Короткое руководство по warhammer: vermintide 2
Содержание:
- B-Tier
- Rarity[]
- Статы для оружия ближнего боя
- Значения характеристик
- Сундуки и шмот в Warhammer: Vermintide 2
- Progression[]
- Эльф Кериллан
- Jewellery[]
- Objectives[]
- Гном Бардин
- Shrines[]
- S-Tier
- Waystone Altars[]
- Potions[]
- Игра в пати
- Инквизитор
- Оружие дальнего боя
- Consumables[]
- Отряд из стрелков
- Чертежи Бардина Горекссона
- A-Tier
B-Tier
These classes have good tools but are ultimately lacking in a few aspects to make them oppressive in a run.
Class | Description |
---|---|
Mercenary | The Mercenary is best utilized with a handgun in tow partnered with the versatile list of melee weapons at his disposal. He’s a perfect blank slate because every build you put him in can be useful. For those who want a solid all-rounder, the mercenary is for you. |
Iron Breaker | The Ironbreaker is a solid defensive unit that can save himself from disablers at a moment’s notice. This is valuable in True Solo play because waves often end with these types of enemies. As a true survivalist, the Iron Breaker does very well in these situations. The only downside is his subpar damage and killing potential. |
Battle Wizard | The Battle Wizard is one of the most sought-after characters in regular multiplayer play. In True Solo, however, her viability drops. Her best setup is a bolt staff, which isn’t as impressive in True Solo. On the plus side, the Battle Wizard’s strong abilities and ultimate on low cooldown make things a lot more manageable. She’s a solid offensive character. |
Waystalker | The Waystalker has several deadly ranged options at her disposal. Her ultimate can kill special waves with ease, so you can conserve ammo for normal spawns that way. She has decent melee options as well, although none of them excel too much. The Waystalker is an offensive character that doesn’t do well when pressured or backed into a corner. She has limited mobility options and few defensive traits to help her out. |
Slayer | The Slayer’s Leap is a useful ability that makes killing special waves a lot easier. The Slayer also does well against bosses thanks to his dual axes. Overall, he’s a no-nonsense fighter who is always going to be reliable. |
Rarity[]
Equipment comes in the following rarities (sometimes called «quality»), which determine the number of Properties and Traits the weapon has. Different rarities also can have different illusions. Most often, players refer to different rarities by the colour of the rarity, rather than the actual name.
Icon | Rarity | Colour | # of Properties | # of Traits | Notes |
---|---|---|---|---|---|
Blacksmith | Grey | Template Equipment, has a Hero Power of 5 | |||
Plentiful | White | ||||
Common | Green | 1 | |||
Rare | Blue | 2 | |||
Exotic | Orange | 2 | 1 | ||
Veteran | Red | 2 | 1 | Always 300 Power and max stats on Properties | |
Cosmetic | Purple | Cosmetic items available through certain rewards and premium purchases from the | |||
Weave | Yellow | 2 | 1 | Only available in Weaves |
Статы для оружия ближнего боя
Возможные характеристики:
- +1-2 к запасу сил с шагом в 1;
- +10-30% к уменьшению затрат на блок с шагом в 2%;
- +10-30% к углу отталкивания/блока с шагом 2%;
- +5-10% к силе против хаоса/скавенов с шагом в 0.5%;
- +2-5% к скорости атаки с шагом в 0.2%;
- +3-5% к шансу на критическую атаку с шагом в 1%;
- +10-20% к силе критических атак с шагом в 1%.
Возможные свойства:
- Heroic Intervention – помощь атакованному союзнику даёт обоим игрокам защиту от урона на короткое время.
- Parry – расход выносливости при своевременных блоках снижается на 100%.
- Готовность к удару – повышает силу отталкивания на 50% при использовании против атакующего врага.
- Вывод из равновесия – блокирование атаки увеличивает получаемый атакующим урон на 50% в течении 3 секунд.
- Swift Slaying – критические удары повышают скорость атаки на 20% в течение 5 секунд.
- Resourceful Combatant – критические удары снижают оставшееся время перезарядки профессиональной способности на 2%.
Значения характеристик
+ к снижению урона от атак хаоса/скавенов/по области – снижает урон от указанных мобов/типа атаки (хаос – похожи на зомби, скавены – крысы, урон по области – вихрь, расталкивающие удары по земле и т.д.);
+ к скорости восстановления запаса сил – увеличивает пассивную скорость восстановления щитков, появляющихся при блокировании;
+ к скорости возрождения – увеличивает скорость появления вашего героя после его смерти;
+ к скорости помощи союзникам – увеличивает скорость, с которой вы поднимаете на ноги своего союзника;
+ к уменьшению затрат на блок – уменьшает % расхода запаса сил при ударе NPC в блок;
+ к углу отталкивания/блока – увеличивает радиус эффективного блокирования/отталкивания (указан около значения запаса сил предмета);
+ к скорости передвижения – увеличивает скорость передвижения вашего героя;
+ к силе против хаоса/скавенов/монстров/бронированных/берсерков/пехоты – увеличивает силу, при атаке указанного типа мобов (хаос – похожи на зомби, скавены – крысы, монстры – боссы и пакмастер, бронированные – любой NPC в броне, берсерки – берсерки и монахи, пехота – по 3 типа слабейших мобов (простые без брони, простые в броне, простые в броне со щитами) от скавенов и хаоса);
+ к запасу сил – 1 запаса сил – это половина щитка, появляющегося при блокировании;
+ к скорости восстановления – увеличивает скорость восстановления профессиональной способности героя (не уменьшает общее время восстановления, а заполняет его);
+ к здоровью – увеличивает максимальный запас здоровья героя;
+ к сопротивлению проклятью– уменьшает % забираемых гримуаром ХП, действует именно на само проклятие. Т.е. гримуар забирает 33%, а сопротивления 10%. 10% от 33% – это 3.3%, соответственно гримуар будет забирать не 33% здоровья, а 29.7%.
+ к скорости атаки – увеличивает скорость атаки (не перезарядки) оружия;
+ к шансу на критическую атаку – увеличивает вероятность критической атаки оружия/бомбы/профессиональной способности;
+ к силе критических атак – увеличивает силу критической атаки оружия/бомбы/профессиональной способности.
Сундуки и шмот в Warhammer: Vermintide 2
Максимальный уровень силы героя в шмотках – 300. Начиная с примерных 5 силы героя, в пути к своей цели в 300, Вы будете постепенно открывать сундуки. Работает система примерно так: за каждый открытый сундук ваша текущий уровень выпадающих вещей будет увеличиваться примерно на 3. То есть открыв сначала сундук на 20 силы (в среднем на все три вещи), в след раз вы получите примерно 23 силы, потом 26 и тд. Не уверен, влияет ли качество сундука на количество повышающихся очков силы героя. То есть вам придётся открыть ооочень много таких сундуков.
Что касается сундуков: на своём пути к суммарному 150 лвлу всех персонажей вы будете получать два вида сундуков: сундук за прохождение миссии и сундук за уровень. Вот о последних и пойдет речь. Выглядят они примерно вот так:
Эти сундуки имеют интересное свойство: сундуки, которые вы получаете за миссии, дают тем большее качество вещей, чем большее качество самого сундука. Чаще всего вам будут мозолить глаза императорский сундук (самый лучший), и сундук генерала (предпоследний). А так же, чем на более высоком уровне сложности была пройдена миссия, то и тем больше шанс получить вещь более хорошего качества. То есть самый лучший сундук — сундук, полученный за миссию на уровне сложности легенда, апнутый до сундука императора. И вот тут интересный момент: сундук за уровень имеет примерно такую же редкость) как и сундук императора с легенды. Так что рекомендуется попридержать такие сундуки за уровень героя, открыв их все уже на моменте, когда вы будете выбивать вещи на 300 силы.
Progression[]
You will progress through an Expedition by deciding which paths to take. Miracles and Boons can be earned, and Weapons can be discovered and upgraded along the way. You will begin an Expedition with your existing hero Talents. Along the path, opportunities will arise to obtain new Talents, Miracles, and Boons in addition to your existing abilities. Miracles, Boons and weapons will not persist from one Expedition to the next; however, some of your Pilgrim’s Coins will. You must complete one full Expedition in a single play session in order to progress. You can return later to do another Expedition.
Эльф Кериллан
Кериллан – самый неоднозначный персонаж. Когда я только начинал играть за эльфа – я однозначно выбирал первый класс – следопыта.
Она казалось очень хорошей: и пассивный реген хп, и ульта универсальная настолько, что универсальней некуда. Очень хорошо мне заходила, особенно на ветеране. На воителе чуть меньше, на легенде еще меньше. Тут я сделал вывод, что для начальной игры следопыт – крайне приятный и удобный персонаж. Единственное примечание к персонажу (такое же как и к пироманту) – я понятия не имею по какой траектории иногда летят снаряды из ульты. Иногда они просто сходят с ума и с ними невозможно совладать.
После чего я сел на второй класс – прислужницу. Она давала не очень большой, но всё же полезный бонус к отпрыгу в стороны и назад. Казалось бы совсем небольшой рывок, но суть в том, что именно из-за этих лишних сантиметров до меня почти все враги и не дотягивались. Она вполне неплохо себя показала. О том, что у неё не было самолечения, но был отпрыг, я не жалел. Как оказалось: и без самолечения играть вполне можно. Играбельный персонаж, думал я, пока не начал сидеть на третьем классе.
Тень – третий класс эльфийки. Она является очень приятным персонажем, так же имеет большую универсальность, при том она легко справляется как с хаосами, так и с боссами. Первый раз, проходя на легенде финальную миссию (портал), увидел весь потенциал тени, когда она практически в соло выкосила последнего босса. Да, это не мой опыт игры на ней, но на других миссиях и я проходил легенду за неё. Тяжелее других, но КПД в команде так же гораздо выше, чем у других классов эльфийки.
Jewellery[]
Jewellery is a group of equipment containing Necklaces, Charms and Trinkets. Jewellery is shared by all heroes and careers and has no in-game model.
They are shared across all Heroes & Careers. Their Properties provide bonuses to different hero statistics, and the Traits on each piece affects the three different Consumables found in Missions.
jewellery gives , which can be used to craft new jewellery.
Necklace
Necklaces are an equipable jewellery worn by all Heroes and Careers. Necklace properties are geared toward boosting the hero’s defense and survivability. Necklace traits improve the hero’s ability to heal. Like all jewelry, Necklaces can be crafted at the using and a .
Properties
Necklaces can have the following effects:
- Health (+10-20%)
- Stamina (+1.0-2.0) 1
- Push/Block Angle (+10-30%)
- Block Cost Reduction (+10-30%)
- Damage Reduction vs. Skaven (+5-10%)
- Damage Reduction vs. Chaos (+5-10%)
- Damage Reduction vs. Area of Effect (+5-10%)
1 +1.0 Stamina is a half extra shield, +2.0 Stamina is a full extra shield
Traits
Image | Name | Description |
---|---|---|
Barkskin | Taking damage reduces the damage you take from subsequent sources by 40% for 2 seconds. This effect can only trigger every 2 seconds. | |
Boon of Shallya | Increases effectiveness of healing on you by 30%. | |
Hand of Shallya | Healing an ally with medical supplies also heals you for 50.0% of your missing health. | |
Healers Touch | 25.0% chance to not consume healing item on use. | |
Natural Bond | Passively regenerates 1 health every 5 seconds. Healing from First Aid Kits and Healing Draughts are converted to temporary health and cure any wound. |
Charm
Charms are an equipable Jewellery worn by all Heroes and Careers. Charms provide bonuses to offensive stats with their properties, and bonuses to with their traits. Like all jewelry, Charms can be crafted at the using and a .
Properties
- Attack Speed (+3-5%)
- Crit Power (+10-20%)
- Power vs. Skaven (5-10%)
- Power vs. Chaos (5-10%)
- Power vs. Infantry (5-10%)
- Power vs. Armoured (5-10%)
- Power vs. Berserkers (5-10%)
- Power vs. Monsters (5-10%)
All Power vs. properties stack additively. Unlike Ranged Weapons, charms can have both Power vs. Skaven and Power vs. Chaos properties at the same time.
Traits
Image | Name | Description |
---|---|---|
Concoction | Drinking a potion grants the effect of all other potions. Duration reduced by 50%. | |
Decanter | Increased duration of potions by 50%. | |
Home Brewer | 25.0% chance to not consume potion on use. | |
Proxy | Consuming a potion spread the effect to the nearest ally. |
Trinket
Trinkets are an equipable Jewellery worn by all Heroes and Careers. Trinket properties provide bonuses to a variety of utility stats. Trinket traits provide bonuses to . Like all jewelry, Trinkets can be crafted at the using and a . Trinkets do not have an in-game model.
Properties
- Stamina Recovery (+10-30%)
- Crit Chance (+3-5%)
- Cooldown Reduction (+5-10%)
- Movement Speed (+3-5%)
- Respawn Speed (+10-30%)1
- Revive Speed (+10-30%)2
- Curse Resistance (+11-33%)
1 Player will respawn more quickly after they have died.
2 Does not work on rescues (freeing tied up teammates that have died)
Traits
Image | Name | Description |
---|---|---|
Explosive Ordinance | Increases grenade explosion radius by 50.0%. | |
Grenadier | 25.0% chance to not consume grenade on use. | |
Shrapnel | Grenades cause hit enemies to take 20.0% increased damage for 10.0 seconds. |
Objectives[]
Objectives are integral to complete each mission.
Image | Item | Effect/Use | In Use |
---|---|---|---|
Aethyr Crystal | An interactive element for the objective in Athel Yenlui. | ||
Battering Ram | An interactive element found in The War Camp. It has a pre-programmed path and can be moved forward simply by Heroes touching it. | ||
Bell | An interactive element for certain objectives. Bells appear in several maps, where they are often used to commence an end event (such as the end-of-level event). | ||
Blightreaper | An objective after the finale in The Blightreaper. | ||
Buboes / Boils | A interactive Chaos element that must be destroyed for certain objectives and puzzles. These appear on three maps, though they’re only integral on one of them. An exploding buboe sprays a fountain of acid that will linger on the ground (similar, or identical, to Bile Troll puke). | ||
Bugman’s XXXXXX | Brewed by Josef Bugman and also known as Bugman’s Brew or Bugman’s Ale. Available in A Quiet Drink, but eventually more trouble than it’s worth. | ||
Cages | An interactive element for certain objectives. In Against the Grain, freeing survivors that are locked in cages is the objective. No key is necessary as the cages are unlocked simply by interacting with them. | ||
Cannon | An interactive element for certain objectives. Interactive cannons appear on two maps. In both cases, the cannon is required to progress the level. Cannons are only interactive in the sense that you must interact with them to trigger their pre-scripted behavior. They do not operate as free-form mounted weapons. | ||
Cannonball | An interactive element on Fort Brachsenbrücke. The last shot to be fired from the cannon depends upon the retrieval of a Cannonball that will appear in a random spot on the Fort grounds once needed. It needs to be carried by a party member and follows the same rules as carrying other objects, except it can’t be ignited. It can be thrown or dropped to injure enemies (and there is a for this), but its ultimate destination is by the cannon in the fort, which triggers the exit Portal. | ||
Chains | An interactive element for certain objectives. Can be broken. Chains appear on two maps, and in both cases, must be broken using melee attacks in order to advance map objectives. Health bars may indicate the health of the chain (as in the Garden of Morr). | ||
Crude Weapon | Found embedded in a Rat Ogre’s corpse on Dark Omens. Removal heralds the start of an ambush. | ||
Door Knocker | Found on a door in The Enchanter’s Lair. See if anyone’s home… | ||
Map | Found behind a bookcase below the Temple Nave in Old Haunts. | ||
Minecart | An interactive element for certain objectives. Carts appear on two maps and, in both cases, are used to transport Explosive Barrels. Minecarts have a completely pre-programmed path, whether on rails or not, and can be moved forward simply by characters touching them— actual pushing isn’t necessary, and the speed is deterministic. Minecarts that are speeding down slopes can injure or kill enemies. | ||
Porticullis (chain) | An interactive element for certain objectives. Appears on at least three maps and accompanies a Horde of enemies while it winds. | ||
Skittergate Keystaff | An object required to progress through the Skittergate. Like Keys, it does not matter which player picks up the Keystaff. Any player may activate the Skittergate once a party member has grabbed the Keystaff. | ||
Skull of Blosphoros | Used in the Geheimnisnacht 2021 Special Event. | ||
Statue | Used in the , Special Delivery, where players need to carry the statue to the Bridge of Shadows. If left unattended it will slowly start shining and eventually detonate, failing the mission. | ||
Warp
Generators |
An interactive element for the objective in The Skittergate. |
Гном Бардин
Один из моих любимых героев в игре – гном Бардин. У него существует три класса.
Первый класс – егерь. Допустимо играбельный класс. Допустимо – потому что является чем-то нейтральным между двумя другими классами. Ярко выраженных минусов не имеет, как и плюсов.
Второй класс гнома – железом (танк). Один из двух нормальных танков в игре. Отлично переносит урон, и, вроде как, разработчики поправили (или обязательно поправят) баг с агром боссов с помощью своей ульты, из-за чего я считаю прекрасным танком, особенно во время схватки с боссом. Очевидно, играбельный класс персонажа.
Третий класс — мститель (берсерк). Интересная особенность класса — второй слот занят еще одним видом ближнего оружия. То есть да, и первый, и второй слот — оружия для ближнего боя. В целом идея понятна: можно брать оружия для разных целей (например бронированные и нет, или быстрая и медленная атака). Но в целом это не такая необходимая вещь, по крайней мере мне так показалось, что вполне достаточно и одного вида ближнего оружия, а второй слот могли бы совсем убрать взамен на какую-нибудь еще одну дополнительную плюшку для класса. Играбельный класс.
Рекомендуем почитать Гайд Бардину Слееру в Warhammer: Vermintide 2
Shrines[]
Uncorrupted Shrines can be discovered in the Chaos Wastes. At these Shrines, heroes can seek the favour of wholesome Gods in the form of Miracles and Boons by sacrificing Pilgrim’s Coins.
You can choose to buy from five different boons and 3 miracles that are defined by the type of shrine you are visiting.
The different shrines are:
- Shrine of Strife
- Shrine of Harmony
- Shrine of Fortune
Shrine of … | Miracle of … | Effect | Cost |
---|---|---|---|
Fortune | Smednir | Increase Pilgrim’s Coins gained by 50% for the next level at the cost of receiving an extra 20% damage for the next level. | 200 Coins |
Fortune | Ranald | For the next level, Elites and Special have a chance to drop pickups on death. | 200 Coins |
Harmony | Shallya | For the next level, temporary health is converted to permanent health. | 200 Coins |
Harmony | Isha | When the last member of the party is knocked down, Isha restores their hp to full and strikes down nearby enemy. | 200 Coins |
Harmony | Rhya | Grants a Jade Censer (Healing Item, One Use Only). When deployed, heals and strengthens your team for 120 sec. | 200 Coins |
Strife | Grimnir | A mighty monster waits for you in the next level. Slay it to increase max health by 20%. | 200 Coins |
Strife | Morgrim | Grants Morgrim’s Bomb (Bomb Item, One Use Only). A powerful explosive with a long delay. | 200 Coins |
Strife | Ulric | Permanently increase your current weapons’ Power by 50. | 100 Coins |
S-Tier
The best class in the game for True Solo, bar none.
Class | Description |
---|---|
Shade | The Shade deserves its own tier because of how absurdly broken it is. It has extremely powerful damage, coupled with the invisibility that cools down almost instantly. It’s the most forgiving unit to play because you basically have infinite chances to make your invisibility + backstab work. Using its abilities, the Shade can clear wave after wave of elite enemies without breaking a sweat. Seriously, use this class if you want to remove all challenges the game has to offer. We won’t judge you – everyone needs a little unlimited power once in a while. |
Waystone Altars[]
Waystone Altars are locations at which Boons can be purchased, and weapons acquired or upgraded. They are accessible through sacrificing Pilgrim’s Coins. The more Pilgrim’s Coins the Waystone Altar demands, the more powerful the weaponry found within. Altars uses are personal, meaning all players can use the same Altar.
The quality of the alters change during the run, at the beginning they are green (Common), later blue (Rare), then orange (Legendary) and lastly Red (Unique). The logo of the alter will show the color of the quality of the item you are about to purchase.
There are 3 different weapon alters that can be found:
- Random weapon (looks like a big sword) — Clicking on the alter will replace your current melee weapon with a random one of the quality shown.
- Random Ranged (A Crossbow and Pistol) — Clicking on the alter will replace your current ranged weapon with a random one of the quality shown.
- Temper (An anvil) — Will upgrade your current equipped weapon to the quality shown. The most expensive, but it will let you keep your current weapon of choice.
Quality of Weapon Alters and their costs
Alter type/quailty | Power level | Properties | Traits | Cost |
---|---|---|---|---|
Melee/Range (Green) | +50 | 1 | 40 Coins | |
Melee/Range (Blue) | +100 | 2 | 80 Coins | |
Melee/Range (Orange) | +150 | 2 | 1 | 120 Coins |
Melee/Range (Red) | +250 | 2 | 1 | 160 Coins |
Temper (Green) | +50 | 1 | 80 Coins | |
Temper (Blue) | +100 | 2 | 160 Coins | |
Temper (Orange) | +150 | 2 | 1 | 240 Coins |
Temper (Red) | +250 | 2 | 1 | 320 Coins |
Potions[]
The following Potions are unique to The Chaos Wastes:
Potion | Description |
---|---|
Potion of Stealth | Vengeful Drakira grants you invisibility for 5 seconds. |
Potion of Poison Aegis | Atharti grants you immunity to all poison for 120 seconds. |
Potion of Lifesteal | Khaine fills you with bloodlust. For the next 15 seconds, your kills restore health. |
Potion of Endless Bombs | For the next 10 seconds, grim Hashut grants you unlimited bombs (don’t ask how). |
Potion of Agility | Grants you the reflexes of Loec, improving your dodge distance for 30 seconds. |
Potion of Prophetic Strike | Morr grants knowledge of foes’ weaknesses. Improves your Power for 25 seconds. |
Potion of Wrath | Verena enhances your means to smite the guilty. Improves your damage for 20 seconds. |
Potion of Lifeshare | Empowered by the Great Maw, for the next 10 seconds, your kills restore health to other players. |
Игра в пати
Основной претензией к игре в паблике я имею то, что половина игроков творят непонятно что и где. Давайте я попытаюсь объяснить то, что я хотел бы от своей группы.
Во-первых, всё направлено на то, что нужно постоянно двигаться вперёд. За полторы сотни часов я уже во сне могу рассказать где на какой локации находятся сундуки и возможный лут. То есть убили противников рядом — разбежались, залутали, побежали скорее дальше. Не нужно бежать к одиноко стоящей крысе на другом конце здания, чтобы зачистить территорию до конца. Главное перемещаться от лута до лута, попутно забегая за книжками. То есть заходите в дом/комнату/поле, вспоминаете примерные места лута, идёте к ним, отлично, идёте в следующий дом/комнату/поле и тд. Всё, элементарно.
Во-вторых, то какой лут брать. Часто встречается ситуация, когда у всех занятые слоты, кроме кого-нибудь одного. Например двое взяли фолианты, один взял зелье, а у четвертого пустой слот. И находим мы рядом еще одну банку с лечением. Так вот следующий игрок не хочет её брать, просто потому что он не сможет её использовать из-за амулета, например. То есть ему ничего не мешает взять и передать потом другому игроку, или потом поменяться. Но он просто не берёт.
Или же самая частая проблема — зелья (концентрации, силы, скорости). Почему никто не хочет их поднимать? Это же прекрасная штука, к тому же единственная, которая может дать тебе баф (при том нормальный такой баф то)
Вот стоит пиромант и смотрит на зелье концентрации, которое самое важное и сочное для него, но решает не брать его. Но почему? Даже если ты такой принципиальный, и не позволяет твоя пиромантская религия,ну возьми ты зелье, отдашь потом другому союзнику, после того, как он использует текущее зелье.
Суть такая: ВСЕГДА забивайте свои карманы всем, что есть: лечилки, зелья, бомбы и тд
Даже зелья в 4 слот. Они тоже полезные, их тоже надо брать. Исключение разве что книги, особенно гримуары, их пусть носит наиболее живучий, или тот, кому просто по билду наименее полезны зелья.
В-третьих, играя уже на воителе, мне кажется, можно запомнить местоположение всех книг? Это не так тяжело, на самом деле. Открываете гайд во внутреигровом браузере, и параллельно с прохождением карты ищете эти книги. Это вообще не тяжело, можно даже не запоминать, главное гайд под рукой держать. (по большей части придирка)
В-четвертых, помечайте всё что видите. Видите зелье? Хорошо. Видите гранату? Еще лучше. Ящик с патронами? Да вообще идеально! Весь лут — помечать. Видите рыцаря хаоса? Пометьте. Видите босса? Пометьте. Видите обычного штурмокрыса? Тоже пометьте! Ничего сложного в этом нет. По умолчанию — английская буква T.
Инквизитор
Сам по себе интересный герой, но почему-то у меня он вызывает отвращение еще с первой части верминтайда. Скорее всего из-за такого оружия как «сабля с пистолетом», в котором пистолет бесполезен, и потому что он — второй человек в пати. В отличие от остальных: гном – единственный гном в пати (индивидуальность!), эльф – единственный эльф в пати (индивидуальность!), маг – единственный маг в пати (индивидуальность!). Но вот солдат и инквизитор – у них даже некоторые виды оружия одинаковые.
Но не об этом сейчас. Первый класс – капитан охотников на ведьм. Вполне играбельный класс, имеет неплохой урон и выживаемость в игре. Каких-то интересных фишек рассказать про него не могу, разве что реген всей группы на 2hp, когда умирает помеченный враг. Прикольная штука, но это если ваша команда не брезгует нажимать букву T хотя бы изредка. В целом универсальный класс, имеет приемлемые показатели атаки и живучести, объективных причин не любить его нет. Играбельный класс.
Из трёх классов больше всего внимания заслуживает охотник за головами (bounty hunter). В целом получается такая ситуация, что полезнее всего умения именно у него, особенно если учитывать тот факт, что на нём постоянно можно играть меняя оружие дальнего и ближнего боя (для абуза пассивки). Абуз пассивки – это именно то, что существенно увеличивает его урон по всему, что только движется. Играбельный класс.
Фанатик – третий класс инквизитора. Задумка у класса понятна – чем меньше хп, тем больше кпд персонажа. Только вот охотник за головами прекрасно справляется с такими же задачами и без потери внушительной части здоровья. Откровенно считаю идею хорошей, но фактически получилось не так здорово, как оно выглядит на бумажке. Играбельный, но предыдущие два класса всё таки могут зайти для команды лучше.
Оружие дальнего боя
Арбалеты, ружья и луки способны остановить волны орущей во все глотки нежити еще до того, как толпа доберется до команды. Иногда дальнобойная пушка пригодится для убийства назойливого противника, засевшего на возвышенности. Но стоит понимать, что подобные случаи довольно редки и новичкам подобная тактика может показаться слишком тяжелым вызовом. Лучше всего назначать на роль командного снайпера опытного ветерана, который будет отстреливать уязвимых к стрелковому урону боссов и опасных на близкой дистанции мобов.
Оружие для среднего боя
В основном это пистолеты и дробовики, способные удерживать противника на расстоянии и периодически врываться в самую гущу сражения, чтобы спасти увлекшихся и попавших в ловушку тиммейтов. Альтернативный режим пистолетов позволяет им вести эффективную стрельбу в упор, ничем не уступая остальному «огнестрелу».
Оружие ближнего боя
Идеальная вещь в игре и твой самый надежный союзник на дистанции. По большей части сражения в Warhammer Vermintide 2 протекают следующим образом: несколько выстрелов в толпу, мечи/топоры/молоты наголо и вперед, грудью закрывать амбразуры от вторжений скавенов и порождений Хаоса. Некоторые из героев способны носить щит, превращаясь в настоящих танков. Единственный большой минус подобного стиля боя – боссы, от которых полезнее держаться максимально далеко и поливать огнем с безопасного расстояния.
Оружие с бесконечным запасом патронов
Определенные виды оружия в игре не нуждаются в боеприпасах, но вместо этого перегреваются и обжигают героя, заставляя терять здоровье при беспрерывной стрельбе. Приходится следить за показателями и даже если увеличить предел нагрева, риск убить половину своей команды при взрыве собственной пушки никуда не денется. Арсеналом с бесконечными боеприпасами пользуются Бардин и Светлый Волшебник, поэтому их новичкам выбирать не стоит. Лучше освоиться с механикой и побегать за более простых в управлении персонажей.
Consumables[]
Consumables are single use items that can be found in every mission. Each of these types of consumables have their own storage slot, and only one of each type may be carried at a time. Some consumables can be given to an ally by holding out the item and pressing Defend/Charge/Zoom (Default: Right Mouse Button) on the ally.
Healing
Healing items are carried in the third equipment slot.
Image | Item Name | Effect | In Use |
---|---|---|---|
Healing Draught | Can be consumed to heal 75 health. Replaces Temporary Health and clears all Wounds. | ||
Medical Supplies | Can be consumed to heal 80% of a player’s missing health. Replaces temporary health and clears all wounds. Can be used on allies. Healing an ally will also clear your own wounds. |
Potions
Potions are carried in the fourth equipment slot.
Image | Item Name | Effect | In Use |
---|---|---|---|
Potion of Concentration | Boosts Career Ability recharge rate for 10 seconds. | ||
Potion of Speed | Boosts movement speed and attack speed for 10 seconds. | ||
Potion of Strength | Boosts Power for 10 seconds. |
Bombs
Bombs are carried in the fifth equipment slot. Pressing Attack (Default: Left Mouse Button) will light the fuse, and releasing Attack will throw the bomb. Pressing Defend/Charge/Zoom before throwing will snuff the fuse and store the bomb. There is no fuse timer: the bomb will not explode before the player throws the bomb, and it will not explode more quickly based on how long it has been lit.
Image 1 | Image 2 | Item Name | Effect | In Use | Variation |
---|---|---|---|---|---|
Bomb | Deals Stagger and armour-piercing damage to all Enemies in an area where it lands.
Enemies can Block the explosion with shields. Explosion deals friendly fire at applicable Difficulties. |
||||
Incendiary Bomb | Deals stagger and minor damage to all enemies in an area where it lands. Creates a large area of fire that deals damage over time.
Enemies can block the explosion with shields, but cannot block the fire damage. Enemies will attempt to path around the fire. Explosion deals friendly fire at applicable Difficulties. The fire does not deal friendly fire damage. |
Notes
Medical Supplies are the only consumable that cannot be given to another player, but it can be used to heal them directly.
Отряд из стрелков
Отдельно про классы хотелось бы сказать еще кое что. Заметил как-то одну интересную особенность: если брать солдата, инквизитора, гнома и эльфа, при условии что все предпочитают использовать ближний бой, то игра проходится довольно плавно и мягко. То есть чем больше предпочитаем ближний бой (при правильной игре разумеется), тем легче проходится миссия. Особенно, по тебе нет friendlyfire. И в целом всегда был кто-то, кто выбивался из общей картины. То мага возьмут, который стоит всегда с посохом и не считает правильным хоть изредка брать в руки меч, или какой-нибудь класс стрелковый возьмут, КПД которого не так много, в отличие от ближнего боя. Ну вы поняли про что я, что если три из четырех человек нацелены на ближний и бой, но один на дальний, то он больше даже мешает, чем помогает как-то. Не всегда,конечно, но часто замечаю именно таких игроков, кто практически никогда не хочет брать оружие ближнего боя, хотя это логично, например, если противники уже совсем рядом, а дальним боем ты их ни заблокировать, ни оттолкнуть не сможешь. И вот тут казалось бы, что чем больше специализации на дальний бой — тем хуже? Получается примерно так, но не совсем: на практике я заметил небольшое исключение. Если же все четверо берут специалистов на дальний бой (например: гном — егерь, Крубер — стрелок, инквизитор — баунти хантер и эльф — следопыт) то игра проходится так же по маслу в большинстве случаев. Только здесь есть другие плюсы и минусы, в отличие от пати на ближний бой, например, битва в замкнутом пространстве — хочешь, не хочешь, а придётся всем переходить на ближний бой, главное догадаться до этого, а не бегать с пистолетом в руке. В целом отряд так же универсален: мобы ложатся еще прежде чем кто-то успевает к ним подойти, бронированных юнитов тоже сносят легко, а некоторых боссов можно убить еще легче.
В общем-то, играл я с такими группами в паблике (случайно собиралась) от силы десяток раз (на воителе до патча уменьшения френдли фаера и уменьшения сложности в целом), но задумка показалась интересной, возможно, для игры в группе кому-нибудь будет интересно.
Также будет интересно: Список необходимых модов для Warhammer: Vermintide 2
Чертежи Бардина Горекссона
Оружие ближнего боя:
Двуручный молот – доступен с 1 уровня героя.
Тяжёлый топор – становится доступен на 2 уровне героя.
Молот и щит – становятся доступны на 6 уровне героя.
Топор – становится доступен на 8 уровне героя.
Молот – становится доступен на 8 уровне героя.
Военная пика – становится доступна на 9 уровне героя.
Топор и щит – становятся доступны на 11 уровне героя.
Парные топоры (мститель) – становятся доступны на 12 уровне героя.
Оружие дальнего боя:
Арбалет – доступен с 1 уровня героя.
«Задира» – становится доступен на 4 уровне героя.
Пистоль – становится доступна на 6 уровне героя.
Дракогненные пистолеты (железнолом) — становятся доступны на 7 уровне героя.
Дракопушка (железнолом) – становится доступна на 11 уровне героя.
A-Tier
These classes have excellent tools to use in different scenarios of True Solo.
Class | Description |
---|---|
Handmaiden | Invisibility is king in True Solo and the Handmaiden has the nearest similar option to the Shade. It has a low cooldown as well. The Handmaiden has impressive melee damage potential especially if you abuse Asrai Alacrity. She’s also a pretty safe character when using the longbow – able to dash into position and snipe enemy waves with ease. |
Zealot | The Zealot is the right mix of offense and survivability. A Zealot equipped with a crossbow is a nightmare for enemy waves, especially gunners in the back lane. |
Huntsman | The Huntsman is an excellent class that needs a little mastery (especially with the longbow) to truly shine. He has invisibility as well – extra useful for clearing out elite waves. It’s not as good as the Shade’s nor the Handmaiden’s, but it gets the job done. The Huntsman also has a versatile weapon kit. A blunderbuss is a decent substitute for his bow. His melee weapon options are fantastic as well. |
Witch Hunter Captain | The Witch Hunter Captain is the epitome of a bulwark unit. He does not need to be as mobile as the Huntsman to be effective. He excels at holding down areas with a crossbow in hand and critical buffs to boot. Once those elite swarms come up, you can rest easy knowing that Animosity can keep those foes at bay. You should be wary that DPS is not that stellar with the Witch Hunter Captain. Still, he’s a very reliable unit. |