Vampyr. прохождение игры (dop)
Содержание:
- Вопросы — ответы
- Пробуждение (Awakening)
- Уайтчепел
- Финальный босс
- Vampires fall origins логово заблокировано почему
- Задание 2. Получить одобрение
- Глава 1
- Задание 1. В поисках пропавшего сына
- Впервые попав в новый район, постарайтесь вспомнить эти советы
- Решение головоломки с напольными плитами
- Четвертая глава – Приближение беды
- Вечная жажда
Вопросы — ответы
Вопрос: Что делать с Шоном Хэмптоном? Что будет если обратить Шона? (Vampyr)
Ответ: Обращение в вампира спасёт его. Если убьём или оставим его в виде скаля, то район Порт сильно пострадает. Если больше никого не убивали здесь, то состояние района снизится до «критического». Если хотя бы ещё пара жителей была убита, то состояние станет «враждебным». Район будет потерян, все жители обратятся в скалей, нельзя будет выполнить их дополнительные квесты, в безопасном центре района будут появляться монстры.
Вопрос: Что лучше качать?
Ответ: В первую очередь — запас здоровья и выносливости. Остальные очки на боевую магию: «когти», «копьё», «взрыв» и ультимативное заклинание на свой выбор.
Вопрос: Подсказка утеряна, что делать? (в игре Vampyr)
Ответ: Это уже не исправить. Из-за потерянной подсказки мы лишь получим чуть меньше опыта за жителя, если выпьем его кровь. При следующем прохождении выбирайте другие реплики в диалоге, чтобы не потерять подсказку.
Вопрос: Где найти рецепт от мигрени?
Ответ: Рецепты 2-ой строчки лекарств можем купить в больнице у торговца-индуса Ракеш Чадана. Рецепты 3-ей строчки лекарств найдём на кладбище, на центральной круглой поляне, у стены ().
Вопрос: Где лежат сейвы, сохранения? (в игре Vampyr)
Ответ: Расположение папки сохранений в Steam-версии игры на Windows 7: C:\Users\\AppData\Local\AVGame\Saved\SaveGames
Вопрос: Где найти инсулин в морге?
Ответ: Инсулин лежит на втором этаже, в дальней правой комнате, на столе в белой аптечке.
Вопрос: Где взять воду для цветка? Как полить цветок? (в игре Vampyr)
Ответ: К северу от особняка Ридов есть площадь, где можно ходить по трём балконам. Под средним балконом входим в двойные двери, справа от входа сразу же найдём предмет «Чистая вода» ().
Вопрос: Где найти ожерелье?
Ответ: Ожерелье спрятано на юге зоны поисков. Спускаемся на побережье, разрушаем бочки на пути, входим в небольшую канализацию. Ожерелье спрятано под грудой тел.
Вопрос: Где найти оружие из DLC? (в игре Vampyr)
Ответ: В больнице в нашем кабинете осматриваем шкафчик для одежды.
Вопрос: Как качать гипноз? Как повысить уровень гипноза?
Ответ: Уровень гипноза повышается автоматически по сюжету, после общения со столпами района или от других событий. Прокачать его самостоятельно нельзя. 1 уровень гипноза — с начала игры. 2 — после решения судьбы Дороти в Уайтчепеле. 3 — после решения судьбы Шона в Порту. 4 — после вступления в клуб вампиров. 5 — после решения судьбы Аллозия в Вест-Энде.
Вопрос: Как пробраться в театр?
Ответ: С левой стороны здания, забираемся на строительные леса, а с них телепортируемся на подвешенную платформу, так сможем войти в дверь на 3-ем этаже.
Вопрос: Как получить хорошую концовку? (в игре Vampyr)
Ответ: Нужно не убивать никого из мирных жителей и столпов района. При этом катастрофически не будет хватать опыта, к концу игры можно накопить лишь 28 уровень (а если убить хотя бы половину жителей, сразу получим максимальный 50 уровень). Чтобы упростить задачу, можно оставлять умирать лидеров района и заболевших граждан. Когда они сами превратятся в скалей, сможем убить их в бою и получить часть их опыта.
Вопрос: Как лечить людей?
Ответ: На столе крафта создаём снадобья. В разговоре с людьми делаем медосмотр (клавиша F), и если они больны, даём нужное лекарство (клавиша E).
Вопрос: Как стрелять из пистолета? Как переключать оружие? (в игре Vampyr)
Ответ: Вначале его нужно взять в руки. Входим в инвентарь (клавиша I), выбираем ячейку левой руки, выбираем что в неё взять. По умолчанию в ней осиновый кол, но можно взять любое найденное огнестрельное оружие.
Вопрос: Как войти в особняк Доусона?
Ответ: Особняк находится в северной части Вест-Энда, севернее сюжетного указателя. Перед особняком парк с двойными воротами, входим через них.
Вопрос: Почему не поднимается уровень персонажа? (в игре Vampyr)
Ответ: Мы постоянно копим опыт, но чтобы превратить его в новый уровень героя, нужно поспать на кровати в любом убежище, и распределить очки по новым навыкам.
Вопрос: Алоизий Доусон, обратить или нет?
Ответ: Лучше обратить. У него коварные планы на будущее, но в самой игре это не будет иметь последствий. Практическая разница только одна: если убьём его — клуб вампиров будет против нас, а нам ещё придётся посетить его для взятия реликвии. Если обратим Доусона — сможем войти в клуб без боя.
Вопрос: Можно ли не убивать сестру? (в игре Vampyr)
Ответ: Нет. Так задумано по сюжету.
Меню выбора страницы:. . , ,, , .. . . . . |
Пробуждение (Awakening)
ID: DLC1VQ01
Отправляемся в склеп Dimhollow Crypt. Где нас будут ждать вампиры и прочая нечисть:
Первая закрытая решетка открывается рычагом, который находится напротив, в небольшой комнате:
Также будет и вторая решетка, а рычаг ее открывающий будет не рядом, а чуть позади. В конце концов, исследуя склеп вы придете в это место:
Убиваем двух вампиров, и начинаем передвигать стойки так, чтобы магический огонь в них загорелся. После того как все стойки по кругу загорятся
активируем стержень в центре.
Вас будет ждать небольшой сюрприз, и на этом задание заканчивается.
При завершении этого задание выполняется достижение: Awakening
Уайтчепел
Безделушки и не только
Рекомендуемый уровень: около 12-го
В жилой зоне Уайтчепела находим персонажа по имени Джо Питерсон и его подельника Баррета Льюиса. Говорим с ними и с сынишкой Джо, который проживает в доме, стоящем неподалеку. После этого начнется новое расследование.
Следуем за указателем к складскому помещению, а затем расправляемся с солдатами Привена и истребителем. Проходим в амбар и разбираемся со свирепым чудовищем. Применяем перемещение и попадаем на верхний уровень. Затем поднимаемся еще выше, находим мертвое тело и подбираем ящичек.
Открываем его и читаем любовную записку. Затем решаем, кому передать письмо. Если отдадим его Джо, то это может плохо кончиться для Барретта.
Священная война
Рекомендуемый уровень: около 15-го
Направляемся к церкви в данном районе и отыскиваем на ступеньках священника Тобиаса Уитакера. Говорим с этим персонажем на различные темы для начала нового расследования.
Далее направляемся на территорию кладбища, расположенного в правой области карты и находим в нижней части склеп, в котором закрыта вдова (квест «Вдова в беде»). Уничтожаем всех скалей, проходим внутрь и изучаем 3 мертвых тела, дабы понять, что Сэмюэля тут нет.
Включаем вампирский режим и начинаем идти по следам из крови, пока не найдем необходимого персонажа, превратившегося в монстра. Убиваем его и читаем записку, в которой объясняется, зачем тот ходил на кладбище. Возвращаемся к священнослужителю и завершаем расследование.
Многообещающий рекрут
Рекомендуемый уровень: около 15-го
Выходим из госпиталя, проходим по мосту и попадаем в район Уайтчепел. Затем почти сразу же поворачиваем направо. Тут мы столкнемся с ужасным скалем 18-го уровня. Разбираемся с монстром и находим листок бумаги, который и запустит новую миссию.
Далее направляемся в жилую область района, в котором проживают обычные люди. Оказавшись в этой области, видим, как отец угрожает сыну. Затем решаем, кому передать записку. Не исключено, что если отдать ее отцу, то тот начнет лучше относиться к своему ребенку.
Возмездие
Рекомендуемый уровень: около 12-го
Попав в Уайтчепел после перехода через мост рядом с больницей, сворачиваем вправо и обнаруживаем кошмарного скаля 18-го уровня. Убиваем монстра и находим записку, в которой говорится, что Альберта планируют взять в преступную группировку. Проходим вперед и справа находим дверь, которая ведет в заброшенные сооружения.
Поднимаемся на 3-й этаж, прыгаем в отверстие в полу и оказываемся на 2-м этаже. Разбираемся со скалем, который пытался пробраться к мужичку. Подходим к нему и беседуем с ним для завершения расследования.
Вдова в беде
Рекомендуемый уровень: около 12-го
Данный квест можно взять на кладбище района Уайтчепел, находящемся в правой области города. Здесь отыскиваем склеп, который понадобится нам и при прохождении расследования «Священная война», поэтому советуем выполнять их вместе.
В нем находим женщину и нескольких скалей. Разбираемся с монстрами, открываем дверцу и говорим с девушкой. Спим и на следующий день (а точнее, ночь) возвращаемся на кладбище и находим там вдову. Уговариваем ее уйти из данного места для завершения задания.
Дорогой сувенир
Рекомендуемый уровень: около 12-го
Идем к церкви Уайтчепела, где проживает Кристина, и включаем режим вампира. Затем начинаем ждать, пока не появится сигнал о возникновении сценки с проституткой. Она встретится с Дарби и начнет говорить с ним в соседнем переулке. Чтобы подслушать их разговор, нам придется подняться на балкон, расположенный прямо над ними.
Далее говорим с журналистом и спрашиваем его, в каких отношениях он состоит с той женщиной. Узнаем, что он хотел бы остаться с ней, но для этого ему нужно отыскать потерянный шарф Кристины. После этого стартует новое расследование. Следуем за маркером и попадаем в небольшой двор, расположенный на полпути между Уайтчепелем и кладбищем Стоунбридж.
Убиваем всех встреченных скалей и находим шарф рядом с одним из трупов. Мы можем вернуть шарф Кристине за небольшое денежное вознаграждение или журналисту. Советуем отдать его Клейтону.
Финальный босс
Последний босс. То, что начинается вполне предсказуемо, быстро становится намного более неожиданным. Перед боем максимально увеличьте количество сывороток крови, которые вы можете переносить. Когда появится аватара Красной Королевы (avatar of the Red Queen), вы уже не сможете пить кровь, чтобы восполнить свой запас.
Первый этап боя довольно прост. Харриет (Harriet) дерется точно так же, как и Дорис, но у нее даже близко нет того количества здоровья. Перед тем, как победить ее, выпейте ее кровь и полностью восстановите свой счетчик крови. Как только одолеете Харриет, появится Красная Королева и арена заполнится кровью.
Красная Королева очень быстра и опасна. Когда она поднимает кверху руки, она готовится сильно взорваться. В таких случаях обязательно отступайте от нее на почтительно расстояние. Она также будет призывать небольшую армию клонов, которые будут атаковать вас. Они быстро растворяются, поэтому просто продолжайте уклоняться до тех пор, пока они не исчезнут.
Используйте дробовик, пока вы находитесь на расстоянии, а затем щит, когда соберетесь атаковать. Оставайтесь в живых и используйте сверхъестественный навык в комбинации с другими атаками. Для пополнения счетчика крови используйте сыворотки. Это последняя битва, поэтому здесь вы можете использовать абсолютно все свои запасы.
Это были наши стратегии для победы в борьбе с самыми главными боссами в Vampyr. Удачи, и до новой крови!
Vampires fall origins логово заблокировано почему
собрал список квестов достойных прохождения на любой сложности, в плане награды
14 Last Wish15 The Ruins of Aendisea18 Sign the Book21 Sarcophagus Secret37 Swamp Strength40 The Cursed Church (по желанию)45 The Cult (удобно проходить вместе с основным квестом в истхевене)46 Tournament of Duels47 Kevin50 Flowers on Graves52 Walker of Soil
а эти 3 — по желанию, награда вроде неплохая но бегать долго113 Helping the Farseers63 Deliver Letter 82 The Portal
Что еще. К самому первому посту — я бы не рекомендовал в мангруве брать что либо на первой сложности. Потом апать дорого (минимум 14 камней за 1 вещь). Лучше взять оружие, щит, перчатки и бижутерию в истхевене и с ними бегать до мангрува на втором перерождении.
Самый главный вопрос у новичков — где взять голду. На первом прохождении я лично рекомендую проходить все квесты — это и фан и тот самый голд. И поймете что к чему. Хватит чтобы купить то что выше. В неполном шмоте из истхевена (полный не нужен — не тратьте голд) спокойно осилите 1-2 круга бестий, это еще +голд и шмот с лута. Это всё на первом прохождении. Если вы купили истхевенский неполный шмот, били бестий, делали все квесты — у вас под конец игры будет около 100к голды.
Перерождаемся, проходим по быстрому сюжетку+квесты выше и ОБЯЗАТЕЛЬНО собираем все сундуки (денег с них падает в 3 раза больше уже на втором перерождении). У меня лично возникал вопрос где брать голд, на первом прохождении. На втором этот вопрос отпал. Голды после перерождения немеряно. И ее хватит, чтобы после прохождения сюжетки, квестов что выше, и сбора всех сундуков купить себе полный улучшенный сет в мангруве. В этом сете можно спокойно добить бестий (все 4 круга) и либо идти в подземку либо рашить до последнего перерождения, выполняя все те же квесты одеться в топовый магазинный шмот и все равно потом идти в подземку.
Еще очень рекомендую, если вы донатите или нет (с донатом быстрее — будет 3 предложения в начале игры — первое в аване, второе ближе к истхевену, на кристаллы, третье — в середине второй карты, на кристаллы и крылья) — купить первым делом ауры огня и тени. Не шлем, не крылья (которые вообще будут в третьем предложении). Даже если вы не донатите, с сундуков, рекламы и ежедневных бестий будут падать кристаллы, за них можно купить (если не донатите — не тратьте их ни на что кроме этих самых аур). Какую из двух взять первой — сами решайте, но обе очень важны и увеличат комфорт от игры в разы.
Если пользователь хочет сыграть в жанре фэнтези, то ему стоит попробовать игру Vampire`s Fall. Она сделана как стандартное RPG с большим количеством квестов различной сложности и понятной веткой умений. Проблем с прохождением локаций возникнуть не должно у новичков и опытных пользователей. Но описание некоторых особенностей полезно изучить.
Общая информация
Vampire’s Fall: Origins — довольно необычная игра, которая вышла на персональных компьютерах в начале 2020 года. Игроку придется играть за кровопийцу, который совершенно случайно стал вампиром во время нападения Чернокнижника на его родную деревню. Сюжет у этой игры довольно простой, так как он сводится к тому, что главный персонаж хочет просто отомстить злодею. Длительность прохождения напрямую зависит от стиля и характера действий игрока. Однако в среднем проект можно пройти за 30-35 часов.
Одно из достоинств Vampire’s Fall: Origins — оптимизация. Для комфортного прохождения понадобится компьютер с такими характеристиками:
- Процессор: не хуже Intel Core i3 второго поколения.
- ОЗУ: от 2 Гб.
- Видеокарта: с объемом видеопамяти от 1 Гб.
Задание 2. Получить одобрение
Поговорите с Цисаной, идите по северной тропе от Авана в Каменград. Когда прибудете на место, то получите 150 очков опыта. Двигайтесь в южную часть города. Профессор Озин находится слева от создателя зелий Мирьяны. Идите в здание университета около городской площади и пообщайтесь со стражником. Отправляйтесь к священному кругу на север от Камнеграда, затем вернитесь к профессору Озину, чтобы получить 100 очков опыта. Идите на юг от Камнеграда и побеседуйте с Яковом. Следуйте на юг и сразитесь с тремя кабанами. Вернитесь к Якову, чтобы получить 125 золота и 250 очков опыта.
Отправляйтесь к Сибиле, к югу от руин Камнеграда. Соберите несколько красных грибов, которые разбросаны буквально повсюду. Один из них есть к северу от Сибилы. Вернитесь к Сибиле и получите 300 очков опыта. Отправляйтесь к Барзелу в Северной Каарье. Он находится в юго-западной части деревни. Идите на восток и победите банду Северной Каарьи. Вернитесь к Барзелу, чтобы получить 300 очков опыта. Отправляйтесь к Адриане на Мрачное Болото. Дайте ей 100 золота или 3 больших зелья крови, чтобы получить еще 300 очков опыта. Вернитесь в Камнеград и побеседуйте со стражником, стоящим перед зданием Совета Камнеграда.
Войдите внутрь здания и побеседуйте с Советом Камнеграда. Отправляйтесь в руины города, чтобы отыскать подсказки. Всего их пять: меч со щитом, два камня, Серафинокс и кровавое стекло. Вернитесь к совету, чтобы получить 400 очков опыта и 125 золота. Идите на север в библиотеку теней. Поговорите с тремя хранителями теней. Северный хранитель хочет, чтобы вы победили его в бою. Западный хранитель желает, чтобы вы дали ему 150 золота. Южный хранитель хочет, чтобы вы разгадали загадку. Ответ: уголь. Взаимодействуйте с дверью библиотеки, чтобы получить свиток бездны и 250 очков опыта. Вернитесь в совет Камнеграда, чтобы заработать 150 золота и 500 очков опыта.
Глава 1
Кол (Stake)После открытия своих первых навыков, спуститесь вниз. Враги прорвутся через дверь. Телепортируйтесь в следующее здание. Там внизу находится труп, который держит при себе кол (вы должны будете пройти мимо него по сюжету).
Охрана Привена: новые практики, новая тактика (The Guard of Priwen: New Practices, New Tactics)Уже после бара и трупа у лодки нужно перейти на другую сторону доков. На трупе упыря на втором складе вы найдете предмет.
Лупара, небольшое ружье (Lupara)После бара, трупа у лодки и перейдите на другую сторону доков. В сундуке на втором этаже второго склада вы найдете небольшое ружье.
Коса (Scythe)Пройдя пряток на верхнем этаже, вы пересечете мост и войдите в туннель. Джонатан упомянет свежую кровь. Немного дальше, пройдя по туннелю, вы найдете косу.
Дубинка (Bludgeon)Дают за победу над Уильямом Бишопом.
Слабые стороны вампиров: об использовании чеснока и деревянных досок (Weaknesses of Vampires: About the Use of Garlic and Wooden Stakes)За одним из столов в комнате сидит Томас Элвуд (цокольный этаж больницы, можно обнаружить, нажав L3 на геймпаде).
Ножовка (Hacksaw)Больница, 2-й этаж.
Задание 1. В поисках пропавшего сына
Игра начинается в руинах Вамп’Ира. Двигайтесь мимо дома Савы туда, где находились стражи. Побеседуйте на все темы с Савой. Укусить его или нет — выбор за вами. Продолжайте двигаться по тропинке, пока не окажетесь у следующего поселения, Авана, проходя мимо Слепого Питера и Марида. Если продолжите идти прямо, до доберетесь до центральной площади, где столкнетесь с обеспокоенным местным жителем по имени Кристофс. Он направит вас к Арчилу. Арчил стоит перед большим зданием на севере. Поговорите с ним, чтобы получить 20 очков опыта.
Зажгите огни, отмеченные по всей карте. Затем побеседуйте с Арчилом повторно, чтобы получить 40 золота. Двигайтесь по юго-восточной дороге, пока не обнаружите повозку. Двигайтесь по кровавым пятнам и, в конце концов, окажетесь на ферме Вествуда. Пройдите в западную часть фермы и побеседуйте с Таинственной Личностью. После убийства персонажа вернитесь к Арчилу и сообщите ему о положении дел. Вы получите 100 золота и 60 очков опыта.
Пообщайтесь с Васа. Направляйтесь на север к Цисане, идите в священный круг к северо-востоку от города и убейте стража столпа. Следуйте на юго-запад к рынку Авана, найдите трех посетителей рынка. Большинство откажутся, но четверо согласятся. Идите на запад, в штаб-квартиру Братства. Вернитесь назад и поговорите с Арчилом. Вы получите 75 золота. Отправляйтесь к Васо, за церковь.
Впервые попав в новый район, постарайтесь вспомнить эти советы
Игровой мир Vampyr поделен на 4 района, каждый из которых имеет собственную экосистему со своими персонажами, расследованиями и болезнями. Здоровье региона – первое, о чем нужно беспокоиться. Если дела плохи, то по прибытии вам придется заняться изготовлением снадобий и лечением населения. Иначе ситуация окончательно выйдет из-под контроля. Болезни распространяются быстро, а чем здоровее район, тем он безопаснее. А еще в здоровом районе будет большое количество NPC, кровь которых можно выпить.
Вдали от Пембрукской больницы вам помогут дополнительные убежища. Обычно они расположены на высоких балконах – чтобы упростить процесс поиска, используйте зрение вампира, чтобы обнаружить кровавые следы.
Проследуйте по ним до двери, которая и будет входом в убежище. Если дверь окажется закрытой, просто выполните несколько квестов и вернитесь чуть позже.
Также, во время посещения новых территорий или прохождения сюжетных квестов, вы как правило будете попадать в ранее недоступные локации. И практически всегда там будут ворота, ведущие к какому-нибудь кратчайшему пути.
Сами себя они не разблокируют, поэтому постарайтесь их запомнить, а затем вернуться и открыть с другой стороны. В будущем это поможет вам гораздо быстрее перемещаться по району.
Решение головоломки с напольными плитами
Найдя все коллекционные вещицы с символами, можете приниматься за разгадку комбинации. Изучите документ, полученный от Ашера, и взгляните на символы в углу. Они демонстрируют схему помещения, где для каждой плитки указан определенный знак. При новом прохождении расположение символов может измениться, а круг заменен на «P».
Теперь изучите ранее добытые документы – на 6 из них должны быть изображены знаки, рядом с которыми нарисованы точки. Число точек показывает, в каком порядке нужно нажимать на плитку. Допустим, вы увидели квадрат и 3 точки. В этом случае на плиту, обозначенную квадратом в записи Ашера, следует нажать только 3-й по счету.
Проверьте все предметы – найдите 6 подсказок и запишите куда-нибудь обнаруженные знаки. Затем расположите их по количеству точек, то есть символ с 1-й точкой должен идти впереди, за ним знак с 2-мя точками и так далее. Затем наступите на плиты в нужной последовательности.
Отметим, что на сегодняшний день правильная последовательность для всех игроков выглядит одинаково: Рыба, Круг (или «Р»), Квадрат, Круг (или «Р»), Рыба и Ромб. Поэтому можете сразу же попробовать эту комбинацию. В результате откроется проход в секретную комнату, и вы сможете забрать из нее Истинный бич драконов.
Четвертая глава – Приближение беды
Великая охота
Читаем записку, которая лежит на столике, и узнаем о приглашении. Посещаем также район Уайтчепел для разблокировки расположенного там убежища. Для этого обнаруживаем торговку по имени Лоретта, затем проходим в переулок и находим дверцу с правой стороны. Легче всего найти ее при помощи вампирского режима – на ней изображена кровавая ладонь.
Поднимаемся на верхний этаж и попадаем в убежище. Тут имеются две дверцы красного цвета: одна из них ведет наружу, а вторая – в соседнее помещение. В нем окажутся скали и коллекционный предмет, лежащий на тумбочке с правой стороны.
Направляемся к больнице и поворачиваем влево. Пересекаем мост и попадаем в новый район. Проходим вперед к завалу и видим экона, забирающего мертвое тело. Идем вправо и в дворике перемещаемся на левый выступ для попадания в еще одно убежище. Внутри находим новую коллекционную вещицу.
Для попадания в указанную зону, направляемся в док, а потом идем по морскому судну и телепортируемся в северные доки, следуя в правую сторону. Чтобы не заплутать, постоянно поглядываем на карту. Входим в поместье Эшбери, говорим с ней на различные темы и завершаем миссию.
Теневой кабинет
Заглядываем в дом Эшбери и обыскиваем его. В помещении, расположенном на верхнем этаже, на тумбочке отыскиваем коллекционную вещь. Выходим из поместья, поворачиваем влево и идем вдоль моста, который отмечен линией, окрашенной в фиолетовый цвет, на карте. Через пару минут мы увидим сценку убийства вампира стражами Привена. Обходим ограждение, разбираемся с охранниками и обыскиваем тело вампира для получения нового коллекционного предмета.
Следуем за указателем. Не забываем открыть деревянные врата для создания более короткого пути прямо в Уайтчепел. Идем направо и помогаем Кимуро в квесте «Звезды сошлись». Внутри его жилища мы можем найти коллекционную вещь.
Продолжаем идти к своей цели, и входим в клуб, по дороге осмотрев окрестности и поговорив с различными персонажами. В клубе заглядываем в помещение с правой стороны и отыскиваем коллекционный предмет. Поднимаемся на второй этаж и проходим за красное полотно для встречи с Редгрейвом. Просматриваем кат-сценку и беседуем с лордом.
Фамильные портреты
Поговорив с лордом, беремся за выполнение нового квеста. Тут же беседуем с Алоизи Доусоном и пытаемся вызнать у него полезные сведения. В верхней области в боком помещении мы можем отыскать ключик от подвала клуба «Аскалон». Спускаемся и проходим в единственное помещение на данном этаже. Отпираем дверь, заходим в подвал и находим коллекционную вещицу.
Отыскиваем особняк Венеры, расположенный сзади клуба. В его дворе находится небольшой фонтан. Стучим в дверь и уговариваем хозяина впустить нас внутрь (требуется гипноз 4-го уровня). На верхнем этаже в спальне находим новый предмет для коллекционирования, лежащий на тумбочке.
Выходим и говорим с местными жителями, чтобы выяснить, где находятся два источника инфекции. Направляемся к первому из них, запрыгнув наверх и войдя в здание. Исследуем его, спускаемся и проходим в холл. Тут нам нужно будет столкнуться с Эльзой, которая является скалем, способным плеваться ядом.
Разобравшись с монстром, следуем к новому указателю, однако пробраться через ворота не получится, так как они закрыты. Возвращаемся и проходим вправо для обнаружения заднего двора с балконом, на который мы можем переместиться. Затем прыгаем в дворик. Убиваем всех врагов и входим в особняк. Поднимаемся наверх по лесенке и вступаем в схватку с двумя боссами.
Супруг является простым скалем, а вот его супруга – улучшенной версией Эльзы. Она не только способна плеваться ядом, но и мгновенно перемещаться по полю битвы. После сражения осматриваем локацию и находим письмо, которое лежит на комоде. На этом задание будет завершено.
Гран-Гиньоль
Идем вслед за указателем, пока не найдем театр. Вход в него окажется закрытым, поэтому встаем к нему лицом, а затем поворачиваем налево и проходим в переулок справа. Начинаем обходить сооружение. Продолжаем идти, пока не увидим двор со строительными лесами и открытым окошком. Забираемся наверх и проходим в здание.
Спускаемся, расправляясь со скалями и находя письма Дорис. В конце оказываемся на сцене с девушкой, которая является нашим следующим врагом. Битва с этим боссом будет довольно сложной, так как он способен вызывать скалей с ядом.
Сначала даем ей осуществить комбо саблей, а потом тут же контратакуем
После возникновения у босса огромной руки действуем осторожно – во время его замаха тут же уклоняемся. Если Дорис не попала по нам, то ударяем ее пару раз
Повторяем этот маневр до победного конца. Затем поднимаемся и сворачиваем влево за угол для нахождения открытой двери, через которую можно выйти наружу.
Вечная жажда
Чтобы изучить произошедшие с телом изменения Джонатан должен найти вампира, с которого все началось. Отправляемся на северный берег. спускаемся на первый этаж. Тела уже нет. Осматриваем шкаф и берем бутылку алкоголя. В дверь кто-то ломится, поэтому мы выбегаем в другую.
Джонатан научился делать «телепорты», таким образом забираемся на второй этаж и заходим в дверь. Спускаемся вниз, с тела берем Ключ от убежища и оружие для левой руки — Старый кол. Открываем дверь и выходим на улицу. Справа за углом будет враг, которого нам нужно оглушить и укусить. Укусив врага, герой получает кровь, нужную для применения навыков.
Спрыгиваем с уступа и разбираемся с группой врагов. Опасаемся ударов факелом. С четвертого врага берем Свинцовую пластину. Идем вперед и заходим в здание. На стене можно прочитать предостережение о карантине. Поднимаемся по лестнице и на стене читаем еще афиши. Проходим по коридору и находим труп, берем с него деньги. Рядом можно поймать крысу и выпить ее кровь. Выходим на улицу и «телепортируемся» через пролом в проходе.
Идем дальше и подбираем шиллинги на бочке около лестницы вниз. Внизу на бочке будут еще деньги. Выходим и впереди находим следы крови и тело. Сперва идем влево, тут в сундуке берем алюминиевые осколки и масло (ресурсы, нужные для улучшения оружия). Используем вампирское чутье и поднимаемся на уступ. Справ от сундука ломаем коробки и заходим в туннель, тут берем деньги и находим запертый сундук.
Теперь идем назад и поднимаемся по следу наверх. Идем прямо и забираемся на балкон. Заходим в дверь, это еще одно убежище. Можно прокачать какой-нибудь пассивный навык, например, увеличить запас здоровья. Рядом будет сундук с механизмами для улучшения оружия.
Выходим и идем дальше по улице. Заходим в паб «Бирюзовая черепаха». Говорим с посетителями и от бармена узнаем про постояльца, живущего в первой комнате наверху. Поднимаемся и смотрим кат-сцену.
Говорим с человеком за столом. В прикроватной тумбе берем деньги. Спускаемся вниз и расспрашиваем про Помойного пса и Уилла Бишопа. Теперь можно посмотреть информацию о горожанах. Подсказки увеличивают количество опыта, получаемом при укусе.
Отправляемся к лодкам и находим тело, осматриваем его, подбираем записку — Приказы Стражей Привена. Прыгаем на другой берег канала. Перед входом в доки берем ресурсы и деньги.
Внутри скрытно подбираемся к противнику и атакуем. В ящике берем патроны. Издалека можно посмотреть информацию о врагах. Из досье узнаем, что некоторые враги устойчивы к определенным типам урона. С побежденных врагов подбираем ресурсы.
В помещении можно найти ящик с ресурсами. А если подняться на второй этаж, то еще одну коробку, но сперва придется разобраться с противником. Выходим в переулок и запрыгиваем на второй этаж противоположного здания. С другой стороны можно найти в чемодане оружие (Старая лупара). Спрыгиваем вниз и разбираемся с противниками у костра. Осматриваем ящики и подбираем коллекционный предмет — «Новые методы, новая тактика».
Идем дальше на улицу и находим убежище. Проходим мост и заходим в док. С тела справа берем ресурсы. Из стены достаем первое двуручное оружие — Старая коса.
Открываем решетку и заходим в зал с трупами. Вот и Уильям Бишоп. Это первый босс в игре. Сражаться с ним придется в ближнем бою, так как у него высокое сопротивление к огнестрельному оружию. Наносим несколько ударов и отходим, повторяем. По возможности используем умения (они наносят много урона) и пьем его кровь. В награду получаем оружие — Старая палица. Осматриваем ящики и подходим к жертве. Смотрим кат-сцену.
Берем образец крови с тела Бишопа и запрыгиваем на корабль. Джонатан получил работу в больнице.