Квест «уроки фехтования» в игре ведьмак 3 — прохождение, концовки и постельная сцена

«Семь котов»

Ближайшее заслуживающее внимание место в окрестностях – корчма «Семь котов». Именно в ту сторону ведут нашего героя следы, которые можно обнаружить, воспользовавшись ведьмачьим чутьем

Рядом с корчмой мы и найдем Розу, к которой пристает парочка местных пьяниц. Во время диалога можно загипнотизировать их, и они оставят девушку в покое, откупиться, дав 50 монет или припугнуть, и тогда придется драться. Независимо от экипировки и уровня вашего персонажа двое крестьян, вооруженных дубинками, не представляют серьезной опасности для обученного убивать ведьмака. Геральт, раздосадованный безрассудством Розы, проявит резкость в последующем диалоге с ней, и они расстанутся, недовольные друг другом.

Независимо от выбранных вариантов в диалоге, а также исхода боя с самой Розой или пьяницами, в финальном диалоге нет реплик, способных соблазнить девушку. Все, что игрок получит за прохождение задания «Уроки фехтования» – опыт персонажа, что тоже весьма неплохо, учитывая, что квест короткий и несложный.

Интеллигентные забавы по квесту «дворянин из Цинтры» в «Ведьмак 3»

Происходящее во дворе роскошного особняка поразит ведьмака: гостей развлекают мимы и куртизанки, столы ломятся от изысканных яств, вино льется рекой, половина гостей уже шатается, но ведет себя в рамках приличия. Картина совсем не сочетается с постоянными жалобами Лютика на то, что художник вечно перебивается с хлеба на воду, не имея ни гроша за душой. Впрочем, княгиня объяснит, что особняк принадлежит Ориане, местной меценатке, а все артисты, как и наши герои, просто гостят у нее. Саму хозяйку можно увидеть стоящей на балконе. Маску она не носит, так как все присутствующие ее без труда узнают.

Развлечений здесь несколько: можно принять участие в перетягивании воображаемого каната, поглазеть на выступление иллюзиониста Великого Калести, запустить летающий фонарик или нарисовать картину, бросая шары с краской.

Где ныне конь боевой? Где звонкого рога пение?

Начнется данное состязание с перебранки. Один из участников узнает Геральта и попробует унизить. Это может быть и Принц Анси, который как раз Ривийский, и отлично помнит, как Геральт трусливо сбежал со службы королевы Мэвы. Теперь, от её лица, он хочет отомстить за унижение своего государства. Или же Тайллес из Дорндаля, который решил некогда бросить ведьмаку вызов и проиграл. Кроме того, в прошлой части, он получил от Вернона Роше по носу.

Победа на скачках дается тому, кто прошел весь маршрут за время. Как мы и говорили, в этот раз даже если галопом скакать, победить не выйдет. Придется стрелять и махать клинком. Ниже мы оставим скриншот. Соломенные манекены нужны для стального меча, а мишени, чтобы стрелять в них. Каждое попадание дарит драгоценные секунды. Бейте, когда, в замедлении времени, заметите, что голова лошади поравнялась с манекеном. В мишени проще попасть, нужно лишь выдержать дистанцию. Лучше бить лишь манекены и не усложнять себе задачу. Двух зайцев не поймаешь. Если промахнулся – не возвращайся, продолжай скакать. Это применимо и к пропуску.

Тебя ждет красивая награда для твоей Плотвы. Настоящее рыцарское седло в цветах выбранного государства. Во время запаковки этой награды вновь подойдет Вивиенна и исполнит свои обязанности Дамы Роз. Но ничего полезного узнать не выйдет.

Игра «Ведьмак»[]

Яков наблюдает за казнью нелюдей

Орден Пылающей Розы является одной из основных фракций в игре. Рыцари противостоят скоя’таэлям и стремятся уничтожить белок в окрестностях Вызимы. Перед Геральтом встаёт выбор: уничтожить их, помочь им, либо же принять нейтралитет. В итоге, спустя небольшое время, рыцари предают короля и устраивают бунт во главе с Яковом из Альдерсберга. Тем не менее восстание Ордена будет быстро подавлено и Орден уйдет из Вызимы подальше.

Запись в Глоссарии

Орден Пылающей Розы

Орден Пылающей Розы был учереждён вскоре после войны с Нильфгаардом харизматичным лидером, Яковом из Альдерсберга, на основе утратившего былые позиции ордена Белой Розы. Орден должен был защищать людей от монстров и прочего зла, а также проповедовать учение о Вечном Огне. Штаб-квартира Ордена находится в Вызиме, а множество миссий разбросаны по всей Темерии.

Книга «Люди — тени» раскрывает секретную информацию, касающуюся Ордена Пылающей Розы. Если верить автору, Орден был учереждён с подачи разведывательной службы Редании, в качестве противовеса чародейкам, которые, объединяя свои силы, становились всё более влиятельными. Более того, автор книги считает, что Редания намеренно отказалась предоставить на своей территории место для штаба Ордена, чтобы избежать проблем, связанных  с деятельностью сильной организации.

Если верить автору книги «Плоды войны», Орден Пылающей Розы — это сила, недооцениваемая и трактуемая с излишней снисходительностью. Великий Магистр может быть хитрым и расчётливым, тем не менее он остаётся фанатиком. Более того, автор считает, что цель Ордена — получить как можно больше власти над человеческими душами. Чтобы добиться этого, Орден ведёт подпольную войну с другими тайными организациями, и, в частности, с организацией чародеек. И преследование ведьм и нелюдей — лишь подготовка к главному удару, который будет направлен против чародеек.

Защита

Защитная техника Школы Волка

Умение Название Нужно очков Описание умения
Отражение стрел I Нет Блокирование мечом позволяет отбивать стрелыПрирост очков адреналина: +1%
Отражение стрел II Нет Вовремя поставленный блок позволяет отбивать стрелы обратно в атакующегоПрирост очков адреналина: +2%
Отражение стрел III Нет Вовремя поставленный блок позволяет отбивать стрелы обратно в атакующего, нанося при этом в два раза больший уронПрирост очков адреналина: +3%
Легкость ног I 8 Сокращает урон, получаемый при уклонении, на 20%Прирост очков адреналина: +1%
Легкость ног II 8 Сокращает урон, получаемый при уклонении, на 40%Прирост очков адреналина: +2%
Легкость ног III 8 Сокращает урон, получаемый при уклонении, на 60%Прирост очков адреналина: +3%
Легкость ног IV 8 Сокращает урон, получаемый при уклонении, на 80%Прирост очков адреналина: +4%
Легкость ног V 8 Сокращает урон, получаемый при уклонении, на 100%Прирост очков адреналина: +5%
Контратака I 20 Атака после успешной контратаки наносит +30% уронаПрирост очков адреналина: +1%
Контратака II 20 Атака после успешной контратаки наносит +60% урона с шансом на оглушение, основанное на очках адреналинаПрирост очков адреналина: +2%
Контратака III 20 Атака после успешной контратаки наносит +90% критического урона с шансом на оглушение, основанное на очках адреналинаПрирост очков адреналина: +3%
Смертельная точность I 30 Каждое очко адреналина дает 1% шанса убить противника на местеПрирост очков адреналина: +1%
Смертельная точность II 30 Каждое очко адреналина дает 2% шанса убить противника на местеПрирост очков адреналина: +2%

Комментарии к Защите

  1. Отражение стрел III . Отбивает стрелы обратно в противников. Стоит брать умение в том случае, если вы целиком полагаетесь на умение Разрыв мощной атаки, и у вас постоянные проблемы с энергией, а значит и с Квеном.
  2. Легкость ног V. Снижает урон в уклонении. Возможно, лучше потренироваться непосредственно в самом уклонении, чем тратить очки умений на уменьшении урона при ошибке.
  3. Контратака III. При контратаке вы наносите +90% критического урона. Растягивайте людей и чудовищ по линии и уничтожайте их, контратакуя.
  4. Смертельная точность II. Дает 6-процентный шанс на мгновенную смерть при полном адреналине, и более маленький шанс при меньших значениях адреналина. Сложно оценить конечную эффективность умения, но одно можно сказать точно — геймплей оно в какой-то степени убивает. Все, что нужно будет делать с данным умением, так это прыгать вокруг противников, обильно поливая их быстрой атакой.

Участие в литературной саге[]

«Рядом с Геральтом стоял Эскель, похожий на Волка, как брат-близнец, если не считать цвета волос и длинного шрама, уродующего щеку».— «Кровь эльфов», глава 2

Впервые Эскель упоминается в рассказе «Последнее желание», когда Геральт вспоминает их детские шалости, сравнивая привязанного ниткой шмеля со связанным заклинанием джинном.

В живую Эскель появляется в книге «Кровь эльфов» и встречает Цири, когда Геральт привозит ее в Каэр Морхен в 1263 году. Эскель радуется приезду Белого Волка, однако несколько обескуражен тем, что привезенный ребенок — девочка. Вместе с Геральтом, Ламбертом, Весемиром и Койоном он начинает тренировать ее и обучать фехтованию и ведьмачьему ремеслу. Эскель реже других участвует в подготовке Цири, но присутствует в тот момент, когда Цири падает на гребенке и, впав в транс, предсказывает Геральту и Койону смерть от зубов. Именно он предлагает позвать на помощь чародейку, которой становится Трисс Меригольд. По приезде магички Эскель проявляет себя как очень тактичный и уважительный человек, напрямую прося Трисс помочь ведьмакам в воспитании и обучении Цири, а также разобраться в причинах ее трансов.

Личностные данные[]

«… без водки ты сухой, как счетовод в гипсе».— Ламберт Эскелю во время попойки в Каэр Морхене

Эскель предстает как спокойный и немногословный ведьмак, умудренный опытом, осмотрительный и рассудительный. Он тактичен, вежлив, обходителен и терпелив. Эскель добр и четко чувствует грань дозволенного, хорошо общается с другими ведьмаками, умело лавирует между вредностью Ламберта и старческим брюзжанием и строгостью Весемира. Он достаточно самокритичен и искренен, не питает иллюзий насчет своей изуродованной внешности, однако не проявляет по этому поводу сильного недовольства. Эскель не жалуется на свою участь охотника на чудовищ и, что обычно для ведьмака, относится к своей профессии достаточно расчетливо и меркантильно.

Как добраться до виллы Вар Аттре

Вернувшись в Новиград, если вы телепортировались вместе с генералом, то ведьмак окажется сразу же на площади, на которой мы можем видеть виллу вар Аттре. Пора поговорить с последней девушкой — дочерью нильфгаардского адвоката.

Есть 3 способа, зайти в виллу вар Аттре:

  • Через главный вход — это самый простой способ. Помните, в начале задания я говорил, что нужно обязательно поговорить с Золтаном о Розе? От краснолюда мы узнали, что отец Розы регулярно нанимает для своей дочери учителей фехтования, но долго они не выдерживают. Именно этой информацией мы сейчас и воспользуемся. Подходим двери, пытаемся открыть и с нами заговорит стража. Представляемся новым учителем фехтования, и нас проводят внутрь защищенной виллы вар Аттре!
  • Если вы пропустили этот момент и не поговорили с Золтаном, то через главный вход вас не пускают. Резиденция будет закрыта, и вам интересно, где взять ключ? А ключ и не нужен. В вашем распоряжении есть ещё два пути — через канализацию и через скальные уступы. В канализацию есть целых два входа — один возле дома учительницы Марабеллы, а другой — прямо напротив виллы вар Аттре. Присмотритесь, и вы сможете увидеть люк между торговой палаткой и лестницей. Спускаемся в канализацию и идем вперед. Заблудиться тут невозможно, ибо все боковые проходы закрыты решетками. Отбиваясь от утопцев и водяных баб, продвигаемся по тоннелю, пока не оказываемся у обрыва. Слева от выхода из канализации видим каменные уступы, именно туда нам и надо. Поднявшись по уступам, Геральт оказывается в саду виллы вар Аттре!
  • Ну и третий способ — через скальные уступы. Обходим резиденцию слева и оказываемся на задней веранде соседнего здания — борделя “Пассифлора”. Видим фонтан, поворачиваем от него в правую сторону, спускаемся по лестнице и видим скальные уступы. Так же, как и после канализации поднимаемся по ним и оказываемся в саду виллы вар Аттре.

Итак, если вы попали в резиденцию одним из обходных путей, то отправляемся на женский голос и встречаемся с юной девушкой. Представляемся как Геральт, друг Лютика. После этого она представит нас стражнику как нового учителя фехтования, и вы начнёте урок. Если вы попали в виллу через парадный вход, то стражник сразу же отведет вас к девушке, после чего начнется тренировка с деревянными мечами.

В первом бою достаточно опустить девушку до половины хп, чтобы та осталась довольна уроком. Дальше вы можете поговорить, Геральт признается, что он никакой не учитель, а просто ведьмак и ищет своего друга Лютика. Роза скажет, что да, помнит своего “учителя по риторике” однако вместо того, чтобы чему-то учить, Лютик пытался к ней подкатывать. Но болтать энергичной девушке наскучит и начнется второй бой, в котором уже Геральту нужно снести всё хп своей ученице. Если вы победили девушку оба раза, то она предложит провести ещё один приватный урок завтра, и, если вы хотите посмотреть любовную сцену, то обязательно соглашайтесь. Пройти миссию можно будет на следующий день.

Вскоре после окончания второго боя появится сестра-близнец Розы — Эдна вар Аттре, которая, как оказалось, постоянно писала Лютику письма и пыталась свести его с Розой. Сестры вар Аттре начинаются ссориться и Геральту приходится их разнимать. Ведьмак расспросит их про политическое положение в Новиграде в последнее время, про Лютика и в конце разговора Эдна упомянет имя зазнобы Лютика — Циранка из Ковира. Та самая девушка, о которой мы слышали от Молли и от Верпулы. С этой информацией нам пора возвращаться к Золтану.

Фильм и сериал[]

В сериале «Ведьмак» роль Эмгыра вар Эмрейса исполняет актёр Dariusz Jakubowski.

Осторожно: Далее текст содержит детали сюжета.

Эмгыр, в образе Йожа, с Паветтой

По сюжету, Дани является наследником Мехта и союзником Редании (тут авторами сериала допущена ошибка, ввиду того, что Мехт расположен у реки Переплют, в тысячах лиг от Понтара, где начинаются южные владения Редании).

Их встреча с Геральтом произошла, когда ведьмак гостил в Цинтре, когда спас Паветту и Каланте от архиспоры. Ёж тогда в первый раз попался на глаза ведьмаку, когда Паветта наложила на замок сонное заклятье, давая любовнику уйти незамеченным. После Калантэ нанимает Геральта чтобы убить Ёжа, так как он представляет опасность для династического брака между Крахом ан Крайтом и Паветтой, чтобы получить союзников со стороны флота и войска островитян (Нильфгаард уже начал свой завоевательный поход).

Эмгыр после избавления от чар превращения в Йожа

Геральт едет в Эренвальд, где опят видит Ёжа в лесу, а после встречается с ним лично в таверне, где на него хотели напасть посетители (возможно, нанятые Дани для охраны). Ёж открывает перед перед ведьмаком лицо после полуночи и рассказывает ему про Право Неожиданности на Паветту. Именно Геральт советует ему самому ехать в Цинтру и заявить о своих правах открыто. Далее все происходит почти в соответствии с рассказом «Вопрос цены»: банкет, открытие личности и магический выброс Паветты. Геральт выбирает в качестве платы Право Неожиданности с Дани, после чего Паветта признается, что беременна. Когда ведьмак возвращается в Цинтру, Мышовур говорит, что Дани и Паветта погибли в кораблекрушении.

Конец деталей сюжета.

Разговор с Анной-Генриеттой

Туссентская княжна Анна-Генриетта собственной персоной

В конце концов, Геральту всё же удастся обмолвиться парой слов с Аннариеттой. Ведьмак попытается объяснить княгине, что подобные развлечения с шарлеем — затея опасная, но та даже не захочет слушать седоволосого, считая, что забава вышла славная, да и Гильом отделался лишь парой ушибов. Когда же речь зайдёт о Бестии, Аннариетта предложит немного пройтись и найти Дамьена де ла Тура, капитана боклерской гвардии. Во время прогулки Анна-Генриетта поинтересуется у Геральта, прибыл ли они в Туссент один? Как вы помните из предыдущего прохождения, речь идёт о том, не увязался ли вслед за ведьмаком бард Лютик, который однажды крутил с княжной роман, но был застукан с другой и навеки изгнан из «Винного края». Аннариентта также добавит, что сильно жалеет о своём решении отменить смертную князь песнотворца Юлиана Альфреда Панкраца.

Жадность вместо щедрости, трусость вместо храбрости…

Княгиня представит ведьмака Дамьену. Тот решит сходу проявить своё холодное, и даже отрицательное мнение о Геральте. Тур считает, что его гвардейцы справились бы и сами, а появление убийцы чудовищ лишь сулит лишние проблемы. Но ослушаться Аннариетту Дамьен не смеет, посему смиренно расскажет ведьмаку о жертвах Бестии. Первым от её лап пострадал граф Владимир Креспи. Свидетели утверждают, что он, как и обычно, сидел на пиру и в ус не дул, но потом внезапно исчез. Его тело нашли в ту же ночь на городской площади, привязанное к позорному столбу. Вторым же погиб Рамон лю Лак, о кончине которого гвардейцам сообщили местные разбойники — так уж повелось, что даже отъявленные мерзавцы страшатся Бестии и желают поскорее от неё избавиться. На голову Рамона была натянута шутовская шляпа, но сам Дамьен де ла Тур сомневается, что это работа убийцы. А вот Луи де ла Круа при жизни был очень жадным, хоть это и противоречит пяти добродетелям. Секундочку! Позор вместо чести, шутовство вместо мудрости, жадность вместо щедрости… Всё сходится! По всей видимости, Бестия убивает бывших рыцарей, коими и были Креспи, дю Лак и де ла Круа, отошедших от каноничных добродетелей. Остаются только храбрость и милосердие… А Мильтон, когда-то состоявший в одной дружине с нынче покойными, как раз сейчас находится в замке и примеряет на себе костюм Зайца.

Это мой замок и я не допущу, чтобы в нём кого-то убивали

Анна-Генриетта согласится с ведьмаком — Мильтон должен стать следующей жертвой Бестии из Туссента, став примером для рыцарей, желающих отступить от добродетели храбрости. Княгиня заявит, что не допустит смерти одного из поданных, да ещё и в своих садах, и, оседлав удачно подвернувшуюся под руку лошадь, устремится в сторону замка.

Ключ от винодельни Корво Бьянко

…Но попридержите коней. Думаю, стоит упомянуть о том, что ещё до начала формального расследования Геральта Анна-Генриетта спросит у ведьмака, правда ли это, что они требуют у своих клиентов в качестве «то, о чём не знаешь, но дома застанешь»? Независимо от ответа, выбранного игроком, княгиня дарует седоволосому ключ от винодельни Корво Бьянко, которая с этого момента переходит в собственность ведьмака. Геральт, удивится тому, что ему пытаются всучить мертвецкую, но Аннариетта скажет, что не знала об этом и, скорее всего, такая оплошность возникла в результате бардака в канцелярии. Кажется, у человека без дома впервые в жизни появилась достойная обитель.

DLC: «КРОВЬ И ВИНО»

Название

Локация

Уровень

Тип

Посольство из винного края

Поселение каменщиков

34

Основной

Бестия из Туссента

Дворцовые сады
Корво Бьянко

34

Основной

По следу…

Дворцовые сады
Улицы Боклера

36

Основной

Кладбище Мер-Лашез

39

Основной

Логово бестии

Боклерский порт

42

Основной

Вино — это святое

Руины крепости Астре
Кастель Ровелло

42

Основной

Боклер

43

Основной

Мельница графа де ла Круа

47

Основной

Боклер

47

Основной

Страна тысячи сказок

47

Основной

Зов крови

Приют Орианы

47

Основной

Между мирами

Хен Гайдт

47

Основной

Тесхам Мунта

Тесхам Мутна

49

Основной

За железной решеткой

Боклер

49

Основной

Церемония

Боклерский порт

49

Основной

В гостях хорошо…

Корво Бьянко

49

Основной

Дом, милый дом

Корво Бьянко

Дополнительны/ Второстепенный

Песнь рыцарского сердца

Турнирные поля

39

Дополнительны/ Второстепенный

Тайна исчезнувшей ложки

Охотничий домик Трастамары

42

Дополнительны/ Второстепенный

Голодные игры

Корво Бьянко

42

Дополнительны/ Второстепенный

Сокровища тюремной камеры

Туссентская темница

Охота за сокровищами

Винные войны: Бельгаард

Мост Плегмунда
Бельгаард

37/39

Дополнительны/ Второстепенный

Винные войны: Короната

Туссент

37

Дополнительны/ Второстепенный

Винные войны: Верментино

Туссент

37

Дополнительны/ Второстепенный

Винные войны: Грязная игра

Мост Плегмунда

40

Дополнительны/ Второстепенный

Гвинт: Большой турнир в Боклере

Туссент

38

Охота за сокровищами

Гвинт: Колода Скеллиге

Туссент

Охота за сокровищами

Боклер

36

Дополнительны/ Второстепенный

Кулаки ярости: Тусент

Боклер

36

Дополнительны/ Второстепенный

Кладбище

36

Дополнительны/ Второстепенный

Главный рынок Боклера/Банк Чианфанелли

36

Дополнительны/ Второстепенный

Портретист

Главный рынок Боклера

43

Дополнительны/ Второстепенный

По стопам пророка Лебеды

Статуя Пророка Лебеды
Каменоломня Ардаизо

40

Дополнительны/ Второстепенный

По стопам пророка Лебеды: Первая группа

Туссент

40

Дополнительны/ Второстепенный

По стопам пророка Лебеды: Вторая группа

Туссент

40

Дополнительны/ Второстепенный

По стопам пророка Лебеды: Третья группа

Туссент

40

Дополнительны/ Второстепенный

По стопам пророка Лебеды: Четвертая группа

Туссент

40

Дополнительны/ Второстепенный

По стопам пророка Лебеды: Пятая группа

Туссент

40

Дополнительны/ Второстепенный

Заказ: О чем говорят лошади

Пустынь Пинастри

44

Заказ

Дворцовые сады

45

Заказ

Последнее дело банды Селины

Берег Сид Ллигад у застенного кладбища, катакомбы под городским кладбищем

37

Охота за сокровищами

Черная вдова

Берег Сансретура к западу от Фловива

37

Охота за сокровищами

Прикладная эскапология

Излучина Сансретура, Журавлиный остров

40

Охота за сокровищами

Старый амфитеатр

43

Охота за сокровищами

Тюремный эксперимент

Бастой

47

Охота за сокровищами

Страдания юного Франсуа

Подворье Караянов

47

Охота за сокровищами

Никогда не разговаривайте с неизвестными

Туссент

37

Охота за сокровищами

Обреченный на забвение

Сансретур

43

Охота за сокровищами

Проклятие Карнарвона

Берег реки к северу от Кастель Равелло

46

Охота за сокровищами

Вокруг света за… восемь дней

Бандитский лагерь к востоку от моста Плегмунда

40

Охота за сокровищами

Деньги не пахнут

Северная часть Туссента

37

Охота за сокровищами

Леса Кароберты, к югу от виноградника Ортенз

43

Охота за сокровищами

В ожидании Го и До

Юго-восток Туссента, Пустоши

40

Охота за сокровищами

Филиберт всегда платит по счетам

Юго-восток Туссента

48

Охота за сокровищами

Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Волка

Туссент

40

Охота за сокровищами

Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Медведя

Винодельня Туфо

40

Охота за сокровищами

Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Кота

Руины дворца Галлион

40

Охота за сокровищами

Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Грифона

Замок Монкран

40

Охота за сокровищами

Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Мантикоры

Руины тюрьмы Бастой

40

Охота за сокровищами

* звёздочкой помечены квесты, где рекомендованный уровень не определён

Вам также будет интересно

  • Топ 100+ подарков для фанатов игры The Witcher 3
  • ТОП 4 — Лучших ноутбука для игры в The Witcher 3
  • Лучшие игровые ноутбуки до $1000
  • Лучший игровой жесткий диск (HDD) | 2.5 и 3.5 дюйма, SSHD — xGamers
  • Лучшие беспроводные наушники вкладыши

Быстрая атака

Позволяет выполнить быструю атаку в ближнем бою одним из мечей

Умение Название Нужно очков Описание умения
Память тела I Нет Увеличивает урон от быстрых атак на 5%Прирост очков адреналина: +1%
Память тела II Нет Увеличивает урон от быстрых атак на 10%Прирост очков адреналина: +2%
Память тела III Нет Увеличивает урон от быстрых атак на 15%Прирост очков адреналина: +3%
Память тела IV Нет Увеличивает урон от быстрых атак на 20%Прирост очков адреналина: +4%
Память тела V Нет Увеличивает урон от быстрых атак на 25%Прирост очков адреналина: +5%
Точные удары I 8 Увеличивает шанс нанести критический удар в быстрой атаке на 2%, а критический урон в быстрой атаке — на 15%Прирост очков адреналина: +1%
Точные удары II 8 Увеличивает шанс нанести критический удар в быстрой атаке на 4%, а критический урон в быстрой атаке — на 30%Прирост очков адреналина: +1%
Точные удары III 8 Увеличивает шанс нанести критический удар в быстрой атаке на 6%, а критический урон в быстрой атаке — на 45%Прирост очков адреналина: +1%
Точные удары IV 8 Увеличивает шанс нанести критический удар в быстрой атаке на 8%, а критический урон в быстрой атаке — на 60%Прирост очков адреналина: +1%
Точные удары V 8 Увеличивает шанс нанести критический удар в быстрой атаке на 10%, а критический урон в быстрой атаке — на 75%Прирост очков адреналина: +1%
Вихрь I 20 Атака в развороте, наносящая урон всем окружающим врагам. На протяжении всей атаки расходуются энергия и адреналинПрирост очков адреналина: +1%
Вихрь II 20 Атака в развороте, наносящая урон всем окружающим врагам, расходует на 20% меньше энергии и адреналина.Прирост очков адреналина: +2%
Вихрь III 20 Атака в развороте, наносящая урон всем окружающим врагам, расходует на 30% меньше энергии и адреналина.Прирост очков адреналина: +3%
Вихрь IV 20 Атака в развороте, наносящая урон всем окружающим врагам, расходует на 40% меньше энергии и адреналина.Прирост очков адреналина: +4%
Вихрь V 20 Атака в развороте, наносящая урон всем окружающим врагам, расходует на 50% меньше энергии и адреналина.Прирост очков адреналина: +5%
Сковывающие удары I 30 Быстрые атаки теперь вызывают эффект кровотечения. Жертва теряет 25 ед. здоровья (или эссенции) в секунду. Длительность: 5 сПрирост очков адреналина: +1%
Сковывающие удары II 30 Быстрые атаки теперь вызывают эффект кровотечения. Жертва теряет 50 ед. здоровья (или эссенции) в секунду. Длительность: 5 сПрирост очков адреналина: +2%
Сковывающие удары III 30 Быстрые атаки теперь вызывают эффект кровотечения. Жертва теряет 75 ед. здоровья (или эссенции) в секунду. Длительность: 5 сПрирост очков адреналина: +3%
Сковывающие удары IV 30 Быстрые атаки теперь вызывают эффект кровотечения. Жертва теряет 100 ед. здоровья (или эссенции) в секунду. Длительность: 5 сПрирост очков адреналина: +4%
Сковывающие удары V 30 Быстрые атаки теперь вызывают эффект кровотечения. Жертва теряет 150 ед. здоровья (или эссенции) в секунду. Длительность: 5 сПрирост очков адреналина: +5%

Слова[]

A

  • A’baeth — поцелуй, целовать
  • Aard, ard — гора, горный, верхняя, высший, «самый высокий»
  • Aark — льдина
  • Aark, aark — фонетическое представление звука воронов/ворон
  • Aab — устье (реки)
  • Addan, adan — танец, танцор, танцевать
  • Aé — я (на языке дриад)
  • Aedd — осколок, кусок
  • Aedd Ginvael — Осколок Льда
  • Aefder — после
  • Aen’drean — вход (?)
  • Aen Elle — Народ Ольх
  • Aen hanse — компания, вооружённый отряд, членов которого связывают узы дружбы
  • Aen Saevherne — Знающий
  • Aen Seidhe — Народ Гор
  • Aen Woedbeanna — девушка из леса
  • Aen Undod — Единый Народ
  • Aenye — огонь
  • Aenyeweddien — дитя огня
  • Aenyell’hael — крещение Огнём
  • Aesledde — кататься на санях
  • Aespere — стрелять
  • Aevon — река
  • Aevon y Pont ar Gwennelen — Река Алебастровых Мостов
  • Aine — свет (возможно Просветленный)
  • An’givare — шпион, информатор
  • Ard Rhena — Верховная Королева
  • Ard taedh — Великий бард
  • Arse — задница

B

  • Ban — пик, вершина, место
  • Baeg — мало
  • Beanna — женщина
  • Beann’shie — беанн’ши
  • Birke — четвёртый месяц в эльфском календаре, также весеннее равноденствие; Берёза
  • Blath — цветок
  • Blathan — гирлянда, цветы
  • Blathanna — р.п. цветов
  • Blathan Caerme — Гирлянда судьбы
  • Blathe — пятый месяц в эльфском календаре; возможно «цветение»
  • Bleidd — волк
  • Bloed — кровь
  • Breoga — лягушка
  • Brokiloéne — из Брокилона, Брокилонский

C

  • Caed — лес, роща
  • Cáelm — спокойный, мирный, тихий; медленно, спокойно; успокаивать, утихать
  • Caem — поднять
  • Cáemm — идти, прибывать
  • Caen — мочь
  • Caer — крепость, замок, главная башня (Kaer на Скеллигском жаргоне)
  • Caer a’Muirehen — Каэр Морхен, Крепость Старого Моря
  • Cáerme — судьба, Предназначение
  • Carn — курган, могильный холм
  • Сarraigh — камень, скала
  • Cead — привет
  • Ceádmil — приветствие
  • Ceann — голова, наконечник; конец (конечная точка)
  • Cerbin — ворон
  • Cinerea — жряк
  • Cirran — меч
  • Col — перевал (горный перевал)
  • Conyn — стебель
  • Craag — скала, утёс
  • Creasa — место, зона, область, регион (?)

D

  • Dana Meabdh — Королева (Дева) Полей
  • Darganfod — открывать, открытие, открытый
  • Darl’len — читать
  • Deard Ruadhri — Красные Всадники
  • Dearg — красный
  • Dearme — пожелание спокойной ночи
  • Deireádh — конец, последний, окончание
  • Deith — пламя
  • Deithwen — белое пламя
  • Dh’oine — человек, люди
  • Dhu — чёрный
  • Dice — говорить
  • Dol — дол, долина
  • Dol Blathanna — Долина Цветов
  • Duen Canell — Место Дуба
  • D’yaebl — Дьявол

E

  • Easnadh — вздох
  • Eate — лето
  • Eigean — необходимое, должное
  • Elaine — прекрасный, хороший
  • Elle — возраст
  • En’ca digne — пойдём дальше
  • En’leass — связанный
  • Enid — Маргаритка
  • Ensh’eass — очаровательный, захватывающий, обаятельный
  • Ess — быть
  • Esse — буду
  • Essea — я
  • Esseath — ты
  • Evall — лошадь
  • Evellienn — все, каждый

F

  • Feainne — Солнце
  • Feainnewedd — Дитя Солнца (возможно, вид цветка)
  • Fen — луг, пастбище
  • Foilé — неистовый, безумный
  • Folie — безумие
  • Fuelk — раса (как вид)

G

Gar’ean — осторожно, внимание
Geas — проклятие, магическое обязательство/запрет
Ghenain — гномы

Glaeddyv — меч
Glean — низкий, нижний
Gleanna — долина
Glosse — смотреть, наблюдать, глазеть
Gvalch — сокол
Gvalch’ca — соколица
Gwen, gwyn — белый
Gwenllech — Река Белых Камней
Gwynbleidd — Белый Волк

Gynvael — лёд

H

  • Hael — приветствие по обращению к старшему
  • Hav’caaren — гавенкар, снабженец
  • Hen Ichaer — Старшая Кровь
  • Hen Llinge — Старшая Речь
  • Hen Cerbin — Старый Ворон
  • Hoel — задница, нецензурный вариант

V

  • Va — идти
  • Va’en — поездка, путешествие
  • Va faill — до свидания, прощай
  • Vatt’ghern — ведьмак
  • Vessekheal — тост
  • Vort — бросить, дальше, друг от друга, от, ещё

Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»[]

Глава I

Квест запускается автоматически после разговора с Киараном на тюремной барке.

Цель квеста — найти розу памяти, так как с ее помощью можно вернуть Волку утерянное прошлое. Поиски ведьмак может вести вместе с Трисс или один.

1 вариант: Геральт и Трисс идут к водопаду, недалеко от которого расположены эльфийские руины; там и находится роза. Ведьмак срывает розу, и теперь можно уже было бы вернуться в город, но не тут то было: на Трисс и Волка нападают разбойники. Вооружены они плохо, так что перебить их не составит труда. В какой-то момент один из бандитов прыгает на Трисс, однако ведьмак успевает разобраться с ним, но, к сожалению или к счастью, чародейка и Волк падают в эльфийский бассейн. Далее Волк может предложить колдунье искупаться (и заодно предаться плотским утехам), либо найти сразу выход из пещеры. В первом случае через некоторое время после купания Роше найдет пару, и они все смогут покинуть бассейн. Во втором — Волку достаточно лишь использовать Аард на слабой кирпичной двери.

2 вариант: Геральт решил отыскать розу самостоятельно, однако, где искать, только черт знает. Он идет к Седрику за информацией. Конечно же, эльф потребует что-то взамен, и этим чем-то оказывается водка. Отдав счастливому Седрику спиртное, ведьмак узнает об эльфийских руинах у водопада и идет туда. Добравшись до руин, он срывает розу памяти, после чего возвращается к Трисс.

Вне зависимости от того, один ли пойдет Геральт или нет, Трисс предложит бросить всех этих убийц королей и прочие проблемы. Ведьмак может отказать, желая очистить свое доброе имя, а может согласиться. В первом случае надо будет сходить к Золтану, а во втором — к Вернону (он в штаб-квартире Синих Полосок или в бассейне).

Очень плохая концовка DLC Кровь и Вино

Это яркая история о «Бестии из Туссента» может закончиться очень печально.

Для трагического финала достаточно не выполнить один из обозначенных выше пунктов.

Например, не послушать Региса и отправиться на поиски Скрытого или проигнорировать важность разговора с Сианной перед церемонией. В ходе «слушания дела» Сианна набросится на сестру и убьёт Анну её же заколкой

Сама Сианна падёт от руки, или точнее от арбалета, Дамьена

В ходе «слушания дела» Сианна набросится на сестру и убьёт Анну её же заколкой. Сама Сианна падёт от руки, или точнее от арбалета, Дамьена.

Боклер и в целом весь прекрасный край Туссент, за две недели после трагических событий будет проживать в серости и унынии. Горечь от утраты монарха велика, ведь любовь к Анне значительно превышала несогласие с некоторыми её методами правления.

Геральт отправится на похороны Анны с тремя белыми розами…

Дамьен, неустанно дежуривший у входа в усыпальнице, встретит Геральта подавленным, так как мало для кого стало открытием тот факт, что он питал искренние чувства в княгини.

Анна и Сианну найдут последнее пристанище вместе и Геральт может выбрать положить ли все розы только к могиле Анны, или оставить розу и для Сианны, какие бы ужасы она не учинила…

На этом вариативная концовка будет завершена. Грустного Региса из прострации выведет приход Региса и на этом начнётся финальный этап «Что-то кончается…» о котором мы поговорим отдельно.

Вам также будет интересно

  • Топ 100+ подарков для фанатов игры The Witcher 3
  • ТОП 4 — Лучших ноутбука для игры в The Witcher 3
  • Лучшие игровые ноутбуки до $1000
  • Лучший игровой жесткий диск (HDD) | 2.5 и 3.5 дюйма, SSHD — xGamers
  • Лучшие беспроводные наушники вкладыши

Как победить шарлея?

Самая главная слабость чудища — он полностью слеп, но обладает отличным слухом

Если вы перестанете двигаться, то шарлей не сможет вас атаковать, а Пальмерин привлечет всё внимание на себя. Этого тоже лучше не допускать, потому что рыцарь может умереть

Когда шарлей сворачивается в клубок и начинает кататься по всей арене — сразу же используйте Квен и отпрыгивайте от его траектории, должно помочь. Дождитесь, пока он врежется в трибуны и можно будет нанести пару ударов по голове или брюху. Масло против реликтов значительно увеличит ваш урон в этом бою.

Аард также будет очень эффективен в бою и сразу же опрокинет шарлея, дав вам возможность сделать несколько быстрых ударов. Бомба “Самум” принесете тот же результат, так что можете чередовать и потихоньку бить толстокожего. После победы, шарлей не умрет, а значительно ослабнет и у вас будет выбор:

  • Добить шарлея — ведьмак повинуется желанию Анны-Генриетты и прикончит монстра одним добивающим ударом.
  • Пощадить шарлея — Геральт проигнорирует вой толпы и просьбу княгини, спрячет меч в ножны, а ослабленного шарлея утащат крестьяне.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector