Warcraft 3. прохождение игры (2)

Что я могу пройти в соло?

Если вы привыкли к PvE через Поиск Группы или Поиск Рейда, то прохождение подземелий в одиночку принесет новые ощущения: вам нужно самостоятельно отправиться ко входу в подземелье в нужной локации, используя порталы и т.д. В случае с некоторыми подземельями это довольно легко, но с другими может обстоять сложнее, если вы еще там не бывали — к примеру, вход в Черный Храм представляет собой трещину в стене, нежели очевидную дверь. Вкратце, если намереваетесь пройти подземелье впервые, то лучше заранее посмотреть, куда нужно идти.

Большинство рейдов и подземелий, начиная с конца дополнения Wrath of the Lich King, делятся по размеру/сложности. Подземелья делятся на Нормальный и Героический режим, а рейды на 10 и 25 человек. Вы можете выбрать конфигурацию подземелья, кликнув правым щелчком мыши по своему портрету, выбрав Сложность Рейда, а затем размер и уровень сложности. Некоторая экипировка и достижения требует от вас прохождения подземелья в конкретной сложности, но если у вас есть возможность получить то же самое на более легкой, то рекомендую использовать последний вариант (если вы не ярый воитель) — это поможет сэкономить время и заняться другими делами. Например, солированием другого подземелья!

Несмотря на то, что перечислять подземелья можно долго, я все же упорядочил «дружелюбные» рейды World of Warcraft (все до Пандарии), как их найти и почему там нужно побывать. Если вы действительно решились пройти старый контент в одиночку, то я настоятельно рекомендую установить соответствующие версии аддонов BigWigs Bossmods или Deadly Boss Mods, которые будут отображать таймеры способностей боссов и подсказки, которые помогут избежать ошибок (как, например, не стоять в огне). Возникла проблема с открыванием двери или призывом босса? Зачастую, столкнувшись с таким препятствием, чтобы решить проблему, нужно поговорить с определенным НИП, использовать определенные предметы или убить определенных монстров — прежде всего боссов — перед тем как приступить к следующему шагу. Если вернуться назад, то вы обнаружите, что пропустили что-то.

Не забывайте, что рейдовая блокировка означает, что вы можете пройти такие рейды раз в неделю (в игровом календаре можно посмотреть, когда будет снята блокировка), но если вы что-то собираете, то придется по много раз пробегать рейды. Если идете за репутацией или деньгами, то стоит выделить дополнительное время для зачистки треша, за который тоже дается репутация (хотя иногда только до определенных уровней) и с которого всегда падает золото и что-нибудь на продажу. Освободите сумки и собирайте все, что встретится — даже если большинство лута уйдет торговцам, вы получите свою выгоду в виде материалов для крафта (особенно ткань) и BoE предметов, которые можно продать на аукционе.

Теперь перейдем к рейдам!

Соло Ульдуар

  • Сложность: уровень 80, 10 или 25 игроков, с некоторыми хардмодами, за которые дается лут получше (энкаунтеры становятся жестче, намного жестче чем то, что называется сложностью сегодня). Например, не уничтоженные башни перед боем с Огненным Левиафаном сделают энкаунтер более тяжелым, но за это вы получите экстра лут и специальные достижения.
  • Местоположение: северная Грозовая Гряда в Нордсколе. Видно на карте.
  • Репутация: нет
  • Примечательный лут: рейдовый сет Т8, легендарный молот Вал’анир, маунт Mimiron’s Head, Reins of the Rusted Proto-Drake и Reins of the Ironbound Proto-Drake за достижения.
  • Особенности:

Соло Обсидиановое Святилище

  • Сложность: уровень 80, 10 или 25 игроков.
  • Местоположение: Драконий Погост в Нордсколе. Спуститесь на самый нижний уровень Храма Драконьего Покоя — вход находится на северной стороне, а Обсидиановое Святилище будет впереди.
  • Репутация: нет
  • Примечательный лут: Reins of the Black Drake в рейде на 10 человек без убийства драконов, Reins of the Twilight Drake в рейде на 25 человек без убийства драконов.
  • Особенности: просто заходите, скипаете только драконов и атакуете Сартариона. Для большинства игроков это плевое дело, поскольку босс умирает очень быстро — несмотря на это, при открытии сумеречных порталов необходимо два игрока, так что если вы не успели убить Сартариона до порталов, то у вас проблемы.

Основная информация про игру Warcraft 3.

В 2002 году вышла сначала Warcraft III: Reign of Chaos, а затем в 2003 — The Frozen Throne. Кому-то могут понадобиться чит-коды на Warcraft 3, так как в эту культовую RTS до сих пор играют многие любители классики, а кто-то может только сейчас решил ознакомиться с истории знаменитого мира Warcraft.

Даже можно сказать, что из этой культовой игры также выросла и другая популярная игра, а именно DOTA 2. А это игра стала целой киберспортивной дисциплиной.

Для нас, большинства жителей стран СНГ Warcraft 3 в первую очередь ассоциируется с компьютерными клубами. Именно там многие и познакомились с этой игрой. Прямо вспоминаешь как в игре было очень много установленных карт и модов.

Все известные читы на Варкрафт 3 (Warcraft 3 Reign of Chaos, The Frozen Throne) для одиночного и многопользовательского режимов игры и популярной карты Dota Allstars.

Ниже собраны все известные читы (статья Читы в играх) для Warcraft III и самостоятельного дополнения The Frozen Throne, которые позволят разнообразить игру или помогут пойти сложную в прохождении миссию одиночной кампании. Кроме того, коды отлично работают в простых матчах режима “схватка”, но только в соло игре (с ботами). В общем: Напьемся крови!

Чтобы активировать нужный чит, достаточно открыть чат нажатием клавиши Enter и ввести туда правильную последовательность символов. Регистр не важен.

Вторая база — ключ к победе

На самом деле дополнительных баз может быть и две, и три, и четыре, если сильно хочется. Если вы будете медленно добывать злато, то скоро к вам придёт противник и покажет, где ваше место. После зачистки соседней шахты от криппов, сразу стоит отправить несколько «сотрудников» для постройки новой базы. Желательно новое место обеспечить минимальной защитой, чтобы вы успевали своей основной армией прийти на помощь.

Параллельно с этим нужно постоянно проводить разведку и находить расположение вражеских донорских баз. Туда лучше всего загонять ваши «авиационные» войска, что способны вести огонь по земле. Обычно противник не оставляет на дополнительных базах юнитов, которые могут атаковать воздушные цели.

«Забытая война»

Автор — Forest Defender

Достаточно интересная и незаслуженно забытая кампания. Мы играем за неких древнейших, которые поклонялись огню. Однако они вызвали драконов, которые затем объявили им войну и прокляли их: проклятие заключается в том, что раса древнейших не может находиться под солнцем.

Фишка данной кампании заключается в том, что нам придётся всё время следить за своей армией, так как они умирают под лучами солнца. В облике древнейших прослеживаются ре-текстурированные Наги, которые вместо воды заточены под огонь, а их здания представляют генераторы, ящики и здания Наг из оригинальной игры. Перевод кампании выполнен только частично, потому что в редакторе кампаний импортированных файлов нет, только в самих главах. Но играть всё равно можно, так как видеоролики и всплывающие подсказки переведены, и сюжет русскоговорящий человек поймёт.

Частично перевёл эту кампанию Alexsey94, за что ему огромное спасибо!

Что было хорошо[править]

  • Возможность выделить четыре юнита в отряд через Shift или «резиновую рамку». Впервые в истории RTS.
  • Возможность строить стены как в Dune 2 (в Warcraft 2 ее оставили лишь в мультиплеере).
  • Своеобразное очарование примитивной графики.
  • Прекрасная музыка.
  • Призываемые спецюниты — здоровенный красный демон у орков (не с него ли в кинотрилогии Джексона писали Балрога?) и не менее здоровенный элементаль воды у людей.
  • Возможность в начале игры, одиночной или сетевой, полностью настроить состав армии — сколько и каких юнитов будет у каждого игрока. В последующих частях игры не встречается.
  • Элементы градостроительного симулятора. Строить можно было только рядом с дорогой, которая прокладывалась из городского центра. У каждого здания была зона контроля, расширявшая вашу базу, и строить новые здания за ее пределами было нельзя.

Герои

Старайтесь постоянно водить ваших героев с войском и не оставлять их без внимания. На все вылазки берите с собой одного, а то и двух героев, дабы максимально эффективно срабатывать во время боя. И да, Алтарь нужно строить сразу же, как только это станет доступным. Для каждого игрока есть свой любимчик и фаворит, поэтому выбор первого героя — это сугубо ваше дело. Но есть для каждой стороны есть герой, которого стоит взять первым. Альянс — архимаг, ночные эльфы — охотник на демонов, нежить — всадник смерти, орки — мастер клинка. Именно эти герои дают вам крепкую опору и составляют костяк вашей армии.

Также, кроме Алтаря, можно нанимать героев в «Таверне». Там также есть свои нюансы, касающихся каждого героя. Все нейтральные персонажи неплохие, однако, имеется герой, который на последнем уровне представляет из себя крайне интересный субъект. Если взять Панду Пивовара и выкачать четвёртый перк, то мы можем получить целых три панды-героя, каждая из которых будет иметь уникальные навыки и свою полоску хп. Да, в начале партии такой герой не будет выделяться на фоне остальных, но ближе к концу… Далеко не все противники могут устоять против его тройственности.

Reign of Chaos[]

Пролог

  • Вступление: Пророчество
  • Ролик: Видение Тралла
  • Глава первая: Погоня за видением
  • Глава вторая: Отплытие
  • Глава третья: Судьбоносный шторм
  • Глава четвертая: Пылающие подземелья
  • Глава пятая: Наперегонки со временем

Кампания Альянса

  • Ролик: Предупреждение
  • Глава первая: Оборона Странбрада
  • Глава вторая: Черная гора проблем
  • Интерлюдия: Разговор с наставником
  • Глава третья: Пришествие чумы
  • Глава четвертая: Культ Проклятых
  • Глава пятая: Наступление Плети
  • Интерлюдия: Принц и Пророк
  • Глава шестая: Резня
  • Интерлюдия: Пути расходятся
  • Глава седьмая: Берега Нордскола
  • Глава восьмая: Раскол
  • Глава девятая: Ледяная Скорбь
  • Ролик: Предательство Артаса

Кампания нежити

  • Глава первая: Возрождение культа Проклятых
  • Глава вторая: Прах к праху
  • Интерлюдия: Совет повелителей ужаса
  • Глава третья: Вечное королевство
  • Глава четвертая: Ключ Трех Лун
  • Глава пятая: Падение Луносвета
  • Интерлюдия: Откровение
  • Глава шестая: Черная гора проблем, часть II
  • Глава седьмая: Осада Даларана
  • Глава восьмая: Пылающее небо
  • Ролик: Разрушение Даларана

Кампания Орды

  • Глава первая: Чужие берега
  • Глава вторая: Долгий поход
  • Интерлюдия: На руинах Лордерона
  • Глава третья: Песнь Войны
  • Глава четвертая: Духи Ясеневого леса
  • Интерлюдия: Кровь Маннорота
  • Глава пятая: Охота на тень
  • Глава шестая: На высоте полета виверны
  • Глава седьмая: Оракул
  • Глава восьмая: Воля демонов
  • Ролик: Гибель Адского Крика

Кампания ночных эльфов

  • Главая первая: Враг на пороге
  • Глава вторая: Дочери Луны
  • Глава третья: Пробуждение Ярости Бури
  • Глава четвертая: Возвращение друидов
  • Глава пятая: Кровные братья
  • Глава шестая: Скорбь и пламя
  • Интерлюдия: Последний Хранитель
  • Глава седьмая: Сумерки богов
  • Ролик: Конец вечности

Спонтанная побочная база

Альянс постоянно использует тактику постройки дополнительной базы просто потому, что он это может. При помощи мобилизации рабочих игроки за Альянс получают возможность быстро уничтожить существ вблизи золотоносного рудника, а также заказать ратушу. И здесь мы рассмотрим фактически шесть стратегий в одной: быстрая дополнительная база и защищенная дополнительная база, а также три вариации стратегий для сражений соответственно с эльфами, орками и нежитью. Итак, сначала мы рассмотрим ситуацию, когда целесообразно в первую очередь обзаводится дополнительным источником доходов.

Первым зданием будет алтарь королей (Altar of Kings), затем необходимо возвести казармы (Barracks) и парочку ферм (Farm). В это время в алтаре заказывается первый герой — верховный маг (Archmage). И здесь вам понадобится еще одна ферма.

Теперь мы рассмотрим, когда же нужно делать быструю дополнительную базу на примере противостояния с эльфами. Если при разведке вы обнаруживаете только древо войны, а охотничьего зала на карте нет, это верный признак того, что неприятель будет строить лучниц и займется быстрым улучшением главного здания. Как следствие, можно позволить себе сделать дополнительную базу как можно скорее, не особо утруждая себя ее охраной. Итак, призовите нескольких ополченцев (Militia) и присоедините их к верховному магу, которого нужно как можно скорее довести до второго уровня. Затем следует мобилизовать еще пятерых рабочих и, соединив армию, отправить ее на зачистку монстров рядом с золотым рудником.

Пролог. Исход орды (Exodus of the Horde)

1. В погоне за видениемWarCraft 3. Прохождение. Chasing Vision

Видим, как армии орков и людей сошлись на поле боя, а в это время с неба посыпались огненные камни, предвещая появление демонов. Но всё это лишь приснилось молодому вождю орков Траллу. К хижине орка подлетает ворон и говорит, что это был не сон, а видение. Пророк предлагает следовать за ним, чтобы получить разъяснения.

Основное задание. Найдите Пророка:

— Следуйте указаниям ведущего.

— Найдите Пророка.

Это обучающая миссия, где нас учат основам управления в жанре стратегий. Всё просто и понятно – идём по флажкам, выполняем указания. К Траллу присоединяется группа воинов, вместе с ними вступаем в бой со слабыми монстрами.

Вначале у Тралла есть заклинание «Всевидящее око», позволяющее осветить и увидеть любую зону на карте. После нескольких боёв у Тралла появится новый уровень героя, благодаря этому изучаем новое заклинание «Цепная молния». Применяем заклинание на больших группах врагов.

На болоте убиваем земноводных морлоков, из их вождя выпадает зелье маны. Предметы могут подбирать только герои, так что передаём предмет Траллу.

В том месте, где дорога идёт зигзагом, идём в левый нижний тупик, там на поляне находим зелье лечения.

На пути нам встретятся каменные големы, они не спят ночью. Убив голема в нижнем правом тупике, получаем предмет кольцо защиты (+1) (увеличивает защиту героя на 1 единицу).

По дороге на север, сворачиваем на возвышенность справа, попадаем в лагерь троллей. Убиваем самого большого тролля и получаем медицинский трактат (увеличивает максимальное здоровье Тралла на 50 единиц).

Добираемся до Пророка. Он советует покинуть эти земли и плыть за запад в Калимдор в поисках спасения от нападения демонов.

2. ОтплытиеВаркрафт 3. Прохождение. Departures

Войска орков собираются для отплытия. Нам нужно построить временную базу для прибывающих воинов орды.

Постройка базы:

— Постройте логово.

— Постройте лесопилку.

— Постройте казармы.

— Наймите 5 бугаев.

Это обучающая миссия по постройке базы. Часть зданий уже построена. Отправляем рабочего на золотую шахту, он начнёт приносить золото. В большом главном здании нанимаем новых рабочих. 5 рабочих отправляем на золотую шахту, ещё несколько отправляем на ближайшее дерево, чтобы они начали его рубить. Отдельным рабочим начинаем строить необходимые здания. У казарм есть флаг, показывающий, куда будут выходить новые воины. Мы можем менять расположение флага правой кнопкой мыши. Лучше всего поставить флаг прямо на главного героя, тогда все новые воины всегда будут приходить к нему.

Пока строится база, героем можем применять заклинание разведки. В правом верхнем углу можем зачистить лагерь гнолов, для этого нужно хотя бы три воина, за это получим свиток исцеления (лечит всех врагов в отряде).

После постройки базы идём вправо к мосту. Люди восстанавливают мост, говорят, что уже схватили одного из наших лидеров, и нападают на нас. Идём в контрнаступление.

Гром задира:

— Найти и спасти Грома.

Идём на другой берег реки, убиваем группы людей на пути. Наблюдательные башни можно не трогать, он не опасны для нас. Разрушаем большие ворота.

Дальше разрушаем висящие клетки, из них освобождаем новых воинов. Во второй клетке находим шамана – это волшебник орков, он может накладывать «очищение» на врагов, чтобы замедлять их. Для выбора нужного типа войск в одной группе нажимаем «Tab», чтобы переключатся и быстро включать заклинания и Тралла, и шамана.

Продолжаем спасть своих воинов из решеток. Добираемся до вторых ворот.

Гром задира:

— Уничтожьте сторожевые башни, чтобы освободить Грома.

За воротами уничтожаем три сторожевые башни, которые постоянно стреляют в нас. В меню отряда нужно следить за здоровьем воинов, и вовремя отводить тяжело раненных бойцов. Победив, освобождаем из клетки орка по прозвищу Гром задира.

На кораблях людей орки уплывают далеко на запад.

Warcraft: Orcs & Humans (1994) – смешались в кучу орки, люди…

Хотя де-факто первая стратегия в реальном времени вышла еще в 1974 году, первой по-настоящему популярной RTS на ПК, заложившей основные каноны жанра стала вышедшая в 1992 Dune II. Целых два года она практически безраздельно царила на рынке, пока в 1994 году небольшая и известная в основном по безумным гонкам Rock N’ Roll Racing компания Blizzard Entertainment выпустила первую игру из легендарной уже серии Warcraft.

В этой игре идеи, заложенные в Дюне, получили новое развитие (чего, в принципе, не скрывают и сотрудники Близзард, во всех интервью рассказывающие, как рубились в Дюну во время разработки своей игры). И это стало как раз тем случаем, когда ученик превзошел учителя. Ведь в отличие от преимущественно стрелковых боев в «Дюне», в Варкрафте стрелковые юниты в армиях сочетались с рукопашниками, что повышало динамичность сражений.

Наконец, хоть людские и орочьи юниты в игре с геймплейной и технической точки зрения были очень похожи и имели прямых аналогов (пехотинец и рубака, арбалетчик и копейщик, клерик и некролит), зато в отличие от «Дюны» они хотя-бы не были перекрашенными одинаковыми солдатиками и танчиками, а принципиально отличались внешне. Это же касалось и строений, которые при сходных функциях выглядели совершенно по-разному – пафосно и элегантно у людей, брутально и аляписто у орков. Доступные улучшения, боевая магия и суммоны у двух рас были вообще совершенно разными. Это делало прохождение кампании за каждую из сторон гораздо интереснее.

Еще одним важным отличием от вдохновителя стал собственный крепкий сюжет. Если «Дюна» брала за основу знаменитый сеттинг Френка Херберта и просто предлагала повоевать за территории Арракиса за каждый из великих Домов, то в игре Blizzard была написана целая сага про противостояние двух рас. Именно здесь впервые появился мир под названием Азерот, захватывающую историю которого студия рассказывает нам и по сей день. Благодаря богатому сюжету, прохождение кампании за каждую из сторон отличалось не только юнитами, но и миссиями.

Интересно, что если бы игра следовала своей изначальной концепции, то Warcraft был бы более реалистичной игрой, рассказывающей о самых разных войнах из истории Земли. Неизвестно, кто первый предложил написать собственный фэнтези-сюжет, но, возможно, именно благодаря этому решению «Метелица» стала монстром геймдева, а не осталась прозябать в безвестности, клепая пусть и оригинальные, но очень нишевые игры.

Кроме всего прочего, Warcraft стал первой фэнтезийной RTS. Наконец, именно в этой игре появилась знаменитая механика «обвел юнитов рамочкой и командуешь группой», без которой немыслима вообще ни одна современная стратегия.

Но в ретроспективе, даже не «умная рамочка» была главным достижением Warcraft. Эта игра стала первой, в которой мультиплеерная составляющая была столь же хорошо проработанной, как и сингловая. Приучив любителей своих игр к онлайн-зарубам, «Метелица», сама того еще не понимая, создала огромную клиентскую базу для всех своих будущих проектов, включая и самый грандиозный.

Несмотря на революционные нововведения, критики восприняли игру достаточно прохладно. В те времена чуть ли не каждая выходившая игра создавала новые поджанры, поэтому большинство рецензентов не сговариваясь назвали игру «фэнтези-клоном Дюны 2» и ставили достаточно средние оценки. К счастью, в то время люди меньше читали игровые журналы и сайты и больше доверяли собственному мнению, поэтому у простых игроков Warcraft быстро стал очень популярным, принеся студии буквально горы золота. Видимо, на возведение зиккурата его по-прежнему не хватало, так что выход сиквела для столь успешной игры стал делом времени.

Когда-то демоверсию этой легендарной игры можно было скачать на официальном сайте компании, но сейчас эта возможность отключена, так что для приобщения к классике придется изрядно поискать (а потом еще дольше настраивать DosBox).

Коды для Warcraft 3: The Frozen Throne

WarpTen — ускоряет создание юнитов и зданий

IocainePowder — включает быструю смерть

WhosYourDaddy — включает бессмертие

KeyserSoze X — дает X количество золота

LeafitToMe X — дает X количество дерева

GreedIsGood X — дает X количество золота

PointBreak — отключатает лимит по еде

ThereIsNoSpoon — дает бесконечную ману

StrengthAndHonor — не дает проиграть

Motherland X Y — дает X расе Y уровень

SomebodySetUpUsThBomb — провалить миссию

AllYourBaseAreBelongToUs — выиграть миссию

WhoIsJohnGalt — активировать режим «исследования»

SharpAndShiny — улучшает режим «исследования»

IseeDeadPeople — отключает «туман войны»

Synergy — отключает древовидный тип исследований

RiseAndShine — включает утро

LightsOut — включает вечер

TheDudeAbides — включает быстрый cooldown

whosyourdaddy — включает режим «бога» (убийство с одного удара и бесконечный HP)

strengthandhonor — дает возможность играть даже после пройгрыша в кампании

greedisgood 10000 — дает 10000 золота и дерева

keysersoze 1000 — дает 1000 золота

leafittome 100 — дает 100 дерева

daylightsavings 18:00 — устанавливает время на 18:00

itvexesme — отключает условия выигрыша

Greedisgood 999999 — устанавливает количество всех ресурсов на 999999

Коды для Warcraft 3: The Frozen Throne

WarpTen — ускоряет создание юнитов и зданийIocainePowder — включает быструю смертьWhosYourDaddy — включает бессмертиеKeyserSoze X — дает X количество золотаLeafitToMe X — дает X количество дереваGreedIsGood X — дает X количество золотаPointBreak — отключатает лимит по едеThereIsNoSpoon — дает бесконечную мануStrengthAndHonor — не дает проигратьMotherland X Y — дает X расе Y уровеньSomebodySetUpUsThBomb — провалить миссиюAllYourBaseAreBelongToUs — выиграть миссиюWhoIsJohnGalt — активировать режим «исследования»SharpAndShiny — улучшает режим «исследования»IseeDeadPeople — отключает «туман войны»Synergy — отключает древовидный тип исследованийRiseAndShine — включает утроLightsOut — включает вечерTheDudeAbides — включает быстрый cooldownwhosyourdaddy — включает режим «бога» (убийство с одного удара и бесконечный HP)strengthandhonor — дает возможность играть даже после пройгрыша в кампанииgreedisgood 10000 — дает 10000 золота и дереваkeysersoze 1000 — дает 1000 золотаleafittome 100 — дает 100 дереваdaylightsavings 18:00 — устанавливает время на 18:00itvexesme — отключает условия выигрышаGreedisgood 999999 — устанавливает количество всех ресурсов на 999999

Это все известные коды на Warcraft 3: Reign of Chaos и коды на Warcraft 3: The Frozen Throne

Спасибо за внимание!

«Король Мёртвых»

  • Король Мёртвых 1
  • Король Мёртвых 2
  • Король Мёртвых 3 Сделай Выбор
  • Король Мёртвых 4
  • Король Мёртвых 5 Искупление
  • Король Мёртвых 6 Коллапс Вечности
  • Король Мёртвых 7 Неудержимый
  • Король Мёртвых 8

Эта кампания является фанатской версией продолжения оригинальной игры. По сюжету Артас, будучи уже одним целым с королём Личем, возвращается в Лордерон, ну а там уже начинают происходить интересные вещи. Что интересно, в отличие от тех же «Воителей Азерота» здесь нам дадут поиграть за Артаса.

Последующие конвейеры из кампаний являются продолжением предыдущих. Дальнейшая судьба франшизы о короле мертвых после седьмой части разделилась на два пути: сериал на YouTube и восьмая кампания, которая сделана не самым лучшим образом.

Игра WarCraft 3 — общая информация

Сама игра вышла в 2002 году и моментально приобрела огромную популярность среди многочисленных геймеров. Неудивительно, что спустя всего год состоялся релиз дополнения The Frozen Throne (Ледяной трон), которое также моментально полюбилось геймерам.

Вполне понятно — кому же не хочется встать во главе могущественной фракции и начать кровопролитную войну между магами и нежитью, Ордой орков и человеческим Альянсом.

Системные требования, сколько времени занимает весь процесс

Немаловажным плюсом игры является невысокая требовательность к мощности компьютеров — даже по тем временам, когда состоялся релиз. Вполне достаточно процессора на 400 МГц и оперативной памяти на 128 мегабайт. Да и видеокарта нужна самая нетребовательная.

Вообще при игре в WarCraft 3 прохождение кампании занимает от 16 до 27 часов — в зависимости от того, насколько внимательно игрок осматривает игровой мир.

А вот в дополнении WarCraft 3: The Frozen Throne прохождение занимает чуть меньше времени — от 16 до 22 часов.

Игра является стратегией, а не квестом, особых секретов и сложных головоломок здесь нет. Но все-таки стоит дать несколько советов, которые существенно облегчат прохождение игры Варкрафт Третий.

Акт третий: Сияние славы

Вот и наступил решающий момент в противостоянии орды Тралла и войск адмирала Праудмура. 

Миссия №1

Чтобы добраться до острова с войсками Праудмура, нужно потопить его флот и нанять корабли для орков. Для этого Рексара послали на остров, где ему нужно уничтожить шесть штурмовых кораблей и захватить верфь. Просто идите по линейному пути, убивайте людей и топите кораблики. Здесь от вас требуется лишь ловкость в управлении героями, особых тактик нет.

Миссия №2

Начинается главная битва. Орки построили возле цитадели Праудмура три лагеря и нападают на нее с трех сторон. Вы можете управлять лишь своими героями. Ваша задача — уничтожать вражеские башни и войска, чтобы союзники смогли добраться до тронного зала с адмиралом Прадмуром. При этом, нельзя сносить постройки гарнизона, ведь Джайна попросила их не трогать.

Ничего замысловатого в продвижении к Праудмуру нет. Используйте скиллы, фокусируйте урон сначала на башнях, а потом на пехотинцах. А добравшись до адмирала, сначала выманите его телохранителей. Уничтожив их, нападайте на самого Прадмура — он чертовски силен, но если вы нападете всеми героями и призванными существами одновременно, точно победите. И не забывайте про хил!

После этого Джайна поплачет над телом отца, осознавая, что другого выбора не было. А Рексар получит благодарность от Тралла и отправится путешествовать по свету, обещая, что вернется по первому зову вождя Орды.

Какую расу выбрать в Warcraft 3: Reforged

Каждая из фракций обладает уникальными особенностями и юнитами, работающими по принципу «камень-ножницы-бумага», то есть определенные солдаты лучше всегои спользовать  против летающих юнитов, других против зданий и так далее. Сюжетные кампании Warcraft 3: Reforged позволят постепенно ознакомиться со всеми особенностями рас, но для экономии вашего времени кратко опишем их главные характеристики.

Люди – выбор наиболее оптимальный для новых игроков. За счет эффективных оборонительных сооружений при игре за людей лучше всего работает классическая тактика в стратегиях: настроить укрепления по периметру города, неспешно плодить новых юнитов и в последствии отправить армию для победы над противников. С другой стороны люди в крайней степени нуждаются в постройке новых ферм, чтобы увеличить максимальный запас юнитов, что вместе с быстрым расходом ресурсов заставит со временем расширять владения и строить новые базы возле золотых рудников. Среди других особенностей людей в Warcraft 3 – низкий запас здоровья, который компенсируется броней.

Орда более универсальная раса, которая годится как для планомерного строительства армии, так и стратегии в стиле «Блицкриг» за счет первых юнитов в лице бугаев, обладающих высоким уровнем здоровья, и нетопырей, использующихся в качестве ПВО. При игре за орду стоит помнить, что у расы нет юнитов невосприимчивых к магическому урону, зато орочий маг шаман позволяет значительно усилить юнитов за счет способности «Кровожадность». Также отметим героя «Мастер клинка», обладающего самым высоким уроном за секунду времени среди всех юнитов в игре. Настоящая машина смерти.

Нежить лучше всего работает по стратегии «ударь-беги» и позволяет проводить молниеносные матчи за счет мощных начальных юнитов. Например, те же могильщики (некроарахниды в Warcraft 3: Reforged на русском) отлично подходят как для наземных, так и воздушных персонажей. Также в случаю с нежитью хорошо работает и защитный стиль игры на манер людей. Отдельно отметим обсидиановые статуи. Если вы хотите сделать армию нежити практически неуязвимой, не забудьте запастись парой-тройкой обсидиановых статуй. Еще один полезный бонус расы – зиккураты, пополняющие запас армии и выступающие в качестве защитных сооружений.

Ночные эльфы вобрали в себя полезные особенности всех рас, но в тоже время требуют определенной привычки при игре. Как и нежить, ночные эльфы подойдут для стратегии «ударь и беги» за счет огромного количество дальнобойных юнитов. В целом же армия ночных эльфов хоть и обладает высоким уроном, но из-за практически полного отсутствия брони нуждаются в поддержке героев, каждый из которых к концу матча может стать могущественным оружием. Также не забывайте улучшать Древо Вечности до третьего уровня, чтобы открыть лучших бойцов.

Общая информация

Дата выхода игры «WarCraft III: Reign of Chaos» — 03 июля 2002 года.

Дата выхода игры «WarCraft III: The Frozen Throne» — 01 июля 2003 года.

Дата выхода игры «WarCraft III: Reforged» — 29 января 2020 года.

Системные требованияWarCraft 3 (2002 год)

Характеристика Минимальные требования Рекомендуемые требования
Процессор Pentium II 400 МГц Pentium II 400 МГц
Оперативная память 128 МБ ОЗУ 128 МБ ОЗУ
Видеокарта 256 Мб Video RAM, DirectX 8.1 256 Мб Video RAM, DirectX 8.1
Место на жестком диске 0,7 Гб 2 Гб
Операционная система Windows 32-bit: XP SP3 Windows 32-bit: XP SP3

Системные требования Warcraft III: Reforged

Характеристика Минимальные требования Рекомендуемые требования
Процессор Intel Core i3-530AMD Athlon Phenom II X4 910 Intel Core i5-6400AMD Ryzen 7 1700X
Оперативная память 4 ГБ ОЗУ 8 ГБ ОЗУ
Видеокарта NVIDIA GeForce GTS 450AMD Radeon HD 5750 NVIDIA GeForce GTX 960AMD Radeon R9 280X
Место на жестком диске 30 Гб 30 Гб
Операционная система Windows 64-bit: 7 Windows 64-bit: 10

Как пользоваться прохождением

Цветовое выделение соответствует цветам в игре.

Условия – текст с условиями задания.

Предмет – расположение обычного полезного предмета.

Артефакт – расположение секрета с очень полезным предметом.

В рамку выделены выполнения второстепенных заданий и расположение секретных областей. Всё, что внутри рамки, — не обязательно для прохождения игры, но за такие действия обычно дают награду, которая значительно упрощает дальнейший процесс прохождения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector