Рейтинг ездовых мобов в майнкрафт
Содержание:
Монстры Майнкрафта: виды и способности
Злые мобы в мире Майнкрафта имеют привычку появляться именно ночью. Но днём монстры любят собираться в водоёмах, поскольку, на открытом пространстве, которое хорошо освещается, большинство мобов просто сгорает.
Также есть условно-нейтральные мобы. К ним относятся свино-зомби, они нападают, только если ударить их. Также могут быть агрессивны пауки, но они нападают только ночью. Волки тоже относятся к нейтральным мобам. Они прекращают нападать после того, как вы их покормите.
У монстров Майнкрафта есть ещё одна особенность. Пока они находятся рядом, вы не можете спать.
Крипер
Увидев крипера, убегайте — или взорветесь вместе с ним!
Этот монстр стал символом практически всех злых мобов Майнкрафта поскольку больше всего досаждает вам в игре. Он имеет способность взрываться. Если вы вдруг увидели, что у вас попросту не хватает части дома – это работа крипера.
Убить этот динамит на ножках довольно сложно. Днём он не горит. Бейте его понемногу, отбрасывая от себя. Если криперу удастся подойти вплотную – вам конец.
Зомби
Они доставляют довольно много хлопот, потому что ночью их появляются целые полчища. При убийстве зомби вы получаете гнилую плоть. Ее можно съесть, но при этом могут появятся эффекты голода и отравления. Разделяются на два подвида: обычные зомби и зомби-жители. Последние появляются при заражении обычных жителей зомби-вирусом.
Зомби горят при наступлении дня.
Скелет
Скелет вооружен луком
На вооружении у скелета есть лук и бесконечный запас стрел. И поэтому лучший способ избавится от скелета – тоже использовать лук. При убийстве вы получаете кости и стрелы.
Горит при свете дня.
Херобрин
Херобрин отличается светящимися глазами
Это один из главных боссов «Майнкрафта». Светящиеся глаза, алмазные доспехи и меч, огромная боевая мощь и способность перебить орду зомби. Это все про херобрина. Игрокам стоит опасаться его.
Херобрин может убить вас с первого удара, в том случае, если на вас нет алмазной брони. Чтобы убить этого босса, потребуются минимум три золотых яблока для восстановления жизни и заколдованный алмазный меч.
ИИ
- Основная статья: ИИ мобов
Обычно мобы бродят наугад и стараются избегать падения с высоких утесов, однако их могут обмануть нетвердые блоки, такие как таблички. В этом состоянии мобы (кроме гаста и странника Края) имеют радиус поиска 16 блоков.
Мобы могут забираться по лестницам как игрок: если они попытаются пройти в направлении лестницы, они заденут её и начнут забираться по ней вверх. Однако, мобы не видят лестниц и не будут использовать их, пытаясь добраться до игрока. Чтобы они не упали с лестницы, по бокам неё должны быть блоки. Паук и пещерный паук могут забираться по всем блокам так, как если бы они были лестницами.
Мобы прекратят блуждать в течение 5 секунд, если в радиусе 32-х блоков от них нет игрока. В этом состоянии они будут беспорядочно поглядывать вокруг, но ни куда не пойдут. Они всё еще могут быть перемещены водой, вагонеткой и прочим.
Враждебные мобы
Если игрок окажется в радиусе 16 блоков от враждебного моба, и он будет в прямой видимости (для пауков не имеет значения), моб перейдет в режим преследования. В этом режиме мобы могут видеть сквозь все блоки и будут идти прямо к игроку. Некоторые мобы, прежде всего скелеты и криперы, начнут обходить игрока (двигаться влево из поля зрения игрока), когда будут достаточно близко (скелеты на расстоянии выстрела, криперы на очень близком расстоянии). В режиме преследования зомби будут тонуть в воде и обходить стены, пытаясь добраться до игрока. Если враждебный моб атакует другого, тот начнет атаковать агрессора. К примеру, если скелет попадет стрелой в зомби, тот начнет атаковать скелета.
Дружелюбные мобы
Животных привлекает свет и трава. Если рядом будет много травы, то они будут идти к ней вне зависимости от уровня освещения. Если они будут полностью окружены травой, то они будут блуждать бесцельно. Если они не могут видеть траву, они будут идти к свету. В случае нападения дружелюбные мобы начнут убегать в случайные стороны, часто меняя направление бега. Дружелюбные мобы будут следовать за игроком, если он держит еду, используемую для привлечения и размножения данного моба в руке. Пока игрок не удалился слишком далеко, они могут следовать за ним очень долгое время. Это может быть использовано для создания ферм. Далее можно приступить к размножению находящихся на ферме мобов. Ни один дружелюбный моб, за исключением спрута, оцелота и летучей мыши, не исчезнет, если игрок уйдет слишком далеко от них. Это также относится к волкам.
Челюсти вызывателя[]
Челюсти вызывателя
ID сетевой игры |
JE: 79BE: 33 |
---|---|
ID сохранения |
См. |
Челюсти вызывателя — сущности, используемые вызывателями для атаки игроков и мобов.
У отдельных челюстей в атаках есть задержка. Прежде чем задержка закончится, челюсти не могут быть замечены, хотя в отличие от действительно невидимых сущностей, клыки всё ещё имеют видимый отладочный хитбокс. После задержки челюсти становятся видимыми, открываются и сжимаются, нанося 6 () урон всем существам, стоящим на месте. Естественно появившиеся челюсти не вредят обитателям, но всем другим мобам урон наносится.
Челюсти никак не затронуты мирной сложностью.
1 Коричневый гриб — почти мифический вариант
Вас простят за то, что вы даже не знаете о существовании коричневого гриба. Об этом почти не говорят, а шансы увидеть его в игре настолько ничтожно малы, что большинство игроков даже не столкнется с этим . Коричневый гриб создается, когда молния ударяет в гриб — уже очень редкий моб.
Если это невероятно маловероятное событие произойдет, то гриб изменится, приобретя тему коричневого гриба вместо его обычного красного . Однако быстро уберите его в укрытие — если он снова ударит, он повернет назад. И хотя говорят, что молния никогда не ударяет дважды, если вам невероятно повезло, что вы ее нашли, нет ничего невозможного.
Звуки[]
Звук | Субтитры | Источник | Описание | Идентификатор | Ключ субтитров | Громкость | Высота | Мин. дистанция |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Вызыватель ворчит | Враждебные сущности | ? | ? | ? | 16 | |||
Вызыватель колдует | Враждебные сущности | ? | ? | ? | 16 | |||
Вызыватель ликует | Враждебные сущности | ? | ? | ? | 16 | |||
Вызыватель погибает | Враждебные сущности | ? | ? | ? | 16 | |||
Вызыватель ранен | Враждебные сущности | ? | ? | ? | 16 | |||
https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Evoker_summon.ogg | Вызыватель готовится к призыву | Враждебные сущности | ? | ? | ? | 16 | ||
Вызыватель готовится к атаке | Враждебные сущности | ? | ? | ? | 16 | |||
https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Evoker_wololo.ogg | Вызыватель зачаровывает | Враждебные сущности | ? | ? | ? | 16 | ||
https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Evoker_fangs.ogg | Челюсти смыкаются | Враждебные сущности | ? | ? | ? | 16 |
Другие мобы
Декоративные питомцы
Ниже перечислены питомцы, которые могут быть призваны игроком, но не могут быть атакованы и пассивны во время игрового процесса. Эти питомцы не могут атаковать других мобов, но они всё равно получают урон и на них влияют ауры игроков и, не смотря на это, они не могут погибнуть. Игроки могут приобрести Hero Pass, чтобы получить цыплёнка, попугая и песца, а для получения поросёнка и козлёнка им нужно приобрести Season Pass (поросёнок также идёт с Standart Edition). Получить попугая также можно, купив лишь Jungle Awakens, песца можно получить, купив Creeping Winter, а козлёнка, купив Howling Peaks. С сезонными приключениями в игру добавят больше питомцев.
Цыплёнок | Попугай | Песец | Козлёнок | Поросёнок | Кровососик | Маленькая черепаха |
Особые мобы
Особые мобы не классифицируются. Они следуют особым правилам спауна, либо обладают манерой поведения и внешним видом других мобов, чтобы застать игрока врасплох и запутать его.
Фантом | Заколдованные мобы | Древние мобы | Ложный король | Arch-Vessel | Клон иллюзиониста |
Неживые мобы
Неживые мобы — это мобы, не являющиеся «живыми», но они всё равно могут взаимодействовать с игроком, и в файлах игры они помечены как мобы.
Тренировочный манекен | Вагонетка | Стена геоманта | Бомба геоманта | Лесной часовой | Часовой Красного Камня |
Мобы-цели
Мобы-цели — это похищенные пассивные или нейтральные мобы, которых игроку нужно освободить в течение прохождения уровня. Когда мобы становятся мишенью, они становятся неатакуемыми. Уровни, где такие мобы присутствуют: Леса криперов, Шахты красного камня, Плато панд (DLC), Ветреные пики (DLC),а также Светящаяся расщелина(DLC).
Деревенский житель | Панда | Лама |
Запланированные мобы
В отличие от неиспользуемых мобов, которые имеют текстуры, звуки или упоминания в трейлерах, запланированные имеют только названия в файлах игры. Перечисленные ниже мобы основаны на мобах из разных изданий Minecraft.
Снежный голем | Осёл | Мул | Лошадь-скелет | Лошадь-зомби | Агент |
Зомби-житель | Дракон | Иссушитель | NPC |
Мобоподобные структуры
Они являются частью структуры карты, которая выглядит как моб, но внутриигровые данные не отмечали, что это тип моба.
Чудовище Обсидиана |
Спаун[]
Для спауна гигантов необходимо освещение больше 11 и меньше 8 одновременно. Это фактически делает невозможным ни естественный спаун, подобно другим враждебным мобам, ни появление при помощи полученного командами консоли спаунера. Высота гиганта — 11 блоков, его модель — 12. Это в шесть раз больше высоты обычного зомби. Несмотря на то, что гигант по сути — зомби, нельзя заспаунить большого зомби-жителя, кадавра или утопленника.
Гиганты могут появиться в некоторых измерениях из 20w14infinite вместо иллюзионеров. Это связано с тем, что несколько измерений из этого снапшота имеют случайные свойства появления монстров.
Всего персонажей — 29
Агрессивный Моб-Персонаж. Куб лавы способный поджигать своего врага. Обитает в Нижнем Мире.
Агрессивный Моб-Персонаж. Выглядит как Житель, только бледнее и с широкополой шляпой. На носу имеется бородавка. Атакует зельями. Обитает на Болотах.
Агрессивный Моб-Персонаж. Огромный, белый куб с щупальцами вместо ног, и закрытыми, заплаканными глазами. Умеет летать. Во время атаки открывает пасть и глаза, стреляя огненными шарами. Издаёт звуки плача. Обитает в Нижнем Мире.
Агрессивный Моб-Персонаж. Одноглазая рыба серо-зелёного цвета, покрытая шипами. Имеет способность стрелять лучом из глаза и перемещаться по суше.Сильнее чем обычный Страж. Обитает в Подводной Крепости.
Дружелюбный Моб-Персонаж. Высокий голем из железа, с головой как у жителей. Охраняет деревни от Зомби. Своими длинными руками, ударяя противника, он подкидывает его в воздух
Дружелюбный Моб-Персонаж. Живет в деревне, у него огромный лоб и большой нос.
Агрессивный Моб-Персонаж. Зомби в голубой футболке и синих штанах.
Агрессивный Моб-Персонаж. Заражённый Житель из-за укуса Зомби.
Агрессивный Моб-Персонаж. Трёхглавый чёрный скелет без рук и ног. Имеет способность к левитации. Стреляет черепоподобными снарядами, которые иссушают и убивают всё живое.
Агрессивный Моб-Персонаж. Облако дыма с золотой головой, и золотыми стержнями парящими вокруг.Имеет способность к воспламенению и стрельбе огненными шарами. Обитает в Нижнем Мире.
Агрессивный Моб-Персонаж. Существо зелёного цвета с четыремя ногами. Имеет два чёрных глаза и открытый рот в грусном положении. Камикадзе. Взрывается издавая шипящий звук. Обитает повсюду.
Персонаж которого вы придумали сами. Обычно это Игрок со своим именем и историей.
Моб которого вы придумали сами, или же взяли за основу мобов из модов.
Создатель мира Minecraft. Высшее Божество Моджанга. Выглядит как лысый, бородатый Игрок в коричневой футболке и серых штанах.
Нейтральный Моб-Персонаж. Гигантский паук, который нападает лишь при наступлении темноты.
Агрессивный Моб-Персонаж. Обитает в шахтах. Чуть меньше своего собрата Паука, но более ядовит чем он.
Нейтральный Моб-Персонаж. Человекоподобная свинья, покрытая гнилью до самых костей. Вооружён золотым мечом. Обитает в Нижнем Мире.
Агрессивный Моб-Персонаж. Вооружён луком и стрелами.
Агрессивный Моб-Персонаж. Чёрный скелет, на пол головы выше чем обыкновенный Скелет. Вооружён каменным мечом. Обитает в Нижнем Мире.
Агрессивный Моб-Персонаж. Зелёный куб с тёмными глазами, большого, среднего, и малого размеров. Обитает в плоских местах пещер.
Дружелюбный Моб-Персонаж. Снеговик с тыквой на голове и палками вместо рук. Атакует снежками.
Главный Персонаж игры Minecraft. Парень в голубой футболке и синих штанах.
Агрессивный Моб-Персонаж. Одноглазая рыба синего цвета, покрытая шипами. Имеет способность стрелять лучом из глаза и перемещаться по суше. Обитает в Подводной Крепости.
Злой Дух Шахт Minecraft’а. Высшее божество Моджанга — Некое подобие Дьявола. Одет как Стив, но имеет белые как снег глаза без зрачков. Имеет способность к телепортации.
Агрессивный Моб-Песонаж. Маленький моб обитающий в камнях горных биомов. Покрыт иглами которыми наносит урон. Умеет прятаться обратно в камни.
Агрессивный Моб-Персонаж. Фиолетовый куб обитающий в Энде. При открытии куба, открывается лицо существа. Имеет способность к телепортации и стрельбе левитационными снарядами.
Главный босс игры Minecraft. Дракон чёрного цвета, обитающий в мире под названием Энд.
Нейтральный Моб-Персонаж. Существо чёрного цвета очень высокого роста. Обитает в Энде. Имеет способность к телепортации.
Агрессивный Моб-Персонаж. Червь фиолетового окраса. Обитает в Энде. Имеет способность к телепортации.
История[]
Официальный выпуск Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
1.4.2 | 12w36a | Скелет-иссушитель добавлен в игру. | |||
12w38b | Скелет-иссушитель теперь спаунится в больших количествах. | ||||
1.4.4 | 1.4.3 | Скелет-иссушитель теперь бежит, чтобы атаковать игрока. | |||
1.8 | 14w11a | Скелет-иссушитель теперь убегает от крипера, если тот собирается взорваться. | |||
14w30a | Скелет-иссушитель теперь дропает свой череп, если погиб от взрыва заряженного крипера. | ||||
Положение оружия в руках скелета-иссушителя было изменено. | |||||
1.8.1 | pre1 | Скелет-иссушитель больше не убегает от крипера, если тот собирается взорваться. | |||
1.9 | 15w31a | Скелет-иссушитель теперь опускает свои руки и поднимает их, когда собирается кого-то атаковать. | |||
Скелет-иссушитель теперь в 11 % случаев может появиться с левой рукой в качестве основной. | |||||
Теперь может держать предмет в обеих руках. | |||||
15w39a | Скелет-иссушитель теперь немного ниже (2,4 блока в высоту вместо 2,535) и меньше в ширину (0,7 блока вместо 0,72). | ||||
1.10 | 16w20a | Яйцо призывания скелета-иссушителя добавлено в игру. | |||
pre2 | Яйцо призывания скелета-иссушителя было удалено из игры. | ||||
1.11 | 16w32a | Яйцо призывания скелета-иссушителя снова добавлено в игру. | |||
Идентификатор сущности был изменён с на , а тег был удалён из игры. | |||||
Внутриигровое название скелета иссушителя теперь звучит как «Скелет-иссушитель» вместо «Скелет». | |||||
16w39a | Скелет-иссушитель теперь имеет собственные звуки. | ||||
1.13 | 18w19a | Скелет-иссушитель теперь тонет, если находится в воде. | |||
Больше не получает под водой. | |||||
1.14 | 18w43a | Текстура скелета-иссушителя была изменена. | |||
Теперь имеет иммунитет к эффекту «Иссушение». | |||||
Анонсированы пиглины, атакующие скелетов-иссушителей. | |||||
1.16 | 20w07a | В игру добавлены пиглины, которые атакуют скелетов-иссушителей. | |||
20w21a | Теперь скелет-иссушитель — единственный моб, который спаунится на розах иссушения. | ||||
0.12.1 | build 1 | Скелет-иссушитель добавлен в игру. | |||
build 9 | Скелет-иссушитель теперь больше, чем обычный скелет. | ||||
build 12 | Добавлены новые звуки для смерти скелета-иссушителя. | ||||
0.15.0 | build 1 | Скелет-иссушитель теперь опускает свои руки и поднимает их, когда собирается кого-то атаковать. | |||
Яйцо призывания скелета-иссушителя добавлено в игру. | |||||
0.16.0 | build 4 | Скелеты-иссушители теперь спаунятся, когда иссушитель теряет половину здоровья. | |||
1.1.0 | alpha 1.1.0.0 | Идентификатор сущности был изменён с на . | |||
Официальный выпуск Bedrock Edition | |||||
? | Скелет-иссушитель больше не появляется со снаряжением (или зачарованным снаряжением). | ||||
1.5.0 | beta 1.5.0.0 | Скелет-иссушитель теперь тонет, если находится в воде. | |||
Больше не получает под водой. | |||||
beta 1.5.0.4 | Скелет-иссушитель теперь ищет и атакует черепашат. | ||||
1.10.0 | beta 1.10.0.3 | Текстура скелета-иссушителя была изменена. | |||
1.16.0 | beta 1.16.0.51 | Скелет-иссушитель теперь обладает способностью подбирать предметы. | |||
В игру добавлены пиглины, которые атакуют скелетов-иссушителей. | |||||
Legacy Console Edition | |||||
Скелет-иссушитель добавлен в игру. | |||||
Скелет-иссушитель теперь дропает свой череп, если погиб от взрыва заряженного крипера. | |||||
Скелет-иссушитель теперь опускает свои руки и поднимает их, когда собирается кого-то атаковать. | |||||
Яйцо призывания скелета-иссушителя добавлено в игру. | |||||
Скелет-иссушитель больше не боится дневного света и атакует всё живое. | |||||
Скелеты-иссушители теперь спаунятся, когда иссушитель теряет половину здоровья. | |||||
Скелет-иссушитель теперь тонет, если находится в воде. | |||||
Больше не получает под водой. | |||||
Текстура скелета-иссушителя была изменена. | |||||
Скелет-иссушитель теперь имеет похожие звуки из Java Edition. | |||||
New Nintendo 3DS Edition | |||||
0.1.0 | Скелет-иссушитель добавлен в игру. |
История[]
Classic-версия Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
0.30_03 | Гиганты добавлены в игру. | ||||
Гиганты вели себя как нормальный враждебный моб — если игрок не находится в поле их зрения, гиганты будут бесцельно ходить по ландшафту в любых направлениях. Если они увидят игрока, они опустят свой взгляд вниз на него и будут медленно идти к нему в надежде атаковать. Однако, этого добиться тяжело, поскольку они могут атаковать игрока только в том случае, если он находится прямо под ними. В противном случае, они просто будут толкать игрока, если прикоснуться к нему. | |||||
Indev-версия Java Edition | |||||
23 декабря 2009 | Гиганты больше не появляются естественным образом | ||||
Официальный выпуск Java Edition | |||||
1.7.2 | 13w36a | Гиганты могут быть призваны без сторонних модификаций командой . | |||
1.8 | 14w06a | Броня на гигантах теперь рендерится. Это произошло из-за ошибки в версии 14w05a, из-за которой все мобы носили изношенную броню. Пока Grum исправлял её, он решил, что можно дать возможность гигантам носить броню. | |||
Убран ИИ у гиганта. | |||||
1.9 | 15w34a | У гигантов больше не рендерится модель. | |||
15w34b | Теперь вновь прорисовывается с моделью. | ||||
1.14 | 18w50a | Теперь использует искусственный интеллект обыкновенных зомби. | |||
Детёнышей зомби-гигантов теперь можно заспаунить, используя NBT-код. | |||||
19w03a | Удалены все изменения из 18w50a. | ||||
Legacy Console Edition | |||||
Гиганты добавлены в Xbox версии, но могли быть получены только с помощью сторонних программ. |
Фермы мобов – Подборка 5 лучших
Сразу сообщим, что все постройки в этом топе, являются лучшими, среди них худших нет, так что не смотрите на цифры!
# 5 – Подземелья
Подземелья – это естественным образом порождаемые структуры в Minecraft, которые содержат спаунер мобов.
Хотя это не самый эффективный тип фермы мобов, если у игроков есть подземелье поблизости, они могут быть отличным источником ресурсов и опыта.
Спаунер мобов (на фото выше) может порождать только зомби, пауков и скелетов. Зомби имеют 50% шанс появиться в подземельях, а пауки и скелеты имеют шанс 25%.
Подземелья можно превратить в автоматизированные фермы, но для игроков, у которых нет времени на строительство больших построек, этого достаточно.
# 4 – Рейдовая ферма
Эта рейдовая ферма довольно ресурсоемкая и сложная в строительстве, но это эффективный и интересный способ получить тонны опыта.
По сути, эта ферма использует механику Minecraft Ominous Banner, которая запускает рейд, когда знаменосец убит. Затем наступающие рейдеры попадут в ловушку и будут убиты.
Игрокам нужно будет найти форпост грабителей, уничтожить его, а затем построить ферму на месте форпоста, чтобы привлечь больше всего грабителей.
# 3 – Многослойная ферма
Многоуровневые фермы довольно ресурсоемкие, но очень быстро предоставляет тысячи предметов и опыта.
Подобные фермы мобов состят из воронок, диспенсеров, повторителей и сундуков, что позволяет эффективно транспортировать мобов и ресурсы.
Многослойная ферма работает за счет дозаторов воды. Затем мoбы на каждом слое сбрасываются со стороны платформы в дробилку, где их убивают, а их предметы и опыт собираются.
Игрокам нужно будет построить место для AFK ожидания, где они будут сидеть, пока ферма работает. Игроки могут ждать сколько хотят; однако чем короче время ожидания, тем меньше предметов они приобретут.
# 2 – Ферма опыта водорослей
Как это Майнкрафт ферма мoбов без мобoв ?!
Кто бы ни спросил, это будет правильно; однако она настолько эффективна, что о ней нельзя не упомянуть, другие фермы не могут похвастаться такой эффективностью! Если игроки строят ферму исключительно для опыта, эта техника будет лучшей.
Механизм состоит из наблюдателей, водорослей, поршней, воронок и курильщиков. В основном, когда ламинария растет на ферме, блок наблюдателя видит это и активирует поршень, который ломает ламинарию. Затем водоросли транспортируются в печь с помощью воронки, где они готовятся перед перемещением ламинарии в сундук. Как только игрок вынимает одну водоросль из курильщика, он обеспечит XP для всех приготовленных водорослей.
# 1 – Простая башня
Нет проще фермы мобов чем простая башня!
Сложнее всего получить для этой сборки воронки, люки и 23 стопок булыжника, что совсем не сложно! В любом случае у большинства игроков в Minecraft есть изобилие булыжника.
Этот тип фермы мобов работает с использованием воды, чтобы направить существ в яму. Затем мобы упадут с башни на платформу, где игроки могут убить их одним ударом, так как они получили урон от падения. После убийства предметы упадут в воронки, а игроки будут собирать опыт.
Watch this video on YouTube
просмотры:
9 617
Варианты
Зомби-ребёнок
Маленькие зомби составляют 5 % всех появившихся зомби. Они ведут себя подобно обычным зомби, со следующими особенностями:
- Они передвигаются на 30 % быстрее взрослых зомби, но имеют такое же здоровье. Из-за чего представляют намного большую опасность, чем их взрослые особи.
- Звуки, которые они издают, выше по тональности, чем у взрослых зомби.
- Довольно редко они могут заспауниться верхом на курице.
Маленькие зомби, катающиеся на мобах. |
- В Bedrock Edition могут оседлать и ездить на: коровах; оцелотах; волках; грибных коровах; на взрослых курицах; свиньях; овцах; лошадях; ослах; мулах; лошадях-зомби (исключая наездников); лошадях-скелетах; взрослых зомби; взрослых зомби-жителях; пандах; взрослых кадаврах; бездомных котах; пауках; пещерных пауках.
-
- При этом скорость перемещения моба, на котором сидит маленький зомби не влияет на скорость перемещения.
- В отличие от скелета-наездника маленький зомби полностью контролирует моба, на котором он сидит, заставляя его преследовать игрока.
- Если маленький зомби едет на мобе, которого может оседлать игрок, то игрок не сможет оседлать данного моба.
- Маленький зомби с вероятностью 15 % может стать наездником, если попытается атаковать деревенских жителей, игроков и железных големов.
-
- Когда они носят броню или предмет, они уменьшаются до размеров маленьких зомби-жителей.
- Маленькие зомби способны пройти в отверстия 1×1 блок.
- При смерти от игрока дают 12 опыта.
- В отличие от маленьких деревенских жителей, они никогда не вырастают.
- У них намного меньше размер хитбокса.
- До версии 1.13 не горели на солнце.
- Получают урон, прыгая под непрозрачным блоком (ударяясь головой об потолок).
- Их скорость атаки заметно выше, чем у обычного зомби.
Зомби-жители
Основная статья: Зомби-житель
Зомби-жители имеют шанс 5 % появиться вместо зомби. А также могут появиться при убийстве зомби деревенского жителя. Зомби-жителей можно вылечить обратно в деревенского жителя, используя золотое яблоко и взрывающееся зелье слабости.
Вероятность появления зомби-жителей в биоме равнины 10 % вместо 5 %.[только для BE]
Кадавры
Основная статья: Кадавр
Кадавры часто появляются в биоме пустыни вместо зомби. В отличие от обычных зомби, кадавры не горят на солнце.
Утопленники
Основная статья: Утопленник
Утопленники появляются в реках и океанах, а также при утоплении обычного зомби. Они умеют плавать и дышать под водой, а также гулять по суше. Большинство утопленников используют атаку ближнего боя, но некоторые из них появляются с трезубцами и бросают их при атаке.
В Java Edition зомби с экипировкой, превращаясь в утопленников, сохраняют броню, но инструменты и оружие исчезают.
В Bedrock Edition зомби с экипировкой, превращаясь в утопленников, дропают все вещи.
Экипированные зомби
Некоторые зомби появляются в броне, а также с инструментами или оружием, которые могут быть зачарованы. Шансы на этого переведены ниже. Зомби-жители также могут появляться с бронёй, оружием или инструментами. Если зомби появляется в нескольких частях брони, она всегда будет сделана из одного материала.
Лёгкий | Нормальный | Сложный | |
---|---|---|---|
Умение подбирать вещи | 0 % | 0 %-55 % | 6,875 %-55 % |
Броня | 0 % | 0 %-15 % | 1,875 %-15 % |
Зачарованная броня | 0 % | 0-50 % | 6,25 %-50 % |
Оружие | 1 % | 1 % | 5 % |
Зачарованное оружие | 0 % | 0 %-25 % | 3,125 %-25 % |
- ↑ Зависит от ..
- ↑ Чары такие же, как на столе зачаровывания на уровнях 5–22.
- С шансом 1⁄3 — железный меч, с шансом 2⁄3 — железная лопата.
Броня | Лёгкий & Нормальный | Сложный |
---|---|---|
Шлем | 100 % | 100 % |
Шлем и кираса | 75 % | 90 % |
Шлем, кираса и поножи | 56,25 % | 81 % |
Полный комплект | 42,19 % | 72,9 % |
Тип брони | Шанс |
---|---|
Кожаная | 37,06 % |
Золотая | 48,73 % |
Кольчужная | 12,90 % |
Железная | 1,27 % |
Алмазная | 0,04 % |
Броня зомби не повреждается большинством источников урона, это означает, что она не может «ломаться» так, как это делает броня игрока. Шлемы (не блоки, как тыквы) у зомби могут износиться и сломаться, если зомби подвергнется воздействию дневного света или на его голову упадёт наковальня или другой падающий блок. Любой зомби по умолчанию обладает 2 () пунктами защиты, что поглощает от 1,6 до 8 %[только для JE]/8 %[только для BE]урона. Любой зомби-житель, появившийся с предметом (подобранные предметы не учитываются), при смерти дропает 1-3 дополнительных опыта за предмет.