5 худших выборов в «ведьмак 3»: жертва кейры, смерть детей краха, сироты или барон
Содержание:
- Туссен
- Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]
- Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]
- Прохождение квеста «Уроки фехтования» в «Ведьмак 3: Дикая охота»
- Удальрик
- Убивать или нет Всебога: последствия
- 4 – Стальной меч Ирис
- Новая развилка
- Лаборатория таинственного эльфа
- Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»[]
- Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»
- Галерея
- Второй выбор и последствия
- 5 – Серебряный меч Арондит
- Виды[]
- 10 – Игнорировать мелкие квесты
- Как спасти Анну и детей в задании «Шепчущий холм»
- Хорошая концовка квеста «Песнь рыцарского сердца»
- Прохождение квеста «Морские дьяволы в «Ведьмак 3: Дикая охота»
- Уничтожение водяной бабы
- Где взять задание?
- Варианты развития событий и последствия выбора
Туссен
Туссен также проводит отдельное соревнование «Кулаки ярости». Он состоит из трех квалификаций и чемпионата, но только один противник сражается в традиционном стиле.
Тихие Воды
Стил Уотерс – единственный традиционный кулачный боец из трех. Геральт может найти этого конкурента в жилом районе Боклера, недалеко от Аллеи Маунтбэнк (недалеко от поместья Орианны). Ближайший указатель – ворота Метинна.
Стил-Уотерс – это не только традиционный бой, но и невероятно стандартный кулачный бой во всех отношениях, кроме одного. Вы уже знаете, что такое упражнение: парирование, удар, удар, отступление, повторение. Поворот происходит после того, как Стил Уотерс освобождается от своей рыцарской клятвы и показывает свое лицо.
Колосс
Колосса можно найти в нижнем районе Боклер Сан-Себастьяна. Если вы захотите, это может быть традиционный кулачный бой. Однако Колосс предложит удвоить первоначальную ставку Геральта, если ведьмак сможет парировать три его удара.
Правила довольно просты. Геральт должен парировать, а не блокировать. Это означает, что вся эта практика дистанцирования и тайминга вот-вот окупится. Однако, чтобы выиграть пари, Геральт должен оставаться в обороне, не нанося ни единого удара.
Mancomb
Геральт найдет Манкомба во дворе возле посольства Нильфгаарда. Этот лингвист гордится тем, что он насмехается над чемпионом, а не участвует в реальных боевых действиях, а это означает, что Геральту придется сражаться не мускулами, а умом. Честно говоря, это тот бой, для которого Лютик лучше бы подошел.
Неважно, это просто вопрос стишков Мэнкомба. Геральт должен выбирать свои ответы, основываясь на последнем слове насмешек Манкомба, чтобы победить
Маэстро
Маэстро – действующий чемпион Туссена. Геральт найдет его в доках Боклера возле указателя порта Боклер. Хотя это обычный кулачный бой, но есть один нюанс. Чемпион слепо пьян и настаивает на том, чтобы Геральт тоже выпил.
Это не сильно отличается от борьбы в трезвом состоянии, но имейте в виду, что восприятие глубины Геральта немного не так, его выносливость падает немного быстрее, а время его реакции немного притупляется. Это означает, что вам нужно оставаться ближе, чем обычно, к противнику, но Геральт не сможет постоянно блокировать, а уклонения или парирования могут быть немного задержаны.
После того, как Геральт был коронован чемпионом Боклера по кулачным боям, и после победы над остальным континентом и Скеллиге, Геральт добился всего, чего мог достичь в своей карьере в Кулаках ярости. Молодец, чемпион!
Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]
Странствуя по Велену по дороге, ведущей на юг от Руин рыцарской башни, Геральт может найти тело мужчины, лежащего у импровизированного алтаря, на теле которого он может найти следы когтей. Следуя дальше по дороге ведьмак встречает волколака, пирующего над телом мужчины. После короткий битвы, убивая зверя, Геральт начинает слышать голос, который просит его уйти из этого места, так как дети леса оберегают ее, но не слышат ее. Игнорируя предостережения, Геральт исследует далее холм, где на вершине его может найти тело ребенка.
Оказавшись рядом с алтарем Игни, ведьмак находит вход в пещеру и продолжает слышать голос, который просит его уйти. Проплыв по затопленному тоннелю, Геральт найдёт Нечто.
Обогнув пещеру, Геральт наконец-то видит перед собой пульсирующий росток, похожий на сердце, обвитый корнями деревьев. Дух спрашивает ведьмака зачем тот проливает кровь и сеет смерть, на что он получает ответ — ведьмак пришел без зла, хотя дух и так видит, что в его сердце нет зла, хоть он обманут тьмой.
Геральт подмечает, что слышат голос, но не видит, кому он принадлжеит. Голос отвечает, что он лишь дух, который раньше оберегал этот лес и зверей, но сестры убили ее и теперь, лес и звери оберегают ее. Ведьмак задает вопрос, что видел тела женщин и детей, которые тоже желали смерти ему? В ответ ведьмак получает, что любая смерть для сил природы — одинакова. Дух рыдает и кричит, но его никто не слышит. Услышав про ведьм с болот, Геральт просит духа рассказать ему о них. Оказывается, что они старше самых старых деревьев, Велен — их королевство, здесь все им служат. Они скрыты и их просто так не найти, ведь они слышат и видят все.
Запись в дневнике
- Скитаясь по скверным дорогам и темным зарослям Велена, Геральт нашел некоего духа, сердце которого оказалось заперто в пещере весьма примечательным деревом.
-
Если Геральт не поверил духу
- Правда действительно скрывалась под Шепчущим холмом. В пещере был заперт призрак женщины. Геральт выяснил, что именно он убивал обитателей деревни, а потому уничтожил сердце призрака, окончательно разорвав его связь с миром живых.
-
Если Геральт поверил духу
- Правда действительно скрывалась под Шепчущим холмом. В пещере был заперт призрак женщины. Геральт сжалился над несчастным духом и помог ему войти в тело лошади, благодаря чему призрак обрел свободу.
Задачи
Если Геральт не поверил духу
- Поговорить с духом в пещере под Шепчущим холмом.
- Понять, откуда доносится голос, используя ведьмачье чутьё.
- Уничтожить сердце в корнях дерева.
Если Геральт поверил духу
- Поговорить с духом в пещере под Шепчущим холмом.
- Найти кости духа, запертого под Шепчущим холмом, используя ведьмачье чутьё.
- Найти воронье перо.
- Укротить дикую лошадь Аксием и сесть на нее.
- Привести черную лошадь в пещеру под Шепчущим холмом.
Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]
Геральт из Ривии может встретить множество скальных троллей в ходе своих странствий в Велене и на Скеллиге.
К северо-западу от корчмы «На распутье» в ходе квеста «Беда тролля» ведьмак может встретить тролля Бориса, который отбивается от стаи накеров. Если Белый Волк поможет ему, что он расскажет, что готовит суп по старому тролльскому рецепту, и поблагодарит Белого Волка.
В ходе квеста «Сокровища графа Ройвена» ведьмак встречает тролля Барта, которого Дийкстра купил у торговца из Зеррикании и приспособил для охраны своего хранилища для бандитского общака. Впоследствии, в ходе квеста «Темней всего под фонарем» Филиппа Эйльхарт накладывает на Барта заклятье подчинения, и Геральт должен либо убедить тролля, что он хочет помочь чародейке, либо убить его.
В ходе квеста «Смертельный заговор» ведьмак встречает трех троллей Огга, Погга и Рогга, которые похитили притворившегося сапожником Талера, чтобы тот сделал для них ботинки. Шпион же сумел обучить троллей ругательствам и с помощью Геральта сбежать от них под предлогом того, что он отправился за материалами для сапог.
Исследуя берега Понтара близ Оксенфурта, в ходе квеста «Доброволец» ведьмак встречает скального тролля по имени Трололо, который считает себя рядовым реданской армии.
Выполняя «Заказ: Пропавшие горняки» на Ард Скеллиге Белый Волк встречает уникального тролля Хрясь-Хряся, который пытался прогнать и случайно убил несколько шахтеров, которые пришли в его пещеру за серебром. Ведьмак может либо оставить его в покое, либо же убить.
Соревнуясь с разными кулачными бойцами на островах и на большой земле, Геральт побеждает всех соперников и сходится с поединке с Чемпионом Чемпионов — непобедимым доселе троллем с острова Спикероог, и одерживает верх над ним.
В ходе квеста «Соседская ссора» Геральт исследует озеро близ Каэр Морхена и находит несколько трупов утопцев, которых убил старый скальный тролль. В его пещере ведьмак находит записку времен атаки Саламандр на крепость, прочитав которую понимает, что тролль убил несколько нападавших на замок.
В ходе квеста «Последнее испытание» Геральт и Ламберт встречают трех скальных троллей, которые не желают пропускать их к Кругу Стихий, где ведьмаки намереваются зарядить энергией филактерий. Белый Волк может либо убить их, либо сдать оружие и беспрепятственно забрать мечи на обратном пути. Если их пощадить, то это можно упомянуть это в качестве доказательства того, что Геральт убивает лишь опасных монстров в ходе квеста «Заказ: Самый опасный преступник Скеллиге».
Путешествуя по Туссенту, ведьмак может наткнуться на единственную троллиху в игре, расположившуюся к юго-западу от деревни Лисьи Ямы. Если исследовать лагерь чудовища, можно наткнуться на клетку с мёртвым крестьянином. Обследовав его труп, выяснится, что троллиха была в него влюблена.
Запись в бестиарии
- Скажи загадку. Только простую. А если нет, бум по башке.
- — скальный тролль из пещеры на острове Ундвик
- Если высоко в горах вы увидите движущиеся камни, не трите глаза, а беритесь за меч. Скорее всего, перед вами скальный тролль. Правда, не каждая встреча с этим чудовищем заканчивается дракой. Тролли не слишком сообразительны, однако разумны. И все-таки стоит приготовиться к худшему. Иначе можно угодить в суп.
- Тролли пользуются огнем и простыми орудиями труда, часть из них овладела даже основами общей речи. Хотя лингвистические детали вроде склонений и спряжений даются им с трудом, они питают слабость к загадкам, рифмам и всякого рода словесным играм, что при наличии капли ловкости можно употребить себе на пользу.
- Если же дело дойдет до драки, нужно остерегаться камней, которые тролли мечут с огромной силой и удивительной точностью, а также могучих тяжелых кулаков, ударом которых они могут легко согнуть самый твердый предмет, даже латный нагрудник или кирасу. Поскольку их хребет покрыт толстым слоем скальных наростов, удары, наносимые сзади, не причинят им никакого вреда. С троллями следует сражаться лицом к лицу, лучше всего — с помощью меча, покрытого свежеприготовленным маслом от огров.
Тактика
У троллей очень высокий уровень здоровья, а потому бой с ними всегда очень длинный. Используйте Масло против огров на мече, подойдите к троллю, наложите на него Знак Аксий и три раза проведите сильную атаку (не больше – четвёртый удар он блокирует). Не бейте его в спину – там слишком мощная броня, кроме того вы будете оглушены и очень вероятно пропустите ответный удар тролля.
Опасайтесь моментов, когда тролль кидает в вас огромным камнем, а также когда он бежит, размахивая руками – так он наносит наибольший урон. Старайтесь все время уворачиваться, а также использовать Знак Квен для защиты в моменты, когда не успеете отпрыгнуть или исполнить перекат.
Прохождение квеста «Уроки фехтования» в «Ведьмак 3: Дикая охота»
Явившись в условленное место в правильное время, Геральт встретит уже знакомого стражника. Служака в курсе об уговоре, однако мадмуазель Роза отсутствует – он отправилась прогуляться в окрестностях Храмового моста и просила Геральта составить ей компанию.
На мосту мы встретим девушку в сопровождении охраны. Роза попросит солдата удалиться, так как Геральт сможет обеспечить ей защиту. Во время прогулки по мосту спутница предложит тренировку на свежем воздухе в духе рыцарских романов. Драться на этот раз придется настоящими мечами.
Независимо от того, проиграет Геральт бой или победит в нем, дама попросить отвернуться, так как ей необходимо поправить съехавший корсет. Эти хитрая уловка – всего лишь повод улизнуть. Однако ведьмачье чутье провести не так просто, поэтому Розу удастся быстро найти по еще горячим следам.
Обнаружится беглянка на расстоянии в пару сотен шагов неподалеку от корчмы «Семь котов». Роза уже нашла приключения на свои прелестные формы – к ней пристает пара местных пьяных крестьян, недовольных политикой Нильфаарда в целом и молодой особой, разгуливающей без охраны, в частности. Разрешить конфликт можно несколькими способами:
- Дать 50 крон, чтобы пьяницы отвязались;
- Использовать обман, чтобы заставить их передумать;
- Вступить в драку.
Удальрик
Когда-то давно, отец нынешнего ярла клана Броквар завещал свой меч не старшему сыну – Удальрику, а младшему – Акки. На Скеллиге это считается сильным оскорблением, настолько сильным, что сын открыто выступил против отца, за что и был наказан. Спустя некоторое время братья вдвоем вышли в море, где их застал шторм, пока старший брат был занят парусами, младший упал в воду. Неизвестно намеренно или нет, но Удальрик не услышал криков Акки и тот утонул.
Оставив девушку на воздухе, ведьмак возвращается в дом, в одной из комнат находит ключ в подвал, в котором и лежит искомый меч (здесь подробно описано, как его найти). Перед выходом из подвала Геральт замечает тень неизвестного существа.
Убивать или нет Всебога: последствия
Теперь у вас есть несколько вариантов действий:
- Убить его.
- Убедить принять более скудные подношения.
- Ничего не делать вообще.
Независимо от того, что вы выберете, вы заработаете 25 очков опыта.
Если убить
Если убить Всебога, крестьяне расстроятся, несмотря на то, что вы скажете, что это был обычный монстр. Вы заработаете 50 опыта, а мужики уедут к себе в деревню.
Если уговорить
Геральт может уговорить сильвана ограничиться менее пышными подношениями до тех пор, пока не кончится война. Крестьяне в этом варианте будут благодарны и вдобавок к 50 опыта дадут еще 50 оренов.
Если ничего не делать
Если не убивать Всебога в квесте “Опиум для народа” и не уговаривать поумерить пыл, то придется вернуться к крестьянам сказать, что объедки “Бог” есть отказывается.
В этом варианте местные жители будут относить к святилищу еще больше еды. Награда: 50 опыта.
4 – Стальной меч Ирис
Если в конце прохождения DLC «Каменные Сердца» Геральт встанет на сторону Ольгерда фон Эверека, то в награду атаман подарит нам самую дорогую вещь, которая у него есть, – стальную саблю, носящую имя его покойной жены Ирис. Помимо того, что это один из немногих изогнутых клинков в игре, оружие также обладает уникальным внешним видом и зачарованием. Во время выполнения легких ударов сабля накапливает заряды, которые затем можно высвободить с помощью силового удара, нанеся огромный урон.
Серьезно, даже несмотря на то, что Ирис не растет с уровнем Геральта, меч останется крайне сильным даже на поздних этапах игры.
Новая развилка
Далее в задании “На ощупь” в Ведьмаке 3 вновь будет развилка:
- Пойти налево и сразу направиться к следующему порталу, который перекинет на другую сторону моста по сюжету.
- Свернуть направо, проделав дыру в стене знаком Аард, и побродить в поисках сокровищ. Растущие тут грибы испускают ядовитый газ, который отнимает здоровье. Его можно разгонять Аардом либо поджигать с помощью Игни, но будьте осторожны, так как последует взрыв.
Для начала лучше собрать все, что можно
Когда все-таки доберетесь до другой стороны моста, то придется сразится с одним из генералов Дикой Охоты — Нитралем. Он силен, но для ведьмака Геральта нет непобедимых врагов.
Вы можете помедитировать, тем самым приготовив недостающие зелья и масла, прежде чем спрыгнуть на платформу с врагом. Как только битва начнется, вы не сможете отступить или сохранится, пока не победите.
Первая серьезный противник из Охоты
О том, как убить Нитраля в Ведьмаке 3,мы написали отдельную подробную статью с тактикой. Ведь на рекомендуемом уровне Белый волк еще не настолько силен.
Лаборатория таинственного эльфа
Последнее послание для Цири
После того как Нитраль будет побежден по квесту “На ощупь” в Ведьмаке 3, героям откроется возможность исследовать лабораторию эльфийского мага. Там будет еще одна голограмма-сообщение. На сей раз проекция сообщает, что это гиблое место и стоит избегать ведьм с Кривоуховых Топей.
Геральт будет недоволен скудными результатами этого похода, однако в лаборатории эльфа еще можно найти некоторые зацепки. Обыскав ее, удастся найти следующие подсказки о таинственном эльфийском маге:
- Травы.
- Пустую бутылку из-под зелья.
- Наполовину сожженные записки.
- Книгу “После Белого Хлада”.
При осмотре лаборатории вы также можете отыскать несколько ведьмачьих чертежей, принадлежащих разным школам.
Одна из стен в лаборатории вибрирует, а значит, это иллюзия. Чтобы пройти на ту сторону, чародейка вручает ведьмаку «Глаз Нехалены», особый артефакт, который рассеивает любые иллюзии. За стеной находится выход из пещеры.
Этот проем исчезнет, как только будет Глаз Нехалены
Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»[]
В этой части они стали уязвимы к маслу от трупоедов и несколько опаснее, чем в первой части. И хотя в их описании сказано, что они встречаются в Понтаре в огромных количествах, в самой игре они встречаются достаточно редко.
Запись в бестиарии
- Случается, что утопленник возвращается в мир в виде монстра, чтобы терзать живых. Страдающий от смертных мук, он убивает своих жертв. Чаще всего он утаскивает их под воду, а тонущих разрывает на куски острыми копями и поедает, словно размокшее печенье. Такое существо называется утопцем. Особенно часто утопцы встречаются в Понтаре, поскольку большая река с регулярным судоходством и прибрежными поселками дает им обильное пропитание.
Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»
Геральт в ходе странствий встречает утопцев повсеместно вблизи водоемов, а также может найти упоминание о них в книге «Бестиарий брата Адальберта».
Запись в бестиарии
- У воды надо потише быть. Во-первых, чтобы не переполошить рыб. Во-вторых, чтобы не приманить утопцев.
- — Яннек из Блавикена, рыбак.
- Утопец видом своим напоминает труп, который долго лежал в воде. Кожа у него нездорового синего или зеленоватого оттенка, покрыта слизью, пахнет гнилью и илом. Потому считается, что утопцы, а также их более опасные родичи, такие как водяные, болотники или топляки, рождаются из тел несчастных, которые утонули на мелкой воде: заблудившихся путников, пьяных крестьян, сошедших с вьющейся среди болот тропинки, или детей, которые, играя, заплыли слишком далеко от берега.
- Как и многие другие рассказы о чудовищах, это тоже неправда. Издали утопцы действительно напоминают человека, но ведьмаки, у которых есть сомнительная привилегия часто рассматривать их вблизи, сообщают о сильных анатомических различиях между людьми и утопцами. Покрытая чешуей кожа, жабры и спиной плавник как бы намекают, что утопцы родственные им создания — совершенно отдельный вид.
- Упомянутые приспособления делают утопцев отличными пловцами. Обычно они населяют илистые прибрежные воды, пруды и озера. Часто их можно встретить у людских поселений, которые становятся для утопцев великолепным источником пропитания.
- Утопцы по натуре скорее трусливы, а потому обычно довольствуются выкопанными из мусора остатками пищи или звериной падалью. Однако если на их территорию забредет одинокий путник или неосторожный рыбак, то падальщики сразу же превращаются в хищников. Тогда они молниеносно и внезапно атакуют, стараясь утянуть жертву под воду и утопить. Если они не голодны, то несколько дней держат добычу под водой, пока пища не размякнет до нужного состояния. Утопцы необычайно активны в сумерках и ночью, особенно в дождь. Тогда они оставляют свои привычные обиталища и заходят довольно далеко на твёрдую землю.
- Поскольку утопцы, водяные, болотники и топляки живут в гнили и иле, они вырабатывают большую сопротивляемость к ядам. Хотя строение их тел похоже на человеческое, это примитивные существа, уровнем интеллекта не превышающие карася или щуку. В том числе и поэтому заклятия, действующие на рассудок, к примеру Аксий, против них действует плохо. С другой стороны, они чрезвычайно чувствительны к чарам, связанным со стихией огня. Например, к Знаку Игни.
Галерея
Бой с утопцами
Утопец в Ведьмак: Игра Воображения
Мёртвый утопец в комиксе «Дом витражей»
Фан-арт
Концепт-арт
Ранняя 3D-модель
3D-модель
Голова Надира в снаряжении
Монстры в игре Ведьмак | |
Вампиры | Альп • Брукса (Лилли) • Гаркаин (Веспер) • Фледер |
Водяные | Воин-водяной • Дагон • Жрец-водяной (Мирный жрец-водяной • Слуга Дагона • Тэйу) |
Другие | Голем • Ифрит • Черепоглав • Пиявка • Риггер |
Звери | Собака • Волк (Вореф) |
Инсектоиды | Кащей • Кикимора (Кикимора-королева • Кикимора-воин • Кикимора-рабочий) • Сколопендроморф • Химера |
Мутанты | Мутант-зверь • Мутант-убийца • Огромный мутант • Орденская гончая • Старший Брат |
Орнитозавры | Кокатрикс (Большой кокатрикс) • Василиск • Виверна (Королевская виверна (Моа)) |
Падальщики | Гуль • Альгуль (Оззрел) • Цеметавр (Уреус) • Гравейр (Ветала) • Яга |
Призраки | Баргест (Зверь) • Король Дикой Охоты • Полуденница (Полуденная невеста) • Полуночница • Призрак |
Проклятые | Оборотень • Стрыга |
Хищные растения | Археспора (Кокакцидий) • Эхинопс |
Утопленники | Утопец (Надир) • Плавун (Зефир) |
Монстры в игре Ведьмак 2 | |
Колоссальные монстры | Дракон • Драуг • Кейран |
Огромные монстры | Тролль (Тролль из Флотзама • Тролль из-под Вергена • Троллиха из-под Вергена) • Элементаль Земли • Элементаль Огня |
Инсектоиды | Главоглаз • Эндриага (Королева эндриаг • Эндриага-воин • Эндриага-работница • Эндриага-страж) |
Призраки | Брукса • Драугир • Призрак |
Трупоеды | Гнилец • Утковол • Утопец (Топляк) |
Другие | Волколак • Гаргулья • Гарпия (Королева гарпий • Гарпии келайно) • Голем-автомат • Зомби • Накер (Накер-воин) • Эриния |
Второй выбор и последствия
Распорядиться найденным в пещере кристаллом от мегаскопа Филиппы можно следующим образом:
- Отдать охотникам на ведьм. В этом случае единственное доказательство того, что чародейка скрывается в своем убежище будет утеряно, и ведьмак останется ни с чем. Плюсы: вам удастся избежать драки.
- Сказать охотникам на ведьм, что поиски прошли безрезультатно, и улики не были обнаружены.
- Рассказать правду, но отказаться отдавать кристалл подручным Радовида.
Два последних варианта неминуемо приведут к потасовке, однако именно она дает продолжение квесту «Враг народа».
Если показать кристалл Трисс (до задания «Сейчас или никогда») или Йеннифэр (после квеста «Последнее желание»), у ведьмака появится информация о диалоге Филиппы и Маргариты. Однако получить награду за прохождение задания «Враг народа» можно одним способом: отнести кристалл Радовиду.
5 – Серебряный меч Арондит
Большинство фанатов серии знакомы с этим оружием благодаря первому «Ведьмаку». Все мы ждали и верили, что легендарный меч рано или поздно предстанет и в «Дикой Охоте». И вот, наконец, с выходом последнего DLC «Кровь и Вино» у игроков появился шанс пройти небольшой квест, в ходе которого Озерная Владычица вернет нам потерянный меч. Почему Арондит попал в топ? Да потому, что это единственный меч, уровень которого растет вместе с уровнем ведьмака. Уничтожая врагов, оружие будет накапливать заряды, которые увеличивают бонус за урон.
Как только бонус упрется в потолок, дамаг перестанет расти, но после lvlup’а Геральта меч снова начнет набирать мощь.
Виды[]
Лесные тролли
Этот подвид троллей обитает, преимущественно, в лесах или же под мостами. Лесные тролли крупнее своих собратьев, однако не имеют столь крепкой, буквально «каменной» кожи. Носят подобие одежды и известны пристрастием к алкоголю и любовью к строительству. Живут обычно парами.
Известные представители:
|
|
Скальные тролли
Этот подвид встречается повсеместно на территории Северных королевств, Скеллиге, Нильфгаарда и даже Зеррикании и предпочитает в качестве места жительства пещеры. Скальные тролли достаточно умны и часто контактируют с людьми, иногда даже выполняя для них простую работу — как правило, охраняют что-либо. Любят камни. Неизвестно, один ли это вид с горными троллями, упоминаемыми в рассказе «Осколок льда». Кроме того, встречаются уникальные особи с чёрной кожей с прожилками цвета лавы, например, Хрясь-Хрясь.
Известные представители:
|
|
Ледяные тролли
Этот подвид троллей обитает в холодном и суровом климате, например, на Скеллиге. Они любят холод и черпают из него силы. Ледяные тролли менее цивилизованы, чем их собратья, и редко когда умеют разговаривать и, как правило, враждебно настроены по отношению к людям.
Известные представители:
- Тролли из пещеры близ покинутой деревни на Ундвике
- Польдик
10 – Игнорировать мелкие квесты
Второстепенные задания в «Ведьмаке» ничем не хуже, чем основные квесты. Часто именно во время прохождения небольших квестов можно найти самые интересные пасхалки и отсылки (даже к Гарри Поттеру), а также наиболее пугающих чудовищ.
Некоторые дополнительные задания открывают доступ к интереснейшим романам для Геральта. Другие же позволяют получить невероятно интересный лут. И это – лишь несколько причин не отворачиваться от мелких квестов. Советуем проходить их параллельно с основным сюжетом, чтобы ощутить максимальное погружение и получить лучший игровой опыт в своей жизни.
Как спасти Анну и детей в задании «Шепчущий холм»
Для этого следует выполнять прохождение правильно, на что влияет порядок сдачи заданий:
- Найти на карте Шепчущий холм еще до знакомства с Хозяйками леса. В ответ на предложение Мары освободить ее пообещать подумать .
- После просьбы жителей Штейгеров разобраться с проклятием отправиться к Маре и согласиться провести ритуал.
- Встретиться с ведьмами и рассказать, как вы поступили с Черной Марой.
- Рассказать Кровавому барону, что вы обнаружили Анну, и отправиться на Кривоуховы топи освобождать ее.
Важное условие: найти Тамару в Оксенфурте следует до начала квеста «Возвращение на Кривоуховы топи». В этом случае девушка появится вместе отрядом Охотников на колдуний и поможет людям Кровавого Барона сражаться с утопцами, водяными бабами и бесом, которых призовут Хозяйки леса
Во время финального диалога нужно поддерживать Барона или занимать нейтральную позицию. Только в этом случае Тамара и Анна смогут простить его.
Учитывайте, что такой благоприятный вариант концовки сами разработчики признали багом и пофиксили в одном из патчей. Удастся ли вам отыграть такую концовку, зависит от версии игрового клиента.
Хорошая концовка квеста «Песнь рыцарского сердца»
В разговор с Вивиенной по завершении турнира, влезет Гильом, который, оказывается, подслушивал все, спрятавшись в шатре. В ответ на вопрос девушки, почему юношу так заботит ее судьба, тот примется признаваться в любви. Делать это он будет в характерной для туссентских рыцарей манере, используя высокопарный слог – послушать есть что.
После проведения ритуала злые чары оставят девушку и она примет нормальный облик. Гильом же, как окажется впоследствии, от наложенного проклятия вообще не испытывает никакого дискомфорта – оно себя никак не проявляет. Найти влюбленную парочку, мило воркующую друг с другом, можно будет на одном из балконов дворца.
Прохождение квеста «Морские дьяволы в «Ведьмак 3: Дикая охота»
Задание бертя двумя способами:
- Взять объявление на доске в порту Каэр Трольде;
- Поговорить с Бьоргом, который его вывесил.
Определить этого НПС несложно: каждый раз, когда Геральт проходит мимо, он кричит вслед «Ей, ведьмак! Не ищешь ли работу?». В диалоге выяснится, что местным досаждает выводок утопцев, которые обосновались в скалах неподалеку. Как утверждает Бьорг, твари обнаглели до такой степени, что начали нападать днем, в том числе и на воинов. Как в любом заказе в Witcher, вы может поторговаться, чтобы получить больше награду за прохождение квеста.
Для начала придется поговорить с парочкой второстепенных НПС:
- Ученик лодочного мастера, который крутится рядом с Бьоргом. Он расскажет об охоте на крабов с братом, его гибели и своем чудесном спасении с перевернутой чудовищами лодки. Чтобы получить дополнительные улики, можно рассмотреть место нападения.
- Вдова Туве, которая стоит в порту. Утопцы убили ее мужа , пришедшего на скалы горевать об утонувшем сыне. Это место преступления также можно осмотреть.
Уничтожение водяной бабы
Употребить зелье можно так же, как все остальные – помесить в подходящую ячейку инвентаря и активировать нажатием соответствующей кнопки. Так как запах утопцев перебьет человеческий, через некоторое время явится владелица логова.
Это старая особь, у которой даже есть имя – Абайя. Шкала HP, как у всех монстров из заказа, состоит из трех частей. В драке ей будут помогать несколько утопцев 18 уровня. Противники несложные, и при хорошей экипировке вам даже не придется использовать дополнительные эликсиры и масла.
Расправившись с водяной бабой и забрав трофей, можно возвращаться к Бьорну сдавать задание. С тела водяной бабы можно слутать реликтовый стальной меч «Дневная звезда».
В порту Каэр Трольде в диалоге с НПС можно забрать 280 крон и отправиться своей дорогой. Если же надавить на Бьорна, мотивируя тем, что заказ был на утопцев, а драться пришлось с водяной бабой, он заплатит 420 крон, обложив Геральта крепкими словечками.
Где взять задание?
В отличие от многих заказов, данный квест нельзя взять на доске объявлений. Девушка Жакетта даст нам его лично после того, как мы возле неё пробежимся и откроем для себя южную часть Боклера. Рассмотрим же детальное прохождение задания.
Нужную нам девушку мы сможем найти прямо возле посольства Нильфгаарда в южной части Боклера. Увидев ведьмака, она сама окликнет Геральта и на карте отобразится восклицательный знак задания.
Девушка по имени Жакетта расскажет нам стандартную для винного края историю: её суженный Франсуа, чтобы доказать силу своей любви, поклялся одолеть чудище, которое поселилось недалеко от столицы Туссента. Да не просто чудище, а Гротника, который, как говорят, ворует и убивает детишек.
Но вот беда, от нашего героя ни слуху не духу за несколько недель. Девушка очень переживает за своего любимого рыцаря, поэтому просит ведьмака помочь и найти его. Прежде чем соглашаться на заказ можем расспросить, кто же такой Гротник и услышим душераздирающую историю о похищениях детей.
Важно! Прежде чем принимать заказ, можно поторговаться и Жакетта без каких-либо нареканий отдаст вам 350 крон вместо 300. Согласовав цену, узнаем у девушки, где же находится нужная нам пещера, и, узнав местоположение, отправляемся на поиски потерянного жениха
Согласовав цену, узнаем у девушки, где же находится нужная нам пещера, и, узнав местоположение, отправляемся на поиски потерянного жениха.
Варианты развития событий и последствия выбора
- Может тебе помочь? — рыцарю сначала не понравится предложение Геральта, ведь это Франсуа давал клятву и должен доказать свою любовь. Но ведьмак быстро его убедит, что голову принесёт рыцарь, а то, что убивать будут несколько человек — в договоре этого не было, значит разрешено. После этого Франсуа станет нашим спутником и отправится в сторону входа в пещеру.
- Ну, тогда не буду мешать — оставляем рыцаря наедине выполнять свои клятвы, однако Геральт понимает, что боец из Франсуа так себе и решает всё-таки догнать и помочь.
Внимание! Если вы не успели составить Франсуа компанию, замешкались или засмотрелись на пробегающего оленя, то он зайдёт в пещеру в одиночку и пункт задания изменится с “следовать за рыцарем” на “проверить, что стало с рыцарем. К сожалению, ничего хорошего
В пещере мы найдем тело мертвого Франсуа, оплетенное корнями. Но возможность убить тварь и завершить заказ у нас все ещё останется.
Перед входом в грот с помощью ведьмачеьго чутья мы можем рассмотреть старые доспехи и кости, лежащие на полу.
В самом гроте мы никого не обнаружим.
Рыцарь предложит вернуться в лагерь, но лучше осмотреться. Сразу же в глаза бросаются огромные цветки, которые можно увидеть слева от входа, а также по всей пещере.
Рассмотрев их поближе с помощью ведьмачьего чутья, решаем исследовать всю пещеру. Все цветы автоматически зачтутся после осмотра первых, поэтому включаем чутье и идем в левый дальний угол пещеры.
Здесь мы найдем кости детей и какие-то вещи.
Справа от этого места находится детская кроватка, полностью заполненная детскими башмаками. Справа от неё довольно пугающего вида корни, которые не взять мечом или знаками.
Осмотрев все предметы, пора открыть бестиарий и узнать, что же за гротник такой.