, обычно полностью им посвящённого;
  • корабли X уровня, которые можно получить либо в качестве награды временного события, либо при покупке в Адмиралтействе.

В большинстве случаев, особые корабли отличаются от премиумных тем, что они не имеют собственной повышенной доходности. При этом сумма обслуживания корабля после боя, по сравнению с прокачиваемыми, снижена вдвое (это касается только кораблей X уровня). В качестве отличительной особенности стоит отметить, что при назначении командира на корабли данного типа переобучение не требуется — специальность остаётся прежней. Корабли, покупаемые в дереве развития или в Адмиралтействе идут в комплекте с уникальным постоянным камуфляжем, дающим значительные экономические бонусы.

Отдельно можно выделить корабли-боты, участвующие в кооперативных или сценарных боях.
Прежде всего, это корабли обычных классов — они имеют стандартные значки. А вот транспортные и прочие корабли имеют в бою полностью знак в виде закрашенного пятиугольника

При этом среди них могут быть корабли с возможностью ремонта в бою. Для осуществления ремонта надо войти в зеленый круг вокруг корабля. Скорость восстановления очков боеспособности зависит от класса корабля — бóльшую выгоду получают эсминцы.

Модули

Увеличение дальности стрельбы(%) Максимальная дальность стрельбы(км) (опыт) ()
Type6 mod. 1 21,4
Максимальный урон торпедой(HP) Скорость(уз.) Боеспособность(HP) (опыт) ()
Aichi M6A2 Seiran 2767 122 1820
Скорострельность(выст./мин) Время поворота на 180°(с) Максимальное рассеивание(м) Максимальный урон ОФ снарядом(HP) Вероятность поджога при попадании в цель ОФ снарядом(%) Максимальный урон ББ снарядом(HP) (опыт) ()
356-мм/45 41st Year Type в двухорудийной башне 2 45 238 5700 25 10 200
Боеспособность(HP) Башни главного калибра(шт.) Башни вспомогательного калибра(шт.) Точки ПВО(шт.) Торпедные аппараты(шт.) Вместимость ангара(шт.) (опыт) ()
Ise 58 700 4 8 31/8/11/6
Максимальная скорость хода(уз) (опыт) ()
ЭУ 80 000 л.с. 24,5

Передвижение

Инерционность при повороте

Основная статья: Передвижение

При перемещении корабля по водной поверхности в игре World of Warships необходимо учитывать ряд игровых особенностей каждого судна.

Например, т.к. корабли обладают огромной массой, быстрое ускорение, в большинстве случаев, невозможно — любая остановка корабля при видимости противником делает его легкой мишенью. На достижение набора максимальной скорости требуется некоторое время.

Но инерция действует и при движении назад — если корабль вначале шел полным ходом вперед, то затем, после перевода двигателя на режим «Полный назад», некоторое время он будет продолжать идти по вперед, снижая скорость хода до полной остановки и лишь затем начнёт двигаться назад.

Также следует учитывать, что после постановки руля в определённое положение, корабль будет продолжать поворот в сторону первоначального маневра, хотя угол отклонения и будет небольшим.

Меры безопасности

Во-первых, любой скачанный архив с модификацией необходимо проверить с помощью антивирусной программы.
Во-вторых, рекомендуется сделать копию рабочей версии игры.
В-третьих, необходимо следовать инструкциям и установить файлы модификации в нужную папку.

История изменений

  • Обновление 0.9.8:

    • в папке res_mods, содержащей модификации игрового клиента, больше не создаётся подкаталог с номером версии. Модификации игрового клиента теперь устанавливаются напрямую в папкуres_mods;
    • исправлена ошибка, из-за которой при использовании некоторых модификаций озвучки проигрывалось голосовое сообщение после попадания торпеды в уничтоженный корабль.
  • Обновление 0.10.2

    теперь при выборе модификации озвучки «Стандартная» или «Национальная+» для европейской и итальянской версий командира «Даша Перова» проигрываются голосовые сообщения Даши Перовой.

    :

  • Обновление 0.10.10

    исправлена ошибка, из-за которой не проигрывались некоторые анимации на тематических камуфляжах «Трансформеров».

    :

Боеспособность и система повреждений

Основная статья: Система повреждений

Пример схемы боеспособности и частей корабля

Корабль в World of Warships имеет как общие очки боеспособности, так и очки боеспособности отдельных частей (см. схему).

Что нужно помнить о боеспособности:

  • Очки боеспособности корабля можно отнести к двум группам: части корабля (цитадель, надстройка, оконечности, каземат, весь корпус) и общая боеспособность. При этом часть «весь корпус» по своему объёму дублирует все части корабля вместе взятые, кроме цитадели.
  • Количество очков боеспособности, сосредоточенное в частях корабля, конечно для каждой части. А из общей боеспособности можно «вытягивать» очки сколько угодно, пока корабль не будет уничтожен (не закончится полоска боеспособности).
  • Из общей боеспособности очки вычитаются в случае пожара, затопления, тарана и сквозного пробития.
  • В части корпуса наносится прямой урон от детонации фугасных снарядов и бомб, торпед и бронебойных снарядов.

С точки зрения боеспособности каждая часть корабля имеет определённую ценность.

Хотя у эсминцев цитадель отсутствует.

В Порту общая боеспособность отображается в карточке корабля справа, в бою — на «кукле» корабля слева в нижней части экрана.

Боеспособность корабля можно повысить, изучив навык командира корабля «Мастер борьбы за живучесть».

Снаряжение

350px
bottom

1

Снаряжение корабля

1
Снаряжение авиации

Основная статья: Снаряжение

Снаряжение применяется в бою для улучшения каких-либо характеристик корабля или получения дополнительных возможностей в течение определенного промежутка времени — при этом для повторного использования требуется определенное время. В большинстве случаев количество использования ограничено.

Каждому кораблю в World of Warships доступно до пяти слотов максимум, в которых можно подбирать необходимое снаряжение (если имеется возможность смены последнего).

Для каждого класса доступен собственный набор снаряжения — он поможет более гибко настроить корабль под стиль игры и добавить геймплею дополнительную вариативность.

В основном, оно доступно сразу, но в некоторых случаях снаряжение присутствует только при установке определенного корпуса корабля.

Пополнение снаряжения проводится автоматически по завершению каждого боя.

Виды модификаций

Модификации можно классифицировать по типу ее создателя и объему воздействия.

Так вот, они могут быть созданы:

  • разработчиками и являются официальными;
  • самими игроками — поэтому их можно назвать пользовательскими.

По объему воздействия можно выделить локальные модификации и глобальные — первые оказывают влияние только на одну-две игровые области (к примеру, замена камуфляжа или установка одного вида прицела), вторые же изменяют сразу несколько.

Также можно выделить одиночные модификации, которые скачиваются отдельно, и так называемые мод-паки — программы, которые содержат сразу несколько модификаций.
При этом в официальный мод-пак могут входить и пользовательские модификации, проверенные и выбранные разработчиками.

Официальные модификации

Создаются самими разработчиками игры World of Warships и автоматически устанавливаются в клиенте игры во время обновления.

Arpeggio

Линкор ARP Kongō, его командир и порт Йокосука

Основная статья: Arpeggio

Это первая официальная модификация — появилась в ходе обновления 0.5.2 22 Декабря 2015, связана с аниме и мангой Arpeggio of Blue Steel и:

  • добавляет порт Йокосука, который и активирует модификацию;
  • изменяет русскую озвучку в бою на японскую;
  • вводит командиров-девушек;
  • добавляет несколько кораблей в специальной окраске;
  • и пр.

Корабли можно получить, выполнив только специальные боевые задачи — при этом они доступны только при выборе варианта Порта «Йокосука».

High School Fleet

HSF Harekaze и HSF Admiral Graf Spee

Основная статья: High School Fleet

В обновлении 0.6.6 в игре появилась встроенная модификация, которая добавила в World of Warships элементы популярного аниме-сериала High School Fleet — Порт «База Сарушима», корабли, командиры и озвучка.

Dragon

Основная статья: Dragon

В обновлении 0.6.0 в игре появилась встроенная модификация, которая добавила в World of Warships Порт «Дракон», корабли и командиров.

Azur Lane

Основная статья: Azur Lane

Персонаж вселенной Azur Lane — линкор Nelson

В обновлении 0.7.5 в игре появилась встроенная модификация, которая добавила в World of Warships элементы популярной мобильной игры Azur Lane — камуфляж, командиры, флаги, озвучка, коллекция и Порт.

Warhammer 40,000

Основная статья: Warhammer 40,000

В обновлении 0.9.5 в игре появилась встроенная модификация, которая добавила в World of Warships элементы популярной вселенной Warhammer 40,000 — корабли, камуфляж, командиров, флаги, нашивки и озвучку.

Transformers

Основная статья: Transformers

Данная модификация посвящена трансформерам (в рамках сотрудничества World of Warships и Hasbro) и введена обновлением 0.9.8. Она добавила специальный камуфляж, командиров кораблей, флаги и прочее игровое имущество. Его можно получить как Премиум магазине за реальные деньги или Адмиралтействе за дублоны, так и выполнив ряд боевых задач.

«Годзилла против Конга»

Две величайших монстров сошлись в бою между собой в игре

Основная статья: «Годзилла против Конга»

Данная модификация посвящена Годзилле и Кинг Конгу (в рамках сотрудничества World of Warships и Legendary & Toho) и введена обновлением 0.10.3. Она добавила специальный камуфляж, командиров кораблей, флаги и прочее игровое имущество. Его можно получить как Премиум магазине за реальные деньги или Адмиралтействе за дублоны, так и выполнив ряд боевых задач.

«Legend of the Galactic Heroes: Die Neue These»

Основная статья: «Legend of the Galactic Heroes: Die Neue These»

Данная модификация посвящена анимационному сериалу Legend of the Galactic Heroes: Die Neue These (рус. Легенда о героях Галактики: новый тезис) (в рамках сотрудничества World of Warships и Production I.G) и введена обновлением 0.10.7. Она добавила специальный камуфляж, командиров кораблей и нашивки. Их можно получить в Премиум магазине за реальные деньги или Адмиралтействе за дублоны — а некоторые командиры являются наградой за выполнение боевой задачи.

Любительские модификации и мод-паки

Данные модификации или их наборы (мод-паки) могут быть созданы любым человек, обладающим навыками создания модификаций.
Наиболее проверенным источником модификаций является соответствующий раздел форума игры World of Warships — при этом авторам может быть присвоена группа «Мододел».

Официальные мод-паки

Официальный мод-пак актуальной версии можно скачать с данной страницы Портала игры.

Он содержит множество различных модификаций, которые затрагивают:

  • FPS;
  • прицелы;
  • Порты;
  • и пр.

Командир корабля

Раздел «Командир корабля»

Основная статья: Командир корабля

Командир корабля — игровая сущность, характеризующая уровень мастерства всего экипажа корабля. В процессе развития получает очки, которые можно потратить на изучение тех или иных навыков. Командир корабля доступен после достижения седьмого уровня доступа.

Каждая страна в игре имеет собственных командиров, а также систему званий. Хотя существуют и двунациональные командиры — их можно использовать на кораблях нескольких стран. При это у большинства уникальных и особых командиров звания отсутствуют.

В ходе боев он получает отдельный вид опыта, за который, при достижении определенного количества, начисляются очки навыков.

При получении очков, их можно потратить на приобретение навыков — особых умений, повышающих боевую эффективность корабля.

Помимо обычного опыта командира корабля, также имеется элитный опыт — это опыт, получаемый командирами, достигшими высшего звания.

В бою командир не может быть контужен или выведен из строя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector