Vampyr. прохождение игры

Хорошая концовка в Vampyr

В данной ситуации сюжет завершается на хорошей ноте, скорее всего именно такую концовку планировали разработчики, как истинно верную, хотя при наличии различных финальных сцен можно сделать вывод, что выбор, как закончится игре они предлагают предоставить нам. Джонатан Рид не оставляет в беде Элизабет и спасает ее от огня и полностью ликвидирует сэра Уильяма

Тут есть одно очень важное отличие от первой концовки, которую игроки чаще всего получают —  вы не уезжаете с Элизабет в Америку, а остаетесь в замке, чтобы отыскать лекарство от эпидемии

Чтобы в финале у вас была именно эта финальная сцена вы должны сохранять абсолютно всех гражданских и не пить ничью кровь. Все мирные жители, несмотря на то, какими они мразями были на самом деле, должны выжить. Не следует забывать о состоянии всех районов Лондона, без исключения. Следует постоянно поддерживать настроение граждан в отличном состоянии. Эта концовка будет получена, если Джонатан Рид не станет объединяться с Элизабет, а выберет для себя других союзников.

Оглушение

У каждого противника наряду со здоровьем имеется… назовем это стойкостью. По исчерпанию стойкости, противник будет оглушен. Этот момент используется для пополнения здоровья и крови а-ля Bloodrayne.

Оглушить врага можно нападением со спины, если вы сумеете подкрасться. В игре подкрадывание реализовано шагом, т.е. зажиманием клавиши Q.

Помимо возможности напиться, вы получаете небольшое тактическое преимущество за счет того, что один из врагов будет некоторое время в отключке… порядка пяти секунд. Этого времени достаточно для того, чтобы убить одного из врагов двуручным оружием или способностями.

Навык «Пикирование» третьего уровня, по одной из веток, обещает убивать оглушенных врагов одним ударом.

Пятая глава

Семнадцатый коллекционный предмет

Речь идет о документе под названием «Ярость вулкодов». Эту вещицу мы сможем получить практически в самом начале эпизода после уничтожения босса Леона Августина. Сражение с ним произойдет в канализационной системе.

Восемнадцатый коллекционный предмет

Речь идет о документе под названием «Преступное уничтожение знаний». В рамках данной главы мы познакомимся с Ашером под поместьем Доусена. Спускаемся к нему со стороны улицы. Запись лежит на столе. К тому же Ашер может дать нам второстепенную миссию, связанную с нахождением его записной книжки. Советуем не читать ее.

Девятнадцатый коллекционный предмет

Речь идет о документе под названием «Рыцарь-вампир». Под конец главы V нам вновь предстоит идти в театр Флетчер для спасения доктора Суонси. Необходимая вещица лежит в подвале театральной школы, в помещении, в котором находится сейф.

Глава 6. Нулевой пациент

6.1. ПротивоядиеVampyr. Прохождение

Задача: Поговорить с леди Эшбери

Идём в особняк, говорим Эшбери, что это от её крови появились заразные скали. Она испугается и убежит от нас. Теперь нам нужно создать противоядие для победы над Харриет.

Задача: Получить каплю крови Уильяма Маршала у лорда Редгрейва

Идём в особняк клуба вампиров. Если нас исключили оттуда, то прорываться придётся с боем, убивая всех лордов. Если же мы инициировали богача, то лорд Редгрейв добровольно отдаст ингредиент. В кабинете лорда найдём текст «История и цели клуба Аскалон» (29/30). Позади клуба «Аскалон» есть вход в канализацию, около него в коробке найдём текст «Миф о рогатом вампире» (30/30).

Задача: Получить каплю крови короля Артура у Джеффри Маккаллума

Охотник сейчас на кладбище. Если мы превратили Маккаллума в вампира, то около него придётся сражаться со скалями. Если оставили его человеком, то пройдём к нему без боя.

Задача: Отыскать инсулин в старом морге Пембрукской больницы

Проходим в морг за больницей, там полно охотников 35-го уровня. Инсулин найдём на 2-ом этаже в правой дальней комнате, на столе в белой аптечке.

Задача: Найти тайное место, чтобы создать противоядие

Идём к столу крафта в любом убежище. Войдя в меню, осматриваем Мемуары Ульяма Маршала, и получим уникальный рецепт. Из всех трёх ингредиентов создаём зелье Противоядие «Слеза ангелов».

Внимание! Встретив финального босса, мы уже не сможем вернуться в открытый мир игры. Если хотите закончить все побочные квесты и собрать коллекционные предметы, нужно сделать это до похода к скалям

6.2. Подопытный кроликVampyr. Последние миссии

Задача: Добраться до логова скалей

Идём в западные доки, спускаемся в канализацию. В логове будет полный разгром, все скали убиты. Идём по следам крови в новый северный тоннель — Резервуар в парке Финсбери. Встретим кровавый дух, он расскажет подробнее о себе. В большом зале найдём источник заразы.

Босс: Кошмар Харриет (ур.35). Старшая Харриет действует так же, как её дочь — плюётся кислотой и атакует щупальцем. Перед боем мы выпили противоядие, но даже с ним яд крайне токсичен, и отбавляет сразу половину жизни. Нужно держаться поближе к боссу, чтобы она не плевалась. На замах щупальцем Харриет тратит немного времени, в этот момент уклоняемся ей за спину. Можно оглушать её дубинкой и пить кровь, чтобы выиграть время и восстановить выносливость. После победы отбегаем от неё подальше, она взорвётся.

Босс: Аватара Алой королевы (ур.30). Из тела Харриет выйдет кровавый дух — природная сила, периодически наказывающая человечество различными эпидемиями.

1 фаза. Королева колдует под нами кровавые взрывы, постоянно бегаем с места на место. Она создаёт кровавых помощников, их избегаем, они будут взрываться от ударов. Далеко лучше не отходить, иначе королева начнёт метать кровавые копья. В бою её нельзя кусать, чтобы восстановить силы, потому выносливость не нужно расходовать до конца.

2 фаза. Босс взлетит в воздух, и оттуда будет делать те же атаки. Нужно переключиться на дальнобойное оружие и обстреливать её.

3 фаза. Потеряв половину здоровья, королева приземлится и вооружится двумя серпами. Теперь к ней опасно подходить вплотную, стреляем в неё издалека.

После нашей победы кровавый дух убедит королеву, что она нанесла достаточно вреда человечеству, и теперь может спокойно спать до следующего раза. На выходе из зала встретим выжившую Старую Бриджет, узнаем что она жена лорда Редгрейва. Она нас поблагодарит, и мы отправимся на поиски любимой девушки.

Vampyr как пройти игру, не убивая мирных жителей

Можно, однако это задача не из легких. Игра не только станет очень сложной, но также будет сложно бороться с желаниями убить не очень приятных жителей Лондона. Весь сюжет построен таким образом, что вам не придется убивать всех подряд встречающихся горожан.

Некоторые особенности геймплея:

Если доктор не будет пить кровь других, то он добровольно лишит себя большого количества опыта. Осушение крови у определённые персон дает более чем в шесть раз больше опыта, что является серьезным усилением способностей нашего героя, давая ему большое преимущество в бою. Противники, как на ранних, так и на поздних этапах довольно сильные и всегда опережают игрока в уровне, что делает бои сложными. Спасением из ситуации, частично является использование определенных способностей. Хорошо себя показывают оглушающие перки, а также двуручная палица. Именно данный билд помогает справляться практически с любыми боссами и врагами, главное привыкнуть к боевой системе.
Хотя сложность поединков со временем становится хардкорнее, мы можем заниматься совершенно разными задачами. Стоит отметить, что побочные квесты не сильно радуют и довольно банальны. Доктор Джонатан будет узнавать больше о разных локациях и персонажах, собирать разные подсказкии биографию разных жителей и двигаться по основному сюжету

Это дает немного прибавки к опыту, но не так, как если бы игрок высушил жителя города.
Что очень важно, вам приходится много вкладывать в разработку и совершенствование своего оружия на регулярной основе, хотя огнестрел или одноручное не особо хорошо показывают себя, по сравнению с двуручным. Скорость ниже, однако урон более существенный, плюс оглушает противника или может парировать атаку врага

Особенно важно инвестировать в улучшение, которое приводит к получению крови, но лучше объятия вампира ничего нет.
Если мы хотим играть без кровопролития, необходимо также потратить очки опыта исключительно на полезные навыки. В любой момент их можно сбросить, поэтому можно экспериментировать.

Глава 7. Здоровый носитель

Задача: Выяснить, почему кровь Элизабет порождает Кошмаров

Приезжаем в замок Эшбери, который был изображен на её картине. Здесь нам снова явится кровавый дух, узнаём от него судьбу персонажей и организаций, на которую мы повлияли.

Задача: Найти способ пробраться в замок

Главные ворота замка закрыты, идём вдоль левой стены. Можем осмотреть пару могил. Внутри забираемся на правую крепостную стену, перепрыгиваем внутрь здания.

В первой комнате читаем Старое письмо, осматриваем Старую картину Эшбери 1666 года. В боковой комнате Копия письма и наша Новая картина. В комнате с камином на столе найдём Недавнее деловое письмо, в нём говорится про скрытую комнату — крипту. Проходим ещё через две комнаты, около большой парадной лестницы Недавнее письмо от Суонси.

Задача: Отыскать тайный проход

С центра парадной лестницы смотрим на огромную картину Алой королевы. Включаем вампирское чутьё, и увидим на картине два символа: луна и меч. Идём в комнату с камином, на стенах найдём 4 кнопки, нужно нажать 2 из них:

Луна — на правой стенке камина.

Меч — справа от отдельного окна за стеной.

Внутри камина откроется секретный проход, по нему спустимся в пещеру. Там мы найдём леди Эшбери и её отца — Уильяма Маршала. Они поочередно расскажут свою историю. Эшбери убьёт Маршала, и попытается убить себя, чтобы больше не распространять заразу. Но мы можем уговорить её не делать этого.

КонцовкиVampyr. Все варианты завершения игры

1. Ужасная (если полностью разрушили все 4 района города, убив большую часть его мирных жителей). Элизабет бросится в огонь и сгорит. Джонатан даже не будет пытаться её остановить. А после этого вернётся к людям и будет продолжать свои убийства.

2. Плохая (если полностью разрушили один из районов, убив большую часть его мирных жителей). Элизабет бросится в огонь и сгорит. Джонатан останется один, опустошенный и разочарованный.

3. Хорошая (если убили несколько жителей, не разрушив районы). Джонатан и леди Эшбери останутся жить в замке, скрывшись от людей. Вместе они будут пытаться найти лекарство от вампиризма.

4. Отличная (если вообще никого не убили из мирных жителей и столпов района на протяжении всей игры). Нам удастся своим примером убедить Эшбери продолжить жизнь среди людей, усмиряя жажду крови. Вместе с ней отправимся в путешествие на другой континент.

Читать дальше —>

Меню выбора страницы:.
.
,
,,
,
..
.
.
.
.

Будьте не только вампиром, но и доктором

По сюжету, главный герой Vampyr является известным доктором, а поэтому способен исцелять врагов от различных недугов. Учитывая, что зачастую вы будете убивать людей, лечить их также нужно довольно активно. В диалоге с персонажем просто поинтересуйтесь у того, не требуется ли ему медицинская помощь. Если персонаж чем-то болеет, он попросит у вас лекарство

Здоровье неигрового персонажа особенно важно, если вы собираетесь полакомиться его кровью (кровь здорового персонажа дает больше опыта). От уровня здоровья персонажей также зависят цены в магазинах (чем здоровее NPC, тем меньше стоимость предметов при покупке)

Рекомендуем вам всегда запасаться как можно большим количеством лекарств, чтобы всегда иметь возможность исцелить горожанина. Кроме того, исцелив десять персонажей, вы получите на PlayStation 4 серебряный трофей «Клятва Гиппократа».

Глаз был в гробнице

Отправляемся на похороны сестры главного героя. Идем вдоль больницы и переходим через мост. проходим через ворота, слева можно спасти девушку из дополнительного задания «Вдова в беде». Идем по указателю и находим дверь. В таком виде появляться на похоронах нельзя, поэтому запрыгиваем на уступ справа. Оттуда наблюдаем за процессом. Позже появится леди Эшбери и отправит героя в церковь Святой Марии.

Но по пути нам встретится опасный противник. Хорошо, что сражаться с ним сейчас не придется.

Около церкви придется сразиться с преподобным Кейном и его помощниками. Подходим к церкви и говорим с викарием. Затем отправляемся в больницу к доктору Суонси, по пути говорим со своим создателем.

#5: Улучшайте ваше оружие

Одна из самых простых вещей, которые можно упустить из виду – это ваше снаряжение. Особенно ваше оружие. Оружие может очень быстро отстать от уровня сложности игры, но если вы планируете играть скромным вампиром, не пьющим непрерывно чью-то кровь, то вам непременно понадобится для сражений хорошая оружейная пара. Мы рекомендуем использовать одноручное оружие и второе оружие с высоким оглушающим уроном. Правильное второе оружие может свалить врага за два удара, даже если он значительно превосходит вас уровнем. Пейте их кровь и используйте ее для лечения или продолжения борьбы. В бою вам понадобится пить много крови.

Поначалу торговцы могут показаться абсолютно бесполезными, но на самом деле они могут очень сильно пригодиться – это самый легкий способ достать необходимые для усовершенствования оружия детали. Для каждого типа оружия нужны разные запчасти, а для улучшения своих вещей вам понадобится их достаточно много. Избавляйтесь от оружия, которое не может быть улучшено выше своего базового уровня. Если оружие может быть улучшено до фиолетового (4 уровень), то его стоит оставить.

С помощью торговцев докупайте необходимые вам детали и улучшайте свое вооружение. Крепкое оружие, второе оглушающее оружие и дробовик – очень сильная комбинация. Мы рекомендуем вам как можно раньше обзавестись дробовиком и улучшить его. Это очень мощное оружие даже в бою с боссами.

Печальный Святой из Ист-энда

Нам придется расследовать убийство. Отправляемся в доки на поиски убийцы. По пути будет полно врагов. Рядом можно освободить старика по дополнительному заданию «Старый хрен и хорошие манеры»

У человека с пистолетом на входе спрашиваем о Шоне Хэмптоне. Идем влево и опрашиваем Эдвину Кокс. Затем пару возле тела. Ихавод Трогмортон выдаст дополнительное задание «Выдающийся охотник на вампиров».

Идем вправо и в баре говорим с барменом Томом

У него можно получить дополнительное задание «Нехватка важного товара». Отправляемся по указателю в западные доки

В здании придется разобраться с охотниками на вампиров. У босса Джимми «Искра» Барлоу будет огнемет. От его выстрелов уходим в бок и атакуем. Периодически будут появляться его помощники. Стараемся крутиться вокруг всей группы врагов и атаковать главного. За победу получаем пистолет «Обычный парабеллум».

Выходим на улицу, в область берега нижней Темзы. Оттуда идем влево и проходим чрез здание справа. Подходим к ночлежке и на входе говорим с Жизель Пакстон. Внутри включаем вампирское зрение и находим Шона. Говорим с ним и спрашиваем про убийство Харриет Джонс.

Вопросы — ответы

Вопрос: Что делать с Шоном Хэмптоном? Что будет если обратить Шона? (Vampyr)

Ответ: Обращение в вампира спасёт его. Если убьём или оставим его в виде скаля, то район Порт сильно пострадает. Если больше никого не убивали здесь, то состояние района снизится до «критического». Если хотя бы ещё пара жителей была убита, то состояние станет «враждебным». Район будет потерян, все жители обратятся в скалей, нельзя будет выполнить их дополнительные квесты, в безопасном центре района будут появляться монстры.

Вопрос: Что лучше качать?

Ответ: В первую очередь — запас здоровья и выносливости. Остальные очки на боевую магию: «когти», «копьё», «взрыв» и ультимативное заклинание на свой выбор.

Вопрос: Подсказка утеряна, что делать? (в игре Vampyr)

Ответ: Это уже не исправить. Из-за потерянной подсказки мы лишь получим чуть меньше опыта за жителя, если выпьем его кровь. При следующем прохождении выбирайте другие реплики в диалоге, чтобы не потерять подсказку.

Вопрос: Где найти рецепт от мигрени?

Ответ: Рецепты 2-ой строчки лекарств можем купить в больнице у торговца-индуса Ракеш Чадана. Рецепты 3-ей строчки лекарств найдём на кладбище, на центральной круглой поляне, у стены ().

Вопрос: Где лежат сейвы, сохранения? (в игре Vampyr)

Ответ: Расположение папки сохранений в Steam-версии игры на Windows 7: C:\Users\\AppData\Local\AVGame\Saved\SaveGames

Вопрос: Где найти инсулин в морге?

Ответ: Инсулин лежит на втором этаже, в дальней правой комнате, на столе в белой аптечке.

Вопрос: Где взять воду для цветка? Как полить цветок? (в игре Vampyr)

Ответ: К северу от особняка Ридов есть площадь, где можно ходить по трём балконам. Под средним балконом входим в двойные двери, справа от входа сразу же найдём предмет «Чистая вода» ().

Вопрос: Где найти ожерелье?

Ответ: Ожерелье спрятано на юге зоны поисков. Спускаемся на побережье, разрушаем бочки на пути, входим в небольшую канализацию. Ожерелье спрятано под грудой тел.

Вопрос: Где найти оружие из DLC? (в игре Vampyr)

Ответ: В больнице в нашем кабинете осматриваем шкафчик для одежды.

Вопрос: Как качать гипноз? Как повысить уровень гипноза?

Ответ: Уровень гипноза повышается автоматически по сюжету, после общения со столпами района или от других событий. Прокачать его самостоятельно нельзя. 1 уровень гипноза — с начала игры. 2 — после решения судьбы Дороти в Уайтчепеле. 3 — после решения судьбы Шона в Порту. 4 — после вступления в клуб вампиров. 5 — после решения судьбы Аллозия в Вест-Энде.

Вопрос: Как пробраться в театр?

Ответ: С левой стороны здания, забираемся на строительные леса, а с них телепортируемся на подвешенную платформу, так сможем войти в дверь на 3-ем этаже.

Вопрос: Как получить хорошую концовку? (в игре Vampyr)

Ответ: Нужно не убивать никого из мирных жителей и столпов района. При этом катастрофически не будет хватать опыта, к концу игры можно накопить лишь 28 уровень (а если убить хотя бы половину жителей, сразу получим максимальный 50 уровень). Чтобы упростить задачу, можно оставлять умирать лидеров района и заболевших граждан. Когда они сами превратятся в скалей, сможем убить их в бою и получить часть их опыта.

Вопрос: Как лечить людей?

Ответ: На столе крафта создаём снадобья. В разговоре с людьми делаем медосмотр (клавиша F), и если они больны, даём нужное лекарство (клавиша E).

Вопрос: Как стрелять из пистолета? Как переключать оружие? (в игре Vampyr)

Ответ: Вначале его нужно взять в руки. Входим в инвентарь (клавиша I), выбираем ячейку левой руки, выбираем что в неё взять. По умолчанию в ней осиновый кол, но можно взять любое найденное огнестрельное оружие.

Вопрос: Как войти в особняк Доусона?

Ответ: Особняк находится в северной части Вест-Энда, севернее сюжетного указателя. Перед особняком парк с двойными воротами, входим через них.

Вопрос: Почему не поднимается уровень персонажа? (в игре Vampyr)

Ответ: Мы постоянно копим опыт, но чтобы превратить его в новый уровень героя, нужно поспать на кровати в любом убежище, и распределить очки по новым навыкам.

Вопрос: Алоизий Доусон, обратить или нет?

Ответ: Лучше обратить. У него коварные планы на будущее, но в самой игре это не будет иметь последствий. Практическая разница только одна: если убьём его — клуб вампиров будет против нас, а нам ещё придётся посетить его для взятия реликвии. Если обратим Доусона — сможем войти в клуб без боя.

Вопрос: Можно ли не убивать сестру? (в игре Vampyr)

Ответ: Нет. Так задумано по сюжету.

Меню выбора страницы:.
.
,
,,
,
..
.
.
.
.

Шантаж в Уайтчепеле

Идем к выходу из канализации. По пути можно спасти мирного жителя, запертого за решеткой. Тут будет пара врагов. Возвращаемся к больнице и по мосту переходим к району Уайтчепел. По пути будет много охотников на вампиров.

Ищем дом с Дариусом Петреской, но внутрь нас не пустят. Включаем вампирское зрение и обходим дом слева. Наблюдаем их разговор с медсестрой.

Идем в сторону церкви, чтобы поговорить с журналистом. Он будет около входа. Говорим с ним про медсестру. Идем вправо вокруг церкви и находим почтовый ящик, красный, стоит около мусорного ведра. Берем Письмо Дариуса Петреску.

Идем дальше и находим Ричарда Нитеркотта. Он находится на кладбище. Говорим с ним про медсестру и отправляемся назад, в дом, который нас не пустили. Говорим с Дариусом и заходим внутрь. В комнате справа берем коллекционный предмет Древние врыколаки.

Выходим во двор и заходим в амбулаторию. На тумбе берем письмо и поднимаемся на второй этаж. Пытаемся помочь ей спасти пациента. Говорим с Дороти и просим прекратить шантаж. Ее можно загипнотизировать или убить. На выходе придется разобраться с врагами.

Парочка серьезных врагов нас ждет по пути, это боссы: Тоби Шин и Винсент Шин. Главное в бою двигаться и активно использовать умения. В больнице говорим с леди Эшбери. Идем в свой кабинет, чтобы исследовать образец крови.

Уайтчепел

Безделушки и не только

Рекомендуемый уровень: около 12-го

В жилой зоне Уайтчепела находим персонажа по имени Джо Питерсон и его подельника Баррета Льюиса. Говорим с ними и с сынишкой Джо, который проживает в доме, стоящем неподалеку. После этого начнется новое расследование.

Следуем за указателем к складскому помещению, а затем расправляемся с солдатами Привена и истребителем. Проходим в амбар и разбираемся со свирепым чудовищем. Применяем перемещение и попадаем на верхний уровень. Затем поднимаемся еще выше, находим мертвое тело и подбираем ящичек.

Открываем его и читаем любовную записку. Затем решаем, кому передать письмо. Если отдадим его Джо, то это может плохо кончиться для Барретта.

Священная война

Рекомендуемый уровень: около 15-го

Направляемся к церкви в данном районе и отыскиваем на ступеньках священника Тобиаса Уитакера. Говорим с этим персонажем на различные темы для начала нового расследования.

Далее направляемся на территорию кладбища, расположенного в правой области карты и находим в нижней части склеп, в котором закрыта вдова (квест «Вдова в беде»). Уничтожаем всех скалей, проходим внутрь и изучаем 3 мертвых тела, дабы понять, что Сэмюэля тут нет.

Включаем вампирский режим и начинаем идти по следам из крови, пока не найдем необходимого персонажа, превратившегося в монстра. Убиваем его и читаем записку, в которой объясняется, зачем тот ходил на кладбище. Возвращаемся к священнослужителю и завершаем расследование.

Многообещающий рекрут

Рекомендуемый уровень: около 15-го

Выходим из госпиталя, проходим по мосту и попадаем в район Уайтчепел. Затем почти сразу же поворачиваем направо. Тут мы столкнемся с ужасным скалем 18-го уровня. Разбираемся с монстром и находим листок бумаги, который и запустит новую миссию.

Далее направляемся в жилую область района, в котором проживают обычные люди. Оказавшись в этой области, видим, как отец угрожает сыну. Затем решаем, кому передать записку. Не исключено, что если отдать ее отцу, то тот начнет лучше относиться к своему ребенку.

Возмездие

Рекомендуемый уровень: около 12-го

Попав в Уайтчепел после перехода через мост рядом с больницей, сворачиваем вправо и обнаруживаем кошмарного скаля 18-го уровня. Убиваем монстра и находим записку, в которой говорится, что Альберта планируют взять в преступную группировку. Проходим вперед и справа находим дверь, которая ведет в заброшенные сооружения.

Поднимаемся на 3-й этаж, прыгаем в отверстие в полу и оказываемся на 2-м этаже. Разбираемся со скалем, который пытался пробраться к мужичку. Подходим к нему и беседуем с ним для завершения расследования.

Вдова в беде

Рекомендуемый уровень: около 12-го

Данный квест можно взять на кладбище района Уайтчепел, находящемся в правой области города. Здесь отыскиваем склеп, который понадобится нам и при прохождении расследования «Священная война», поэтому советуем выполнять их вместе.

В нем находим женщину и нескольких скалей. Разбираемся с монстрами, открываем дверцу и говорим с девушкой. Спим и на следующий день (а точнее, ночь) возвращаемся на кладбище и находим там вдову. Уговариваем ее уйти из данного места для завершения задания.

Дорогой сувенир

Рекомендуемый уровень: около 12-го

Идем к церкви Уайтчепела, где проживает Кристина, и включаем режим вампира. Затем начинаем ждать, пока не появится сигнал о возникновении сценки с проституткой. Она встретится с Дарби и начнет говорить с ним в соседнем переулке. Чтобы подслушать их разговор, нам придется подняться на балкон, расположенный прямо над ними.

Далее говорим с журналистом и спрашиваем его, в каких отношениях он состоит с той женщиной. Узнаем, что он хотел бы остаться с ней, но для этого ему нужно отыскать потерянный шарф Кристины. После этого стартует новое расследование. Следуем за маркером и попадаем в небольшой двор, расположенный на полпути между Уайтчепелем и кладбищем Стоунбридж.

Убиваем всех встреченных скалей и находим шарф рядом с одним из трупов. Мы можем вернуть шарф Кристине за небольшое денежное вознаграждение или журналисту. Советуем отдать его Клейтону.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector