Квест «нитинг» в игре ведьмак 3 — обзор и прохождение миссии

Личностные данные[]

«Я солдат, и меня раздражает если кто-то видит во мне только задницу и сиськи».

Бьянка — уравновешенная и замкнутая женщина, не склонная проявлять излишние эмоции, выворачивать перед кем-то собственную душу

Жизнь научила её скрытничать и терпеть, пока не представится момент действовать, не важно, дело в мести или в признании в любви. Это, конечно, не значит, что она совсем никогда не улыбается, не смеётся, не плачет, не злится, никому не говорит колкостей или комплиментов

Просто старается вести себя спокойно. Зато в чужих душах постоянно пытается покопаться и понять, чем дышит, чего хочет человек. И чего от него ожидать.

Командир — главный человек в её жизни. Она верой и правдой (и ложью тоже) служит не королю Фольтесту, не абстрактному Отечеству, а вполне реальному и знакомому Вернону Роше, который не только сохранил ей жизнь, но и дал возможность прожить её честно. Хотя её вера, верность и доверие к Роше не значат, что он никогда не ошибается и что не надо даже пытаться по мере своих сил спасать его в первую очередь от самого себя.

Разговор с Анной-Генриеттой

Туссентская княжна Анна-Генриетта собственной персоной

В конце концов, Геральту всё же удастся обмолвиться парой слов с Аннариеттой. Ведьмак попытается объяснить княгине, что подобные развлечения с шарлеем — затея опасная, но та даже не захочет слушать седоволосого, считая, что забава вышла славная, да и Гильом отделался лишь парой ушибов. Когда же речь зайдёт о Бестии, Аннариетта предложит немного пройтись и найти Дамьена де ла Тура, капитана боклерской гвардии. Во время прогулки Анна-Генриетта поинтересуется у Геральта, прибыл ли они в Туссент один? Как вы помните из предыдущего прохождения, речь идёт о том, не увязался ли вслед за ведьмаком бард Лютик, который однажды крутил с княжной роман, но был застукан с другой и навеки изгнан из «Винного края». Аннариентта также добавит, что сильно жалеет о своём решении отменить смертную князь песнотворца Юлиана Альфреда Панкраца.

Жадность вместо щедрости, трусость вместо храбрости…

Княгиня представит ведьмака Дамьену. Тот решит сходу проявить своё холодное, и даже отрицательное мнение о Геральте. Тур считает, что его гвардейцы справились бы и сами, а появление убийцы чудовищ лишь сулит лишние проблемы. Но ослушаться Аннариетту Дамьен не смеет, посему смиренно расскажет ведьмаку о жертвах Бестии. Первым от её лап пострадал граф Владимир Креспи. Свидетели утверждают, что он, как и обычно, сидел на пиру и в ус не дул, но потом внезапно исчез. Его тело нашли в ту же ночь на городской площади, привязанное к позорному столбу. Вторым же погиб Рамон лю Лак, о кончине которого гвардейцам сообщили местные разбойники — так уж повелось, что даже отъявленные мерзавцы страшатся Бестии и желают поскорее от неё избавиться. На голову Рамона была натянута шутовская шляпа, но сам Дамьен де ла Тур сомневается, что это работа убийцы. А вот Луи де ла Круа при жизни был очень жадным, хоть это и противоречит пяти добродетелям. Секундочку! Позор вместо чести, шутовство вместо мудрости, жадность вместо щедрости… Всё сходится! По всей видимости, Бестия убивает бывших рыцарей, коими и были Креспи, дю Лак и де ла Круа, отошедших от каноничных добродетелей. Остаются только храбрость и милосердие… А Мильтон, когда-то состоявший в одной дружине с нынче покойными, как раз сейчас находится в замке и примеряет на себе костюм Зайца.

Это мой замок и я не допущу, чтобы в нём кого-то убивали

Анна-Генриетта согласится с ведьмаком — Мильтон должен стать следующей жертвой Бестии из Туссента, став примером для рыцарей, желающих отступить от добродетели храбрости. Княгиня заявит, что не допустит смерти одного из поданных, да ещё и в своих садах, и, оседлав удачно подвернувшуюся под руку лошадь, устремится в сторону замка.

Ключ от винодельни Корво Бьянко

…Но попридержите коней. Думаю, стоит упомянуть о том, что ещё до начала формального расследования Геральта Анна-Генриетта спросит у ведьмака, правда ли это, что они требуют у своих клиентов в качестве «то, о чём не знаешь, но дома застанешь»? Независимо от ответа, выбранного игроком, княгиня дарует седоволосому ключ от винодельни Корво Бьянко, которая с этого момента переходит в собственность ведьмака. Геральт, удивится тому, что ему пытаются всучить мертвецкую, но Аннариетта скажет, что не знала об этом и, скорее всего, такая оплошность возникла в результате бардака в канцелярии. Кажется, у человека без дома впервые в жизни появилась достойная обитель.

Заказ для ведьмака: сопровождение каравана

Странствуя по северной части внутриигровой карты Туссента, вы, быть может, замечали развешенные на деревьях предупреждения о так называемом «Белом Ужасе». Изображённое на плакате существо, со скидкой на полное отсутствие навыков и прямых рук у художника смахивающее на мантикору , якобы представляет несомненную опасность. Некий граф Борис ди Сальварес обязуется возместить любые потери имущества или жизни, причинённые Белым Ужасом, а вот о достойной награде за истребление чудовища в тексте предупреждения даже не заикается, что для сложившейся ситуации весьма странно. Кем бы ни был этот Борис, разве ему не выгоднее единожды заплатить ведьмаку пару-другую сотен крон и навсегда избавиться от чудовища, чем постоянно отстёгивать пострадавшим или их родственникам солидные компенсации? Хозяин, в общем-то, барин, но всё равно странно. С преамбулой разобрались, приступаем к непосредственному прохождению. Отправляйтесь к корчме «Куролиск», — фактическому центру карты, — и осмотрите доску объявлений. Упоминание знакомого прозвища Белого Ужаса всплывёт в заказе для ведьмака (ведьмаков): сопровождение каравана. Боклерская гильдия бондарей ищет человека, способного провести караван торговцев по северным землям — там, где орудует кровожадная тварюга. Более подробную информацию истребители чудовищ 46-го уровня и выше могут получить у Гастона Легаффа в купеческой фактории…

Купеческая фактория — неприметный лесной лагерь, расположенный вдали от пресыщенного вином и песнями, вечно празднующего Боклера, к северо-востоку от винодельни Короната. Разбили его в этой глухомани с целью обеспечения комфортных условий труда для ремесленников, утомлённых шумом большого города. На момент прибытия Геральта в Туссент, но до прочтения вышеупомянутой заметки с доски объявлений, фактория уже выглядит так, будто здесь недавно пробежало стадо диких кабанчиков. Однако, необходимые для осмотра и дальнейшего продвижения по сюжету задания объекты не появятся в лагере вплоть до взятия квеста. Кстати о них:

  • Труп торговца Мужчина умер от обильной кровопотери. Раны нанесло неизвестное крупное чудовище, это видно по следам когтей на теле и зубов на горле;
  • Следы чудища Чёткие отпечатки массивных трёхпалых лап. Они появляются посредине дороги, что свидетельствует о нападении существом с воздуха;
  • Пятно крови Свежая человеческая кровь. Кажется, бойня закончилась недавно.

Улики указывают на причастие к нападению драконида, предположительно василиска. Ведьмака сбивает с толку необычность следов, чуть-чуть отличающихся от тех, которых встречал Геральт за свою карьеру профессионального демонстризатора. Вообще, во всех смыслах василиски — гады редкостные. Согласно данным из книжной Саги, они предпочитают тёмные влажные места, такие как подвалы, пещеры и городские каналы. Разработчики игры знали об этом, но намеренно изменили среду обитания василисков на открытые луга в угоду динамичным боям с крылатыми бестиями. Согласитесь, драконид в закрытом пространстве смотрелся бы… от меньшего нелепо. Зато вымирание оных как вида подправлять не стали — изделия из кожи василисков высоко ценятся в кругу модников, из-за чего в один прекрасный день повсеместно началась охота на чешуйчатых.

“Охота за Младшим” Ведьмак 3: Дикая Охота — подробное прохождение квеста

Узнав от Присциллы о планах Лютика, Геральту как всегда приходится спасать своего друга-поэта. В поисках Лютика необходимо отправиться на поиски Сиги Ройвена, у которого есть крупные бани в Новиграде. Поспешим же и сразу отправимся в баню, ориентируясь по метке на карте.

Сначала ведьмака вообще не хотели пускать в заведение, отвечая, что хозяин сеййчас занят и вообще ему не до какого-то неизвестного посетителя. Однако стоило Геральту назвать своё имя, как двери бани перед ним сразу же открылись. Встретил нас управляющий бани Евнух Гаппен и повёл в комнату для переодевания. Кем бы Геральт ни был, баня — это баня, сами понимаете, в парилку в броне не ходят. В комнате для переодевания находятся пять разных шкафчиков, воспользоваться можно любым из них.

После переодевания ведьмака, обмотанного в полотенце, Евнух проводит в зону для VIP гостей, которая находится в дальнем конце зала. В бане можно заметить большое количество посетителей, а также услышать про очередные бесчинства людей Ублюдка или комплименты в адрес Геральта.

В отдельной комнате мы видим трёх главарей преступного мира Новиграда: Короля Нищих (которого мы уже встречали во время поисков Трисс), Сиги Ройвена (он же Сигизмунд Дийкстра, знакомый нам из прошлых игр и книг бывший глава реданской разведки) и ещё не знакомый Геральту краснолюд. Краснолюд оказался Карлом Варезе по прозвищу Тесак, главарём банды краснолюдов в Новиграде. Встретил он Геральта не слишком радушно, да и ведьмак не был особо вежлив с коротышкой. От вашего варианта ответа прохождение квеста не изменится.

Правда, разговор придётся прервать на время. В бани ворвутся вооруженные люди ублюдка и начнут убивать невинных людей. Всё оружие и броню мы оставили в раздевалке, но у Дийкстры было припасено немного в VIP комнате

Королям преступного мира и ведьмаку придётся драться буквально в одном набедренном полотенце, так что осторожно, постоянно используйте Квен и не словите случайный ваншот

Избив нападающих, вновь вернёмся к разговору. Как оказалось, Тесак сам ищет Ублюдка Младшего, и не против с ним поквитаться. Поэтому, прежде чем удалиться, он предложит Геральту свою помощь в поиске. После этого появится побочное задание “Банды Новиграда”, комментарии и прохождение данного задания смотрите в другой гайде.

Вслед за Тесаком удалится и Король Нищих, оставив Геральта и “Ройвена” наедине. Дийкстра — не фанат методов Тесака и хочет выяснить, чего добивается Ублюдок, прежде чем просто его зарезать. Поэтому ведьмаку он посоветует не пользоваться помощью краснолюдов, а решить всё самому. Также Дийкстра даёт нам наводку на места Ублюдка в Новиграде — собственный дом на острове, арена в тоннелях и казино. Если мы не найдём там Ублюдка, то может найдём какие-то зацепки.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]

Геральт встречает короля, когда приходит на встречу в шахматный клуб, ожидая увидеть реданского шпиона, но Радовид решил убрать посредников. Владыка исполнил просьбу ведьмака и рассказал об Ублюдке Младшем, но взамен попросил исследовать логово Филиппы Эйльхарт, недалеко от города.

Геральт и Роше сразу заметили, что он уже не похож на сурового и уверенного правителя, а напоминает скорее безумца с короной. Но чего ему было не отнять даже с затемненным разумом, так это таланта в ведении войны. Ведь если Геральт не поможет устроить покушение на Радовида, то безумный король отбросит войско Империи и завершит войну победой Редании, взятием Новиграда и присоединением к Редании всего бывшего Севера.

Запись в дневнике

Король Редании Радовид очень скоро показал себя жестоким и безжалостным правителем, заслужив прозвище Свирепый. Его отец Визимир был убит, когда Радовид был еще совсем юнцом, и от его имени правили мать Гедвига из Маллеоры и регентский совет. При первой же возможности юный Радовид взял всю власть в свои руки и отомстил тем, кто обращался с ним без должного уважения. Всем его политическим противникам пришлось присягнуть на верность королю или умереть. Он вел войну не только против Нильфгаарда, но и против чародеев, в которых видел корень всякого зла. Он приложил неимоверные усилия к тому, чтобы захватить Новиград, флот и богатства которого склонили бы в его пользу чашу весов затянувшейся войны.
Встреча Геральта с Радовидом подтвердила слухи о душевной болезни короля. Тот оказался опасным безумцем в плену своих собственных видений, однако болезнь ни на йоту не ослабила его умственные способности и коварство. Душевнобольной король с мастерством опытного кукловода управлял всеми своими противниками.
Особенно жгучую ненависть еще с детских лет испытывал Радовид к чародейке по имени Филиппа Эйльхарт. Ходили слухи о том, что он придумал особенные пытки лично для неё. И хотя список из двух дюжин пунктов был явным преувеличением, он все же давал верное представление о масштабах этой ненависти.
Если Геральт участвует в заговоре против короля:
Правление Радовида было столь жестоким, что не только недруги, но и союзники, и все подданные искренне желали ему скорейшей смерти.
«Чудовище в человеческом облике» — вот наиболее точное описание Радовида. Возможно, именно нечеловеческая жестокость безумного правителя склонила ведьмака к участию в покушении на его жизнь.
Ненависть к Филиппе Эйльхарт была слабым местом Радовида. ради ее поимки он был готов даже покинуть безопасную палубу своего корабля.
Не без труда, но все же удалось выманить Радовида из безопасного убежища. Разгневанный Геральтовой дерзостью, Радовид возжаждал крови ведьмака, и лишь благодаря вмешательству товарищей по заговору Геральт избежал встречи с палачом. Произошла небольшая заминка, и король едва не сбежал от убийц, но ему все же не удалось обмануть судьбу. Он умер от руки Филиппы Эйльхарт, которая, словно демон мести, обрушилась на него и отплатила за все зло, которое он ей причинил.

Братья по оружию: Скеллиге

Острова Скеллиге – это средоточие силы и воли, где Геральта ждут верные друзья и братья по оружию.

Для того чтобы заручиться их поддержкой в обороне Каэр Морхена предстоит выполнить серию квестов:

  • «Король умер — Да здравствует король» — где предстоит узнать о сложных характерах и проблемах детей Краха ан Крайта;
  • «Избранник богов» — где ведьмаку необходимо помочь Керис в снятие проклятия с ярла;
  • «Владыка Ундвика» — где Геральт отправляется по следам Хъялмара и убивает великана;
  • «Королевский гамбит» — где в руках ведьмака будет судьба всех островов;
  • «Коронация» — где предстоит оценить последствия принятых ранее решений.

Завершив данную серию заданий и обратившись к Краху ан Крайту за помощью, Геральт поведает о том, что нашёл Цири. Крах предложит привести ведьмачку на Острова и обещает полную защиту, но не может оставить свою страну без воинов.

Несмотря на это, Крах за помощь Геральта предложит забрать легендарный меч Зимы, который, по его мнению, поможет ведьмаку в битве с Дикой Охотой.

Также можно поговорить с Керис, но даже невзирая на то, стала она королевой или нет, на её помощь рассчитывать не стоит по вполне понятным причинам, о которых она и расскажет за разговором.

А вот на помощь Хьялмара можно и нужно рассчитывать. Он сразу же согласиться оказать поддержку, и в зависимости от того, сколько его людей вы смогли спасти в квесте «Владыка Ундвика», приплывёт один или в компании братьев по оружию.

Мышовур – это старый друг Геральта, для которого Цири также важна, ведь он знал и заботился о ней буквально с пелёнок.

Друид бросит все заботы и отправиться в Каэр Морхен.

Как воспользоваться секретным ходом в укрытие Ублюдка Младшего

Чтобы попасть в поместье по-тихому надо последовать совету Радовида и представиться сутенёром. Таким образом мы сможем воспользоваться секретным ходом в укрытие. Выбираем вариант диалога “Я по поводу девушек” и следующий “Я здесь новенький”. Не слишком умные охранники верят ведьмаку и отправляют его к черному ходу, через который Ублюдку Младшему обычно доставляют девиц.

Зайдя в нужный дом, находим секретный ход — люк в подвал, проходим по тоннелям и оказываемся в подвале дома Ублюдка. В доме придется разобраться с шестерками бандита и подняться по лестнице на второй этаж. Если же вы не смогли притвориться сутенером, то Геральту придется убить привратников, получить ключ, потому что дверь закрыта, а потом и вырезать всех охранников во дворе, чтобы попасть в дом.

На втором этаже перед глазами Геральта сразу же предстаёт неприятная картина — повешенная девушка. Искать Ублюдка долго не придётся. Зайдя в комнату, мы видим ещё 3-4 мертвых девушек и виновника торжества, который пытается позвать стражу (жаль, что она уже мертва). Геральт не ожидал, что Ублюдок окажется настолько…Ублюдок, и для профилактики начал избивать бандита, видя вокруг столько трупов невинных девушек.

Побитый бандит выложил всё, что знал о Цири, о Лютике, о том, как они пришли к нему за помощью с магический филактерием. За это он заставил их выкрасть казну Дийкстры, и потом вместо награды похитил их друга Дуду, надеясь заманить Цири и Лютика в ловушку. В этот же момент начинается миссия “История Цири: Визит к Младшему”, в которой мы можем поиграть за Цири, надавать по шапке Ублюдку Младшему и сбежать из его поместья, перебив стражу.

Выслушав всю информацию, Геральт интересуется, что же случилось дальше с Дуду и с Цири. Младший заявляет, что ничего об этом не знает, только то, что Цири ранена в спину

Дальше Геральту нужно принять важное решение

Свт. Иоанн Златоуст

Вы слышали, что сказано: око за око и зуб за зуб

Видишь ли, что Спаситель, предписывая выше заповедь вырывать соблазняющее око, разумел не самое око, но такого человека, который дружбою своею наносит нам вред и ввергает нас в ров погибели? В самом деле, если здесь Он предлагает столь высокое правило, что не позволяет вырвать око даже у того, кто вырвал бы его у нас, то мог ли Он повелеть кому-либо вырвать око у себя самого? Если же кто порицает ветхий закон за то, что в нем предписывается воздавать такую месть, тот, по моему мнению, вовсе не имеет понятия о свойственной Законодателю мудрости, не соображается с обстоятельствами времени, и не знает, как иногда полезно бывает снисхождение. В самом деле, если ты размыслишь, кто были слышавшие это повеление, каково было расположение их духа, и в какое время они приняли этот закон, то признаешь мудрость Законодателя и увидишь, что как закон о мщении, так и закон о незлобии даны одним и тем же Законодателем, и оба предписаны вполне своевременно и с величайшею пользою. Если б эти высокие и великие заповеди Законодатель предложил с самого начала, то люди не приняли бы ни этих заповедей, ни прежних. Теперь же, те и другие предложив в приличное время, Он исправил ими всю вселенную. С другой стороны, Законодатель предписал — око за око не для того, чтобы мы друг у друга вырывали глаза, но чтобы удерживали руки свои от обид; ведь угроза, заставляющая страшиться наказания, обуздывает стремление к делам преступным. Таким образом Законодатель мало-помалу посеивает в сердцах благочестие, когда повелевает, чтобы обиженный за причиненное ему зло платил равным, хотя, по требованию правосудия, зачинщик преступления достоин был бы большего наказания. Но так как Ему угодно было правосудие растворить человеколюбием, то учинившего большее преступление Он осуждает на наказание гораздо меньшее, нежели какого он достоин, желая тем самым научить нас и среди самого страдания показывать великую кротость. Итак, приведя постановление ветхого закона и прочитав его от слова до слова, Спаситель опять показывает, что не брат учиняет обиду, но лукавый. Поэтому и присовокупляет: “А Я говорю вам: не противься злому” (Мф. 5:39). Не говорит: “не противься брату”, но: злому, показывая тем, что обидчик все делает по наущению дьявола, и таким образом, слагая вину на другого, весьма много ослабляет и пресекает гнев против обидевшего. Что же, скажешь ты: ужели нам не должно противиться лукавому? Должно, но не так, а как повелел сам Спаситель, то есть, готовностью терпеть зло. Таким образом ты действительно победишь лукавого. Не огнем ведь погашают огонь, а водою. А чтобы знать тебе, что и в Ветхом завете победа и венец остаются на стороне претерпевшего обиду, рассмотри, что происходит в этом случае, и увидишь, что преимущество остается на стороне обиженного. В самом деле, кто первый поднимает руку на совершение неправды, тот вырывает два глаза, — и у ближнего и у себя. Поэтому Он справедливо подвергается общей ненависти и бесчисленным обвинениям. Между тем обиженный, хотя и воздаст за причиненное ему зло равным, не сделает никакого зла, почему многие даже и сожалеют о нем, так как он чист от греха в этом деле, хотя и воздал равным за равное. И хотя несчастие у обоих одинаково, но суждение о них не одинаково, как у Бога, так и у людей, а следовательно, уже и несчастие не одинаково. Итак, Спаситель сначала сказал: “Гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду, …а кто скажет: «безумный», подлежит геенне огненной” (Мф. 5:22); здесь же требует еще высшего любомудрия, повелевая обиженному не только молчать, но и подставлять обижающему другую щеку (Мф. 5:39), и таким образом еще сильнее побороть его своим великодушием. И это говорит Он не только для того, чтобы дать закон, повелевающий переносить обиды, но чтобы и во всех других случаях научить нас незлобию.

Беседы на Евангелие от Матфея.

История[]

По данным учёного Арнелиуса Грока, в древности на территории нынешнего Ковира и Повисса, в частности, Нарока, Вельгада и Тальгара, проживали народы дауков и вожгоров. Вскоре после Первой высадки, по всей видимости, эти земли были завоеваны Реданией.

Королевство далеко не всегда славилось своими богатствами, напротив — бедность местных жителей когда-то была буквально запечатлена в народных поговорках, распространенных на Севере. Еще во времена Гериберта Сварливого о нищем человеке говорили, что он «бедный, как мышь повисская», бульон на костях называли «ковирским разносолом», а нищих «праксенами» — по названию залива, у берегов которого лежат эти королевства.

Подобное положение Ковира сохранялось на протяжении долгих лет. Но однажды король Радовид I Великий подарил эти земли, являвшиеся частью Редании, своему ненавистному брату, Тройдену, дабы держать его подальше от трона. Земли были пожалованы ему в качестве графства, полностью зависевшего от реданского трона, а также с условием никогда не покидать свои приобретенные владения и не вмешиваться в государственные дела. Официально Тройден был вассалом реданской короны, но по сути его единственным обязательством было лишь не вредить трону в столице — графство Тройдена не имело никаких ленных обязанностей и ограничений, было свободно от различных присяг и формальных обязанностей. Передача во владение Тройдену этого буквально каменистого клочка далекой северной земли, где, как говорилось, в году было лишь два сезона — осень и зима, была воспринята как жестокая шутка, своего рода пощечина чересчур амбициозному графу.

На далёкий север в виде наказания высылали различных преступников, но также туда сбегали и непризнанные на родине учёные, например, геологи, техники или архитекторы. Вскоре с их помощью было налажена добыча полезных ископаемых, коих в этих северных краях оказалось немало — голые скалы Ковира скрывали бесценные сокровища в виде богатейших залежей драгоценных металлов и каменной соли. Это открытие, в свою очередь, привело к колоссальному росту производственной индустрии. Мельницы, кузницы и ремесленные мастерские выросли, как грибы после обильного дождя.

Все это заинтересовало реданскую корону, и правящий в то время Радовид III Рыжий решил исправить ошибку своего знаменитого предка и вернуть северные границы своего королевства. В союзе с Каэдвеном он пошёл войной на северных соседей — король был убежден, что объединенные армии Редании и ее тогдашнего союзника под правлением короля Бенды быстро вразумят еще более дерзкого, чем Тройден, вассала Гедовиуса Тройденида. К большому удивлению Рыжего, Ковир одержал громкую и сокрушительную победу: объединенная армия была разбита войском наемников, которых Гедовиус, используя богатства своих владений, пригласил на службу.

Радовид III был вынужден подписать мирный договор, который потомки назовут Первым Эксетерским Трактатом, известным также по первым словам преамбулы — Mare Liberum Apertum. Этот договор давал Ковиру независимость и закреплял за ним вечный нейтралитет — обещание, которое преемники Тройдена сдерживали с большим усердием. Война с Реданией и Каэдвеном являлась первым и последним конфликтом, в котором участвовало королевство, ставшее ценить, в первую очередь, нейтралитет, однако во время Второй войны с Нильфгаардом король Эстерад всё же оказывал помощь Северным королевствам.

До конца последних XIII века королевством правил Эстерад Тиссен, король столь же мудрый, сколь и жадный. Даже его безвременная кончина не помешала его землям развиваться и процветать в условиях политики крайне свободного рынка. Металлурги Ковира гордо соревнуются с лучшими товарами из Махакама, а Университет Лан Эксетера, по мнению многих, давно превзошел по уровню и качеству знаний знаменитую Оксенфуртскую Академию, известную в качестве ведущего центра высшего образования на Севере. Случилось, что всего за несколько поколений жители Ковира и Повисса превратились из простолюдинов в князей, из нищих и бедняков — в банкиров и богачей.

Появление незнакомца

После того как Белый Волк изобьет стражников, к нему подойдет незнакомец в капюшоне, который в курсе о конфликте ведьмака с Хорстом. Загадочная фигура предложит украсть дом Максимилиана Борсоди, который хранится в фамильной сокровищнице. Естественно, он намерен прихватить оттуда и другие ценности.

Незнакомец уговорит Геральта принять участие в грабеже, назначив встречу в секретном месте. Когда ведьмак туда придет, у входа будут стоять солдаты Ордена розы, которые пытаются попасть внутрь. Придется устранить помеху.

Далее Белый Волк спустится в подвал, который и является секретным штабом. Здесь уже стоит незнакомец в черном, который приступит к обсуждению плана ограбления лишь с одним условием — никаких трупов.

Грабить предстоит очень охраняемую сокровищницу. Дело серьезное, поэтому необходимо собрать команду, наняв одного взломщика и одного медвежатника. Также понадобится отравить стражу. В итоге у игрока будет 3 подзадания.

Медвежатник

Можно нанять одного из двух медвежатников. Если игрок договорился с кем-либо из кандидатов, другого не будет на месте. Можно посетить обоих, попросив время на раздумья.

Квинто

Квинто — лучший медвежатник по эту сторону от Яруги. Как ни странно, его поймали, и Геральт находит персонажа в клетке.

Есть 3 метода его освободить:

  • Внесение выкупа. Сумма 200 или 400 крон, зависит от того, завершена миссия «Бестия из оксенфуртской чащи» или нет.
  • Партия в «Гвинт». Достаточно обыграть стражника, который играет за фракцию Скоя’Таэлей.
  • Кулачный бой. Победив охранника, можно освободить медвежатника.

Подойдя к Квинто будет обнаружено, что он уже вскрыл замок, пока Геральт отвлекал стражника.

Казимир Басси

Второй медвежатник сидит на крыше собственного дома в окружении пороховых бочек. Ведьмак узнает, что Казимиру изменила жена, из-за чего он решил покончить с существованием в бренном мире. Нужно отвлечь краснолюда:

  • Назвать его жалким и продолжать давить, чтобы Казимир разозлился и спустился вниз, дабы подраться с беловолосым нахалом.
  • Зачаровать Аксием.

Взломщик

По начальной задумке в команду можно взять одного из двух взломщиков, но выбора в подзадании не будет.

Гуго Хофф

Низушка не будет в своем жилище, а значит, пора начинать поиски с помощью ведьмачего чутья. Следы приведут к лодке с бандитами

Когда беловолосый с ними разберется, нужно обратить внимание на объект, подсвеченный под водой. Им окажется Гуго Хофф, испустивший дух, так что теперь выбора между взломщиками нет

Эвелина Галло

Эвелина Галло — эльфийка-циркачка, труппа которой находится у деревни Карстен. Ей понравится задумка об ограблении сокровищницы, но чтобы освободиться из цирка, Эвелине понадобится помощь Белого Волка. Ситуацию можно решить двумя способами:

  • Выступить и пострелять из арбалета в яблоки на человеке. Даже если Геральт его подстрелит, эльфийка согласится участвовать в ограблении.
  • Заплатить 400 или 600 крон зрителям, которые пришли на представление.

Отравление стражи

Последнее подзадание — отрава охраны сокровищницы. Сначала требуется сварить микстуру таким же способом, как ведьмачьи зелья. Необходимые ингредиенты: 2 волкобоя, 2 крови гнильца и 1 бутылка краснолюдского спирта.

Далее надо найти повара, подслушав разговор солдат с помощью ведьмачьего чутья. Окажется, что он рыбачит у Оксенфурта и не особо против отравления охраны.

Можно:

  • Заплатить повару 500 крон.
  • Зачаровать его Аксием.

Варианты действий и их последствия

На тот момент, как мы будет телепортироваться между порталами, нам повстречается заблудший охотник за чародейками, который до смерти напуган различными ловушками и населяющими убежище монстрами. Этот глупец решил, что сможет заслужить уважение и доверие короля Радовида и в одиночку отыскать и поймать главную чародейку Филиппу. По его словам, именно с этой целью он и выломил один из кристаллов, который активирует необходимые нам порталы. Но для того чтобы получить искомый кристалл, нам необходимо будет принять одно из важнейших решений данной сюжетной линии:

  • Использовать обман (работает только в том случае, если Аксий прокачан до второго уровня или выше) на охотнике. При таком подходе ведьмак получит очки опыта, и не нужно будет драться с этим бедолагой;
  • Применить убеждение к охотнику и забрать у него наш кристалл. В таком случае придётся поколотить беднягу.

В комнате с охотником, если стоять лицом к порталу, то справа будет находиться сундук, в котором мы найдем любовное письмо Филиппе, написанное женской рукой. Забираем любым из способов у охотника наш кристалл, активируем портал и перемещаемся в следующую комнату. Это будет балкон, справа от которого будет находиться специальный держатель под кристаллы активации. Вставляем в него наш кристалл, который был отобран у охотника. После чего опять применяем ведьмачий знак Аард для его активации.

Как активировать портал?

Этот портал перенесет нас в комнату с накерами и еще одним нерабочим кристаллом: перебиваем всех накеров и при помощи знака Аард проводим активацию портала. Теперь нас опять перенесет в новую комнату, но только в ней не будет кристалла (найти недостающий кристалл мы сможем, если спустимся вниз). Там будет три накера, которые и охраняют наш искомый кристалл. Бьем накеров, забираем кристалл, вставляем его в специальное крепление, активируем знаком Аард.

Этот портал является последним — он переносит нас в огромный зал, в конце которого и будет находиться тайная комната чародейки Филиппы. Но в этом большом зале комнату чародейки охраняет Ифрит, убить которого нам поможет все тот же ведьмачий знак Аард. При использовании знака пламя Ифрита будет гаснуть, что существенно упростит нам задачу.

После того, как Ифрит будет повержен, нам необходимо тщательно осмотреть убежище чародейку и поискать хоть какие-нибудь улики. В этой комнате мы найдем сгоревшие записи, обеззараживающий препарат, различные хирургические инструменты, на которых будут остались следы крови, свидетельствующие о том, что относительно недавно в этой комнате проходила хирургическая операция. Также здесь мы сможем найти любимые украшения Филиппы — Агаты. Но самое главное, что Геральт должен найти в этой комнате, это кристалл от мегаскопа, который будет находиться в относительной близости от самого прибора.

Теперь Геральт решает, что он нашел предостаточно доказательств пребывания чародейки в этом злосчастном укрытии.

Как выйти из пещеры?

Через все те же порталы возвращаемся на поверхность, где нас трепетно ожидают охотники за чародейками, которые будут вымогать у нас хоть какие-нибудь доказательства, которые Геральт сумел отыскать в убежище Филиппы.

Жизнь Геральта

Судьба сердцееда Геральта тоже не однозначна. Вы можете выбрать, как сложится его дальнейшая жизнь.

Ведьмак может отдать свое сердце Трисс. Если вы хотите свести его с рыжеволосой красоткой, то нужно выполнить квест «Сейчас или никогда», после чего признаетесь ей в своих нежных чувствах. Геральт с Трисс уедут в Ковир, а Трисс получит должность королевской советницы. Геральт будет жить спокойно и мирно.

В другом варианте развития событий дамой сердца Геральта становится Йеннифер. В квесте «Последнее желание» Йен попытается использовать джина, чтобы прекратить связь между ней и Геральтом. Однако, ничего у нее не выйдет, ибо их чувства куда сильнее. Пару ждет тихое будущее, полное любви во всех ее проявлениях.

Последний вариант развития событий обидный для Ведьмака, но в нем есть свой урок. Если вы попытаетесь завести романтические отношения с обеими девушками, то в итоге Геральт останется один.

Также и у других персонажей дальнейшая судьба может пойти совершенно разными путями:

Начало квеста «Око за око» в «Ведьмаке 3»

После встречи с королем Радовидом в шахматном клубе хмурый Вернон Роше обмолвится, что у него неожиданно возникли неприятности. Старый друг предложит навестить его в лагере темерских партизан, если у Геральта есть желание помочь с решением проблемы.

К этому моменту лагерь уже обнаружен в ходе прохождение сюжетной линии. Как к любому такому объекту в Witcher, туда можно добраться с помощью быстрого перехода, активировав дорожный указатель.

Во время визита предводитель Синих полосок расскажет, что Бьянка ослушалась приказа и отправилась в деревню Яворник, куда, согласно донесениям разведчиков, вскоре должен прибыть большой отряд нильфгаардцев. С местными у партизан «особые» отношения: крестьяне неоднократно помогали повстанцам, поэтому Бьянка решила вступиться за невинных людей.

Выводы

В задании «Око за око» в «Ведьмак 3» последствия лишь немного влияют на историю, но есть задания, в которых выбор будет пропорционально влиять на судьбу главного героя и окружающих людей. Разработчики постарались сделать проект так, чтобы всякий пользователь сумел в нем построить собственный уникальный рассказ жизни Белого Волка. Эту игру пройти один раз будет слишком мало. Лучше всего в заданиях изначально делать тот выбор, который считаете нужным. Уже во второй и третий раз можно попытаться сделать идеальную концовку или ту, которая больше всего понравится именно вам. С этим заданием точно такая же ситуация, отличие только в том, что варианты при любом из выборов особо ни на что не влияют. Именно за эту особенность игра «Ведьмак 3» удостоилась множества наград и рейтинга минимум 9 из 10 от всех авторитетных изданий индустрии во всем мире.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector