The witcher 3 «смертельный заговор», как найти сапожника для троллей

Встреча

После пояснения сложившейся ситуации, где Трисс рассказывает Геральту о получение странного, но интригующего письма, в котором прямо указывается желание Ингрид Вегельбуд помочь с побегом чародеев из Новиграда, но при одном условии, оставшемся без уточнения…

Более детально своё предложение Ингрид должна изложить на встрече Трисс и слуги, который и принёс послание.

Понимая, что встреча могла быть не более чем ловушка, Геральт соглашается помочь Трисс и встретиться с посланником вместо неё.

Вооружившись секретной фразой и описание внешнего вида слуги, ведьмак отправляется на рыбный рынок.

Найти слугу достаточно просто – у него синий кафтан и связка ключей на поясе.

Несмотря на то, что после начала диалога со слугой, он несколько удивиться, что на встречу пришла не Трисс, он согласиться обсудить детали предложения Ингрид в более уединённом месте.

По пути в обозначенную на карте точку, под аркой на Геральта и слугу будет совершено нападение. Противник не сложный – используйте быстрые атаки и уклонения, а также при необходимости знак Игни.

Неужели опасения оправдались, и вся эта встреча лишь ловушка? Информатор после отрицания своей причастности спросит о местонахождении чародейки, которая не заставит себя ждать и появится в туже минуту.

Итак, информатор поведает, что сын госпожи Вегельбуд – Альберт, неожиданно для родителей увлёкся алхимией, что неминуемо привлекло внимание охотников. Суть предложения такова, что Трисс должна спасти Альберта во время очередного празднества-маскарада, а благодарная Ингрид Вегельбуд обеспечит всем необходимым для побега

Суть предложения такова, что Трисс должна спасти Альберта во время очередного празднества-маскарада, а благодарная Ингрид Вегельбуд обеспечит всем необходимым для побега.

The Witcher 3: Wild Hunt “Смертельный заговор”: детальное прохождение квеста

Как бы Геральт не отнекивался от предложений хитрого Дийкстры, он все равно в конце диалога пригласит вас на приватный разговор. Для того чтобы его начать, необходимо явиться в тайное логово шпиона — чердак “Пассифлоры”. Скорее всего, вы уже бывали в этом крупном борделе и сможете без труда отыскать его, а если нет, то вам нужно отправляться на север Новиграда, ориентируясь по метке на карте.

Дверь закрыта — что делать

Чтобы попасть в секретную комнату, придется подняться на второй этаж и сначала поговорить с маркизой Серенети. Только владелица заведения имеет доступ к секретной двери, которая ведет в логово шпионов и заговорщиков.

Внимание! Известен баг, из-за которого даже после разговора с маркизой дверь закрыта и нет никакой возможности её открыть. Как продолжить задание? Самое простое — это загрузить сохранение до разговора с госпожой

Если не помогло, то попробуйте переместиться куда-нибудь из Новиграда с помощью быстрого перемещения и вернуться назад, и только после этого начать диалог или попытаться открыть дверь. Баг часто встречался на ранних версиях, но позже его исправили в патчах.

Сразу за дверью начинается лестница на третий этаж, где нас уже ждет Дийкстра. Можете выбирать любой вариант, это ни на что не повлияет. В любом случае беседа приведет к появлению нашего приятеля — Вернона Роше. После чего двое заговорщиков вкратце введут Белого Волка в курс дела. Так для чего им понадобился ведьмак?

Где-то в Велене пропал третий участник государственного переворота, который занимался сбором информации под прикрытием сапожника. Ведьмаки — отличные следопыты и легко справляются с подобными поручениями с помощью ведьмачьего чутья, поэтому Геральта и позвали на собрание. Дополнительную информацию мы сможем узнать у Грегора — одного из реданских солдат у Приграничного поста.

На этом диалог завершится, а значит немедленно отправляемся на место назначения.

Грегор уже будет ждать ведьмака, а вот о местонахождении сапожника он, к сожалению, не знает. Но он даст нам весомую подсказку — несколько дней назад патруль видел брошенную повозку на юго-востоке от поста. Возможно, это и была повозка шпиона-сапожника.

Опционально можно спросить у солдата, зачем он помогает заговорщикам в убийстве своего короля. Перед прощанием Грегор предложит ведьмаку охранную грамоту. Если она уже есть у вас в инвентаре, то ведьмак автоматически откажется от предложения.

Повозка на самом деле находится на юго-востоке от поста — в лесу возле тропинки. Рядом находится лагерь бандитов с заложником в клетке — если вы его ещё не освобождали, то сейчас будет отличная возможность!

Как продолжить задание

Подбежав к заброшенной повозке, включаем ведьмачье чутье и замечаем следы борьбы на земле возле фургона. Следующая примечательная находка — разбросанные башмаки. Помните сказку, в которой дети оставляли хлебные крошки? Вот здесь похожая ситуация, только с разными башмаками. Осматриваем парочку и отправляемся по башмачному следу.

Все башмаки будут раскиданы по еле заметной тропинке, так что, думаю, вы не заблудитесь. Главное — почаще используйте ведьмачье чутье и внимательно вглядывайтесь в высокую лесную траву.

В конце тропинки башмачный след приведет вас к скальному троллю, стоящему посреди дороги. Он будет занят сбором тех самых ботинок, по которым мы сюда вышли.

Можете сразу попрощаться с ним и попробовать искать шпиона самостоятельно, но я советую побеседовать. Скальной тролль — простой парень и сразу выложит то, что они нашли башмачника, чтобы тот сделал им обувь. Им — это ему и ещё двум дружбанам-троллям, которые сейчас находятся с башмачником в пещере. Вход в пещеру находится прямо за троллем, немного левее в горе. Думаю, вы сразу его найдете.

Важно! Не забегайте сразу же в пещеру — остановитесь на входе и послушайте уникальные уроки мата. Да, обычного русского мата

Переводчики явно разошлись и постарались на славу. Диалог очень смешной, как и сами тролли, не способные выговорить мат. Как небольшой урок закончится, можно смело заходить в пещеру и присоединяться к диалогу.

В пропавшем шпионе Геральт сразу узнает своего старого знакомого из Вызимы — Талера. Неудивительно, что именно темерский шпион скрывался под личиной странствующего башмачника. Те, кто играл в первую часть трилогии, отлично знают этого мужика, потому что с ним связано немало заданий, включая парочку сюжетных. Итак, шпион находится в лапах скальных троллей. Что дальше делать?

Кому отдать найденный кристалл

На выходе Геральта встретят уже знакомые охотники за колдуньями, которые поинтересуются, не нашел ли он каких-либо улик. Если отдать им кристалл мегаскопа, они беспрепятственно выпустят Ведьмака на поверхность. Радовид, рассерженный, что вы ничего не нашли, откажется платить за выполнение его поручения.

Все охотники 10-го уровня, поэтому расправиться с ними несложно. Никакого ценно лута при их убийстве вы не получите – только десяток крон, несколько палиц, мечей и двимеритовых кандалов, которые можно продать как мусор любому торговцу.

В диалоге с Радовидом можно слукавить, также соврав, что вы не нашли ничего примечательного. Если же отдать ему кристалл от Мегаскопа, он поблагодарит ведьмака и выдаст в качестве награды, кроме опыта, 135 крон. Артефакт смогут использовать чародеи, которых Радовид держит в темнице, чтобы узнать дополнительную информацию о Филиппе. Также с кристаллом можно поступить следующим образом:

  • Отдать Трисс до выполнения квеста «Сейчас или никогда». Чародейка сможет узнать подробности встречи Филиппы с Маргаритой Ло-Антиль.
  • Отдать Йеннифэр после прохождения задания «Последнее желание». Девушка сделает с артефактом то же самое, что и Трисс.
  • Не отдавать кристалл никому. В этом случае он будет лежать в инвентаре до конца игры.

Прохождение квеста «Враг народа» никак не влияет на основную сюжетную линию и не затрагивает судьбу ключевых персонажей. Завершить задание нужно до отправки на Остров туманов, иначе оно будет провалено.

Обряд с осиновым колом на заброшенной могиле

Когда колдун хочет, чтобы человек скончался, а не просто мучился, он выполняет черный заговор, что проводится на кладбище. Этот способ обязательно дает результат, и если маг решил убить человека наверняка, то выполнит этот ритуал.

Но он опасный и принесет неприятности колдуну. Использовать метод опытные маги советуют, когда нет возможности проводить другие обряды.

В пятницу, в полночь, под полной луной колдун находит безымянную старую заброшенную могилу. В землю посередине забивается большой осиновый кол и произносится проклятье:

Читается заговор три раза подряд. Маг уходит прочь, но оставляет кол в могиле. Через 7 дней, в следующую пятницу обряд повторяется (кол используется тот, что и в первый раз). Обряд выполняется 3 раза. Когда колдовство завершится, на могиле разбивают 3 яйца и говорят:

После использованный кол вбивается в землю у входной двери в жилище жертвы.

Как снять порчи на болезнь?

Так как снять порчу на усыхание, на болезнь, на изменение жизни достаточно сложно, а часто невозможно вовсе, делать ее стоит только в совершенной уверенности в вине человека.

Опытный колдун сразу поймет в чем дело только в случае, если заболевший подробно опишет все, что произошло.

Если человек, наведший порчу согласится простить его, и искренне расскажет то, что стало причиной его болезни. Здесь обе стороны должны действовать максимально искренне, без злобы и обид.

Если в ритуале участвуют какие-либо ингредиенты, нужно рассказать опытному колдуну, при помощи чего был совершен ритуал, описать слова, которыми вы пользовались.

Большинство таких заговоров очень сложно отменить, или ослабить. Они имеют очень древнюю силу. Но если ваш обидчик действительно этого заслужил, они станут для него большим наказанием.

Игоша

В очередной раз прибыв в Вроницы, Геральт становится свидетелем пожарища, виной которому стал пьяный угар Кровавого Барона и молния, ударившая в конюшню.

Спасите из пожара конюха и лошадей, взобравшись на второй этаж воспользуйтесь знаком Аард и расчистите путь, спустившись вниз также примените Аард и спасите заложников пожара.

Рядом с конюшней Геральт обнаружит пьяного барона, вернуть разум которого можно только изрядно побив его в драке.

Далее начнётся достаточно долгий и эмоциональный разговор, результатом которого станет открытие всей правды кровавости барона.

Именно барон стал виновников всех его несчастий и именно его действия породили появления Игоши.

Дождавшись полуночи, Геральт и Барон отправляются на место, где был закопан труп ребёнка, но могила оказалось пустой и появление самого Игоши не заставило себя долго ждать.

Геральт в очередной раз оказывается перед выбором:

  1. «Атаковать чудовище». Данный выбор приведёт к тому, что Игоша обретёт истинную форму, а на его защиту встанут призраки. После умерщвления всех чудищ, Геральт возьмёт кровь Игоши и отправится к ворожею, который подскажет где искать дочь и жену барона.
  2. «Превратить Игошу в Чура». Для превращения потребуется дать имя не родившемуся ребёнку и провести обряд. Но для начала, необходимо доставить барона и его ребёнка в безопасное место, отбившись от призраков. Используйте знак Аксий для успокоения Игоши на руках барона, и знак Ирден в бое с призраками.

В итоге, обряд принесёт результат. Геральт увидит призрака, который приведёт его к новым уликам, и в конечном счёте укажет, где искать последние подсказки.

Придя к дому рыбака, Геральт узнает последние недостающие фрагменты истории и снова отправится к барону.

В благодарность за предоставленные сведения и выполняя данное обещание барон расскажет, что же дальше случилось с Цири, начиная новый квест «История Цири. Скачки».

На этом основная часть задания «Дела семейные» завершится.

Для дальнейшего прохождения необходимо найти пропавших мать и дочь, основываясь на полученных от рыбака сведений.

Жену барона (она же Анна Стенгер) следует искать в Кривоуховых болотах/топях, в ходе прохождения заданий «Хозяйки леса» и «Шепчущий холм».

А дочь находится в Оксенфурте. Барон даст Геральту дорожную грамоту и куклу, если ранее вы ещё не нашли самостоятельно.

Финал задания «Дела семейные» заключается в выборе, который будет вами сделан в ходе обозначенных выше квестов.

Это печальная история, в ходе которой кто-то обязательно погибнет…

Вам также будет интересно

  • Топ 100+ подарков для фанатов игры The Witcher 3
  • ТОП 4 — Лучших ноутбука для игры в The Witcher 3
  • Лучшие игровые ноутбуки до $1000
  • Лучший игровой жесткий диск (HDD) | 2.5 и 3.5 дюйма, SSHD — xGamers
  • Лучшие беспроводные наушники вкладыши

Убивать троллей или нет — силовое и мирное прохождение миссии

  • У меня нет времени. Отпусти его, или я тебя убью — силовое решение проблемы. Услышав угрозы от ведьмака, братки сразу же на вас набросятся. Тот, что стоит на улице, тоже присоединится к друзьям. В итоге, вам придется сражаться с тремя скальными громилами. Талер не одобрит такое решение. Хоть они и утомили его, но не убивать же их за то, что они идиоты.
  • Мне нужен этот человек. Он пойдет со мной -> Я заберу его на минутку, а потом сразу верну — мирный вариант решения проблемы. Как уже говорилось выше, тролли туповаты и легко поверят такому обману. Геральт и Талер пообещают, что сходят за кожей для больших башмаков и мирно ретируются из пещеры, никого не убив. Талер, как дипломат, похвалит ведьмака за находчивость и мирное развитие событий.

Какие последствия вас ждут? Да ничего серьезного, только осуждения Талера, да и собственная совесть. Стоит ли убивать троллей? Как по мне — нет. Ребята глуповаты и намеренно не желают нам зла, так что можно просто схитрить и выбрать из пещеры мирным путем.

Теперь, вам осталось только проводить обманчивого башмачника к брошенной повозке, и задание будет считаться завершенным. Перед тем как разойтись, у вас будет возможность расспросить его про убийство Радовида

К сожалению, здесь вы не узнаете ничего важного, только в следующем квесте “Темнее всего под фонарем”

После квеста найти Талера, а точнее его фургон, можно будет найти возле таверны “Семь котов” под Новиградом.

Интересно! Помните задание в Белом саду, в котором какой-то мужчина забрал у старушки единственную сковородку. Если вы внимательно проходили этот квест, то могли заметить на полу треснувший монокль, а также записку с обрывками политических фраз. Думаю, теперь вы точно догадались, кому принадлежал этот монокль, и кто тогда устроил погром. Хоть предмет и находится в инвентаре, вернуть его владельцу никак нельзя. Он навсегда останется в карманах Геральта. На этом задание “Смертельный заговор” завершится.

Средняя концовка — Цири становится императрицей

Ласточка останавливает Белый хлад и становится Императрицей. В эпилоге Цири и Геральт наслаждаются моментом и со слезами на глазах прощаются.

1) Приведите Цири к Императору.Когда Цири предлагает посетить Лысую Гору, выберите «Сначала нужно посетить Императора».2) Убедитесь, что Нильфгаард выиграл войну. Выполните следующие побочные квесты — «Око за око» и «Смертельный заговор».Будьте ближе к Сигизмунду Дийкстре и рассказывайте ему информацию о Цири

Это открывает задание «Дела государственной важности». Присоединитесь к Вернону Роше и убейте Дийкстру.3) Примите как минимум три из пяти «положительных» решений.Скажите «Я знаю, что может поднять тебе настроение», когда успокаиваете Цири после смерти Весемира.Когда отведете Цириллу к Эмгыру вар Эмрейсу, не берите награду за поиск дочери.Позвольте Цири наедине поговорить с «Ложей Чародеек».Помогите Цири выплеснуть эмоции и разрушьте убежище Аваллак’ха.Посетите могилу Скьялля в конце квеста «Дитя старшей крови»

Какой вариант выбрать при прохождении квеста «Шепчущий холм»

Ведьмы отправят нашего героя к Жителям деревни Штейгеры, у которых в последнее время дела идут неважно. Они попросят исследовать холм и выяснить, что является причиной болезней и смерти

Как мы уже знаем, это Черная Мара. Ведьма, хотя неподвижно прикована к дереву, не полностью утратила могущество и еще способна пакостить. В диалоге дух попросит Геральта расколдовать его, а взамен он освободит детей, которыми собираются полакомиться Шептуха, Пряха и Кухарка.

Что будет если убить ведьму

Хотя сама Мара не может сражаться, она призовет на помощь несколько эндриаг. В перерывах, убив их и пока подползают новые насекомые, необходимо атаковать сам корень.

Если поступить так, староста Штейгеров отрежет себе ухо – это плата за покровительство Хозяек леса. Дети будут съедены, а Анна еще больше тронется рассудком. Если Кровавому Барону удастся помириться с Анной и Тамарой, он увезет жену в Зерриканию, где ее будут лечить местные знахари. Охотники на колдуний казнят нескольких жителей Штейгеров, но в целом деревня не пострадает.

Вместо Филиппа власть перейдет к его Сотнику, не очень приятному типу. Люди барона периодически будут грабить окрестные деревни. Есть вероятность наткнуться на такое событие при дальнейшим странствиям по Велену. Можно заступиться за крестьян, но тогда придется убить грабителей.

Как убить ведьму на Шепчущем холме с помощью обмана

Ведьму можно умертвить, воспользовавшись хитростью, чтобы не драться с эндриагами. Для этого необходимо согласиться провести ритуал, а найдя все компоненты, сказать, что вы передумали. В этом случае дух закричит «Измена» и умрет. Развязка будет такая же, как и в предыдущем случае.

Что будет, если освободить Мару

Для этого придется провести ритуал, найдя необходимые ингредиенты: перо ворона, его кости и кобылу вороной масти. На этот момент перо должно быть в инвентаре персонажа, так как он нашел его при выполнении задания Ивасика. Если пера нет, то найти его можно с помощью подсказки на карте. С поиском костей также не возникнет трудностей.

Кони пасутся к Югу от Шепчущего холма. Укротить лошадь можно с помощью знака Аксий. После проведения ритуала Мара вселится в тело кобылы. Вырвавшись на свободу, она отправится в приют на Кривоуховых топях и спасет детей, не забыв по пути забежать в Штейгеры, умертвить всех жителей и сжечь деревню.

Разгневанные ведьмы за то, что не усмотрела, убьют Анну, а кровавый Барон повесится с горя. Власть в этом случае тоже перейдет к сотнику, и жители Велена опять подвергнутся грабежам. При любой развязке Тарамара, если вам удастся ее обнаружить, останется служить в отряде Охотников за колдуньями, так как уже дала присягу.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]

После встречи с Радовидом, Вернон Роше договаривается о встрече с Геральтом в лагере темерских партизан.

В лагере, Роше сообщает Геральту, что Бьянка ослушалась его и решила помочь жителям деревни Яворник, который однажды помогли партизанам Роше, отбиться от нильфгаардских солдат. Он просит ведьмака о помощи, и Белый Волк соглашается. Они решают встретиться у дерева висельников.

Встретившись, они видят Бьянку и партизанов нападающих на нильфгаардцев. Роше и Геральт бросаются ей на помощь. После победы, они обнаруживают одного живого нильфгаардца. Роше предлагает оставить его в живых, а Бьянка, наоборот, убить. Ведьмак волен встать как на сторону Роше, так и на сторону Бьянки.

После решения этого вопроса, они прощаются и расходятся.

Запись в журнале

После разговора Геральта с Радовидом в шахматном клубе Вернон Роше был угрюм и неразговорчив. А в ответ на расспросы он предложил ведьмаку поговорить в своем убежище — неподалеку от Оксенфурта.
Неподчинение приказам в отряде Роше происходило исключительно редко. Если же до этого доходило, дисциплиной ослушавшихся занималась Бьянка — правая рука Вернона. После внушения этой неразговорчивой, но крепкой на руку девушки никому более и в голову не приходило повторять ошибку.
Однако в тот раз всегда верная Вернону Бьянка проигнорировала прямой приказ командира и оставила пост без разрешения. Оказавшись в столь непростой ситуации, Вернон решил попросить о помощи ведьмака.
Если Геральт и Роше оставили в живых нильфгаардца

Крестьяне из Яворника как-то раз помогли партизанам Роше, так что Бьянка решила встать на их защиту теперь, когда к ним пришел час нужды, хотя и знала, что дело ей предстоит трудное и едва ли не самоубийственное. Если бы ей на помощь в последнюю минуту не подоспели Геральт и Роше, Бьянку ждала бы неминуемая смерть от рук нильфгаардцев. Однако так получилось, что солдаты императора были разгромлены, и только их командир сохранил жизнь благодаря вмешательству Роше и согласия Геральта.
Если Геральт и Роше убили нильгфаардца

Крестьяне из Яворника как-то раз помогли партизанам Роше, так что Бьянка решила встать на их защиту теперь, когда к ним пришел час нужды, хотя и знала, что дело ей предстоит трудное и едва ли не самоубийственное. Если бы ей на помощь в последнюю минуту не подоспели Геральт и Роше, Бьянку ждала бы неминуемая смерть от рук нильфгаардцев. Однако так получилось, что солдаты императора были разгромлены, а их командир по просьбе ведьмака убит.

Вырезанное содержание

По словам одного из разработчиков, изначально была версия квеста с Бьянкой . В ней жители деревни Маковый камень (англ. Poppystone), отсутствующей в оригинальной игре, помогли партизанам сбежать из Велена. Узнав об этом, нильфы собираются казнить нескольких селян. Причём по первоначальной версии имперские солдаты направлялись в деревню, чтобы обратить её жителей в рабство. Бьянка просит Геральта помочь ей спасти селян, но делает это за спиной у Роше. Им это удаётся, после чего следует совместная сцена, в которой Бьянка и Геральт говорят о созвездиях и эльфийской мифологии, а затем возвращаются в лагерь. В лагере Роше обрушивает на них свой гнев, потому что у него была тайная сделка с нильфгаардцами, теперь нарушенная.

Убивать ли пленного нильфгаардца в квесте «Око за око»

При прохождении задания нужно следить за здоровьем Бьянки, которое отображено в виде дополнительной шкалы. Лучше всего сразу же найти девушку в Яворнике и защищать ее. Хотя драться придется с регулярной армией Нильфгаарда, серьезную опасность представляет только командир отряда, вооруженный двуручным мечом. Даже если вашему герою не удастся скрестить с ним оружие, он единственный выживет в бою.

При выяснении его дальнейшей судьбы разорится новый спор: Бьянка настаивает на том, что свидетелей оставлять нельзя, но Вернон считает, что на сегодня и так достаточно трупов. Решающее слово, как обычно, за Геральтом.

Выбор вообще ни на что не влияет, и даже если убить нильфгаардца, никаких явных последствий при дальнейшем прохождении не возникнет. Что, в общем то, вполне логично, исходя из основной миссии ведьмака. Поиск Цириллы – личная просьба императора Эмгыра, а каких дров наломает герой, идя к цели — уже мелочи. Убивать или нет пленного – это, скорее, ролеплейный элемент игры: если вы отыгрываете не Мясника из Блавикена, которому все равно, чью кровь проливать, а душку Геральта, помогающего всем встречным, офицера вполне можно пощадить и оставить ему жизнь.

Цири

Вернувшись к дому, где обитают краснолюды, в том числе и единственный спасшийся Гаспар.

Они поведают, что знают о Цири, но расскажут о том, что она по всем признакам мертва…

Дальше начнётся очень эмоциональная сцена, которая не требует дополнительных комментариев.

Переведя дух от долгожданного воссоединения семьи, с помощью Геральта расспросите Цири о её приключениях, что последние кусочки пазла наконец-то сложились.

Радость от встречи будет подпорчена, так как краснолюды «угнали» лодку Геральта, и на остров нашли путь воины Дикой Охоты.Цири и Геральту ничего не остаётся, кроме телепортации в Каэр Морхен, оставив за собой явный след.

На этом и закончится прохождение основного квеста «Острова Туманов» и начнётся сложный, динамичный и не менее эмоциональный квест «Битва в Каэр Морхене».

Вам также будет интересно

  • Топ 100+ подарков для фанатов игры The Witcher 3
  • ТОП 4 — Лучших ноутбука для игры в The Witcher 3
  • Лучшие игровые ноутбуки до $1000
  • Лучший игровой жесткий диск (HDD) | 2.5 и 3.5 дюйма, SSHD — xGamers
  • Лучшие беспроводные наушники вкладыши

На что влияет смерть Бьянки в задании «Око за око»

Если не успеть прийти на выручку девушке или умышленно дать убить ее, Вернон Роше крайне расстроится и откажется вести дальнейшие дела с Геральтом. При следующеем посещении лагеря партизан он расскажет, что Бьянку похоронили с почестями, а Геральту лучше бы здесь больше не появляться. На результаты прохождения миссии «Смертельный заговор» это никак не влияет.

Если не выполнять задание «Око за Око», помощи от темерских партизан в ходе битвы с Дикой охотой также ждать не стоит. В случае, если удалось спасти девушку и перебить всех нильфгаардцев, перед финальной битвой в Каэр Морхен прибудет Вернон Роше в сопровождении Бьянки. При обороне крепости ловушки, расставленные партизанами, значительно помогут проредить ряды атакующих пехотинцев и гончих.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector