Ренфри
Содержание:
- Участие в литературной cаге[]
- Прохождение и концовки квеста «Мышиная Башня»
- Спин-оффы
- Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]
- Список эликсиров[]
- Большая часть (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});
- Дополнительно[]
- Внешность[]
- Дополнительно[]
- Расследование
- Сериал «Ведьмак» (Netflix)[]
- Большая часть
- Игра «Гвинт: Ведьмак Карточная Игра»[]
- Биография[]
Участие в литературной cаге[]
Прибыв в Вызиму для выполнения заказа на некую упырицу, также называемую стрыгой, ведьмак Геральт из Ривии узнает от городского ипата историю появления чудовища. Он рассказывает, что четырнадцать лет назад сестра молодого короля Темерии Фольтеста по имени Адда забеременела от своего брата. Родившаяся мертвой девочка, также названная Аддой, была захоронена вместе с умершей во время родов матерью в семейной усыпальнице в королевском дворце. Спустя примерно 7 лет девочка стала во время полнолуний выбираться из саркофага в виде стрыги, убивая и пожирая подвернувшихся ей людей.
Король покинул дворец, построив себе новый замок, и собрал консилиум магов и знахарей, которые стали советовать разные способы умерщвления чудовища. Один из них, однако, предложил способ расколдовать девочку — для этого он намеревался провести одну ночь рядом с ее саркофагом, но не справился и был съеден упырицей. Фольтест, чувствовавший вину за смерть сестры и дочери, уцепился за эту идею, установил награду для того, кто расколдует упырицу, запретив её убивать. За следующие примерно 6 лет нашлось предостаточно охотников получить обещанные орены, которых также весьма прельщала мысль о том, что благодарный Фольтест выдаст за них свою единственную дочь, но ни один из желающих не справился с задачей, а большинство из них вообще погибло — убить стрыгу оказалось не так-то просто даже в условиях необходимой обороны. Находились среди смельчаков и ведьмаки. Пару раз приходили они к Фольтесту, но не брали заказ, когда узнавали, что упырицу надобно не убить, а расколдовать.
В то же время принцесса росла, выбираясь из своего саркофага каждое полнолуние и нападая на оказавшихся рядом людей, или убивая приговоренных к смерти преступников, которых иногда привязывали к столбам во дворе старого дворца. Она убивала до полусотни людей в год, но жители города привыкли к ней, стараясь по ночам запирать двери покрепче и не бродить вблизи старого дворца. Чудовище редко выбиралось за пределы самого логова — обычно находился охотник за наградой или преступник, которого она пожирала и отправлялась обратно в саркофаг. При этом она умело обходила капканы, не попадалась в ловушки или под стрелы. Некоторые темерские вельможи, устав от подобного положения дел, в тайне от короля собрали некоторую сумму денег на убийство чудовища.
Выслушав историю, Геральт соглашается взять заказ. Он обсуждает детали с самим королем, а впоследствии, во время личной аудиенции уже сам Фольтест расспрашивает о причинах проклятья, и разрешает ведьмаку в случае крайней необходимости убить упырицу. Геральт сомневается, что Адда родилась такой из-за кровосмешения — она была проклята, а это требует злой сильной и направленной воли, однако считает, что связь Фольтеста с сестрой могла стать причиной наложения чар. Также он дает несколько советов, как избежать рецидива превращения и предупреждает, что умственное развитие расколдованной 14-летней девочки будет на уровне 4-5 летнего ребенка.
Адда: Стрыга, Гвинт: Ведьмак. Карточная игра
На следующую ночь Белый Волк отправляется в развалины старого дворца, в склепе которого днём спит упырица. Там он встречается с одним из вельмож, Остритом, который приносит Геральту оговоренную сумму и приказывает немедленно убраться из города, не объясняя причин своих действий. Ведьмак отказывает Остриту. Тот нападает на охотника, однако Геральту не составляет труда ловко оглушить вельможу. Очнувшись, Острит рассказывает, что был влюблен в сестру короля, и, узнав об их связи с Фольтестом, в гневе проклял их дитя, но также упоминает, что у него нет никаких магических сил, и это, должно быть, королева-мать. После этого ведьмак использует его как приманку для стрыги, и чудовище убивает Острита, а затем нападает на ведьмака, но тому удается успешно противостоять ей. Упырица, испуганная силой Геральта, убегает, а он сам спускается в склеп и ложится в пустой саркофаг дочери Фольтеста, запирает крышку знаком и выпивает снотворное.
На утро Белый Волк обнаруживает рядом со склепом рыжеволосую девочку примерно 14 лет и проверяет её рот на наличие клыков, а руки — когтей, однако не до конца расколдованная принцесса ранит Геральта в шею. Он прижимает ее к полу и ждет, пока заклятье полностью спадёт с криком третьих петухов, затем теряет сознание от потери крови. Через несколько дней, когда Геральт приходит в себя, Велерад рассказывает ему, что девочка расколдована, но отстала в развитии.
Прохождение и концовки квеста «Мышиная Башня»
После диалога с доступны три варианта действий:
- Взять время на размышление, чтобы потом вернуться к девушке. А в это время исследовать башню.
- Не поверить услышанному.
- Отправиться к Грахаму.
Второй вариант появится, если Геральт нашел мертвеца на третьем этаже и послушал призрачный рассказ там. Если этого не случилось, то стоит выбрать первый вариант и обследовать башню досканально, ведь здесь свежие тела. Любопытные посетители башни все ещё от чего-то гибнут.
«Мышиная башня». Плохая концовка
Игрок соглашается выполнить просьбу Аннабель и отправляется в деревню Рудник, где передает останки убитому горем рыбаку. Оказывается, тот не знал о столь трагичной судьбе второй половинки и соглашается похоронить.
Как только Геральт покинет хижину, раздастся душераздирающий вопль. Вернувшись, игрок увидит мертвого Грахама, стаю крыс и призрак Аннабель, что тут же сбежит.
«Мышиная башня». Хорошая концовка
Если игрок внимателен и обращал внимание на свежие тела, то сделал вывод, что призрак девушки и есть убийца. Основываясь на этом, разумнее усомниться в услышанном и выбрать соответствующий вариант
Погибшая примет облик Моровой Девы и нападет на Геральта. В бою лучше пользоваться знаком Ирден или Лунной Пылью, чтобы выводить противника из состояния неуязвимости.
Если взять время на размышление и покинуть башню, девушка тоже нападёт на героя.
После боя на связь выйдет Кейра и посоветует привести на остров Грахама, чтобы окончательно снять проклятье. Остается сплавать за ним в Рудник и уговорить посетить башню. Рыбак не останется в стороне, при этом, поцеловав призрачную подругу, упадет бездыханным, а Аннабель обретет покой.
Спин-оффы
Несколько спин-оффов было создано как и CD Project RED, так и другими компаниями, но по соответствующей лицензии.
Игра для мобильного телефона
Ведьмак: Багровый след (польск.: Wiedzmin: Krwawy Szlak), также известный как The Witcher Mobile является JAVA игрой для мобильных устройств, разработанная компанией Breakpoint по лицензии CD Projekt.
Действие игры разворачивается сразу после окончания обучения Геральта, где он выполняет своей первый контракт на монстров.
Карточные игры
Два карточные игры, основанные на игре «Ведьмак», были разработаны компанией Kuźnia Gier. Одна из них, Wiedzmin: Przygodowa Gra Karciana («Ведьмак: Приключения Карточная игра»), была опубликована Kuźnia Gier и продавалась в польских игровых магазинах. Вторая — Wiedzmin: Promocyjna Gra Karciana («Ведьмак: Карточная игра Промо») — является более простым аналогом, и она добавлена в коллекционное издание «Ведьмака» в некоторых странах.
Браузерная игра
The Witcher: Versus является многопользовательской браузерной игрой, разработанной для CD Projekt RED по one2tribe и запущенной в 2008 году. В игре вам предстоит взять под свой контроль одного из трёх персонажей и сразится с другими участниками. На выбор представлены три класса: Witcher, Sorceress и Frightener.
Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]
На доске объявлений в деревне Залипье Геральт находит объявление о таинственных следах в лесу у деревни. Ведьмак отправляется к охотнику, чтобы узнать больше о заказе и договориться о награде.
|
Охотник рассказывает о мертвой стае волков, а также об отпечатках лап огромного чудовища. Сам он определить монстра не смог, поэтому и написал объявление о поиске следопыта. Для жителей Залипья чудовище, бродящее в окрестных лесах, представляло большую проблему, в первую очередь, экономическую. Война сильно обескровила деревню, и жители, чтобы как-то прокормиться и пережить зиму, ходили в лес за пропитанием, а также за хворостом и другими подручными материалами. Из-за страха перед чудовищем они прекратили этот промысел, а потому чудовище грозило стать косвенной причиной голодной смерти крестьян. После беседы с охотником, Геральт отправляется на осмотр места гибели волков.
Ведьмак находит это место и видит четкие гигантские следы, однако также сразу не может понять, что за существо их оставило. Он решает пойти по следам и дойти до логова чудовища.
|
Вскоре Геральт заходит вглубь леса, где отследить чудовище по следам уже трудно, но он замечает клок шерсти, повисший на дереве. От него исходит резкий запах, позволяющий ведьмаку легко определить направление движения чудовища. Идя на запах, он дважды натыкается на помет беса, а позже выходит к входу в пещеру, который, однако, он расположен в месте, недосягаемом для ведьмака. Геральт, уже давно догадавшись, что ему придется иметь дело с бесом, принимает решение найти другой вход и через некоторое время спускается в пещеру через провал в холме.
|
|
Осмотрев ее, Геральт находит довольно свежие останки бывшего хозяина этой территории — беса, а также следы его борьбы неким сильным противником, которая и повлекла за собой гибель зверя. Видя большие и похожие на следы беса отметины лап, а также учитывая запах и особенности ранее найденного клочка шерсти, ведьмак предполагает, что победителем в войне за территорию и убийцей беса был огромный черт. Белый Волк решает приманить черта и расправиться с ним.
|
Приготовив и разлив приманку вокруг пещеры, Геральт снова отправляется внутрь нее, чтобы на этот раз дождаться черта. Вскоре на резкий запах приходит могучий черт. Одержав победу над ним, ведьмак возвращается к охотнику за наградой.
Запись в дневнике
- В Залипье Геральт получил довольно необычный контракт. Некий охотник обнаружил в лесу странные следы и искал кого-нибудь, кто бы сказал, какой твари они принадлежат.
- Следы привели ведьмака прямо в логово беса. Но Геральт сразу сообразил, что не бес, а его убийца угрожал местному населению. Следовало признать, что некто выполнил за Геральта часть работы, и это, скорее всего, был черт, схлестнувшийся с остальными обитателями этих земель за территорию. Геральту ничего не оставалось, кроме как выманить и попытаться убить эту могучую тварь.
Задачи
- Поговорить с охотником.
- Обыскать лес, используя ведьмачье чутье.
- Пройти по следам, используя ведьмачье чутье.
- Отыскать источник запаха, используя ведьмачье чутье.
- Найти вход в пещеру.
- Осмотреть пещеру, используя ведьмачье чутье.
- Приготовить приманку на черта, используя алхимическую формулу.
- Разлить приманку вокруг холма. 4/4
- Дождаться в пещере, пока черт не придет на приманку.
- Убить черта.
- Взять трофей с черта.
- Получить награду за убийство черта.
Список эликсиров[]
Эликсиры, представленные в игре, можно условно разделить на три типа: первые оказывают временное воздействие и могут быть неоднократно получены и использованы в ходе игры (обычные); вторые имеют в своём составе и применяются только один раз, однако их воздействие носит перманентный характер (мутагены); третьи не оказывают какого-либо благотворного влияния на ведьмака, либо вообще не предназначены для употребления и используются для передачи другим персонажам (другие).
Обычные
Иконка | Название | Ингредиенты | Воздействие | Длительность | Токсичность |
---|---|---|---|---|---|
Белый мёд | Устраняет токсичность и воздействия других эликсиров. | Мгновенно | Отсутствует | ||
Волк | Увеличивает шанс нанести точный удар на 50%. | 8 часов | Средняя | ||
Вьюнок | Увеличивает сопротивляемость кислотам на 70%. | 8 часов | Средняя | ||
Гром | Увеличивает урон на 100%. Снижает вероятность уклонения или отражения удара на 50%. | 8 часов | Высокая | ||
Зелье Петри | Увеличивает мощность Знаков на 50%. | 8 часов | Очень высокая | ||
Зелье Раффарда Белого | Мгновенно восстанавливает часть утраченного здоровья. | Мгновенно | Высокая | ||
Ива | Даёт иммунитет к оглушению и нокдауну. | 8 часов | Высокая | ||
Иволга | Увеличивает сопротивление ядам на 70%. Нейтрализует действие уже принятых ядов. | 8 часов | Средняя | ||
Кошка | Позволяет лучше видеть в темноте. | 8 часов | Низкая | ||
Ласточка | Ускоряет восстановление здоровья. | 2 часа | Средняя | ||
Лес Марибора | Увеличивает максимальный уровень энергии на 50%. | 8 часов | Средняя | ||
Полнолуние | Увеличивает максимальный уровень здоровья на 100%. | 8 часов | Высокая | ||
Поцелуй | Увеличивает сопротивление кровотечению на 70%. Останавливает уже начавшееся кровотечение. | 8 часов | Средняя | ||
Пурга | Увеличивает шанс уклониться или отразить удар на 50%. | ⅓ часа(20 минут) | Средняя | ||
Росомаха | Увеличивает шанс попадания по цели и урон на 50%; делает невозможным использование Знаков. Действует только когда у ведьмака остаётся меньше половины здоровья. | 8 часов | Средняя | ||
Слёзы жён | Устраняет опьянение. | Мгновенно | Низкая | ||
Сорокопутка | Противник, ранивший ведьмака, испытывает критическую боль. | 8 часов | Высокая | ||
Филин | Ускоряет восстановление энергии. | 8 часов | Средняя | ||
Чёрная кровь | Чудовище, укусившее ведьмака, немедленно погибает. | 8 часов | Высокая | ||
Экстракт де Врие | Позволяет обнаруживать невидимых противников. | 1 час | Средняя |
Мутагенные эликсиры
Иконка | Название | Ингредиенты | Особый ингредиент | Воздействие |
---|---|---|---|---|
Слизь Дагона | Слизь Дагона | Позволяет открыть навык «Жажда битвы». Позволяет развить Силу. | ||
Глаз химеры | Глаз химеры | Даёт бронзовый талант. | ||
Мощь голема | Обсидиановое сердце голема | Позволяет открыть навык «Восход луны». Позволяет развить Интеллект. | ||
Душа пса-призрака | Потусторонний след | Даёт серебряный талант | ||
Ярость кикиморы | Нерв кикиморы-королевы | Позволяет открыть навык «Мутация». Позволяет развить Выносливость. | ||
Золото Кащея | Сердце кащея | Даёт золотой талант. | ||
Жажда стрыги | Сердце стрыги | Даёт серебряный и бронзовый таланты. | ||
Гнев оборотня | Шерсть оборотня | Позволяет открыть навык «Хищник» Позволяет развить Ловкость. | ||
Энергия риггера | Яд риггера | Даёт золотой и серебряный таланты. |
Другие
Иконка | Название | Инредиенты | Заметки | Воздействие |
---|---|---|---|---|
Белая чайка | Используется в качестве основы для других эликсиров. | Вызывает опьянение. | ||
Духи | Используются в качестве подарка. Могут быть проданы. | Вызывает опьянение. | ||
Лекарство для Трисс | Используется в квесте «Лекарство для Трисс». | — | ||
Лекарство от ликантропии | — | Используется в квесте «Красавица и чудовище». | — | |
Фисштех | Сильнодействующий наркотик. | Вызывает оглушение. | ||
Неизвестный эликсир | Любая другая комбинация | Результат неудачного алхимического опыта. | Вызывает отравление. |
Большая часть (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});
Где искать сефироты в «Ведьмаке 1»? Несмотря на наличие указаний, некоторые игроки все-таки пропускают некоторые элементы комплекта:
- «Хохма». Его Геральт получит от самого Калькштейна после всех диалогов про башню на болоте.
- «Мальхут». Этот сефирот игрок находит еще до самого задания. Выполнив в начале главы заказ на кокатрикса, ведьмак сможет извлечь из его туши первый элемент. Если геймер не получил предмет, то он остается на месте смерти чудовища в канализации.
- «Тифэрэт». Можно купить на дамбе у персонажа Деклан Леуваарден.
- «Есод» находится в сундуке на болотах. Пещера с сокровищем располагается к западу от алтаря водяных и глиняных ям.
- «Хесед» игрок получит в награду за выполнение квеста по убийству утопцев. Договариваться надо с Васке, старейшиной деревни кирпичников.
- «Нецах». Рядом с башней имеется кладбище големов. Искомый предмет хранится в одном из существ тут же.
- Сефироты «Бина», «Гвура», «Од». Чтобы их получить, нужно принести дары на алтарь Мелитэле. Подойдет практически любая еда – фрукты, ягоды, бутерброды. Воспользоваться алтарем можно как в храмовом квартале, так и в лесу на болотах по завершении квеста с «дедушкой».
Теперь стало понятно, где искать сефироты в «Ведьмаке», однако этот список не полный. Главную проблему часто вызывает получение последнего предмета, поэтому прохождение нужного квеста будет рассмотрено отдельно.
Дополнительно[]
- У Мэвы светло-зелёные глаза и красивые, полные губы.
- Будучи ещё при муже, проводила много времени в ривском замке, до поры терпя измены последнего. В конце концов, пережив мужа, несмотря на сопротивление придворного мага, захватила власть себе.
- В Битве за мост у Яруги сражалась в белых доспехах, за что получила прозвище Белая Королева.
- На польском слово Mewa означает «чайка». Возможно, белые доспехи и седые волосы — это также отсылка к оперению чайки.
- Мэва упоминается в игре Ведьмак Сплетницей из Храмового квартала, а в игре Ведьмак 2: Убийцы Королей упоминается принцем Стеннисом.
- На момент событий дополнения Кровь и Вино к игре Ведьмак 3: Дикая Охота Мэва всё ещё жива и находится у власти, о чем Геральт может узнать из её письма сыну Анси.
- Судя по дополнению Кровь и Вино, королева Мэва вне зависимости от концовки основной игры сохранит часть власти над Лирией и Ривией и станет вассалом победителя в Третьей Северной Войне — это подтверждает как участие её сына Анси в турнире с использованием наследного титула и герба и его переписка с матерью. Это показывает, что авторитет Мэвы позволил ей сохранить корону, а её землям хоть формальную, но все же независимость, даже при военном и политическом доминировании на Севере (в зависимости от решений Геральта) Нильфгаарда или же Редании, подчинившей три другие крупнейшие королевства Севера, и выглядит ещё более впечатляющим, если в Редании на 1275 г. правит жестокий и бескомпромиссный Радовид. Империей же политика сохранения правящей династии и внутреннего самоуправления и квазинезависимости регулярно практикуется в отношении покоренных территорий, более менее добровольно признавших сюзеренитет императора.
- Мэва является обликом лидера для фракции Северные королевства в игре Гвинт: Ведьмак. Карточная игра.
- В русской локализации игры Кровная вражда: Ведьмак. Истории Мэву озвучивала Карина Дымонт.
Внешность[]
«В голосе Ренфри прозвучало нечто очень странное. Нечто такое, что ассоциировалось с красным отблеском пожара на клинках, стонами убиваемых, ржанием коней и запахом крови».
— «Меньшее зло», 3
Ренфри описывается как очень высокая, почти ростом с Геральта, худощавая и гибкая привлекательная молодая женщина. У нее неровные коротко стриженные соломенные волосы, глаза цвета морской волны. При встрече с Геральтом она одета в блузку, облегающий бархатный кафтанчик, перетянутый нарядным поясом, а также неровную асимметричную юбку: с левой стороны она доходила до лодыжки, а с правой приоткрывала крепкое бедро над голенищем высокого сапога из лосиной кожи. Для боя девушка поддевала под кафтан короткую, едва прикрывающую бедра кольчугу. Вокруг ее шеи был трижды обернут шнур жемчуга, прячущийся в декольте. Она была вооружена мечом, с которым весьма умело обращалась, и кинжалом с большим рубином в оголовье.
Дополнительно[]
- Перерезанные красными сосудами хрусталики глаз Койона свидетельствуют о хлопотном и тяжелом протекании ведьмачьих мутаций.
- В литературной саге не уточняется, к какой Школе принадлежит Койон, что породило множество фанатских теорий и домыслов на этот счёт, например, о том, что он член Школы Кота – вероятно, эта теория основывалась на не совсем гладком протекании его мутаций, что также является одной из отличительных черт ведьмаков этой Школы. В то же время, несмотря на известные садизм и склонность к жестокости, присущие Котам, Койон отличался добротой, порядочностью и даже неким «патриотизмом», который привел его в конце концов к гибели. О его принадлежности к Школе Грифона стало известно из дополнения «Путь ведьмака» к игре «Гвинт».
- Когда осенью 1263 года Геральт привозит Цири в Каэр Морхен, Эскель говорит, что Койон уже здесь зимует, однако, когда в декабре 1264 года в замок приезжает Трисс, Белый Волк утверждает, что Койон проводит здесь только первую зиму.
- Несмотря на то, что, представляя Койона Трисс, Геральт утверждает, что он «с юга, из Повисса», переводчиком была допущена ошибка, поскольку в оригинальном польском тексте говорится, что «Coen spędza z nami pierwszą zimę. Pochodzi z północy, z Poviss», т.е. с севера, из Повисса.
- Занимательно, что когда после смерти Койона Русти спрашивает присутствующих в палатке медичек: Шани, Марти и Иолю – о том, встречали ли они ведьмаков прежде, все три отвечают положительно, причем каждая из них была знакома именно с Геральтом из Ривии.
- В одной из последних сцен в книге «Владычица озера» Лютику, Трисс, Золтану и Ярпену являются их погибшие соратники, в числе которых присутствует и Койон.
Расследование
Где искать последний сефирот в «Ведьмаке»? Самый простой способ – быстро пройти соответствующий квест. Для этого необходимо следовать следующим шагам:
- После получения задания не стоит сразу оправдывать Мейса. Вместо этого можно походить и заняться другими подозреваемыми.
- Необходимо купить две книжки: «Насекомые Зеррикании» и «Судебная медицина». Первая из них не понадобится, если игрок получил информацию из диалога с садовником.
- Затем надо отправиться на кладбище днем, поговорить с гробовщиком и за взятку (алкоголь) получить тело бывшего пленника. Решив проблемы персонажа с долгами Талеру, Геральт возьмет награду в виде ключа на кладбище.
- При посещении склепа ведьмак обнаружит труп настоящего Реймонда.
- Во время проведения вскрытия игрок должен задавать исключительно общие вопросы и добиться вскрытия черепа. При обнаружении в голове яиц насекомых расследование получит иной вариант прохождения.
- В разговоре с «Реймондом» ведьмак должен скрыть правду об аутопсии.
- После этого последует ряд поручений, в конце которых «Реймонд» даст Геральту последний сефирот для доступа к башне.
Теперь вопрос: «Где искать сефироты в «Ведьмаке»?» не должен вызвать никаких затруднений.
Сериал «Ведьмак» (Netflix)[]
- Основная статья: Ренфри
В сериале 2019 года Ренфри сыграла Эмма Эпплтон, а на русском озвучила Юлия Горохова. Эмма Эпплтон, как и актриса в сериале 2002 года, имеет карие глаза и темные волосы, а также не высока. Ренфри также впервые встречается с ведьмаком в таверне и пытается подружиться с Геральтом. Она заинтересована: почему он, презираемый всеми чужак и мутант, почти что монстр – как и она, не держит на людей зла и даже пытается помогать им. Он отвечает ей, что если убьет всех тех, кто криво смотрит на него, то действительно станет монстром, которым его считают. Она также предпринимает попытку убедить ведьмака убить Стрегобора, а, когда он отказывается, занимается с ним сексом.
Вырезав людей Ренфри на площади, ведьмак пытается использовать знак, чтобы убедить девушку отступить, но та лишь отмахивается, говоря, что на нее не действует магия, только серебро. В поединке с Геральтом она проявляет себя как искусная и опытная фехтовальщица, сражаясь мечом и кинжалом одновременно, однако ведьмак явно превосходит ее в мастерстве и не желает убивать ее, и сражается от защиты, перенося несколько ран от ее клинков. Ренфри также получает пару ранений, которые должны были бы заставить ее отступить, но продолжает с остервенением нападать на намного более сильного противника, будто бы предугадывающего все ее движения. В какой-то момент Геральт теряет терпение и в четыре движения обезоруживает Ренфри, но не наносит ей смертельный удар, позволяя – в последний раз – уйти и доказать, что она не монстр. Она же использует кинжал в последней отчаянной попытке убить его, но Геральт оказывается быстрее, перехватывает ее руку и ее же кинжалом наносит девушке смертельную рану в шею. Умирая, она говорит ведьмаку о его Предназначении и о девочке из леса.
Роль и история Ренфри оказывают куда большее влияние на впечатлительного Геральта, чем в книгах, который никогда не забывает девушку и даже носит ее брошь на рикассо своего стального меча.
Большая часть
Где искать сефироты в “Ведьмаке 1”? Несмотря на наличие указаний, некоторые игроки все-таки пропускают некоторые элементы комплекта:
- “Хохма”. Его Геральт получит от самого Калькштейна после всех диалогов про башню на болоте.
- “Мальхут”. Этот сефирот игрок находит еще до самого задания. Выполнив в начале главы заказ на кокатрикса, ведьмак сможет извлечь из его туши первый элемент. Если геймер не получил предмет, то он остается на месте смерти чудовища в канализации.
- “Тифэрэт”. Можно купить на дамбе у персонажа Деклан Леуваарден.
- “Есод” находится в сундуке на болотах. Пещера с сокровищем располагается к западу от алтаря водяных и глиняных ям.
- “Хесед” игрок получит в награду за выполнение квеста по убийству утопцев. Договариваться надо с Васке, старейшиной деревни кирпичников.
- “Нецах”. Рядом с башней имеется кладбище големов. Искомый предмет хранится в одном из существ тут же.
- Сефироты “Бина”, “Гвура”, “Од”. Чтобы их получить, нужно принести дары на алтарь Мелитэле. Подойдет практически любая еда – фрукты, ягоды, бутерброды. Воспользоваться алтарем можно как в храмовом квартале, так и в лесу на болотах по завершении квеста с “дедушкой”.
Теперь стало понятно, где искать сефироты в “Ведьмаке”, однако этот список не полный. Главную проблему часто вызывает получение последнего предмета, поэтому прохождение нужного квеста будет рассмотрено отдельно.
Игра «Гвинт: Ведьмак Карточная Игра»[]
- Об Альзуре ходило множество рассказов, легенд и слухов, как хвалебных, так и дурных – причем последние, как водится, затмевали любые дифирамбы.
- Изгнанник или рыцарь? Шарлатан или гений? Мерзавец или герой? Выбрать ответ очень сложно, особенно если учесть, что маги не подчиняются естественному порядку вещей.
- Как обычно и бывает, правда где-то посередине. Альзур был личностью многогранной, не хорошей и не плохой. Мир видел и его великие подвиги и недостойные деяния.
- Кто-то объясняет эту противоречивость тем, что всей жизнью чародея повелевала память. Память о той, что была ни капли на него не похожа. О той, что верила в добро и самопожертвование. И в конце концов поплатилась за это собственной жизнью.
Биография[]
Ренфри в комиксе «Меньшее зло»
Ренфри была старшей дочерью князя Крейдена по имени Фредефальк, однако его новая супруга, Аридея, с помощью магического артефакта предсказала, что девушка принесет гибель множеству людей. В дело вмешался Совет Чародеев, который послал чародея Стрегобора изучить девушку.
Будучи довольно жестоким ребёнком, Ренфри вызывала беспокойство мачехи, а проведенные магом тесты подтвердили ее мутации в результате Проклятия. Стрегобор якобы настаивал на изоляции, но Аридея отправила девушку в лес в сопровождении егеря-бандита, которого Ренфри удалось убить. Она вновь объявилась в банде из семи гномов в Махакаме, где и заработала свое прозвище Сорокопутка, потому что пойманных купцов любила живьем насаживать на острые колья. Аридея отправляла за ее головой наемников, но ни один не вернулся, а вскоре мачеха скоропостижно скончалась, предположительно, от отравления, на охоте погиб Фредефальк, а его старший сын от первого брака пропал без вести. Стрегобор уверяет ведьмака, что все эти смерти были по вине Ренфри.
Когда девушке было 17 лет, она уже наводила страх на весь Махакамский хребет, однако «слава» ее банды закончилась гибелью всех семерых гномов в результате ссоры и боя, живым из которого вышла лишь Ренфри. Прибывший в те же места Стрегобор заклинанием заключил Сорокопутку в горный хрусталь, однако некий принц расколдовал ее. Та же устроила переворот в его далеком восточном королевстве, а потом охотилась на Стрегобора, отыскивая его в любом месте, куда бы он не отправился, а также обзавелась иммунитетом к магии.