Nilfgaard

Скеллиге: уникально, но бессмысленно

Как известно, в дополнении «Кровь и Вино» мы получаем возможность собрать фракцию Скеллиге. Собирать ее необходимо: новая фракция требуется для прохождения непростого квеста «Большой турнир в Боклере», в котором нужно выиграть все партии подряд. И правильно, что разработчики наконец-то решились на этот шаг! Жаль, что в отличие от «Высоких ставок», где выигрывать можно с закрытыми глазами, они решили сделать это с экспериментальной и непривычной фракцией.

Как вы уже поняли, уровень колоды Скеллиге далек от совершенства. Это фракция второго порядка, как и две предыдущие. В отличие от Чудовищ и Скоя’таэлей, имеющих конкретные проблемы, жители островов, на первый взгляд, обладают сумасшедшими комбинациями. При сборе колоды легко подумать, что она выйдет крайне сильной: видны параллели с комбинациями Королевств Севера на «Прочной связи», а отдельные карты вроде Олафа и Чудо-женщины по имени Керис поражают воображение.

И тут мы натыкаемся на реальность: у нас нет шпионов. Нет шпионов – нет «Прочной связи». Драйг Бон-Дху довольно быстро показывает себя неудачной копией Лютика (прямо как в жизни). Пират из клана Димун с «Казнью», обещавший испепелять врагов, выскакивает в третьем раунде и сжигает сам себя.

Что касается фракционного умения, то здесь Скеллиге одни из лучших. Вкупе с Камби, который выпадает довольно часто, хороший бонус на старте третьего раунда – постоянное явление. При идеальном раскладе это происходит после досрочной победы с помощью Керис в первом раунде. Но не всегда она досрочная и не всегда стражницы покорно дожидаются нашего хода в колоде.

А что же «Мардрем», обещавший стать главной фишкой новой фракции? В рукопашном ряду он бесполезен, едва отбивая ходы, потраченные на его реализацию. В дальнобойном смотрится увереннее из-за Мышовура, но в некоторых партиях вы можете оказаться в ситуации, когда берсерки так и не обратятся (что, конечно, не чаще, чем «мертвые» драккары в осадном ряду, выступающие альтернативой при сборке колоды).

Как итог, мы имеем колоду, сильную лишь на бумаге, а в реальной игре напоминающую беззащитных Чудовищ с рядом усложненных механик. Скеллиге может биться наравне с другими колодами под управлением ИИ, но не дает чувства превосходства и зачастую неприятно удивляет.

Лучшая колода Скеллиге (но это не точно)

Лидер: Король Бран.

Специальные карты: «Чучело» x2, «Мардрем» x1.

Рукопашный ряд: Геральт из Ривии, Цирилла, Виллентретенмерт, Ольгерд фон Эверек, Лютик, Таинственный эльф, Олаф, Керис, Воин клана ан Крайт x3, Воительница клана Друммонд x3 (по отдельности), Бирна Бран, Камби.

Дальнобойный ряд: Йеннифэр из Венгерберга, Хьялмар, Мышовур, Молодой берсерк x3.

Осадный ряд пуст.

Комментарии по колоде

Нильфгаард довольствуется всем понемногу: есть неплохой рукопашный отряд с Прочной связью, есть пара очень сильных карт дальнобойных отрядов, очень сильная карта осадного отряда и сильная карта медика-героя. Шпионов много, но у них плохие характеристики. Если вы играете против Нильфгаарда, то не используйте своих шпионов в первом раунде, потому они могут быть воскрешены медиками.

+ Лучшая карта осадного отряда+ Сильные дальнобойные отряды+ Четыре медика+ Множество карт с Прочной связью+ Множество шпионов+ Сильная карта героя-медика

− Мало явных комбинаций− Шпионы обладают слишком большой силой

Данные из литературной Саги[]

Золтан Хивай, Язон Варда, Калеб Страттон и Персиваль Шуттенбах уселись неподалеку от телеги и без передыху резались в гвинт – их любимую карточную игру, которой отдавали каждую свободную минуту даже в предыдущие дождливые вечера.

Ведьмак иногда подсаживался и болел, теперь поступил так же. Сложных правил этой типично краснолюдской игры он по-прежнему не мог уразуметь, но восхищался исключительно старательным исполнением карт и картинками фигур. В сравнении с теми, которыми пользовались люди, карты краснолюдов были истинным шедевром полиграфии. Геральт в который уже раз убеждался, что техника бородатого народца ушла далеко вперед не только в области горного промысла и металлургии

То, что в конкретной, карточной отрасли способности краснолюдов не обеспечили им монополии на рынке, объяснялось лишь тем, что у людей карты были не столь популярны, как кости, а наиболее активные представители человеческой расы менее всего обращали внимание на эстетику. Люди, за которыми ведьмаку довелось наблюдать не раз, как правило, резались в истрепанные, замусоленные картонки, настолько грязные, что прежде чем сделать ход, картежникам приходилось их с трудом отлеплять от пальцев

Фигуры были изображены так неряшливо, что отличить, например, даму от валета можно было лишь благодаря тому, что валет сидел на коне. Впрочем, конь больше напоминал покалеченного хорька.

Картинки на картах краснолюдов исключали подобные ошибки. Окоронованные короли, которых краснолюды именовали «выжниками», были явно королевских статей, дамы — или «бабы» по краснолюдской терминологии — грудасты и красивы, а вооруженные алебардами валеты — «нижники» — лихо усаты. Солнце пригревало, лес парил. Геральт болел. Основным принципом краснолюдского гвинта было что-то напоминающее торг на конском рынке — как интенсивностью, так и напряженностью голосов торгующихся. Затем пара, объявляющая самую высокую «цену», старалась получить как можно больше взяток, чему другая пара игроков всячески мешала. Игра протекала громко и шумно, а рядом с каждым игроком лежала толстая палка. Пользовались палками довольно редко, но хватались за них часто.

Быстрый переход к колодам

Для быстрого поиска карт на странице используйте поисковую строку браузера (горячие клавиши + ).

— карта для гвинта не найдена
— карта для гвинта найдена

Ниже на странице перечислены все карты для гвинта, которые нужно найти в «Ведьмаке 3» для получения достижения «Собиратель карт». Список карт — интерактивный. При составлении коллекции вы можете отмечать уже найденные в игре карты кликом по красному кружочку под изображением карты, чтобы они не мелькали перед глазами. После закрытия страницы данные не удаляются и продолжить собирать коллекцию можно будет хоть через месяц. Данные будут храниться до тех пор, пока вы сами специально не очистите историю браузера или не воспользуетесь ссылкой на странице для сброса карт.

Карт найдено 0 из 198 (0%)

Рядовые карты[]

Ближний бой

Сила Изображение Название Способность Получение
2 Вреемде Случайная добыча при победе в гвинт.
2 Кавалерия «Наузикаа» Прочная связь Продаётся в корчме «На распутье» в Велене;Продаётся у купца у ворот Врониц в Велене;Продаётся у квартирмейстера во Вроницах;

Продаётся у купца в Деревня Залипье в Велене.

3 Бригада «Импера» Прочная связь Продаётся в корчме «На распутье» в Велене;Продаётся в корчме «Гусиная гузка» в окрестностях Новиграда;Продаётся в корчме «Семь котов» в окрестностях Новиграда;Продаётся у купца у ворот замка Вроницы в Велене.
3 Мортейзен Продаётся у купца-спонсора в деревне Подлесье в Велене.
4 Ваттье де Ридо Шпион Случайная добыча при победе в гвинт.
4 Раинфарн Продается у купца в деревне Залипье в Велене.
5 Молодой посланник Прочная связь Продаётся в корчме «Гусиная гузка» в окрестностях Новиграда;Продаётся в корчме «Семь котов» в окрестностях Новиграда.
6 Кагыр Маур аэп Кеаллах Случайная добыча при победе в гвинт.
7 Шилярд Фиц-Остерлен Шпион Случайная добыча при победе в гвинт.
9 Стефан Скеллен Шпион Случайная добыча при победе в гвинт.

Дальний бой

Сила Изображение Название Способность Получение
1 Лучная поддержка Медик Продаётся у освобожденного купца в деревне Глинник в Велене;Продаётся у купца в деревне Залипье в Велене.
2 Альбрых Продаётся у купца у ворот замка Вроницы в Велене;

Продаётся у купца в Деревня Залипье в Велене.

2 Свирс Продаётся у освобожденного купца в деревне Глинник в Велене.
3 Путткаммер Продаётся у освобожденного купца в деревне Глинник в Велене.
4 Вангемар Случайная добыча при победе в гвинт.
4 Цинтия Продаётся у квартирмейстера во Вроницах в Велене.
5 Ренуальд аэп Матсен Случайная добыча при победе в гвинт.
6 Ассирэ вар Анагыд Случайная добыча при победе в гвинт.
6 Фрингилья Виго Достаётся в ходе квеста «Опасная игра» (следует выбрать карты, а не деньги).

Также можно взять с трупа начальника тюрьмы в ходе квеста «Великий побег», в случае, если в «Опасной игре» карты не были выбраны или квест не был пройден вовсе.

10 Лучник Бурой Хоругви Продаётся у освобожденного купца в деревне Глинник в Велене;Продаётся у купца в деревне Залипье в Велене.

Осадные

Сила Изображение Название Способность Получение
Осадная поддержка Медик Продаётся в корчме «Золотой осетр» в Новиграде.
3 Сгнившая петрария Случайная добыча при победе в гвинт.
5 Огненный скорпион Продаётся у купца у ворот замка Вроницы в Велене.
6 Сапер Продаётся в корчме «На распутье» в Велене.
10 Большой огненный скорпион Продаётся у купца в деревне Залипье в Велене.

Карты ряда ближнего боя

Карта Название карты Сила карты Способ получения карты Особенности карты
Краснолюд-застрельщик 3 Может быть куплена у трактирщика Стефана в оксенфуртской таверне «Алхимия» Обладает способностью «Двойник»
Краснолюд-застрельщик 3 Случайная награда за победу над противниками, не обладающими особой известностью или мастерством Обладает способностью «Двойник»
Краснолюд-застрельщик 3 Случайная награда за победу над противниками, не обладающими особой известностью или мастерством Обладает способностью «Двойник»
Махакамские добровольцы 5

Может быть куплена у трактирщика Стефана в оксенфурсткой таверне «Алхимия»

Отсутствуют
Махакамские добровольцы 5 Может быть куплена у маркизы Серенити из борделя «Пассифлора», что в Новиграде Отсутствуют
Махакамские добровольцы 5 Может быть куплена у хозяина корчмы «Семь котов» под Новиградом Отсутствуют
Махакамские добровольцы 5 Может быть куплена у трактирщика таверны «Золотой осётр» в Новиграде Отсутствуют
Махакамские добровольцы 5 Может быть куплена у трактирщика Оливера из новиградской таверны «Зимородок» Отсутствуют
Поддержка гавенкаров 5 Может быть куплена у хозяина корчмы «Семь котов» под Новиградом Обладает способностью «Двойник»
Поддержка гавенкаров 5 Случайная награда за победу над противниками, не обладающими особой известностью или мастерством Обладает способностью «Двойник»
Поддержка гавенкаров 5 Может быть куплена у трактирщика Оливера из новиградской таверны «Зимородок» Обладает способностью «Двойник»
Деннис Кранмер 6 Случайная награда за победу над противниками, не обладающими особой известностью или мастерством Отсутствуют
Изенгрим Фаоильтиарна 10 Может быть подобрана с трупа одного из бандитов в доме Зеда по ходу квеста «Опасная игра». Также является возможной наградой за выполнение этого квеста Карта героя. Обладает способностью «Прилив сил»

Примечание к картам «Махакамские добровольцы»: трактирщик Оливер погибает по ходу квеста «Сейчас или никогда», поэтому если не хотите остаться без одной из пяти карт в колоде, позаботьтесь о покупке заблаговременно, потому что другого честного способа получить карту нет.

Также стоит заметить, что махакамские добровольцы никогда не разделяли взглядов Скоя’таэлей и никак их не поддерживали. Махакамская добровольческая армия — отряд пехоты, состоящий из краснолюдов, который под знамёнами Королевств Севера воевал против Нильфгаардской Империи.

Примечание к карте «Деннис Кранмер»: с этой картой связан баг скрипта, при котором иногда вместо этой карты игроку могут выдать случайную награду, вроде провизии или ресурсов. Обычно, повторная игра с этим же противником «налаживает» скрипт и в случае победы карта всё-таки будет получена.

Возвращаясь к теме сюжетных неточностей в колоде Скоя’таэлей, нельзя пройти мимо и Денниса Кранмера. Его персонаж впервые появляется в первом сборнике рассказов о ведьмаке Геральте «Глас рассудка», где Кранмер выступает в роли подданного князя Эреварда, вассала Фольтеста. Следовательно, эта карта куда лучше вписалась бы в колоду Королевств Севера, к которой, по изначальной задумке разработчиков, изначально и относилась. Вероятно, сменить «сторону» Денниса заставило желание CD Project RED сбалансировать колоды для гвинта.

Золотые карты колоды

Очень сложно было подбирать золотые карты именно на эту сборку, так как разработчики именно этого лидера делают всё слабее и слабее.

  • «Дийкстра» — сыграйте две верхние карты из вашей колоды;
  • «Кровавый барон» — пока этот отряд находится в вашей колоде, усиливайте его на одну единицу силы каждый раз, когда уничтожают вражеский отряд, если в конце раунда этот отряд находится в вашей колоде, переместите его наверх;
  • «Присцилла» — пока счетчик не достигнет нуля, в конце вашего хода усиливайте случайный другой дружественный отряд, на три единицы, и уменьшайте значение счетчика, добавьте три единицы брони;
  • «Вернон Роше» — нанесите три единицы урона вражескому отряду, если уничтожит его, создайте «Бойца синих полосок» в случайном ряду, и повторите снова (но только один раз).

Вопросы — ответы

Вопрос: Гвинт — что это такое?

Ответ: Первое упоминание о игре было в книге «Саге о ведьмаке», где она описывалась как азартная карточная игра, популярная среди краснолюдов. В компьютерной игре «Ведьмак 3» Гвинт реализовали в качестве мини-игры. Теперь Гвинт выпустили как отдельную самостоятельную игру.

Вопрос: Гвинт как скачать игру, как попасть на ЗБТ?игре Gwent)

Ответ: На официальном сайте playgwent.com. Пока идет закрытый бета тест, и можно лишь подать заявку на участие в нем. Через некоторое время, если вы попадете в число участников, вам откроют доступ к игре. Обычно, в игру попускают всех заявившихся.

Вопрос: Гвинт как сделать русский язык? (в игре Gwent)

Ответ: В главном меню в верхней части выбираем пятую вкладку «Options», нажимаем на изображение рунного дерева. В настройках выбираем верхнюю строчку «General», справа в строчке «Language» выбираем «Русский».

Вопрос: Как играть в Гвинт? (в игре Gwent)

Ответ: Общие правила игры описаны на .

Вопрос: Как получить бочки с картами? (в игре Gwent)

Ответ: Бочки можно покупать за 100 руды (дается за каждую игру и получение уровней) или за золото (донат-валюта).

Вопрос: Как играть с другом? (в игре Gwent)

Ответ: Нужно чтобы и у вас, и у друга был профиль в «GOG Galaxy». Гвинт сам поставится с этой системой. В «GOG Galaxy» выбираем свой профиль, вкладку «Друзья», ищем друга по его нику, отправляем запрос дружбы. Если вы подружились в «GOG Galaxy», друзья будут отображаться и в Гвинте. Можем использовать режим «Дружеская игра». (В самом Гвинте пока не реализована возможность поиска друзей).

Вопрос: Что будет если истратить все карты в первом раунде? (в игре Гвинт)

Ответ: В начале второго раунда в любом случае дают две дополнительные карты, и придется играть только ими.

Вопрос: Почему гвинт стал сложнее?

Ответ: В Ведьмаке 3 Гвинт был лишь приятным времяпрепровождением, не расчитанным на игру между реальными игроками, теперь из него делают полноценную киберспортивную дисциплину, потому и количество возможностей и различных тактик увеличилось в разы.

Меню выбора страницы:.
.Карты:
Нейтральные,
Север,
Скоя’таэли,
Скеллиге,
Чудовища,
Нильфгаард.Колоды:
,
,
,
,
..

Участие в литературной саге[]

Примерно осенью 1263 года Койон впервые прибывает на зимовку в Каэр Морхен — ведьмачью крепость Школы Волка, где к тому моменту уже находятся Весемир, Эскель и Ламберт, позже прибывает Геральт и привозит Цири. Вместе с другими ведьмаками он принимает участие в обучении девочки фехтованию, акробатике и ведьмачьему ремеслу. Именно ему вместе с Геральтом Цири пророчит смерть от зубов. По приезде Трисс Меригольд знакомится с магичкой и общается с ней какое-то время.

Койон на смертном одре

Вероятно, проникшись словами Трисс о необходимости участия ведьмаков в судьбе мира, записывается добровольцем в легкую волонтерскую кавалерию и сражается в Битве под Бренной в 1268 году. В ходе боя погибает от удара двузубой гизармы в сердце — так сбывается предсказание Цириллы

Несмотря на тяжелейшее ранение, благодаря мутациям доживает до палатки медиков и хирургического стола и умирает только там, чем привлекает внимание медика Мило Вандербека, который в свою очередь рассказывает об этом Шани, Иоле и Марти Содергрен.

Золотые карты

Золотые карты этой фракции не могут не радовать, по этому подобрать нужные, для нашей сборки, не составило большего труда: «Филиппа Эйльхарт» — нанесите пять единиц урона вражескому отряду, затем по очереди нанесите четыре, три, две и одну единицу урона случайным вражеским отрядам, один и тот же вражеский отряд не может получить урон два раза подряд, «Дийкстра» — сыграйте две верхние карты (в том числе золотые) из вашей колоды, «Лютик» — усильте до трех отрядов в вашей колоде на три единицы, «Вернон Роше» — нанесите три единицы урона вражескому отряду, если уничтожите его, создайте бойца синих полосок в случайном ряду и нанесите еще раз три единицы урона.

Серебряные карты

Продолжим нашу сбоку, серебряные карты которые нужны для замечательной игры за Королевства Севера: «Сабрина Глевиссиг» — сделайте силу всех отрядов в ряду равной силе слабейшего отряда в ряду (закидываем на сторону врага), «Шеала де Тансервилль» — сыграйте бронзовую особую карту из вашей руки, затем возьмите карту (в том числе золотую), «Талер» — возьмите две карты (в том числе золотые), оставьте одну и верните не глядя вторую обратно в колоду, «Паветта» — не глядя переместите слабейший дружественный отряд в вашу колоду, затем не глядя переместите слабейший вражеский отряд в его руку (кроме «Паветты»), «Бьянка» — призывайте этот отряд каждый раз, когда активируется способность «Трио» Королевств Севера, «Трололо» — имеет четыре брони, считается частью любого «Трио» Королевств Севера в ряду, «Детмольд» — создайте «Проливной дождь», «Гром Альзура» или «Чистое небо».

Бронзовые карты

Ну и как обычно в завершение бронзовые карты нашей сборки: «Требушет» — нанесите по две единицы урона всем отрядам в ряду на стороне противника, увеличьте наносимый урон всех отрядов с осадными орудиями на одну единицу (Две карты), «Разведчик Рубайл» — призовите копию другого бронзового дружественного отряда (Две карты), «Каэдвенская осадная платформа» — верните дружественную машину обратно в руку и немедленно сыграйте её снова (Две карты), «Каэдвенский сотник» — усильте все отряды, с силой что и у этого отряда, на одну единицу, где бы они не были (Две карты), «Боец Синих полосок» — призывайте этот отряд (только одну копию) и размещайте его в том же ряду каждый раз, когда играют дружественный отряд с той же силой что и у него, «Трио» — создайте одну базовую копию «Бойца синих полосок» в низу вашей колоды (Три карты), «Темерский пехотинец» — призовите все копии этого отряда (Три карты), «Усиленная баллиста» — нанесите две единицы урона вражескому отряду игнорируя броню (Две карты), «Каэдвенский осадный инженер» — усиливайте каждый появляющийся дружественный отряд на вашей стороне на одну единицу и добавляйте ему одну единицу брони, если это машина, добавляйте по две единицы (Две карты), «Реданский рыцарь» — если у этого отряда нет брони, усиливайте его на две единицы и добавьте ему две единицы брони, повторяете это каждый ход (Две карты), «Усиленный требушет» — нанесите одну единицу урона случайному вражескому отряду в начале каждого хода (Две карты), «Реданские элитные войска» — имеет три единицы брони, в случае если брони будет ноль, добавьте пять единиц силы.


Удачи вам на полях сражений!

Общество[]

Мятежные аристократы, Гвинт: Ведьмак. Карточная игра

Империя, кажущаяся монолитной извне, населена множеством совершенно разных народов. Хотя иноземцы привыкли называть всех жителей империи нильфгаардцами, внутри империи так именуют лишь жителей ядра империи. Имперское правительство постепенно проводит ассимиляцию различных народностей. Одным из методов является поддержка внутренней миграции — правительство активно поддерживает жителей долины Нижней Альбы, стремящихся переселиться в покорённые провинции и создать там свои поселения.

Стоит также отметить, что нильфгаардское общество гораздо более толерантно в сравнении с нордлингами. В имперское законодательство внедрены не только принципы равенства рас, но и равенства полов. Все эти принципы активно применяются и внедряются на покорённых землях.

Волшебники в Нильфгаарде находятся под неусыпным контролем государства. Фактически они лишь государственные служащие, обязанные использовать свои магические таланты на благо империи и слепо выполнять приказы императора. Для надзора за магами ещё во времена Узурпатора были созданы охотники на чародеев, которые обеспечивали розыск непокорных магов и их регистрацию. Все дети, обладающие магическими способностями, в обязательном порядке отправляются на обучение в имперскую магическую академию. Поддержание строгого порядка в академии, также известной как Гвейсон Хол, обеспечивают охотники на чародеев. Юных волшебников, Находящихся под неустанным контролем со стороны охотников, не только на высоком уровне обучают магическим искусствам. Им также прививают принципы строгой дисциплины и безусловной лояльности империи.

Имперская элита возникла в результате смешения человеческой и эльфийской крови. Так, аристократы носят эльфийские имена и титулы, активно используют Старшую Речь. Иметь родство с эльфами считается предметом гордости среди жителей империи. Однако имперцы использовали эльфов в войне против нордлингов вовсе не по родственным причинам, а исключительно из политической необходимости.

Известные нильфгаардцы

Приведены только наиболее известные нильфгаардцы.
Императоры
  • Торрес
  • Фергус вар Эмрейс
  • Узурпатор
  • Эмгыр вар Эмрейс
  • Морвран Воорхис
  • Йоанн Кальвейт
Другие
  • Ардаль аэп Даги
  • Ассирэ вар Анагыд
  • Ваттье де Ридо
  • Деклан Леуваарден
  • Йоахим де Ветт
  • Ламарр Флаут
  • Кагыр Маур Дыффин аэп Кеаллах
  • Картия ван Кантен
  • Ксартисиус
  • Мэнно Коегоорн
  • Петер Эвертсен
  • Рееф
  • Стефан Скеллен
  • Фрингилья Виго
  • Шилярд Фиц-Эстерлен

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]

Эмгыр вар Эмрейс в королевском замке в Вызиме

Во время событий первой и второй части игры готовил план, согласно которому весь Север будет погружен в хаос, после чего начнется Третья Северная Война. В конце 1271 года войска Нильфгаарда перешли Яругу и начали сносить всё на своем пути. Ослабленный Север не мог ничего предоставить силам империи: Цидарис, Вердэн, Бругге и Содден всегда надеялись на поддержку Темерии, но король Фольтест был убит посланным императором ведьмаком Лето из Гулеты, и страна погрузилась в многочисленные споры о преемнике. Лирия не смогла долго сдерживать захватчиков и пала, после чего пал ослабленный Аэдирн. Южная часть Каэдвена и Темерия пали последними. На время войны император перебрался в захваченный дворец Фольтеста в Вызиме.

Таким образом, к весне 1272 года империя контролировала все земли к югу от Понтара. Единственными, кто давал отпор на юге, были темерские партизаны в Велене. Последним серьезным врагом Черного Солнца была Редания, которая оккупировала оставшиеся земли Каэдвена, и контролировала всё к северу от Понтара, за исключением Ковира и Повисса. Король Радовид, хоть и впал в безумие, прекрасно разбирался в тактике и стратегии и имел все шансы разгромить захватчика.

Несмотря на всё внешние проблемы, Эмгыру также угрожали внутренние распри: оппозиция и торговые корпорации были недовольны политикой правителя, но пока Нильфгаард побеждал, не решались в открытую высказывать свое недовольство.

«Император не славится терпением. Он хочет видеть свою дочь. Как можно скорее».

В игре впервые Эмгыр предстает перед Геральтом в финале пролога. Император принимает Волка на аудиенции, где рассказывает, что его дочь вернулась. Он предлагает щедрое вознаграждение ведьмаку, если тот приведет её к нему.

Триумф Императора в Новиграде

Почти всё время Эмгыр проводит в королевском дворце, часто созывает военный совет. Чаще всего обсуждает военную тактику с своим кузеном, генералом Морвраном Воорхисом. Превыше всего для него, как и прежде, благо и процветание империи, поэтому жаждет посадить на трон Цириллу. Но, несмотря на то, что, прежде всего она для него будущее Нильфгаарда, Эмгыр испытывает к дочери отцовские чувства, пусть и скрывает это.

В зависимости от действий Геральта, Эмгыр может вернуться в сердце империи с победой, с Цириллой или же с поражением, после которого в результате восстания вар Эмрейс будет убит заговорщиками.

Запись в дневнике

Немногие имена в истории Большой земли внушают столь высокий страх и уважение, как Эмгыр вар Эмрейс, Деитвен Аддан ын Карн аэп Морвудд — Белое Пламя, Пляшущее на Курганах Врагов. Император Нильфгаарда, повелитель Метинны, Эббинга и Гемеры, властитель Назаира и Виковаро, повелитель половины известного мира, надеющийся в скором времени завоевать другую его половину. Его деяния и помыслы решали судьбы целых королевств и народов. Что могло ему понадобиться от простого ведьмака?
Император был предельно ясен. Смертельная опасность нависла над его дочерью Цириллой, воспитанницейГеральта: её преследовала Дикая Охота. Геральт, искусный следопыт, связанный с дочерью Эмгыра нерушимыми узами Предназначения, имел больше шансов отыскать и защитить её, чем кто бы то ни было другой.

Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»[]

Глава I

Найти её можно во Флотзаме, на втором этаже таверны, прибыла в Флотзам, чтобы убрать Лето. Помогает Геральту уничтожить кейрана.

Глава II

Шеала появляется на переговорах Хенсельта с Саскией и после наступления призрачной мглы помогает ему дойти до лагеря. Шеала расположились в Каэдвенском лагере, в шатре, рядом с воротами в лагерь нильфгаардского посла, Шилярда Фиц-Эстерлена. После неудачной попытки убить короля Хенсельта ведьмаками Лето, убивает Зеррита, дабы убрать ненужного свидетеля.

Глава III

В третьей главе Шеала участвует в переговорах, но после нападения дракона и приказа арестовать Шеалу, она сбегает. Лето подменит фокусирующий кристалл из мегаскопа Шеалы, и у Геральта есть выбор: либо дать ей умереть, либо спасти ей жизнь.

Запись в дневнике

По собственному опыту я знаю, что жажда власти не чужда магам. Взять хотя бы чародеек: среди них достаточно таких, кого амбиции заставляют рваться к власти и дергать за ниточки, управляющие королями и иными сильными мира сего. Они желают повелевать стихиями, укрощать джиннов, изменять предназначение, диктовать королевскую волю или, по крайней мере, вынуждать собеседников есть курицу ножом и вилкой. Вот потому-то такие магички, как Шеала де Тансервилль, прозванная Отшельница из Ковира, выделялись на их фоне. Госпожа Шеала была известна тем, что никогда не вмешивалась (по крайней мере явно) в политику, посвящая все свое время исследованиям. Строгая, спокойная, сдержанная, в отличие от своих соперниц, она не пользовалась женскими чарами, не кокетничала с мужчинами, на каждом шагу стреляя глазами или крутя перед ними задницей. Впрочем, не могу я идти против собственных убеждений, а потому должен добавить: не будь на свете типичных чародеек, этот мир был бы гораздо более беден.
Причины пребывания Шеалы де Тансервилль в такой провинциальной дыре, как Флотзам, поначалу оставались загадкой, но быстро выяснилось, что привел ее туда кейран, речное чудовище. Известно, что чародеи охотно используют органы экзотических существ в качестве ингредиентов для магических декоктов, и Шеала не была в этом смысле исключением.

Нужно признать, что помощь Шеалы оказалась весьма своевременной

Чародейка не испугалась чудовища и отважно вступила в бой, поддерживая ведьмака своей магической силой

Похоже, что у Шеалы были вполне определенные планы, в которых помимо прочего фигурировал король Каэдвена Хенсельт, а также его желание родить наследника. Из этого мы можем заключить, что контакты Шеалы и других чародеев с миром политики были гораздо сильнее, чем могло показаться.

Путь Роше

Встреча с Шеалой в лагере Хенсельта стала для нас неожиданностью. С другой стороны, её аргументы звучали логично: очередное убийство короля ввергло бы Север в окончательный хаос, и она собиралась предотвратить его любой ценой.
Чародейка помогла отразить нападение, доказав еще раз, что её магической силой не стоит пренебрегать.
Посмертные воспоминания несостоявшегося убийцы открыли Геральту ужасную правду: Шеала напрямую участвовала в убийстве по крайне мере одного из королей. Дело выглядело более запутанным… К сожалению, чародейка успела покинуть лагерь.
Интересы чародейки и убийц стали расходиться. Подозрение в том, что де Тансервилль начала заметать следы, появились, когда были уничтожены её бывшие союзники.
Поспеть за чародейкой было непросто. Отшельница из Ковира бежала от Геральта в Лок Муинне, опередив его буквально на один шаг.

Путь Йорвета

Невероятная правда о Шеале де Тансервилль стала одним из важнейших кусочков непростой головоломки, касавшейся ее роли в событиях на Севере. Полностью все удалось восстановить лишь через некоторое время, но первые свидетельства против магички Геральт обнаружил абсолютно случайно. Один из снов, украденных гарпиями, указывал на то, что именно Шеала заказала покушение на Демавенда, короля Аэдирна.

Если Геральт вытащил бриллиант:

Неожиданная поломка мегаскопа могла бы кончиться трагически, но у Геральта было доброе сердце. Шеала исчезла из Лок Муинне, и следы ее затерялись.

Если Геральт позволил Шеале умереть:

Неожиданная поломка мегаскопа имела трагические последствия. Шеала закончила жизненный путь ужаснейшим образом. Как говорится, «магическое путешествие может быть опасно для вашего здоровья, перед применением проконсультируйтесь с медиком или знахарем».

Как создать колоду в Гвинте

Ключевым моментом коллекционной карточной игры является, конечно же, коллекционирование. «Гвинт» не стала отходить от истоков, сделав главный упор в геймплее именно на сбор карт.

Если поначалу вам будет доступна лишь стандартная колода, позволяющая сражаться с оппонентами, то в будущем же вы сможете самостоятельно создавать или открывать мощнейшие карты, которые позволят замахнуться на нечто большее, чем матчи с игроками минимального уровня.

Типы колод в Гвинте

Для получения новых карт вам придется зарабатывать местные сундуки, представленные в бочках. Бочки можно покупать за реальные деньги (сама игра бесплатна, к слову), но никто не запретит вам зарабатывать валюту — руду (выдается за участие и победы в матчах), и уже за неё приобретать бочки. Именно внутри этих бочек находятся карты – пять штук различной полезности, одна из которых гарантировано будет редкой, а то и выше.

Легендарные же карточки выпадают с невероятно низким шансом, что компенсируется их полезностью (одна такая карта способна перевернуть ход битвы). Понять, к какой категории принадлежит та или иная карта, можно по кристаллу, изображенному внизу (белый, синий, фиолетовый и желтый).

Эпические и Легендарные карты

Но полагаться на удачу могут лишь самые фартовые люди. Если желаемая карта никак не достается вам, то в таком случае вы можете прибегнуть к крафту, который в «Гвинте» является неотъемлемой частью игры.

Создание карты осуществляется с помощью второго значимого в игре ресурса – обрывков. Как и руду, их придется добывать в процессе, участвуя и побеждая в матчах.

Для более быстрого заработка обрывков вы можете распылять ненужные вам карточки, но, будьте уверены, этот способ не подарит вам золотые горы. Так, уничтоженная карточка эпического уровня в любом случае даст вам меньше обрывков, чем потребует другая эпическая карта, которую вы желаете создать.

Создание эпической карты

Что же о создании колод, то в «Гвинте» оно не выделяется чем-то уникальным от остальных ККИ. Заглянув в меню создания колоды, сперва вы должны будете выбрать желаемую фракцию, а затем и её предводителя (четыре стороны и двенадцать лидеров – по три на каждую).

Каждый из главнокомандующих имеет достаточно сильное и отличающееся от других умение, применять которое можно лишь раз за матч. Разобравшись с этим, вы перейдете к составлению самой колоды.

Бронзовые, Серебряные, Золотые карты

Создание колоды имеет некоторые ограничения. Во-первых, вам придется добавить в неё определенное число карт не ниже минимума в 25 штук и не выше максимума в 40. Мало того, присутствуют ограничения на типы карт: не более шести серебряных и не более четырех золотых.

Сделано это в угоду балансу, иначе игроки попросту собирали бы колоды из одних золотых карт, что напрочь убило бы весь интерес. Об уникальных и мощных колодах мы поговорим в других статьях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector