Все концовки «ведьмака 3»: хорошая, плохая, лучшая и дополнительные
Содержание:
- Очень плохая концовка DLC Кровь и Вино
- Мышелов с обложки
- Убить или нет Ублюдка Младшего — последствия выбора
- Завершение
- Как получить квест на убийство Радовида
- Кому отдать кристалл Филиппы?
- Игра «Ведьмак»[]
- Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»
- Дополнительно
- Галерея
- Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» [ править | править код ]
- Какое из полотен создано Эдвардом ван дер Хууем?
- Роше или Дийкстра?
- “Сезам, откройся!” — торги
- Убивать троллей или нет — силовое и мирное прохождение миссии
Очень плохая концовка DLC Кровь и Вино
Это яркая история о «Бестии из Туссента» может закончиться очень печально.
Для трагического финала достаточно не выполнить один из обозначенных выше пунктов.
Например, не послушать Региса и отправиться на поиски Скрытого или проигнорировать важность разговора с Сианной перед церемонией. В ходе «слушания дела» Сианна набросится на сестру и убьёт Анну её же заколкой
Сама Сианна падёт от руки, или точнее от арбалета, Дамьена
В ходе «слушания дела» Сианна набросится на сестру и убьёт Анну её же заколкой. Сама Сианна падёт от руки, или точнее от арбалета, Дамьена.
Боклер и в целом весь прекрасный край Туссент, за две недели после трагических событий будет проживать в серости и унынии. Горечь от утраты монарха велика, ведь любовь к Анне значительно превышала несогласие с некоторыми её методами правления.
Геральт отправится на похороны Анны с тремя белыми розами…
Дамьен, неустанно дежуривший у входа в усыпальнице, встретит Геральта подавленным, так как мало для кого стало открытием тот факт, что он питал искренние чувства в княгини.
Анна и Сианну найдут последнее пристанище вместе и Геральт может выбрать положить ли все розы только к могиле Анны, или оставить розу и для Сианны, какие бы ужасы она не учинила…
На этом вариативная концовка будет завершена. Грустного Региса из прострации выведет приход Региса и на этом начнётся финальный этап «Что-то кончается…» о котором мы поговорим отдельно.
Вам также будет интересно
- Топ 100+ подарков для фанатов игры The Witcher 3
- ТОП 4 — Лучших ноутбука для игры в The Witcher 3
- Лучшие игровые ноутбуки до $1000
- Лучший игровой жесткий диск (HDD) | 2.5 и 3.5 дюйма, SSHD — xGamers
- Лучшие беспроводные наушники вкладыши
Мышелов с обложки
Травы были нужны, чтобы выполнить заказ по истреблению мышей на этом складе. Наниматель, купец по имени Брандон, в курсе, что истреблением крыс вызвалась заняться известная в городе колдунья. Из-за разрухи и облав в городе для бывшей советницы короля Фольтеста это был единственный доступный способ заработка.
Внутри установите благовония в трех местах вдоль стен (их легко найти с помощью ваших ведьмачьих чувств). Как только всё будет готово, чародейка произнесет заклинание. Пока крысы убегают со склада, поговорите с чародейкой.После вопроса о Йеннифэр, появится Брэндон с отрядом охотников на ведьм.
Убить или нет Ублюдка Младшего — последствия выбора
- Если Геральт решил оставить в живых бандита и убийцу, то перед уходом пригрозил тому рассказать остальным королям преступного мира о связях Ублюдка с Радовидом. Спустя некоторое время Ублюдок потеряет всё своё влияние в Новиграде и упадет до уровня уличного попрошайки. Понаблюдать за этой жалкой картиной мы сможем во время выполнения задание “Расплата”. Дуду же будет жить у Лютика в “Шалфей и Розмарин”.
- Если Геральт убил бандита, то в последствии его место займёт знакомый нам допплер Дуду. Заняв место главаря, он раскрутит бизнес Ублюдка и направит его в положительное, не бандитское русло.
Какой же вариант выбрать? Решайте сами. Лично я, после вида всех убитых девушек в его доме, выбрал смерть Ублюдка. А вместе с этим нашел Дуду занятие, с которым он мастерски справился, направив ребят Ублюдка на светлую сторону.
Единственный способ выйти из поместья — через главные ворота. Если внутрь вы попали через черный ход, то придется убить ещё несколько бандитов во дворе. Как только Геральт выйдет за ворота, то его сразу же встретит стража Радовида и заставит пойти на аудиенцию к королю. После недолгого разговора ведьмака отпустят, и мы наконец-то можем завершить данное задание. Для этого необходимо вернуться в “Зимородок” к Присцилле и рассказать всё, что мы узнали о Лютике.
На этом прохождение задания “Охота на Младшего” автоматически завершится. Подробное прохождение задания вы сможете посмотреть в видео.
Завершение
После того, как удалось выбраться из пещеры, Геральт по пути к повозке расспросит Талера о его жизни с их последней встречи в Вызиме.
Дойдя до телеги, мужчины распрощаются, и задание “Смертельный заговор” в Ведьмак 3: Дикая охота завершится.
Позднее с Талером можно будет сыграть в гвинт:
- Здесь же, если уже сыграли в гвинт с Роше.
- Позднее в корчме “Семь котов” рядом с Новиградом.
За победу Геральт получит 25 опыта и уникальную карту для гвинта «Геральт из Ривии».
hot_geek_cos
Девушки-геймеры и косплей. Подписывайся, чтобы ничего не пропустить.
Запись 18060263107293076 в Instagram
Запись 17916318313945034 в Instagram
Загрузить больше…
Подписаться в Instagram
Как получить квест на убийство Радовида
Разумеется, просто прийти и убить правителя одной из сильнейших стран Севера нельзя. Для этого игроку прийдётся выполнить задания «Око за око», «Темней всего под фонарём», «Смертельный заговор» и «Враг народа»
Завершив последнюю миссию, пользователи получат задание «Дела государственной важности» в ходе, которого белоголовый получит приглашение от Дийкстры встретиться ночью в порту. Это и есть отправная точка к убийству Радовида
К слову, выполнение всех предыдущих квестов не означает, что король умрёт – решение будет приниматься непосредственно в последнем квесте, и значение будет иметь только выбор игрока.
Кому отдать кристалл Филиппы?
И на данном этапе у нас опять появляется выбор, который будет сулить соответствующими последствиями:
- Отдать найденный из мегаскопа кристалл охотникам. В таком случае ведьмак избежит драки с охотниками, но при этом ему нечего будет предоставить королю Радовиду, так как все найденные доказательства будут у его подчиненных;
- Сказать, что поиски были проведены зря, и вы ничего не нашли. В таком случае охотники нападут на ведьмака, и будет драка, но при этом кристалл останется у Геральта;
- Сказать что нашли кристалл, но охотникам вы его не отдадите. В такой ситуации также будет драка с охотниками и такие же последствия, что и во втором варианте ответа.
Если ведьмак сохранит найденный кристалл, то у него появится возможность отдать его другим персонажам игры, однако любой выбор будет сопровождаться определенными последствиями.
Изначально данный кристалл можно показать нашей подруге Трисс, которая будет весьма удивлена, что ведьмак решил помочь в данном вопросе королю Радовиду, который так несправедливо поступил со всеми чародейками. Но при этом она сможет извлечь из кристалла необходимую нам информацию, которая заключается в диалоге между Маргаритой и Филиппой. Здесь у нас появляется опять возможность выбора действий:
- Оставить кристалл у себя в рюкзаке, потом показать его Йеннифэр или предоставить в качестве доказательства королю Радовиду;
- Отдать кристалл Трисс, но в такой ситуации нам опять нечего будет предоставить Радовиду, чтобы получить свою награду.
Если мы решим показать кристалл Йеннифэр, то она также выудит из него всю информацию, но при этом оставит его у себя. Если же мы решим предоставить кристалл Радовиду, то это будет существенное доказательство перебывания Филиппы в том убежище
В таком случае мы получаем свою награду, а также дополнительное ответвление при диалоге в квесте «Дела государственной важности»
Если же кристалл будет оставлен у чародеек, то нам все равно необходимо завершить квест и отправиться к Радовиду. К нему на корабль мы сможем попасть, поговорив с одним из его охранников, который находится недалеко от судна. Даже несмотря на все доказательства, Радовид нам не выплатит нашу награду, но квест приобретет заершенный статус.
Игра «Ведьмак»[]
Энциклопедическая справка
- Среда обитания: гулей можно встретить на полях боя, кладбищах и в заброшенных склепах.
- Иммунитет: гули обладают иммунитетом к большинству ядов.
- Как уничтожить: гули восприимчивы к серебру и маслу от падальщиков. Самым эффективным в данном случае является силовой стиль . Более опытные ведьмаки в бою с несколькими гулями применяют групповой стиль .
- Тактика: сбив свою жертву с ног, гули окружают ее и начинают пожирать заживо.
- Алхимия: лимфа чудовища, белый уксус и кровь гуля.
- Полезный совет: как и многие другие падальщики любят выпрыгнуть из-под земли или сверзиться с потолка склепа и напасть со спины. А потому надо быть бдительным и следить за медальоном.
Запись в Бестиарии
- Поверье гласит, что гули некогда были людьми, которые в свое время были вынуждены питаться трупами. Несколько лет, проведенных в темных склепах, превратили их в ужасных созданий. Вечный голод гулей способно утолить только человеческое мясо. Именно поэтому они убивают людей, оставляя недоеденные останки в укромных местах своих склепов.
Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»
Геральт в ходе своих странствий встречает гулей повсеместно, в особенности на местах боевых действий.
Запись в бестиарии
- Ходят гули у дороги, съели руки, съели ноги. Скоро им жратвы не хватит. Так что ты смотри, приятель!
- — Детская считалка.
- Гулей и гравейров нелегко описать. С одной стороны, они напоминают человека, но с другой — они полная его противоположность. Хотя руки и ноги у них (за исключением ступней и ладоней) человеческие, ходят они на четвереньках, подобно собакам и барсукам. Лица у них, как у обычных мужчин, однако не стоит искать в них и следа хоть каких-то чувств, разума и хотя бы искру сознания. Ими движет только одно: неутолимая жажда свежего человеческого мяса.
- Гули и их более опасная разновидность — гравейры — обычно охотятся группой, во главе которой иногда стоит альгуль. Поскольку они лакомятся свежей людской падалью, их часто можно встретить в окрестностях кладбищ, склепов, катакомб и прочих некрополей, а также рядом с недавним полем битвы. Как только представляется возможность, гули нападают и на живых, особенно если у монстров есть численный перевес.
- В одиночку гули не опасны для обученного ведьмака. Однако следует помнить, что раненная особь может впасть в бешенство. Тогда гуль атакует яростно, не обращая внимания на свою безопасность и на полученные раны. Также следует помнить, что гули и гравейры особенно опасны в сумерках и ночью.
Тактика
Гули ведут себя так же, как и стая волков, и действовать с ними нужно аналогично: быстрые атаки, максимум перекатов и движения, не позволяя себя окружить.
Дополнительно
- В книге «Книга Страха и Отвращения» описываются некоторые падальщики, в том числе и гуль. Также о гуле можно узнать в обмен на еду от старой женщины из Предместий.
- Этим трупоедам и их старшим собратьям посвящен трактат «Гули и альгули» исследователя Иоанна из Бругге.
- В третьей части гули являются первыми чудовищами, с которыми столкнётся ведьмак.
- Как минимум один гуль использовался бандитами Ублюдка Младшего для сражений на арене.
Галерея
Гули в Ведьмак 3: «Дикая охота»
Концепт-арт
Ранний концепт
Гуль с арены, Гвинт: Ведьмак. Карточная игра
Рассвет, Гвинт: Ведьмак. Карточная игра
Гуль в графическом романе «Дом витражей»
Монстры в игре Ведьмак | |
Вампиры | Альп • Брукса (Лилли) • Гаркаин (Веспер) • Фледер |
Водяные | Воин-водяной • Дагон • Жрец-водяной (Мирный жрец-водяной • Слуга Дагона • Тэйу) |
Другие | Голем • Ифрит • Черепоглав • Пиявка • Риггер |
Звери | Собака • Волк (Вореф) |
Инсектоиды | Кащей • Кикимора (Кикимора-королева • Кикимора-воин • Кикимора-рабочий) • Сколопендроморф • Химера |
Мутанты | Мутант-зверь • Мутант-убийца • Огромный мутант • Орденская гончая • Старший Брат |
Орнитозавры | Кокатрикс (Большой кокатрикс) • Василиск • Виверна (Королевская виверна (Моа)) |
Падальщики | Гуль • Альгуль (Оззрел) • Цеметавр (Уреус) • Гравейр (Ветала) • Яга |
Призраки | Баргест (Зверь) • Король Дикой Охоты • Полуденница (Полуденная невеста) • Полуночница • Призрак |
Проклятые | Оборотень • Стрыга |
Хищные растения | Археспора (Кокакцидий) • Эхинопс |
Утопленники | Утопец (Надир) • Плавун (Зефир) |
Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» [ править | править код ]
Дийкстра назначает встречу Геральту около порта Новиграда. Как только ведьмак войдет в помещение, то услышит, как Дийкстра, Роше и Талер разговаривают прямо над ним. Присоединившись к разговору, Сиги Ройвен покажет свой план о том, как заманить Радовида без использования Филиппы; ведьмак может принять или отклонить план во время диалога. Если он согласится участвовать в покушении, то заговорщики запланируют заманить его на мост, ведущий к Храмовому острову. После беседы появляется сова, которая слышала разговор.
Когда ведьмак выходит из склада, его приветствует перевоплотившаяся из совы Филиппа Эйльхарт, которая заявляет, что их план никогда не сработает, поскольку Радовид безумен, но не глуп. Она дает Геральту кольцо Визимира Справедливого, которое должно заставить Радовида поверить его словам.
Когда ведьмак идет к Радовиду Свирепому, чтобы заманить его, король не верит в это, так как многие другие пытались дать ему ложную информацию о местонахождении Филиппы, за что были смертельно наказаны. Когда Геральт представляет кольцо, он удивляется, но только на мгновение и мобилизует всех своих людей на мост, беря с собой ведьмака.
По прибытии на место Радовид приказывает убить Геральта, который раздражал безумного короля. К счастью, засада Роше спасает его, и Геральт присоединяется к битве, чтобы победить рыцарей-солдат и охотников за колдуньями на мосту. Когда все воины падут, а Радовид окажется загнан в угол, появляется Филиппа из соседнего дома. Она ослепляет короля в качестве мести за свои утраченные глаза и убивает его в спину кинжалом, а затем быстро превращается в сову и исчезает. Геральт, Роше и Бьянка сбегают с моста.
После убийства команда собирается в театре. Когда Геральт спрашивает, продолжит ли Роше борьбу с Нильфгаардом, Талер показывает, что заговор был в мирных переговорах с Нильфгаардом, и они согласились убить Радовида в обмен на вывод сил Нильфгаарда из Темерии, а также для того, чтобы сделать темерскую державу вассальным государством в составе Нильфгаарда.
Однако, у Дийкстры другие планы. Он говорит, что не может допустить мирное соглашение с Нильфгаардом, потому что он хочет, чтобы все Северные королевства были независимыми любой ценой. Когда Радовид мертв, он планирует стать канцлером Редании и продолжить борьбу с Нильфгаардом.
Дийкстра предусмотрел, что Роше, Бьянка и Талер не примут таких условий, и окружает их. Он предлагает Геральту шанс свободно уйти от этого, оставив других заговорщиков их судьбе.
- Если Геральт уйдет, Роше, Бьянка и Талер будут убиты, а Дийкстра станет канцлером Редании.
- Если Геральт решит вмешаться, они вчетвером убьют Дийкстру и его людей, оставляя свободными для заключения мирного соглашения с Нильфгаардом.
Какое из полотен создано Эдвардом ван дер Хууем?
С одной знакомой Вивальди покончили, давайте теперь подойдём к снобу возле картин — Яромиру.
Внимание! Перед тем, как начинать разговор, осмотрите полотна на стене и запомните информацию о картинах. Это пригодится во время диалога
После напыщенных речей об искусстве, Яромир спросит у Геральта, насколько хороши его познания в живописи. После варианта ответа “Кое-что понимаю”, Яромир задаст каверзный вопрос:
Так скажи мне, ведьмак-ценитель, какое из полотен создано Эдвардом ван дер Хууем? (да, вы не ослышались)
Если до того, как начать диалог, вы осмотрели картины, то ответить не составит труда. А если пропустили, то вот вам подсказка — портрет купца в очках. После успешного ответа сноб извинится перед Геральтом, за то, что посчитал ведьмака невеждой. И в знак примирения посоветует купить на аукционе картину Ван Рога, которую можно будет очень выгодно продать владельцу книжной лавки в Новиграде.
Третий знакомый Вивальди — Гилберт, известный игрок в гвинт. Думаю, вы догадываетесь, о чем пойдёт разговор. Гилберт поинтересуется, какой колодой играет Геральт, а потом предложит сыграть партию. От игры можно отказаться, однако, если вы хотите получить новую карту для гвинта и 250 крон — смело соглашайтесь. Играет Гилберт Нифльгаардом с большим количеством шпионов, погодных карт и карт с большой атакой. Победив, мы получим карту “Гюнтер о’Дим” и честно выигранные кроны.
Роше или Дийкстра?
Далее все персонажи будут перемещены в пустующий театр, где предстоит решить, как быть дальше. Задача достигнута — безумец Радовид умер, и теперь предстоит решить дальнейшую судьбу Севера. На следующей день запланировано подписание пакта с Нильфгаардом, а Темерии будет присвоен статус автономии с собственными судами, казной и армией.
Однако Дийкстра не уверен, что Эмгыр выполнит уговор — доверять императору нет никаких причин. Бывший шпион хочет сам захватить Реданию и подчинить весь Север. Доля этого нужно только убрать Роше, который выступает за мирный договор, а также всех его людей. Придется решить, пожертвовать ли жизнью старого друга ради общего блага или рискнуть будущим Севера, оставив соратника в живых.
Если не вмешиваться и позволить Дийкстре совершить задуманное
Тот убьет Роше и всех остальных Синих полосок. Нильфгаард проиграет войну, а Дийкстра станет новым правителем Севера. Император Эмгыр вар Эмрейс умрет от рук заговорщиков. При таком развитии сюжета Цирилла не сможет стать императрицей.
Если не дать Дийкстре расправиться с Роше
То придется убить шпиона его и всех его людей. Роше поблагодарит ведьмака за помощь и пригласит того посетить Вызиму, когда все закончится. Нильфгаард выиграет войну. Если в ходе выполнения задания «Пейзаж после битвы» Цирилла поговорила с Эмгыром, возможна концовка, в которой она становится императрицей.
И напоследок. Несмотря на мнение, которое могло сложиться о «Золотом Солнце», то есть Нильфаарде, это отнюдь не «Империя зла». Во многих отношениях Нильфгаард развит гораздо лучше Севера. Его победа может стать неприятностью для верхушки Севера, которых и так осталось мало, но никак для простого люда и особенно для ведьмака — в мире осталось очень много чудовищ, и без работы он не останется. Сложно сказать, что будет меньшим злом для Севера — власть хитрого и коварного Дийкстры или ставленника, который находится слишком далеко от столицы Нильфгаарда.
А учитывая то, что наступает час Белого хлада и Волчьей пурги, как предсказано ранее, все эти войны выглядят как-то мелко на фоне надвигающихся катаклизмов. Мир, в котором происходит действие «Ведьмака», находится на пороге глобальной катастрофы. Кто именно будет править — действительно мелочь на фоне столь серьезных проблем.
“Сезам, откройся!” — торги
Сразу после того, как мы закончим разговор с последним знакомым Вивальди, начнется аукцион. Участвовать в нем не обязательно, однако, если вы хотите получить уникальные предметы и достижение, а потом продать подороже — советую покупать всё! Если не припасли денег, то Вивальди даст вам в долг. Под проценты, конечно же.
Первым лотом будет статуэтка графа Ромиллы, с начальной ценой 50 крон и финальной — 300 крон. Статуэтку лучше взять. С помощью неё вы получите дополнительное задание “Темное достояние”, и это единственный способ его получить. Для этого необходимо разбить орла у любого кузнеца.
Второй лот — полотно художника Ван Рога “Звездная ночь над Понтаром”, которая является очень явной отсылкой в Ван Гогу и его картине “Звездная ночь”. Первоначальная цена картины всего 20 крон, такой она и останется. Помним совет Яромира и приобретаем картину, чтобы после перепродать подороже.
Третий лот аукциона — очки, принадлежавшие главному антагонисту первой игры “Ведьмак”, Профессору. Начальная ставка будет 200 крон, а выкуп 350. Очки можно примерить и использовать как аксессуар.
После трех лотов объявят перерыв и у Геральта появится возможность встретиться и поговорить с самим хозяином аукционного дома — Хорстом Борсоди. Разговаривать с ведьмаком он будет грубо с самого начала, поэтому можно ответить ему тем же и в лоб заявить, что нам нужен Дом Максимилиана Борсоди. Хозяин дома рассвирепеет от такого и прикажет страже вышвырнуть Геральта из здания аукциона. Однако, стражнику этого будет мало, и они решат избить ведьмака напоследок. Ну, им же хуже.
После драки к нам подойдёт незнакомец в капюшоне. Удивительно, но он знает о проблемах Геральта с Борсоди и предлагает ограбить сокровищницу. Именно в ней и находится тот самый Дом Максимилиана Борсоди.
Геральт не обрадуется такому предложению, потому что он ведьмак, а не вор. Но выбора у него нет, поэтому остается только соглашаться на предложение незнакомца. Все подробности ограбления мы договорились обсудить в секретном месте, которое находится у травника возле Оксенфурта. Туда мы и отправимся.
Возле двери дома травника нам встретят рыцари Ордена розы, которые пытаются проникнуть внутрь. Появление нового гостя их не обрадует, поэтому придется с ними разобраться. К сожалению, за разборку с рыцарями вы не получите даже банальное спасибо.
Говорим травнику секретный пароль и нас сразу же впускают в подвал, который является нашим штабом. За столом Геральта уже ждет новый знакомый, которого мы встретили возле аукциона. Он снова предложит ведьмаку поучаствовать в ограблении, но у нас нет выбора, придется согласиться. С одним важным условием — в ходе заварушки никто не должен погибнуть. Когда все согласовано, пора приступить к обсуждению плана.
Наша цель — самая настоящая неприступная крепость, которую охраняет несколько десятков солдат. Вдвоем вы точно не справитесь, поэтому надо собрать команду. Наш новый знакомый уже обдумал это и присмотрел четверых кандидатов — двое медвежатников и двое взломщиков. Геральту придется выбрать одного медвежатника и одного взломщика, а также собственноручно уменьшить количество стражи. Нет, не перебить их, просто изготовить зелье и каким-то образом заставить повара подсыпать его в еду. После этого разговора у нас появляется 3 побочных задания, которые необходимо выполнить для продвижения по квесту. Давайте выберем, кто станет медвежатником.
Убивать троллей или нет — силовое и мирное прохождение миссии
- У меня нет времени. Отпусти его, или я тебя убью — силовое решение проблемы. Услышав угрозы от ведьмака, братки сразу же на вас набросятся. Тот, что стоит на улице, тоже присоединится к друзьям. В итоге, вам придется сражаться с тремя скальными громилами. Талер не одобрит такое решение. Хоть они и утомили его, но не убивать же их за то, что они идиоты.
- Мне нужен этот человек. Он пойдет со мной -> Я заберу его на минутку, а потом сразу верну — мирный вариант решения проблемы. Как уже говорилось выше, тролли туповаты и легко поверят такому обману. Геральт и Талер пообещают, что сходят за кожей для больших башмаков и мирно ретируются из пещеры, никого не убив. Талер, как дипломат, похвалит ведьмака за находчивость и мирное развитие событий.
Какие последствия вас ждут? Да ничего серьезного, только осуждения Талера, да и собственная совесть. Стоит ли убивать троллей? Как по мне — нет. Ребята глуповаты и намеренно не желают нам зла, так что можно просто схитрить и выбрать из пещеры мирным путем.
Теперь, вам осталось только проводить обманчивого башмачника к брошенной повозке, и задание будет считаться завершенным. Перед тем как разойтись, у вас будет возможность расспросить его про убийство Радовида
К сожалению, здесь вы не узнаете ничего важного, только в следующем квесте “Темнее всего под фонарем”
После квеста найти Талера, а точнее его фургон, можно будет найти возле таверны “Семь котов” под Новиградом.
Интересно! Помните задание в Белом саду, в котором какой-то мужчина забрал у старушки единственную сковородку. Если вы внимательно проходили этот квест, то могли заметить на полу треснувший монокль, а также записку с обрывками политических фраз. Думаю, теперь вы точно догадались, кому принадлежал этот монокль, и кто тогда устроил погром. Хоть предмет и находится в инвентаре, вернуть его владельцу никак нельзя. Он навсегда останется в карманах Геральта. На этом задание “Смертельный заговор” завершится.