Калькштейн

Личностные данные[]

«Проклятая политика… Я доверяю только своим солдатам».— описание карты Фольтеста в «Гвинте»

Фольтест, Гвинт: Ведьмак. Карточная игра

Фольтест является выдающейся личностью, обладает острым умом и твердым характером. Король в глазах окружающих казался честным, миролюбивым и сознательным, но достаточно строгим и требовательным, а также способным приглушить все эти положительные качества, если речь идет о судьбе своей страны. Он, будучи решительным и порой горячим человеком, уверенно правил страной сильной рукой, внушая подданным уважение, и под властью Фольтеста Темерия твердо оставалась одним из самых могущественных королевств Севера.

«За Темерию, парни! Смерть за Темерию — хорошая смерть!»— Фольтест своим солдатам

Фольтест показывает, что больше всего заботится об интересах и судьбе своей страны, что он неоднократно демонстрирует во время Первой войны с Нильфгаардом, когда соглашается на мирный договор с императором Эмгыром вар Эмрейсом, поскольку не желает обрекать свою страну на безнадежную борьбу. Другим примером ловких действий короля на политической арене служит конфликт Аэдирна и Каэдвена, когда Фольтест воспользовался ситуацией и занял устье Понтара. Можно сказать, что Фольтест пытается позаботиться о Темерии различными способами — даже если это требует вступления на путь обмана или предательства.

Личностно Фольтест отличался как большим упрямством и довольно причудливыми идеями, так и неплохим чувством юмора; не только довольно прямолинейным отношением к миру, но и своеобразной душевностью. После того, как король вступил в связь со своей сестрой Аддой и получил от неё ребенка — названную в честь матери Адду, превратившуюся в конечном счете в стрыгу, он сильно отчаялся. Из-за потери не только возлюбленной, но и дочери, он запретил охоту на свое дитя и пытался расколдовать её при помощи различных средств. Так продолжалось много лет, пока ведьмак Геральт не оказал ему помощь в этом нелегком деле. В разговоре с Белым Волком Фольтест проявлял любовь к дочери, поскольку считал, что в теле стрыги она серьезно страдает. Не вполне понятно, однако, почему он приказал Геральту убить ее в случае, если она окажется лишенной рассудка — возможно, королем двигало желание избавить свою дочь от дальнейших страданий или забота о благополучии династии.

Король проявлял глубокую любовь ко всем своим детям, особенно к Адде, но также и к своим внебрачным отпрыскам — рожденным от баронессы Марии-Луизы Ла Валетт Анаис и Бусси. Он заботился о них и не позволял называть бастардами, потому что, по собственному признанию, они были его родными детьми. Стоит отметить, что Фольтест в принципе был довольно влюбчив и зачастую, как показывает история, не мог сдерживаться в этом вопросе.

Фольтеста не раз обвиняли в расизме и ненависти к Старшим расам, о чем свидетельствует наличие в стране специальных подразделений по борьбе со скоя’таэли, высокие налоги для нелюдей и продвижение людей, ненавидящих Старшие расы — например, Ордена Пылающей Розы. Все эти решения, впрочем, по сути своей были продиктованы стремлением к благополучию Темерии, и Фольтест, по всей видимости, не имел личных счётов со Старшими расами, и даже напротив — он пытался прийти к соглашению с ними, и был к нелюдям вполне терпим, однако ситуация требовала от короля жестких действий. Как сам король рассказывал на собрании королей в Хагге, он считал притеснение эльфов трагедией как для них, так и для собственного народа, но не видел другого выхода. Фольтест бегло говорил на Старшей речи, был знатоком эльфской поэзии и любителем краснолюдского пива.

Король обладал многими талантами, в том числе боевыми — например, умел наводить и стрелять из баллисты — и командирскими качествами, дипломатическими навыками, блестяще разбирался в политике и военном деле, а также имел отличную память. Можно предположить, что, будучи одним из основных оппонентов императора Эмгыра, Фольтест пользовался определенным уважением в Нильфгаарде.

Покер с костями: новичок

Найдя у расистов коробку с костями и изучив основы игры в краснолюдский покер, ведьмак может попробовать показать себя в этой игре и победить некоторых игроков в Предместье. Сыграть можно с Золтаном, Микулой, Одо и Хареном. Последние три человека играют в покер втайне от Преподобного (так как он его запрещает), поэтому сначала они будут говорить, что забросили игру или отреклись от нее.

Глава II

Если же ведьмак с ними не сыграет — не страшно: во второй главе также есть несколько игроков-новичков — Кармен, Садовник, Осужденный эльф и Васка. Первые два игрока находится в Храмовом квартале Вызимы, с эльфом можно сыграть в тюрьме и только один раз, а Васка — на болотах. Так или иначе, для завершения квеста нужно победить любых четырех противников из выше перечисленных.

  • Как привязать last day on earth к facebook

      

  • Как быстро найти эндер портал в майнкрафте на телефоне

      

  • Распылитель строительной пены в ic2 крафт как заполнить

      

  • Как защитить монолит земли геншин

      

  • Com fugo wow что это за площадка

Участие в литературной саге[]

Впервые Велерад встречается в рассказе «Ведьмак» из сборника «Последнее желание». К нему стражники Вызимы приводят ведьмака Геральта из Ривии, который устроил дебош в трактире «У Лиса».

«Велерад не был ни суеверен, ни трусоват, но перспектива остаться один на один с белоголовым его не прельщала»— «Ведьмак»

Ипат приказывает стражникам выйти, чтобы пообщаться с нарушителем закона один на один. Поигрывая булавой на столе, Велерад сообщает белоголовому «разбойнику», что за тройное убийство и наведение порчи у них в Вызиме сажают на кол. Но поскольку он человек справедливый, то даст арестованному шанс оправдаться. Когда Геральт вместо объяснений достаёт объявление короля Фольтеста о стрыге, Велерад понимает, что перед ним ведьмак. Строго предупредив Геральта, чтобы впредь он вёл себя в городе подобающе и больше никого не убивал, ипат просит того показать медальон. Убедившись в личности собеседника, Велерад пожалуется на нынешние тяжёлые времена и прикажет своим людям принести пива.

Велерад рассказывает Геральту о вызимской принцессе и о всех тех, что пытались расколдовать её раньше. Также он намекает, что, несмотря на условия короля, упырицу можно и убить — несколько влиятельных персон готовы скинуться, лишь бы ведьмак избавил их от этой напасти. Геральт начинает торговаться, и Велераду приходится повысить награду до полутора тысяч оренов. После этого ипат провожает ведьмака в новый дворец и представляет королю Фольтесту. За ужином тем же вечером Велерад, по просьбе Геральта, даёт красочное описание принцессы и немного рассказывает о её повадках.

Наутро после битвы со стрыгой Велерад вместе с королем Фольтестом прибывают в старый дворец, они находят там тяжелораненого ведьмака и забирают его. Когда Геральт через два дня просыпается с перевязанной шеей, Велерад находится рядом с ним. Ипат успевает рассказать ведьмаку о том, чем закончилась история с Аддой, но когда сам начинает задавать вопросы, Геральт опять уже спит.

Контракт на эндриаг

Как и с контрактом на накеров, мы найдем контракт на эндриаг на доске объявлений перед входом в трактир Флотзама. И, как и в случае с накерами,
мы должны сперва узнать про этих монстров, а затем убить чуть более дюжины. Их очень много в лесу возле Биндюги. Противостоять эндриагам, особенно в
начале игры, достаточно тяжело

Следует соблюдать осторожность и грамотно использовать Знак Ирден, чтобы останавливать их, а затем добивать одного за другим
серебряным мечом. Убив достаточно эндриаг, Геральт поймет, что разделаться с ними раз и навсегда можно уничтожая их коконы: желтоватые, полупрозрачные
яйца, в которых созревают молодые особи

Коконы находятся группами по три штуки. Открываете их, и бьете мечем. Когда разрушите 3 кокона появится матка. Убив
две матки возвращайтесь к Людвигу Мерсу за наградой.

Расположение первой группы коконов

Вторая группа коконов

Один на один: Флотзам

Кулачный бой еще одна мини-игра «Ведьмака 2». Она основана на QTE (мгновенном нажатии нужных клавиш): на экране появляются таблички,
показывающие, какую клавишу следует как можно быстрее нажать (A, D, W). При первом посещении трактира во Флотзаме мы заметим дерущихся людей. Если мы
поговорить с главным их них, мы сможем узнать о правилах боя. Нам предложат встретиться на ринге с кем-нибудь нашего уровня. Когда мы одержим победу, нам
дадут противника посильней. После второй победы наш талант отметит Король Зигги известная во Флотзаме личность. Он предложит нам принять участие в боях,
которые проходят в особняке коменданта Лоредо (задание Бойцовский клуб). Если мы согласимся, то Зигги будет ждать нас каждый день после 21.00 перед входом в
трактир. В то же время, чтобы стать чемпионом местных боев, мы должны будем победить самого сильного противника, Малыша Доду.

После окончания турнира мы можем в любой момент вызвать на поединок любого ранее побежденного противника в трактире.

Квест проходится на одном дыхании с заданием , в нем же смотрите видео-прохождение этих двух заданий.

Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»[]

Пролог

После неудавшегося покушения король Фольтест предлагает Геральту из Ривии стать его личным телохранителем. Ведьмак соглашается на эту более спокойную, чем рядовая ведьмачья деятельность, работу.

Король, дабы усмирить взбунтовавшихся дворян их рода Ла Валеттов, устраивает масштабную осаду их замка, в ходе которой лично бок о бок со своими солдатами и офицерами штурмует крепость, осуществляя командование непосредственно на поле боя. Успешно подавив восстание, Фольтест возвращает себе контроль над замком и спешит добраться до своих внебрачных детей, Анаис и Бусси, находящихся здесь же в монастыре.

Но воссоединившись со своими детьми Фольтест, однако, теряет привычную бдительность. В это время, переодетый, как оказалось, в рясу монаха таинственный убийца внезапно делает рывок к королю и мгновенно убивает его, острым кинжалом перерезав горло. Убийца, похожий на ведьмака, быстрым движением вовремя прыгает из окна в реку, избежав, таким образом, поединка с Геральтом. Подоспевшие солдаты, увидев над мёртвым телом короля ведьмака, немедленно делают вывод, что он и есть убийца, после чего арестовывают Белого Волка.

Непредвиденная смерть монарха, властвовавшего над одним из крупнейших и сильнейших государств Континента, приводит к колоссальным последствиям.

Запись в дневнике

Теперь, по прошествии времени, мы можем сказать, что его величество король Фольтест был персоной выдающейся на фоне прочих коронованных особ. Король Темерии, князь Соддена, правитель Понтара и Махакама, сеньор-протектор Бругге, Ангрена, Заречья и Элландера, был властителем решительным и твёрдым. Человек подобного склада, если его ударить, самим отзвуком удара даёт понять, что он скорее выкован из стали, чем слеплен из птичьего говна. Будучи неженатым, его величество вёл достаточно свободную личную жизнь. Еще принцем, в дни юности своей молодой Фольтест неоднократно показывал, что он мог. А мог он многое. Его роман с собственной сестрой, закончившийся рождением Адды, известен повсюду точно так же, как и его более поздние отношения с баронессой Марией-Луизой Ла Валетт. И одна, и другая связь повлекли, если так можно выразиться, громкие последствия. И оба раза Геральт имел к ним самое непосредственное отношение.
Фольтест определённо продолжал испытывать какие-то чувства к своей бывшей возлюбленной и желал спасти детей, ставших плодом их внебрачной связи, ибо детям этим грозила судьба разменной карты в политических играх. Здесь надобно сказать, что ежели Фольтест принимал решение, никто и ничто уже не могло его остановить.
Смерть великих властителей этого мира не всегда соразмерна их жизни. Смертоносный удар был нанесён столь внезапно, что даже ведьмак не успел среагировать. Клинок рассёк горло Фольтеста, короля Темерии, и кровь обагрила монастырские полы. Так закончил жизнь один из величайших королей Севера, павший от рук убийцы в монашеском одеянии.

Ведьмак 2 как играть в кости

В покер костями играют все: люди, эльфы и краснолюды. Ничего удивительного, ведь эта игра отличается простыми правилами и высокими ставками. Чтобы начать игру, необходимо выбрать в диалоге вариант «Сыграем в кости». Игра ведется пятью шестигранными костями, а ее ход выглядит следующим образом:

В начале игры появляется доска для игры в покер. Ваши кости внизу, кости противника наверху.

Ставка назначается при помощи бегунка. Ваш противник может ее перекрыть. На это вы можете ответить, уровняв ставки или сыграв пас.

Бросок производится левой кнопкой мыши, когда кости находятся над доской. Движения мыши в момент броска влияют на то, в каком направлении и насколько сильно будут брошены кости

Важно следить за тем, чтобы кости при броске не выкатились за игровую доску. Ваш противник бросает после вас

Затем можно сравнить очки, выпавшие на костях у вас и у противника.

Щелкните по костям, которые вы хотите бросить еще раз, и они подсветятся. Сделав выбор, вы сможете поднять ставку и бросить кости.

После броска вашего противника результаты сравниваются, а игрок с лучшей комбинацией забирает ставку.

Старшинство комбинаций на костях

Покер — пять костей с одинаковым количеством очков.

Каре — четыре кости с одинаковым количеством очков.

Фул-хаус — пара и три кости одного достоинства.

Старший стрит — пять костей с разным достоинством в последовательности от 2 до 6.

Младший стрит — пять костей с разным достоинством в последовательности от 1 до 5.

Тройка — три кости одного достоинства.

Две пары — две пары костей одного достоинства каждая.

Пара — две кости одного достоинства.

Если ничего не выпало, то нужно выбрать все кости и перебросить, если выпала пара, то можно или все кости перебросить или все, кроме пары. Если выпала тройка уже есть хороший шанс выиграть, нужно выбрать все кости, кроме тройки, и перебросить. Вообщем, таков принцип: нужно, чтоб выпала комбинация, если нет никакой из них, то вы проиграете. Если у соперника комбинация сильнее по иерархии, то вы проиграете.(Когда мы кинули кости, то нам выпадает скажем 3 3 4 5 2, из них 3 3 является парой, что дает сильную комбинацию. Тогда мы берем и перекидывает 4 5 2. Если будет 3 3 3 1 5, а значит три тройки, то это называется «сет», он сильнее одной или двух пар. Сильнее сета «фул хауз» (3+2 одинаковых), потом идет «карэ» 4 одинаковых кубика. Но если вам выпадет 5 кубиков, то вы )

Принцип такой же как и в карточном покере (набрать сильную комбинацию, только там вместо королей, тузов и т. д. цифры) , если присмотреться к костям то на них ты увидишь римские цифры вот из них надо набирать комбинации. Например одна пара, две пары, тройка, есть ещё комбинация чтобы они были по-порядку например 2,3,4,5,6 и т. д

Если у противников одна и та же комбинация, победа присуждается игроку с большим количеством очков в комбинации. Если у противников одинаковые комбинации одного достоинства, объявляется ничья.

Запись в Глоссарии

В дневнике одного коллекционера игральных костей сказано, что игра в покер с костями стала особенно популярной в деревне Темноводье во время войны с Нильфгаардом. В этом районе до сих пор можно встретить отличных игроков.

Осада Вергена

После окончания битвы духов мы приходим в себя в доме Филиппы Эйльхарт . Чародейка сообщает нам, что войска Каэдвена под предводительством
самого Хенсельта приближаются к Вергену, и просит нас поговорить с Золтаном: тот отвечает за оборону города. Мы найдем Золтана вместе с Саскией у городских
ворот . Во время беседы с краснолюдом покажутся каэдвенцы. Золтан попросит о помощи мы должны лить кипящее масло на атакующих. Мы бежим на стены . Там
мы сталкиваемся с каэдвенскими щитниками. В бою с врагами, у которых есть щит, нам нужно блокировать атаки и наносить сильные удары. Кроме того, их
можно обездвижить Знаком Ирден или зайти к ним сбоку при помощи переката. Уничтожив врагов, мы выливаем масло при помощи рычага и возвращаемся к Золтану. К
несчастью, появляется Детмольд и магией разрушает построенную защитниками баррикаду. Золтан отдает приказ отойти за вторые ворота города .

Шелдон закрывает за нами ворота, и мы спешим на стены. Армия Хенсельта захватывает предместья и приближается к городской стене. Солдаты
лезут по лестницам… Нас ждет смертный бой. Мы сражаемся не в одиночку, поэтому можно довольно эффективно отбиваться и применять Знаки. Отбив первую
волну нападающийх, мы получим передышку. Когда мы справимся со второй волной, Саския сообщит нам о тайном ходе в город. Он проходит по пещерам, примыкающим к
шахтам под Вергеном. Она добавит, что посланный туда отряд не вернулся.

Саския попросит нас разведать туннели вместе с ней. Мы следуем за девушкой и натыкаемся на отряд каэдвенцев. Против тяжело
вооруженных воинов лучше всего помогут быстрые удары стального меча и Знак Аард. Мы углубляемся в пещеры и встречаем там Детмольда с отрядом наемников.
Чародей преграждает нам путь назад и вынуждает принять неравный бой. В этом бою нельзя забывать о защите, необходимо контратаковать и уворачиваться
от заклинаний Детмольда. Внезапно заклинание поражает Геральта… Саския спасет нас, превратившись в дракона. Затем, после краткого разговора с девушкой,
мы возвращаемся в город. По пути мы встречаем Золтана. Он говорит, что мы нужны на стенах.

На стенах Вергена Саския произносит речь, чтобы поднять боевой дух защитников. Тут же появляются вражеские войска под предводительством
Хенсельта и Детмольда. Чародей разбивает ворота, и король отдает приказ на штурм. На нас накатывается новая волна каэдвенских солдат. Мы должны легко
справиться с врагами, если будем умело отражать их удары и в случае необходимости применять Знаки.

На другом конце поля битвы появляется Иорвет со отрядом скоя’таэлей. Теперь войска Хенсельта окружены, и эльфы засыпают врага стрелами.
Саския просит Геральта и Золтана поддержать Иорвета и помочь ему закрыть первые городские ворота, чтобы отрезать каэдвенцам единственный путь к отступлению.

Мы бежим к лестнице на стены справа и оказываемся рядом укреплениями, с которых ранее лили масло . Золтан закрывает ворота… и у
Хенсельта не остается иного выбора, кроме как сдаться. Так он немедленно и поступает.

Игра переносит нас к дому Филиппы , где идут переговоры о мире. Хенсельт обещает выплатить репарации. Точная сумма будет определена
на встрече в Лок Муинне. Кроме того, он признает Саскию правительницей Вергена и владычицей долины Понтара. После этого он получает свободу и должен
отправиться в Лок Муинне. Зато Детмольд приговорен к смерти за военные преступления.

Филиппа и Саския говорят, что они отправляются в Лок Муинне, и исчезают в портале, созданном чародейкой

К нам подходит Иорвет и обращает
наше внимание на странное поведение Саскии

Пролог |
Глава I |
Глава II: Путь Иорвета |
Глава II: Путь Роше |
Глава III: Путь Иорвета |
Глава III: Путь Роше |
Глава III: Побочные задания

Вернуться к Базе знаний.

Главный экран

Главный экран представляет собой игровой мир.

  • Мини-карта указывает ваше расположение в игровом мире. На ней же значками отмечены важные места, и указано направление, в котором необходимо двигаться, чтобы выполнить текущее задание.
  • Указатель времени показывает текущее время суток.
  • Текущее задание показывает выполняемое в настоящее время задание и краткое описание ближайшей промежуточной цели.
  • Знак и Карман показывают выбранный ведьмачий Знак и предмет, который лежит в ячейке быстрого доступа.

На главном экране также появляются сведения, доступные только определенное время.

  • Фаза задания — показывает, когда выполняемое задание входит в новую фазу и когда задание выполнено.
  • Подсказки — краткая сводка полученных только что игровых знаний.
  • Часы временных эффектов отсчитывают время действия эликсира, масла, Знака Квен, Места Силы или критического эффекта.
  • Меню взаимодействия появляется, когда герой может взаимодействовать с какимлибо персонажем или предметом.
  • Окно трофеев появляется, когда герой может взять какиелибо предметы. Окно показывает четыре самых ценных предмета из находящихся в данной емкости.
  • Ход боя — запись о ходе боя информирует о нанесенных и полученных повреждениях, а также о действиях.
  • Шкала адреналина появляется под указателем состояния героя, если у него есть возможность повышать уровень адреналина при помощи ударов, Знаков, или под действием отравления.

Ведьмак 2 прожженный как сыграть в кости

Казимир,Зындраб,Бенедикт — их найти легче всего , мы их встречаем во Флотзаме в первом нашем трактире на нижнем этаже, рядом с ареной для драк,они обычно в 3 сидят за одним столом =)

Эйнар Гуссель (Краснолюд) — Мы встречаем Эйнара во Флотзаме, в районе нелюдей, в его доме.

Прожженый (Чемпион) — Мы встречаем Проженного в Биндюге, маленьком поселении у стен Флотзама.

Первые соперники ведьмака в лагере Каэдвена — солдаты Фригель и Гондор у солдатской столовой.

!! Далее 3 последующих не далеко друг от друга находятся !!

Зывик — встречаем Зывика в Каэдвенском лагере.

Мадам Кароль — Мадам борделя около Каэдвенского лагеря ,встречаем её у Борделя =)

Лесовик (Чемпион) — встречаем Лесовика в Каэдвенском лагере.

Бруно Биггс, Корнелий Мейер, хозяин таверны, — встретим их в таверне.

Сесиль Бурдон — староста Вергена ,встречаем его в своих покоях .

Тит Сорока(Чемпион) — встречаем Тита в Вергене около дома Филиппы.

После того как вы побеждаете Тита Сороку ,Вам будет дан выбор : 1. Деньги;2. Метеоритная руда на выбор (Синяя,красная,желтая) .

Эйлая и Филли — Скоятаэли ,сидят за одним столиком в самом начале 3 главы ,вы их не пропустите ,для того ,чтобы сыграть с Адрианом Черным ,Вам придется обыграть этих ребят.

Адриан Черный — сидит за одним столом со своей ученицей — Аделиной,чтобы сыграть с Аделиной ,Вам придется одолеть её учителя ,Адриана Черного.

Аделина — ученица — Адриана Черного,после того как вы одолеете её в кости ,она укажет Вам,где находиться Локхарт (рядом с торговой площадью ) .

4 верхних персонажа находятся в одной локации .Филли и Эйлая за одним столом вместе сидят ,а Адриан и Аделина за соседним =)

Локхарт Невероятный (Чемпион) — встречаем Локхарта на площади в Лок Муинне.

После того как мы побеждаем Локхарта ,он предлагает нам :1. Деньги;2. Схему рун;3. Чертеж;4. Улучшить доспехи.

Самое легчайшее достижение в этом разделе ,получаем его моментально во Флотзиме в трактире после 1 победы на арене для драк, в борьбе на руках 1 победа и 1 победы после партии в покер . + 1 достижение в копилочку

Достижение созданное «Ведьмаками с Польщи» для людей с уровнем терпения — 9999 =)Получение данного достижения : Суть : Нужно выкинуть пять костей одного достоинства.Условно : 2.2.2.2.2 — лично у меня выпала такая комбинация, которая поспособствовала получению данной ачивки )На самом деле его можно получить как в 1 главе так и в 3 ,суть в том ,что нужно набраться терпения и кидать эти кости до выпадения комбинации Покер.

1)Первый бросок в основном как я заметил, всегда рандомный ,условно ничего такого себе не ожидайте и не трясите особо те кубики ,они все-равно упадут так как рандом решит.

2)После первого броска вы смотрите ,что вам выпало ,условно :

3.4.5.5.6 — как мы видим , 5 у нас больше ,выделяем кубики которые не совпадают с 5 и перебрасываем , Логично ? — Логично =)

3) Начало второго броска : Вот тут уже имеет значение в какую сторону и каким боком вы бросите кости,самая частая ситуация которая у меня попадалась : Условно : Выпало с 1 броска 3 3 3 2 4 — ситуация для 2 довольно легкая мы смотрим на какой стороне номер 3 и пытаемся бросить в ту сторону кубики ,а вот для 4 не самая лучшая ситуация ,к сожалению мы не можем бросать кубики в реверс , в какую сторону направим кубики ,в ту сторону и полетят ) тут уже можно смотреть на сам ландшафт доски ,используйте его !Условно при данной ситуации которую сейчас мы рассматриваем ,1 кубик упадет на выступ и выпадет 3 , а 4 с более тяжелым но вероятным шансом приземлиться на доску и покажет нам наше заветное число ).

Так же мы можем использовать углы карты (кубики как-будто вместе склеиваются и меняют немного свое положение =)

Чтобы чаще падали сеты и каре,старайтесь не трясти костями и тд ,кости в каком положение появились на экране ,на таком их и бросьте =)

Последнее,что от Вас требуется — терпение ,Дорогие =)

Первые попытки у меня были против Прожженного ,играя против него я не сразу понял ,почему он сдается когда у меня падает с 1 раза каре(4 кости одного достоинства ,условно 4 1 4 4 4 )После 87 неудачной попытки я решил пойти в трактир к менее сильным игрокам и заметил такую фишкуКакая бы вам комбинация не выпала бы ,они никогда не скинут игру и не сдадутся ,это большой + для нас с Вами )

Вот собственно и подходит к концу наш гайд на такую мини-игру как Покер костями =)

Всем спасибо, кто прочел все до конца и желаю Вам удачи в прохождении Ведьмака 2 )

Покер

Цель игры — собрать комбинацию из игральных костей большего достоинства, чем у соперника. Игра состоит из трёх раундов и проходит до двух побед. Победитель забирает все деньги из банка, который формируется по ходу игры двумя соперниками (половина его — ставка игрока, половина — ставка соперника). Игра условно поделена на две фазы: в первой фазе игрок получает набор из пяти игральных костей, во второй — перебрасывает любое количество костей или оставляет выпавшую в первом броске комбинацию. В промежутках между раундами соперники делают ставки, размер которых зависит от опыта и размера кошелька соперника.

Оптимальная стратегия здесь — поднимать ставку только после того, как одержите победу в первом раунде. Если вы играете, скажем, три раунда, то получается, что игроку надо выиграть лишь один из двух раундов, что является серьёзным преимуществом.

Противник имеет преимущество, так как ходит вторым и может лишний раз не рисковать, если комбинация Геральта хуже, поэтому если вы играете для выполнения квеста, а не для денег, имеет смысл начинать игру с минимальной ставкой и не повышать её.

Старшинство комбинаций на костях:

  • Покер — все пять костей с одинаковым количеством очков. Каре — четыре кости с одинаковым количеством очков. Фул-хаус — пара и три кости одного достоинства. Большой стрейт — пять костей с разным достоинством в последовательности от 2 до 6. Малый стрейт — пять костей с разным достоинством в последовательности от 1 до 5. Сет — три кости одного достоинства. Две пары — две пары костей одного достоинства каждая. Пара — две кости одного достоинства. Ничего

Если у противников выпадает одна и та же комбинация, победа присуждается игроку с большим количеством очков в комбинации. Если комбинации у игрока и соперника одного достоинства, объявляется ничья.

Слабые соперники склонны автоматически сдавать раунд, если комбинация у Геральта больше, чем у них самих, и он поднимает ставку до максимума (у самых слабых — даже если у Геральта всего лишь сет, а у них пара). Более сильные соперники любят бороться до конца; если их комбинация значительно лучше комбинации ведьмака, они могут автоматически засчитать поражение игрока в раунде (чего не может делать Геральт), а также не соглашаться с его ставкой и поднимать её, если уверены, что выиграют в этом раунде.

Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»[]

Глава I

Выиграв два кулачных боя в таверне, ведьмак встречает человека, которого зовут Королем Зигги, предлагающего принять участие в боях с более серьезными ставками и соперниками.

Волк решает встретиться с Королем,подходит к таверне ночью, принимает предложение Зигги, после чего они вместе идут в резиденцию Лоредо. 

Ведьмаку предстоит сразиться с четырьмя противниками: Сухим, Марко, Секачом и Жданом.

Когда ведьмак победит первых трех, к нему подойдет Бернард Лоредо, который предложит проиграть последний бой в обмен на треть выигрыша. Можно принять его предложение (или даже попросить больше) либо отказаться.

1 вариант: Геральт соглашается на предложение Лоредо, в итоге квест будет провален.

2 вариант: Волк не обращает внимания на Лоредо и выигрывает бой, получая награду от него и Зигги (однако позже в городе на ведьмака нападут два бандита, посланных комендантом).

Запись в дневнике

Король Зигги был человеком приличного происхождения, но окружал себя людьми мерзкой репутации. Он быстро заметил успехи Геральта в кулачных боях и предложил ему поучаствовать в другом турнире. Это были бои для избранных. Участников ждали славы и деньги. Каждый вечер Зигги появлялся у трактира, ожидая бойцов. Там с ним Геральт и встретился.
Король Зигги привел Геральта в резиденцию Лоредо. Тут стало ясно, что комендант покровительствует кулачным боям во Флотзаме.
Итак, Геральт принял участие в турнире под патронажем коменданта Лоредо. Правила были просты: боец остается на турнире до первого поражения. Размер награды и любовь ведьмака к мордобою заставили его согласиться безо всякого промедления.
Первым соперником Геральта оказался жилистый боец по прозвищу Сухой. В свое время он славился боковым справа, но теперь его карьера была подпорчена в поединке с ведьмаком. После победы наш герой начал готовиться к следующему поединку.
Марко Раз-Как-Дам вышел на ринге уверенным шагом. Уверенность в себе для кулачного бойца черта необходимая, но не достаточная, чтобы стать чемпионом. Геральт победил Марко с той же ловкостью, с которой молодой медведь вынимает мед из борти. Удары противника причинил ему столько же вреда, сколько косолапому — рассерженное жужжание пчел. Но следующий противник выглядел куда более грозным.
Когда на ринге появился Секач публика встретил его с энтузиазмом, ибо рассчитывала на зрелищный бой. Однако вместо балета зрители увидели тяжелый и жесткий поединок. В этом бою Геральт победил не без труда. Впрочем, эта победа еще не означала конца турнира.
Если Геральт решил принял предложение Лоредо

Все шло как по маслу до самой финальной схватки с неким Жданом. Перед поединком Лоредо предложил ведьмаку деньги, если тот умышленно поддастся противнику. Наш герой лишь пожал плечами, потому что и сам не знал, что лучше: победить или получить деньги от коменданта.
Итак, Геральт, одурманенный жаждой легкой наживы, поддался Ждану. Синяки еще долго не сходили с его тела, полный кошель монет улучшил его настроение.
Если Геральт решил отказаться от предложения Лоредо

Все шло как по маслу до боя с неким Жданом, родом из-под Вызимы. Перед этой схваткой Лоредо предложил деньги ведьмаку за то, чтобы тот проиграл бой. Геральт должен был поддаться, хотя в этот момент только глухой или слепой не ставили на ведьмака. Наш герой не принял такого предложения, что совершенно неудивительно.
Как бы там ни было, Геральт стал чемпионом Флотзама в кулачных боях. В будущем его ждали новые поединки. Но победа над Лоредо для него была слаще прочих.

Список эликсиров[]

Эликсиры, представленные в игре, можно условно разделить на три типа: первые оказывают временное воздействие и могут быть неоднократно получены и использованы в ходе игры (обычные); вторые имеют в своём составе и применяются только один раз, однако их воздействие носит перманентный характер (мутагены); третьи не оказывают какого-либо благотворного влияния на ведьмака, либо вообще не предназначены для употребления и используются для передачи другим персонажам (другие).

Обычные

Иконка Название Ингредиенты Воздействие Длительность Токсичность
Белый мёд Устраняет токсичность и воздействия других эликсиров. Мгновенно Отсутствует
Волк Увеличивает шанс нанести точный удар на 50%. 8 часов Средняя
Вьюнок Увеличивает сопротивляемость кислотам на 70%. 8 часов Средняя
Гром Увеличивает урон на 100%. Снижает вероятность уклонения или отражения удара на 50%. 8 часов Высокая
Зелье Петри Увеличивает мощность Знаков на 50%. 8 часов Очень высокая
Зелье Раффарда Белого Мгновенно восстанавливает часть утраченного здоровья. Мгновенно Высокая
Ива Даёт иммунитет к оглушению и нокдауну. 8 часов Высокая
Иволга Увеличивает сопротивление ядам на 70%. Нейтрализует действие уже принятых ядов. 8 часов Средняя
Кошка Позволяет лучше видеть в темноте. 8 часов Низкая
Ласточка Ускоряет восстановление здоровья. 2 часа Средняя
Лес Марибора Увеличивает максимальный уровень энергии на 50%. 8 часов Средняя
Полнолуние Увеличивает максимальный уровень здоровья на 100%. 8 часов Высокая
Поцелуй Увеличивает сопротивление кровотечению на 70%. Останавливает уже начавшееся кровотечение. 8 часов Средняя
Пурга Увеличивает шанс уклониться или отразить удар на 50%. ⅓ часа(20 минут) Средняя
Росомаха Увеличивает шанс попадания по цели и урон на 50%; делает невозможным использование Знаков. Действует только когда у ведьмака остаётся меньше половины здоровья. 8 часов Средняя
Слёзы жён Устраняет опьянение. Мгновенно Низкая
Сорокопутка Противник, ранивший ведьмака, испытывает критическую боль. 8 часов Высокая
Филин Ускоряет восстановление энергии. 8 часов Средняя
Чёрная кровь Чудовище, укусившее ведьмака, немедленно погибает. 8 часов Высокая
Экстракт де Врие Позволяет обнаруживать невидимых противников. 1 час Средняя

Мутагенные эликсиры

Иконка Название Ингредиенты Особый ингредиент Воздействие
Слизь Дагона Слизь Дагона Позволяет открыть навык «Жажда битвы». Позволяет развить Силу.
Глаз химеры Глаз химеры Даёт бронзовый талант.
Мощь голема Обсидиановое сердце голема Позволяет открыть навык «Восход луны». Позволяет развить Интеллект.
Душа пса-призрака Потусторонний след Даёт серебряный талант
Ярость кикиморы Нерв кикиморы-королевы Позволяет открыть навык «Мутация». Позволяет развить Выносливость.
Золото Кащея Сердце кащея Даёт золотой талант.
Жажда стрыги Сердце стрыги Даёт серебряный и бронзовый таланты.
Гнев оборотня Шерсть оборотня Позволяет открыть навык «Хищник» Позволяет развить Ловкость.
Энергия риггера Яд риггера Даёт золотой и серебряный таланты.

Другие

Иконка Название Инредиенты Заметки Воздействие
Белая чайка Используется в качестве основы для других эликсиров. Вызывает опьянение.
Духи Используются в качестве подарка. Могут быть проданы. Вызывает опьянение.
Лекарство для Трисс Используется в квесте «Лекарство для Трисс».
Лекарство от ликантропии Используется в квесте «Красавица и чудовище».
Фисштех Сильнодействующий наркотик. Вызывает оглушение.
Неизвестный эликсир Любая другая комбинация Результат неудачного алхимического опыта. Вызывает отравление.

Медальон

  • Медальон — можно использовать, если он заряжен, на что указывает пульсирующая желтая подсветка. Медальон подсвечивает предметы, травы, монстров и места Силы.
  • Здоровье — показывает уровень здоровья героя. Если здоровье упадет до нуля, то Геральт погибнет.
  • Энергия — показывает уровень энергии героя. Очки энергии необходимы, чтобы использовать Знаки и блокировать удары.
  • Токсичность — показывает степень интоксикации героя. Слишком высокая интоксикация не позволяет герою употреблять новый эликсир. Чтобы его выпить, придется сначала дождаться уменьшения количества токсинов в крови.

Медальоны Ведьмаков?

Трейлер включает в себя краткий обзор камня с кучей ожерелий и медальонов, свисающих с него, и все они дрожат. Они выглядят как медальоны, которые носят ведьмаки, которые (как видно в основном в анимационном приквеле Ведьмак: Кошмар волка) реагируют на присутствие магических аур, поэтому они позволяют владельцу осознавать присутствие волшебных существ, иллюзий и заклинаний.

Этот сценарий также выглядит так, как если бы он был кратко рассмотрен в видеоролике о Хэллоуине, выпущенном Netflix в 2020 году , где были показаны три скелета в модной одежде и украшениях. Поклонники предположили, что это могут быть банши из видеоигр Ведьмак, женские духи, которые плачут в саовинскую ночь, причитая, предупреждая тех, кто умрет. Или леди леса, которые являются тремя ведьмами, которые живут в хижине на болотах Велена, и они общаются через заколдованный гобелен и медиума.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector