Мистическая река
Содержание:
- Дикая природа
- Запись в дневнике[]
- Дикая природа [ править ]
- Переходы
- Убийцы королей
- Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»[]
- Общая информация
- Производство
- Дополнительно[]
- Дикая природа [ править ]
- Один на один: Флотзам
- Дополнительно[]
- Глава 2
- Дополнительно[]
- Дикая природа
- Описание[]
- Серебряный меч
- Дикая природа
- Кейран: тенекост
- Бойцовский клуб
Дикая природа
Когда-то Мистическая река была домом для многих видов рыб, в том числе лосось, жена, голубая сельдь, полосатый окунь, голубая рыба, малоротый окунь, большеротый окунь, Bluegill, карп и больше. Хотя большинство этих видов все еще обитает в реке Мистик, загрязнение и строительство плотин серьезно повредили популяциям. В прошлом загрязнение исходило от различных заводов и небольшой судостроительной верфи. Основным источником загрязнения в 20 веке и в настоящее время являются сточные воды из городов в водоразделе. Многие записи о соседних дренажных трубах были утеряны или имеют недокументированные изменения и отклонения. Когда-то описываемый как имеющий так много сельди, что можно было бы пересечь реку на спине, запасы сельди Mystic River намного меньше, чем в исторические времена. Загрязнение приводит к повышению уровня бактерий и мутности, что делает их неблагоприятными для жизни рыб.
Запись в дневнике[]
-
- В доме Мальгета Геральт нашел старые записи. Он сразу же почувствовал в них магию. Недолго думая, ведьмак решил отнести записки к специалисту по чарам.
- Если Геральт не продал записи Детмольду
-
- И не зря сделал. Ведь это были образцы клятвы некромантов, позволявшие заключить договор со злыми духами. Даже владеть такими документами было смертельно опасно, однако Геральт решил от них не избавляться.
-
- Путешествую в каналах под Лок Муинне, Геральт наткнулся на странное существо, напоминающее блуждающий огонек. Существо задало ему вопрос на непонятном языке. Геральт ничего не понял, но к счастью записки из дома Мальгета засветились неверным светом. Ведьмак предположил, что эта встреча неслучайна и более того, она может привести к неожиданному повороту событий. Герой, не зная верного ответа на вопрос существа, решил оставить его в покое и вернуться, когда сможет с ним побеседовать.
-
- Брас из Бан Арда, ученый-чародей, которого наш герой встретил в Лок Муинне, рассказал необычайно интересные вещи о вранах. Представители этой уже вымершей разумной расы, чем-то похожие на рептилий, любили, сражались и собирали сокровища. Враны умели надежно защищать свои богатства. Вблизи сокровищниц они ставили магических стражников. Эти стражи появлялись, когда рядом появлялся кто-то, владевший грамотой со словами силы. В сокровищницу могли попасть только те, кто знал пароль. Судя по всему, в доме с призраками над обрывом Геральт нашел именно такой текст с волшебными словами вранов. Поэтому ведьмак решил осмотреться в окрестностях Лок Муинне: он надеялся найти место, где бы этот свиток пригодился.
-
- Геральт правильно прочитал пароль, написанный в записках Мальгета. Стражник вранов открыл магический портал и исчез.
-
- Но это была не последняя загадка. Пройдя через портал, Геральт очутился в закрытой комнате. Там стояло 7 очагов, которыми нужно было воспользоваться, чтобы открыть дверь. Не исключено, что враны вымерли ровно потому, что не всегда могли выйти из дому.
-
- Ведьмак заметил, что каждое его действие вызывает два ответных. Если он зажигает погашенный очаг, то тот действует на два других: зажженные очаги гаснут, а погасшие загораются. Наш герой попытался сформулировать правило, объяснявшее магическую загадку.
-
- Геральту удалось зажечь все очаги. Замки в закрытых дверях открылись, пропуская его дальше.
- Если Геральт сказал, что он не избранный/оставит артефакт себе
-
- Геральт опасался ловушки и предпочел не рисковать и не отдаваться в лапы столь странного существа. Стражник принял ведьмака за незваного гостя и решил разделаться с ним. В конце концов вновь подтвердилась правота древних мудрецов: те говорили, что сражаться с ведьмаками крайне неразумно.
-
- Геральт убил нападавшего и так никогда и не узнал, что мог предложить ему стражник вранов. Нашему герою оставалось вернуться в каналы и продолжить дело, ради которого он прибыл в Лок Муинне.
- Если Геральт отказался от предложения Оператора
-
- Терпения Геральта было вознаграждено. За открытыми дверями его ожидал следующий стражник — таинственное существо, вызванное магией вранов. Заданием стражника было наградить тех, кто проявил достаточно смелости и оказался достоин награды. Однако Геральт не смог поверить в свою судьбу: он промедлил лишь один удар сердца и навсегда потерял шанс разгадать тайну вранов. В наказание за нерешительность неведомая сила вышвырнула его из чудесной комнаты, и ведьмак снова очутился в катакомбах. Портал за ним закрылся навсегда, и секреты вранов стали ждать другого первооткрывателя.
- Если Геральт согласился на предложение Оператора
-
- Геральт выслушал стражника и не колебался ни минуты. Ведьмак заявил, что именно он и есть тот самый избранный и позволил существу воспользоваться артефактом, который был ключом к награде.
-
- Геральт воспользовался артефактом. Можно смело сказать, что это событие изменила ведьмака до неузнаваемости. Теперь, как никогда прежде, он был готов выполнять миссию, которая привела его в Лок Муинне.
Дикая природа [ править ]
В свое время, Таинственная река была домом для многих видов рыб, в том числе лосося , сероспинок , синеспинки , полосатый окуня , голубой тунец , малоротой басы , окуня , ушастый , карпи больше. Хотя большинство этих видов все еще обитает в Мистической реке, загрязнение и строительство плотин серьезно повредили популяциям. В прошлом загрязнение исходило от различных заводов и небольшой судостроительной верфи. Основным источником загрязнения в 20 веке и в настоящее время являются сточные воды из городов в водоразделе. Многие записи о близлежащих дренажных трубах были утеряны или имеют недокументированные изменения и отклонения. Когда-то описываемый как имеющий так много сельди, что можно было бы пересечь реку на спине, запасы сельди Mystic River намного меньше, чем в исторические времена. Загрязнение привело к повышению уровня бактерий и мутности, что делает их неблагоприятными для жизни рыб.
Переходы
Карта Геологической службы США 1903 года с изображением реки Мистик и ее окрестностей.
Переход | Несет | Место расположения | Построен | Координаты |
---|---|---|---|---|
Мост Тобина | Северо-восточная скоростная автомагистраль | Чарльзтаун в Челси | 1950 | |
Malden Bridge | Alford Street | Чарльзтаун — Эверетт | 1963 г. (восстановлен в 2010–2014 гг.) | |
Пригородная железная дорога MBTA Ньюберипорт / Рокпорт | Сомервилл в Эверетт | Оригинал 1849 года, сделанный железной дорогой Гранд-Джанкшен ? | ||
Амелия Эрхарт Плотина | Нет публичного доступа | Сомервилл в Эверетт | 1966 г. | |
MBTA Хаверхилл / Ридинг пригородных поездов и Оранжевая линия MBTA | Сомервилл в Медфорд | Заменили в 1975 году, когда была построена Оранжевая линия? | ||
Веллингтонский мост | Fellsway | Сомервилл в Медфорд | 1935 г., реконструкция 1979 г. | |
Mystic Valley Parkway | Медфорд | 1988 г. | ||
Межгосударственный 93 | Медфорд | |||
Cradock Bridge | Главная улица | Медфорд | ||
Медфорд Пайп-Бридж | Пешеходы, водопровод | Медфорд | 1897 г. | |
Mystic Valley Parkway | Медфорд | 1906 ( функционально устарело ) | ||
Уинтроп-стрит | Медфорд | |||
Mystic Valley Parkway | Медфорд | 1906 г. | ||
Пригородная железная дорога MBTA Lowell | Сомервилл в Медфорд | Оригинал 1835 года? ( Железная дорога Бостона и Лоуэлла ) | ||
Бостон авеню | Сомервилл в Медфорд | Бывшее место пересечения канала Мидлсекс | ||
Ривер-стрит / Гарвард-авеню | Арлингтон в Медфорд | |||
Медфорд-стрит / Хай-стрит | Арлингтон в Медфорд |
Убийцы королей
Когда мы снимаем с короля проклятие Сабрины Глевиссиг, Хенсельт приглашает нас на пир. Прийдя в верхний лагерь, мы видим, что монарх принимает
реданского посла. Стража не пустит нас в королевский шатер, и нам придется ждать до вечера. После 22:00 мы предпринимаем еще одну попытку. Посол сообщает Хенсельту,
что после смерти Фольтеста и в результате трагической гибели принца Бусси наследницей трона может стать его сестра Анаис. Король расспрашивает нас о некоторых
подробностях осады замка Ла Валетт. Однако беседу прерывает убийца, от руки которого падет посол. Мы спасаем короля с помощью Знака Аарда. Нас ждет бой с двумя
убийцами. Наши противники достаточно сильны. В бою с ними стоит использовать блоки и Знак Ирден.
В определенный момент в бой вмешивается Шеала, и одному из убийц удается сбежать. Хенсельт хочет еще раз переговорить с нами, и на этот раз
приглашает своих придворных чародеев – Шеалу и Детмольда. Последний хочет прибегнуть к некромантии, магии, запрещенной Капитулом. Это единственный способ
получить хотя бы какую-то информацию от мертвого убийцы.
Теперь мы свободны. Мы можем закончить другие задания или побродить по лагерю. Но если мы хотим больше узнать об убийцах, пора навестить
Детмольда. Мы найдем его в полевом госпитале в нижнем лагере. Он предлагает провести совместно некромантский ритуал. Чтобы участвовать в нем, нам понадобится
зелье Грач. Если у нас нет его рецепта, мы можем купить его у одного из торговцев в лагере. Ингредиенты можно легко найти на поле рядом с лагерем. Когда мы
приготовим зелье и выпьем его, нужно еще раз поговорить с чародеем. Детмольд начинает ритуал…
Благодаря некромантии мы теперь видим мир глазами убийцы Эгана. Мы находимся в ущелье, далеко от лагеря. С нами еще один убийца королей,
Зеррит. Нам нужно добраться до укрытия. По пути мы сталкиваемся с гарпиями, которые живут в ущельях. Сильные удары серебряного меча расчистят нам путь.
Вскоре Зеррит приводит нас к укрытию. Мы идем строго за ним, стараясь не задеть ловушки, которыми оно окружено. Так мы достигнем места, где находится главный
убийца Лето. Мы разговариваем с Убийцей Королей и узнаем, что Шеала де Тансервилль тоже вовлечена в заговор и что убийцам она больше не нужна. Кроме того,
Лето говорит, что собирается в Лок Муинне.
Затем, еще под действием заклинания Детмольда, мы переносимся в лагерь Хенсельта. Зеррит идет по стене, а нам нужно прокрасться по земле.
Если мы потерпим неудачу, то вернемся в полевой госпиталь, и видение закончится. Если же мы хотим узнать больше, придется постараться. Мы должны спрятаться
за камнем слева и ждать, пока часовые договорят и уйдут. Теперь нужно добраться до конца прохода между палатками и частоколом. Если нам это удастся, мы окажемся
в пещере под лагерем, где Зеррит озвучит свои идеи относительно создания нового Совета и Капитула Чародеев на встрече в Лок Муинне. Затем заклинание перенесет
нас в верхний лагерь, где нам придется драться, чтобы попасть в шатер Хенсельта. Нам нужно справиться с вооруженными двуручными мечами стражниками
и щитниками. Мы должны отражать их удары и наносить силовые удары стальным мечом.
Действие некромантии заканичивается, и мы приходим в себя в госпитале. Мы вкратце пересказываем все, что увидели, и отправляемся к укрытию
убийц. Раненый Зеррит, вероятно, там. Сначала мы можем побродить по лагерю и закончить остальные задания. После этого мы отправляемся к пещере убийц тем путем,
которым мы шли во время видения. Мы находим умирающего Зеррита там же, где мы встречались с Лето в видении. Мы коротко говорим с ним о Шеале. Теперь надо вернуться
к Детмольду и рассказать ему обо всем. Чародей говорит нам, что пришло время снять проклятие с поля битвы, и вручает нам медальон Хенсельта символ веры,
который необходим нам, чтобы рассеять мглу. После этого нам остается раскрыть заговор. Если же заговор уже раскрыт, можно снимать проклятие с поля битвы.
Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»[]
Глава I
Геральт встречает Мариетту в подвале резиденции Лоредо, застав её за употреблением очередной дозы фисштеха. Ведьмак требует у неё ключ от покоев коменданта, но старуха кидает в глаза ведьмаку горсть порошка, а затем с ножом набрасывается на Геральта, однако терпит неудачу и лишается головы.
Запись в дневнике
- Нам доводилось встречаться с комендантом флотзамского гарнизона и мы не думали, что его мать окажется очаровательной пожилой дамой, которая угощает гостей яблочным пирогом. Впрочем, то, что узнал Геральт, окончательно развеяло все иллюзии относительно семьи Лоредо. Мариетта оказалась абсолютно безумной, одурманенной наркотиками женщиной, которая жила в собственном мире безумных видений и ненависти. Пожалуй оно и к лучшему, что ее уже нет среди живых.
Если Геральт отдал Руперта и Грыдлю Лоредо:
- К удивлению Геральта, мать Лоредо, Мариетта, оказалась той самой женщиной, которая прежде забрала к себе Руперта и Грыдлю. Таким образом, все части головоломки встали на свои места. Должно быть, именно она была той самой уцелевшей постоялицей сумасшедшего дома, о которой вспоминали эти двое. Все эти годы Мариетта жила в собственном безумном мире, наполненном наркотическими видениями. Только клинок ведьмака прервал её страдания.
Общая информация
Дата выхода игры «The Witcher 2: Assassins of Kings» — 17 мая 2011 года.
Время прохождения сюжета и всех квестов — 30 часов.
Системные требованияThe Witcher 2: Assassins of Kings
Характеристика | Минимальные требования | Рекомендуемые требования |
Процессор | Intel 2х2,2 ГГцAMD 2х2,5 ГГц | Intel Quad-CoreAMD Quad-Core |
Оперативная память | 1 GB RAM | 4 GB RAM |
Видеокарта | Nvidia GeForce 8800Radeon HD3850512 МБ, DirectX 9 | Nvidia GeForce 260Radeon HD 48501 ГБ, DirectX 9.0с |
Место на жестком диске | 25 Гб | 25 Гб |
Операционная система | Windows 32-bit: XP | Windows 64-bit: 7 |
Пошаговое обучениеВедьмак 2. Управление
Для начала можем пройти миссию обучения, в игровой механике достаточно много неочевидных моментов, лучше узнать их перед основной игрой.
WASD — передвижение персонажа, мы появились ночью на берегу, теперь нужно дойти до тела, лежащего на пирсе.
ЛКМ — чтобы обыскать лежащее тело.
I — инвентарь, в нём одеваем новые сапоги оруженосца.
J — дневник, читаем в задании, что нам нужно добраться до арены. Так же задание увидим в правом верхнем углу под мини картой. Добираемся до раненного человека перед запертым домом. Нужно сварить для него зелье.
Z — активация медальона, подсвечивает все активные предметы вокруг. Так мы сможем найти целебные растения в тёмном лесу.
Ctrl — быстрое меню, в его центре выбираем «Медитация», затем сверху «Алхимия». Создаём исцеляющее средство, нажав кнопку «Создать» внизу. Отдаём эликсир раненному, он расскажет нам подробности об арене, берём его пропуск. Ночью нас туда не впустят, так что снова входим в меню «Медитация», снизу выбираем «Ждать» до рассвета. Нас пропустят внутрь, где мы будем обучаться боевым навыкам.
1, 2 — выбор стального и серебряного меча. На арене убиваем обычных противников. ЛКМ — обычные удары, ПКМ — сильные удары.
E — заблокировать удар врага.
Рипост — зажимаем Е, нажимаем ЛКМ. Это не обычная контратака, а встречный удар, так что нажимать ЛКМ нужно в самом начале, когда враг только начнёт поднимать свою руку.
5 — знак Аард сбивает врагов потоком воздуха. Хорошо подходит против врагов со щитами.
Критические эффекты (кровотечение, слепота, ожог, заморозка, отравление, интоксикация) продолжают наносить урон какое-то время после удара. Их длительность показана значками в верхней части экрана.
6 — знак Ирден — магическая ловушка, ставится на землю, наступивший враг оглушается. Ослабляет магических существ.
7 — знак Игни — огненная магия, хорошо подходит против толп врагов.
8 — знак Квен — магическая защита, уменьшающая получаемый урон.
9 — знак Аксий, нужно зажимать кнопку, чтобы временно подчинить себе одного из врагов.
R — использование метательного оружия: бомбы, ножи, ловушки. Вначале эти вещи в инвентаре нужно положить в специальные карманы, в верхней правой части экрана, потом их можно включать через быстрое меню.
Прокачка персонажа. В меню медитации выбираем прокачку. Выбираем верхнюю ветку умений. В ней у навыка «Твердость духа» есть небольшой кружок сбоку, означающий возможность мутации. Применяем добытый мутаген, чтобы получить этот навык.
Подготовка к бою. Эликсиры можно выпивать только до начала боя. В меню медитации выбираем правую строчку «Эликсир».
Последнее испытание. Сражаемся с бесконечно появляющимися противниками. Чем дольше продержимся, тем высшую сложность нам посоветуют выбрать.
Производство
Генезис и развитие
Роман Денниса Лехана « Таинственная река » вышел на экраны в 2001 году . Клинт Иствуд обнаруживает синопсис на последней странице газеты. Для написания сценария фильма режиссер пригласил сценариста Брайана Хельгеланда , с которым он сотрудничал в своей предыдущей постановке Créance de sang (2002).
Распределение ролей
Клинт Иствуд объяснил, что Шон Пенн , Тим Роббинс и Кевин Бэкон были его первыми кандидатами на главные роли, однако Майкл Китон некоторое время рассматривался на роль Шона, прежде чем он вернулся к Кевину Бэйкону . Кроме того, на роль Уайти Пауэрса впервые выбран Форест Уитакер , который уже сотрудничал с Клинтом Иствудом в « Птице» (1988). Однако из-за других планов актеру в конечном итоге придется покинуть фильм в пользу Лоуренса Фишберна .
Эли Уоллах , который гастролировал с Клинтом Иствудом в фильме «Хороший, плохой и злой» (1966), играет небольшую роль бакалейщика мистера Луни.
Экранизация
Руководители Warner Bros. Изначально хотел снять фильм в Торонто , Канада , по финансовым причинам. Однако Клинт Иствуд потребовал, чтобы съемки проходили в том же месте, что и в романе: в Массачусетсе . Съемки проходили с26 сентября 2002 г. в 17 ноября 2002 г., в основном в Бостоне (Лонг Крауч Вудс, Восточный Бостон , Чарльзтаун , Ямайка-Плейн , Южный Бостон , Дорчестер , Маттапан ), а также в нескольких других городах Массачусетса ( Челси , Кантон ).
Музыка
Саундтрек к фильму Таинственная река
Своего рода | музыка из фильмов , джаз |
---|---|
Композитор | Клинт Иствуд, Кайл Иствуд, Майкл Стивенс |
Этикетка | Мальпасо / Уорнер |
После многих лет сотрудничества с Ленни Нихаусом — начиная с « Бледного всадника, одинокого наездника» (1985) — Клинт Иствуд сам сочиняет музыку для фильма здесь ; Ленни Нихаус, однако, исполняет обязанности дирижера. Кайл Иствуд также участвует в двух треках. Музыка исполняется Бостонским симфоническим оркестром . Альбом продается на Malpaso Records и Warner Records .
- Список названий
- Mystic River — Основное название — 1:53
- Похищение — 2:37
- Причастие / Отсутствие Кэти — 2:02
- Страдания Джимми — 3:08
- Медитация №1-Фортепиано — 2:16
- Оркестровая вариация №1 музыки из «Mystic River» — 7:34
- Побег от волков — 1:32
- Морг — 2:03
- Любовь Брендана к Кэти — 1:30
- Медитация # 2-Фортепиано — 2:21
- Прошлое Дэйва — 1:57
- Противостояние — 7:09
- Разрешение — 3:15
- Полное сердце — 2:53
- Медитация # 3-Фортепиано — 3:36
- Оркестровая вариация №2 музыки из Mystic River — 3:26
- Тема из «Таинственной реки» — 5:05
- Космо / Кайл Иствуд — 5:30
- Черный изумруд / Кайл Иствуд — 2:00
Дополнительно[]
- По словам Короля Зигги, во Флотзаме проводятся лучшие на всем Севере кулачные бои. Хотя, по мнению Геральта, Флотзам ничем не знаменит.
- По договору Цинтрийского мира крепость Хагга и Флотзам должны быть переданы Аэдирну, но на карте Хагга и Флотзам принадлежат Темерии. Однако Фольтест, возможно не без помощи Вернона Роше, вновь отобрал эти земли у Аэдирна за несколько лет до событий второй части игры, о чём последнему упоминает Трисс Меригольд при входе в Леса Флотзама.
- На флотзамской пристани можно услышать разговор о содержимом ящиков. Моряк сообщает, что в одном из ящиков находится Янтарная комната.
- Во Флотзаме на Геральта нападает шайка бандитов с так называемым черепашьим камнем, желающих подзаработать на сдаче ведьмака, подозревавшегося в убийстве Фольтеста, властям Темерии. Однако Геральт, не желая выполнять их требования, легко расправляется с бандитами.
Дикая природа [ править ]
В свое время, Таинственная река была домом для многих видов рыб, в том числе лосося , сероспинок , синеспинки , полосатый окуня , голубой тунец , малоротой басы , окуня , ушастый , карпи больше. Хотя большинство этих видов все еще обитает в Мистической реке, загрязнение и строительство плотин серьезно повредили популяциям. В прошлом загрязнение исходило от различных заводов и небольшой судостроительной верфи. Основным источником загрязнения в 20 веке и в настоящее время являются сточные воды из городов в водоразделе. Многие записи о близлежащих дренажных трубах были утеряны или имеют недокументированные изменения и отклонения. Когда-то описываемый как имеющий так много сельди, что можно было бы пересечь реку на спине, запасы сельди Mystic River намного меньше, чем в исторические времена. Загрязнение привело к повышению уровня бактерий и мутности, что делает их неблагоприятными для жизни рыб.
Один на один: Флотзам
Кулачный бой еще одна мини-игра «Ведьмака 2». Она основана на QTE (мгновенном нажатии нужных клавиш): на экране появляются таблички,
показывающие, какую клавишу следует как можно быстрее нажать (A, D, W). При первом посещении трактира во Флотзаме мы заметим дерущихся людей. Если мы
поговорить с главным их них, мы сможем узнать о правилах боя. Нам предложат встретиться на ринге с кем-нибудь нашего уровня. Когда мы одержим победу, нам
дадут противника посильней. После второй победы наш талант отметит Король Зигги известная во Флотзаме личность. Он предложит нам принять участие в боях,
которые проходят в особняке коменданта Лоредо (задание Бойцовский клуб). Если мы согласимся, то Зигги будет ждать нас каждый день после 21.00 перед входом в
трактир. В то же время, чтобы стать чемпионом местных боев, мы должны будем победить самого сильного противника, Малыша Доду.
После окончания турнира мы можем в любой момент вызвать на поединок любого ранее побежденного противника в трактире.
Квест проходится на одном дыхании с заданием , в нем же смотрите видео-прохождение этих двух заданий.
Дополнительно[]
- Вернон Роше рассказывает о том, что с вымиранием вранов и последовавшим переселением в город эльфов было не всё так просто. Будто в подземельях города нашли множество скелетов первых обитателей со следами оружия на костях. В своей истории он не договаривает, что враны изначально стали гибнуть из-за смены климата и людских болезней.
- Йорвет рассказывает о том, что враны были сильной и процветающей расой, которую погубили людские болезни и изменение климата. В своей истории он не договаривает о том, что эльфы «немного» помогли вранам закончить своё существование.
- Если Геральт сохранит жизнь Ариану Ла Валетту, то встретит его неподалёку от Амфитеатра. Он, так же как и многие другие прибывшие в город вельможи, будет озабочен судьбой своей сестры, Анаис, и пытается её найти и защитить.
- На карте из коллекционного издания «Ведьмак 2: Убийцы Королей» Лок Муинне ошибочно нанесён на место Эст Хэмлета.
Глава 2
В соответствии с записями, полученными в Главе 1, вы найдете второй разбитый корабль в долине Понтара
. Найдите там сундук
, в котором вы найдете Дневник Эйлы Тарн
. Из него вы узнаете о сокровищах, спрятанных под Лок Муинне
.
Совет!
Постарайтесь не расходовать материалы
, находящиеся в сундуке, поскольку они нужны для создания брони вранов
.
Как добраться – путь Йорвета
Выйдите из Вергена
и направляйтесь к оврагам, где встретите тролля (M13, 10) . Продолжайте идти на юг и поверните направо на перекрестке. Там вы найдете место кораблекрушения
(M13, 12) .
Как добраться – путь Роше
После того как избавитесь от мглы, в задании Осада Вергена
вы как раз будете проходить мимо места кораблекрушения
(M23, 15) . Также его можно достигнуть в задании
Дополнительно[]
- Мариетта носит венок, который может означать, что она никогда не была замужем.
- В задании «В когтях безумия» бывший аэдирнский солдат Грыдля рассказывает историю, в которой упоминает молодую пациентку из лечебницы для душевнобольных. Эта девушка страдала шизофренией, а также была красива и услужлива, поэтому после пожара в лечебнице капитан части, расквартированной в лечебнице, приблизил её к себе, но через 2 дня она убила капитана и скрылась с картой, на которой был отмечен тайник с военными трофеями. Велика вероятность, что этой девушкой была Мариетта. Десятилетия спустя, если Геральт в ходе задания оставит Руперта и Грыдлю в живых для того, чтобы они предстали перед судом, Мариетта получает шанс наказать бывших солдат. Возможно, именно она украла ту самую карту, которую так хотели получить Руперт и Грыдля. Благодаря этому Лоредо смог получить имение во Флотзаме, состояние и, вероятно, свою должность.
- Из вышесказанного можно предположить, что отцом Лоредо является капитан-солдат Аэдирна, прибегавший к жестоким пыткам и казням.
- Интересный способ борьбы с «пиратами» выбрали в CD Projekt RED: в «пиратских» копиях во время постельных сцен каждая женщина будет иметь вид Мариетты Лоредо.
- В истории болезни пациентки 14 и приложении к истории болезни пациентки 14, предположительно, говорится о Мариетте.
Дикая природа
В свое время, Таинственная река была домом для многих видов рыб, в том числе лосось , сероспинки , синеспинка , полосатый окунь , голубой тунец , малоротая баса , окуня , ушастого , карпа и многое другое. Хотя большинство этих видов все еще обитает в Мистической реке, загрязнение и строительство плотин серьезно повредили популяциям. В прошлом загрязнение исходило от различных заводов и небольшой судостроительной верфи. Основным источником загрязнения в 20 веке и в настоящее время являются сточные воды из городов в водоразделе. Многие записи о близлежащих дренажных трубах были утеряны или имеют недокументированные изменения и отклонения. Когда-то описываемый как имеющий так много сельди, что можно было бы пересечь реку на спине, запасы сельди Mystic River намного меньше, чем в исторические времена. Загрязнение привело к повышению уровня бактерий и мутности, что делает их неблагоприятными для жизни рыб.
Описание[]
Город известен тем, что в начале человеческой экспансии на континенте здесь проходили обучение у эльфских ведунов дети-Истоки. Но, спустя всего пару лет, реданский маршал Милан Раупеннэк учинил свою печально известную резню в Лок Муинне и Эст Хэмлете, истребив всех жителей этих городов подчистую.
В игре «Ведьмак 2: Убийцы Королей» раскрывается более ранняя история города, согласно которой он изначально принадлежал древней расе вранов. Впоследствии враны вымерли из-за смены климата и болезней, которые они переняли от людей, отправившись на поиски пищи; затем, дабы защититься от холода и болезней, построили акведук, канализацию, но вымирание было неизбежно. Вскоре в Лок Муинне пришли эльфы, восстановив и перестроив город. По прошествии множества лет реданские войска пришли в Лок Муинне и устроили кровавую резню, истребив всех жителей.
Сейчас Лок Муинне — мёртвый город, до сих пор хранящий множество нераскрытых тайн и загадок.
Серебряный меч
Если вы не импортировали свои сохранения из первой части, у вас могут возникнуть с этим проблемы. Как вы помните мы бежали во Флотзам из тюрьмы, и по дороге могли прихватить лишь какой-нибудь ржавый стальной меч. Поэтому надо подумать о приобретении хорошего оружия. В этой ситуации есть пара способов обзавестись серебряным мечом:
Возможно когда вы сходили с корабля Роше, вы уже обшманали близлежащие сундуки, тогда у вас уже есть чертёж такого меча. Если нет, то придётся сходить. Останется дело за малым, собрать нужный хлам и выковать клинок. Можно просто купить посеребренный меч у Бертольда Кандерелии, это помощник кузнеца, он же примет заказ на изготовление меча по вашему чертежу. Повторяю, это только в случае если не было сохранений из предыдущей части.
Кейран: Тенекост
И так с утопцами разобрались, приступим к осмотру местности. Собственно в этом гадюшнике и найти ничего путного невозможно. Трисс тут же применила магическое сканирование местности и пришла к выводу, что монстр болен и вскоре и сам помрёт, но при этом он очень ядовит. А посему, Геральт должен сварить себе эликсир «Мангуст», который будет противоядием. Трисс передаёт Геральту рецепт приготовления. Среди прочих ингредиентов, есть довольно редкий, мох тенекост. Трисс советует обратиться за помощью к Седрику.
Мистическая Река
Осмотрим находящиеся здесь обломки корабля, что мы можем найти там кроме скелета. Осматриваем и скелет и корабль. У скелета находим ключ, а на корабле сундук, вполне ожидаемый результат. Открываем сундук найденным ключом. В сундуке обнаружим дневник, который по ходу дела следует отправить по почте. Королевский почтовый ящик есть во Флотзаме, на столе Людвига Мерса. Это тот тип который первый вышел на нас с предложением избавится от монстра. Запущенный квест «Мистическая Река» продолжится во второй главе.
Геральт отправляется к Седрику, тот наверняка знает где можно раздобыть тенекост. Седрик рассказал где можно раздобыть сей ингредиент. Отправляемся к водопаду, расположенному в южной части леса, там за водопадом пещера кишащая накерами. Хотя, целую стаю можем встретить ещё на подходе, они будут ужинать скоя’таэлями. Тенекост охраняет гнилец, наверное тоже хотел его съесть…
Гнусное предложение
Тем временем стемнело, пора наведаться к Лоредо. Послушать местного авторитета. Идём в резиденцию Лоредо, к Геральту присоединяется Роше, у него тоже есть пара вопросов. В ворота нас не пущают с оружием, делать нечего, оставляем в сундуке у ворот. Войдя во двор Роше профессиональным взглядом оценивает находящуюся здесь баллисту. Геральт, тоже уже знает кое-что об этом оружии. Роше предлагает вывести из строя баллисту, дабы в будущем она не повлияла на принятие тех или иных решений.
Геральт соглашается с доводами и начинает действовать. Подходим к скучающей неподалеку Маргарите, местной проститутке и просим её сделать приятное своему «другу» который так долго уже на посту у баллисты. Маргарита требует заплатить как за неурочные. Или же оказать ей услугу унизив в глазах окружающих двух громил, за что она согласна не только удовлетворить нашего «друга», но в довесок сделать нам классный минет.
Громилы это Мирон и Альфонс. (По поводу последнего её предложения подтвердить не могу, так как забыл о ней в дальнейшем, а переигрывать… нет уж извините!) Для того чтобы громилы были унижены надо победить их в армрестлинге. После этого Маргарита уведёт стражника, в ближайшие кусты, а Геральт может вывести из строя баллисту, сперев одну детальку.
Теперь вместе с Роше поднимаемся к Лоредо. Нас не пущают. Хозяин де занят, изволят беседовать с магессой из Ковира, тобиш Шеалой де Тансервилль. Роше предлагает сделать ход конём и подслушать. Он отвлекает одного из стражников, тем самым позволяя Геральту проникнуть на задний двор.
Время у нас не ограничено, так что действуем не торопясь. Вырубаем (оглушаем) всех находящихся на заднем дворе, чтобы не мешали, подкрадываемся к окну и подслушиваем. Из того, что мы услышали, ничего мы не поймём, а в дальнейшем сама Шеала не захочет нас посвящать в свои дела.
Возвращаемся к Роше. К Лоредо пропускают только ведьмака, обозлённый Роше уходит. У Лоредо те же претензии к чудищу. Если нет кораблей, значит нет и прибыли от налогов. Спрашиваем о Йорвете, о возможности встретиться с ним. О возможности свободного передвижения для Золтана, так как у последнего есть какие-то связи с белками. Лоредо снимет эти ограничения после того, как ведьмак управится с Кейраном. На этом заканчиваем беседу и уходим, на выходе прихватив оставленное оружие.
Дикая природа
В свое время, Таинственная река была домом для многих видов рыб, в том числе лосось , сероспинки , синеспинка , полосатый окунь , голубой тунец , малоротая баса , окуня , ушастого , карпа и многое другое. Хотя большинство этих видов все еще обитает в реке Мистик, загрязнение и строительство плотин серьезно повредили популяциям. В прошлом загрязнение исходило от различных заводов и небольшой судостроительной верфи. Основным источником загрязнения в 20 веке и в настоящее время являются сточные воды из городов в водоразделе. Многие записи о близлежащих дренажных трубах были потеряны или имеют недокументированные изменения и отклонения. Когда-то описываемый как имеющий так много сельди, что можно было пересечь реку на спине, промысел сельди Mystic River намного меньше, чем в исторические времена. Загрязнение привело к повышению уровня бактерий и мутности, что делает их неблагоприятными для жизни рыб.
Кейран: тенекост
Итак, нам вновь нужна помощь эльфа-зверолова. Мы возвращаемся в Биндюгу. Если мы не находим Седрика на сторожевой башне, значит он у себя
дома, в деревне . Мы говорим Седрику, что разыскали слизь монстра , но нам все еще нужен тенекост. К сожалению, у эльфа этого растения нет. Если его
и можно где-то найти, то только в пещере у развалин на юге .
Вход в пещеру скрыт водопадом и находится неподалеку от эльфских развалин. Внутри нас ждет несколько стай накеров. Сражаясь со стаей,
стоит использовать Знак Аард: с его помощью можно сбивать противников с ног. После этого останется только добивать их одним ударом серебряного меча. В дальнем
конце пещеры мы находим тенекост. Теперь мы можем сделать противоядие от яда кейрана. Мы возвращаемся во Флотзам уже с противоядием и сообщаем Шеале, что
готовы встретиться с монстром. Чародейка говорит, что будет нас ждать у разрушенного моста, возле логова монстра. Когда мы добираемся до места, она рассказывает
свой план. Она останется наверху и поддержит нас магией, мы же спустимся вниз и встретимся с кейраном лицом к лицу. Справиться с этим монстром будет
непросто. Он атакует огромными щупальцами, а если подойти слишком близко – плюется ядовитой слизью. Лучший способ справиться с ним – по одному обездвиживать
щупальца Знаком Ирден, а затем отрубать их серебряным мечем. Когда мы расправляемся с четырьмя из шести щупалец кейрана, начнется сцена, в которой потребуется
быстро нажимать на нужны кнопки (QTE-сцена). На этом битва завершится. Покончив с чудовищем, можно отравляться за наградой во Флотзам, к купцу .
Если не получается пройти этот квест, скачайте сохранение после убийства кейрана, со страницы Ведьмак
2 сохранения. Как убить кейрана советы и обсуждения на отдельной странице.
Бойцовский клуб
Если мы решим, что достойны большего, нам следует встретиться с Зигги вечером. Наш новый «покровитель» приведет нас в особняк коменданта,
по дороге обещая славу и деньги. На входе мы получим возможность отказаться и уйти.
За домом Лоредо мы столкнемся с четырьмя противниками. Они сильнее любого ранее виденного нами соперника. Зато и выигрыш будет выше. Перед
боем за звание чемпиона с последним бойцом, неким Жданом, комендант предложит поговорить с глазу на глаз. Он предложит нам, точнее, прикажет проиграть бой.
Все ставят на нашу победу, и Лоредо может сорвать банк, поставив на Ждана. Мы сами решаем, соглашаться на его предложение или нет. Если мы
соглашаемся и сдаем бой, Лоредо поделится с нами частью выигрыша. Если же мы победим вопреки воле хозяина состязаний, он пообещает нам отомстить.
Покидая особняк, важно не забыть оружие: охрана оставила наши мечи в сундуке около ворот. Если мы выиграем последний бой, на соседней улице
на нас нападут два головореза, посланные комендантом
Чтобы без труда победить этих бандитов, нам следует обездвижить одного Знаком Ирден, уклониться
от атаки второго и ударить по нему со спины. Затем сбиваем первого головореза Знаком Аард и добиваем одним ударом стального меча.
После это следует обсудить результаты боев с Лютиком это позволит нам завершить задание.
Важно! Если согласитесь на предложение Лоредо квест будет провален!