Скайрим наследие исчезнувшей расы прохождение

Где взять задание Осколки былой славы

Итак, как начать квест? Не переживайте, задание само найдет вас. Сразу после достижения 20 уровня, как только вы войдете в любое поселение, к Довакину подбежит гонец и передаст приглашение. В письме драконорожденному предложат заглянуть в музей “Мифического Рассвета”, который находится в Данстаре. Письмо отправил некий Сил Весул, которого мы пока не знаем. Пункт “Посетить музей” также добавится в журнал, чтобы вы не забыли и могли ориентироваться по карте.

Внимание! После получения письма сразу же сделайте два отдельных сохранения. Известен баг, из-за которого игра вылетает через несколько минут после получения приглашения, а сейв становится недоступен

Если вы с этим столкнулись, то просто загрузите второе сохранение из другого слота, а старое уже можно удалять.

Я вижу, вы слишком полагаетесь на броню

Враги-скелеты и нежить в любой игре могут создать жуткую атмосферу. И различные вариации внешнего вида такой нежити только усиливают это гнетущее ощущение. Порченая тень в Skyrim полностью оправдывает все вышесказанное. От жуткого красного свечения глаз и рта их черепушек до того факта, что у них отсутствует нижняя часть скелета и они парят к вам по воздуху.

Что ж, в зависимости от того, где вы встретите Порченую тень, вам, возможно, вовсе не о чем будет беспокоиться. Встретьтесь с ними в руинах Килкрита, и, скорее всего, вы столкнетесь с армией этих солдат-мертвецов, одетых в тяжелые доспехи и вооруженных до зубов. Найдите несколько из них в таких местах, как гробница Валока, и есть большая вероятность, что у Порченых теней в этой области не будет никакой брони, что сделает их совсем легкой добычей.

Автоматический режим стрельбы? Не, не слышали

Как будто их неуклюжего внешнего вида недостаточно… Двемерские баллисты — это, по сути, гигантские мобильные арбалеты, запускающие массивные металлические снаряды, которые могут пробить даже тяжелую броню и нанести игроку большой урон. Это действительно довольно жестко. Даже если баллиста не попадает в цель, ее металлические копья нельзя подобрать и использовать, а это означает, что вы можете рассчитывать только на собственный арсенал, сражаясь с этой ходячей смертельной машиной.

Несмотря на способность наносить большой урон и исключительное использование собственных боеприпасов, двемерским баллистам требуется довольно много времени для перезарядки после выстрела. Именно в это время игрок может перехватить инициативу и подорвать здоровье баллисты. Даже если вы еще далеки от звания идеального убийцы, дополнительное время между выстрелами позволит вам очень легко предвидеть и уклониться от последующих атак. Пройдет совсем немного времени, прежде чем эти металлические чудовища станут для вас легким развлечением.

4 Нетерпение святого

В бескрайних просторах Каирна Душ игроки могут пробежать через Сент-Джуб (знакомая фигура для Морровинд игроков). Подобно & quot; Возвращению к своим корням & quot; этот квест просит игрока выследить несколько предметов в отдельной области. В данном случае это страницы Опуса Святого Джуба, затерянные в Каирне Душ.

Не имея никаких маркеров квестов или подсказок относительно их местоположения, Драконорожденный должен бродить по этой адской пустоши, сражаясь с причудливой нежитью в поисках этих страниц. Когда квест завершен, Святой Джиуб награждает Драконорожденного разочаровывающим амулетом за их беспокойство.

Геймплей

Но если сюжет в Uncharted для вас — лишь приятный фон, тогда Uncharted: The Lost Legacy вам понравится. Ведь, с точки геймплея — это полноценный Uncharted с добавлением элементов, которые показались нам очень похожими на серию игр The Legend Of Zelda, особенно на последнюю часть.

 

Если начало и конец UTLL — линейны, как и раньше, то середина игры связана с продолжительным самостоятельным изучением небольшой территории (около 1 км2). Чем-то это похоже на Мадагаскар из Uncharted 4, однако тот уровень был более линейным. Здесь же нам придётся побывать в трёх точках, чтобы активировать водопад, а опционально — ещё решить головоломки в одиннадцати местах, чтобы в итоге получить королевский рубин. Этот артефакт будет сигнализировать нам, если поблизости находится сокровище. Подобное в серии Uncharted мы видим впервые — как большой набор разбросанных по карте головоломок, так и подобные подсказки

Ведь, сбор сокровищ всегда был второстепенной, но немаловажной частью Uncharted

Многие из головоломок, которые придётся решить в игре, действительно напоминают The Legend Of Zelda: Breath Of The Wild, как и сам принцип свободного изучения карты с ключевыми точками. Причём, задания очень разные и решать их в целом интересно, хотя местами они конфликтуют с сюжетом и сеттингом игры. Например, место, где Хлое нужно было быстро переходить от одного мини-гейзера к другому — очевидно, что помощь Надин там просто напрашивалась, однако она спокойно сидела в джипе и ждала напарницу.

Причём, если обычно серия Uncharted предлагала игрокам относительно лёгкие паззлы, добавленные в игру (как заявляли сами разработчики) для атмосферности, то в UTLL местами придётся попопеть. Видимо, таким образом разработчики хотели растянуть время игры — и это не плохо в данном случае.

Ну а помимо головоломок и акробатики здесь будет много-много перестрелок. Как и прежде, все они выполнены на высоком уровне и вообще серия Uncharted, на наш взгляд, это один из лучших шутеров от 3-го лица. Хотя стелсовые элементы разработчикам явно не удались (но есть много примеров, где ещё хуже).

 

Вообще — и это тоже хорошо — в UTLL разработчики постарались «напомнить» нам как можно больше удачных элементов из номерных частей. Это и погони, в том числе — на джипе (и даже будет сцена, где Хлоя скользит по грязи за грузовиком), и сцена с поездом в самом конце (намёк на Uncharted 2) и лазанье по огромным двигающимся статуям (опять Uncharted 2) и многое другое.

Месть любовника

Сибби Черный Вереск в настоящее время находится в тюрьме Рифтена за убийство. В «Мести любовника» он попросит вас найти его бывшую любовницу Свиди, которая в настоящее время носит псевдоним Линли Звездная Песнь. Поговорив с ней, вы обнаружите, что виноват был именно Сибби. Они были обручены, но он ей изменял. Оскорбленная невеста рассказала все своему брату, и он выступил против Сибби. Двое мужчин поссорились, и Сибби убил брата своей любовницы. Свиди сдала Сибби органам власти и скрылась. Вы можете рассказать ему о местонахождении Свиди и получить ключ от его сундука в медоварне Черный Вереск или просто украсть его у него. В любом случае Сибби останется в тюрьме, и вы сможете получить доступ к его сокровищам, помогая или не помогая ему.

Она может быть настоящей ведьмой

История создания ворожей в Скайриме чрезвычайно мрачна и тревожна. Ведьмы, которые жертвуют своей человечностью ради того, чтобы стать ворожеями, вступая в контакт с этими чудовищами — наполовину ведьмами, наполовину птицами, могут заразить вашего игрока заумью, уменьшив ваш запас магии. Помимо потенциального заражения болезнью, ворожеи также обладают 10% сопротивлением всем наложенным на них заклинаниям. Если вы похожи на большинство игроков, которые вкладывают сотни часов в Skyrim, вы обнаружите, что ряд квестов в игре заставит вас неоднократно сталкиваться с этими бывшими ведьмами.

Ваша удача, внешний вид и способности ворожей могут довольно быстро переломить ситуацию в вашу пользу. Хотя кажется, что ворожеи обладают крыльями, они на самом деле не обладают способностями к полету, что устраняет одну потенциальную угрозу, которую они могли бы представлять. У ворожей также довольно низкие характеристики, что позволяет легко избежать заражения вышеупомянутой болезнью и уклоняться от рукопашных атак. Наконец, частота, с которой вы можете столкнуться с ворожеями, в конечном итоге делает их предсказуемыми и более легкими целями в бою при любом стиле игры – и дальнобойном, и в ближнем бою.

Игровой процесс The Lost Legacy

С геймплеем все куда проще, чем с сюжетом. В этом плане абсолютно никто не ждал революций и каких-то принципиальных изменений. Их в серии вообще было не так уж и много, ведь Naughty Dog годами развивают по сути один и тот же концепт, внося в него только небольшие вкрапления новых механик.

Аналогичную картину можно наблюдать и в Uncharted: The Lost Legacy. Игра представляет собой разноплановый приключенческий экшен с видом от третьего лица. Это как если бы «Индиану Джонса» оформили в виде интерактивной игры.

По ходу игры нужно много бегать и прыгать, исследуя локации, а также использовать все такой же классный крюк-кошку. За него многие хвалили четвертую часть, и в «Утраченном наследии» он тоже хорош.

Периодически происходят столкновения с противниками. Практически всегда это подразумевает некую «песочницу». На открытой локации бродят враги, а как с ними расправиться — решать игроку. Боевая система позволяет укрываться за разными объектами и отстреливаться из множества оружия. Реализация «боевки» выполнена на традиционно высоком для серии уровне.

Скрытность, которую часто называли самым спорным элементом A Thief’s End, тоже никуда не делась. При желании можно избежать многих драк, причем это нередко сокращает время прохождения, а не увеличивает его за счет посиделок в высокой траве.

Некоторые особо здоровские уровни предлагают настоящий аттракцион. В The Lost Legacy они в основном сосредоточены уже после первой половины. Видно, что разработчики очень трепетно относятся к прошлым играм франчайза, и очень любят их лучшие моменты. Например, в игре есть что-то вроде «трибьюта» к знаменитому уровню с поездом из Uncharted 2. Сделан он по структуре так же, как и в оригинале, но использует механику «четверки», что очень освежает игровой процесс.

Конечно, есть и головоломки, во время которых можно не только отдохнуть от особенно шумных моментов, но и пораскинуть мозгами. Задачек совсем немного, но среди них нет высосанных из пальца, так что это еще один плюс в копилку разнообразного геймплея.

Главное и в то же время до ужаса скромное нововведение — это взлом замков. Хлоя умеет работать отмычками, и это оформлено в виде простенькой мини-игры. Очевидно, такая мелочь на игру практически не влияет, но и чужеродной не кажется. Есть и есть.

В общем и целом игровой процесс Uncharted: The Lost Legacy держится на все те же элементах, что и в четвертой части. Это одновременно и минус, и плюс, так как игра отдает вторичностью. Именно вторичностью, а не второсортностью. Реализация, как уже было отмечено выше, просто отличная, не придраться. Но новизны нет, и это может опечалить тех, кто ждал от спин-оффа экспериментов.

7 Распознавание трансмундального

Нет Elder Scrolls Игрок ожидал, что квест Хермеуса Моры будет легким для ума. Пережив Альфтанд и Черный Предел, Драконорожденный должен решить непостижимую двемерскую загадку, чтобы расшифровать лексикон и добраться до Древнего Свитка внутри механизма. Многие игроки в отчаянии скрипели зубами, поворачивая линзы, пытаясь открыть древнее изобретение.

Но это не там. Затем Септимус Сигнус просит игрока собрать кровь всех пяти живых рас эльфов. Эта задача требует много времени, терпения и удачи, и часто сводит игроков с ума, задаваясь вопросом, где они могут найти то, что им нужно, не совершая убийства. Часто Драконорожденным приходится окровавлять руки и рисковать назначить награду за голову.

Он даже называется «раненый», так что…

Многие люди, в том числе и я, не любят пауков. А как насчет того, чтобы попытаться сразиться с пауком, который буквально вдвое больше нашего Драконорожденного? Пожалуй, я пас. Есть много очевидных приемов борьбы с пауками в Skyrim: яд, дальние атаки, атаки с близкого расстояния, ну вы поняли. А теперь нам нужно сразиться с раненым морозным пауком в Ветреном пике… Похоже на полную катастрофу, верно?

Ну, может, и нет. Когда вы впервые вступаете в бой с насекомым ростом выше вас, он сначала прячется в задней части своего гнезда, что может дать вам шанс поразить паука несколькими стрелами, прежде чем он подойдет слишком близко. Как только он это сделает, просто бегите назад, продолжая пронзать его еще большим количеством стрел. Поскольку паук не может покинуть гнездо, он в конце концов развернется и вернется обратно. Войдите и снова начните стрелять, и повторяйте, пока не убьете его. Конечно, это больше похоже на тактику использования несовершенств игровой механики, чем на истинную победу над врагом в Скайриме. Но кто в самом деле захочет иметь дело с этим огромным пауком дольше, чем это позволяют возможности игры?!

Забытые имена

Квест «Забытые имена» — еще один длинный квест по доставке предметов в и без того немаленьком списке Скайрима. В глубинах Коллегии Винтерхолда вы можете найти даэдрическую реликвию. Подозрительно близко от Перчатки вы найдете отчет об инциденте в Миддене, в котором перечислены студенты, которые были здесь убиты. Вам нужно будет найти кольца Катарины, Трея, Балвена и Пити. Затем Велек Сейн появится перед Драконорожденным. Вы можете либо освободить его и получить карту сокровищ, либо отказаться и отправить его в Обливион. В последнем случае Велек Сайн придет в ярость и нападет на вас. После того, как Драконорожденный победит Велека Сейна, он получит только два скимитара, одежду из Хаммерфелла, редгардские сапоги и одно сердце даэдра. Все усилия и время, необходимые для получения предметов, в большинстве случаев можно считать потраченными зря.

5 Возвращение к своим корням

После того, как натолкнулись на труп и дневник знаменитого алхимика Синдериона (которого Oblivion игроки, возможно, помнят из своего приключения) в своей лаборатории в Черном Пределах, этот квест начнется, и игроку будет предложено собрать уникальный вариант Корня Нирна. Хотя Багровый Корень Нирна в изобилии в Черном Пределах, на удивление трудно найти 30. Попытка сделать это — досадный отход от квеста, который изначально привел Драконорожденного в это место. Кроме того, игроки не могут выращивать багряный корень нирна в саду или оранжерее, что значительно усложняет задачу.

Однако для игроков, которые хотят развить свои навыки алхимии, этот квест стоит затраченных усилий. Принесение корней к Аврусе Сарети награждает игрока прозорливостью Синдериона. Этот эффект дает 25% шанс создать дубликат при создании зелий.

11 Уничтожьте Темное Братство!

Этот квест не разочаровывает из-за сложных врагов или утомительной охоты за предметами; скорее, он раздражает геймеров из-за своего нереализованного потенциала. Убейте Астрид, совершите набег на святилище Фолкрит и все, квест выполнен.

«Уничтожьте Темное Братство!» Было бы намного лучше, если бы это привело к альтернативной линии квестов, которая, возможно, позволила бы Драконорожденному работать на Penitus Oculatus и выполнять миссии от их имени. Вместо этого многие игроки были расстроены и разочарованы его удручающе коротким временем игры и разочаровывающим концом. Оказывается, стать убийцей в этой ситуации — более удовлетворительный вариант.

Где найти гробницу павших Венуция в Assassin’s Creed Valhalla

Гробница Венуция находится в Еврвискайре, к северу от Снотингема, к юго-западу от Донкаэстре.

От входа продолжайте движение вперед, пока не дойдете до большой открытой комнаты с головоломками.

Орел нырнул от входа, затем полностью налево в ледяной овраг.

В боковой камере вы найдете рычаг, который отпускает спусковой механизм прижимной пластины.

Вернитесь к сено, в которое вы нырнули, затем опустите спусковой крючок и переместите большой камень перед наклоненной тележкой.

Прыгайте через камень, используя тележку в качестве пандуса, затем прыгайте налево, затем на столб и по веревке на следующий уровень.

Развернитесь и перепрыгните через подвешенные платформы к центральной стойке, поднимите спусковой механизм нажимной пластины, когда вы не можете подняться выше, затем карабкайтесь вверх и снова возьмитесь за него.

С этим гнездом идите вперед и стреляйте в ящики, чтобы сдвинуть монолит посередине на центральную прижимную пластину.

Теперь выстрелите в застежку, удерживающую одну сторону подъемного моста слева, затем пройдите с другой стороны, чтобы выстрелить в другую.

Вы должны жонглировать платформами справа, чтобы получить угол, но вы можете зажать стрелку в месте на скриншоте, которое мы показали, чтобы пропустить это.

Бегите через мост, затем следуйте по проходу, пока не дойдете до запертой двери. Пройдите под щель справа от нее, затем через отверстие в стене и следуйте по линейному пути через пещеры.

Добравшись до подвешенных платформ, быстро выстрелите в блок, закрывающий запертую дверь, через которую вы прошли, затем вернитесь к этой двери и пройдите через нее.

С другой стороны, продолжайте, пока не найдете один из монолитов, который вы используете для утяжеления прижимных пластин.

Нажимайте на нее, пока больше не сможете, а затем пройдите в комнату справа. Поднимитесь на столб, затем вставьте большой камень в клетку.

Это открывает путь к монолиту. Нажимайте на нее, пока снова не сможете, затем посмотрите вверх и налево, чтобы найти лестницу, которую вы можете сбить.

Используйте монолит, чтобы подняться по лестнице и взаимодействовать с колесом, чтобы открыть последние ворота. Теперь вы можете толкать монолит, пока не дойдете до прижимной пластины в центральной камере.

Затем перейдите на правую сторону, опуская подъемный мост, как вы делали раньше.

В ледяной комнате, в которой вы оказались, сойдите с ума и уничтожьте все ледяные барьеры вокруг комнаты, возьмите взрывающийся горшок справа от комнаты за досками, затем проскользните под дыру в стене наверху правый угол.

Используйте взрывающийся горшок, чтобы открыть разрушающуюся стену в дальнем конце следующей комнаты, затем поднимитесь по лестнице справа.

Разрушайте преграды в этой комнате, пока не найдете дыру, ведущую под пол.

Заходите, затем следуйте по проходу, избегая ловушек, к ключу на алтаре в конце.

Вернитесь в комнату, где вы взорвали рушащуюся стену, и откройте запертую дверь, затем сдвиньте монолит сзади до упора в центральную комнату, чтобы добраться до последней гробницы.

Двигая монолит назад в комнате с блоками на полу, сначала идите налево, затем поднимитесь по диагонали вправо, иначе вы попадете в тупик.

После того, как вы разграбите последнюю гробницу, следуйте к выходу, пока не дойдете до зиплайна, но вместо этого спрыгните в пещеру внизу.

На левой стене стреляйте в лед, и внутри вы найдете последний фрагмент гробницы.

На данный момент это все — очевидно, вы сможете использовать артефакты, которые вы нашли в гробницах, чтобы продолжить историю в будущем обновлении, но все, что вы можете сделать на данный момент, — это дождаться следующей части.

Чтобы узнать больше о приключениях Эйвора, ознакомьтесь с нашим списком руководств по Assassin’s Creed Valhalla.

Или, если вы участвуете в DLC, вот все, что вам нужно знать о миссиях повстанцев в Париже.

Ветровая дуга

Еще одна деталь, которую мы все знаем и любим в Skyrim, — это то, насколько он обширен. В локациях много разнообразия, и есть действительно уникальные и интересные места, которые можно посетить и открывать для себя на протяжении всей игры. Многие согласятся, что Ветровая дуга — одна из них, и причины очевидны — во-первых, это место являются частью внешнего мира, т.е. вы не загружаете внутренних локаций. Однако есть враги, которые появляются, чтобы защитить его. Скелеты патрулируют местность, и, в зависимости от вашего уровня, из внешней гробницы может пробудиться драугр-военачальник или драконий жрец.

Еще один нюанс, который следует отметить, заключается в том, что Стена слов «Высасывание жизненной энергии» была добавлена ​​сюда через DLC Dawnguard. Поэтому, если вы выполняете миссию по сбору всех драконьих криков, вам просто необходимо наведаться сюжа. Если вы подождете, пока не достигнете 78-го уровня, здесь появится Легендарный Дракон, восседающий на руинах и смотрящий на замерзшую пустошь внизу. Это действительно красивое зрелище!

9 Бардов Задания колледжа

Новые игроки часто бывают в восторге от того, что начинают играть в Bards Колледж; однако большинство находит это разочаровывающим. Четыре квеста Колледжа — не более чем прославленные поручения. Хотя все награды представляют собой полезные повышения навыков, досадно, что так мало контента существует в том, что могло бы стать отличной гильдией.

После завершения квестов Драконорожденный якобы получает титул Барда; однако ничего не изменилось, чтобы отразить это. Открытие новых эффектов или получение инструментальных способностей было бы фантастическим способом завершить эти квесты, но игрок не получает такой награды.

Растопить его сердце не так уж и сложно

На первый взгляд, ледяные тролли в Skyrim похожи на снежного монстра из Star Wars: The Empire Strikes Back на зимней планете Хот. Вы, вероятно, постараетесь избежать концепции «Человек (или какую бы расу вы ни выбрали) против монстра». Не говоря уже о том, что третий глаз тоже не очень привлекателен. Особенно с учетом способности этих тварей восстанавливать здоровье. Однако если тролль и превосходит вас по силе, ему элементарно не хватает скорости.

Если вы обнаружите, что блуждаете по заснеженным районам Винтерхолда или Истмарка, скорее всего, вы столкнетесь с одним из этих жутких и демонических ребят. Пока вы держитесь на расстоянии от чудовища и имеете в запасе огненные заклинания, ничто не может помешать вам уничтожить его с минимальным ущербом для себя. Просто убедитесь, что вы заранее набрали достаточный уровень; попытка приставать к этим пушистикам на ранних стадиях игры оставит вас на глубине шести футов под землей.

Маленькая хитрость

Изгои-вересковые сердца просто отвратительны. Заменив собственное горячее сердце воина вересковым сердцем (отсюда, конечно, и название), этот частично неживой враг представлен в двух видах: шаман и боец ​​ближнего боя. Поскольку они частично являются нежитью, эффекты серебряного оружия не влияют на них, и вам придется подбирать другую тактику.

Но иногда лучше не идти в лобовую атаку. Поскольку пересаженное сердце Изгоев-вересковых сердец фактически обнажено, теоретически вы можете прокрасться к ним и украсть это сердце. В случае успеха Изгой мгновенно умрет. Несмотря на проблемы с преследованием заклинателей, которые будут убегать, или бойцов ближнего боя, которые постоянно атакуют двумя топорами и мечами, быстрый рывок и захват могут снова обеспечить вам лавры победителя.

Любое серебро сгодится…

Вервольфы в Скайриме могут показаться сложной задачей. Если игрок сам не является вервольфом, то оборотни (и медведи-оборотни) будут атаковать игрока сразу же, как увидят. Вдобавок ко всему, урон от их атак в ближнем бою довольно высок, поэтому вам лучше убедиться, что вы готовы к предстоящей тяжелой битве. Упрямые игроки, которые предпочитают не связываться с ликантропией в Скайриме, заранее ставят себя в довольно затруднительное положение.

Но не бойтесь, есть пара стратегий, которые помогут вам победить армию вервольфов. Один из удивительнейших способов убийства вервольфов в игре — не дать им вообще стать вервольфами. Время от времени вы можете застать их в гораздо более слабой человеческой форме, поэтому попробуйте подкрасться и убить их без лишних проблем. Другой очевидный вариант — вооружиться серебряным оружием, тем самым значительно увеличив наносимый вервольфу урон.

«Много не бывает!»

Вы получите достижение «Много не бывает!», если в вашем инвентаре будет лежать 100 тысяч септимов. Это может показаться невыполнимой задачей, однако в игре есть предостаточно ошибок и эксплойтов, чтобы достичь цели. Если вы решили копить деньги честным путем (без использования багов), то как можно раньше завершите цепочку заданий Темного Братства. После вы сможете брать контракты на убийство НПС, за что вам заплатят по 800 септимов. Наемничество является самым быстрым способом получения денег в Skyrim.

Чтобы ускорить процесс накопления золота, не ленитесь собирать по пути все, что вам попадется – тарелки, кубки, материалы, ненужное оружие и прочее. После продавайте все барахло торговцам и получайте за это деньги. Также мы рекомендуем не тратить деньги на покупку экипировки. Одевайте то, что вам выпадает в подземельях или выдается в награду за задания. Воспользовавшись нашими советами, вы удивитесь, как быстро можно накопить 100к в Skyrim.

Квесты Коллегии бардов

Вы можете встретить бардов в большинстве таверн и трактиров, разбросанных по Скайриму. Если вы поговорите с кем-то из них в больших городах, они поделятся своим опытом обучения в Коллегии бардов в Солитьюде. Прежде чем вы сами сможете стать бардом, вы должны будете выполнить квест «Поджигай!». Вы с полным правом можете предполагать, что для становления бардом необходимо музыкальное образование. Однако Коллегия считает иначе, и вместо этого вы будете собирать по частям «Песнь Олафа» и смотреть, как ее исполняет глава Коллегии Виармо. Помогите Виармо, и вы станете бардом. Различные квесты от ваших новых коллег также не дадут вам никакого реального обучения музыке. В этих трех квестах вы найдете только Лютню Финна, Флейту Пантеи и Барабан Рьорна. Линия квестов Коллегии бардов не является обязательной и предлагает вам всего лишь несколько очков навыков без денежного вознаграждения.

Прохождение [ править | править код ]

Посетив впервые таверну «Гарцующая кобыла» в Вайтране, главный герой может по выходу из неё увидеть безобразную сцену спора между Фрейлией Серая Грива и старшими представителями клана Сынов Битвы. Фрейлия уверена, что её сын Торальд жив и находится в плену, в то время как Олфрид с сыном уверяют её, что он погиб. Обвинив её сына в измене и оскорбив напоследок пожилую женщину, Сыны Битвы удаляются. У главного героя появится возможность поговорить с торговкой и предложить ей свою помощь в поисках сына.

Квест начнётся после разговора с Фрейлией Серая Грива в Вайтране. Она расскажет герою, что её сын жив, невзирая на то, что все говорят обратное. Она попросит прийти к ней домой, чтобы обсудить это без свидетелей. Придя к ней домой, Довакин повстречает её второго сына, Авюльстейна, который объяснит, почему они считают, что его брат, Торальд, всё ещё жив. Однако им нужно добыть доказательства, которые помогут его найти.

Если главный герой по каким-то причинам пропустил сцену на рынке или каким-то образом помешал ей состояться, то у Фрейлии не появится нужной ветки диалога. Однако можно вломиться в её дом и поговорить с Авюльстейном напрямую.

Чтобы найти доказательства, нужно отправиться в дом клана Сынов Битвы. Войти лучше через чёрный ход, а не взламывать главную дверь, и найти записку на столе в запертой комнате на первом этаже. Листок называется «Имперское послание». В нём говорится о том, что Торальда держат пленником Талморцы в Северной сторожевой крепости.

Существуют, однако, и другие варианты добыть требуемые доказательства:

  • Можно шантажировать Йона Сына Битвы, если герою известно о его отношениях с Ольфиной. Для этого нужно украсть у него из кармана компрометирующее письмо. Интересно, что оно остаётся у протагониста даже после получения доказательств, однако никому рассказать об их отношениях всё равно нельзя.
  • При высоком навыкекрасноречия (выше 80) можно убедить Идолафа Сына Битвы предоставить всю информацию о Торальде.
  • Если в первом разговоре с Сынами Битвы на рынке герой сказал, что стоит за Империю, его объявят другом клана и доступ в их поместье будет свободным, что позволит без проблем взять записку.
  • Если Довакин помогЛарсу Сыну Битвы избавиться от преследования Брейт, мальчик станет считать протагониста своим другом и доступ в поместье будет свободным, что также позволит без проблем взять имперское послание.

После того как, тем или иным путём, необходимые обстоятельства будут добыты, информацию следует сообщить Авюльстейну. Далее существует несколько вариантов развития событий:

  1. Отправиться освобождать пленника вместе с Авюльстейном.
  2. Отправиться освобождать пленника самостоятельно.
  3. Для самостоятельной операции по спасению Торальда есть отдельный вариант — решить дело бескровно (однако эта возможность, видимо, не реализована в игре полноценно).

Если выбрать агрессивный метод спасения, то нужно отправиться к Северной сторожевой крепости и устранить охрану, чтобы пробраться внутрь комплекса.

Когда герой доберётся до тюрьмы, на него, как только обнаружит его присутствие, нападёт дознаватель. Убив его, нужно освободить Торальда, прикованного к стене в задней комнате. После того как тот подберёт себе подходящее оружие, нужно быстрее покинуть крепость.

Примечание: если в благородном порыве герой захочет выпустить узников из камер, то только зря потратит отмычки — они никуда не пойдут, да ещё будут огрызаться. Впрочем, и отмычки можно не тратить: в коридоре с заключёнными слева от входа есть два рычага, отпирающих камеры.

После выхода Торальд будет благодарен герою за спасение. Затем он объяснит, что возвращаться в Вайтран для него небезопасно, так как талморцы будут искать его. Он заявит, что собирается вступить в ряды Братьев Бури, и даст протагонисту сообщение, чтобы передать его матери.

Когда герой придёт к Фрейлии с известием о его спасении, она потребует подтверждения. Нужно пересказать ей сообщение, которое передал Торальд: «Не бойся холодных зимних ветров, ибо они несут семена будущего лета». Она поблагодарит Довакина за помощь и за сообщение о том, что её сын жив и здоров.

В качестве награды она подарит герою зачарованное оружие из Небесной кузницы. Вид оружия и зачарование случайны. Если Йорлунд Серая Грива погибнет до момента завершения квеста, вместо оружия наградой будут 200 септимов.

Примечание: если герой, не найдя имперского послания, придёт спасать Торальда в Северную Сторожевую Крепость, то диалог не появится.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector