10 вещей, которые не стоит совершать в ведьмак 3: дикая охота

Делай семейные: Медвежатник

Квинто находится ближе к дому травника, чем второй кандидат (Казимир), поэтому отправимся сначала с нему. Прибыв в нужное место, мы обнаруживаем, что лучшего медвежатника на Севере постигла неудача — во время очередной кражи его поймали и сейчас он сидит за решеткой. У нас есть 3 способа, как его вызволить:

  • Первый способ — заплатить выкуп. Сумма за воришку будет составлять 200-400 крон, в зависимости от того, выполняли ли вы задание “Бестия из оксенфуртской чащи”.
  • Второй способ — выиграть у Ганса в гвинт. Играть он будет Скоя’таэлями с довольно сильной колодой.
  • Последний способ — кулачный бой. После того, как Геральт раздаст люлей наёмнику, Ганс согласится отпустить Квинто.

После любого из способов подходим к Квинто, который уже и сам открыл замок клетки, и просто ждал удобного момента, чтобы сбежать.

Важно! Если вы сейчас предложите Квинто поучаствовать в ограблении, то наведаться ко второму медвежатнику уже не получится. Если хотите посмотреть и вторую кандидатуру, то пусть Квинто пока подождет (выбор диалога “Пока что ни за чем”)

Теперь отправляемся к краснолюду — Казимиру Басси, который живет в деревушки Альнесс. Его мы застанем при очень необычных обстоятельствах — на крыше дома, с факелом и бочками.

От жителей мы узнаем, что Казимиру изменила жена, и он решил покончить с жизнью. Чтобы все закончилось мирно, нужно как-то успокоить буйного краснолюда. Самый простой способ — Аксий 2 уровня. Если у вас знак не прокачен, то диалогами нужно как можно сильнее разозлить подрывника — выбираем реплику “Ты жалок” и последующие обидные выражения. Казимир разозлится и слезет с крыши, чтобы набить Геральту морду. После драки появится возможность рассказать Казимиру о плане ограбления и позвать в команду.

Доклад Анне-Генриетте

Предыдущий этап расследования завел героев в тупик: во время прохождения миссии «логово Бестии» Геральт и Регис обнаружили, где именно временно прячется Детлафф и даже нашли кое-какие улики, но что с ними делать дальше, пока что совершенно непонятно. Ведьмак отправляется с докладом к княгине, где происходит небольшая перепалка с Дамьеном де ла Туром, капитаном королевской гвардии. Офицер уверен, что Геральт дармоед, так как до сих пор не смог расправиться с чудовищем, но его гвардейцы без проблем это сделают. Приходится объяснить, кто такие на самом деле высшие вампиры и почему такая авантюра обречена на провал.

Ведьмак покажет Анне-Генриетте найдены карточки с именами жертв, сокрушаясь, что зацепок никаких нет. Однако это не совсем так: по пятну вина, оставленному на одной из них, княжеский сомелье Бенуа определит, что это Сангреаль урожая 1269 года. Весьма странно: этот сорт, производимый в винодельне Кастель Равелло, предназначен исключительно для княжеского стола. Видимо, в ряды придворных затесался вор, поэтому следует проверить запасы в погребах.

Апелласьоны и бленды

Апелласьоны Италии

  • Piemonte (Пьемонт).
  • Sardegna (Сардиния).
  • Umbria (Умбрия).
  • Liguria (Лигурия).
  • Puglia (Апулия).
  • Lazio (Лацио).
  • Toscana (Тоскана).

Апелласьоны США

  • Napa Valley (Долина Напа, Калифорния).
  • Sonoma Valley (Долина Сонома, Калифорния).
  • Yadkin Valley (Ядкинская Долина, Северная Каролина).
  • Virginias Eastern Shore (Восточный берег, Вирджиния).
  • Texas Hill County (Штат Техас).

Бленды Верментино

  • Верментино + Шардоне;
  • Верментино + Шардоне + Вионье + Пекорино;
  • Верментино + Вионье;
  • Верментино + Торбато;
  • Верментино + Бурбуленк + Гренаш Блан + Уни Блан;
  • И другие бленды.

Заказ для ведьмака: сопровождение каравана

Странствуя по северной части внутриигровой карты Туссента, вы, быть может, замечали развешенные на деревьях предупреждения о так называемом «Белом Ужасе». Изображённое на плакате существо, со скидкой на полное отсутствие навыков и прямых рук у художника смахивающее на мантикору , якобы представляет несомненную опасность. Некий граф Борис ди Сальварес обязуется возместить любые потери имущества или жизни, причинённые Белым Ужасом, а вот о достойной награде за истребление чудовища в тексте предупреждения даже не заикается, что для сложившейся ситуации весьма странно. Кем бы ни был этот Борис, разве ему не выгоднее единожды заплатить ведьмаку пару-другую сотен крон и навсегда избавиться от чудовища, чем постоянно отстёгивать пострадавшим или их родственникам солидные компенсации? Хозяин, в общем-то, барин, но всё равно странно. С преамбулой разобрались, приступаем к непосредственному прохождению. Отправляйтесь к корчме «Куролиск», — фактическому центру карты, — и осмотрите доску объявлений. Упоминание знакомого прозвища Белого Ужаса всплывёт в заказе для ведьмака (ведьмаков): сопровождение каравана. Боклерская гильдия бондарей ищет человека, способного провести караван торговцев по северным землям — там, где орудует кровожадная тварюга. Более подробную информацию истребители чудовищ 46-го уровня и выше могут получить у Гастона Легаффа в купеческой фактории…

Купеческая фактория — неприметный лесной лагерь, расположенный вдали от пресыщенного вином и песнями, вечно празднующего Боклера, к северо-востоку от винодельни Короната. Разбили его в этой глухомани с целью обеспечения комфортных условий труда для ремесленников, утомлённых шумом большого города. На момент прибытия Геральта в Туссент, но до прочтения вышеупомянутой заметки с доски объявлений, фактория уже выглядит так, будто здесь недавно пробежало стадо диких кабанчиков. Однако, необходимые для осмотра и дальнейшего продвижения по сюжету задания объекты не появятся в лагере вплоть до взятия квеста. Кстати о них:

  • Труп торговца Мужчина умер от обильной кровопотери. Раны нанесло неизвестное крупное чудовище, это видно по следам когтей на теле и зубов на горле;
  • Следы чудища Чёткие отпечатки массивных трёхпалых лап. Они появляются посредине дороги, что свидетельствует о нападении существом с воздуха;
  • Пятно крови Свежая человеческая кровь. Кажется, бойня закончилась недавно.

Улики указывают на причастие к нападению драконида, предположительно василиска. Ведьмака сбивает с толку необычность следов, чуть-чуть отличающихся от тех, которых встречал Геральт за свою карьеру профессионального демонстризатора. Вообще, во всех смыслах василиски — гады редкостные. Согласно данным из книжной Саги, они предпочитают тёмные влажные места, такие как подвалы, пещеры и городские каналы. Разработчики игры знали об этом, но намеренно изменили среду обитания василисков на открытые луга в угоду динамичным боям с крылатыми бестиями. Согласитесь, драконид в закрытом пространстве смотрелся бы… от меньшего нелепо. Зато вымирание оных как вида подправлять не стали — изделия из кожи василисков высоко ценятся в кругу модников, из-за чего в один прекрасный день повсеместно началась охота на чешуйчатых.

Как заработать поместье Корво Бьянко?

По заданию “Бестия из Туссента”, Геральт попадает в удивительное государство Туссент, которое славится своими винами на весь мир. В ходе выполнения задания, ведьмак прибывает в имение Корво Бьянко, чтобы исследовать труп третьей жертвы разыскиваемого убийцы. В винодельне мы находим несколько разорванных тел и понимаем, что наш противник, скорее всего, брукса. И именно с ней мы сталкиваемся, спустившись в погреб. Разобравшись с чудищем Геральт возвращается с отчетом к княгине Анне-Генриетте, которая в виде аванса дарит ведьмаку это самое имение.

К сожалению, винодельня находится в ужасном состоянии, и наш долг, как хорошего хозяина — заняться её реставрацией и вернуть былую красоту. Кроме имения, Белый Волк получил также отличного дворецкого по имени Варнава Базиль Фоулти, который поможет нам с ремонтом и домовладением.

Сразу же после завершения задания “Бестия из Туссента” мы автоматически получаем квест “Дом, милый дом”, и можем посмотреть на карте, где находится винодельня. У задания нет никакого минимального уровня, драться здесь не придется, однако понадобится кругленькая сумма денег. Выполнять задание можно в любое время, и именно сейчас пора этим заняться!

Добравшись до имения, мы увидим дворецкого, которого вместе со всей прислугой наняла герцогиня за счёт государственной казны. Зовут нашего нового друга Варнава Базиль Фоулти. Поприветствовав хозяина дома, он может рассказать историю имения Корво Бьянко, либо же сразу перейди к осмотру хозяйства.

Во время прогулки по территории мы узнаем, что Варвава Базиль — из семьи дворецких. Его отец был дворецким, его дед был дворецким, а началось всё с его двоюродной бабушки. Кроме этого, мы узнаем много интересно о бывших хозяевах имения, о их вине, садах и о виноделии.

К счастью, прислуга уже успела убрать следы боя Геральта с бруксой, поэтому подвал чист и пригоден к ежедневному использованию. За это Геральт, конечно же, поблагодарит дворецкого.

Усадьба ведьмаку досталось поистине роскошная. К сожалению, после стольких лет без хозяев, она находится в плачевном состоянии.

После осмотра всей территории мы снова вернёмся в дом, и перед ведьмаком появится новое задание — вернуть былую красоту этому дому. А наш новый дворецкий с удовольствием во всём поможет. Конечно же, хозяину поместья делать ничего не придется — всё выполнят рабочие Туссента в кратчайшие сроки. А вот денег понадобится немало.

Все хлопоты и договора дворецкий и прислуга возьмут на себя, Геральту нужно только заплатить за материалы, мебель и услуги рабочих. На полный ремонт и восстановление имения понадобится 14000 новиградских крон. Если у вас ещё нет такой суммы, то стоит сначала заработать деньги. Продажа брони и оружия, которое находите, поможет вам обогатиться. Также продавайте всякие дорогие вещи и выполняйте задания. Со временем необходимая сумма наберется. Но не пугайтесь, платить всю сумму сразу не нужно. Можно постепенно реконструировать имение и докупать необходимую мебель.

Винные войны: Короната

Суть помощи Геральта будет заключаться в истреблении вредителей, а также попутно выискать доказательства, обличающих одного из спорщиков (или не их?).

P/S Подготовьте масло против проклятых и эликсир «Иволга»

Точки, которые необходимо посетить ведьмаку выглядят следующим образом:

«Вредители с винодельни» — к северу от «Моста Плегмунда» — две архиспоры 38 уровня
«Опустевшее селение» — к западу от «Винодельни Короната» — две архиспоры 38 уровня
«Сокровища под охраной» — южнее «Купеческой фактории» — две архиспоры 38 уровня
Очень важно! Обыщите местность и в кармане одного из тела найдите очень любопытное письмо.

Что значит подпись «В»? Можно ли считать – это сокращением от Верментино? Вопрос, на который пока нет ответа, но ясно точно, что все беды являются рукотворными.

«Человек в беде» — к северу от «Купеческой фактории» — двое разбойников 37 уровня, один — 40 уровня.
Благодарная за спасение травница из Короната предложит посетить с ней винодельню, но стоит отказаться и обыскать разбойников, найдя ещё одно письмо.

«Спрятанное сокровище» — к северу от «Развилки у Дун Тынне» — 2 скальных тролля 37 уровня

На трупе можно найти ключ и записку, что позволит взять задание «Деньги не пахнут».

Итак, все пять проблем Короната были решены и косвенные улики указывают на Матильду. Если вы уверены в её вине, можете отправиться к представительству казначейства и сообщить свои домыслы.

Чиновник выслушает ваш доклад и объявит хозяином Бельгаарда Лиама.

Стоит попробовать

Chateau La Martinette Clos Blanc Cotes de Provence AOP

Прованс, Франция 3600 ₽

Средиземноморское настроение – это 100% роль с известковых почв со щедрым содержанием мергеля, винифицирован в бургундском стиле, чтобы выразить минеральность. Брожение в бочках 500 литров, выдержка 8 месяцев на осадке, в бутылке 12 месяцев. Довольно узнаваемый с точки зрения своего сорта аромат с полынной горчинкой и нотой вербены и тугой аппетитной грушей во вкусе. Чистое, свежее и гармоничное, с утонченными нюансами дуба, плавно переходящими в цитрусовые оттенки с деликатной соленостью. Хорошо сочетается с блюдами из благородной рыбы, морским окунем с фенхелем на гриле или фаршированной красной кефалью.

Punica Samas 2020 Isola Dei Nuraghi IGT

Сардиния, Италия 2460 ₽

Ансамбль верментино (80%) и шардоне, кратко выдержанный в бетонных чанах.

Выразительное фруктово-цитрусовое вино с атмосферностью лазурного сардинийского побережья от совместного проекта Cantina Sociale di Santadi и Tenuta San Guido. Гладкая текстура, пикантная кислотность, ноты персика и манго. Гармоничная пара блюдам из рыбы, морепродуктам и овощам.

Castello ColleMassari Melacce 2020 Montecucco DOC

Тоскана, Италия 1900 ₽

Свежее, сочное, с мягкой текстурой и фруктово-цитрусовыми акцентами и аппетитной кислотностью. Тона грейпфрута, шалфея в аромате, деликатная цитрусовая горчинка.

Идеально с жареными креветками и кальмарами, рыбой на гриле, пастой с морепродуктами, овощным террином.

Слева направо: Chateau La Martinette Clos Blanc Cotes de Provence AOP; Punica Samas Isola Dei Nuraghi IGT; Castello ColleMassari Melacce Montecucco DOC

Capichera Vigna’ngena 2020 Vermentino di Gallura DOCG

Сардиния, Италия 3990 ₽

Верментино ди сарденья с 15-летних лоз из региона Галлура. Выдержка в стали, сложный слоистый аромат с тонами сухой пряной травы, гуавы, лайма, цукатов, желтых яблок, флердоранжа, ириса и боярышника. Свежее и живое, с облагораживающей легкой горчинкой на финише. Подходит к рыбным деликатесам, устрицам, кальмарам, а также к зеленому салату с козьим сыром и даже к пицце «Маргарита». 

Bremerton Vintners Special Release Vermentino 2016

Лангхорн Крик, Южная Австралия 2460 ₽

Легкий и свежий аромат и вкус раскрываются нотами груши и яблока с ананасовым акцентом, каплями апельсина и лайма, нотой абрикоса и нежной цветочностью. Интересно, что производитель рекомендует его к блюдам итальянской кухни. Если шире – к рыбе, белому мясу, морепродуктам, блюдам из риса, мягким сырам.

Durin Vermentino Lunghera 2018 Riviera Ligure di Ponente DOC

Лигурия, Италия 3500 ₽

Виноград с 20-летних лоз, вино выдерживается на осадке в течение 6 месяцев. Мягкое, чувственный вкус с фруктово-травяными оттенками и утонченной кислотностью. Освежает ароматом, где переливаются ноты персика, абрикоса, яблока, шалфея и солоноватая минеральность. Рыба и морепродукты – его судьба. 

Слева направо: Capichera Vigna’ngena Vermentino di Gallura DOCG; Bremerton Vintners Special Release Vermentino; Durin Vermentino Lunghera Riviera Ligure di Ponente DOC

Cantine Lunae Vermentino Etichetta Grigia 2020 Colli di Luni DOC

Лигурия, Италия 2100 ₽

С 35-летних лоз происходит это свежее, пикантное, с сочной фруктовостью вино. Выдержано в стали, тонкое, элегантное, с нотами белого персика, яблока и боярышника в аромате. Необыкновенно гармонично с тушеным белым мясом, пастой с овощным или рыбным соусом, равиоли со шпинатом и сыром.

Rocca di Frassinello Vermentino 2019 Maremma Toscana DOC

Тоскана, Италия 1800 ₽

Виноградники хозяйства расположились на самом высоком холме Терминуццо в 15 км от моря и входят в полосу особых климатических условий: чрезвычайно продолжительное и сухое лето, долгое и равномерное созревание. Вино вышло энергичное, многогранное, с хорошей кислотностью и ощутимой минеральностью. Во вкусе доминируют тона цедры и зеленого яблока, в нежном аромате – цветочность и цитрусовость. Универсальный гастрокомпаньон, любит жареную рыбу, морепродукты и белое мясо. 

Sardus Pater Lugore 2017 Vermentino di Sardegna DOC

Сардиния, Италия 2520 ₽

В переводе с сардского lugore – «тихая весенняя ночь в полнолуние». С виноградников кооператива по имени «Отец сардов» часто видны лунные дорожки в море. Мацерация перед брожением, краткая выдержка – вино с морской свежестью, нежными и изысканными фруктово-цветочными тонами. Легкое, утонченное, изысканно-минеральное. Рыбная кухня, морепродукты, салаты – его главные союзники. 

Слева направо: Cantine Lunae Vermentino Etichetta Grigia Colli di Luni DOC; Rocca di Frassinello Vermentino Maremma Toscana DOC; Sardus Pater Lugore Vermentino di Sardegna DOC

Фото на обложке:  Shutterstock.

Охота на Зайца

Не будем поднимать шумиху. Паника может вынудить Бестию напасть

Добравшись к княжеским садам, Аннариетта и Геральт подоспеют к самому разгару ежегодной охоты на Зайца. Княгиня постарается сохранить хладнокровие, не желая сеять между веселящимися дворянами панику, ведь это может вынудить убийцу напасть раньше положенного времени. К сожалению, даже Аннариетта не знает, где может прятаться Мильтон де Пейрак-Пейран, а чтобы выяснить его местоположение, придётся сперва найти три фанта: рог единорога, золотую рыбку короля Баклана и яйцо феникса. Туссентская княгиня предложит Геральту разделиться и отправится за яйцом, ну а представителю ведьмачьего ремесла придётся поохотиться за двумя другими трофеями.

Первый фант — рог единорога

Хоть сюжет задания обставлен так, что время не ждёт, можете не торопиться и прогуляться по садам. Когда же ваш Геральт насытится боклерским воздухом, отправляйтесь на небольшую полянку, на которой участники охоты пытаются снять рог с ряженной под единорога белой лошади. Увы, это не Плотвичка, привыкшая к физиономии Геральта, посему кобылка бросится в бега, не желая подпускать к себе незнакомца. Чтобы приманить её, подберите из соответствующей корзинки яблоко или морковку; на хлеб же лже-единорог не поведётся. Достаньте лакомство и медленно подходите к лошадке — голодная зверушка позволит вам приблизиться и снять искомый рог. С другой же стороны, Геральт может схитрить и воспользоваться ведьмачьим знаком Аксий. Это также утихомирит кобылу, но и возмутит других участников. Если не желаете с ними драться, то очаруйте их знаком Аксий, прокачанным хотя бы до второго уровня. Иначе всё таки придётся намять бока троим дворянам в кулачном бою, но это не должно стать для набившего руку Геральта проблемой.

Второй фант — золотая рыбка

А вот за вторым фантом придётся нырять в воду. Спускайтесь на берег пристани влюблённых своим ходом или же оседлав уже ставшего податливым единорога и погружайтесь в воду. Золотая рыбка очень хорошо видна из-за особенного окраса, особенно ночью, но если у вас возникли проблемы при её обнаружении, просто ищите самую крайнюю справа относительно берега фигурку и достаньте из неё ключ. Учтите, что если вы проведёте слишком много времени под водой, то золотую рыбку умыкнёт просто из-под носа Геральта парочка влюблённых и поспешат отнести её королю Баклану. В таком случае, ведьмак в отместку вырвет фигурку из рук дворянина, разобьёт её и достанет из обломков ключ.

Геральт и Аннариетта пытаются решить загадку

Ну а последний фант, яйцо феникса, в свойственном ей приказном тоне Анна-Генриетта попросит отдать одну дворянку, уже успевшую найти данный предмет. Теперь у наших героев есть все три подсказки и они могут наконец-то узнать, где же прячется Мильтон? Но сначала им придётся разгадать загадку, звучащую следующим образом: «первый слог мой в тепле, скрыт второй у лисицы, а последний хранят все придворные лица». Как вы уже могли догадаться, я не просто так выделил некоторые слога — правильным ответом является «теплица», и именно туда стоит отправиться Геральту, чтобы спасти Мильтона де Пейрак-Пейрана от лап кровожадного чудовища… Но это уже совсем другая история, продолжение которой смотрите в материале «Прохождение квеста «По Следу»», а вот задание «Бестия из Туссента» подошло к своему завершению.

Надеюсь, что данное руководство по прохождению задания «Бестия из Туссента» оказалось столь же интересным, сколь и полезным, уважаемые читатели. Приятной вам игры и удачи на Пути, юные ведьмаки и ведьмачки!

DLC: «КРОВЬ И ВИНО»

Название

Локация

Уровень

Тип

Посольство из винного края

Поселение каменщиков

34

Основной

Бестия из Туссента

Дворцовые сады
Корво Бьянко

34

Основной

По следу…

Дворцовые сады
Улицы Боклера

36

Основной

Кладбище Мер-Лашез

39

Основной

Логово бестии

Боклерский порт

42

Основной

Вино — это святое

Руины крепости Астре
Кастель Ровелло

42

Основной

Боклер

43

Основной

Мельница графа де ла Круа

47

Основной

Боклер

47

Основной

Страна тысячи сказок

47

Основной

Зов крови

Приют Орианы

47

Основной

Между мирами

Хен Гайдт

47

Основной

Тесхам Мунта

Тесхам Мутна

49

Основной

За железной решеткой

Боклер

49

Основной

Церемония

Боклерский порт

49

Основной

В гостях хорошо…

Корво Бьянко

49

Основной

Дом, милый дом

Корво Бьянко

Дополнительны/ Второстепенный

Песнь рыцарского сердца

Турнирные поля

39

Дополнительны/ Второстепенный

Тайна исчезнувшей ложки

Охотничий домик Трастамары

42

Дополнительны/ Второстепенный

Голодные игры

Корво Бьянко

42

Дополнительны/ Второстепенный

Сокровища тюремной камеры

Туссентская темница

Охота за сокровищами

Винные войны: Бельгаард

Мост Плегмунда
Бельгаард

37/39

Дополнительны/ Второстепенный

Винные войны: Короната

Туссент

37

Дополнительны/ Второстепенный

Винные войны: Верментино

Туссент

37

Дополнительны/ Второстепенный

Винные войны: Грязная игра

Мост Плегмунда

40

Дополнительны/ Второстепенный

Гвинт: Большой турнир в Боклере

Туссент

38

Охота за сокровищами

Гвинт: Колода Скеллиге

Туссент

Охота за сокровищами

Боклер

36

Дополнительны/ Второстепенный

Кулаки ярости: Тусент

Боклер

36

Дополнительны/ Второстепенный

Кладбище

36

Дополнительны/ Второстепенный

Главный рынок Боклера/Банк Чианфанелли

36

Дополнительны/ Второстепенный

Портретист

Главный рынок Боклера

43

Дополнительны/ Второстепенный

По стопам пророка Лебеды

Статуя Пророка Лебеды
Каменоломня Ардаизо

40

Дополнительны/ Второстепенный

По стопам пророка Лебеды: Первая группа

Туссент

40

Дополнительны/ Второстепенный

По стопам пророка Лебеды: Вторая группа

Туссент

40

Дополнительны/ Второстепенный

По стопам пророка Лебеды: Третья группа

Туссент

40

Дополнительны/ Второстепенный

По стопам пророка Лебеды: Четвертая группа

Туссент

40

Дополнительны/ Второстепенный

По стопам пророка Лебеды: Пятая группа

Туссент

40

Дополнительны/ Второстепенный

Заказ: О чем говорят лошади

Пустынь Пинастри

44

Заказ

Дворцовые сады

45

Заказ

Последнее дело банды Селины

Берег Сид Ллигад у застенного кладбища, катакомбы под городским кладбищем

37

Охота за сокровищами

Черная вдова

Берег Сансретура к западу от Фловива

37

Охота за сокровищами

Прикладная эскапология

Излучина Сансретура, Журавлиный остров

40

Охота за сокровищами

Старый амфитеатр

43

Охота за сокровищами

Тюремный эксперимент

Бастой

47

Охота за сокровищами

Страдания юного Франсуа

Подворье Караянов

47

Охота за сокровищами

Никогда не разговаривайте с неизвестными

Туссент

37

Охота за сокровищами

Обреченный на забвение

Сансретур

43

Охота за сокровищами

Проклятие Карнарвона

Берег реки к северу от Кастель Равелло

46

Охота за сокровищами

Вокруг света за… восемь дней

Бандитский лагерь к востоку от моста Плегмунда

40

Охота за сокровищами

Деньги не пахнут

Северная часть Туссента

37

Охота за сокровищами

Леса Кароберты, к югу от виноградника Ортенз

43

Охота за сокровищами

В ожидании Го и До

Юго-восток Туссента, Пустоши

40

Охота за сокровищами

Филиберт всегда платит по счетам

Юго-восток Туссента

48

Охота за сокровищами

Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Волка

Туссент

40

Охота за сокровищами

Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Медведя

Винодельня Туфо

40

Охота за сокровищами

Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Кота

Руины дворца Галлион

40

Охота за сокровищами

Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Грифона

Замок Монкран

40

Охота за сокровищами

Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Мантикоры

Руины тюрьмы Бастой

40

Охота за сокровищами

* звёздочкой помечены квесты, где рекомендованный уровень не определён

Вам также будет интересно

  • Топ 100+ подарков для фанатов игры The Witcher 3
  • ТОП 4 — Лучших ноутбука для игры в The Witcher 3
  • Лучшие игровые ноутбуки до $1000
  • Лучший игровой жесткий диск (HDD) | 2.5 и 3.5 дюйма, SSHD — xGamers
  • Лучшие беспроводные наушники вкладыши

Верментино и его кухня

Верментино с его чуть маслянистым характером, солоноватостью и фенольной горечью отлично сочетается с блюдами, в которых играют с пряными травами и специями. Насыщенные рыбные блюда, как форель с чесноком и розмарином, или даже жирные свиные колбаски с фенхелем подружатся с плотными версиями верментино. Более легкие, с выраженной кислотностью – с морепродуктами (мидиями, лангустинами с чесноком и зеленью, пастой с моллюсками). Блюда из птицы любой степени остроты, например куриные тако или пернатая дичь, с благодарностью встретятся с верментино. А также дыня с прошутто, мягкие сыры.

Верментино также прекрасно сочетается с яркими соусами, как песто, с обилием прованских пряностей, имбирем, петрушкой, шалфеем, базиликом.

Вегетарианская кухня тоже одобряет верментино: равиоли со шпинатом и рикоттой, жареные кабачки с чесноком и зеленью, пицца и киши со шпинатом и артишоками, жареная спаржа, салат табуле, фалафель. 

Фото: Château La Martinette

Прохождение квеста «Народный герой»

Давайте рассмотрим детальное прохождение задания.

Подойдя к куратору выставки, мы застаем нескольких возмущенных посетителей. Они жалуются на то, что купили билеты, а на выставку никак не попасть. Куратор их успокаивает, заверяя что их билеты все ещё действительны, и они смогут попасть, как только выставка возобновит работу.

Куратор попросит нас о помощи и вместо объяснения дела скажет, что проще будет показать. Попав за закрытые двери выставки, мы видим ту самую знаменитую статую.

В чем же преступление? Как оказалось, утром этого дня кто-то умудрился украсть причиндалы Режинальда.

Причиндалы были не простые, а золотые. Шучу, конечно, но по легенде яйца обладали магическим свойством: тот, кто их коснется получит невероятную любовную силу. К тому же статуя, как и сами яйца, отливались с самого Режинальда и без этой городской достопримечательности выставка, да и весь туризм Боклера сильно пострадает.

За долгие годы ведьмак повидал много странных заказов, и этот заказ явно в топе самых необычных. Пообещав куратору разобраться, начинаем осмотр статуи. Сразу становится понятно, что причиндалы были отпилены. А у подножия статуи обнаруживается капелька крови.

Похоже наш вор торопился и порезался во время кастрации статуи. А пройдя немного дальше мы видим и само оружие преступления — алмазный резак, который негодяй просто выбросил неподалеку.

Напротив вазы с розовыми цветами можно найти обрывок плаща, который и является нашей главной уликой.

Хозяин плаща был сильно надушен одеколоном, поэтому мы легко сможем его отследить по запаху. Включаем ведьмачье чутье и отправляемся по следу.

Иногда он будет пропадать или становиться незаметным из-за большого количества людей, поэтому просто остановитесь, включите ведьмачье чутье ещё раз и проследите, куда он ведет.

В конце следа мы окажемся у закрытой двери, из-за которой слышны бурные стоны. Кажется, волшебная сила Реджинальда работает, и воришка сразу же приступил к делу.

Интересный факт. Если у вас в игре установлена консоль (с помощью мода, например), то, включив режим свободной камеры, вы сможете заглянуть за дверь, не продвигаясь по квесту. И за дверью вы увидите именно то, от чего и бывают подобные звуки. Становится понятно, что разработчики позаботились об особо любопытных игроках и сделали эротическую сцену, которую можно увидеть только с помощью консоли.

Наслушавшись стонов вваливаемся в дом прямо посреди веселья и застаем ловеласа в возрасте в компании молодой девушки. Жюс (наш герой-любовник) сразу примется оправдываться перед Геральтом, посчитав того за мужа Розалинды (девушка, которая сразу же прикрылась полотенцем). Однако Розалинда сразу скажет Жюсу, что это не её муж.

Дедуля сразу же осмелеет и начнет возмущаться тому, что в его дом вломился чужой человек. Но Геральт быстро его успокоит упоминанием статуи Режинальда де Обре и пропавших причиндалов.

Как в бразильской драме прямо посреди разговора заявится муж Розалинды, застав всю компанию вместе. Ошалев от вида голой жены в компании двух мужиков, он заявит, что одного он, возможно, мог бы простить, но два — это перебор. Рассвирепев, рыцарь бросится на ведьмака с кулаками, предоставив нам выбор — воспользоваться Аксием или решить дело кулаками.

За Аксий мы, как обычно, получим немного опыта.

Как бы мы не разобрались с рыцарем, после этого он уйдет из дома, а мы вернемся к разговору о статуи. Горе-любовник поблагодарит нас за спасение от злого мужа и признается, что да, это он украл яйца Реджинальда. И заверит, что они на самом деле обладают магической силой — за сегодня у них было уже три раза! А это больше, чем за последние 10 лет. Как бы старик не радовался вернувшейся молодости, яйца нам нужно вернуть.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]

Дополнение «Кровь и Вино»

Прибыв в Туссент для охоты на Бестию из Боклера, Геральт узнает больше об убитых до его приезда в княжество рыцарях — Владимире Креспи и Рамоне дю Лаке, в том числе и прочитав в палатке капитана гвардии материалы, касающиеся их гибели. Выясняется, что Владимир пропал со званного ужина, а позже его тело было обнаружено на четвереньках, прислоненное к позорному столбу, с собственным мечом, висевшим у него на шее.

Поговорив с Анной Генриеттой, Геральт также узнает, что убитые Креспи, дю Лак и Луи де ла Круа вместе с Мильтоном де Пейрак-Пейраном в молодости входили в один разъезд Странствующих рыцарей, что является связью между убитыми. Так вышло, что много лет назад именно им была поручена миссия сопроводить опальную княжну Сианну, якобы родившуюся под сенью Проклятья Черного Солнца, за пределы Туссента. Рыцари исполнили приказ и отконвоировали девушку на опушку Каэд Дху, где бросили ее одну без средств к существованию, более того, по пути они обращались с ней жестоко и недостойно.
Так, Креспи избил ее нагайкой до потери сознания за попытку побега.

Так и не простившая унижений Сианна много лет спустя вернулась в Туссент и сумела обманом обрушить мощь высшего вампира на своих мучителей, который убил их одного за другим, и Владимир оказался первым из них.

Когда Геральт оказывается нанят владельцем Короната и владелицей Верментино, чтобы решить проблемы с чудовищами и бандитами на их винодельнях, ведьмак узнает, что при жизни граф Креспи владел одной из самых богатых и успешных виноделен Туссента — Бельгаардом. После смерти не имевшего наследников графа его имущество как выморочное перешло в казну княжества. Казначейство же в свою очередь намеревалось передать имение с виноградниками в собственность достойного винодела, и за подобную льготу решили побороться Лиам и Матильда, однако чиновники отказали им, сославшись на проблемы на их собственных винодельнях. Именно тогда каждый из них по-отдельности нанимает Белого Волка, чтобы навести порядок на их полях и избавиться от расплодившихся археспор.

Уничтожив монстров и разделавшись с бандитами, ведьмак находит зеркально одинаковые письма, выставляющие виновными в засилье плотоядных цветов на винодельне конкурента Лиама и Матильду. Кроме того, он узнает местоположение места, откуда предположительно археспоры и были привезены. Если Геральт отправляется туда, не сообщив ни одному из своих нанимателей о сложившейся ситуации, то в погребе к востоку от Тесхам Мутна он обнаруживает саженцы чудовищных растений и письмо, компрометирующее графа Креспи, который опасался конкуренции объединившихся виноделен Короната и Верментино, а потому решил подорвать их хозяйства. К его несчастью, в этот момент жизнь Креспи забрала Бестия из Боклера.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector