Судья

Достижения в DLC «Женская доля»

Линия Терезы

Всего 4 достижения, из которых 1 даётся просто за прохождение основной сюжетной линии, а остальные просто за выполнение побочных заданий. Ничего сложного в них нет, и это подтверждает статистика: некоторые достижения этого DLC получило больше игроков, чем некоторые трофеи из основной.

Иконка Название Описание Как получить
Смерть от занозы Нанеси Индро смертельную рану! В ходе задания «Домашние хлопоты» согласится сразиться с Индро на мечах и победить.
Плохая девушка Избавься от утренних хлопот! В ходе задания «Домашние хлопоты» не выполнить ни одну из задач (подробнее см. примечания)
Спаситель Спаси всех выживших. В ходе задания «Ангел милосердия» спасти всех страждущих
Женская доля Закончи историю Терезы. Завершить главную сюжетную линию Терезы

Линия Йоханки

Достижения вовсе не сложные, но чтобы получить их нужно очень хорошо подумать, потому их получило так мало игроков.

Иконка Название Описание Как получить
Адское правосудие Наказание соответствует преступлению Бросить тело Лже-Воина Скалицы в ствол шахты.
У тебя было одно задание! Напейся с Амвросием до беспамятства! В ходе задания «Бросая жребий» напиться с Амвросием до потери сознания. При хорошо развитом навыке «Пьянство» это достижение получить не выйдет.
Вуайерист Посмотри, что у Хенслина на животе, не будучи замеченным. Можно получить в ходе задания «Ступай и впредь не греши», см. Примечания
Как призрак Верни сокровище Павла так, чтобы тебя не заметили. Найти сокровище Павла из Колин в ходе задания «Bonum Commune» без убийства половцев.
Образцовый грешник Соверши все грехи, которые сможет придумать Йоханка. См. Примечания
Любимец священника Сообщай инквизитору обо всех проступках, совершаемых в долине реки Сазавы Для получения этого достижения нужно выполнить несколько второстепенных заданий основной игры, связанных с религией, а потом донести о них инквизитору Ярославу.
Ангел мщения Помоги спасти Йоханку от самого тяжкого обвинения в ереси… Идеально пройти DLC для получения трофея

Как заставить Йоханку раскаяться

Главный триггер, без которого невозможна хорошая концовка — убедить Йоханку раскаяться и вести себя скромнее во время суда. Однако это не так просто: та уверена, что ей действительно являлась Дева Мария, которая и посылала все эти видения.

Даже с помощью красноречия, пробравшись в тюрьму к Йоханке, вы ничего не добьетесь. Чтобы поговорить с девушкой, можно дать взятку охранникам на входе или украсть в келье епископа пропуск, дающий право беспрепятственного прохода к подозреваемой. После разговора с Индржихом девушка пообещает подумать, но на суде все равно будет обвинять духовенство во всех грехах, а на площади выдаст свою последнюю проповедь.

Нужно поговорить с братом Никодимом и пожаловаться, что Йоханка уперлась на своем и переубедить ее не получается. Тот посоветует поговорить с Матеем, который пришел в себя. Найти Матея можно в лазарете среди остальных раненных. Выслушав Индржиха, Матей даст ему свою счастливую игральную кость и попросит передать ее Йоханке, добавив, чтобы та берегла себя. Это главный козырь, который может повлиять на решение девушки.

Покайтесь, Грешники!

Проснутся герои в пресвитерии. Так как наступило воскресенье, отцу Богуте нужно служить мессу и читать проповедь прихожанам, о чем и расскажет разбудившая их любовница. И если с мессой священник еще в состоянии справиться, то проповедь уже за гранью его возможностей, поэтому взяться за это дело предстоит Инджриху.

При чтении проповеди придерживайтесь версии Яна Гуса, которую вы слышали от Богуты накануне

Обратите внимание, что на выбор каждого варианта дается ограниченное время. Оптимальная линия поведения — критикуйте духовенство за любовь к роскоши, но при этом хвалите ужицкого священника, так как он совсем не такой

Если все пройдет гладко, горожане останутся довольны, а Богута в знак благодарности расскажет о Вонючке из деревни Ледечко, о котом упоминал покойный Хромой. Если же проповедь не понравится жителям Ужице, Богута обидится и ничего рассказывать не станет. Есть способ сократить прохождение этого задания. При высоком уровне красноречия и бафом от зелья «Краснобай» в момент знакомства можно убедить Богуту, что вам некогда распивать с ним, так как расследование нужно вести по горячему следу.

Замок

Последний этап — стащить в верхнем замке книгу, украшенную драгоценными камнями и золотом. Пану Ганушу, владыке Ратае, она не нужна, так как читать тот не умеет. За книгу Пешек даст 250 грошей.

Несмотря на предостережение мельника, пройти этот этап не сложнее предыдущих. В этот раз лучше никого не душить: во дворе замка находится очень много стражников, а один из них охраняет двери снаружи перед покоями пана Гануша.

Книга лежит в комнате справа. Чтобы попасть в нее, нужно будет взломать легкий замок. Не забудьте сохраниться: если вас поймают, простым штрафом на этот раз не отделаться. Необходимый предмет вы найдете на письменном столе рядом с конторкой. Если все сделать быстро, можно уложиться за несколько минут.

В целом, «Вор вора видит издалека — Пешек» наиболее простой из воровских квестов и наиболее быстрый. Ходить придется недалеко — мельница, куда вы будете носить краденное, стоит на околице Ратае. В заданиях от Войтека и Симона придется переться через половину карты, поэтому к времени выполнения постарайтесь раздобыть хоть какого-нибудь коня, чтобы сократить время на прохождение.

Источник

Покушение на убийство

Крестьянин по имени Поганец обвиняет жену, Старую Каргу, в том, что она хотела его убить. Та утверждает, что поганец перепил и сам наелся всякой гадости. Если надавить на Поганца, он расскажет, что перед тем немного выпил в корчме, а придя домой, далее жене несколько пощечин. Жена говорит, что Поганец пришел домой в хлам, поколотил ее, а потом долго и мучительно блевал, так что ей пришлось идти за лекарством к травнице. И вообще, он только пропивает ее приданое, а толку от него никакого. Возможные реплики в диалоге:

  • Ты скотина! — снижает репутацию на 3, но увеличивает доход на 5 грошей ежедневно.
  • Женщина, ты изгнана за попытку отравления! — снижение дохода на 10 грошей, репутации на 3 и количества жителей на 1.
  • Это ваше личное дело — без последствий.

Альтернативный вариант

Провалить прохождение миссии «Неисповедимые пути» можно на любом из этапов, кроме кат-сцен. Но есть альтернативный путь прохождения. Нужно поговорить с рихтаржем из Ужице. Тот расскажет, что Хромой недавно подвергся экзекуции в Ратае.

Вытянуть необходимые данные можно из ратаевского писаря. Тот немного приболел, поэтому нужно будет спустить к аптекарю и купить для него зелье. В знак благодарности писарь покажет книгу, в которой содержится запись о наказании Хромого. Здесь же указано, что экзекуции был подвергнут и его подельник — Вонючка из Ледечко.

При любом течении сюжета, когда вы узнаете о Вонючке, квест «Неисповедимые пути» считается выполненным. Стартует следующее задание — «По следу», в котором нужно найти самого Вонючку.

Вор вора видит издалека

Возможность стащить все, что плохо приколочено, появляется уже на старте игры, в Серебряной Скалице до нападения половцев. Практический смысл в этом есть: далее по сюжету появляется возможность сбыть краденное, получив стартовый капитал. Со взломом же несколько сложнее: отмычки в деревне есть только у Фрицека, а договориться с ним об их продаже не всегда получается.

Однако далее по сюжету после избиения бандитами Инджиха спасает Тереза и выхаживает на мельнице у своего дяди Пешека

Весьма удачное место для начинающего вора: мельники являются важной составляющей криминального мира Kingdome Come – именно они скупают краденное. Это относится не ко всем НПС, работающими на мельнице (некоторые из них вполне добропорядочные бюргеры), а только к Пешеку, Войтеку и Симону

Каждый из них выдает собственные квесты из ветки «Вор вора видит издалека», а также обучает «мельницким» делам – карманной краже, взлому замков или скрытности.

Вступить на скользкую дорожку Индржиха вынуждает развитие сюжета: во время его лечения Пешек значительно потратился на услуги знахаря, и деньги лучше бы вернуть. Вариантов два: отказаться связываться с криминалитетом, заработать денег честным путем и постепенно расплатиться, или же оказать мельнику несколько услуг, попутно еще и заработав.

Рекомендуется выбрать последний вариант: на старте герой слишком слаб, чтобы фармить мародеров или половцев – даже пара крестьян с дубинами с ним легко справятся. Охота же – слишком занудное занятие и не принесет такого дохода, как воровство. Единственная альтернатива – выполнять квесты панов, которые щедро заплатят, а чуть позже дадут коня и кое-какую экипировку.

Условия миссии и предварительная подготовка

В Ратае должна состояться казнь над бандитами, терроризировавшими окрестности. Несмотря на то, что Герман отлично справляется со своими обязанностями, власти решили пригласить известного палача из Кутна-Горы, который из любой экзекуции умеет сделать шоу для крестьян. Герман недоволен таким положением дел, ведь это бросает тень на его профессиональную репутацию. Ситуацию можно исправить, если напакостить приезжему палачу, чтобы казнь прошла не так, как тот задумал.

Перед тем, как принять задание у Германа, научите Индржиха читать у писаря в Ужице. Также вам потребуется яд, который можно купить у травницы севернее Ледечко, и умение вскрывать замки, чему может обучить мельник Пешек.

Престол игроков

Игрок в корчме к тому моменту, когда Индржих появится в Ледечко, уже успел проиграть фамильное ожерелье Птачека проезжему дворянину. Единственная наводка — тот собирался остановиться на привал рядом с лагерем углежогов влево по карте от сазавского монастыря.

При осмотре лагеря в месте, отмеченном маркером на карте, вы найдете только бездыханное тело человека, которого при жизни звали Альфонсом. Об этом, а также еще некоторые подробности, расскажет пришедший во время осмотра богато одетый господин, которого зовут Адам из Домки. Альфонс приехал в эти края чтобы решить кое-какие вопросы с местными бандитами.

Никто из них не был знаком с купцом лично, поэтому сыграть эту роль Адам предложит Индржиху. Не исключено, что именно бандиты, у которых лагерь неподалеку, его убили и обокрали. По просьбе Адама вы может провести расследование, чтобы найти убийцу. Согласно полученным данным, Альфонс был заядлым любителем игры в «Зонк». У него был даже именной набор металлических костей, сделанных под заказ.

Если порыться в костре, можно найти карту, которая укажет точное положение лагеря бандитов. Днем они отсиживаются в лагере, коротая время за игрой в кости. Мужскую компанию немного разбавляет гулящая девка, живущая тут же.

К приходу Индржиха как раз начинается турнир в кости. Победитель получит ценный приз — драгоценное ожерелье. Чтобы записаться на турнир, нужно поговорить со стариком Благой, который заведует в лагере всеми делами.

Во время турнира нужно будет сразиться с Башкой, Бланкой, Младотой и Пехуной. Если обыграть всех четверых, ожерелье можно будет забрать у старика Благи. Если же проиграть хотя бы один матч, победителем окажется Пехуна. Поговорив с ним, можно выкупить ожерелье, выманить при высоком уровне обаяния и припугнуть с позиции силы.

Что касается убийцы, то это Младота. Его можно расколоть, если уровень красноречия достаточно высокий. Об этом же свидетельствуют и косвенные признаки: богатые панские сапоги, которые как на корове седло на таком оборванце, а также кости Альфонса, которыми он играет в «Зонк». В награду за расследование Адам заплатит немного грошей.

Вернувшись в Ратае, возвращайтесь к Птачеку, чтобы отдать ожерелье. Следующий этап — поиски приворотного зелья.

Взлом замков

Этому навыку может обучить сам Пешек, а также продать отмычек и кое-каких полезных книг. Обучение с их помощью становится актуально после того, как герой научится читать, для чего требуется пройти соответствующий квест. Пешек же купит краденные вещи, маркированные знаком красной ладони. Обычные торговцы, кроме мельников, или отказываются из брать, или дают мизерную цену.

Альтернативный способ – дать краденному отлежаться несколько дней в поклаже лошади, чтобы убрать маркер вора, после чего продать любому торговцу. От редкости вещи зависит, как долго будут помнить ее кражу. Например, если утащить редкое дорогое украшение у кого-то из дворян, предмет может быть в розыске несколько недель. А пища, которой можно нажиться в любом доме, например яблоки, скупаются торговцами без проблем. Что вполне логично – сложно отличить сорванный фрукт от ворованного.

Отдельно стоит отметить, что независимо от срока хранения ворованной считается дичь, подстреленная в королевских лесах – мясо оленя, косули, зайца или кабана. Связано это с тем, что в Средние века вся дичь в лесах принадлежала монарху, а любой охотник, кроме королевских егерей и ловчих, считался браконьером.

Взлом замков – мини-игра, в которой нужно выставить отмычку так, чтобы нащупать личинку замка, после чего курсор подсветится золотым цветом. Далее нужно провернуть механизм по кругу, оставляя курсор в зоне личинки, до щелчка. После этого сундук можно открывать обычным взаимодействием – ровно до тех пор, пока владелец не запрет его повторно.

Замки разделяются по уровню сложности. На низком уровне взлома Индржих даже не будет пытаться отпереть сложные замки, так как все равно не стравится. Но даже при взломе простого замка у героя немного трясутся руки, поэтому курсор «гуляет» в разные стороны, не давая нормально провернуть механизм.

По мере прокачки навыка герой набивает руку, поэтому взламывать становится все проще и это занятие становится обыденным делом. Есть перки, при активации которых взлом становится еще проще – личинка на старте перемещается ближе к конечной позиции, неудачный взлом издает меньше шума, отмычки становятся более прочными и т.д.

Любой НПС, который застукает Индржиха за взломом, кроме других воров, тотчас же позовет стражу, и на первый раз придется заплатить небольшой штраф. При повторной краже сумма возрастает, а если попадаться регулярно, то можно на пару дней сесть за решетку. Рекомендуется сохраняться перед каждой попыткой взлома, так как процессу может помешать любой неожиданно появившийся НПС.

Использование факела увеличивает вероятность быть обнаруженным во время взлома, поэтому, начиная ковырять замок, его лучше потушить. При проникновении в чужой дом не рекомендуется использовать тяжелые доспехи или латы, которые издают много шума – лучше снять их и ходить в одной рубахе или носить с собой комплект запасной одежды, повышающей скрытность и снижающей уровень шума.

Как избежать штрафа и тюрьмы

При назначенном штрафе проще всего заплатить. Если требуемой суммы нет, Индржиха отведут в темницу. При этом можно убежать, но стража ринется в погоню, а сумма штрафа вырастет. Штрафные санкции применяются к герою до тех пор, пока он не совершит убийство при свидетелях – за такое поведение сразу тюрьма.

Во время диалога с НИПом сравниваются характеристики Индржиха и собеседника – красноречие, влиятельность и сила. Как правило, эти характеристики сбалансированы: самые низкие показатели у крестьян, самые высокие у дворян. Однако есть исключения и некоторый дисбаланс – городские стражники не блещут красноречием и имеют мало влияния, но при этом сильные, поэтому запугать их можно, только хорошо прокачавшись. Духовенство, наоборот, не имеет ни силы, ни влияния, но у них высокий уровень красноречия, поэтому заболтать их сложно. Некоторые дворяне, не обладая ни силой, ни красноречием, достаточно влиятельны, поэтому их не получится «давить авторитетом».

Чтобы не платить штраф, модно попробовать заболтать стражника – заявить, что Индржих выполняет секретное задание. Если его показатель красноречия выше чем у стражника, высока вероятность сэкономить. При наличии мощной экипировки, прокачанной силе и взятом перке «Ужасающий» герой может запугать почти любого стражника.
При развитом красноречии также можно взять перк «Эмпатия» на 8 уровне навыка, который открывает характеристики НИП в диалогах. Без этого перка они скрыты, поэтому приходится действовать наугад. Однако и даже более высоки показатель не гарантирует, что герой со 100% вероятностью запугает НИПа– всегда запускается ролл, который может подкорректировать шансы на успех.

При оплате штрафа конфискуются все ворованные вещи, поэтому их лучше хранить в сундуке у себя дома или в сумке у лошади. Поклажа сделана таким хитрым образом, что предметы можно переместить туда, даже находясь на внушительном расстоянии о маунта.

Методы убеждения не работают, если Индржиху грозит тюремный срок – не получится никого запугать или заболтать, придется расплачиваться. После оплаты штрафа или отсидки все грехи прощаются, и можно приниматься за старое. Единственный способ избежать тюрьмы – или вообще не появляться в городе, а если все же приходится по квесту, держаться подальше от городской стражи.

Альтернативный вариант – убить всю стражу, что весьма сложно, так как в любой крупном городе ее очень много и она хорошо вооружена. Однако и это не панацея – передышка продлится ровно до тех пор, пока городские власти не наймут новых стражников. При этом каждое убийство увеличивает срок тюремного заключения, и не исключено, что в будущем придется отсидеть уже несколько игровых недель.

В целом, до определенного уровня прокачки персонажа воровство и грабеж в Kingdom Come – самое выгодное занятие. Более выгодно только фармить мародеров и половцев, однако требуется не только хорошая экипировка, но и умение махать мечом и стрелять из лука.

Мелкий пакостник

Герман посоветует затупить меч палача из Кутна-Горы, которым тот рубит головы жертв, подменить хорошую веревку гнилой и отравить щипцы для пыток. Если сделать так, то приезжий палач не сможет красиво отрубить голову одним ударом, как он это обычно делает, висельник сорвется с эшафота, а преступник, которого запланировано долго пытать щипцами, быстро скончается под действием яда.

Если вы запаслись всем необходимым, можно отправляться в лагерь, который разбил палач из Кутна-Горы вместе с помощниками. Сделать это лучше ночью, так как днем НПС вместе с собакой шатаются по лагерю.

Щипцы спрятаны в сундуке на повозке сразу возле входа в лагерь. Для того, чтобы отравить этот предмет, достаточно взаимодействовать с ним. Если в инвентаре вашего персонажа лежит яд, этот вариант будет предложен автоматически, так как больше обработать щипцы нечем.

Веревка валяется в сарае на чердаке. Подняться туда можно по лестнице на первом этаже. Гнилую непрочную Веревку, которую нужно подложить вместо хорошей, выдаст Герман перед вашим визитом в лагерь.

Меч палача вы найдете в сундуке в палатке, которая стоит ближе к сараю. Сундук закрыт замком легкого уровня сложности, поэтому взломать его труда не составит. Чтобы затупить оружие, нужно вернуться в Ратае к точильному камню в кузнице и воспользоваться этим инструментом. Если во время заточки поставить лезвие перпендикулярно рабочей поверхности точильного камня, меч очень быстро затупится и потеряет презентабельный вид. В целом, чем хуже выглядит меч палача, тем он тупее. После этого нужно вернуть оружие в тот же сундук, из которого вы его украли.

Можно немного смухлевать — спровоцировать плача и его помощников и, выманив из лагеря, отвесить щедрых тумаков. Пока НПС будут валяться без сознания, можно успеть совершить все задуманные пакости. Крайний вариант — убить палача из Кутна-Горы. В этом случае квест автоматически засчитается выполненным — казнь будет сорвана, так как некому ее совершить. Придется отсидеть несколько суток в тюрьме Ратае.

Прохождение

После хрошей взбучки от Гануша идем к сотнику Бернарду во дворе верхнего замка Ратае. Тот приказывает седлать лошадей, после чего мы едем в лагерь, где мы охотилсь с паном Птачеком в задании «Добыча», под рассказы Бернарда об отношениях его родни и происхождении барона-разбойника Вольфлина. Почти добравшись, мы находим двоих повешенных разведчиков Бернарда. В лагере сотник Бернард рассказывает о двух хозяйствах крестьян, разоренных неподалеку, а именно к северу и к югу от нашей позиции. Выбираем то, которое нравится, и едем проверять.

На северном хуторе муж сразу отморозится от нас, а жена начнет рассказывать небылицы, в ходе которых Инджрих поймает рассказчицу на несовпадении и путем убеждения или знатностью заставит рассказать всю правду. Она нам поведает о том, что их ограбили, но потом вернулись и попросили о помощи в лечении раненого товарища, за что даже дали грошей. Она может привести нас к лагерю разбойников быстрым перемещением.

Навыки селянки
10 8 8

На южном хуторе мы застанем несколько более мрачную картину — мужа местной селянки сильно ранили, когда он пошел отбирать назад забраное у них имущество. Он даже смог столь сильно ранить серпом одного из них, что из него кровь хлестала «как из свиньи». Далее можно сразу пойти искать следы крови на тропинке, что ведет на север, либо предложить помощь. Тогда нам придется пожетвовать 3 перевязки, за что мы в любом случае получаем 325 . По кровавым следам без проблем найдем лагерь.

Далее надо решать, что делать. В лагере 12 человек вместе с самим Вольфлином, что может создать трудности для зачистки в одно лицо. Если мы выбрали бойню, то после докладываем Бернарду, что мы убили Вольфлина, на что тот сильно удивится, что мы смогли это сделать в одиночку. Также можно развернуться и пойти доложить сотнику Бернарду о местоположении лагеря Вольфлина. Далее перед нами стоит выбор — атаковать лагерь войсками или пойти на перговоры.

В первом случае все стандартно — мы идем воевать стенка на стенку, а далее заходим за спину и вырубаем отвлеченных противников. Почти невозможно пройти без потерь, так как Вольфлин довольно резво рубит наших солдат. В конце концов мы всех убиваем, сотник Бернард крайне доволен нашим с паном Яном вкладом в сражение, и мы идем докладывать Ганушу о проведенной операции.

Во втором случае идем на переговоры с Вольфлином. Бернард будет не в восторге от идеи, но согласится пустить вас на перговоры, выдаст ваффенрок из Олеснице, который обязательно нужно надеть, чтобы на Индро не напали; и скажет разоружиться перед вступлением в переговоры. Дальше мы возвращаемся к лагерю Вольфлина и идем к часовому перед лагерем. Он нас сопроводит в лагерь, где с нами заговорит Вольфлин. Тут начинается новое разветвление, а именно — мы можем убедить его покинуть земли пана Гануша, либо убить Вольфлина на дуели.

Навыки Бернарда
6 7 22

В первом случае мы можем выбирать из 3 вариантов:

  • Предложить уйти, оставив все награбленное. Далее следует проверка убеждения или знатности. В случае успеха Бернард будет обеспокоен, что мы натравили Вольфлина на соседей.
  • Предложить уйти, оставив все награбленное, и заплатить 60 грошей штрафа. Далее следует проверка убеждения или знатности. В случае успеха Бернард будет в восторге от наших способностей переговорщика.
  • Предложить уйти, забрав все награбленное. Далее следует проверка убеждения или знатности, но также есть вариант заплатиь 1000 . В случае успеха Бернард будет в ярости.

Стоит заметить, что при провале нас не убъют, а просто пошлют, что дает нам возможность вернуться с Бернардом и просто всех вырезать.

Навыки Вольфлина
14 16 17

Во втором же варианте Вольфлин задастся вопросом, зачем ему вступать в дуель. Мы парируем это тем, что на кону стоит уважение его людей. Несмотря на то, что поединок ведется честно и до смерти, есть 2 особенности — Вольфлин будет без шлема, что ведет к гораздо более быстрому убийству Вольфлина, а также после его смерти на нас в любом случае нападет вся ватага разбойников. Можно сбежать к Бернарду, но также можно и просто вырезать всех разбойников, используя тактику, указанную выше. Бернард будет недоволен нашим непослушанием, но признает, что его люди не должны рисковать своими жизнями.

Далее мы следуем к пану Ганушу и докладываем о результатах. Он доволен, что все кончилось хорошо, и награждает нас магдебургским панцирем.

Украшение пани Стефании

Последний этап — стащить ожерелье у жены хозяина ратае, пани Стефании. Сундук с украшением расположен в спальне девушки рядом с кроватью и оборудован очень сложным замком. Придется взламывать — ключ есть только у самой Стефании, а придушить ее невозможно, такая опция неактивна. Для замков такой сложности требуется уровень взлома не менее 15. Тренируйтесь и читайте руководства для медвежатников, чтобы быстрее прокачать навык.

Также нет возможности незаметно украсть ключ из кармана пани. Впрочем, это и неудивительно: со Стефанией у Индржиха особые отношения, о чем можно узнать при прохождении задания «К вашим услугам, пани!». За ожерелье Войцех заплатит вам 350 грошей.

Больше заданий у этого мельника не будет. Если вам все еще интересны воровские квесты, можно обратиться в поисках работы к Пешеку или Симону.

  • Wow лавка гребешок волны боралус где находится

      

  • Супервоины clash of clans как получить

      

  • Bioshock infinite burial at sea сюжет

      

  • Wow shadowlands кровавые катакомбы гайд

      

  • Как попасть в верхнюю часть черной горы в wow

Поиски кольца

Разбойник похоронен за городом — на лобном месте рядом с домом палача. Пешек предупредит, что следует быть аккуратным: у Германа, палача из Ратае, очень злые собаки, да и сам он не отличается дружелюбием.

Опасение напрасны: во время осквернения могилы никто не придет и не помешает спокойно мародерствовать. Потребуется лопата, которую можно взять на мельнице Пешека. Она стоит рядом с телегой возле сарайчика, где хранятся дрова. После того, как раскопаете могилу, не продавайте и не выбрасывайте этот инструмент: весит лопата немного, но может пригодиться в других заданиях.

Раскопав могилу, вы обнаружите, что никакого кольца на трупе нет. Нужно вернуться к Пешеку и доложить об этом. Мельник выскажет предположение, что кольцо прикарманил палач Герман. Скорее всего, оно валяется в сундуке в его доме.

Если вы не умеете вскрывать замки, Пешек предложит научиться этому ремеслу, потренировавшись на сундуке за сараем. Действуйте аккуратно: при неудачной попытке взлома отмычки ломаются. Пешек даст их немного «на пробу». Если сломать все, новых достать пока будет негде. Лучше тренироваться уже на самом сундуке в доме Германа.

Также учитывайте, что на момент пробуждения Индржих будет чертовски голоден. Казан с пищей в домен Пешека сможет утолить голод только наполовину. Второй казан можно найти рядом с купальней на север от мельницы — как раз по пути к дому палача. Как альтернативу можно выпить спирта, несколько бутылок которого даст мельник. Напиток утоляет 20% голода. Однако Навык пьянства у Индржиха на этот момент не прокачан, поэтому герой окосеет даже от одной бутылки. Некоторое время его будет шатать и он не сможет бегать. О драке с палачом не может быть и речи — если Индржих пьян, боец из него никакой.

Схватка

На дороге лежат убитые, а впереди слышен звон оружия и крики. Кажется, на кого-то напали

Схватка

Впереди сражаются две группы, это могут быть:

  • Стражники против Разбойников
  • Торговцы с охраной против Разбойников

На дороге лежат убитые, а впереди слышен звон оружия и крики на чужеземном языке. Кажется, на кого-то напали Половцы

Впереди сражаются две группы, это могут быть:

  • Стражники против половцев
  • Торговцы с охраной против половцев
  • Разбойники против половцев
  • Терки разбойников

Если вы вмешаетесь в битву и поможете торговцам или страже то ваше репутация повысится. Вмешиваться в битву разбойников с половцами крайне опасно, так как вы окажетесь меж двух огней. Иногда разбойники могут драться между собой. Тогда лучше не вмешиваться в драку, так как обе стороны могут с большой вероятностью убить вас .

У кого взять задание

Квест выдает Пешек после того, как вы отнесете Войцеху украденное у палача кольцо (задание «Добрый вор») и тем самым заслужите доверие мельников. Требований по уровню персонажа или навыков, а также по репутации с фракциями нет.

Хотя по условиям задания нужно будет наворовать определенных предметов, вскрывать замки необязательно, и отмычки могут не потребоваться. Ключи от замков всегда есть в инвентаре НПС, которых можно найти рядом. Может быть, понадобится придушить кого-то из них, чтобы спокойно обчистить карманы.

В этом случае, даже если вас, казалось бы, никто не видел, придется заплатить штраф — жертва, очнувшись, пойдет и пожалуется стражникам. Не нужно никого бить, так как размер штрафа будет больше. И тем более не следует никого убивать — за это придется провести несколько дней в тюрьме.

Даже с выплатой штрафов это выгодно, так как вознаграждение на каждом этапе больше суммы выплат. А учитывая стоимость отмычек (30 грошей каждая) и вероятность их поломки (может потребоваться 2-3 на простой замок при непрокачанном навыке взлома), то выгоднее душить и платить штрафы, чем пытаться взломать замок.

Также учитывайте, что к вам начнут относиться с подозрением стражники после того, как вы несколько раз заплатите штраф. Вашего героя могут остановить в любой момент, проверить содержимое карманов и отобрать все краденные вещи.

Вооруженный человек

По дороге ты увидел вооруженного человека, который явно чего-то ждал. Вряд ли разбойник стал бы один стоять на дороге, но кто знает. Это может оказаться ловушкой

Трусливый рыцарь

Пан Олбрам из Лосин

На дороге будет стоять вооружённый рыцарь. Он представится паном Олбрамом из Лосин и вызовет Индро на поединок, хотя по его речи будет слышно, что он очень волнуется. Расспросив его, «Индржих из Скалицы» узнает, что он хочет совершить какой-то подвиг по велению его матушки, которой очень нравятся куртуазные романы. Однако, найти хоть какую-нибудь принцессу в заточении или девицу в беде ему не удалось, а потому он вызывает на поединок чести всех, кто выглядит хоть немного похожим на воина. Индро может убедить его бросить эту затею ( >2) и уговорить дорогую матушку забыть о Тристамах и Амадисах. Её сын, оскорбляющий прохожих выглядит по меньшей мере глупо, а некоторые даже сочтут его безумцем. Так же можно убедить его отправиться на поиски девы, которая будет вдохновлять его на подвиги.

Сразу согласившись на бой, начнётся поединок на смерть. В ходе диалога можно предложить сразиться за меч, броню или деньги. Снаряжение Олбрама выглядит явно недёшево, а потому имеет смысл просто убить его либо вырубить, если нет желания отговаривать пана из Лосин от затеи.

Странствующий рыцарь

Предлагает Индриху сразиться, можно предложить сделать ставку. Рыцарь поставит окрашенную миланскую бригантину стоимостью 2700 , а герой должен поставить 250 . Может встречаться повторно и предложит матч-реванш, ставки те же. Снаряжение в разы лучше чем у пана Олбрама из Лосин.

Наёмник

Предлагает Индриху сразиться, ставка 50 , приз 100 . Экипировка наемника разнится от места к месту.

Одинокий хорошо вооруженный разбойник

Одинокий хорошо вооруженный разбойник

В редких случаях это именно разбойник, он хорошо вооружен и обучен. Отличается тем, что вооружен древковым оружием.

Обучение

Алкоголь — бич человечества, и добрый христианин должен сторониться его как чумы.

Действие алкоголя обманчиво — сначала кажется, что легкое опьянение все облегчает: вы становитесь красноречивее, а люди относятся к вам лучше, кровь начинает бежать по венам быстрее, увеличивая вашу энергию. Но действие усиливается постепенно и сложно понять, когда нужно остановиться.

Если вы переусердствуете, последствия могут оказаться довольно неприятными. Тяжелое похмелье – неприятная штука. Проблема не только в том, что можно очнуться в неизвестном месте и впутаться в неприятности, еще хуже, что можно заработать алкоголизм! Вы можете увидеть, как на вас подействовал алкоголь, в разделе «Эффекты», а также рядом со шкалой вашего здоровья:

Чем выше ваш уровень Пьянства, тем меньше вы страдаете от неприятных эффектов алкоголя.’

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector