Дубочуд

Рычаги и шлюзы

Что пройти в последнюю часть священной рощи Фрейи в Ведьмаке 3, нужно выполнить следующие действия:

  1. Правый рычаг по очереди поднимает сами части приспособления. Нас интересует средний, следовательно, поднимаем среднюю часть.
  2. Как только средний узел зафиксирован, дёргаем левый рычаг, который служит для поднятия самого шлюза.
  1. Ныряем вниз и проплываем за средний шлюз, который ведёт в заднюю часть рощицы.
  2. Дом справа пропускаем, там место кат-сцены встречи с волколаком.
  3. Бежим направо, к большому дубу и дверям, в которые уперлись на предыдущем этапе.
  4. От двери ориентируемся по следам крови, которые ведут в колодец.
  5. Осматриваем пятно на самом краю – задание обновляется.

Мини-концовки

Судьба Барона

  • Убив монстра – Анна выживает, но сходит с ума. Велен в относительном спокойствии
  • Освободите монстра – Анна погибает, Даунваррен разрушен, Барон совершает суицид, Велен разграблен

Судьба Сары

  • Сделка с Сарой: Все оканчивается мирно
  • Выселите Сару: Сара покидает Новиград и присоединяется к Джонни

Судьба Кейры Мец

  • Отправьте Кейру в Каэр Морхен: Ламберт и Кейра отправляются в новое приключение вместе
  • Позвольте Кейре отправиться к Радовиду: Кейру сжигают

Судьба Младшего

  • Убейте его: Дуду становится лордом и устраивает веселье
  • Оставьте в живых: Младший ведет жалкий образ жизни

Судьба Магов

  • Выполните «Сейчас или Никогда»: Маги покидают Новиград, но не-людям достается по полной
  • Не выполняйте квест: Магов убивают. 

Нужная кукла в квесте «Хозяйки Леса»

Повторное посещение места произойдет в рамках квеста, связанного с поисками пропавшей жены Барона. По стечению обстоятельств выяснится, что смотрительница приюта и есть пропавшая Анна Стенгер.

Если игрок выбрал вариант с освобождением Черной Мары, то дети уцелели, а разгневанные Хозяйки Леса превратили прислужницу в водяную бабу, и Геральту предстоит снять заклятие.

От Ивасика протагонист узнает, что в наказание за детей ведьма отрезала старушке прядь волос и спустилась в подвал, а женщина закричала и превратилась в чудовище. Предстоит спуститься в погреб дома, где висит гобелен, и взять с алтаря одну из четырех кукол. Если выбрать неверную, жертва сгорит.

Здесь лучше сохраниться!

Расколдовать Анну можно, выбрав куклу с цветком в волосах. Но, приняв прежний облик, она тут же испустит дух, не попрощавшись с родными. Это худшая концовка: Геральт получит награду во Вроницах и узнает, что Барон наложил на себя руки.

Финальный выбор и засада

Оказавшись в порту, Дийкстра начнёт серьёзный разговор, характер которого зависит от вашего выбора при встрече с Менге и его людьми:

  1. Если вы узнали местонахождения казны, то бывший реданский шпион искренне обрадуется и ведьмак будет впоследствии награждён.
  2. Если вы узнали, где следует искать лютика, то квест будет завершён – в качестве награды Геральт получит 90 крон;
  3. Если вы обнаружили письмо от Ямурлака, то Дийкстра укажет на то, где можно встретиться с ним.

После разговора с бывшим шпионом Геральт отправляется к алтарю Вечного Огня, где следует поместить «Священную книгу Калеба Менге» в тайник, что и является посланием с желанием встретиться с таинственным Ямурлаком.

Встреча запланирована в восточной окраине Застенья, в небольшом домике ровно в полночь.

Но в заданное время Геральт встречает не информатора, а Трисс, которую отправил снова Дийкстра в помощь ведьмаку. И не зря!

Ямурлак, явившись на встречу, был сильно удивлён, но постарался вести себя как можно более дерзко, а учитывая состояние Трисс – это было огромной ошибкой с его стороны.

Трисс применит к нему болевое заклинания, не следует останавливать чародейку, попросив её смягчить ярость. Доверьтесь Трисс и Ямурлак расскажет всё что нужно вам.

Останется только выбрать, что делать с уже ненужным информатором – убить или помиловать.

Перед расставанием Трисс попросит Геральта заглянуть к ней для разрешения важного дела, и после чего воспользуется порталом

Казармы

Снова встретившись с Трисс (в полночь), окажется что чародейка уже всё продумала за нас. Суть её плана заключался в достаточно опасной авантюре – они должны были разыграть сценку, где Геральт якобы ведёт Менге самую разыскиваемую чародейку Новиграда.

План, честно сказать, не идеальный, ведь даже если вы не планируете романтические отношения с Трисс, очень трудно будет прикидываться бесчувственным ведьмаком при возникновении опасности для чародейки.

Итак, дойдя до казарм, где скрывается Менге, ведьмак и чародейка, закованная в кандалы, встречает стражников, которые крайне недружелюбно настроены к «пленнице» — один из стражников посмеет поднять руку на Трисс и вознамериться отправить её в подземелье, ваши дальнейшие действия:

  1. «Я хочу поговорить с Менге» — игнорирование удара позволит продолжить разговор.

Для того, чтобы встретиться с главарём Геральту нужно продолжать игнорировать опасность для Трисс.

Единственная возможность попасть к Менге – это дать чародейки справляться самой, в диалогах не поможет даже Аксий.

Трисс начнут пытать…но, если вы выбрали данный вариант, то уж следуйте до конца.

Менге не так прост, и вам следует осторожно выбирать слова

Если придерживаться первых вариантов ответов, то можно узнать местонахождения золота Дийкстры, использовав фразу «Я ищу некую казну…»;

Если спросить о судьбе Лютика, то Менге поведает, что приготовил для него показательную казнь. В этот момент крики из пыточной прекратятся. Желая узнать причину, Менге падёт от руки Трисс, которая будет в ярости от перенесённых ей испытаний.

Если вывести Менге из себя, то останется только убить всех, найти письмо от некого Ямурлака (а также несколько книг) и сжечь казармы.

«Лапы прочь» — вы проигнорируете просьбы Трисс не обращать внимание на поведение стражников. Завяжется бой, где придётся умертвить наглецов и самого Менге

Порывшись в его кабинете будет также обнаружено письмо от некого Ямурлака и книги (они важны).

Останется только выбраться из казарм, но лишь для того, чтобы встретить человека, посланного Дийкстрой.

Политические концовки

В сюжет игры тесно вплетена политика Континента, и действия Геральта могут оказать на нее существенное влияние. В центре внимания находится противостояние Нильфгаарда и королевств Севера, но не менее интересные события разворачиваются на островах Скеллиге, где есть несколько претендентов на место правителя.

Нильфгаард и Северные Королевства

В случае плохой и хорошей концовок основной сюжетной линии, когда Цири не становится императрицей Нильфгаарда, возможны три варианта разрешения политической ситуации на Континенте. Для того, чтобы повлиять на развитие событий, вы должны завершить цепочку квестов, связанную с покушением на Радовида: «Око за Око», «Смертельный заговор» и «Враг народа»

После этого у вас появится доступ к заданию «Дела государственной важности», в ходе выполнения которого вы должны будете принять ключевые решения:

Если вы решите не убивать Радовида, то в последствии он объединит Северные королевства и разгромит Нильфгаард. Император Эмгыр будет убит агентами оппозиции

Геноцид нелюдей и чародеев продолжится до их полного истребления.
Если вы убьете Радовида и в конце квеста «Дела государственной важности» поддержите Дийкстру, расправившись с Роше и Талером, то принципиально ничего не изменится. Вместо Радовида Северные королевства объединит Дийкстра и также нанесет поражение Нильфгаарду

Эмгыра ждет та же участь, что и в предыдущем пункте.
Если вы убьете Радовида, но после поддержите Роше и Талера, а не Дийкстру, то это приведет к победе Нильфгаарда. Эмгыр захватит все Северные королевства за исключением Темерии, которая превратится в государство-вассал с независимой экономикой и собственным чиновничьим аппаратом.

Скеллиге

В процессе прохождения сюжетных квестов на Скеллиге вы сможете повлиять на то, кто станет следующим правителем этого островного государства. Как следствие, это окажет влияние на будущее этих земель и их жителей. Ключевое решение предстоит принять во время выполнения задания «Королевский гамбит», в ходе которого вы можете выбрать сторону Керис, поддержать Хьялмара, или остаться нейтральным.

  • Если вы решите помочь Керис, то она взойдет на трон и займется объединением всех кланов. Это позволит избежать кровопролитных войн и поспособствует развитию экономики, что приведет острова к процветанию.
  • Если вы поможете Хьялмару, то следующим правителем станет он. Во время своего правления он будет совершать регулярные набеги на Нильфгаард, которые приведут к значительным человеческим жертвам с обеих сторон. Острова ждет туманное и кровавое будущее.
  • Если вы решите сохранить нейтралитет, то на трон взойдет Сванриге, который постепенно превратит острова в абсолютную монархию. Вражда между кланами усилится, и начнется кровавая междуусобица. Хьялмар и Керис отправятся на битву с нильфгаардским флотом, с которой живыми не вернутся.

Прохождение «История Цири. Король волков»

Впервые взяв на себя управления Цири можно по достоинству оценить мастерство молодой ведьмачки.

Квест представляет собой линейный уровень, а учитывая умения Цири, в его прохождении проблем возникнуть не должно.

Цири пытаясь спастись от преследования Дикой Охоты падает в овраг, выбраться из которого с её ранениями было бы проблематично. Продвигаясь по нему, она обнаруживает стаю волков, которая загнала маленькую девочку на дерево.

Разобравшись с волками, Цири заслужила доверие девочки по имени Гретка, которая потерялась в лесу и пытается найти дорогу к родителям.

Цири решается помочь Гретки и по пути снова встречает волков. Их путь мог бы стать обычной заурядной прогулкой, если бы не растерзанный труп в лодке.

Гретка также расскажет небольшую историю о «Волчьем короле», что в совокупности вместе с найденным телом не на шутку испугает Цири.

Понимая, что волколака будет сложно победить без серебряного меча, ведьмачка решается приготовить специальное масло, но для его изготовления потребуется найти 2 единицы собачьей петрушки и 3 единицы волкобоя.

Приготовив масло, Цири продолжает двигаться по следам навстречу к «Волчьему королю», где в своём логове тот уже готовится к убийству своей новой жертвы.

Отправив на тот свет чудовища, спасённый человек не останется в долгу и проводит Цири своему хозяину, коим и окажется Кровавый Барон.

Понятное дело, что за более точные сведения о Цири, Кровавый Барон попросит ведьмака о некой услуги.

Барон расскажет Геральту о пропаже своей семьи – жены и дочери (кстати, листовки о пропаже можно найти при въезде в крепость), которых и потребуется найти ведьмаку в обмен на информацию о Цирилле.

На этом завершается квест «Кровавый Барон» и начинается задание «Дела Семейные».

Что будет, если превратить игошу в чура

В этом случае Филиппу придется взять игошу на руки и аккуратно нести его к замку, а Геральту охранять незадачливого отца от периодически появляющихся призраков (рекомендуется использовать соответствующее масло для серебряного меча). После проведения обряда имянаречения ребенка похоронят под крыльцом дома. Барон отправится в дом, а Геральт останется дожидаться рассвета.

На рассвете игоша превратится в чура  доброго духа, охраняющего семейный очаг. Существо полетит прочь от замка, а ведьмаку придется бежать за ним. По пути они посетят несколько мест, где можно осмотреть оставленные Анной и Тамарой следы. Конечная точка маршрута – хижина рыбака Войцеха.

Не помогать Керис и Хьялмару

Дети ярла Краха ан Крайта отправляются в поход за славой, каждый по отдельности. Хьялмар отправится с товарищами на Ундвик, чтобы убить великана, а Керис – на Спикероог, расколдовывать безумного ярла Удальрика. Ведьмак может не помогать им, потому что пришел на Скеллиге за информацией о своей дочери – возможно, помогать чужим детям ему попросту некогда.

В таком случае на троне окажется сын умершего короля и Бирны Сванриге ан Тиршах. Раньше на островах не было четкого закона о наследовании трона, но он введет его. Скеллиге погрузится в жестокую гражданскую войну, но Сванриге объединит враждующих и объявит войну Нильфгаарду. Этот вариант – не худший для островов, но дело не в новом правителе. Геральт может встретить грустного Краха и расспросить о детях – Хьялмар и Керис погибли, но ярл считает, что они сражались и умерли достойно, как настоящие воины.

Личностные данные[]

«… без водки ты сухой, как счетовод в гипсе».— Ламберт Эскелю во время попойки в Каэр Морхене

Эскель предстает как спокойный и немногословный ведьмак, умудренный опытом, осмотрительный и рассудительный. Он тактичен, вежлив, обходителен и терпелив. Эскель добр и четко чувствует грань дозволенного, хорошо общается с другими ведьмаками, умело лавирует между вредностью Ламберта и старческим брюзжанием и строгостью Весемира. Он достаточно самокритичен и искренен, не питает иллюзий насчет своей изуродованной внешности, однако не проявляет по этому поводу сильного недовольства. Эскель не жалуется на свою участь охотника на чудовищ и, что обычно для ведьмака, относится к своей профессии достаточно расчетливо и меркантильно.

Способности и навыки[]

Гюнтер о’Дим в гвинте

Господин Зеркало обладает практически безграничными возможностями по изменению реальности. Он гораздо могущественнее любого чародея, причем его «заклинания» не требуют ни энергии, ни магической формулы. Сам Гюнтер презрительно относится к магии, называя её фокусом-покусом или просто дешевыми фокусами. Среди продемонстрированных им возможностей: полное физическое и духовное бессмертие, контроль над течением времени, перемещение сквозь пространство, управление погодой, создание объектов из воздуха, телекинез, создание иллюзий, превращение одних существ в других, физическое изменение объектов, в том числе человеческих тел (оставление шрамов и отметин на коже, замена «живого» сердца на каменное), способность поглощать людские души, управление разумом и даже точное видение будущего.

Особо стоит отметить услуги, которые Гюнтер предоставляет людям в обмен на их души. По его собственному утверждению, он способен дать человеку все, что он пожелает:

«Благодать для тела и души. У тебя всегда будут еда и питье в изобилии… Твое тело будет ловким, как никогда. Мысли — быстрее молнии. Твоя страсть очарует любую женщину. Но прежде всего я предлагаю тебе настоящее приключение. Ты испытаешь то, что дано пережить лишь избранным».

К примеру, Ольгерду Стеклянный человек дарует богатство, возвращение доброго имени и бессмертие. Прометицию Шезлоку, хотя тот и не заключал с ним договора, Гюнтер избирательно возвращает зрение, позволяя увидеть его самого. Кроме того, Гюнтер обладает широким набором магических артефактов, часть из которых предлагает Геральту в качестве награды. Тем не менее не вполне понятен срок, на который оказывается услуга. Также Гюнтер исполняет желания людей дословно и, как правило, оборачивает их против самих «заказчиков». Встреча с Гюнтером может произойти как по желанию самого человека (к примеру, Ольгерд сам пришел к Господину Зеркало), или же о’Дим проявляет интерес и предлагает свою помощь (Стеклянный человек дважды помог Геральту в затруднительных ситуациях по своей воле). В теории, Стеклянный человек способен воплотить в жизнь любые человеческие фантазии.

Кроме магических способностей Гюнтер также обладает впечатляющими умом и хитростью. Господин Зеркало с легкостью находит пробелы в формулировках желаний и договоров людей, он изобретателен, сообразителен и проницателен. Кроме того, Гюнтер обладает некоторой степенью всеведения, поскольку может разыскать и выяснить необходимую человеку информацию, буквально не сходя с места, а также обладает огромным опытом во всем: от приготовления пирогов до вызова духов. Также живой ум, обаяние, знания обо всем на свете и «подвешенный» язык делают о’Дима мастерским манипулятором.

Несмотря на то, что Господин Зеркало предстает абсолютно всесильным, ограничения присутствуют и у его возможностей: если после помощи Гюнтеру Геральт просит его рассказать, где Цири, то тот отвечает, что не может помочь ведьмаку, т.к. есть вещи, в которые даже он не вмешивается, а девушка недоступна для его взгляда, недосягаема. В английской версии игры Господин Зеркало говорит: «I can’t be of service. There are certain things even I cannot meddle with. Ciri is hidden from my gaze, she’s beyond my reach» — рус. Я не могу помочь. Есть вещи, в которые даже я не могу вмешиваться. Цири спрятана от моего взора и за пределами досягаемости для меня.

Таким образом, Гюнтер говорит, что Цири не просто «недосягаема», а за пределами досягаемости именно для него. Следовательно, Остров Туманов, на котором в том момент находилась девушка, скрыт от о’Дима, возможно, в силу магической природы самого острова, а, возможно, из-за заклинаний Аваллак’ха.

Подводя итог всему описанному выше, можно смело утверждать, что Гюнтер о’Дим — опаснейший и могущественнейший из противников, с которыми Геральту приходилось сталкиваться в период игровой серии и за всю его жизнь (возможно, конкуренцию ему мог бы составить разве что туссентский Скрытый, однако ни Яков из Альдерсберга, ни Лето из Гулеты, ни Эредин Бреакк Глас, ни даже Вильгефорц из Роггевеена и близко не сравнятся с о’Димом). Бессмертный и всемогущий, он действительно является своеобразным воплощением Зла в самых разных обличиях.

История Цири: Король Волков

Волки, как можно было заметить, напали на маленькую девочку. После сражения она поведает спасительнице о «короле волков». Дитё боится, а потому Цири решается ей помочь. На вопрос девочки «Откуда мне знать, что ты не заблудишься, как и я?», Цири ответит знакомой фразой:

«Я никогда не теряюсь».

Это ключевая особенность Цири еще с книг. Эльфийская кровь подсказывает ей путь. 

Дорога до следующей битвы не долог. Очередная стая пирует мужчиной. Как разберешься – начинай тщательный осмотр жертвы, в ходе которого выяснится, что «королем» в лесу именуют обычного волколака. Но можно и немного ошибиться в выводах. От результата осмотра зависит сложность сражения. Тщательный осмотр покажет вышесказанное. Если же ты осмотришь лишь две части тела, то Цири сделает вывод, что ей противостоит Бес. Следственно и задание будет иным. Нужно будет найти следующий перечень ингредиентов:

  1. На волколака: три лепестка волкобоя, два стебля собачьей петрушки, одна волчья печень и сало.
  2. На Беса отличается только первый ингредиент. Вместо волкобоя нужна омела.

Все это расположено поблизости. Далее начнется этап приготовления масла, а потом и вход к боссу локации. Вот только сложность окажется не в выборе противника на основе сделанных выводов. Биться в любом случае нужно будет с оборотнем.  Но масло на беса послужит здесь бензином для костра. Тварь только разозлится сильнее. Правда, не настолько, чтобы показаться опасным противником.  Ты только что спас очередную жизнь. Кмет, как выяснится, работает на Барона и готов в знак благодарности представить их с Греткой властителю земель. Барон с распростертыми объятиями примет их у себя и поведет себя как настоящий джентльмен, хозяин. Отрывок закончится, и игра вернется к Геральту.

Роше или Дийкстра?

Так или иначе, но первоначальная цель заговорщиков и миссии Ведьмак 3 «Дела государственной важности» была достигнута — Радовид мертв. Поскольку времени решать, кто прав, а кто виноват нет, герои отправляются в театр Ирэн

Здесь они радостно отметят победу, предварительно чокнувшись с торжественным восклицанием «За Темерию!».

Итак, ситуация следующая:

  1. судьба Севера под вопросом: завтра состоится подписание акта с Нильфгаардом;
  2. Темерия имеет шансы получить автономию с собственным судом, войсками и казной.

Спустя несколько минут после начала дискуссии, реданский шпион призывает своих солдат и отдает им приказ убить Роше, Талера и всех их бойцов. Поскольку Геральт всего лишь наемник, его Дийкстра решает не трогает и предлагает Ведьмаку покинуть место будущего сражения.

Сейчас Ведьмаку нужно сделать выбор: спасти жизнь соратника, но рискнуть при этом судьбой всех Северных королевств или убить старого друга и союзника ради всеобщего блага.

Если поддержать Дийкстру и позволить убить Роше

  • Вернон Роше, а также все Синие полоски будут безжалостно убиты;
  • в войне с Дийкстрой Нильфгаард одержит поражение;
  • императора Эмгыра вар Эмрейс убьют заговорщики;
  • правителем всех Северных королевств станет Дийкстра;
  • Цири не сможет стать императрицей.

Если отказать Дийкстре в поддержке

Реданский шпион не отступит от своего решения, приказав солдатам убить теперь еще и Ведьмака. Практически сразу развяжется ожесточенный бой между Ведьмаком и 3 темерцами с одной стороны и людьми Дийкстры с другой.

Геральту придется убить всех противников, в том числе и самого Дийкстру. Вернон Роше не останется в долгу: поблагодарив вас за помощь и поддержку, он пригласит Белого волка в Вызиму

На этом прохождение квеста Ведьмак 3 «Дела государственной важности» завершится

Важный вопрос, который может возникнуть на данном этапе: а является Нильфгаард таким уж злом? Давайте попробуем разобраться:

  1. королевство по многим показателям гораздо более развито, чем Север;
  2. приход к власти Нильфгаардского правителя скажется негативно лишь на верхушке Северных королевств, тогда как обычные люди и сам Ведьмак только выиграют;
  3. учитывая все пророчества о надвигающемся глобальном катаклизме и истинных испытаниях, политические разногласия и сражения за сферу влияния выглядят мелочно и бессмысленно, только отвлекая Ведьмака от истинных проблем и угроз спокойствия государства.

Все спасены в квесте «Хозяйки Леса»

В старых версиях игры был баг, воспользовавшись которым можно было спасти всю семью Стенгеров, но не деревенских крестьян. Нужно было придерживаться следующей последовательности:

  1. До визита в приют в топях найти Шепчущий Холм, поговорить с заточенным духом и обещать подумать.
  2. Пойти в приют, взять задание и вернуться на Холм от деревенского старосты. Собрать нужные компоненты для ритуала и освободить Мару.
  3. Поговорить с Хозяйками Леса о Цири.
  4. Найти Тамару и убедить ее простить отца.
  5. Рассказать Барону о местоположении Анны и Тамары, а потом сопроводить его в Кривоуховы Топи.

В версиях игры 1.12 и выше возможность завершить цепочку хеппиэндом была убрана, ведь терялась логика повествования.

Биография[]

Осторожно: Далее текст содержит детали сюжета.

Филип служил в армии Темерии, где впоследствии дослужился до офицерского чина. В начале 1250-х он участвовал в битве под Анхором, где был ранен в плечо копьем. Там он познакомился с девушкой по имени Анна, которая ухаживала за солдатом. По словам Барона, это была любовь с первого взгляда, и совсем скоро он сделал ей предложение. Пара обвенчалась, и вскоре у них родилась дочь Тамара.

По долгу службы, однако, Филип стал все чаще бывать в разъездах — после рождения дочери король Фольтест послал его в Цидарис на помощь королю Этайну в борьбе с разбойниками. Затем последовал еще ряд военных конфликтов, в которых Стенгер принимал участие. Вероятно, именно из-за этого, а также из-за разлуки с семьей будущий властитель Велена начал злоупотреблять алкоголем, не в силах оставить бутылку даже тогда, когда возвращался домой.

Тем временем Анна, подолгу остававшаяся дома без мужа, тесно общалась со своим другом детства Эваном, что в итоге переросло в роман длительностью в три года. В один момент женщина решила окончательно порвать со Стенгером и, когда тот находился в очередной отлучке, собрала вещи и вместе с дочерью сбежала к любовнику, оставив дома лишь прощальную записку. Филип, однако, не собирался с этим мириться и, намереваясь лишь вернуть семью, отправился к мужчине, но при встрече с ним воин и ветеран жестоких войн не совладал с собой и убил обидчика на месте. При виде гибели своего возлюбленного Анна впала в истерику и едва не зарезала законного супруга, на что впервые получила физический отпор со стороны мужа.

С тех пор отношения между Анной и Филипом совершенно испортились — женщина несколько раз пыталась как покончить с собой, так и убить Филипа, а постоянные скандалы и потасовки в семье превратились в обыденность, свидетельницей чему была растущая Тамара. Но вскоре злость Анны ослабла, превратившись в равнодушие и апатию, тогда как Стенгер продолжал пить и не бросил свою службу.

Анна и Филип

Спустя годы, в ходе Третьей Северной Войны, подразделение Стенгера, сражавшееся с Нильфгаардом, было разбито, и остатки армии, покинув линию фронта, отправились через леса на север, рассчитывая на подкрепление и перегруппировку. По пути к отряду присоединились многочисленные дезертиры и беженцы, сформировав вскоре таким образом боеспособный отряд головорезов и рубак, который в конечном счете под предводительством своего командира обосновалась в замке Вроницы в Велене, пустующем после бегства из него предыдущего властителя. Анна и Тамара приехали к Филипу в замок, где в итоге и стали жить. Вскоре территория была оккупирована южным захватчиком, а Филип Стенгер благодаря авторитету и наличию значительных сил и приличного войска в своём распоряжении стал фактическим властителем окрестных земель, известным под прозвищем «Кровавый Барон».

Вскоре между супругами произошла очередная ссора, но на этот раз наиболее ожесточенная, в ходе чего пьяный муж толкнул Анну с лестницы. Женщина, однако, была беременна, и в результате этого потеряла не родившегося ребенка. Мать с дочерью приняли решение бежать из замка и, наскоро придумав план побега, попытались уехать. Но по дороге из замка Анна была похищена бесом, служившим ведьмам, и унесена на Кривоуховы топи, поскольку ранее заключила с ними некое соглашение. Тамара же благополучно добралась до Оксенфурта, где укрылась у брата веленского рыбака Войцеха.

Барон организовал поиски семьи, разослав по Велену своих людей, однако непролазные леса и топи прибрежного региона, полные бандитов и чудовищ, оставляли мало шансов на успешные результаты этих мероприятий.

Конец деталей сюжета.

Цири выживает и становиться ведьмаком

Цири выживает во время финала, так как она чувствует себя уверенно. Во время эпилога Геральт посещает Императора и говорит ему ложь о местонахождении Цири. Позже встречается с ней чтобы она стала ведьмаком (ведьмачкой?)

Для получения этой концовки необходимо:

  1. Отказаться приводить Цири к ИмператоруКогда Цири предлагает посетить гору во время «Кровь на поле», скажите «Тогда в Велен». Не говорите, что вам нужно сначала отправиться к Императору
  2. Сделайте два из четырех позитивных решения:
  3. Скажите «Я знаю, что поднимет тебе настроение» во время «Крови на поле»
  4. Подбодрите Цири встретиться с чародейками во время приготовлений
  5. Скажите «Сделай это», когда Цири выйдет из себя в «Дите крови»
  6. Скажите что посетите могилу вместе с ней

Дом Хенкеля

Дойдя до отмеченного на карте дома, используйте знак Аард для открытия двери, которой и так осталось недолго, судя по её внешнему состоянию.

Используя ведьмачье чутьё Геральт сразу же обнаруживает следы, ведущие на второй этаж.

Следы в итоге приведут ведьмака к потайной двери, рядом с которой будет записка с подсказкой и бутылка.

Данную бутылку нужно поместить в определённое место в винном стеллаже – ячейка помечена датой 1245-1254 и подсвечена красным.

Внутри потайной комнаты Геральт обнаружит письмо от доплера Дуду, в котором он предупреждает Цири, что Менге отобрал сокровища и схватил Лютика, и советует ей поскорее сменить пристанище.

После исследования комнаты, Геральт спускается в низ, где его снова поджидает встреча – это Сигизмунд в компании Трисс.

Из дальнейшего разговора становится понятно, что Дийкстра догадывается о взаимных чувствах Геральта и Трисс, и для достижения своих целей желает это всяческим образом использовать.

В данном диалоге, Геральт становится перед выбором, что же поведать шпиону.

Первый вариант выльется в уличение ведьмака во лжи.

Второй вариант также не успокоит Сигизмунда.

Но так или иначе, ведьмак получит некоторые сведения о том, где искать Менге.

Дийкстра будет непрозрачно намекать на напряжение между ведьмаком и чародейкой, что вынудит вас ответить:

  1. «У нас с Трисс все в прошлом» — это охладит чувства чародейки, что станет помехой, если вы планируете развивать романтические отношения с ней, а не с Йеннифер.
  2. «Ты используешь нас» — использование подобного ответа Трисс воспримет как намёк, что ещё не всё потеряно.

В итоге, Трисс поведает, что её не интересует золота бывшего шпиона, она ввязалась в это дело только с желанием помочь Геральту в поисках Цири и Лютика. И для дальнейшего обсуждения плана действий предложила встретиться у часовни Вечного огня в полночь.

Игра «Кровная вражда»[]

Гюнтер не появляется в игре, однако в Ривии к юго-востоку от фамильного кладбища Броссардов королева Мэва и ее отряд набредают на заброшенное имение, в котором сражаются с неким магом. В описании головоломки рассказчик утверждает, что некоторые в погоне за своими желаниями способны заплатить любую цену, даже продать собственную душу, а имя того, кто души покупает, лучше не произносить вслух. Победив чародея, Мэва находит подписанный кровью некоего Амадея Риттерхофа договор, в котором действительного говорится, что в обмен на помощь в изучении магических арканов он закладывает свою душу, но выплатит долг лишь тогда, когда над Ривией ночью взойдет солнце. Таким образом, подразумевается, что война начинается в том числе и по воле Гюнтера о’Дима, который, очевидно, и является контрагентом по этому договору.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector