Велерад ведьмак 1 где найти
Содержание:
- Дополнительно[]
- Участие в литературной саге[]
- Четвертая глава[]
- Примечательные места[]
- Квесты[]
- Участие в литературной саге[]
- Описание[]
- История[]
- Игра «Ведьмак»[править | править код]
- Внешний вид[]
- Дополнительно[]
- В комиксах[]
- Физиология[]
- Игра «Ведьмак»[]
- Дополнительно
- Игра «Гвинт: Ведьмак Карточная Игра»[]
- Дополнительно[]
- Дополнительно[]
- Описание[]
- Появление стрыги
- Вторая глава[]
Дополнительно[]
- Первой правящей династией Ковира была династия Тройденидов, второй — Тиссенидов.
- Считается, что родиной ведьмака Койона является Повисс.
- Прототипы Ковира и Повисса следует искать среди торговых республик, некогда бывших колоний. Похожи на них Нидерланды, долгое время пребывавшие под властью Испании, Генуя и Венеция. Однако во «Второй Мировой» Сапковского Ковир и Повисс играют роль США: экономический гигант, для которого война в «Европе» — способ укрепить свои позиции.
- Королевство По́вис (валл. Teyrnas Powys) — одно из средневековых королевств Уэльса, занимавшее его восточную часть. Королевство возникло после ухода римлян из Британии в V веке и просуществовало до XII века включительно.
- Повис (англ. Powys , валл. Powys ) — унитарная административная единица в среднем Уэльсе со статусом графства, образованная в 1994 году.
Участие в литературной саге[]
Впервые появляется в романе «Кровь эльфов». Разыскивая Цири, пытается призвать к сотрудничеству Геральта, в чем терпит неудачу: во время бунта на Танедде, при попытке задержания Геральт убивает людей Сиги, ломает Дийкстре ногу и скрывается. После смерти короля Визимира ll, фактически стал править страной. Ездил на многочисленные встречи, самой интересной из которых является свидание с королем Ковира Эстерадом Тисенном. Входил в состав правителей, которые подписали мирное соглашение в Цинтре, которое означало конец войны. Выяснив настоящие обстоятельства смерти короля Визимира, вызвал резкое недовольство Филиппы Эйльхарт. Чародейка за это наслала на Дийкстру наемных убийц.
Дийкстра, вовремя поняв просчет, бежал в Зерриканию под псевдонимом «Сиги Ройвен», выбранной в честь имени своего секретаря Ори Ройвена. По пути в Зерриканию подружился со следопытом отряда Скеллена Бореасом Муном и с эльфом Исенгримом Фаоильтиарной под псевдонимом «Вольф Инсегрим».
Данные из книг Сапковского
- Ройвен удивленно взглянул на него.
- — Видишь ли, верный друг, — продолжал шпион, не дожидаясь пока секретарь прокашляет что-нибудь путное, — я тоже стар, и получается, что тоже глуп. Вякнул одно слово одной особе. Только одно и только одной… И оказалось, что это на одно слово и на одну особу больше, чем требовалось. Послушай как следует, Ори. Ты их слышишь?
- Ори Ройвен, широко раскрыв удивленные глаза, отрицательно помотал головой. Дийкстра минуту молчал.
- — Не слышишь, значит. А я слышу. Во всех коридорах. Крысы бегают по третогорскому граду, Ори. Идут сюда. Приближаются на мягких крысиных лапках.»
— Владычица озера
- В нем было почти семь футов росту, а весил он, вероятно, ненамного меньше тринадцати пудов. Когда он скрещивал руки на груди — а скрещивать их он любил, — это выглядело так, словно два кашалота пристроились на ките. Что касается черт лица, прически и цвета волос, то он походил на свежеомытого борова.
— Кровь эльфов
Четвертая глава[]
Квест | Локация | Источник | Условия, необходимые для начала |
---|---|---|---|
Круги на воде | Берег Озера, Темноводье, Отмель | Жрец-Водяной | Встать на колени перед статуей Владычицы |
На ярком солнце | Темноводье, Поля | Алина | Поговорить с Алиной |
Свободные эльфы | Берег Озера, Темноводье | Белая Райла | Круги на воде, На ярком солнце |
Альвин | Темноводье | Лютик | Поговорить с Лютиком |
Доспех | Темноводье, Кладбище на болотах | Беренгар | Поговорить с Беренгаром |
Хлеб насущный | Эльфийская пещера, Темноводье | Торувьель | Поговорить с Торувьель |
Борьба с искушением | Темноводье | Жена кузнеца | Поговорить с женой кузнеца |
Пути Предназначения | Берег Озера, Отмель | Беренгар | Поговорить с Беренгаром |
Незначительные проблемы | Темноводье, Поля, Склеп в полях | Каменщик Харн | Поговорить с Харном |
Охота на Дикую Охоту | Поля | Отшельник | Поговорить с Отшельником |
Кулачный бой | Таверна в Темноводье | Скала | Победить Анджея Колоду |
Привычка — вторая натура | Отмель, Берег, Темноводье | Наяда | Поговорить с Наядой |
Покер с костями: шулер | Темноводье | Золтан Хивай | Покер с костями: профессионал |
Жрец-водяной | Лужица в полях | Тобиас Гофман | Убить Тэйу и взять трофей |
Древний цеметавр | Склеп в полях | Тобиас Гофман | Убить Уреуса и взять трофей |
Контракт на альпов | Темноводье | Доска объявлений | Прочитать объявление |
Контракт на василисков | Таверна в Темноводье | Доска объявлений | Прочитать объявление |
Контракт на яг | Темноводье | Доска объявлений | Прочитать объявление |
Контракт на сколопендроморфов | Берег Озера, Эльфийская пещера | Доска объявлений | Прочитать объявление |
Контракт на яйца виверны | Таверна в Темноводье | Доска объявлений | Прочитать объявление |
Примечательные места[]
Изображение | Описание |
---|---|
Остров виверн | |
Небольшой островок в северной части болот, на котором поселились виверны. В третьей главе здесь Геральт сможет найти самку по кличке Моа, чья голова дорого стоит у ловчего в Вызиме. Также здесь можно найти труп гонца и уникальный меч Гарваль. | |
Глиняные ямы | |
Это место добычи глины и обжига кирпичей, принадлежащее общине из деревни неподалёку. Одно время ямы были захвачена утопцами и плавунами, но после вмешательства ведьмака очищены. На краю разработок стоит алтарь водяных. | |
Поляна лесорубов | |
Этот лагерь принадлежит бригаде лесорубов под предводительством Лойзы Болта, который помимо всего прочего занимается теневым бизнесом по перепродаже трав, произрастающих в лесу. Во время событий третьей главы обитатели лагеря будут изгнаны бандитами из шайки «Саламандры», организующим в этом районе сбор трав для производства фисштеха. | |
Пещера | |
Небольшая пещера, расположенная в южной части леса. Является местом нахождения саркофага Ворона, а также логовом кокатриксов. Во время событий третьей главы Саламандры организуют здесь лагерь по сбору грибов-шибальцов, необходимых при производстве фисштеха. Подневольными работниками будут кирпичники, а среди них и пропавший мальчик. | |
Деревня кирпичников | |
Это единственное поселение в лесу, принадлежащее общине кирпичников, поклоняющихся Водным Владыкам. Из-за необщительности и изоляционизма прослыли как чудаки и сектанты, что, впрочем, недалеко от истины. Лидером поселения является старуха по имени Васка. Её земляков «Саламандры» использовали для сбора болотных трав. | |
Кладбище големов | |
Когда-то давно это место было глиняным карьером, из сырья которого маг изготовлял себе големов для охраны и тяжёлого труда. Часть из них, включая стража, до сих пор стоят здесь. Ищущему путь в башню колдуна Геральту придётся оживить одного из них, с помощью громоотвода и молний. Чуть позже здесь произойдёт стычка между скоя’таэлями и рыцарями ордена Пылающей Розы. | |
Дом Дедушки | |
Эта хижина находится в глухих болотах на востоке леса и принадлежит дедушке-каннибалу, которого ведьмак может как убить, так и пощадить. | |
Роща друидов | |
Священная роща друидов находится на крайнем сеевро-западе леса. Здесь недопустимо насилие, а сами старцы сумели приручить волков и виверн. Лидером друидов является Иерофант, который вернётся в рощу во время событий третьей главы. Кроме того, здесь долгое время будет находится Яевинн — лидер отряда «белок». Ещё одной обитательницей рощи является дриада Моренн. | |
Лагерь нелюдей | |
Небольшой военный лагерь, разбитый в самой отдалённой части болот скоя’таэлями, эльфами и краснолюдами, ведущими партизанскую борьбу против людей. После битвы на болотах опустеет и будет занят бандитами из группировки «Саламандры», лидер которых в лесу на болотах будет находится здесь. | |
Святилище Мелитэле | |
Статуя богини Мелитэле, расположенная у тропы на юге леса. Именно сюда стремился попасть дедушка при первой с ним встрече. Чуть позже болотные твари нападут здесь на паломников, один из которых сбежит, а второй сгинет под ударами чудищ. Рядом находится место силы. | |
Башня мага | |
Величественное сооружение, воздвигнутое могучим магом прошлого и ныне стоящее в самом сердце болот. Вокруг неё завязана целая история в лесу, в ходе которой древняя постройка будет открыта, а Азар Явед впервые после Каэр Морхена столкнётся с ведьмаком. Алхимик из Вызимы Калькштейн займётся изучением башни в третьей главе. | |
Пристань | |
Небольшой док, служащий главными транспортными вратами болот. Здесь находится паромщик, способный переправить Геральта на другой берег, в Вызиму. Именно сюда прибудет Кармен, ищущая способ излечить своего возлюбленного от ликантропии. | |
Обелиски | |
Десять обелисков, соответствующих определённым сефиротам. Служат ключом к башне магов на болотах, для открытия которой необходимо воссоединить камни и обелиски. |
Квесты[]
Основные квесты
- «Таинственная башня» — получить доступ к башне мага на болотах по заданию алхимика Калькштейна.
- «Часовой» — одолеть голема-стража и получить сефирот с его тела, чтобы открыть доступ в башню мага на болотах.
- «Время жатвы» — уничтожить лагеря Саламандр на болотах и освободить пленных кирпичников.
Второстепенные квесты
- «Белый клык» — убить волка по кличке Вореф на болотах и вернуться к главному королевскому ловчему за наградой.
- «Глиняные ямы» — изгнать монстров из карьера кирпичников.
- «Хищная виверна» — убить виверну по кличке Моа на болотах и вернуться к главному королевскому ловчему за наградой.
- «Заблудшая овца» — отыскать пропавшего ребёнка из деревни кирпичников.
- «Паломничество» — сопроводить дедушку до алтаря Мелитэле.
- «Людоед» — решить судьбу дедушки-каннибала с болот.
- «Кровожадное растение» — убить археспору по кличке Кокацидий на болотах и вернуться к капитану Винсенту за наградой.
- «Цветы и золото» — помочь начальнику лесорубов провернуть небольшое дельце.
- «Красавица и чудовище» — помочь Кармен излечить любимого человека от ликантропии.
- «Разведка» — помочь той или иной стороне в бою на кладбище големов.
- «Секрет Беренгара» — собрать информацию о таинственном ведьмаке по имени Беренгар.
- «Долгий путь домой» — помочь лесорубам разобраться с водяными.
- «Кольцо» — помочь купцу найти фамильное кольцо.
Контракты
- «Контракт на эхинопсов» — добыть три корневища эхинопса и вернуться к заказчику за наградой.
- «Контракт на кокатриксов» — добыть пять перьев кокатрикса и вернуться к заказчику за наградой.
- «Контракт на плавунов» — добыть десять языков плавунов и вернуться к заказчику за наградой.
- «Контракт на виверн» — добыть три порции мяса виверны и вернуться к заказчику за наградой.
- «Контракт на волков» — добыть десять волчьих шкур и вернуться к заказчику за наградой.
- «Контракт на кикимор» — добыть десять клыков кикиморы и вернуться к заказчику за наградой.
Участие в литературной саге[]
Впервые Велерад встречается в рассказе «Ведьмак» из сборника «Последнее желание». К нему стражники Вызимы приводят ведьмака Геральта из Ривии, который устроил дебош в трактире «У Лиса».
«Велерад не был ни суеверен, ни трусоват, но перспектива остаться один на один с белоголовым его не прельщала»
— «Ведьмак»
Ипат приказывает стражникам выйти, чтобы пообщаться с нарушителем закона один на один. Поигрывая булавой на столе, Велерад сообщает белоголовому «разбойнику», что за тройное убийство и наведение порчи у них в Вызиме сажают на кол. Но поскольку он человек справедливый, то даст арестованному шанс оправдаться. Когда Геральт вместо объяснений достаёт объявление короля Фольтеста о стрыге, Велерад понимает, что перед ним ведьмак. Строго предупредив Геральта, чтобы впредь он вёл себя в городе подобающе и больше никого не убивал, ипат просит того показать медальон. Убедившись в личности собеседника, Велерад пожалуется на нынешние тяжёлые времена и прикажет своим людям принести пива.
Велерад рассказывает Геральту о вызимской принцессе и о всех тех, что пытались расколдовать её раньше. Также он намекает, что, несмотря на условия короля, упырицу можно и убить — несколько влиятельных персон готовы скинуться, лишь бы ведьмак избавил их от этой напасти. Геральт начинает торговаться, и Велераду приходится повысить награду до полутора тысяч оренов. После этого ипат провожает ведьмака в новый дворец и представляет королю Фольтесту. За ужином тем же вечером Велерад, по просьбе Геральта, даёт красочное описание принцессы и немного рассказывает о её повадках.
Наутро после битвы со стрыгой Велерад вместе с королем Фольтестом прибывают в старый дворец, они находят там тяжелораненого ведьмака и забирают его. Когда Геральт через два дня просыпается с перевязанной шеей, Велерад находится рядом с ним. Ипат успевает рассказать ведьмаку о том, чем закончилась история с Аддой, но когда сам начинает задавать вопросы, Геральт опять уже спит.
Описание[]
- Бывшая темерская провинция Велен превратилась в разоренную войной Ничейную землю.
Велен — северная провинция Темерии, завоёванная Нильфгаардской Империей во время Третьей Северной Войны. Большую часть территории Велена занимают болота и заболоченные леса, полные чудовищ.
Ещё ходят слухи о загадочных ведьмах, которые опекают местные болота. Дороги между деревнями заполонили уличные разбойники, которые, довольно часто, являются представителями местной власти. В лесах местность перенаселена чудовищами многих видов, особенно распространены трупоеды и призраки. Водные пути, реки и болота являются домом для утопцев и водных баб.
Местность имеет множество эльфских руин и камней силы.
История[]
Враны образовали первую цивилизацию на Континенте задолго до эльфов и людей, кроме того, предполагается, что они являются коренными обитателями этого мира. В то же время некоторые чародеи выдвигали теорию о том, что раса вранов — реликты Сопряжения Сфер, но доказательств тому не было найдено.
Неизвестно, насколько обширно было государство вранов. Одним из построенных ими городов являлся древний Лок Муинне у истоков Понтара. Впоследствие Лок Муинне перешел к эльфам, однако есть различные версии, как и почему это произошло. По версии эльфов, те заселили уже мертвый город, а враны начали гибнуть из-за изменений климата и последовавшего за этим исчезновения источников их пропитания, а также людских болезней, против которых не имели иммунитета — эту теорию, в частности, выдвигал эльфский ученный Даэрхенна, исследовавший исчезновение вранов. Тем не менее экспедиции людей в Лок Муинне нашли в катакомбах под городом множество изрубленных скелетов ящеров, а потому, вероятно, что эльфы «помогли» вранам оставить город, или сражение произошло между самими ящерами.
Известно также, что враны раньше жили и в других регионах Севера, например, в Заречье, куда их привел поиск более теплого климата, однако примерно в это же время они встретили прибывших на Континент людей, чья ксенофобия, войны и болезни «выжали» остатки вранов на восток, к Синим Горам, где те и погибли. На данный момент предполагается, что враны полностью вымерли, хотя вполне возможно, что некоторые предствители этой расы еще бродят по миру.
Игра «Ведьмак»[править | править код]
Глава IIIправить код
Велерад был в числе гостей на приёме у купца Деклана Леуваардена; именно на этом приёме и встречает знаменитого Геральта из Ривии. Встреча двух старых знакомых была более чем дружеская, ипат Вызимы поведал ведьмаку о ситуации в городе.
Глава Vправить код
Как только в город вернулся король Фольтест, Велерад возглавил охрану короля и затем вместе с Фольтестом и ведьмаком отбыл в Королевский замок. В замке король поручил Велераду отправиться к склепу стрыги и там проследить за выполнением задания ведьмака. В случае успеха Фольтест приказывает наградить его зерриканским симитаром.
Записи в дневникеправить | править код
Велерад управляет Вызимой, столицей Темерии. В отсутствие Фольтеста Велерад обладает всей полнотой власти в городе. Ипат знает меня с давних времён, поскольку именно он договаривался со мной о цене за снятие проклятия с принцессы Адды. Хоть я и не помню Велерада, у меня есть смутное ощущение, что он сильно постарел и спился со времён нашей первой встречи. Говорят, что Велерад утратил свой авторитет и управляет городом уже не так умело, как бывало.
Связанные заданияправить | править код
- Покер с костями
- Время жатвы
- Контракт на гравейров
- Контракт на гулей
- Контракт на кикимор
- Контракт на фледеров
- Непрощённый
- Роскошный приём
- Вкус мести
- Её высочество стрыга
Внешний вид[]
Радовид предстает молодым мужчиной среднего телосложения. Несмотря на свой возраст, он лысый, носит короткие светло-русые бороду и усы. Король имеет тонкий нос и губы, густые брови, неглубокие морщины на лбу, а также светло-карий, почти золотистый цвет глаз.
Повседневная одежда короля — это халат с короткими рукавами, сшитый из красной узорчатой ткани, длиной до колен, стянутый на груди синим шнурком. Посередине халата вышит серебряный орёл — символ Редании. Также Радовид подпоясывается двумя синими кожаными ремнями разной толщины. Под халатом король носит кольчугу, надетую поверх длинной белой рубашки. На руках у Радовида — синие кожаные наручи с золотыми заклёпками, а на ногах — тёмно-серые штаны, сапоги и поножи. Голову монарха венчает золотая корона с алмазами.
В военное время Радовид облачается в латный доспех, а в качестве оружия использует меч.
Дополнительно[]
- Возможными прототипами Радовида могут быть господарь Валахии Влад III Цепеш, шотландские короли Яков I Стюарт и его сын Яков II.
- Под определённым углом прообразом Радовида можно считать Ярёму Вишнивецкого.
- Жизни и правлению Радовида посвящена книга «Радовид V Суровый. Трудная дорога к цели», а также прокламация «Радовид V — Укротитель Севера».
- В игре Ведьмак 2: Убийцы Королей, в зависимости от решений игрока, может жениться на принцессе Адде или на принцессе Анаис, объединив Темерию и Реданию в одно королевство.
- Филиппа Эйльхарт показывала ему магические фокусы, когда Радовид был маленьким ребенком.
- «Он строит замки и укрепления, готовясь к войне, которая может привести Реданию к краху» — как говорит Шилярд в одном из трейлеров к игре Ведьмак 2.
- Геральт говорит, что не будет удивлен, если узнает, что за исчезновением Бусси Ла Валетта стоит Радовид.
- Если Геральт убьет стрыгу, то в последующем ролике о неудавшемся союзе Редании и Темерии король будет назван Радовидом lV Свирепым, а не Радовидом V (ошибка разработчиков).
- В компьютерной трилогии игр Радовида озвучивал Денис Некрасов.
- В игре Ведьмак 3: Дикая Охота Дийкстра в квесте «Смертельный заговор» (квест на убийство Радовида) называет его Радовидом Безмозглым, так как он по мнению Дийкстры разрушил все, что они создавали с Визимиром.
- Несмотря на прозвище и поступки во внутренней и внешней политике, является тактическим гением и имеет очень сильный ум, однако может дать и волю эмоциям, что его в своё время и губит при определенном варианте развития событий.
- Радовид является обликом лидера для фракции Северные королевства в игре Гвинт: Ведьмак. Карточная игра.
- Нигде не упоминается, почему у Радовида помутился рассудок, если сравнивать его с предыдущими частями, и остается лишь гадать, почему за пару лет из сурового и уверенного правителя он стал походить на непредсказуемого безумца с короной.
В комиксах[]
В графических романах, созданных Мацеем Паровским и Богуславом Польхом, враны, также называемые кощеевичами, изображены как рептилии с темно-зеленой чешуйчатой кожей, большими, красными глазами и ядовитыми клыками, которые они используют, чтобы отравлять свои стрелы. В комиксе «Дорога без возврата», написанном на основе одноименного рассказа Анджея Сапковского, один из вранов — приспешник Фрегеналя, убивает своего бывшего командира и спасает Корина, отца Геральта.
В более позднем комиксе «Предательство» враны содержатся в резервации вместе с боболаками. Также враны замечены в Блавикене во время событий рассказа «Меньшее зло».
Физиология[]
В рассказе «Дорога без возврата» не описывается внешность вранов, однако упоминается, что они имели большие, на поллица красные глаза, а также могли говорить и ездить на лошадях.
В игровой серии враны являются человекоподобными ящерами с чешуйчатой кожей желтых и песочных оттенков. Они имеют длинные хвосты и когти на пяти развитых «человеческих» пальцах, нижние же конечности заканчиваются длинным стопами с тремя массивными пальцами с когтями. У них несколько вытянутые лица с красными глазами, широкие рты, полные острых ровных конических зубов, ноздри-щелочки. Враны высоки, но примерно одного роста с людьми или выше их, широки в плечах и мускулисты.
Игра «Ведьмак»[]
Глава V
В катакомбах Старой Усадьбы незадолго до финального боя с Яведом последний натравливает на Геральта кащея. Явед очень гордился собой и своим творением, говоря Геральту что выращивал этого «красавца» несколько лет.
Энциклопедическая справка
- Ареал обитания: мифическое существо, возрожденное магией; только могучие волшебники, знакомые с работой Альзура, могут создавать кащеев.
- Иммунитет: иммунны почти ко всем воздействиям.
- Уязвимость: уязвимы для серебра.
- Тактика: неостановимая машина убийства, которая не имеет понятия о тактике — и так никто не может ему противостоять.
- Алхимия: сердце кащея.
Тактика
Самым эффективным против кащея будет силовой стиль. Перед битвой неплохо бы принять ряд эликсиров: «Росомаху», «Полнолуние», «Ласточку» и «Пургу», еще можно принять эликсир «Поцелуй», так как монстр достаточно силен и ведьмак с легкостью может получить большое кровотечение. Желательно нанести на серебряный меч масло «Серебряница».
Дополнительно
- Возможно, что созданные магами насекомоподобные Вий, Идр и кащей являются родственниками сколопендроморфа, главоглаза и эндриаги.
- Кащей Азара Яведа получился немного меньше, чем кащей Фрегеналя.
- В игре «Ведьмак» есть книга «Дорога, откуда не возвращаются», из которой можно почерпнуть информацию о кащее, а также об уникальном алхимическом ингредиенте, который из него можно получить – сердце кащея.
Изображение в комиксе «Дорога без возврата»
Концепт-арт
Мертвый кащей
Игра «Гвинт: Ведьмак Карточная Игра»[]
- Бреген был ведьмаком Школы Кота, выходцам из которой часто приписывают самые подлые убийства. Ведьмаки этой школы упражняются в скорости, ловкости и гибкости – словом, в качествах, которые полезны убийцам больше всего. Впрочем, отдельно стоит отметить нравственные убеждения Брегена, точнее, их полное отсутствие.
- Бреген был изгоем, как многие ведьмаки, и отличался непростым характером. Процесс мутации, принятый в школе, сделал его еще более вспыльчивым и непредсказуемым, а потому Бреген повсюду пользовался дурной славой. После резни в городке Иелло он стал известен под новым прозвищем – Кот из Иелло.
- В Вызиме Бреген хотел получить награду за снятие чудовищного проклятия с дочки короля Фольтеста. На пути туда он решил заночевать в корчме «Под Вепрем и Оленем», где повстречался с ведьмаком Геральтом. Решив, что Белый Волк метит на тот же заказ, Бреген вызвал его на поединок и заявил, что лишь один из них покинет корчму живым. Неизвестно, что им двигало – уверенность в собственных силах или осознание того, что у Геральта не было с собой оружия.
- В тот вечер поединок между Котом из Иелло и Мясником из Блавикена не состоялся. К Геральтy нежданно-негаданно вернулись оба меча, и самонадеянность Брегена сразу улетучилась. Не желая сражаться с Белым Волком на равных, Кот шмыгнул за дверь и исчез. Больше ему не суждено было встретиться с Геральтом, да и с другими ведьмаками тоже.
Дополнительно[]
- Город разделён на четыре крупных квартала.
- В игре «Ведьмак» в Вызиму можно было попасть лишь с особым разрешением, потому что в городе ввели карантин.
- В игре почему-то не существует таверны «Старый Наракот», а в Купеческом квартале располагается корчма «Новый Наракорт».
- В первой части Вызима становится ареной боевых действий между отрядами скоя’таэлей и войсками Ордена Пылающей Розы.
- Во время боя в Вызиме белкам удалось занять Купеческий квартал. С большими потерями Орден всё же отбил его у скоя’таэлей.
- В игре «Ведьмак» есть книга «Путеводитель по Вызиме» — книга путешественника Марко Кнопфа.
Дополнительно[]
- В русской локализации игры Ведьмак Отшельника озвучивает Вадим Максимов.
- В русской версии Ведьмак 3: Дикая Охота Отшельника озвучивал Александр Носков.
- Отшельник — очень образованный человек, потому что он провел большую часть своей жизни в качестве дипломата на службе у короля Фольтеста, прежде чем он нашел свое призвание в служении Владычице.
- Является экспертом в легендах о Святом Граале, а также профессиональным игроком в кости, и имеет множество книг. В связи с этим ведьмаку предоставляется уникальная возможность узнать о трех теориях Святого Грааля в задушевной беседе с Отшельником.
- В одной из теорий о Граале отшельник рассказывает, что в своё время некий Дэн Коричневый заявил, что Грааль – это Старшая Кровь – потомство Святого Лебеды. Это теория, вероятно, является отсылкой к писателю Дэну Брауну (англ. Brown – Коричневый) и его книге «Код да Винчи», в которой Святой Грааль – это кровь (и, соответственно, потомки) Иисуса Христа.
- После расспросов Геральта у Владычицы про ее погибших рыцарей и возвращения к Отшельнику, тот упоминает в разговоре, как она одинока. После этого с ней возможны романтические отношения.
- Отшельник считает Владычицу Озера богиней и верит, что она является существует не из этого мира.
- В дополнении «Кровь и Вино» внешность Отшельника изменена с помощью иллюзии, чтобы запутать Геральта.
Описание[]
Город богат и очень важен для королевства. За свою долгую историю поселение было свидетелем многих событий, как радостных, так и трагических. Вызима прекрасное место для развития науки. Город стоит на пересечении множества торговых путей и является основной экономической областью Темерии. Здесь также располагаются крупные формирования темерской армии. В столице рассматриваются важные государственные вопросы.
В результате подписания Цинтрийского Мира Вызима стала столицей ряда государств и областей зависимых от Темерии (Элландера, Махакама, Бругге, Соддена, Понтарии, Заречья, Ангрена).
Появление стрыги
Стрыгой в мире ведьмака принято называть монстров женского пола с сильно развитой мускулатурой, большими когтями и мощной челюстью. Появление упырицы всегда связано с действием крайне мощного проклятия. Как результат – проклятая ненавидит всё живое и старается как можно скорее убить всех, в ком течёт жизнь, разорвав их на части. Предпочитает тёмное время суток, набирая под луной максимальную силу, днём же обычно отсыпается в старых развалинах и заброшенных склепах, предпочтительно на нижних уровнях.
Однажды Геральту удалось снять проклятие с королевской дочери Адды, в результате чего он получил один из своих известных шрамов. Спустя годы беда снова вернулась в Темерию, и Фольтест вновь был вынужден просить помощи у белоголового. Ведьмак сразу понял, что дело скорее всего в предательстве, ведь долгие годы девушка выполняла указания для поддержания исцеления и не превращалась.
Начать поиски упырицы нужно со сбора информации в замке. Трисс, Де Ветта, Велерад – все они могут рассказать свои наблюдения. После этого следует поговорить с Фольтестом, который попросит снова то же: излечить Адду, но при необходимости убить её и защитить Темерию от ужасного монстра.
Первая наводка о местоположении стрыги окажется ложной – солдат, видевший странное существо у башни ошибся. Это была не стрыга, а довольно сильно похожий на неё мутант. Победив ранее невиданного монстра, Геральт встретит выходящего из лаборатории знакомого алхимика Калькштейна. Тот подскажет, что след упырицы нужно искать на болотах, где было обнаружено разорванное в клочья тело человека. Теперь следует заскочить в лечебницу за Шани и вместе отправиться на болота. По пути прийдётся сразиться либо с отрядом скоя’таэлей, либо с группой бойцов ордена Пылающей Розы, в зависимости от выборов игрока.
После побоища, добравшись до кладбища на болотах, пользователи смогут поговорить с королём и Велерадом. Уже сейчас можно заподозрить неладное, заметив отсутствие Де Ветта. Перед входом в склеп, рекомендуется хорошо подготовиться и сохраниться. Внутри находим дневник Острита, ждём до наступления темноты и вступаем в бой.
Если игроки решат убить проклятую, то получат в награду её сердце, из которого можно сделать уникальный эликсир и получить очки талантов, воспользовавшись рецептом «Жажда стрыги».
Если Адда выживет, то ведьмак получит хороший стальной меч. Также Велерад скажет что искать Де Ветта нужно в старой усадьбе, которого нужно убить за предательство короля.
Также, Адда может помочь ведьмаку в ледяной пустоши и ее присутствие значительно повлияет на баланс сил, что позволит Темерии заключить политеческий союз с Реданией. Позже и ведьмак, и Трисс Меригольд получат хорошие должности при дворе от благодарного Фольтеста.
Вторая глава[]
Квест | Локация | Источник | Условия, необходимые для начала |
---|---|---|---|
Секреты Вызимы | Храмовый квартал | Реймонд Марлоу | Автоматически |
Великий побег | Тюрьма Вызимы, Канализация Вызимы | Винсент Мэйс | Автоматически |
Важный свидетель обвинения | Тюрьма Вызимы, Лечебница Св. Лебеды | Реймонд Марлоу | Поговорить с Реймондом |
Анатомия преступления | Лечебница Св. Лебеды | Реймонд Марлоу | Важный свидетель обвинения |
Что скрыто от глаз | Склеп на кладбище | Доказать невиновность одного из подозреваемых | |
Подозреваемый: Талер | Храмовый квартал | Реймонд Марлоу | |
Подозреваемый: Могила | Таверна «Под Кудлатым Мишкой» | Реймонд Марлоу | Важный свидетель обвинения |
Подозреваемый: Вивальди | Храмовый квартал | Реймонд Марлоу | |
Подозреваемый: Винсент | Храмовый квартал | Реймонд Марлоу | Великий побег |
Подозреваемый: Калькштейн | Храмовый квартал | Реймонд Марлоу | Важный свидетель обвинения |
Подозреваемый: Леуваарден | Дамба Вызимы | Реймонд Марлоу | |
Таинственная башня | Храмовый квартал, Тюрьма Вызимы, Лес на болотах | Калькштейн | Поговорить с Калькштейном |
Часовой | Храмовый квартал, Лес на болотах | Васка |
Начат квест Таинственная башня |
Обелиски | Лес на болотах | Калькштейн | Начат квест Таинственная башня |
Дом с привиденями | Храмовый квартал | Бандит | Поговорить с бандитом в доме напротив склада |
Благодарность могильщика | Храмовый квартал | Могильщик | Поговорить с Могильщиком |
Заблудшая овца | Лес на болотах | Васка | Глиняные ямы |
Необыкновенное вино | Храмовый квартал | Конрад | Поговорить с Конрадом |
Глиняные ямы | Глиняные ямы | Васка | Поговорить с Ваской |
Цветы и золото | Лес на болотах | Лойза Болт | Поговорить с Лойзой |
Долгий путь домой | Лес на болотах | Лойза Болт | Цветы и золото |
Паломничество | Лес на болотах | Дедушка | Поговорить с Дедушкой |
Людоед | Одинокая хижина | Дедушка | Паломничество |
Память клинка | Тюрьма Вызимы, Храмовый квартал | Винсент Мэйс | Впоследствии квеста Великий побег |
Крыса | Таверна «Под Кудлатым Мишкой» | Кирпич | Поговорить с Кирпичом |
Моя старая знакомая | Храмовый квартал | Шани | Анатомия преступления |
Нашедший забирает все | Склеп Ловкача | Ловкач | Поговорить ранним утром у входа в канализацию с Ловкачом |
Разведка | Лес на болотах | Зигфрид/Яевинн | На вес золота |
На вес золота | Лес на болотах, Храмовый квартал | Яевинн | Поговорить с Яевином |
Неприкаянный дух | Храмовый квартал, Вызимское кладбище | Хильдергарда Золсток | Поговорить в полдень с Хильдегардой у ворот кладбища |
Безопасная пристань | Дамба Вызимы | Деклан Леуваарден | Поговорить с Золтаном |
Девочки на работе | Храмовый квартал | Кармен | Поговорить с Кармен |
Покер с костями: новичок | Храмовый квартал | Золтан Хивай | Набор игральных костей |
Покер с костями: профессионал | Храмовый квартал | Золтан Хивай | Покер с костями: новичок |
Кровожадное растение | Лес на болотах | Винсент Мэйс | Убить Кокакцидий и взять трофей |
Чудовище из канализации | Канализация Вызимы | Винсент Мэйс | Убить кокатрикса в канализации и взять трофей |
Кулачный бой | Кудлатый Мишка | Масляный Боб | Победить Толстого Фреда |
Вызимский собаколов | Храмовый квартал | Доска объявлений | Прочитать объявление |
Контракт на альгулей | Дом Калькштейна | Доска объявлений | Прочитать объявление |
Контракт на эхинопсов | Храмовый квартал | Доска объявлений | Прочитать объявление |
Контракт на волков | Лес на болотах | Доска объявлений | Прочитать объявление |
Контракт на плавунов | Храмовый квартал | Доска объявлений | Прочитать объявление |