Где же трисс?
Содержание:
- История создания
- Завершение задания (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});
- Дальнейшее развитие
- Сердце Мелитэле
- Игра «Ведьмак»[]
- Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»[]
- Дополнительно[]
- Контракт на эндриаг
- Кейран: тенекост
- Выслеживание убийцы
- Завершение задания
- Бойцовский клуб
- Описание[]
- Описание[]
- Дальнейшее развитие
- Запах благовоний
История создания
Разработка игры «Ведьмак 2: Убийцы королей» началась в 2007 году командой CD Projekt RED, сразу же после того, как была доработана игра «Ведьмак».
Первые упоминания о неанонсированных проектах компании CD Projekt появлялись 9 ноября 2008 года, когда польский игровой портал gram.pl сумел узнать у Михала Кичиньского (польск. Michał Kiciński) некоторую информацию о разрабатываемых играх. Согласно той информации, CD Projekt разрабатывала параллельно 4 игры: 2 игры разрабатывала непосредственно CD Projekt RED, третья игра разрабатывалась с тогда ещё неизвестной французской студией при поддержке CD Projekt RED, а четвёртая игра — шутер «They», разрабатывалась компанией Metropolis Software.
Новая информация о «The Witcher 2: Assassins of Kings» появилась 28 и 29 апреля 2009 года, во время процесса, связанного с отменой «The Witcher: Rise of the White Wolf», ремейком оригинального «Ведьмака» под игровые консоли.
Стало известно, что одной из двух игр, которые непосредственно и самостоятельно разрабатывала CD Projekt RED, являлся именно «The Witcher 2: Assassins of Kings», а третьей игрой, которую CDcreen Games, собственно являлась «The Witcher: Rise of the White Wolf».
Следующая порция информации появилась 14 июня 2009 года, когда в интервью польскому игровому журналу «CD Action» совладелец CD Projekt Михал Кичиньский сообщил о разработке «The Witcher 2» и дату выхода игры — 2010 год. Однако через несколько дней CD Projekt в лице Михала Кичиньского официально опровергла эту информацию. Согласно Кичиньскому, данные сведения появились в результате неправильного редактирования журналом «CD Action» его высказываний. «Интервью было отредактировано CD Action без уведомления меня об этом, и после изменений значение моего ответа касательно планов на будущее нашей студии оказалось значительно искажено», — объяснил Кичиньский
16 сентября 2009 года на YouTube появился ролик, демонстрирующий альфа-версию игры «The Witcher 2: Assassins of Kings». Именно благодаря данному ролику стало известно название игры. Данное видео представляет собой демонстрацию геймплея и технологий альфа-версии игры, и было предназначено для внутреннего использования.
18 сентября 2009 года компания CD Projekt RED официально подтвердила разработку игры. Адам Кичиньский (польск. Adam Kiciński), генеральный директор CD Projekt RED, прокомментировал «утёкший» ролик и заявил о том, что ролику уже полгода и на данный момент разработчики ищут издателя: Конечно, мы не можем и не хотим пытаться опровергнуть эти факты. Ролик, появившийся вчера на множестве сайтов, показывает наш новый проект «Ведьмак 2», над которым мы уже некоторое время работаем. Мы сделали этот ролик полгода назад, чтобы продемонстрировать первую играбельную версию. В настоящее время мы ищем потенциального издателя (или издателей) для этой игры, и эта утечка является неконтролируемым побочным эффектом этого процесса. На сегодняшний день мы не комментируем ничего, что касается самой игры.
Однако было официально объявлено, что данный ролик ни коим образом не показывает финальное качество игры, а сама игра ещё находится в стадии глубокой разработки.
22 сентября 2009 года польский игровой сайт GRY-OnLine взял интервью у старшего продюсера игры Томаша Гопа (польск. Tomasz Gop), в котором тот ответил на несколько вопросов. Благодаря этому интервью выяснилось, что разработкой второй части «Ведьмака» занимается та же команда, которая разрабатывала и первую часть игры — CD Projekt RED, а также сведения об утёкшем ролике, движке, процессе разработки и целевых платформах.
Завершение задания (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});
После длительного поединка игрок получит необходимые сведения. Оказывается, что Димитр свою базу обустроил на старинном кладбище, которое расположено недалеко от деревни Биндюга. Перед походом туда всем пользователям крайне рекомендуется подготовиться к битве. Для начала запастись зельями на усиление урона, а также на восстановление здоровья (Гром, Ласточка). Только после этого идти на указанную точку для драки. Димитр на кладбище не один, с ним несколько его подчиненных бандитов. Если умело использовать знаки Ирден, Игни, а также зелья, то бой должен закончиться быстро. Конечно, это также зависит и от выставленного уровня сложности. После победы Геральт должен отправиться к троллю, отдать голову и получить чертеж «Доспеха Охотника». Тролль сможет со спокойной душой вернуться к работе, а вот староста Хараб не захочет отдавать деньги за спасение существа. Придется использовать Аксий или же устрашение для получения заслуженной награды.
Дальнейшее развитие
Начало прохождения «Беды с троллем» в «Ведьмаке 2» уже дает намек на то, что суть его не будет сводиться к стандартному убийству. Однако Геральт после разговора с крестьянином не имеет другого выбора, кроме как пойти к старосте Биндюги за подробностями. Эта деревня расположена сразу за стенами Флотзама и известна тем, что неподалеку от нее работают бандиты Димитра. Белый Волк направляется к Харабу – местному старосте, который почти полностью повторяет просьбу крестьянина на мосту. Этот мужчина также просит главного героя не убивать тролля, а помочь несчастному как-то избавиться от алкогольной зависимости. После разговора путь лежит уже непосредственно в лесную чащу к троллю. При первой встрече Геральт попытается с ним поговорить, но существо не слишком расположено к разговору. В грубой форме тролль откажется идти на контакт и потребует водки для продолжения своего банкета. Белый Волк подобного отношения терпеть не собирается, а потому начинается поединок.
Сердце Мелитэле
Покинув свой шатер в темерском лагере, мы встречаем рубайл из Кринфрида. Из разговора с ним следует, что мы встречались с наемниками и
раньше, когда охотились на золотого дракона. Однако охота на монстров шла у рубайл неудачно, и они решили вступить в армию Фольтеста. К ним присоединился
молодой наемник по прозванию Мелкий. Рубайлы уверены в нашем мастерстве и просят проверить один амулет. Они собираются использовать его, чтобы выиграть
пари: Мелкий побился об заклад, что выживет во время штурма без доспехов с одним только этим амулетом. Мы можем подтвердить им, что вещица
обладает магической силой. Или можно сказать, что от этого медальона не будет никакого прока. Вне зависимости от нашего выбора рубайлы скоро уходят:
им пора готовиться к штурму… О последствиях нашего решения мы узнаем позже…
Ища секретный проход в святилище, мы увидим тело Мелкого на одной из улиц города. Рубайла сражался без доспехов, веря, что медальон
его защитит. Впрочем, жизнь мало похожа на сказку, и наемник заплатил за этот урок самую высокую цену. Мы можем взять амулет с тела парня: ему магические
предметы уже без надобности. Далее по ходу игры у нас будет возможность высвободить скрытую силу амулета.
Если мы убедили молодого рубайлу надеть доспехи, то встретим его на выходе из подземелий Ла Валетов. В благодарность на спасение
парень отвлечет стражников и отдаст нам амулет на память. У нас еще будет возможность узнать о секретах этой вещицы.
Игра «Ведьмак»[]
Глава I
Как и многие, Золтан направлялся в Вызиму, но попасть не смог в связи с карантином в городе. Краснолюд собирался встретиться в рыбацком поселке со своим другом-скоя’таэлем по имени Гоог, но он так и не явился. На Золтана нападает группа хулиганов, которая собиралась сбрить Хиваю бороду, но к счастью Геральт из Ривии оказался рядом и не мог не помочь краснолюду. Уйти по-хорошему расисты отказались и ведьмаку пришлось избавить мир от ещё нескольких засранцев.
Золтан был не менее удивлён тому, что, пережив многое с Геральтом, а затем и его смерть, увидел его живым и здоровым, и был даже очень рад этому факту. Золтан предлагает Геральту вместе с ним выпить и обговорить былые времена… Впоследствии Золтан научил ведьмака играть в покер с костями.
Глава II
Попав в Вызиму, Хивай останавливается у своего друга Голана Вивальди в квартале нелюдей, часто наведываясь в таверну «Под Кудлатым мишкой».
Если Геральт пригласит Золтана на вечеринку у Шани, то Золтан будет просто счастлив, когда увидит, что ещё один его друг Лютик присутствует на торжестве. Старые друзья смогут отдохнуть и вспомнить былые времена. Золтан расскажет множество баек и историй.
Глава III
После выбора Шани или Трисс в качестве возлюбленной Золтан вместе с Лютиком зовут Геральта на пьянку, и ведьмак соглашается. Друзья обсуждают с ведьмаком семейную жизнь и его отношение к этому. Впоследствии Золтан может отправиться в Дом Королевы Ночи, чтобы развлечься с краснолюдками, если ведьмак согласится на предложение краснолюда и трубадура.
Глава V
Как только началась резня в Вызиме, Золтан решил помогать беженцам спасаться от пожара войны.
Если Геральт принял сторону Ордена, то Золтан будет крайне неодобрительно отзываться о Геральте, называя его ублюдком и говорить, что «его дружки из Ордена убивают женщин и детей». Если же ведьмак принял сторону скоя’таэлей, то Золтан с радостью присоединится к Геральту во время выполнения квеста «Побег из гетто», спасая нелюдей и выводя их из горящей Старой Вызимы.
Запись в дневнике
Я помог краснолюду, преследуемому расистами. Он узнал во мне старого друга.
- Краснолюда зовут Золтан Хивай. Он утверждает, что много лет назад, в Ривии, был свидетелем моей смерти. Золтан кажется довольно разумным и прагматичным. Он хладнокровно следит за происходящем в мире и всё это иронически комментирует. Как и всех прочих нелюдей, его отягощает расистская атмосфера в Темерии.
- Золтану удалось добраться до Храмового квартала. Краснолюд был рад снова меня увидеть.
Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»[]
Глава I
Гуляя по Биндюге, ведьмак увидит, как стражники пытаются арестовать эльфийку, обвиняя её в сотрудничестве с скоя’таэлями, так как пропали два члена городской стражи, а видели их в последний раз с ней.
Геральт решает разобраться во всём, и затем стражники с Маленой идут к пещере.
Зайдя в пещеру Геральт увидит следы крови. Идя по ним, попутно убивая накеров, он наткнётся на тела этих самых пропавших стражников, прострелянных стрелами скоя’таэлей. Всё-таки эльфийка заманила их ловушку.
По возвращении к стражникам, ведьмак выдаёт Малену. Можно либо сразу отправить её к коменданту, либо выслушать её. Она просит последовать за ней, чтобы доказать свою невиновность, но вместе этого заманивает группу в ловушку скоя’таэлей. Волк и стражники убивают белок, а Малену отправляют к Лоредо.
Вернувшись, Геральт говорит, что стражников убили монстры. Малена хочет отблагодарить ведьмака и предлагает встретиться у водопада в лесу. И снова это оказывается ловушкой: Малена убегает, а на ведьмака нападают нелюди. Разобравшись с лучниками, он бежит к разрушенной лечебнице — эльфийка стоит в уцелевшем углу обрушенных стен рядом со входом в подвал, и теперь её судьба в его руках: можно отпустить её, сдать Лоредо или собственноручно заставить заплатить за все эти преступления.
Запись в дневнике
- Геральт шел по Биндюге, как вдруг заметил толпу зевак. Несколько стражников оскорбляли и выкрикивали обвинения в адрес эльфки Малены. Ведьмак не терпел, когда при нем обижают слабых, а потому решил разобраться, в чем дело.
- Эльфку обвиняли в шпионаже в пользу скоя’таэлей. Говорили, что она привела стражников в засаду. Это было серьезное обвинение, и если бы эльфка оказалась виновна, ее ждала бы неминуемая смерть. Геральт решил заняться этим делом. Он направился к пещере, в которую вошли пропавшие стражники, чтобы понять, что с ними случилось.
- В телах солдат торчали эльфские стрелы. Значит, обвинения против Малены были справедливы: патруль убили белки, а потом отдали их тела на съедение монстрам. Геральт выбрался из пещеры и вернулся к стражникам и эльфке.
-
Если Геральт солгал стражникам
- Ведьмак решил сохранить правду в тайне. Он не упомянул о стрелах эльфов и свалил всю вину за смерть стражников на чудовищ. Солдаты с кислыми физиономиями удалились, а Малена поблагодарила ведьмака и договорилась встретиться с ним у водопада, недалеко от эльфских руин.
-
- Геральт пришел на место встречи, исполненный больших надежд, и был очень удивлен, когда навстречу ему из укрытия выскочили скоя’таэли. Малена куда-то исчезла, а ведьмаку пришлось сражаться за жизнь.
-
- Ведьмак едва ушел от смерти. Уходя с места засады, он думал, где бы разыскать Малену: ему было что ей сказать.
-
-
Если Геральт решил убить Малену
- Геральт отыскал эльфку в развалинах больницы. Девушка дрожала от страха, но наш герой был непреклонен. За убийства и покушение на убийство ведьмак сам вынес ей смертный приговор.
-
Если Геральт решил убить Малену
-
-
Если Геральт решил отпустить Малену
- Геральт отыскал эльфку в развалинах больницы. Девушка дрожала от страха, однако наш герой отпустил её с миром. Он запретил Малене возвращаться во Флотзам, и эльфка уже никогда там не появлялась.
-
Если Геральт решил отпустить Малену
-
-
Если Геральт сдал Малену солдатам Лоредо
- Геральт отыскал эльфку в развалинах больницы. Девушка дрожала от страха, но ведьмак был непреклонен и отвел её к солдатам Лоредо. Я не уверен, что в этом случае восторжествовала справедливость. Одно могу сказать с уверенностью: Малена понесла наказание за содеянное.
-
Если Геральт сдал Малену солдатам Лоредо
-
Если Геральт решил что Малена виновата
- Геральт рассказал о своей находке, ничего не скрывая. Малена пробовала оправдываться, но стражники были непреклонны. Они арестовали эльфку и забрали на допрос. С той поры солдаты в округе больше не пропадали.
-
Если Геральт рассказал правду о погибших солдатах и после пошел с солдатами на место куда звала Малена
- Геральт принял удар на себя и спас жизнь многим солдатам. Атака эльфов была отбита, а командир был благодарен ведьмаку: удалось схватить преступницу, перебить множество эльфов и избежать серьезных потерь. Геральт солидное вознаграждение, а Малена была арестована. Я не знаю, что с ней случилось дальше, но могу предполагать самое худшее. Сомневаюсь, что комендант Лоредо был снисходительным к преступнице, погубившей его подчиненных.
Дополнительно[]
- По словам Короля Зигги, во Флотзаме проводятся лучшие на всем Севере кулачные бои. Хотя, по мнению Геральта, Флотзам ничем не знаменит.
- По договору Цинтрийского мира крепость Хагга и Флотзам должны быть переданы Аэдирну, но на карте Хагга и Флотзам принадлежат Темерии. Однако Фольтест, возможно не без помощи Вернона Роше, вновь отобрал эти земли у Аэдирна за несколько лет до событий второй части игры, о чём последнему упоминает Трисс Меригольд при входе в Леса Флотзама.
- На флотзамской пристани можно услышать разговор о содержимом ящиков. Моряк сообщает, что в одном из ящиков находится Янтарная комната.
- Во Флотзаме на Геральта нападает шайка бандитов с так называемым черепашьим камнем, желающих подзаработать на сдаче ведьмака, подозревавшегося в убийстве Фольтеста, властям Темерии. Однако Геральт, не желая выполнять их требования, легко расправляется с бандитами.
Контракт на эндриаг
Как и с контрактом на накеров, мы найдем контракт на эндриаг на доске объявлений перед входом в трактир Флотзама. И, как и в случае с накерами,
мы должны сперва узнать про этих монстров, а затем убить чуть более дюжины. Их очень много в лесу возле Биндюги. Противостоять эндриагам, особенно в
начале игры, достаточно тяжело
Следует соблюдать осторожность и грамотно использовать Знак Ирден, чтобы останавливать их, а затем добивать одного за другим
серебряным мечом. Убив достаточно эндриаг, Геральт поймет, что разделаться с ними раз и навсегда можно уничтожая их коконы: желтоватые, полупрозрачные
яйца, в которых созревают молодые особи
Коконы находятся группами по три штуки. Открываете их, и бьете мечем. Когда разрушите 3 кокона появится матка. Убив
две матки возвращайтесь к Людвигу Мерсу за наградой.
Расположение первой группы коконов |
Вторая группа коконов |
Кейран: тенекост
Итак, нам вновь нужна помощь эльфа-зверолова. Мы возвращаемся в Биндюгу. Если мы не находим Седрика на сторожевой башне, значит он у себя
дома, в деревне . Мы говорим Седрику, что разыскали слизь монстра , но нам все еще нужен тенекост. К сожалению, у эльфа этого растения нет. Если его
и можно где-то найти, то только в пещере у развалин на юге .
Вход в пещеру скрыт водопадом и находится неподалеку от эльфских развалин. Внутри нас ждет несколько стай накеров. Сражаясь со стаей,
стоит использовать Знак Аард: с его помощью можно сбивать противников с ног. После этого останется только добивать их одним ударом серебряного меча. В дальнем
конце пещеры мы находим тенекост. Теперь мы можем сделать противоядие от яда кейрана. Мы возвращаемся во Флотзам уже с противоядием и сообщаем Шеале, что
готовы встретиться с монстром. Чародейка говорит, что будет нас ждать у разрушенного моста, возле логова монстра. Когда мы добираемся до места, она рассказывает
свой план. Она останется наверху и поддержит нас магией, мы же спустимся вниз и встретимся с кейраном лицом к лицу. Справиться с этим монстром будет
непросто. Он атакует огромными щупальцами, а если подойти слишком близко – плюется ядовитой слизью. Лучший способ справиться с ним – по одному обездвиживать
щупальца Знаком Ирден, а затем отрубать их серебряным мечем. Когда мы расправляемся с четырьмя из шести щупалец кейрана, начнется сцена, в которой потребуется
быстро нажимать на нужны кнопки (QTE-сцена). На этом битва завершится. Покончив с чудовищем, можно отравляться за наградой во Флотзам, к купцу .
Если не получается пройти этот квест, скачайте сохранение после убийства кейрана, со страницы Ведьмак
2 сохранения. Как убить кейрана советы и обсуждения на отдельной странице.
Выслеживание убийцы
В игре «Ведьмак 2» задания, на первый взгляд, тянутся долго, но на практике игрок их выполняет за десяток минут, если не отвлекаться на местные красоты или разговоры с другими персонажами. После карточного поединка Геральт может расспросить Прожженного о том, где находится Димитр. Мужчина скажет, что ему ничего не известно о расположении базы бандитов. Но все же даст наводку на таверну в Биндюге, где часто любят сидеть подчиненные главаря. Туда Белый Волк и отправится, ведь другие зацепки отсутствуют. По прибытии следует сразу идти на нижний этаж, где будет сидеть один из прихвостней Димитра. При диалоге с ним преступник нахальным образом откажется рассказывать что-либо о своем командире. Здесь можно применить устрашение от Белого Волка или же вступить с ним в кулачный поединок. Механика подобных сражений реализована слишком просто разработчиками, а потому никаких сложностей в ходе схватки не должно возникнуть.
Завершение задания
После длительного поединка игрок получит необходимые сведения. Оказывается, что Димитр свою базу обустроил на старинном кладбище, которое расположено недалеко от деревни Биндюга. Перед походом туда всем пользователям крайне рекомендуется подготовиться к битве. Для начала запастись зельями на усиление урона, а также на восстановление здоровья (Гром, Ласточка). Только после этого идти на указанную точку для драки. Димитр на кладбище не один, с ним несколько его подчиненных бандитов. Если умело использовать знаки Ирден, Игни, а также зелья, то бой должен закончиться быстро. Конечно, это также зависит и от выставленного уровня сложности. После победы Геральт должен отправиться к троллю, отдать голову и получить чертеж «Доспеха Охотника». Тролль сможет со спокойной душой вернуться к работе, а вот староста Хараб не захочет отдавать деньги за спасение существа. Придется использовать Аксий или же устрашение для получения заслуженной награды.
Бойцовский клуб
Если мы решим, что достойны большего, нам следует встретиться с Зигги вечером. Наш новый «покровитель» приведет нас в особняк коменданта,
по дороге обещая славу и деньги. На входе мы получим возможность отказаться и уйти.
За домом Лоредо мы столкнемся с четырьмя противниками. Они сильнее любого ранее виденного нами соперника. Зато и выигрыш будет выше. Перед
боем за звание чемпиона с последним бойцом, неким Жданом, комендант предложит поговорить с глазу на глаз. Он предложит нам, точнее, прикажет проиграть бой.
Все ставят на нашу победу, и Лоредо может сорвать банк, поставив на Ждана. Мы сами решаем, соглашаться на его предложение или нет. Если мы
соглашаемся и сдаем бой, Лоредо поделится с нами частью выигрыша. Если же мы победим вопреки воле хозяина состязаний, он пообещает нам отомстить.
Покидая особняк, важно не забыть оружие: охрана оставила наши мечи в сундуке около ворот. Если мы выиграем последний бой, на соседней улице
на нас нападут два головореза, посланные комендантом
Чтобы без труда победить этих бандитов, нам следует обездвижить одного Знаком Ирден, уклониться
от атаки второго и ударить по нему со спины. Затем сбиваем первого головореза Знаком Аард и добиваем одним ударом стального меча.
После это следует обсудить результаты боев с Лютиком это позволит нам завершить задание.
Важно! Если согласитесь на предложение Лоредо квест будет провален!
Описание[]
«… а тролли падки на любую выпивку».
— «Бестиарий брата Адальберта»
Внешний вид и повадки этих чудовищ могут различаться в зависимости от вида. Общими являются следующие особенности: тролли — крупные примитивные создания, обладающие огромной силой и крепкой кожей, однако они медлительны и туповаты. Несмотря на существующие суеверия, тролли не боятся солнца и не превращаются в камень от его лучей, наоборот предпочитая день ночи. Тролли разумны и способны говорить, однако сильно коверкают слова и говорят простейшими односложными или безличными предложениями. Имеют привычку чесать затылок, когда думают. Способны на чувства и ценят доброту, проявленную к ним. Любят играть в загадки.
Тролли всеядны, однако предпочитают мясо, в том числе и человеческое. Эти существа также любят алкоголь. В зависимости от вида, уровень их жестокости и дружелюбия может различаться: так, ледяные тролли редко готовы общаться с людьми, в то время как лесные тролли обычно не враждебны. Тролли живут либо поодиночке, либо небольшими группами по 3-4 особи. Лесные тролли нередко живут парами, которые сохраняются всю жизнь.
Описание[]
Ледяные тролли во многом похожи на своих скальных сородичей, кроме окраса, — это крупные существа выше человека с короткими ногами и длинными, доходящими до земли четырехпалыми руками. Ледяные тролли обычно серо-синего-голубого цвета с желтоватым брюхом и ладонями. Со спины их тела покрывает крепчайшая шкура-броня, напоминающая по внешнему виду и свойствам камень, кроме того она нависает над головами этих существ, защищая затылок и шею, покрывает руки, плечи, ноги и бока, оставляя только брюхо уязвимым. У троллей маленькие глаза, практически не выступающий нос и большой рот с крупными туповатыми зубами.
Несмотря на то, что они разумны и могут говорить, очень редко встречаются особи, способные на это из-за нечастых контактов с людьми, которые не были бы связаны с приготовлением из них супа.
Дальнейшее развитие
Начало прохождения «Беды с троллем» в «Ведьмаке 2» уже дает намек на то, что суть его не будет сводиться к стандартному убийству. Однако Геральт после разговора с крестьянином не имеет другого выбора, кроме как пойти к старосте Биндюги за подробностями. Эта деревня расположена сразу за стенами Флотзама и известна тем, что неподалеку от нее работают бандиты Димитра. Белый Волк направляется к Харабу – местному старосте, который почти полностью повторяет просьбу крестьянина на мосту. Этот мужчина также просит главного героя не убивать тролля, а помочь несчастному как-то избавиться от алкогольной зависимости. После разговора путь лежит уже непосредственно в лесную чащу к троллю. При первой встрече Геральт попытается с ним поговорить, но существо не слишком расположено к разговору. В грубой форме тролль откажется идти на контакт и потребует водки для продолжения своего банкета. Белый Волк подобного отношения терпеть не собирается, а потому начинается поединок.
Запах благовоний
Блуждая по порту Флотзама, мы встречаемся со знатным человеком, который предлагает нам большую сумму денег в обмен за помощь. От его предложения
трудно отказаться. Вскоре выясняется, что нам надо раздобыть рецепт очень необычных благовоний, которые можно купить у одного из местных торговцев. По всей
видимости, благовония эти ядовиты. В поисках торговца мы случайно встречаем толпу, собравшуюся у одного прилавка на площади. Женщина во главе ее потребует от
нас сделать что-нибудь с грязным мерзавцем. По ее словам, «безвредное благовоние» на самом деле даже хуже фисштеха, так как вызывает гораздо более сильную
зависимость. Хозяин прилавка, естественно, этого не признает. Мы можем убедить его закрыть свою лавочку с помощью убеждения или запугав его. Это понравится
окружающим, и монет в нашем кошельке прибавится. Кроме того, мы сможем получить настоящий рецепт этих благовоний. Если мы расскажем торговцу о нашем задании,
он даст нам фальшивый рецепт. В любом случае нам стоит отправиться с рецептом к Венцелю. Наши следующие действия зависят лишь от того, насколько чиста
наша совесть.
Мы можем, конечно, дать Венцелю ту формулу, которую он так мечтает получить. Он захочет тут же проверить подлинность формулы в лаборатории.
Да, не следует рисковать, если речь идет о больших деньгах. Мы забираем назад формулу и соглашаемся встретиться с Венцелем у городских ворот. Оттуда он отведет
нас в лабораторию. Когда мы дойдем до ворот, Венцель захочет завязать нам глаза, чтобы сохранить место лаборатории в тайне. Через некоторое время мы доберемся
до лаборатории, и люди Венцеля проверят рецепт. Если мы передали ему настоящую формулу, он заплатит нам обещанное.
Если мы отдадим поддельную формулу, то наша ложь вскоре будет раскрыта, и мы окажемся без оружия против нескольких вооруженными людьми.
Теоретически мы можем победить всех соперников одними кулаками, но сделать это будет крайне трудно. Поэтому лучше всего взять меч со стеллажа прямо перед
нами. Вместе с ним для победы над противниками стоит использовать Знак Ирден. Так или иначе, задание будет завершено.
Когда мы встретимся с Венцелем у ворот Флотзама, мы можем отказаться завязывать глаза. В этом случае Венцель отметит свое укрытие на нашей,
и мы доберемся туда самостоятельно. В лаборатории мы получим обещанную награду или столкнемся с головорезами Венцеля. Это зависит от того, какую формулу мы ему
дадим.
Если мы решаем сохранить рецепт себе, недовольный Венцель покинет Флотзам. Через некоторое время в лесу у моста рядом с логовом кейрана
на нас нападут головорезы Венцеля, оглушат и доставят в лабораторию силой. Бандиты заберут наше оружие и рецепт благовоний. Чтобы освободиться и сбежать из
пещеры, нам придется победить всех бандитов. Без оружия у нас нет ни единого шанса, поэтому следует использовать Знаки Квен и Аксий и как можно быстрее
взять меч со стеллажа. С оружием в руках мы уже сможем расправиться с Венцелем и его людьми.