Прохождение квеста «между мирами»

Игра «Гвинт: Ведьмак Карточная Игра»[]

Детлафф пытался жить с людьми в мире. Он усмирил жажду крови, овладел Всеобщей речью и основами дворцового этикета. Со временем среди людей нашел друзей… А в конце концов и возлюбленную.
Имя ее было Сианна. Детлафф влюбился в нее без памяти, был готов сделать для нее всё. Сианна бессовестно этим воспользовалась… После чего бросила его, не вымолвив ни слова объяснения.
Сианна наверняка думала, что Детлафф проглотит эту горькую пилюлю, подобно прочим мужчинам, с которыми она так обошлась. Но разум вампира работает иначе, чем человеческий. А бешенство его не знает границ.

Детлафф в вампирской форме

Детлафф решил, что им побрезговала не столько Сианна, сколько вся раса людей, — которых он посчитал вероломными лицемерами и лжецами. К несчастью, глядя на историю континента, нельзя сказать, что вампир сильно ошибался…

Ведьмаки обычно выделяют высших вампиров в отдельный вид, но это не до конца верно, поскольку у каждого из них свой характер и способности. Регис, например, был одиночкой с недюжинным интеллектом. Детлафф же считался прирожденным вожаком стаи. Низшие вампиры — экиммы, катаканы, бруксы — без колебания отвечали на каждый его зов. Последствия такой власти однажды испытали на себе жители Боклера…

Детлафф в форме нетопыря

Отличительной деталью одежды Детлаффа была инкрустированная брошь в форме ночной бабочки, — подарок, который он получил от Региса. Детлафф думал, что украшение должно символизировать его связь с ночью. Регис, однако, имел ввиду нечто другое, выбирая этот дар. Он знал, что его друг, следуя первобытным инстинктам, всегда будет лететь на свет, словно ночная бабочка, даже если пламя неминуемо сожжет его живьем.

После того как Детлафф уничтожил четверых рыцарей, которые якобы совершили постыдные деяния, он получил прозвище «Бестия из Боклера». Ему заочно вынесли смертный приговор и вызвали ведьмака, чтобы выследить его и казнить. Детлафф посматривал на это с недоверием. Обожаемая всеми княгиня Анна-Генриетта отправила на эшафот десятки людей, нередко за абсолютно ничтожные проступки! А у призванного в Туссент убийцы чудовищ на совести было больше невинных созданий, чем у мнимой бестии, которую он должен был уничтожить! Тогда Детлафф решил, что больше не станет признавать права людей — и познакомит их с кодексом чести вампиров, который предписывал чрезвычайно суровые кары…

Перемена

В этом квесте Геральту предстоит получить письмо от любимой, в котором рассказывается о могиле профессора Моро, изучавшего ведьмачьи мутации. По дороге он сразится с пятнистыми пантерами и многими другими существами и чудовищами. В награду Геральту достанется новая система мутаций.

Дополнение Кровь и вино впечатляет своей проработкой и масштабом. Княжество Туссент по размерам практически равно Ничейным землям из оригинальной игры. А если учесть, что все здесь создано с чистого листа, то проделанная создателями игры работа впечатляет еще больше.

Полное руководство по прохождению The Witcher 3: Wild Hunt раскроет секреты всех миссий, сюжетных и околосюжетных квестов. Гайд поможет быстро и правильно выполнять все задания игры.

Возраст[]

Возраст Детлаффа не называется, однако в нескольких диалогах Регис делает неясные отсылки на этот счет. При первой встрече с Геральтом в ходе квеста «По следу…» Эмиель рассказывает, что за 311 лет до событий дополнения, в 964 году Детлафф убил Лирийскую зверюгу, что свидетельствует о том, что к 1275 году Детлаффу было, по меньшей мере, 330 лет. Кроме того, после выполнения квеста «Логово бестии» Регис рассказывает, что был знаком с Детлаффом еще в годы своей молодости, что примерно уравнивает их в прожитых годах. Тем не менее неизвестно, сколько лет занимает у вампиров период т.н. «молодости», а потому Детлаффу не обязательно должно быть, подобно Регису, около 430 лет на момент событий дополнения. Скорее, ему все-таки около 350 лет — это не противоречит имеющейся информации о Лирийской зверюге, но одновременно объясняет внешнюю разницу в возрасте между Регисом и Детлаффом.

Битва с упырем

Несмотря на то, что монстр именуется упырем, но на самом деле является лишь банальной призраком, на которого хорошо действует:

  • Серебряный меч.
  • Масло против призраков — наносит дополнительный урон по данному типу монстров.
  • Знак Ирден — замедлит этого быстрого призрака.
  • Знак Квен — поможет поглотить урон как от ближних атак, так и дальних.

Внешне напоминает Полуденницу или Полуночницу

У данного вида призраков несколько атак:

  • Удары руками впереди себя.
  • Ошеломляющий крик по площади.
  • Крик, призывающий несколько скелетов.

Как только победа окажется за вами, то в бестиарии появится запись о новом монстре Бенн’ши. Он встречается в игре в единственном экземпляре — только в квесте “Упырь в амфитеатре”.

Бойня в Корво Бьянко

Ожидал увидеть один труп, а обнаружил кровавую баню

Винодельня Корво Бьянко расположена неподалёку от турнирных полей. Приближаясь к бывшим владениям барона Росселя, Геральт услышит отзвуки боя. Как окажется, винодельня стала местом кровавой расправы над гвардейцами. Но что же могло вырезать целый отряд? Внимательно осмотрите ещё не успевшие остыть трупы. У одного из солдат будет разорвано горло, при чём строение челюсти сопоставимо с человеческой, только клыки гораздо длиннее. Второго же убили одним ударом, а местному работяге досталось так сильно, что аж кровь из ушей пошла. Ещё один мертвец обзавёлся стильными ранами от когтей, нанесёнными небольшой рукой, а телега, на которой привезли останки Де ла Круа, была с лёгкостью перевёрнута убийцей. Ведьмак придёт к выводу, что убивал вампир, но не экимма и не фледер… Должно быть, это была брукса. Вот только что же здесь делает плащ той девушки, которая так активно подсматривала за Геральтом на постоялом дворе «Куролиск»? Единственный способ узнать — спуститься в подвал и встретиться с чудовищем лицом к лицу.

Ты?.. Ты была на постоялом дворе!

В самом дальнем помещении подвала над трупом Де ла Круа склонится обнажённая женщина, вся в крови. Ведьмак сразу же узнает в ней свою тайную «поклонницу». Геральт скажет бруксе, что её настоящая сущность ему известна, в отличие от мотивов, заставивших вампирицу убить всех этих людей. Дело ведь явно не в жажде крови, хоть обычно бруксы охотятся именно из-за голода. Она многозначительно промолчит, демонстративно ложа на стол обрубок кисти. Не получив ответа, убийца чудовищ попытается избежать драки, но жаждущая человеческой крови брукса не может отпустить его отсюда живым.

Истинный облик девушки в красном плаще

Бруксы хоть и не относятся к высшим вампирам, но с низшими у них мало общего. Обычно вампириц принято считать связующим звеном между этими видами, что сказывается как на уровне их интеллекта, так и на представляемой в бою опасности. Одна из главных особенностей брукс — способность становиться полностью невидимыми. В таком состоянии попасть по вампирице из Корво Бьянко невозможно, поэтому придётся заставить её материализоваться с помощью ведьмачьего знака-ловушки Ирден или бомбы «Лунная пыль». Знак Аард может оттолкнуть девушку и повалить её на землю, но если Геральт решит воспользоваться моментом и нанести удар, то брукса ловко отскочит назад. Игни, в свою очередь, нанесёт кровососущей твари положенный урон, но поджечь её не получится. А вот к воздействию знака Аксий брукса абсолютно невосприимчива. Ещё одна способность вампирицы — создание звуковой волны, наносящей урон и сносящей ведьмака с ног. От пагубного воздействия Геральта спасут защитный знак Квен и перекаты в сторону. Также, если на это есть достаточно времени, попытку закричать можно прервать выстрелом из арбалета или ударом меча. Потеряв часть шкалы здоровья, брукса набросится на Геральта и вопьётся клыками ему в шею, восстанавливая при этом своё здоровье. Чтобы не допустить этого, выпейте эликсир «Чёрная кровь», отравляющий и ослабляющий вампиров. В целом, постарайтесь не затягивать этот поединок не на жизнь, а на смерть, ведь чем дольше он будет длиться, тем меньше шансов на победу останется у ведьмака.

Нильфгаардские флорены, раны Де ла Круа и странная рука

Неспроста столько крови было пролито из-за одного единственного трупа. Подойдите к столу и изучите тело жертвы Бестии. Тело разбухло от воды, руки отсечены… Как и думал Геральт, его четвертовали. Обследуйте голову покойника и достаньте из его глотки кошель, набитый нильфгаардскими флоренами. Наверняка это не было блюдом на последней трапезе Де ла Круа, но что же это должно значить? Торс мертвеца, судя по хирургически точным следам от когтей, разрубили одним ударом, но уже после смерти. Скорее всего, первым делом убийца пронзил своими длинными когтями сердце дворянина. Но самое интересное — это та самая рука, которую держала брукса… Она не принадлежит Де ла Круа. Более того, даже провалявшись неизвестно сколько времени она всё ещё остаётся тёплой и кровоточит. И чья же она? Как много вопросов и как мало ответов. Единственное, что выяснил ведьмак наверняка — его точно убила не брукса, и Бестия всё ещё на свободе. Геральт решит, что стоит расспросить Анну-Генриетту о предыдущих жертвах, а для этого необходимо отравиться на турнирные поля и попросить Пальмерина де Лонфаля устроить приватную аудиенцию.

The Witcher 3: Wild Hunt “Бестия из Оксенфуртской чащи” — детальное прохождение миссии

Квест можно найти на доске объявлений в Оксенфурте. В городе только одна доска объявлений, так что не перепутаете. Заказ можно выполнить в любое время, так что можете не бояться, что он станет недоступен. Задание расчитано на довольно большой уровень, так что советую подкачаться, прежде чем его выполнять. Иначе вы рискуете не убить финального босса квеста или просто получить меньше опыта.

Итак, некий кондотьер Ганс просит нас избавиться от чудовища, терроризирующего земли Оксенфурта. Ну что же, это наша работа, а значит, отправляемся к заказчику, ориентируясь по метке на карте.

От кондотьера мы узнаем, что он с товарищами решил оказать помощь местным крестьянам и расправиться с бестией, которая нагоняла страх на всю округу. К сожалению, охота у ребят не задалась и двое наемников уже убиты бестией. После провального нападения, Ганс решил обратиться за помощью к профессионалу, а то есть ведьмаку. Геральту предстоит выполнить сразу две миссии: и за павших товарищей отомстить, и спасти крестьян от бедствия.

Нападение вампиров на Боклер

Миссия начинается с доклада княгине Анне-Генриете по поводу Детлаффа. Как и предполагалось, найти его не удалось — высший вампир, если захочет, может очень хорошо спрятаться. Неприятная ситуация. При невыполнении заказа крестьяне и добрая половина знати могут только сыпать угрозами. Вызвав же гнев княгини, можно остаться и без головы — при любом дворе для этого есть специально обученный человек. Геральт нервничает. Регис, как обычно, хладнокровен и невозмутим.

Нервничает и сама княгиня, так как жители Боклера, узнав о злодеяниях Сианны, требуют ее казни. Нервничают придворные — непонятно, как разрешится эта неприятная ситуация и чего ожидать.

Кульминацией сцены становится визит израненного стражника, который принес дурные вести. Как и обещал ранее, Детлафф натравил на город вампиров, которыми он умеет управлять ментально. С балкона дворца открывается живописный вид на разворачивающуюся в Боклере бойню.

Впрочем, вампиры успели пробраться и во дворец, убив нескольких верных рыцарей. Первым серьезным противником будет брукса со шкалой здоровья как у мини-босса. Существо хрупкое, но она умеет становиться невидимой и издавать вопль, который наносит повреждения и отбрасывает персонажа.

Убить этого монстра нужно обязательно, так как далее вы не продвинетесь по сюжету. Против бруксы эффективны будут бомбы «Лунная пыль», лишающая вампира невидимости, и «Самум», обездвиживающая не несколько секунд. Поможет масло против вампиров, нанесенное на серебряный клинок. Гвардейцы, которые будут помогать Геральту, урона монстру не наносят. Это — пушечное мясо, которое может на некоторое время отвлечь бруксу, чтобы ведьмак получил возможность восстановить здоровье.

Во время схватки Регис отведет княгиню в безопасное место. В дальнейшем диалоге откроется два варианта решения конфликта:

  • Освободить Сианну, выполнив требование Детлаффа. Ведет к хорошей концовке задания.
  • Использовать опасный способ, о котором вскользь упоминалось в квесте «Отзвук». Плохая концовка.

Последний вариант предполагает, что нужно воспользоваться помощью Скрытого — древнего могучего вампира, который обосновался в Туссенте. Согласно законам этой расы, все высшие вампиры, находясь на территории герцогства, должны ему беспрекословно подчиняться, а также явиться по первому зову. Как окажется при дальнейшем прохождении задания «Долгая ночь», это Орианна, уже знакомая нам по квесту «Дворянин из Цинтры».

Пока ведьмак не даст окончательного вердикта, можно переключаться между этими вариантами прохождения и выбрать более подходящий.

Покои Ирис Фон Эверек

Ты хотел её увидеть — вот она

Разобравшись с призраком, ведьмак преодолеет последнюю преграду на пути к спальне Ирис. К сожалению, вместо госпожи Фон Эверек он обнаружит лишь её труп, модель которого полностью соответствует облику призрака с картины. В покоях появятся пёс и кошка. На вопрос, почему же они не похоронили тело Ирис, они ответят, что не могут этого сделать, а Ключнику она ещё при жизни приказала держаться подальше, вот он и исполнял приказ своей госпожи. Они же расскажут, что однажды Ирис закрыла парадные двери на ключ, легла здесь и умерла от тоски и одиночества. Геральт сделает вывод, что дух девушки не обрёл покоя после смерти, будучи переполненным яростью и горечью. И всё же, ведьмаку нужно поговорить с Ирис, пусть даже и с её духом, а для этого нужно похоронить то, во что превратилось тело бывшей супруги Ольгерда за долгие годы.

Кунтуш со свадьбы (слева) и расшитый кунтуш (справа)

Помимо трупа Ирис Фон Эверек, в её покоях можно найти парочку интересных вещей. В сундуке возле кровати лежат расшитые кунтуш и сапоги. Похожий наряд носил Геральт на свадьбе во время выполнения задания «Я там был, мёд-пиво пил«, но найденные предметы имеют как визуальные, так и качественные отличия. Кунтуш из покоев выглядит новее своего «предшественника»: он чище, ярче и аккуратнее. Кроме того, если свадебный кунтуш гарантировал небольшой прирост к сопротивлению колющим и рубящим ударам, то новый также дарует носителю повышенную сопротивляемость стихиям и особенно огню, а также повышает мощь знака Игни. Точно такими же бонусами обладают расшитые сапоги, но с пропорционально урезанными показателями. На столике возле камина лежит уменьшенная версия портрета Ирис и Ольгерда, висящего на втором этаже поместья. Не забудьте положить его в свой инвентарь — уже на следующем этапе задания он может пригодиться.

Послесловие

Арондит — один из лучших, если не самый лучший серебряный меч в игре. Он постепенно наращивает свою силу вместе с Геральтом, повышая урон после каждого убийства в заряженном состоянии и тем самым оставаясь полезным даже в поздней игре. К сожалению, в этом же кроется главный недостаток Арондита… Желая сохранить внутриигровой баланс, разработчики ввели мощнейший серебряный клинок в дело тогда, когда практически не остаётся пространства для проявления его возможностей. Львиная доля сюжета позади, интерес к беготне по карте и вырезанию чудовищ успел угаснуть за долгие часы странствий, а сама игра проходится по инерции, без особого энтузиазма… И всё же, не похвалить побочное задание Пути Предназначения как минимум трудно. Данный квест заставляет дрожать ведьмачий медальон преданных фанатов серии, знакомых с книгами и играми, в то же время предлагая новоприбывшим тот опыт, который является интересным даже в отрыве от контекста и былых историй. Посему… Топайте выполнять!

Возможные последствия квеста «Уроки фехтования» в «Ведьмак 3»

При выборе последнего вариант Геральту придется убить наглецов, оскорблявших благородную даму. Пара крестьян, вооруженных дубинками не представляют серьезной угрозы для Мясника из Блавикена, умело орудующего стальным мечом и распотрошившего не одну сотню людей и чудовищ, поэтому свалятся от пары ударов. При мирном решении конфликта гуляки отправятся кутить дальше.

Далее последует неприятный диалог с Розой, в ходе которого ведьмак и девушка окончательно рассорятся. Переспать с ней не получится, так как сгладить конфликт невозможно. После расставания Геральт больше не встретит Розу. В особняк вар Аттре его не пропустит охрана, а тайный ход, которым удалось пробраться при прохождении «Списка блудниц», будет заблокирован.

Как переспать с Розой вар Аттре в миссии «Уроки фехтования»

К огромному огорчению поклонников игры, этого НПС затащить в постель невозможно никаким образом. В этом задании попросту нет мирной концовки, и независимо от выбранных в финальном диалоге с девушкой реплик она очень сильно обидится на ведьмака.

Убийство пьяниц не повлечет никаких последствий – это обычные НИПы, в плане ЛОРа представляющие не большую ценность, чем случайно встреченные лесные разбойники или новиградские бандиты. Впрочем, и опыта за их убийство дается немного, и ценного лута у них нет, так что можно пощадить незадачливых гуляк, случайно оказавшихся не в том месте и не в то время.

Ведьмак 3: Кровь и вино – прохождение основных и дополнительных квестов

Действие дополнения Blood and Wine происходят в княжестве Туссент. Местность отличается от той, к которой игрок привык в первом дополнении и оригинальной игре The Witcher 3: Wild Hunt. Здесь никогда не было войны, которая бушевала в остальных государствах. На всех дорогах и в населенных пунктах будут встречаться барды, философы и художники, а также рыцари в сверкающих доспехах.

Однако даже сюда добралась беда в виде чрезвычайно кровожадного и неуловимого существа, отнимающего жизни мирных жителей. Именно поэтому на доске объявлений было размещено объявление, являющееся начальным квестом дополнения.

Следуя традициям, разработчики предоставили игроку три варианта для начала прохождения игры:

  • Загрузиться с последнего сохранения предыдущего дополнения и найти на доске объявлений квест, который ведет в Туссент.
  • Начать игру заново и докачаться до 34 уровня, или до 37, который рекомендуется для более комфортного прохождения.
  • Сразу начать играть в дополнение, получив в распоряжение автоматически сгенерированного персонажа подходящего уровня.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]

Дополнение «Кровь и Вино»

В 1275 году вместе с Пальмерином де Лонфалем Мильтон отправляется по поручению Анны Генриетты в Велен, чтобы найти там ведьмака Геральт. Боклер терроризирует некая Бестия, избирательно убивающая одних из самых богатых и влиятельных рыцарей княжества, а потому княгиня повелевает Белому Волку прибыть в Туссент и выследить чудовище. Ведьмак соглашается и вместе с рыцарями отправляется на юг.

По прибытии в Туссент Мильтон вместе с Геральтом, Пальмерином, а также его родичем Гильомом вступает в бой с великаном Голиафом. После схватки де Пейрак-Пейран отправляется с ведьмаком в корчму «Куролиск», где они узнают, что Бестия убила еще одного рыцаря.

Барон и ведьмак спускаются к берегу Сансретура, где была найдена расчлененное тело. Сразившись с Падальщиками, Геральт находит запутавшийся в рыбацких сетях платок с инициалами Д.Л.К., и Мильтон понимает, что убитый — граф де ла Круа, старинный друг де Пейрак-Пейрана, с которым они в молодости служили в одном рыцарском разъезде. Опечаленный рыцарь и ведьмак возвращаются в «Куролиск», где разделяются: Белый Волк отправляется исследовать тело графа, а Мильтон отправляется в дворцовые сады, чтобы поучаствовать в традиционной игре под названием ловля зайца, собственно, исполняя роль зайца.

В то время как Мильтон прячется в оранжерее в саду, Геральт и княгиня понимают, что все убитые были связаны: они служили в одном рыцарском разъезде в молодости, а также были «наказаны» за несоблюдение рыцарских добродетелей. Ведьмак быстро понимает, что следующая добродетель в списке – трусость, а поскольку Мильтон служил с убитыми и сейчас в роли «трусливого прячущегося зайца», то он очень вероятно станет следующей жертвой. Найдя подсказки, оставленные бароном о собственном местонахождении, Белый Волк наконец находит его в оранжерее, однако не успевает спасти рыцаря — Бестия убивает его. Впоследствии выясняется, что много лет назад Мильтону и трём другим ныне убитым рыцарям было приказано тайно вывести опальную княжну Сианну за пределы Туссента. Они относились к девушке неподобающе своему статусу, а де Пейрак-Пейран, хоть и не был жесток, но никак за неё не заступался, за что и поплатился впоследствии.

Запись в дневнике

Мильтон де Пейрак-Пейран, туссентский барон, входил в число приближённых рыцарей Анны Генриетты.

Этот вальяжный дворянин никогда не отказывался от радостей застолья, но, оказавшись лицом к лицу с разбойниками, он превращался в отважного защитника княжества

Геральт встретил Мильтона много лет назад, при обстоятельствах, о которых можно составить особую, весьма длинную историю. Их дороги пересеклись вновь, когда Мильтон прибыл к ведьмаку с посланием от княгини и пригласил нашего героя в Туссент.
Мильтон был приятным спутником. Но был ли он хорошим человеком? Этого я не знаю. Геральт сказал мне позже, что рыцарь испытывал угрызения совести из-за каких-то событий далекого прошлого. Было ли так на самом деле, мы никогда не узнаем, поскольку Мильтон де Пейрак-Пейран погиб во дворцовых садах, оказавшись четвертой жертвой Бестии. Пусть же он покоится с миром.

Кто такой Джон Мильтон

Джон Мильтон (9 декабря 1608 — 8 ноября 1674) родился в семье лондонского нотариуса. Отец Мильтона, убежденный пуританин, воспитывал сына в кальвинистских традициях. Начальное образование и первые литературные впечатления Мильтон получил в школе при церкви св. Павла в Лондоне, находившейся в руках рьяных пуритан – Джиллов, которые оказали сильное влияние на формирование мировоззрения и литературных вкусов подростка.

Джон Мильтон был прекрасно образованным человеком. После обучения дома и в школе св. Павла в 1625 г. он стал студентом Крайстс-колледжа Кембриджского университета, который окончил в 1632 г. с получением степени магистра искусств.

Сделав тяжелый выбор, Мильтон отказывается от карьеры священника и на шесть лет уезжает в отцовское имение, расположенное неподалеку от столицы, где продолжает самостоятельно заниматься. В начале 1638 г. он отправляется в путешествие по Франции и Италии, в ходе которого знакомится со многими знаменитостями, в частности, с Г. Галилеем. В 1639 г. срочно возвращается в Англию в связи со слухами о приближающейся гражданской войне.

Поселившись после путешествия в Лондоне, Мильтон основал частное учебное заведение, в котором обучал племянников, но уже скоро увлекся общественной, публицистической деятельностью. В 1641 г. опубликован первый прозаический памфлет, посвященный английской Реформации. Впоследствии Мильтон, будучи ярким приверженцем революции, врагом монархии, напишет целый ряд политических памфлетов на злобу дня, красноречиво демонстрирующих его ораторский дар, богатое воображение и неравнодушие к судьбам родины.

В 1642 г. поэт женился на Мэри Пауэлл, молоденькой девушке, с которой у него было очень мало общего. Через месяц совместной жизни новоиспеченная супруга уехала к родителям и вернулась только в 1645 г., на все это время лишив Мильтона покоя. На протяжении 1645-1649 гг. он стал намного меньше заниматься общественными делами, вероятнее всего, углубившись в предварительную работу над историей Британии. Казнь в январе 1649 г. Карла I заставила его расстаться с уединением и разразиться смелым памфлетом «Обязанности государя и правительств». В марте 1649 г. Мильтона назначают секретарем при Государственном совете, в обязанности которому вменялась переписка на иностранных языках.

50-ые стали в жизни Мильтона настоящей черной полосой. В феврале 1952 г. он полностью лишился зрения, в мае при родах умерла супруга, в июне умер маленький сын. Вторая жена, с которой он связал судьбу в конце 1656 г., умерла в начале 1658 г. До 1655 г. слепой Мильтон продолжал работать секретарем с помощью помощников — переписчиков, чтецов.

В период 1660-1674 гг. Мильтон по-человечески был совершенно одинок: с оставшимися двумя дочерьми отношения у него не складывались. После воцарения на престоле Карла II он подвергся опале. Его острые политические памфлеты сожгли, ему довелось сидеть в тюрьме, даже сама его жизнь оказалась в опасности и была спасена только благодаря влиятельным друзьям. Однако именно в это непростое время он пишет лучшие свои произведения, посвященные библейской тематике, — «Потерянный рай» (1667) и «Возвращенный рай» (1671), а также «Самсоноборец» (1671), которые стали достойным окончанием его литературного пути.

8 ноября 1674 г. Джон Мильтон ушел из жизни в Лондоне.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector